Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2008-07-09 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:John Lennon - John Sinclair | Scrobbled by Last.fm

Скачал себе из торрента полную дискографию Джона Леннона. А в общем-то, не так уж и всё плохо. Пожалуй, что местами и не хуже сольников Ринго :-)



(Добавить комментарий)


[info]cheremis@lj
2008-07-09 14:23 (ссылка)
Если честно, то по отдельности они какие-то не те. У меня был двойник "зе бест оф леннон" и что-то он совсем не слушался. Imagine - прелестна, а больше толком ничего и нет. Если не считать те две песни, что они вместе оформили уже в 90-е - Free As The Bird и Real Love

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-09 14:33 (ссылка)
По отдельности - это вне Битлз? Не думаю, что здесь дело в каком-то сильном взаимовлиянии. Просто это был их расцвет творческих сил, молодость.
А Леннона мне нравится целиком сольник "Imagine" На твердую четверку :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheremis@lj
2008-07-09 15:28 (ссылка)
Да, после распада. Да нет. Маккартни вон - иногда прорывался. А Леннон чем-то не тем занялся, видимо. Борьба за мир - она много сил отнимает.
Харрисон как писал простые милые песенки, что были хороши в единичных экземплярах (типа Don't Bother Me), но оказались ужасными, когда собрались вместе в большом количестве... а уж эти индийские напевы - из-за Love You To ненавижу всякие кассеты, потому что приходилось мотать, сажая батарейки )
Про Ринго и говорить не приходится.
Лучше бы вместе оставались )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_greek@lj
2008-07-09 15:34 (ссылка)
Не знаю, по мне, так все за исключением индийских дел у Харрисона хорошо. :) Индийское меня тоже не заинтересовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-09 15:38 (ссылка)
Очень неплохие у Харрисона были последние сольники: Cloud Nine и Brainwashed

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-09 15:57 (ссылка)
"Brainwashed", кажись, вышел после смерти Джорджа... Там его "доводил до ума" Джефф Линн... На какой-то песне даже Джон Лорд отметился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-09 16:03 (ссылка)
Да, это после его смерти вышел альбом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-09 16:38 (ссылка)
Мне не нравится Джефф Линн :-( Без него было бы лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 02:41 (ссылка)
Кому как. Мне нравится звук, который Джеф Линн делал для наших рок-ветеранов, всех этих Traveling Wilburys.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:19 (ссылка)
А по мне так он своим однообразием просто задолбал! Барабаны на его записях стучат очень монотонно, "забивают гвозди"- почти ни одного брейка за всю композицию. За это кстати на Линна многие драммеры плевались- и в принципе правильно делали. Он всё делает "под себя"- без разницы кто это Харрисон, МакКартни, Орбисон, Дилан- всегда всё звучит абсолютно одинаково и однообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 03:35 (ссылка)
Это ж поп музыка, не джаз. Красивые мелодии, гармонии, прозрачное звучание, а сколько там брейков - мне по барабану.
И потом надо учитывать что это конец 80-х, общая ситуация в поп-музыке и господствующее тогда звучание на эти альбомы повлияла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:39 (ссылка)
Да у него и в 90-е было то же самое, и на последнем альбоме Джорджа (а это 2001 год)- меня этот звук его раздражает так же как и тебя Фил Спектор :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheremis@lj
2008-07-09 15:46 (ссылка)
тут сложно - на вкус и цвет, как известно... ))
Просто приведу небольшое сравнение. Я, в принципе, фанат рок-н-ролла, старого, доброго, с Чаком Берри и Джерри Ли Льюисом. Но прослушать подряд даже десяток композиций у меня получается только в случае, если музыка - фон. Пресыщаешься. Так и тут, с Харрисоном. Вроде всё хорошо, на сборниках всяких енплохо звучит - но когда вместе и много...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-09 15:52 (ссылка)
"Imagine" - это да. До выпуска "Double Fantasy" был самым удачным альбомом Леннона в коммерческом отношении. Известно, что он 3 недели возглавлял хит-парад Англии и США... А в 1977 г. был выпущен фирмой "Мелодия"... В "How Do You Sleep?" были "выпады" против Маккартни, а в конверт альбома была вложена фото: Джон, держащий за уши свинью. Прямой ответ Полу на обложку "Ram"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-09 15:57 (ссылка)
