Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-04-22 21:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

продолжая

Теперь, задним числом понятно, что мир сей начал с дробления. Единый христианский мир, вселенная мучеников, исповедников, пророков и учителей, апостолов и свидетелей, мир богатый разнообразием богословских вероучительных школ и практик, оказался замешанным в политику.
Интрига – продукция дворца, «мира сего» - проникла в Церковь. Ведь методы двора принципиально не изменились. Епископы стали поставляться и сниматься интригами дворца. Благодарные епископы клялись дворцу искоренением смут и ересей и установлением мира и порядка.
Ну да, ереси возникали. Народ был горячий и любил своих вождей- проповедников, да и просто демагогов. Красное словцо заценилось. Христиане заговорили языком античного театра и поэзии. Приветствовался юмор и злорадство. Умерший то ли от геммороя, то ли от запора Арий, стал объектом шуток, и вываливание «кишок в горшок» вошло в канон вероучения.  Дворец созвал Собор, дворец одержал победу над ересью… Церковь, безусловно, тоже – и в первую очередь – одержала победу над ерестью. Но вот такая крамольная мысль у мя возникает, что не будь христианство госрелигией, то и не было бы никакого «арианства». То есть оно было бы, несомненно, но было бы просто пережито и забыто, как забыты тысячи ересей и еретиков той эпохи, получивших вместо собора просто отсидку в императорских тюрьмах. Арианство же, благодаря вниманию власти, дожило до второго собора, где с его реабилитацией Константином было покончено.
Соборов то было – тьма тьмущая. Эпоха богословов одиночек, навроде Оригена закончилась, и народ собирался по всякому удобному случаю. Однако придание соборам государственного статуса, вывело доктринальные споры на обсуждение их империей.  Учитывая всегдашнее народное глухое недовольство центральной властью – подобная шумиха только привлекала к ересям внимание. Да и в дальнейшем государство само определяло – какие ереси не дают ему жить больше всего. Догматические споры были частью, а порой и продуктом дворцовых интриг.
Церковь перестала соображать сама. Чуть что – епископы бежали к власти. Да и сами стали частью власти. Ересь побеждалась просто - принуждением. Соборы под присмотром госчиновников напоминали судилища. Осужденные отправлялись в ссылку. Протоколы констатировали что ересь побеждена. Удаленные от легионов провинции – отваливались от империи и закреплялись в «ереси».
Дворец с самого начала не был христианским. Христианство Константин рассматривал как подпорку абсолютизма, это хорошо известно. Генеральный понтифик нарожал других генеральных понтификов и жизнь дворца изобиловала убийствами, надзорами, шпионажем, насилием. Юлиан Отступник насмотрелся на тогдашних «христиан» из свого окружения. Да и слишком легко, либерально покупал «отречения» Юлиан от тогдашних знатных христиан. Вполне последовательно и логично отказав христианам в языческом образовании – добился перехода в язычество значительного количества обеспеченных граждан. И это всего за пару лет правления…
Собственно только низшие и средние слои и оставались на ту пору христианами. Что подтверждает простое Христово свидетельство – трудно богатому, трудно.
Итак – империя раздробила единый христианский мир. Христианство перестало вырабатывать иммунитет к подлинным ересям, вышло из состояния саморегулирования, вышло из свободного течения Духа в Церкви и подчинилась принуждению. Христиане забыли данную за них цену и сделались рабами человеков.
Опять же – задним числом можно заметить, что разделение, раздробление Церкви «миром сим» не столько преследовало цель раздробить народы, сколько – конечную цель - раздробить собрание, сделать его беспомощным, «мощным» посторонней мощью. Нерешающие ничего люди, необходимые время от времени только ради массовки, становились не вербально, а фактически не собраниями, а приходами. Стали не собираться, а приходить.
Европейский индивидуализм это не продукт католико-протестантской реформации, а, напротив, реформация продукт отстранения людей от жизни церкви, вынужденной индивидуализацией, уходом из собрания, которое является лишь пародией на единомыслие и единодушие.
И в Православной Церкви индивидуализм это давно свершившийся факт, несколько задержанный в исполении наяву грезами об имперском единообразии. «Соборная и Апостольская» - ныне скорее титул Церкви – воспоминание (репрезентация:) ) былого единства цели в многообразии жизни, а не содержание… Церковная жизнь ныне напоминает скорее работу механизма, и уж совсем не видится движимой свободным дыханием Духа.

