Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-01-07 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
что будет прежде нас...

Факт, но нынешнее православие на ¾ обязано человеку, не понимавшего в этой религии ровным счетом ничего. Ввалившись в Православную Церковь из своего неудачного похода на эзотерический Восток, Серафим Роуз за короткое время соорудил лайт-богословскую доктрину, доходчиво объясняющую всем, что православие это два прихлопа три пришлепа, старый стиль, креационизм, мытарства, изоляционизм  и Игнатий Брянчанинов.

Никто и не почувствовал, что Православием стала называться борьба Серафима Роуза со своими детством, отрочеством и юностью. Серафим так мажорно пропел самое минорное, разрушительное и безмозглое в побочных традициях,  как это мог сделать только религиозный турист, решивший вдруг, что все изведал, пора и честь знать. В награду за гостеприимство, деревня, наша вам песнь баньке по-черному...


 



(Добавить комментарий)

Я щас скажу
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 16:43 (ссылка)
Я трезвый.
Во-первых куда ты засунул термометр?, который ищет с безуспешным успехом моя мама?
Во-вторых, называть мою тачку ЭВМ, это, ну даже не оскорбительно что-ли. Ты бы ещё манфреймом назвал.
Больше я ругать тебя не буду. Буду слушать и вдумчиво...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я щас скажу
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 16:45 (ссылка)
какой термомерт? я даже не прикоснулся к нему!
честно- не брал термомерта и температуру не мерил.
а машину твою я похвалил.
слушать мя не нада.
и рад, что трезвый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я щас скажу
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 16:49 (ссылка)
В личку давай. Градусником ты пользовался или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я щас скажу
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 16:53 (ссылка)
нет.
пиши на почту, чего там у тя с градусником приключилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Роуза родили
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 16:47 (ссылка)
Да, я сторонник конспирологических доктрин. Я вообще подозреваю. Был ли Роуз, как живая личность. Даже если его не было, надо было срочно выдумывать. Такое. Ибо он не есть он, он есть оно. Ну и далее по вышеизложенному тексту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Роуза родили
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 16:53 (ссылка)
"оно" - это явление.
бесспорно.
но вот я вчерась в монастырь зашедши, заметил, что Роуз уже не продается, но дело его продается очень хорошо.
а Игнатий Брянчанинов самый произносимый учитель Церкви.
в золотом переплете лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роуза родили
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 17:01 (ссылка)
Ну да, уже развит, внедрён и по Маяковскому там дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роуза родили
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 17:09 (ссылка)
а с чего ты решил, что его не было.
то что в раскрутку пошел, это - да.
это у кого-то ума хватило печатать так много и злонамеренно. но он - был.

(Ответить) (Уровень выше)

Был ли Роуз, как живая личность.
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 17:49 (ссылка)
Ага, я видела фото) Его наш друг, американец, когда остановливался у нас, поставил в своем красном уголке (для молитвы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:01 (ссылка)
молится что ль ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 18:11 (ссылка)
Похоже да. Несколько необычно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: необычно, да?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:26 (ссылка)
нет.
почему? - предсказуемо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 18:42 (ссылка)
Мне было необычно. У меня дома вообще фотографий на видном месте нет (даже своей!!!)))), икон -прожиточный минимум (чтобы уж не позориться совсем), и вдруг... Я была не готова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:48 (ссылка)
почитаем он, значит - Роуз....
аж до молитвы ему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 19:00 (ссылка)
В Америке его очень любят, насколько я понимаю.
Вы знаете, в Америке любой человек уважаем и почитаем, просто потому, что он - человек. Это не русское "этот - прав, он хороший, следовательно (важно!) все остальные - неправы, и следовательно (важно, логика потому как)) - козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он - человек
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:14 (ссылка)
канонизиуют что ль всех за факт человечности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он - человек
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 19:21 (ссылка)
Это редкий факт. За него всегда канонизируют преподобных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он - человек
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:31 (ссылка)
за что, говорите?
что человеком родился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он - человек
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 19:53 (ссылка)
Не, что стал похож на Человека)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-08 14:41 (ссылка)
Кстати, я упомянула, что друг-то - монах???
Нет?

