Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-03-06 07:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эк нас жизнь-то раскидала
Читаю чужой журнал и случайно вдруг думаю - насчет народов, жизнь коих проистекает компактно в местах проживания, и тех, кого - пораскидало. Оно понятно... Но вот мы... То есть нас уже давно кидает, но до недавнего времени стояла стенка и уехавший пропадал навсегда - ровно умер.
А теперь...
Это был журнал http://aptsvet.livejournal.com/
[info]aptsvet@lj там говорит - кто это меня читает из Африки, Демократическая республика Сан-Томе и Принсипи?

А ему комментартор отвечает:
Вообще-то там живет моя когдатошняя знакомая. У нее теперь красивая фамилия Артуш ди Менезиш. Кто еее знает, может она?

Жуткое дело. Сразу захотелось... Самое простое - спросить, кто откуда меня читает. Счетчик ставить я не согласен, почему-то противно.
Это, наверное, глупый интерес? Ведь там, где мы находимся - нормально. Кто-то сидит в Австралии и для меня это экзотика: меня читают прямо из Австралии. подумать только! А ему - нормально быть в Австралии, и среди прочего листать в ленте этого забавного юзера из Москвы.
Чем фамилия Артуш ди Менезиш лучше "Иванова"? Республика Сан-Томе - это примерно то же, что Саратов, кажется. И, значит, все скучно?

Вам вопрос: пожалуйста, скажите, откуда меня читаете - если Вы полагаете, что это чем-то интересно, экзотично, оригинально. Если вам там скучно, если кажется. что скучно написать "из Москвы, с Метростроевской улицы" - или "из Техаса" - ну и не пишите. Значит. скучно, кто же за вас решит иначе. А если интересно - сообщите, пожалуйста.

И - неужели никто не читает из Демократической республики Сан-Томе и Принсипи? И я никогда не поговорю с человеком, который - оттуда?

Да, чуть не забыл... Вопрос-то такой: чем же отличается культурная жизнь народов широко распространившихся - ну вот как китайцы или русские, с большой диаспорой - от тех, кто живут компактно.



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]kuksha@lj
2009-03-06 01:43 (ссылка)
Вот я и есть один из ктотов, читающих из Австралии. Поэтому, одна из первых - у нас уже конец рабочего дня, а у американцев, кажется, поздний вечер предыдущего. А у вас час ранний, народу немного. Интересно, может кто из Владивостока откликнется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:15 (ссылка)
Прямо из Австралии? Эх. Чудеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigr__s__vesami@lj
2009-03-06 01:44 (ссылка)
Я из Москвы, Бескудниково, но сейчас читаю из Кэмбриджа (США, Массачусетс), потому что работаю в Гарварде уже несколько месяцев :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigr__s__vesami@lj
2009-03-06 01:46 (ссылка)
Да, у нас почти полночь - 11-46 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_d@lj
2009-03-06 01:46 (ссылка)
И мы - ктоты из Австралии. Тоже из Сиднея.

С уважением,
Антрекот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuksha@lj
2009-03-06 01:58 (ссылка)
Что значит тоже? Я из Норы вовсе даже. Хотя из Москвы это почти одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:15 (ссылка)
А что такое Нора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuksha@lj
2009-03-06 02:22 (ссылка)
Местечко под названием Нарара, километрах в 100 к северу от Сиднея. Сын друзей, слушая что-то про зверей, радостно закричал "Я знаю, знаю, кто еще живет в норе!". Название, естественно, приклеилось намертво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-03-06 02:26:36
Гордо - [info]kuksha@lj, 2009-03-06 02:42:19
Re: Гордо - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-03-06 02:44:21
Re: Гордо - [info]kuksha@lj, 2009-03-06 03:01:11
Re: Гордо - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-03-06 03:04:08

[info]el_d@lj
2009-03-06 02:38 (ссылка)
Местный патриотизм :). А вы, между прочим, все равно наша зона. А что муниципалитет другой - так он и у нас другой. Самого _Сиднея_ вообще кажется полтора или два квадратных километра.

С уважением,
Антрекот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuksha@lj
2009-03-06 02:40 (ссылка)
Нет, ну ты что, не признаешь, что я - деревенский житель????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]el_d@lj, 2009-03-06 02:59:06
(без темы) - [info]kuksha@lj, 2009-03-06 03:15:14
(без темы) - [info]el_d@lj, 2009-03-06 03:26:54

[info]shean@lj
2009-03-06 01:47 (ссылка)
Новосибирск - это не слишком далеко (если от Москвы - то почти полдороги до Петропавловска-Камчатского), и, наверное, не слишком экзотично (медведи ходят. По зоопарку.)
Зато у нас тааааакой зоопарк!!! Лося хрен разглядишь, идешь, идешь, кружишь, вдруг из кустов между сосен высовывается жующая голова и презрительно смотрит...
Еще у нас есть интеллигентский зоопарк, Академгородок называется. идешь, идешь, и вдруг между сосен высовывается Институт Ядерной Физики, и такое ощущение, что презрительно жует что-то...