А у меня в советское время был болгарский винил "Imagine". Даже до сих пор где-то лежит на шкафу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-09 17:09 (ссылка)
Кстати Imagine с точки зрения аранжировок- далеко не самый интересный. Там все вещи довольно "ровные", то есть без явных кульминаций и затуханий (чем часто славился Леннон и чем мне он нравится- умение делать кульминации далеко не всем дано). То же самое касается и Double Fantasy- слишком всё "стерильно" и "водянисто", хотя пестни-то отличные! Из-за чрезмерной "ровности" для меня лично вещи Джона на этом диске проигрывают вещам Йоко, которая благодаря своим шизоидным замашкам делает их более интересными (мы пару из них даже каверили вместе с Оксаной Кочубей, которая может очень классно передать всю эту шизу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_greek@lj
2008-07-09 15:31 (ссылка)
А мне все его альбомы нравились. Ну может за исключением Рок'н'Ролла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-09 15:34 (ссылка)
И даже Unfinished Music :-)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_greek@lj
2008-07-09 15:36 (ссылка)
Ой нет :) Этого я вроде бы не слушал. Я имел в виду номерные альбомы 70х.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-09 16:37 (ссылка)
Рок-н-Ролл тоже хороший!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-09 16:35 (ссылка)
У него всё хорошо и цельно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 02:47 (ссылка)
Слишком много "проходных" вещей на этих альбомах. Куча бодрых песен построено на стандартных ритм-н-блюзовых ходах, которые мог сочинить кто угодно. Да еще и писклявый вокал Йоки. Но треть, приблизительно, из песен 70-х - неплохие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:14 (ссылка)
Дело в том, что у Леннона не только именно сочинительское мастерство, а у него колоссальное чувство музыки, аранжировок, динамика, исполнительское мастерство! Он даже рок-н-роллы делал глубоко по-своему! Так что дело тут не "в стандартных ритм-энд-блюзовых ходах", а именнно в исполнительских способностях и тончайшем вкусе. Вот когда эти пестни начинает исполнять кто-то другой- получается действительно очень пресно. Леннон может именно как мелодист и не такой "красивый" как МакКартни, но у него это компенсируется безупречным мастерством выстраивать композицию, чего Макке явно не хватает, который слишком эгоистичен и самонадеян, пытается играть на всём, вплоть до барабанов (а барабанщик то он очень хреновый, мягко скажем). Вот в Битлз как раз эти качества Леннона-МакКартни сочетались в единое целое- в чём и был феномен этого тандема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 03:49 (ссылка)
Совершенно с тобой не согласен насчет аранжировок и исполнительского мастерства Леннона. Некоторые песни начала 70-х записаны просто ужасно. Фил Спектор, конечно, там тоже постарался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 04:00 (ссылка)
Ну это твоё дело соглашаться или нет! А я вот лично вижу разницу между полным отсутствием динамики и однообразностью на записях спродьюссированных маэстро Линном, и действительно динамически-композициооно разнообразными записями Леннона. Тот же Well, Well, Well чего стоит! Кстати на гитаре Well, Well, Well далеко не каждый сыграет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 04:47 (ссылка)
Лично для меня "динамически-композиционо" не является критерием оценки музыки. В кантри или фолке композиции крайне простые, в прогрессиве - очень сложные. Но можно получать удовольствие и от того, и от другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:04 (ссылка)
А для меня является! Я например не могу прослушать целый альбом песен в одном темпе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 05:16 (ссылка)
Ну что ж тут поделать. Не слушай. Но каким-то общепризнанным критерием оценки музыки это не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:20 (ссылка)
Это почему это? Это уже какой-то эгоцентризм с твоей стороны! Раз ты так не считаешь- то значит этого нет- как раз всё наоборот! Критерии ритма и динамики очень важны в музыке с блюзовыми корнями, да и в классической музыке тоже с динамикой всё в порядке! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 05:40 (ссылка)
Мы говорим про поп музыку. Тут есть гениальные песни, основанные на одном гитарном риффе. И какая скажем, композиционная динамика в кантри-блюзе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:43 (ссылка)
Поп-музыка понятие весьма широкое! Не стоит под поп-музыкой понимать только сладенькие песенки для радио

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 06:47 (ссылка)