:))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 18:52 (ссылка)
Нуууу, это не считается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 18:56 (ссылка)
Думаете, не его фото было? Да... Коварен друг-то наш оказался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 19:37 (ссылка)
Нет, почему может какого-нибудь из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 19:54 (ссылка)
Из кого "них"-то? их много что ли, Роузов-то Серафимов?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был ли Роуз, как живая личность.
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 20:20 (ссылка)
Я как раз об этом и писал несколькими постами выше, что роуза могло не быть как реальной личности, а могло наоборот, быть несколько человек. Вроде, как у Кастанеды.
Он агент.(по моей конспиралогической теории). Этим всё объясняется. Нужно внимательно читать фолиант его друга Германа. Вот там и отыскивать, все кажущиеся и пропущенные мимо сознания идиотизмы, якобы, которые такими не являются. Кстати естесстевенный метод наук вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 20:32 (ссылка)
"Вроде, как у Кастанеды."
Вы знаете, человек я просто энциклопедической неначитанности, и потрясающе плохой памяти. Кастанеда - это про наркоту и белого орла или это граф Толстой про это и там после этого - под поезд? Неважно. наверное он, раз несколько человек-то...
Читать, да еше отыскивать - это никак невозможно человекам в неизмененном состоянии сознания, я считаю. Это убивает мою целостность... Скоро зацветут кактусы, и я поеду к югу)))

Читать фолианты - кровь проливать. Мне пока по зубам. только журнальчег его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как у Кастанеды
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:00 (ссылка)
Да нет, у Кастанеды не про наркоту. Хотя так считают 99 процентов его читавших. Там присутствуют природные наркотики в первых трёх томах. А в остальных 8, они практически не упомянаются. Просто обычно прочитывают первые три тома, а на четвёртом их ломать начинает, потому что понимают, что о другом там пишется.
Есть такой автор - Ксендзюк фамилия, он даже этому феномену посвятил книгу. А вообще как биллетристика Кастанеда интереснейший писатель.
Постоянно его перечитываю. Ну а по поводу клонов роуза да запросто. Если кошки и собаки говорят (сам слышал), люди летают(не видел). Писатели об этом пишут, то почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у Кастанеды
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 21:24 (ссылка)
Представляю, что там без наркоты...Вероятно, она не упоминается, а просто подразумевается: нет смысла писать об обыденном. Не пишут же: дышал, и так ясно.
Вообще-то индейские практики - они традиционно с наркотой, хоть какие. Это как у нас вода на крещение - обыденный аттрибут, просто чисто исторический.
Тут фишка вот в чем: посмертные состояния иногда перекликаются с наркотическими видениями, поэтому во многих культурах (и античных и современных) наркотики используются для достижения их. Так Тибетская книга мертвых была популязирована в хипповскую культуру (в наше время).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у Кастанеды
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:37 (ссылка)
Нет, нет, она даже, как бы наказуется.
Там про "остановку внутреннего монолога, достижения отсутствия чувства собственной важности и про безупречность повседневных поступков". Не находите сходства с некоторыми православными практиками гыгы. А больше там, кроме захватывающих дух приключений ничего нет.
Ну есть конечно, но как окружающая атрибутика и только.
Литература с одной стороны всёж.
Но это совсе не нью-эйдж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у Кастанеды
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 21:43 (ссылка)
Конечно, нахожу сходство. Я его во всех религиях вообще нахожу... Нет ничего нового под солнцем.

Это он вроде, будучи знаменитостью, работал инкогнито как прислуга где-то... 15 лет очищения.. что-то вспоминаецца...

(Ответить) (Уровень выше)

Кактусы
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:04 (ссылка)
Поедете в Мексику к кактусам, обязательно берите, все оддинадцать томов Кастанеды. Читайте прекрасный писатель. События его книг, как раз в тех местах происходят. Пустыня Аризоны, Мексика....Не пожалеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 21:28 (ссылка)
Помню смутно, да. Там он индейца, наставника, встречает, по идее, где-то в наших краях практически:) Чуть южнее... Я давно очень читала (что-то), запомнились только какие-то моменты... Впрочем, так во всем...( Говорят, кактусы очень красиво цветут весной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:39 (ссылка)
Пустыня Сонора это называется.
Гм, я возможно в этом году, тоже в Эль-Пасо смотаюсь. А кактусов их тысячи видов, в разное время цветут, совершенно по разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 21:46 (ссылка)
Весной они массово цветут, народ специально ездит на это зрелище...

