Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-09-21 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ссылки на ночь
Дети читают классику.
Только что закончил читать 1 часть преступления и наказания...Просто жесть! раскольников убил старуху и её сестру...Зарубил топором насмерть. Офигеть! Проломил череп! дааа!!! Ваще Достоевский монстр! Когда читал, даже сердце билосьи дыхание прерыввалось! ооо!!!

Дома пока читала евгения онегина чуть не уснула... такая скука...позвонила инесса и позвала гулять!! погуляли прикольно)) с яриком и димой! весело было! женька завтра гулять зовёт)))интересно...

На лит-ру чёто потянуло...начала читать"Олесю" - Куприна... А честно говоря раньше никогда не читала, тока вот летом от корки до корки Гарри Поттера 6 прочла...млин там 600 стр. как никак! А Олеся клевая книжка... там типа про одного человека и про девушку... Ну конечно как же, любовь-морковь , как же без неё родимой! Ну хотя сюжет хоть и приметивный для того времени, но интересно... Нравится мне как этот Куприн пишет, понятно по крайней мере, не то что этот Толстый, как свою Войну и Мир загнул... никак не понятно, блин еще и на френче! Во дает, на кого он эту книженцию расчитывал?

Грибоедов - гений, сегодня были в музее пушкина, на кропоткинской, очень понравилось, признаю Пушкин тоже гений. Я думал пару лет, что это всё фигня, а щас понимаю, что фиг напишешь такой же глубины письмо, думал, что авторы не могли думать обо всём том,что мы щас приписываем их произведениям, но почитав письмо Пушкина Пущину,Грибоедова Кухельберге или ещё как, понимаю, что у них были очень большие мыслительные процессы, а война и мир, так это вообще шедевр....... млин, спать хочу, пипец...... жалко,много чего хочу сказать, да уже не в силах.......

В школе всё тип-топиков. Практически на всех уроках читала Куприна "Олесю", блин, офегенная книга!!!! Всем советую читатеся быстро. На химии мы с Машкой бессились, такой шухер на головах навели... ужас, а потом одна девчонка, Алина мне руку вывернула, ппц как бона было!!!

Пойду-ка я почитаю "Олесю" Куприна. Может, что-то интересное. Я вообще читать люблю, когда я захожу в дом книги, мои зрачки расширяются, мой взгяд напоминает взгляд голодного волка и я начинаю рыскать среди огромного множества прекраснейших книг... Последнее, что я покупала, это З.Фрейд "Очерки по теории сексуальности".

Нам по литре задали сочку песать про Героя нашего времени [видали мы ево в гробу и в белых тапочках] вот от нех делать скачала из нета 2 варианта, их перемиксила и от себя напесала. бесет мну что нада песать то что училка хотит увидеть а не то что ты на самом деле думаеш. Интересна, что мну поставят за эту бурду?

Сегодня на паре математики прочла Куприна "Олеся". Да причем тока открыла книгу, да так зачиталась, что всю пару потратила на чтение. Понравилось страшно. В итоге пропустила новую тему, нихера не поняла.

На литре сёдня тож был просто ппц...мы разбирали совместно с ашками Суламифь Куприна - порнуха полнейшая!!!

Вчера впервые за много дней я вспомнила о том,что хотела писать книгу. Идей у меня до фига и больше, остаётся только всё нормально оформить. Вчера на мы заканчивали "Героя нашего времени", и я подумала. Что было бы неплохо написать о таком же герое, только НАШЕГО времени.Мне кажется, что это должна быть девчонка, эдакий Печорин, красивая,умная, с сильной логикой, саркастичная и внимательная ко всемупроисходящёму вокруг неё. Схема в принципе есть, сюжет тоже немного выстроен. Буду работать!

Сейчас мучаю одну книгу А.П.Куприна "Олеся" - очень магический рассказ, про девушку-колдунью, про любовь. Вообще наша русская мистика - гораздо лучше, этих низкопробных американских кошмаров.

Нам задали бунина - господин из сан франциско....такая чуш! даже не вздумайте читать!

Измотана голодовкой. С сегодняшнего дня начинаю есть. Мне принесена книга Джоанн Хэррис "Пять четвертинок апельсина". Бросаю читать "Олесю" Куприна.