а еще у нас есть каменные музыканты и жестяной Айболит, несущийся в аптеку, и памятник Высоцкому, и детский театр, похожий на плавучего моллюска, а если от нас ехать прямо вниз, на юга, то улица большевистская незаметно превращается в академовское шоссе, а оно в пьяную горку, а она в барнаульскую дорогу, а она в чуйский тракт(само по себе достопримечательность), а тут Алтай, а там уже и до Китая пешком подать))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lc_begemot@lj
2009-03-06 04:02 (ссылка)
Кольцово

Деревня такая научная под Новосибирском : )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2009-03-06 01:49 (ссылка)
Про меня Вы и так знаете - ктот из Вашингтона. Поздняя ночь, но мы, верные читатели, всё равно читаем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:17 (ссылка)
Спасибо! Я, если честно, забываю... Странное чувство - ктото поздней ночью из Вашингтона читает. Жуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2009-03-06 01:57 (ссылка)
Мы сами не местные, мы из северной Вирджинии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:17 (ссылка)
Вот. Северная Вирджиния... Кажется, это севернее Самоа и Тонга. Совершенно не представляю те места. Но приятно. что так издалека...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scholar_vit@lj
2009-03-06 12:30 (ссылка)
Это не острова, увы. Это западные пригороды Вашингтона, который столица мирового империализма.

Довольно богатые места (графство Фэрфакс, где мы раньше жили - на первом месте в США по уровню доходов. Мы в итоге сбежали в соседнее - Лаудаун. Оно на втором месте). По занятиям: высокие технологии (вроде Силиконовой долины на восточном побережье) плюс чиновники плюс контракторы, работающие на федеральные агентства. Вокруг места, хорошо знакомые по советским политическим детективам: когда еду в центр Вашингтона, проезжаю Пентагон, рядом с домом - указатель на Лэнгли, где штаб-квартира ЦРУ и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 18:30 (ссылка)
Да. Занятно - из разных жанров литературы - разная география. Майами. скажем - совсем не в тех книгах, где Ленгли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2009-03-06 01:58 (ссылка)
Я Вас обычно читаю из Майами, ингда из Форт Лаудердейла (это город на севере от Майами). В конце месяца поеду в Техас, тогда буду читать из Техаса:–).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:18 (ссылка)
Форта этого вообще не слышал, а Майами - только из литературы. Головокружительное чувство. Как если бы мне написали из Йокнапатофы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2009-03-06 02:23 (ссылка)
Мне кажется, что это мужское, я регулярно такие замечания в дневниках у френдов нахожу, но ни разу не видела, чтобы одну из моих френдесс заинтересовало с какой точки мира ее читают, да и мне все равно, хоть бы из космоса, чесное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:27 (ссылка)
Может быть. (но я не раз видел в женских дневниках опрос - откуда меня читают. Может быть. это были не такие какие-то женщины - не проверял)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2009-03-06 02:01 (ссылка)
Из Колорадо - по-моему, интересно. Помню, мы когда-то песенку пели, "Колорадо мое, Колорадо", и представить себе, что я там буду жить, можно было только в безумных фантазиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanet@lj
2009-03-06 02:15 (ссылка)
Я думал в школе, вот мы учим историю: воины, революции, а в моей жизни ничего не происходит и не похоже, что есть шансы увидеть что-то интересное. И в другую стану я никогда не попаду. Отчётливо помню странную мысль, что никогда не будет у меня романа с француженкой.
Сейчас у меня три гражданства и, при большом желании, могло бы быть ещё французское, поскольку жена из Франции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:18 (ссылка)
...и мой верный дружок коробин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v888@lj
2009-03-06 02:03 (ссылка)
да чего уж там, мы почти все - из Австралии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:19 (ссылка)
Видимо, специфика журнала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanet@lj
2009-03-06 02:04 (ссылка)
Торонто
На второй вопрос ответа не знаю :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:19 (ссылка)
О, Торонто... Это ж... Вона где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapka@lj
2009-03-06 02:43 (ссылка)
Читаю из Германии последние полтора года, но это временно.
Мне кажется русские "широко распространяются" иначе чем турки или китайцы. Южные и восточные народы, они склонны в новой стране держаться вместе, создают свое традиционное общество на новой территории.
Русские же (как и европейцы в целом) кучковаться не склонны. Хотя говоря о русских я скорее имею ввиду специфический довольно срез, людей с ВО, приехавших в европу работать.
Тут где я живу, есть еще параллельное русское сообщество- русские немцы из казахстана. Часто вижу группы молодых мужчин "в удобных тренировочных штанах", как будто законсервированных в 90-стых годах. Возможно у них там какой-то особый русскоязычный мир, но я например никак с ним не соприкасаюсь.