Что-то я не слышал на радио корневого кантри-блюза. И фолка британского не много передают. А это всё поп музыка и с динамикой в композиции там не очень разнообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 06:50 (ссылка)
Леннон не фолк-певец и не кантри-блюзовый. У него свой стиль, в котором эта самая динамика как раз очень важна- более чем у кого либо из Битлз. Кстати в приведённой статье про Ринго пишется, что в пестнях Леннона частенько были нестандартные ритмические размеры, которые приходилось придумывать как обыгрывать. Такая вот она поп-музыка! Никто например так сходу не задумывается, что размер в куплете "All You Need Is Love" 7/4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 08:46 (ссылка)
Ну раз у него свой собственный стиль, так значит мне этот стиль не нужен. Если мне нужна динамика, я Кинг Кримсон слушаю. А у Леннона простые поп песенки люблю, из тех, что по радио передают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-10 05:29 (ссылка)
"Well, Well, Well" из альбома "Plastic Ono Band" (1970). Стоит отметить, что Леннон писал хорошие тексты, в смысле, не только "любовь-морковь"... Цитирую: "Болезненная откровенная автобиографическая направленность альбома вызвала целую волну подражательных "личностных" записей, породив "исповедальный стиль" в рок-музыке". (Но тут, наверное, не стоит забывать про Боба Дилана, которого Леннон уважал, как сочинителя добротных текстов). А песни с этого альбома многие радиостанции бойкотировали из-за "мрачности" и "слишком прямого языка" текстов песен. Тем не менее, альбом в США достиг 6-й позиции, а в Англии - 13-й.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:30 (ссылка)
Отличный диск!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-09 16:36 (ссылка)
У сольного МакКартни как минимум 50 % брака по звуку, и 50 % откровенно слащавых проходных вещей. У Леннона всё более цельно и композиционно-аранжировочно-продуманно. И вообще это глубоко ЕГО музыка- хорошие каверы почти ни укого делать на это не удаётся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-10 00:08 (ссылка)
"ЕГО музыка- хорошие каверы"... Вот один кавер "Oh My Love" трио Lettermen. По-моему, потрясающе:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 00:46 (ссылка)
Действительно неплохо. Но надо сказать довольно близко к оригиналу по подаче и аранжировке. Ленни Кравитц тоже хорошо исполняет Cold Turkey- опять же в пении очень заметно влияние Леннона на манеру пения Кравитца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-10 01:56 (ссылка)
Это да, исполнили песню, что называется "в копейку"... Но песня сама очень хороша, гармония потрясающая... В некоторых источниках говорится, что эта песня была написана ещё во времена Битлз, и, якобы, Битлы её даже записывали...
На сольнике "Imagine" Леннону (вокал, ф-но), "Oh My Love" помогали записывать: George Harrison (акустическая гитара), Nicky Hopkins (эл. ф-но и тибетские цимбалы), Klaus Voorman (бас), Alan White (ударные)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:17 (ссылка)
Кстати Алан Уайт как драммер меня как-то не очень прёт. Слишком пресная у него манера барабанить- нет "изюминки" что называется, часто он просто тупо "забивает гвозди". В плане ритм-секции на Imagine самая сильная вещь- это I Don't Wanna Be A Soldier, где барабанит Джим Келтнер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 04:08 (ссылка)
Кстати, Джим Келтнер играл на альбомах Traveling Wilburys, которые ты ругаешь. Я видел документальные кадры из студии, он там выглядит вполне довольным. На холодильнике играет на одном треке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 04:18 (ссылка)
Да - Келтнер там играл, но ничего особого он там не играл. Холодильник- это одна из немногих интересных фишек там :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deusson@lj
2008-07-09 17:55 (ссылка)
имхо из всей четверки Ринго слабее всех.. а там дело вкуса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 02:49 (ссылка)
Как творческая единица, он, безусловно, слабее, но для записей его альбомов подбиралась хорошая команда и они выходили неплохими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:23 (ссылка)
Репертуар Ринго ограничивают его очень скромные вокальные возможности (как и Харрисона)- посему не всегда правильный акцент расставлен на его работах- пусть бы он лучше более изысканно барабанил, а петь звал кого-то другого. Ведь если просмотреть его сольники- он стал барабанить гораздо менее изысканно, чем он делал в Битлз. Он перестал делать упор на барабаны и сделал упор на голос, что на мой взгляд было большущей ошибкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 03:37 (ссылка)