(продолжу позже)



(Добавить комментарий)

По ходу дошел до Ария...
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 15:01 (ссылка)
...и хочу сказать, что почитаемый мной весьма высоко(!) Паисий Святогорец (Эзнепидис) в последний год (или больше) своей жизни раз до 13 раз в день кровью какал в туалете, ибо истощил аскезой плоть донельзя...

...но это так... к слову...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По ходу дошел до Ария...
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 15:05 (ссылка)
А в целом хорошо. И даже, можно сказать, цельно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По ходу дошел до Ария...
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 15:12 (ссылка)
мне кажется (если ничо не путаю) св. Симеон тоже какал непереставая в последние дни.
но это все несущественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-04-22 15:55 (ссылка)
Ужасть какая,Вы нам Игнатий прям про апокалипсис рассказываете("Дети!последние времена"(ап.Иоанн Богослов)),а так хочется тысячелетнего царства Церкви и чтоб апокалипсис где-нибудь впереди был,в будущем(желательно далеком,чтоб я не дожил!!!)

(Ответить)


[info]kirill_s75@lj
2008-04-22 16:03 (ссылка)
У меня ,когда меланхолия черная находит,появляются еретические мысли:что Господь уже Второй раз приходил и забрал праведников на небо, а мы тут в аду и не знаем этого и ждем все Его Второго Пришествия.
Ну вроде тех ,кто в сумрачном городе в "Расторжение брака" у Льюиса.
Живем и довольны этой серой жизнью.На небе ,как Ангелы ,не женятся,а мы тут и женимся и детей рожаем.
Бог нас оставил жить по нашей же собственной воле,по нашим хотениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 16:07 (ссылка)
а это не еретическая мысль. мы тут и есть в обшем - в аду.
как ни странно...
только обновления мира - еще не произошло...
Второй раз Господь придет и все изменится вмиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-04-22 16:14 (ссылка)
Ну не ад,а последние времена-точно.
Да и не совсем последние-Тело и Кровь Господа еще имеем возможность принимать.Не все так плохо,слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

последние времена-точно
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:18 (ссылка)
А почему последние-то? Разве хуже не может быть???
Солнышко вон светит, почки, туда-сюда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 16:20 (ссылка)
...туда-сюда личинки ползают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:23 (ссылка)
А птички их клюют :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]tarusai@lj
2008-04-22 17:24 (ссылка)
а кошки - птичек ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:36 (ссылка)
а волки - кошек !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]tarusai@lj
2008-04-22 17:38 (ссылка)
а волков - человеческие модераторы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:45 (ссылка)
с нечеловеческой жестокостью !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]tarusai@lj
2008-04-22 18:03 (ссылка)
...приговаривая: *человеческое, слишком человеческое...* )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:05 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: последние времена-точно
[info]yanalein@lj
2008-04-23 05:11 (ссылка)
:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: последние времена-точно
[info]kirill_s75@lj
2008-04-22 16:20 (ссылка)
Точно,пока радоваться умеем солнышку-не последние.Последние будут,когда скажем:горы,падите на нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последние времена-точно
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 16:40 (ссылка)
Во, стопудово!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: последние времена-точно
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:40 (ссылка)
Чё тут уметь-то? Шкуру потолще если имеешь - так и радуешься солнышку.

