Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-01-01 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
посмотрел щас.
хреновую экранку, выкачанную с какой-то помойки.
что облехчило задачу, естественно.
очень плохой сценарий, отвратительная игра актеров, мерзкая музыка, дибильные диалоги.
больше сказать особо нечего, так как всех вторичных прелестей я, благодаря хреновой экранке, не видел.
ну то есть всех этих славабогу сорока восьми кадров в секунду и прочих прибамбасов, скрывающих насколько это плохо все снято я, естественно, не видел.
как люди жертвовали мочевым пузырем 3 часа в кинозале я не представляю.
скучно становится почти сразу, и без перерыва.
это я про "хоббит".


(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2013-01-01 17:00 (ссылка)
А я мужа уломала сходить со мной. Сказал, что ноги его не будет на следующих частях, а Джексон заслуживает пожизненного тюремного заключения)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 17:09 (ссылка)
такой облом.
с заключением совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strashny_son@lj
2013-01-01 17:06 (ссылка)
Старина Джон,когда его спросили какой перевод или интерпретацию своих произведений он считает лучшим,ответил:" я не вижу никаких препятствий выучить английский язык и читать меня в подлиннике". Я с ним согласен. "Хоббита" вообще нереально перевести на рашн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 17:13 (ссылка)
ну про книгу я не возьмусь, эглицким не владею, а что перевели мне понравилось.
я про кино в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluehamster@lj
2013-01-01 17:15 (ссылка)
а я сходила второй раз и по-прежнему в восторге, а уж Бильбо-Фриман - вообще мое новое божество, прямо щас бы замуж вышла. Не то что Фродо-Елайджа, у которого на протяжении всех трех фильмов одинаковое выражение лица в стиле "мама, забери меня домой!!!"
Ничего Вы не понимаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мое новое божество, прямо щас бы
[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 17:21 (ссылка)
может быть я чота и не понимаю.
доктор ватсон в роли бильбо мне особенно не понравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мое новое божество, прямо щас бы
[info]bluehamster@lj
2013-01-01 17:31 (ссылка)
Это Вы такой первый из всех моих оффлайн и онлайн знакомых. Все остальным уж кто-кто, а Бильбо понравился однозначно. Некоторым не нравится обилие экшна и перебор с пафосом, с чем я, в общем, согласна, но Бильбо!!! АХ!
А про Ватсона я вспомнила, только когда мне об этом рассказали, так даже Шерлока после этого закачала. Хотя Холмс в этом сериале меня раздражает, ну, зато Ватсоном любуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Холмс в этом сериале
[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 04:07 (ссылка)
да и сериал откровенная дрянь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-01 17:24 (ссылка)
"Облачный атлас" и то лучше, хоть тоже - сказка. А не настоящее кино. Правда, я хоббита не смотрел, и как-то не тянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 17:27 (ссылка)
щас атлас гляну, раз халява пришла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-01 17:32 (ссылка)
Ну, я не экранку, а на пиратском нтв плюс сейчас посмотрел, там по целой неделе круглосуточно по одному из каналов показывают только один фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluehamster@lj
2013-01-01 17:38 (ссылка)
Ой, Атлас - жутко агитаторский фильм. Все негативные герои - расисты, сексисты, антисемиты и гомофобы, все позитивные, соответственно - наоборот. А еще меня жутко раздражает, когда слышишь совершенно фоновую музычку - а по сюжету это якобы гениальное произведение, слышишь набор несусветных банальностей - а в фильме это откровение, давшее начало революции. "Хоббит", по крайней мере, ни на какие глубокие мысли не претендует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 17:43 (ссылка)
щас проверим :)
подозреваю что тоже говно, но надо убедиться.

(Ответить) (Уровень выше)

А я любитель покопаться в гавне
[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-01 18:04 (ссылка)
Да, после матрицы один из братьев-режиссеров сменил пол и это накладывает сильный отпечаток - борьба за права меньшинств, пятое-десятое. Но, если бы философская основа осталась на уровне матрицы, вообще говорить было бы не о чем. Но прогресс-то налицо.

На ту же тему, про связь воплощений, был когда-то абстрактный нарочно утяжелённый арт-хаус Линча "Внутренняя империя" - смотреть не стоит, но мне понравилось, режиссёр-то мастер, и снял не сказку, а настоящее кино.

В "Атласе" очень много недостатков - чересчур примитивно, не видно общее направление эволюции личности, вместо этого простая цикличность. Жёсткая внутренняя связь между воплощениями и динамика изменения личностей от воплощения к воплощению заменены примитивными отражениями, простыми эхо, проблемы и выходы, которые личность из них находит, постоянно повторяются. Но зато присутствует общий христианский подход "мы здесь Бог, другого Бога тут нет".