Что ж до отличий от сугубо оседлых народов... я думаю есть отличия в культурной жизни собственно эмигрантов от любых людей живущих на своей территории, но обратно они не так уж много вносят. Тоесть для людей не оторванных от своей земли в общем без разницы широко народ их распространен или нет. Разве что концепция "поездки на заработки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:46 (ссылка)
Ну да. То есть веке в... 18? Народ из-под Вятки ездил на заработки в Москву или там Владимир. А теперь из Москвы - куда-нибудь в Германию или Канаду. Дело житейское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapka@lj
2009-03-06 03:02 (ссылка)
Ну так ведь и есть примерно, нет?

Вообще конечно я не совсем права, международные связи на бытовом уровне должны быть более крепкие. Тоесть скажем Австралия для вас теперь не заповедник с драконами, знаете, что там и жж есть и русские раскладки на клавиатурах :) А компактно проживающий австралийский абориген не может быть уверен в аналогичном относительно России. Для него здесь мрак и холод и вообще не известно, живет ли кто-нибудь кроме медведей. Ну разве что может быть в Москве.

Я кстати забыла похвастаться городом - Wolfenbuettel - 50 тысяч жителей, но зато свой дворец. Три исторических каменных церкви и первая в европе публичная библиотека (хранящая всякие книжные ценности вроде первой немецкой печатной библии) :)

PS слыша русскую речь люди тут принимают тебя сперва за поляка, потом, с недоверием за выходца из Казахстана, другого варианта русскоязычности им сначала на ум не приходит..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-03-06 03:06:15

[info]romanet@lj
2009-03-06 12:27 (ссылка)
Я сейчас понял, что не понимаю выражения "живут компактно" :( Это коренные жители?
Русские не кучкуются, плохо самоорганизуются, но налаживают очень хорошо неформальные связи. Хотя и кучкуются тоже, здесь есть русские районы с русскими магазинами, и даже есть несколько русских школ.
Параллельных русских сообществ здесь тоже хватает: евреи приехавшие из Израиля, евреи приехавшие напрямую из России, русские, кавказцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzecko@lj
2009-03-06 02:12 (ссылка)
Уфа. 10 утра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:20 (ссылка)
Не был. А жаль. И как в Уфе в 10 утра, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2009-03-06 02:25 (ссылка)
Сегодня у большинства уфимцев траур после вчерашнего вылета "Салавата Юлаева" из плей-оффа. Так что тишина в городе. Благодать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2009-03-06 02:14 (ссылка)
Toronto

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:20 (ссылка)
Второй Торонто. Надо ж, какая там плотность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2009-03-06 02:24 (ссылка)
plotnost' da.
...udel'nyj ves vot tol'ko podkachal...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2009-03-06 02:15 (ссылка)
a istinno kul'turnaja zhizn'- ponjatie individual'noe. i- ne zavisit.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:20 (ссылка)
конечно-конечно. совершенно не зависит. Но где-то жить надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iinga@lj
2009-03-06 02:16 (ссылка)
Ванкувер, Канада