Вы вроде бы в Москве... Что приведет Вас в Эль-Пасо? (не практики ли кактусовые Вас интересуют?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:57 (ссылка)
Как Вам не стыдно, я нормальный русский алкоголик! А Вы кактусы...Как нормальный русский алкоголик люблю горы и пустыни, у меня узеринфо написано. А Карлос, да по легенде там чё то пять лет яичницу жарил, в месте, где испанцев не любили. Типо в Техасе. Нет, у меня знакомая, малознакомая там есть, если будет возможность можно будет визу сделать и стопом, стопом по штатам и мексике покататься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 22:09 (ссылка)
Ну пардоньте... Но надо же чем-то закусывать...)
Автостоп запрещен законом вроде бы в США, или я путаю? Проверьте на сайте Винского (полушарие. ру)
А Вы были в штатах до этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 22:29 (ссылка)
В Пенсильвании запрещён, в других местах по-разному. Как старый хиппи я могу питаться ящерицами и попрошайничать. У меня весь мир на ладони. В штатах не был. Просрал, простите годовую визу. Должен был работать на реалти-шоу в Нью-йорке. Но нажрался и не поехал с группой.
А потом глупость сделал, сам не поехал, отчасти, денег совсем не было. Но все равно дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кактусы
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-08 14:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо за тему
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 16:57 (ссылка)
За тему Роуза, уже давно пора взяться, без стёба и сириозно.
Кто он есть. Монах неудачник. Шарлатан. Шиваист..., вот, вот, вот, побежала мысля. Сравните доктрины шиваизма и роузовские наделения смыслами сущего. Едрёна корень. Чистый шиваист. Но дело не в том, чтоб приклеить ярлык неправославного этому неудачнику. Суть в попирании этим
скопцом с набережной ....., чего-то такого, что нам небезразлично.
Заявляю, Роуз - шиваист, неудачник, и сконструированная кем=то личность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: шиваист
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 17:06 (ссылка)
шиваист это что-то новое в твое роузоведении.
мне кажется что - брахман, почему-то....
нащет неудачник - я соглашусь. в православии он нашел стиль, не требующий прямого соприкосновения с сакральным.
вычитал у отцов то, что хотел получить когда-то в индийских культах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 17:54 (ссылка)
"вычитал у отцов то, что хотел получить когда-то в индийских культах."
Но ведь это прекрасно, нет?
Никак не пойму вообше, почему описание монашествующим личного опыта кого-то трогает? Можно взять что-то - хорошо. Не подходит - идем дальше. Это ж не узаконеный "учитель церкви"? И вообще, любая мысль ложится только на готовую почву, так что популярность того или другого - дело не случайное. Да и учения обычно - ответ на спрос, на чаяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прекрасно, нет?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:08 (ссылка)
нет.
это - ужасно)))
а куда Вы птичку дели?
...
а какой там - "личный монашеский опыт" Вы видели у Роуза?
мне кажется - его нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 18:23 (ссылка)
"Куда дели птицу"
http://i103.photobucket.com/albums/m129/dixie_dweller/100_1947.jpg

А чего такого ужасного-то, что челове нашел в православии то, что не нашел где-то исчо? Так и задумано, в общем-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:31 (ссылка)
ужас какой.
птичку - жалко....
...
нашел чо - спрячь и молчи, -закон природы.

странно не то, что "нашел", а то, что с находкой своей безъадресной в раскрутку пошел.
это, похоже, не он нашел православие, а религия грядущего, которой он всех попугал его нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

находкой своей в раскрутку пошел.
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 18:50 (ссылка)
Человек часто бывает созвучен поискам своего поколения, нормальное явление.
Некоторые любят делицца.
Религии изменяются в соответствии с местными условиями. важно, чтобы оставалось главное, корни, ствол. Листья прорастут и опадут, и опять прорастут (см икону Св Духа))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любят делицца
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:21 (ссылка)
не спутывайте, пожалуста.
некоторые любят испугами делиться, а некоторые и погорячее заваривают. до полного ужаса и обморока целого поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любят делицца
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 19:37 (ссылка)
Человек существо обшественное. Испуги его - это испуги поколения. А чаше - натуры падшей вне зависимости от века на дворе. Так что в ужасологии и обмороковедении мало чего нового изобрели за последние тысячелетия. Та же боль по тем же струнам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любят делицца
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:53 (ссылка)
все верно.
только канонизация боязливых в Евангелии не предусмотрена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

канонизация в Евангелии
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 20:09 (ссылка)
Вам тоже было озарение, я вижу)))))