А засилье банальностей - так это издержки жанра, все-таки, повторяю, это сказка, а не настоящее кино, где смысл растворяется в многозначности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я любитель покопаться в гавне
[info]bluehamster@lj
2013-01-01 18:21 (ссылка)
Не, идеи всеобщей связанности (не спрашивай, о ком звонит колокол, да?) и "делай что должно и будь что будет" мне, конечно, понравились, да они и не могут не понравиться. И в целом "Атлас", в общем, неплохой фильм, просто уж очень пропагандистский и вторичный. Матрица, была, может, и примитивнее, но на тот момент это было оригинально, а тут уже жевано все пережевано.
"Внутреннюю империю" смотрела, правда, давно уже, плохо помню. Но из того, что помню, не сказала бы, что там о связи воплощений. Это скорей в чем-то очень нарочитое и саморефлексивное упражнение на тему психоанализа и кино. Мир как сон, кино как сон, мир как кино, кино как бессознательное и блаблабла. Как будто Линч сел и подумал "чтоб мне такое снять, чтобы Жижек про меня еще чегой-то накатал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

तत् त्वम् असि
[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-01 18:38 (ссылка)
Идея о том, как создаётся религия, как её основатель превращается в Бога, не слишком-то пережевана в массовой продукции. Тут даже детали интересны. Общий христианский подход "другого Бога тут нет" тоже не слишком-то популяризован, а тут эта мысль буквально навязывается массовому зрителю.

"Империю" Линча я смотрел сквозь призму своего мировоззрения, поэтому концы с концами сразу вот так вот и связались. Неважно, что себе думал Линч, настоящее кино настолько многозначно, что хоть боком да зацепит реальность, независимо от задумок режиссера. Личность может решить свои истинные проблемы только в воплощении, только таким образом внутренняя империя перетекает во внешнюю, в реальность, творит эту реальность. Ненамеренно, пока что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-01 19:05 (ссылка)
кста в классическом майнкрафте без модов конечная цель дракона замочить ...а не деревню охранять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 04:08 (ссылка)
да это я знаю.
ну там до этого дракона год человекочасов надо прозябать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 05:26 (ссылка)
не уверен- некоторые в классическом варианте уже несколько раз его убивали...на него магия не действует -мож тока эндерманов нарубить и замок найти трудно...

с наносаблями это ваще быстро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 17:15 (ссылка)
да я за месяц рытья даже ни одного красного камня найти не смог, чтобы себе компас сделать.
ресурсы добывать долго и нудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-03 00:36 (ссылка)
это патамушта нет обмена опытом - как делают знающии люди -

рубят комнатку-землянку ставят кровать - а дальше шахту в два куба до дна - на дне бассейн - прыгаешь в один куб в воду (воды 2-3 куба и не разбиваешься) по лестнице 2 куба выползаешь(сил еды ноль на это уходит) - по 12 уровню от админиума фигачешь по прямой пробивая иногда влево в право вниз куба на два и вверх наскоко достанешь - день два не то что красная руда(етого буит пару-тройку стэков) а и алмазную броню в классике или нано с индастриалом...алмазов нарубить труднее чем красной фигни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-03 03:38 (ссылка)
ужасы какие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-01 19:06 (ссылка)
а я облачный атлас отсидел - там по времени даже больше....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-01 20:30 (ссылка)
я щас отсидел атлас, перед монитором, правда.
нормальный вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-02 03:52 (ссылка)
Не хобит, небось.
Хоть я хобит и не видел, но асуждаю. Скока можна мурзать одну тему, про кольцо мало штоле наснимал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 04:27 (ссылка)
атлас смотреть можно.
не скажу что окаг но ваапще глядяемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-01-02 05:02 (ссылка)
Если бы они ещё поменьше думали о том, как бы оскары собрать, а побольше - про идейную сторону, напр., развили бы тему правящих гностегов-карпократов, а про любовь меньшинств - поменьше. Но они, кажется, не слишком-то образованы, у них Солженицын в Вермонте один-одинёшенек сидит. Не титаны мысли, так надо было больше панка или жести, меньше гламура. Но они хотят всё разжевать для своих соотечественников, а главное - остаться в мэйнстриме. Они страшно боятся скатиться в маргинальность. А это не по-христиански. Впрочем, на христианстве там, видать, крест поставили, даже об его превращении в религию предпочитают через фантастические притчи рассказывать. Хотя Павла - пусть и в воплощении Солженицына - по-прежнему уважают. С другой стороны, смотреть через новые притчи на старые истории - это освежает взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 07:38 (ссылка)
подпишусь под всем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 05:27 (ссылка)
ну не знаю - как по мне там во всех частях ничо нового- и тока одна веселая -мож я сериалов абсмарелся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 07:45 (ссылка)
дело в том, что в атласе всеже вполне рассказана история, она хорошо связанная, и мораль прозрачна.
а хоббит это чисто самодеятельность, о чем базар вообще понять сложно, какие-то плохо исполненные фрагменты, начисто разрушающие саму сказку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 08:52 (ссылка)
ну я и властелина колец из фильма не понял бы если бы не предварительные каменты фрододроччеровзнающих толкинистов -
я там гендальфа от вредного пендальфа не мог отлючить -все бородатые как попы на одно лицо... и какие войска куда передвигаются .... паэтому этот приквел просто не стал смотреть - так без предварительного короткогоизложения книжки это бесполезно...