Сегодня был очень тяжелый день, я даже заснул на литературе, отчего он стал еще тяжелее, тк мне приснились бунины и куприны вместе с олесей, старухой и топорами, которые немилосердно ругали меня за халатность и ужасное отношение к учебе.

http://greenbat.livejournal.com/316355.html

Деревянная архитектура Сибири
http://lims007.livejournal.com/505554.html


"Уже собрался уходить и выключил компьютер, как вдруг услышал из телевизора в соседней комнате такое, что пришлось задержаться:
Подобно Джорджу Бушу-младшему в Ираке, Октавиан бросил все свои войска на Египет."
http://vadim-i-z.livejournal.com/1720680.html

Возможен ли сегодня Ренессанс? Или более точно: возможны ли сегодня ренессансы?
http://nigdeja.livejournal.com/123583.html


(Добавить комментарий)


[info]amarao_san@lj
2008-09-21 15:00 (ссылка)
бесет мну что нада песать то что училка хотит увидеть а не то что ты на самом деле думаеш.

За исключением грамматики - полностью согласен. Хотя я на выпускном писал рецензию на Цвет Небесный Столярова. Из принципа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 15:10 (ссылка)
Так их

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2008-09-21 15:18 (ссылка)
Однако, как Куприн людей задевает.
Да, после ссылок, теперь уже можно и спать пойти.
Подтверждаю, домики деревянные стоят, в землю врастают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:50 (ссылка)
Домики хорошие. Такие, конечно. и не только в Сибири.. Но. в общем. не так уж и часто.

Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yahin_yur@lj
2008-09-21 15:28 (ссылка)
Особенно вот это:

>>>Нравится мне как этот Куприн пишет, понятно по крайней мере, не то что этот Толстый, как свою Войну и Мир загнул... никак не понятно, блин еще и на френче! Во дает, на кого он эту книженцию расчитывал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:51 (ссылка)
именно. на кого рассчитывал? Какая таргет-группа? ничего не понятно. дуррацкий какой-то бизнес-проект.

(Ответить) (Уровень выше)

Ее звали Офигения!
[info]vadim_i_z@lj
2008-09-21 15:30 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ее звали Офигения!
[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:49 (ссылка)
"- Короче, там был один царь, я щас не помню, как его звали, и он очень хвастался, что ему типа во всем везет, и боги на него рассердились. Типа, короче, говорят, ты должен умереть. И он испугался, и спросил жрецов, что делать. И они ему типа сказали: слушай, короче, если за тебя умрет твоя дочь, то ты будешь жить. Ну, он, короче, приходит к дочке, а у него была такая красивая взрослая уже дочь, и говорит: так и так, если ты согласишься, то я останусь жить. А она, типа, решила, лучше пусть я умру, а отец останется. И согласилась. Вот не помню, как ее звали... А, постой, вспомнил! Ее звали Офигения!"

Это которая офигения7 (с подозрением) это которая - о нимфа? сомкни ты челюсти, тяжелые, как мрамор - и в монастырь ступай? Эта что ли? Тады ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ее звали Офигения!
[info]vadim_i_z@lj
2008-09-21 16:56 (ссылка)
Офигении бывали и раньше! Много раньше! В Авлиде и в Тавриде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_licantrop@lj
2008-09-21 15:37 (ссылка)
Девочки западают на "Олесю"! Афигеть! Ведь каждая малолетняя дура мнит себя крутой ведьмой :)) Интересно, какой извращенец придумал читать детям "Суламифь"? Насколько я понимаю, "Онегин", "Герой нашего времени" и "Война и мир" написаны не для подростков, а для людей, имеющий, как минимум, небольшой жизненный и сексуальный опыт. Неудивительно, что они с таким пренебрежением относятся к классике (надо сказать, весьма занудной)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:52 (ссылка)
Есть устойчиво воспроизводящаяся точка зрения, что приличную такую вот литературу надо запретить к чтению. В школе - просто уголовно преследовать за то, что дают такое детям. Ну, чтобы не возникало ложного чувства, будто можно это запросто читать и запросто об этом говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-09-21 17:02 (ссылка)
не согласен - не только в школе, и даже не столько в школе, а потом... всю жизнь... уголовно... пока не поймут... что чуйство ложно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-09-21 15:52 (ссылка)
поразило новое для меня слово - сочку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinxi@lj
2008-09-21 16:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:54 (ссылка)
"Идей у меня до фига и больше, остаётся только всё нормально оформить."