О преодолении страхов может рассказать тот, у кого они были, а не тот, кто их не имел. Очищенность не равна невинности. Она ценнее на жизнь. Дети как старцы - проклятие-пророчество.
Так что "предусмотрена канонизация" тех, кто СТАЛ бесстрашным (=бесстрастным, ибо страхи - от страстей, да?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канонизация в Евангелии
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 20:21 (ссылка)
причем тут озарение?
это в откровении сказано.
а стать бесстрашным учат еще инструкторы диверсионных групп.
так что вопрос о святости человека, отказавшегося лечиться - это банальный такой вопрос о жизни на земле, учитывая обезъянничание нынешних верующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канонизация в Евангелии
[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 20:40 (ссылка)
Стать бесстрашным много кто учит. Дьявол, например. Важно, для чего (как всегда, впрочем).

Все важные вопросы жизни на земле банальны по сути своей. Баян практически)) Ложь зато бывает захватывающе нова и оригинальна. Попытка стать человеком (обезьянничание) найдет во мне больше сочувствия, чем попытка стать Богом без бога (Денница).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стать человеком (обезьянничание)
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 20:50 (ссылка)
просто Вы не насмотрелись на эти попытки... :)
сочувствие быстро бы улетучилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 21:16 (ссылка)
Я тем не менее все же не совсем на Луне живу, как Вы подозреваете)

...тут трудно сказать. Надо именно быть в конкретной ситуации. Терпения да, у меня немного, это правда, сочувствия, следовательно - пропорционально... С другой стороны только намеренный выбор зла так уж плох...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: наделения смыслами сущего
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 17:20 (ссылка)
насчет смысла.
да, он умел делать хитами протестантские брошюры об том свете, давая им православное истолкование.
слепил на протестантском материале "православное" мировоззрение.
православием он назвал некий свой компромисс между евро-протестантизмом и индией. но мне кажется, что это, если и наделение смыслом, то не "сущего", а своего разочарования.
совсем непонятно - зачем он русский язык выучил. чтоб читать Брянчанинова в оригинале?
по-моему - дуркой попахивает....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-01-07 17:56 (ссылка)
Он не в Джорданвилле учился? Там в семинарии русский обязательный. В Св-Троицком монастыре обязательно говорят по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:06 (ссылка)
а... ну если обязательно - тогда ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: наделения смыслами сущего
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 18:55 (ссылка)
Точно, ты прав. Вообще, единственным материалом о жизни роуза, которым, мы обладаем это толстенный фолиант его друга Германа кажется.
Так вот там, все дуркам делается попытка дать образ глубоко, глубоко и т.п. и т.д. ангела прямо таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наделения смыслами сущего
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:13 (ссылка)
да, кропание его жития и странного отказа, в житии этом, от лечения болезни - это, на мой взгляд, агитка адская. просто будет святой, которому на руси подражать начнет вся некрофилийная сектория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наделения смыслами сущего
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 19:41 (ссылка)
Ну я не понимаю, такого пристального внимания, к этому конкретному факту биографии. Остального что-ли мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-01-07 17:14 (ссылка)
у меня с "жизни после смерти" Роуза знакомство с православием началось. я тогда как раз из сумрака Востока отходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 17:21 (ссылка)
ага )))
у всех началось.
кто от чего отходил тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