а атлас унылый какой и именно что прозрачный - для фантастики - никак не связаны истории на самом деле - связаны тока логикой гуманизма современного - лучше 4 серии лекса первого сезона - столько же времени займут а во всехъ сезонах историй больше и интереснее с моралью и приколами.


я вот соловья разбойника пасмарел ...хотя некоторым не нравится...но там вот можно увидеть - если тупо прямо не смореть - много чего -включая гражданскую войну в огне нефтяной переработки...


а вот ремейк тотал рекала -вспомнить все -арни заменял и заменяет всю компьютерную графику очевидно --нету сейчас таких могикан - вот до чего борьба с анаболиками довела -измельчали артисты....а графика хоть и красивая но сюжет еще хуже...


по поводу облачного атласа -надо поглядеть "быть джоном малковичем" -этот как раз о фильмах типа облачный атлас

сняли в начале 90х -но очень забавно...

вот еще "схватка" понравилась -капучинке тоже кста -опять же фильм не о реальности а внутренней реальности хотя там о медитации не слова - хорорчик и места красивые заповедные сразу видно какая там рыба водится ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 10:17 (ссылка)
я ничо практичски этого не видал вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 00:11 (ссылка)
Хоббиты.. Хуёбиты... Игрушки всякие... Тратите своё время на всякую парашу, блин! Так, как будто вечно собираетесь жить на Земле...

Вот что нужно смотреть (детям, нервным и беременным не рекомендую! Короче, "18+"):

мученицы / Франция, 23.04.2012, 1:39:21 -- http://www.youtube.com/watch?v=CY5ymvstysg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-01-02 00:37 (ссылка)
Фильм, 2008 года, во первых. Смотришь с интересом, а когда до конца досмотришь, то выясняется, что глупая херня, про масонов. Так что можно и не смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про масонов
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 00:44 (ссылка)
Хм..! Как всегда по вершкам скачете, галупчик? "Зри в корень", Джонни Ди! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про масонов
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 00:58 (ссылка)
Зрю в корень. Финал фильм изгадил, и стало понятно шо автор выпендривался только. Даже если не обращать внимание на косяки на всём протяжении фильма.
Реально, классный фильм ужасов, без попсы, например вот этот:
http://kino-triller.ru/index.php?fid=0&id=121130115381

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про масонов
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 02:32 (ссылка)
Спс. Гляну, если на Ютубике есть. Хотя не являюсь любителем ужастиков, но, судя по комментариям на сайте по вашей ссылке, там есть некая идея...

Цитата: "... — ключевые персонажи фильма, стоящие по разные стороны баррикад. Их объединяет лишь то, что они оба вкусили человеческой крови и почувствовали определенные физиологические изменения. Трусливый Бойд, набравшись, таким образом, смелости, в одиночку одолел противника, а Колхун действовал по ситуации «Ешь или умри», что в результате он больше не смог остановиться от поедания человеческой плоти.Бойд олицетворяет наличие морали, длянего убийство себе подобного неправильно и аморально. Но с другой стороны, чтобы выжить, ему пришлось переступить через табу. Ну а отношение Колхуна к морали достаточно хорошо иллюстрируется его же фразой: «Мораль-это последний оплот трусости» ."
///
Под последней фразой, уверен, наш Игнатий подписался бы обеими руками. И ногами.
..
И вот еще оттуда: "Смотря на него можно просто сказать: лицо проповедника, сердце людоеда, душа наркомана…"
///
Гм... Глядя на фотопортреты Игоря нечто подобное приходило и мне в голову... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про масонов
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 09:13 (ссылка)
Да скачайте вы через торрент. Зачем занимаетесь нищебродством. У Игнатия, душа добрая. Это не к нему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 05:31 (ссылка)
смари фильмы про настоящих самураев - к примеру 30 серий (их по 1 в год снимали с 50х по 70)"слепова самурая" -они типа тоже всегда думают о смерти как изаповедовал бессмертный аффтар "сокрытава в листве"...