(Ответить) (Уровень выше)

Окуджава
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:35 (ссылка)
Солнышко сияет, музыка играет,
Отчего ж так сердце замирает?
Там за поворотом, недурен собою,
Полк гусар стоит перед толпою.
Барышни краснеют, танцы предвкушают,
Кто кому достанется, решают.
Но полковник главный на гнедой кобыле
Говорит: "Да что ж вы всё забыли!
Танцы были в среду, нынче воскресенье,
С четверга война, и нет спасенья.
А на поле брани смерть гуляет всюду,
Может, не вернемся, врать не буду."
Барышни не верят, в кулачки смеются,
Невдомек, что вправду расстаются.
Мол, вы повоюйте, если вам охота,
Да не опоздайте из из похода.
...Солнышко сияет, музыка играет,
Отчего ж так сердце замирает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окуджава
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:44 (ссылка)
Прусь с Окуджавы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окуджава
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:47 (ссылка)
Ну вот Вам и прививка от оптимизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окуджава
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:59 (ссылка)
Ну, не знаю...
Для меня Окуджава - супер как оптимистично звучит.
С детсва слушаю и тупо прусь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окуджава
[info]lichinych@lj
2008-04-22 17:00 (ссылка)
А я тексты мутно как-то воспринимаю, не вживаюсь.
Так, плетение словес, фон для музыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окуджава
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 17:02 (ссылка)
У него все, по-моему, грустное, оптимизма 0, а про "солнышко сияет" -- грустное вдвойне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окуджава
[info]lichinych@lj
2008-04-22 17:14 (ссылка)
Ну вот как мы по-разному воспринимаем. :)
Ну ладно, не оптимизм, а музыка красивая просто.
Я бы стих вообще убрать мог из него.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прусь
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:37 (ссылка)
:)
прямь претесь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прусь
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:01 (ссылка)
Угу. Если слышу, то да.
Но, если честно, давно не слушал.
А лет в 13-15 - часами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прусь
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:09 (ссылка)
да, в 13 лет мне оч. нравился.
сейчас вот равнодушен совершенно.
но это вообще много к чему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:22 (ссылка)
Последние или предпоследние, но очевидно уже, что человечество все что могло -- сказало. Пора черту подводить. Впрочем, как сказал В.Соловьев в предисловии к "Трем разговорам", эпилог, как в пьесе Ибсена, может растянуться на пять актов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:26 (ссылка)
А мне вот ничо такого не очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:29 (ссылка)
Вот так людей вроде бы умных поражает злодейский вирус ОПТИМИЗМА! Бегу срочно делать от него дополнительную прививку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 16:41 (ссылка)
Ага. Кураев и покойный архим. Иоанн Крестьянкин тоже говорили, что до конца света - еще ой, как далеко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

перефразируя Довлатова
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:45 (ссылка)
если Кураев против, то я -- за!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перефразируя Довлатова
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 16:48 (ссылка)
Ого! Да Вы - нон-конформист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перефразируя Довлатова
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:49 (ссылка)
Нон-кураист. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: перефразируя Довлатова
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 16:53 (ссылка)
Что поделать, если К. -- лучшая иллюстрация мысли кир Игнатия о методах (и, главное, мирочувствии) дворца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перефразируя Довлатова
[info]lichinych@lj
2008-04-22 17:01 (ссылка)
махнуть бы Игнатия с Кураевым местами?

(Ответить) (Уровень выше)

злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:43 (ссылка)
Скорее пофигизма.
Прививку в виде чего бежите?
Брянчанинова читать, или новости смотреть?