знакомство с православием началось
[info]kirill_s75@lj
2008-01-07 17:44 (ссылка)
У меня тож.В начале 90-х его много печатали.
А еще(не по теме)на меня подействовал фильм Дзиферелли "Иисус из Назарета".-ну это так,лирика,воспоминания юношества.
И Брянчанинов нравился.При всей его апокалипстичности он одну правильную мыслю вывел:Ребяты,не ходите к старцам,нет щас никаких старцев,душу тока загубите.-вот это мне у него запомнилось.А воще конечно его литература не для меня была написана,зря я его читал.Несварение получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несварение получилось
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:05 (ссылка)
самое непонятное в брянчанинове - его неотделение монашества от светских. он писал так, будто немонахов вообще нет в природе.
это - чувствуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несварение получилось
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 18:47 (ссылка)
Да. Но убедительно писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несварение получилось
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:52 (ссылка)
убедительно - не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: знакомство с православием началось
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 18:48 (ссылка)
Меня он сильно задевает, в отличии от шута роуза-блаватского.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: знакомство с православием началось
[info]koudryash@lj
2008-01-07 23:33 (ссылка)
На самом деле старцы есть, просто они сокрыты, и их надо вычислять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знакомство с православием началось
[info]kirill_s75@lj
2008-01-08 05:29 (ссылка)
зы.калькулятор подарите,а то мне нечем вычислять их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-01-07 17:52 (ссылка)
У меня - нет, не с Роуза началось. У меня - с Достоевского. А еще - с осознания того, что не может человек жить без Бога.
Тогда, когда я крестилась, даже молитвословов не продавали. А за Евангелием стояла очередь через всю Троице-Сергиеву Лавру.
Я и креститься-то пошла, совершенно не понимая, что такое Крещение и зачем это нужно.
А крестившись - поняла. И причастившись - поняла еще больше.Показательно, что в те годы московские священники проводили т.н. "общую исповедь", так что я с год, наверное, причащалась, не зная, что надо исповедоваться индивидуально. Ну не знала я, и не у кого было спросить, и книг не было. Был зато комсомол и о крещении сообщали в комсомол.
Но что бы не случалось со мной - а много было горя в жизни, правда - всегда буду помнить тот миг, когда я вышла из купели, облекшись во Христа . И свое первое причастие - тоже всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:04 (ссылка)
очень хорошо :)
я, пожалуй, с "Метели" чуть коснулся того, что такое христианство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-01-07 18:13 (ссылка)
Ну вот. А говорите - все мы вышли из гоголевской "Шинели" "Роуз, Роуз".
Страшно читать, как Роуз умирал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:25 (ссылка)
я о не христианстве, а о его смысловом выражении - ортодоксии....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-01-07 17:53 (ссылка)
а я тут с о.феогностом общаюсь. добили меня его медицинские опусы. решил тоже цитатами. не поленился справку коротенькую написал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:02 (ссылка)
а где он на Вас наскочил ? )))
или Вы на него споткнулись? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffrog20@lj
2008-01-07 18:07 (ссылка)
да уже все начальство ЖЖ обсуждает творения батюшки. Я не поленился прочитал статьи...и обнаружил у себя остатки "медицинской" совести..пришлось запостить. http://dolboeb.livejournal.com/1126782.html?thread=42843262#t42843262
впечатление о православии, судя по комментам, у народа "верное" складывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-01-07 18:18 (ссылка)
Этот народ, Бог с ним, всякое лыко в строку Православию. Не было бы аббатуса - цеплялись бы к чему угодно.На всякий чих не наздравствуешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 18:23 (ссылка)
мощно.
ну я не полезу.))

(Ответить) (Уровень выше)

Рене Генон
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 18:39 (ссылка)
Дело не в индуисткой истории "роуза", а в доктрине шиваизма.
То есть точки цикла абсолютного разрушения в колесе.
Не случайно роуз считал себя учеником Рене Генона. Собственно идеи роуз выводил не из индуисткой эклектики, а из конкретной идеологии мусульманина Рене Генона. Основной точкой приложения которого был конец Кали-Юги, с прорвавшимися ордами Гогов и Магогов.
Но вот сама личность роуза вызывает по некоторым признакам и интуиции у меня сомнения. Возможно его не было вовсе, а возможно их было много.
То что агент это для меня безусловно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рене Генон
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:07 (ссылка)
нет. ну агент-не агент. кропал бы себе нетленку в стол - все нормально...
но у агента оказались хорошие агенты для раскрутки.
а так - мало ль кто чего пишет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рене Генон
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 19:39 (ссылка)
Да я всторону от темы ушёл. Но в общей проблематике "роуза" это тоже немаловажно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гогов и Магогов
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:08 (ссылка)
ну чувствуется лапка, да...

(Ответить) (Уровень выше)

Роуз
[info]koudryash@lj
2008-01-07 18:54 (ссылка)
Поначалу Роуз воспринимался как нечто хорошее, светлое.
Но после ознакомления с 1-м томом Не от мира сего мнение изменилось.
Если кто одобряет Роуза - как лакмусовая бумажка. То же с Брянчаниновым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Роуз
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:03 (ссылка)
Вы тоже замечаете этот "водораздел"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