(Ответить) (Уровень выше)

Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 00:51 (ссылка)
Рекомендую ещё вот эти фильмы:

1. 2011 - Елена (Драма,мелодрама).avi / 28.01.12, 1:44:36, реж. Андрей Звягинцев

http://www.youtube.com/watch?v=LSR9TZvYhgw

* * *

2. Эйфория - фильм Ивана Вырыпаева (full movie) / 6.07.12, 1:11:15

http://www.youtube.com/watch?v=qDxcMRO3B3E

* * *

3. Жила-была одна баба / 12.04.12, 2:35:41, реж. Андрей Смирнов

http://www.youtube.com/watch?v=qMUapNU8bBA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 01:00 (ссылка)
Первые два фильма - эталонная дрянь.
Про бабу, смотреть можно, и даже общая концепция хорошая. Но уж больно мрачноватый фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 01:13 (ссылка)
Джонни.., вы непризнанный гений, у вас "двадцать семь пядей во лбу"??? Не иначе, судя по вашей безапелляционности и постоянного критиканства творческих людей... Я вас уже как-то просил дать мне ссылки на ваши ..гм.. нетленки, но вы тогда ловко уклонились. Может быть теперь снизойдете?.. Токмо штоп с мобилы можно было-п глянуть. На Ютубе, желательно. Йес? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 01:17 (ссылка)
Вы, конкретно, по фильмам, можете сказать с чем вы не согласны, без перехода на меня и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 01:35 (ссылка)
А это ваше "эталонная дрянь" - конкретный анализ фильма, что-ли?? И где я говорил что я не согласен с фильмами? Тем более, если я их рекомендовал к просмотру.

Так где ссылки-то?.. Я уже оттачиваю перо для рецензии... :-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 09:05 (ссылка)
Не, Пикник, ссылок я вам не дам. Я своё мнение высказываю, как обыкновенный зритель. Если бы я начал критикивовать, разбирать и анализировать тех же "Мучениц", с искусствоведческой точки зрения, тогда бы это творение превратилось в жалкую кучку дерьма. А так просто высказал, что меня при просмотре напрягло. Кратко и исчерпывающе. Вам бы поучиться, краткости и наглядности, глядишь, перестанете выкладывать бессмысленные простыни потока сознания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 08:56 (ссылка)
унылоое говно - как и все расейский фильмы за редким исключением..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 09:09 (ссылка)
Да, понятно. Про бабу, идейно правильный фильм, но морально устарел, смотрелся бы хорошо в конце 80-х.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это вам не "Любовь-морковь"!
[info]jhn_d@lj
2013-01-02 09:10 (ссылка)
У меня жж не работает, опять, я через прокси только могу войти.

(Ответить) (Уровень выше)

"La Pupuna"
[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 01:04 (ссылка)
Чтобы несколько смягчить тягостное впечатление от этого кино, предлагаю послушать музыкальных хулиганов, посягнувших на святое, - альбом PINK FLOYD "Темная Сторона Луны", который они, впрочем, довольно интересно переделали:

La Pupuna / (2008) -- http://musicmp3spb.org/artist/la_pupuna.html

(Ответить)


[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 01:26 (ссылка)
Вот ещё один фильм недавно посмотрел - о Иване Бунине и его отношениях со своими женщинами... :

Дневник его жены (2000) / 27.04.12, 1:43:05 -- http://www.youtube.com/watch?v=5YoYMGFwvhAо

Пока америкосы не удалили его со своего сайта, что они регулярно проделывают со многими как фильмами, так и юзерами... :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 04:23 (ссылка)
Пегнег, что это с Вами, Вы кина апсматрелись опять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4as_pik_nik@lj
2013-01-02 02:50 (ссылка)
Послухайте, в честь праздничка, ищо один кавер, женский, нетленки от "Лед Зеппелин"... Реакция Роберта Планта интересна. Расчувствовались, однако, "мамонты рока" :-) :

Heart - Stairway to Heaven Led Zeppelin - Kennedy Center Honors / 26.12.2012, 6:42 -- http://www.youtube.com/watch?v=JK_DOJa99ooL

(Ответить)