Это великий девиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2008-09-21 17:46 (ссылка)
Это со всеми бывает, но не у всех проходит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-09-21 16:03 (ссылка)
Интересная идея про героя НАШЕГО времени. Действительно не видит разницы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:55 (ссылка)
видимо - нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2008-09-21 19:55 (ссылка)
у нашего времени не может быть героя ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2008-09-21 16:08 (ссылка)
И еще: "До поросячьего визга спорила с русичкой об образе Базарова. Нет, я конечно люблю Тургенева. но Базаров всё-таки гондон. Хотя... что можно ждать от писателя который утопил муму?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-09-21 16:34 (ссылка)
Отлично!!! И, между прочим, по сути, верно. Или, по крайней мере, продуманная глубокая позиция, имеющая право на существование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:55 (ссылка)
зоонекрофил этот тургенев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaus@lj
2008-09-21 17:36 (ссылка)
Cогласен.
Базаров тот еще гондон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arishanya@lj
2008-09-21 17:59 (ссылка)
Какая прелесть! :)) Правильно, а еще он на Полине Виардо не женился - извращенец хренов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-09-21 16:33 (ссылка)
"Олеся" популярна. Это радует. Хотя я, честно говоря, Куприна не очень. А Олесю путаю с "Колдуньей", где Марина Влади. Оно и понятно.

Мыслительные процессы надо делать по-большому, вот что Вам скажу. Тогда вааащще пипец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:56 (ссылка)
"Идей у меня до фига и больше, остаётся только всё нормально оформить."

Вот этот девиз мне очень нравится. Так и просится на стену... Или еще куда. В общем, как по-большому - так и должен быть перед глазами этот девиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-09-21 16:39 (ссылка)
http://tivi-2.livejournal.com/68662.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:57 (ссылка)
да:
и начал так играть на своем инструменте, что Сальер заплакал и умер в конце 18 века".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachse@lj
2008-09-21 16:47 (ссылка)
Нет сюрприза в том, что дети пишут милый вздор. Но когда взрослый человек (не будем показывать пальцем) говорит, что - правда, мол, училка в школе была такая-растакая, заставляла писать по-написанному, а не то что думаешь (???), - ну, я тут прямо не знаю, что и сказать. Хотя, конечно, я очень рад, что суждения о литературе у некоторых людей возникают до наступления среднего образования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-21 16:58 (ссылка)
Люди гораздо разнообразнее, чем кажутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-09-21 19:25 (ссылка)
"Но когда взрослый человек (не будем показывать пальцем) говорит, что - правда, мол, училка в школе была такая-растакая, заставляла писать по-написанному, а не то что думаешь"

А что тут необычного? Есть масса учителей, которые работают для галочки и которым плевать, что кто думает. "Есть вот такое мнение, его нужно написать. А свое иметь не фиг." Удивлен вашим удивлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sachse@lj
2008-09-22 01:58 (ссылка)
Да, я был не прав в том, что так скомканно выразился. Вспылил. Тут, наверное, много слов надо сказать. Например, я считаю литературу, так сказать, "точной наукой". Где нужно внимательно изучить произведение, прежде чем что-то про него утверждать. То есть, "Наташа Ростова - дура набитая" - это не мнение. И "Евгений Онегин - скука" - тоже не мнение. Это - два, и вон из класса.

Другое дело, например, что дети не виноваты. Может быть, не надо преподавать им "Онегина".
Третье дело в том, что и среди 16-летних встречаются прекрасные читатели, и не надо всех под одну гребёнку.

В общем, в сложный вопрос я полез, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-09-22 02:05 (ссылка)
То, что нужно изучить, перед тем, как иметь мнение, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2008-09-21 19:54 (ссылка)
Меня тоже сильно раздражало, что я должна под видом собственного мнения писать то, что сказали. То есть, видите ли, это надо либо иначе оформлять (ну, дайте задание изложить такую-то позицию, просто пересказать, не провоцируя разговорами о "вашей точке зрения"), либо не пресекать попытки детей высказать именно свое мнение. Иначе получается отвратительное лицемерие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sachse@lj
2008-09-22 01:58 (ссылка)
Да, прошу прощения.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1006375.html?thread=47501863#t47501863