Насчёт ума - нету, нету... многознание одно.
Ум на уровне младшей школы.
Жизни не знаю, людей не понимаю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:50 (ссылка)
Особо не понимаю Шута и Охохона.
Шо это за жизнь такая там у вас кипит внутреняя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-30 11:30 (ссылка)
Кстати, Личиныч... У мя с Охохоном ничего нет! Вы не подумайте! ;+)))

не, ну честно... а то мя напрягает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-30 14:59 (ссылка)
Да Вы не обижайтесь. :)
Я имел в виду, что у вас - ну просто к примеру вас двоих привёл -
какая-то духовная жизнь идёт, похоже.
Вот, а я как раз пытаюсь понять - чё это за штука такая и "как это".
Исключительно по этому признаку я вас объединил.
Мог бы еще Фёдора к вам же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:52 (ссылка)
Што это у вас там за стишки и рисуночки?
Безобразие! Душевное! Это ж всё фтопку,
по любимому Вами же Брянчанинову - нет разве???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-22 16:57 (ссылка)
Охохон идет в гору - а я с горы... тут мы и встретились ;+)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]k0uq7reader@lj
2008-04-22 17:01 (ссылка)
Разобрать бы Вас с кир Игнатием... на мощи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-22 17:03 (ссылка)
ну всё, дочитались Вы книжек, угу... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 17:37 (ссылка)
:)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:39 (ссылка)
чо хи-хи.
страшна !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 17:46 (ссылка)
Некуда бежать:)

А вообще чего-то в последнее время пропала во мне всякое желание лобызать мертвые кости... Живые-то лучше:)
Ваше, небось, пагубное влияние:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:48 (ссылка)
живые кости?
У Вас с постом, чувствуется кровожадность разыгрывается!
Потерпите немного, скоро говядину можно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 17:52 (ссылка)
Какая кровожадность, о чем Вы? Уж не путаете ли Вы лобызания с обгладываниями?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:57 (ссылка)
ой, как многосложен русский язык.
это у меня, наверное от обжорства восприятие притупилось.
конечно лобызайте. :)
не обязательно только кости.
все живое годно для этого :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

восприятие притупилось
[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:02 (ссылка)
Я уж вижу... Обесчувствились совсем Ваши кости сухие:) Это ж надо - лобзаний от обгладываний не отличить!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: восприятие притупилось
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:06 (ссылка)
да, помутнение разума.
каюс..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:11 (ссылка)
А просветление будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:12 (ссылка)
надежда ищо есть. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:16 (ссылка)
Надеждой можно жить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:21 (ссылка)
да - да.
и будербродами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:28 (ссылка)
ПРиятного аппетита тогда:)
Не забудьте помолиться перед приемом мертвой говядины внутрь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:32 (ссылка)
ой! - хорошо что напомнили помолиться за мертвую говядину.
думаете оживет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:34 (ссылка)
Ну не знаю - если есть в Вас вера, то оживет, наверное:) Вы нас так учили раньше:)
Но только вот зачем Вам бутерброд с живой говядиной?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:40 (ссылка)
поохотиться !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:45 (ссылка)
Ну удачной охоты тогда на мертвую говядину:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:49 (ссылка)
спасибо :)
спокойной ночи :)
хотя у Вас, помню, утро с кофием еще :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-22 18:51 (ссылка)
Хорошо, что помните:)
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:03 (ссылка)
не, ну те же личиники - мало подходят, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:08 (ссылка)
не знаю.
не глодал...
и не лобызал даже :)
хотя помню был знакомый который всяких бабочек и жучков готов был облизывать, так от них волокся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:21 (ссылка)
Неужто энтомолог???
Или просто эстет такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:23 (ссылка)
вот наверное то самое слово, которое Вы написали.
да, поймает, бывало, какую нить дрянь и пялится на нее.
а потом в травилку пхает.
ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:30 (ссылка)
Ёлки! Нас же так мало...
Я по случайности в школе такого же вот долбанутого
приятеля по хобби себе нашёл, но это ж было просто невероятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:33 (ссылка)
а-а-а - Вы хочите сказать что тоже ловите паразитов и кнопите на бумашку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:36 (ссылка)
было дело - кнопил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:41 (ссылка)
сочувствую )
паразитам, конечно)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:37 (ссылка)
но давно завязал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:41 (ссылка)
а чо? - всех переловили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:44 (ссылка)
Не, интерес потерял, загнулось хобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:45 (ссылка)
ну это со временем случается. да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:48 (ссылка)
С 3-его класса по 10-ый продержалось.
Хотел на биофак даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:53 (ссылка)
это много...
..
а после школы скорость жизни меняется и интересы детства уплывают...
...
спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:33 (ссылка)
У нас, помню, детективные истории прямо были,
по поиску, отлову и распознанию какой-нить козявки, с пол-спичечной головки.
Таких козявок мы друг другу при встречах под нос сували, и гордые такие были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:36 (ссылка)
вот я с детскаво сада помню железно, что над клумбой роилис маленькие жучки - носорожки.
чуть больше божьей коровки, но - носорожки настоящие.
и никогда больше в жизни такова феномена не наблюдал.
чтоб прям как мухи носороги летали - не вру !
тока маленькия. с ноготок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:42 (ссылка)
Надо уточнить - это в какой местности было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:44 (ссылка)
вот то-то и оно что в подмосковной местности.
а большие носороги вроде теплолюбивы.
а таких махоньких я больше никогда вообще не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:47 (ссылка)
Ну тогда это, скорее всего, жуки-афодии были -
род aphodius, семейство scarabaeidae.
Это такие маленькие навозники, они летают весной обычно.
Наверно, клумба удобрена была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:50 (ссылка)
так а почему рог?
ну клумба, да, наверное, в те времена 68 (?) все было удобрено и пионы огромные росли.
но почему они полные копии больших носорогов, тока брюхо было черное, а не желтое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все живое годно для этого
[info]lichinych@lj
2008-04-22 18:57 (ссылка)
Не знаю. Может, и не афодии. Я погуглю - вопрос важный.
Спокойной ночи. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос важный.
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 19:01 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: злодейский вирус ОПТИМИЗМА
[info]lichinych@lj
2008-04-22 17:03 (ссылка)
Вы объясните, как Вы себе позволяете такое болотное цветение???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-04-22 16:47 (ссылка)
И вообще - при чём тут оптимизм?