[info]piyavking@lj
2013-01-02 08:42 (ссылка)
дай ссылку, что ли, тоже хочу покривиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 17:06 (ссылка)
ой, а я не сам скачивал, у меня тырнет для этого не заточен.
поэтому ссылку дать не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-02 08:58 (ссылка)
кураев про хобеттов - "кина лучше книги"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 17:08 (ссылка)
ага, ну потому што там эльфы похожи на батюшек, и озабочены канонiчностью в своем стремлении к добру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2013-01-03 00:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2013-01-02 15:08 (ссылка)
Мне кажется, что проблема в том, что фильм очень хороший - но откровенно детский (как и сама книга). Причем реально от 6 до 12, не больше. Ну, и для тех взрослых, которые могут ввести себя в соответствующее состояние на время просмотра.
Я смог - но это был, конечно же, я шестилетний, а не сорокашестилетний:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 15:22 (ссылка)
да нет, Левон, проблема в том, что там нет самого "Хоббита".
сказки.
ни взрослой ни детской.
ни в одном кадре его нету.
там все как раз слишком натянуто серьезно.
с первых минут понимаешь что это не хоббит, не тот самы,й который свиреп как дракон, которому прищемили хвост дверью.
а так если воспринимать это как какое-то кино про какое-то приключение, то возможно оно и детям будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2013-01-02 15:51 (ссылка)
Не знаю, не уверен... Думаю, это всё-таки очень субъективно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 16:05 (ссылка)
ну наверняка субъективно :)
просто в этой субъективности я не нахожу ни одного намека на книжку, кроме имен.
особенно ужасны гномы, это просто облом сразу.
даже во властелине гном не столь героической внешности, как тутошний дубощит с компанией.
а дальше все эти "режиссерские находки", такие как великаньи бои, где путешественники оказываются в пылу битвы.
жутких эпических размеров пещеры гоблинов, акробатический побег..
все вместе это напрочь разрушает атмосферу той довольно ровной сказки.
это какой-то экшн с супергероями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2013-01-02 16:50 (ссылка)
Современные детки очень тащатся от всех этих "режиссерских находок" - хотя мне великаны тоже показались слегка лишними:-)
Ну и красавец - главный герой необходим по законам жанра.
В общем, он действительно придумал приквел к собственной кинотрилогии.

Что до Толкиена, то соглашусь, что у него сказка была про другое - он совсем не имел в виду грядущего ВК - иначе сделал бы всё по-другому. Сказка была про то, что бывает, если выйти за околицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что бывает, если выйти
[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 16:56 (ссылка)
все верно.
не скажу за всех, но я ждал сказку, а не фэнтази.
.
опять же субъективно мне тут все, начиная со сценария кажется халтурой.
тут не отыскать кадра, который можно отсканировать и повесить на стену как картину.
все лишено атмосферы и художественности.
но это мое мнение.
сразу с самого начала стало скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что бывает, если выйти
[info]_corso_@lj
2013-01-02 18:03 (ссылка)
Про тамошнюю художественность мне судить очень трудно - даже в ВК для меня всё находится за пределами хорошего вкуса, включая знаменитые новозеландские пейзажи, в которых Джексон умудрился зверски вздернуть насыщенность и контрастность (как в компьютерной игре), отчего они сделались абсолютно ненатуральными.
Реальный мир намного красивее джексоновского Средиземья:-)

Хотя "картинки" там всё-таки есть - например, с летящим знаменем Рохана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что бывает, если выйти
[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 18:32 (ссылка)
это все так, но во ВК это все - ну скажем так - логично.
хоббит же это вполне себе домашняя сказка, где самые трудности это нехватка продовольствия и носовых платков, они и создают атмосферу, а приключения со всякими гоблинами и эльфами постепенно усиливают ломку обывателя, превращая его во взломщика.
тут же в фильме неудачны не только пейзажи.
ну вот для примера - гоблины это просто какая-то кунтскамера, они разношерстные уродцы, а не народ, не племя.
все это очень плохо, халтурно, и выдает отсутствие нормального художника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 17:02 (ссылка)
у меня младшему, кстати, совсем не понравился, ну хотя он и не мелкий, а второй сказал только что "все время бьются с варгами и гоблинами без перерыва".
они в кинотеатр ходили, и пришли без впечатлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2013-01-02 18:26 (ссылка)
Плоды хорошего воспитания:-)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-02 18:33 (ссылка)
да я их не воспитываю, вообще-то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hikiko_max@lj
2013-01-04 09:51 (ссылка)
те же ощущения, жаль но из современников только Гильермо дельТоро умеет снять сказку из любого сценария!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-04 14:47 (ссылка)
именно сказки тут и не вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abzac@lj
2013-01-03 06:44 (ссылка)
посмотрел.
Несколько разочарован.

Гномы - не настоящие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-01-03 07:25 (ссылка)
да там все не настоящие!

(Ответить) (Уровень выше)