То же самое касается и сольного Харрисона- он часто попросту наплевал на себя как гитарист- и делал упор на пение. Но голос конечно тоже весьма "специфичный". В Битлз скорее всего Джордж Мартин знал как правильно этот голос записывать, чтобы он звучал. Но вот на сольниках Харрисона голос звучит не всегда хорошо- часто заметна зажатость. Особенно плохи дела стали после альбома Дарк Хорс- очень много вещей спеты слишком уж "специфично", временами даже этот голос раздражает и у меня начинает болеть горло от ощущения этой самой "зажатости" (это кстати известный факт- когда человек слышит слишком напряжное пение- у него самого начинает болеть горло)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 04:12 (ссылка)
Ринго всегда играл просто. Если бы он еще и не пел, то вообще никакого отношения к этим альбомам не имел :-)
Мне нравится, что Ринго делает простые вещи просто, без изысков. Выходит искренне и трогательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 04:17 (ссылка)
Ну нет! Тут недавно статью прочитал про игру Ринго на барабанах в Битлз! Там столько всего интересного написано, что даже я путаюсь в терминологии :-))))) Там было всё очень изысканно- причём Ринго все эти свои вкусности умудрялся делать так, что они не мешали группе, а только помогали! Иначе он не был бы ВЕЛИКИМ драммером! Могу дать ссылку на статью- но она весьма специфическим языком написана- там про размеры, триоли и шестнадцатые :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 04:22 (ссылка)
http://fundistribution.ru/publ/6-1-0-31
Вот эта статья про Ринго. Перевод с английского местами довольно кривоват (явные ошибки в переводе музыкальных терминов есть), но читать можно :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-10 05:16 (ссылка)
Классная статья "про барабаны Ринго"! Прямо захотелось взять опять все битловские альбомы и переслушать, главным образом, вслушиваясь, как там барабанит Старр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:18 (ссылка)
Я вот кстати как раз этим занялся! :-))))) Действительно интересно послушать и вслушаться в вещи, которых ранее не замечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja_omega@lj
2008-07-10 05:35 (ссылка)
Казалось бы, про Битлов столько всего написано, даже по дням, как песни записывались. А вот, все равно, найдутся те, кто разложит инструмент (в данном случае барабаны) по полочкам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 04:48 (ссылка)
Ну какой он ВЕЛИКИЙ? Он артист на своём месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:03 (ссылка)
ВЕЛИКИЙ! Ещё какой! Один из немногих, кто вёл мелодию на барабанах! Просто он не лез вон из кожи типа "посмотрите на меня"- это тоже один из критериев ПОДЛИННОГО ВЕЛИЧИЯ и МАСТЕРСТВА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 05:15 (ссылка)
Это уже фанатство :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:17 (ссылка)
Нет! Я хотя бы со знанием дела и теории говорю, а не на эмоциях руководствуюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 06:50 (ссылка)
Ну какая тут теория нужна, чтобы услышать, что Ринго неплохо играл в том стиле, в каком нужно было для группы. Кстати, на самых ранних записях Битлз его и к барабанам иногда не подпускали :-) студийный играл барабанщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 06:54 (ссылка)
На одной пестне всего играл другой драммер- Love Me Do- и то из-за того, что Старра только взяли- и Мартин его и слушать не стал, так как предыдущий драммер Пит Бест Мартину не понравился! А на остальных вещах- везде играл Старр, кроме Back In The USSR, где Пол решил блеснуть свом мастерством и сыграл совсем криво и неуверенно! Так что надо знать материал, пежде чем такую чепуху нести!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-10 08:15 (ссылка)
Какая еще чепуха? На сессию для их первого сингла Love Me Do / P.S.I Love You пригласили Энди Уайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 10:33 (ссылка)
Про это я написал выше. Кстати пестни-то самые непоказательные в плане игры на барабанах- такое уж точно кто угодно сыграть может- даже я :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chifuroff@lj
2008-07-10 05:32 (ссылка)
Если бы я был фанатом, то я бы сказал, что Ринго и Джордж отличные певцы, а Пол отличный барабанщик. Но так как я не фанат- я такого даже под страхом смертной казни не скажу :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)