Моё ж счастье не зависит от того -
много ли человечество сказало,
и чё оно там ещё недосказало, или уже всё сказало, и т.д.
Ну не ложусь я и не встаю с такой мыслью.

(Ответить) (Уровень выше)

все что могло -- сказало
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:54 (ссылка)
это я тож так считаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-22 16:59 (ссылка)
Дворец силён. Но как же церкви жить в условиях (в присутствии) Дворца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:34 (ссылка)
надо сначала разобраться со дворцом :)
"замок" (кафка) силен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прям из детства или впадаем наоборот?
[info]tarusai@lj
2008-04-22 17:41 (ссылка)
мы рождены штоб кафку сделать былью (ц))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям из детства или впадаем наоборот?
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 17:45 (ссылка)
точна так :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Проплаченная срань
[info]jhn_d@lj
2008-04-22 18:37 (ссылка)
Очень Игнатий нехорошо, что Вы начали меня цензурировать.
На душе гавнянно. Это нечестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проплаченная срань
[info]ignaty_l@lj
2008-04-22 18:39 (ссылка)
надо чтоб всем было говнянно, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-04-22 19:27 (ссылка)
спасибо.

(Ответить)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-23 03:59 (ссылка)
На уровне цели,задачи-единства тоже ведь нет.Кому-чо.Каждому-свое.Ну опять-разделяй(дары)и властвуй.А всем сестрам-по серьгам.Видимость благополучия.Все-в шоколаде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 05:16 (ссылка)
правильно.
потому как цели и задачи изменились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-23 06:34 (ссылка)
Че Гевара говорил,что стал революционером только потому,что из него не получился поэт.Все равно же Красота спасет мир,чего бы ей это не стоило.Созданный Богом мир слишком прекрасен,чтобы его взорвать просто так,без головокружительного фейерверка,цветов,апельсинов и яблок.И девичьего восторженного визга.За это можно жизнь отдать,по нынешним временам,мне кажется.(еще не время чо-нить отмочить про любовь к Вам?)))

(Ответить) (Уровень выше)