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:21 (ссылка)
Много Канады. Чувствую - очень культуртная страна, с глубокими традициями русской культуры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gedas@lj
2009-03-06 02:18 (ссылка)
Литва, Вильнюс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:21 (ссылка)
Очень рад. Нет, не доезжал, только до Риги, хотя тогда казалось, что это близко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeolaria@lj
2009-03-06 02:18 (ссылка)
И я вот читала из Австралии (антиподы на марше, да!) а теперь из Японии читаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:22 (ссылка)
Ничего себе. Уже не от одного юзера слышал... Перемещения именно между Японией и Австралией, туда-сюда. Видимо, свои такие вот маршруты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v888@lj
2009-03-06 02:47 (ссылка)
практически та же временная зона - очень важно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra_net_ka@lj
2009-03-06 02:29 (ссылка)
Красноярск. У нас всегда интересно, потому что есть все: горы, скалы, реки, степь, тайга, даже море есть. Город- красивый, люди- разнообразные :о) Летом лето, а зимой зима (не то что в Москве)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:37 (ссылка)
Да, с зимой у нас трудности, особенно на дорогах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaiwan@lj
2009-03-06 02:32 (ссылка)
Это мой третий комментарий в Вашем журнале
Не оригинальный, наверняка есть еще люди из Израиля
А теперь - оригинальность: Дом на высоте 750 метров над морем. Из одного окна, в 5-ти метрах начинается заповедник, плавно спускается вниз, 45 километров, дальше видно море, кораблики...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:38 (ссылка)
Да, потрясающе. Чтобы заповедник начинался именно в 5 метрах... Вот, мне кажется, в России такого быть не может. Заповедник - он либо во-он там, либо да вот же здесь стоим, а чтобы ровно в пяти метрах - такого быть не может, как-то не реально звучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaiwan@lj
2009-03-06 02:54 (ссылка)
У меня это записано в документах на дом... т.е. размер участка. А участок - крайний. С трёх сторон - соседи, с четвёртой - конец посёлка.
А про заповедник написано на столбике :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:57 (ссылка)
и что - в заповедник ни ногой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaiwan@lj, 2009-03-06 03:43:05

[info]arelate@lj
2009-03-06 02:32 (ссылка)
Санкт-Петербург, экзотический северный город, полный тайн и загадок :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:39 (ссылка)
Еще бы. Я там много раз заблуждался. Сплошные загадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arelate@lj
2009-03-07 05:19 (ссылка)
Ага, и я частенько люблю позаблуждаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]look_oracle@lj
2009-03-06 02:35 (ссылка)
Из Мюнхена. Нравится мне ващ журнал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:39 (ссылка)
Спасибо. Какой город! Надо же. Мюнхен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2009-03-06 03:08 (ссылка)
У них там сосиски на метры продают в ресторанах. И пиво на литры. Очень метрический мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 03:09 (ссылка)
А Вы, если я верно помню, из Америки откуда-то.

Мир делится на дюжинный и недюжинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drug_indejcev@lj, 2009-03-06 03:59:32

[info]labas@lj
2009-03-06 03:24 (ссылка)
город как город :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 03:42 (ссылка)
ну да. Это ж... У!

(Ответить) (Уровень выше)

Хабаровск на связи!
[info]okhrim@lj
2009-03-06 02:38 (ссылка)
Image (Перекрёсток)

Говорят, у вас на Москве считают, что по улицам Хабаровска тигры гуляют.
Так вот хочу фотофактом ответить - заблуждаются!
У нас по улицам троллеёбусы свободно ездят, а тигры чучелами стоят в краеведческом музее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хабаровск на связи!
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:41 (ссылка)
Был я там много лет назад. Даже по городу гулял, пока самолеты стояли, ночью. Но летом. Тигров не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]error_lapsus@lj
2009-03-06 02:39 (ссылка)
Киров (Вятка). В XV веке форменное разбойничье гнездо, а сейчас - тишь и глухомань.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:43 (ссылка)
Правда глухомань? Я в Вятке не был, не представляю. Но вспоминаю нескольких знакомых из Вятки. Ну никогда не скажешь. что глухомань - напротив, люди настолько образованные и культурные. что несколько даже за себя совестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]error_lapsus@lj
2009-03-06 02:50 (ссылка)
Люди-то хорошие, мне нравятся. А вот сестра из Питера ругается на нашу глухомань. И это самое мягкое из её выражений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmas1@lj
2009-03-06 02:40 (ссылка)
Канада, Эдмонтон. Оттуда и читаю. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:43 (ссылка)
Очень признателен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashetta@lj
2009-03-06 02:43 (ссылка)
Израиль, деревня Harif, 50 км южнее Тель Авива

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:47 (ссылка)
вот прямо деревня? Ну, однако, 50 км - это не расстояние. Считай, Тель-Авив... Или не так считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashetta@lj
2009-03-06 04:10 (ссылка)
да деревня, так и называется кфар ариф - деревня ариф
в ТА даже на работу мало кто ездит - считается - далеко,
жизнь совсем другая, чем в городе - более спокойная, размеряная,
мало русскоговорящих, а если встречаются то им как правило под 70 или их дети которые
по русски только понимают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-03-06 04:19:10

[info]nadiege_da@lj
2009-03-06 02:57 (ссылка)
Сан Диего ,Калифорния .И я точно знаю,что не одна здесь Вас читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-06 02:58 (ссылка)
(Вглядываясь в туманную даль) Нет, не вижу. Это ж надо. Сан-Диего...

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>