новая линейка юзерпиков
[info]koudryash@lj
2008-01-07 19:21 (ссылка)
Просто отношение поменялось.
Творчество Роуза, известное по избранным отрывкам, которые
попадаются везде, предстает совершенно в ином ключе, когда начинаешь копать глубже.
Впрочем, я уже достаточно давно отошел от этих дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новая линейка юзерпиков
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:33 (ссылка)
ага... понятно малось. нонеочен...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роуз
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 19:57 (ссылка)
Я, кстати их даже не ставлю рядом. Это совершенно разного рода явления. Брянчанинова я почитаю, но роуз....,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Землянка
[info]koudryash@lj
2008-01-07 20:01 (ссылка)
Просто в некоторых кругах, весьма одиозных, правда сложно уже сказать, насколько распространенных,
свт.Игнатий приравнен к Св.Писанию.
То есть, в пришествие анчихриста, в землянку надо брать из творений Отцов токо его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Землянка
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 20:15 (ссылка)
Смешно, не знал. Нет мне, его просто нравиться читать. Кто-там чего, не хочу знать. После размолвки или не знаю как это назвать, большое количество православных в одном месте собранных с их бесконечными темами стало сильно неприятно. Даже по языческим базарам сегодня чото затосковал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

языческие базары
[info]koudryash@lj
2008-01-07 20:19 (ссылка)
Ну в жежешке языческих базаров масса.
Всегда можно где-нить посрацца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: языческие базары
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 20:52 (ссылка)
Да не посраться, а поприсутствовать, почитать, может вякнуть чото. А от такого обилия благодатных у меня сёдня крышняк поехал. Толи от усталости. Не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-07 20:58 (ссылка)
Рекомендую сообщество ru-football и football-gloom.
Там весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Футбол
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:07 (ссылка)
Спасибушки, я кроме бокса спорт не могу видеть.
Тем более еле языком шевелю и голова на клаву падает. Мне докачать надо. И я спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-07 21:10 (ссылка)
Там в основном не про футбол )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ужас
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 21:14 (ссылка)
Чессно слово. Тут еле ногами. И мозгами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-07 19:32 (ссылка)
Вот вам до кучи про аббатусаhttp://mashenka-sench.livejournal.com/136545.html?style=mine

если не читали есчё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:38 (ссылка)
ну бл..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну бл..
[info]kirill_s75@lj
2008-01-07 19:53 (ссылка)
Это в связи с чем?
Кстати там про ВМБ самый дельный разговор из всех что я видел,хотя этого упрямца конечно не переубедили,но проблески сознания уже есть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в связи
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 19:58 (ссылка)
да причесать хотят крокодила, вот в связи с этим....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

причесать хотят крокодила
[info]kirill_s75@lj
2008-01-07 20:06 (ссылка)
А ну так правильно делают.Вы все таки правильно сказали:пущай на виду будет.
Ему репутация нужна хорошая,чтобы тихо гадить на мозги,а тут ему человеки репутацию мочат.
Меня только чел один огорчил .Читал ,читал и в самом конце написал вот этакое:mohito_love
о.Феогноста уважаю. ОЧЕНЬ харизматичный человек, я бы даже сказала на редкость харизматичный. в отличие от того тявкающего хамского стада, которое на него нападает при полном отсутствии аргументов с их стороны. респект ему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причесать хотят крокодила
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 20:07 (ссылка)
да, я прочел это пассаж.
ну, посмотрим что там дальше....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причесать хотят крокодила
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 20:10 (ссылка)
А зачем Машенька у меня стиль журнала спёрла.
У неё раньше другой был. Нехорошо это.
Стилей много предложено. Я как зашёл, подумал, что это я в своём журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причесать хотят крокодила
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 20:14 (ссылка)
ты чо? - ты просто со своего журнала смотришь.
нажми на тред - будут ее цветочки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: причесать хотят крокодила
[info]ignaty_l@lj
2008-01-07 20:15 (ссылка)
просто у нее настройки такие.
и у тя - смотреть в стиле твоего журнала.
а у ей - показывать ... и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причесать хотят крокодила
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-07 20:50 (ссылка)
У меня кажись от усталости крыша, чтоль поехала. Странно это.

(Ответить) (Уровень выше)

Песня
[info]koudryash@lj
2008-01-10 17:39 (ссылка)
Придумал песню, а в жж повесить не могу, а поделиццо хоцца.

"Мама, я Игумена люблю
Мама за Игумена пойду
Он обеты исполняет
И грехи он отпускает
Вот за это я его люблю"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Песня
[info]ignaty_l@lj
2008-01-10 18:43 (ссылка)
очень поэтично! Вы необычайно талантливы!
а я вот чего то не соображаю ничего....

(Ответить) (Уровень выше)