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elga74@lj
2008-09-22 03:07 (ссылка)
Ага, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2008-09-21 18:28 (ссылка)
По описанию Толстой несколько напоминает Максима Соколова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 00:53 (ссылка)
Мне кажется, это замечательно. Толстой жил, Толстой жив...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmons_fan@lj
2008-09-21 19:13 (ссылка)
Помню, как в своё время (класс 5-6) стебался над рассказами Бредбери "Каникулы" и "Зелёное утро". А потом, классе в 10 "подсел" на него капитально. Вот и сомневаюсь с тех пор в уместности многого из классики в школьной программе. Ума это тогда явно не прибавляло, как минимум потому, что "насильно мил не будешь". Эрудицию разве что.
P.S. Помнится написал сочинение по "Гамлету" за время, пока шли новости перед очередной серией Пуаро. Сюжет знал исключительно по одноимённому порнофильму (http://www.yourchoice.co.uk/shop/product_info.php?products_id=618). Говорят, это сочинение до сих пор детям в пример приводят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 00:54 (ссылка)
Да, насчет насильно - это так. Уверен - действовать надо так, чтобы учащиеся понимали - им РАЗРЕШАЮТ прикоснуться к чему-то ценному. А не заставляют. Это все вина любви - детям лучшее... Нет уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2008-09-21 19:57 (ссылка)
куприн побивает все рекорды. сговорились они, что-ли ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 00:55 (ссылка)
я так понял, что изначально подборка была о Куприне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2008-09-22 04:12 (ссылка)
Собственно, меня поразило, КАК они "Гранатовый браслет" воспринимают. Идея с классикой возникла позже, хотелось сравнить впечатления от разных авторов. Так вот отзывов о Куприне не в пример больше, чем от того же Толстого, скажем. А уж эмоции и вовсе не сопоставимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 04:21 (ссылка)
То есть Куприн у молодежи и в самом деле сильно лучше идет? Хм. В общем, ожидаемо. Пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-09-22 03:18 (ссылка)
Вобщем наталкивает на мысль, что задеть всё же можно, нужно только изменить ракурс. Давать "Олесю", "Подростка", "Лёгкое дыхание", "Гимназисты" и.т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 04:20 (ссылка)
угу. уж сколько раз отмечалось - когда нет свежей фантастики - лучше нет для фаната, чем взять Апулея. Замечательная штука. и так далее - все эти классики недаром так именуются. Они таки умели. Другое дело - что не вся обойма классики может быть с удовольствием прочитана лбюбым наперед данным подростком лет 14-ти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-09-22 04:51 (ссылка)
Если отойти от идеи классического образования (а она всё равно сейчас не работает) то получится что главное заинтересовать своим предметом, вплоть до индивидуальной программы для каждого. Любит человек фантастику, хорошо, обсудим "Сталкера", по нраву рыцарские романы, обсудим "Айвенго", приключения - займёмся "Повелителем мух". В итоге, когда человек осваивает такой ресурс как чтение, источники всё равно будут усложняться, появится развитие, умение отличать хорошую прозу от коммерческой или прочей ерунды. Сужу конечно по себе...начал я со Скотта, Купера, Лондона, О Генри, потом был период увлечения фантастикой, прочитал абсолютно всё что было доступно. И хорошо, понял что есть Авторы, а есть прочее. Потом пошли Хэмингуэй, Ремарк, Сэлленжер и.т.д. И всё равно вернулся в итоге к русской классике. Главное раскрутить машинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2008-09-22 08:35 (ссылка)
Существует ведь даже такая экстремальная точка зрения - вообще не преподавать литературу в школе, или только в рекомендательном порядке в виде некоего ежегодного предложительного списка. Выучить языку - а читают пусть сами. Обсуждать ее я пока не стану, потому как тут слишком много разных аспектов и полоительных и отрицательных, в том числе и можно ли хорошо выучить языку , если не имеешь никакого представления, что ребенок прочел (а в случае 1 тут такая амплитуда будет... соверщенно непредсказуемая).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-09-22 08:44 (ссылка)
А вот это нет. Потому, что никакого "сами" не будет. Человека необходимо заинтересовать, доказать что чтение открывает новый для него горизонт, даёт пусть внутреннее но преимущество. А "сами" это в очень отдельных случаях и отдельных семьях, где родители возьмут на себя роль учителей литературы. Другой вопрос как именно заинтересовать. Об этом я и писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 11:52 (ссылка)
Я здесь вижу единственную проблему: язык изложения мыслей. Что, в общем, логично. Что люди слышат, то и поют.
А что касается содержания - могу только повторить то, что писала у greenbat. Слава богу, что школьники читают и зачитываются классикой. Пусть даже выражают это косно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:33 (ссылка)
Разумеется. А из этого косноязычия, не успеет и двухсот лет пройти, вырастет могучий и свободный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 12:38 (ссылка)
Да, знаете ли, в мою бытность школьницей (80-е) рядовые одноклассники изъяснялись не намного изящнее.

(Ответить) (Уровень выше)