Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-07-08 08:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор в автобусе про головы
Женщина спокойно говорит в трубку:
...Ну что же вы, нет, так не поступают. Я верю вам, что умерли... Конечно, верю. Но надо отрубить им головы и привезти показать. Ну что вы, нет, иначе деньги нельзя получить, что вы, так не делают... Я понимаю, что уже зарыли. Да, конечно - выкопайте, отрубите головы... Да, и привезите, можно в пакете. Тогда получите деньги. Да, именно так поступают, я понимаю, что вы не знали, но это общее правило.
---------
Весь автобус внимательно слушает. Лица сосредоточенные. А чего же? Ну в самом деле, мало ли, как жизнь повернется. Кто же знает, как правильно, а тут - опыт, надо знать на всякий случай. Значит, головы отрубить и в мешок, а то деньги не дадут.

Закончив разговор, женщина замечает направленные на неё взгляды. Некоторое время молчит, сосредоточенно роется в сумке. Потом, коротко взглянув и обнаружив незатихший интерес, в пространство - объясняет: им продали цветы, они у них погибли, они хотят вернуть деньги.


(Добавить комментарий)

спасибо, что сказали
[info]zverok_ala@lj
2009-07-08 01:25 (ссылка)
правильное правило такое. вообще в жизни пригодится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, что сказали
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 02:22 (ссылка)
эээ... лучше бы не пригодилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, что сказали
[info]zverok_ala@lj
2009-07-08 03:47 (ссылка)
:)
но вообще, конечно, головы лучше отрубать. А то что это - "контрольный выстрел", "контрольный выстрел"... как-то гарантии даже несравнимы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, что сказали
[info]flying_bear@lj
2009-07-08 06:36 (ссылка)
Если на святого не нарвешься. А то был памятный случай со святым Дени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, что сказали
[info]zverok_ala@lj
2009-07-08 13:56 (ссылка)
ой, да, и еще же кто-то был... но вот другой пример - Иоанн Креститель ... да и вообще отрубленная голова - это эффектно. Даже без кола

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2009-07-08 01:35 (ссылка)
Но как-то нужно ж и доказать, что это те самые отрубленные головы? А то каждый начнет рубить и привозить, и деньги требовать. А поди знай, где отрубил, у кого, наши ли это головы, чужие ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 01:42 (ссылка)
доказательство однотипно. Вряд ли продали одуванчики... А если продан редкий цветок, то представление "голов" этого вида подтверждает. Глупо предполагать, что купили еще, отрубили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hari_tc@lj
2009-07-08 02:16 (ссылка)
насколько я понимаю, они каждую партию в лицо опознать могут. ну, ежели кто увлекается, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 02:22 (ссылка)
вот это да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzvelodubov@lj
2009-07-08 03:04 (ссылка)
"Это каждый настрижет у прохожих голов - денег не напасешься."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 03:07 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1206612.html?thread=59587924#t59587924

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinta@lj
2009-07-08 03:05 (ссылка)
:))

(Ответить)


[info]kirill_lunjov@lj
2009-07-08 03:05 (ссылка)
А я бы не отвечал)))
Хотя иногда приходится...
помню еще в бытность студентов, кто-то из ребят попросил дать телеграмму, когда занития на военке (военной кафедре) - решил задержать дома не до 1-ого сентября, а до первого занятия на "военке".
Стоим перед девушкой на телеграфе...
Та бледнеет.
Краснеет.
Долго тяжело дышит...
Швыряет бланк из окошка и нервно поясняет.
- Шифрованные телеграммы не передаем!
Смотрю на текст. Текст гениально короткий - "Война четверг"
....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 03:08 (ссылка)
Помню переданную мной телеграмму "отдай телуху серому". Тоже мучилась телеграфистка, но передала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-07-08 03:20 (ссылка)
Потом был более многословный факс, е-mail, затем типичный размер сообщения пошел вниз - texting, twitter.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_lunjov@lj
2009-07-08 04:14 (ссылка)
Нам пришлось идти в соседнее отделение - трудно доказать, что ты не верблюд (не шпион), если человек уверил себя в этом)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2009-07-08 06:39 (ссылка)
В результате, как понимаю, телуху (телку? теленка?) волку скормили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 07:55 (ссылка)
(укоризненно) телогрейку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2009-07-08 08:01 (ссылка)
Забота о природе? Одобряю. Ему в лесу холодно, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 08:05 (ссылка)
Он постепенно приучается ходить в телогрейке. Потом курить. Потом пить. А потом его уже не отличит даже зоолог-промысловик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2009-07-09 05:42 (ссылка)
... от лругого такого же зоолога-промысловика.

(Ответить) (Уровень выше)

У знакомых тоже не приняли
(Анонимно)
2009-07-08 04:47 (ссылка)
телеграмму. Отправляли с кафедры археологии на адрес руководителя экспедиции. экспедиция ставила эксперимент: сидя в лесу замешивала глину с разными добавками, чтобы опытным путем установить, чего в неё добавляли наши предки в шкурах. телеграмма гласила: "Попробуйте экскременты лося!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У знакомых тоже не приняли
[info]kirill_lunjov@lj
2009-07-08 04:50 (ссылка)
;) - явная шифровка)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v1adis1av@lj
2009-07-08 15:50 (ссылка)
В каноническом варианте текст телеграммы гласил: "Коммунизма не будет, война во вторник" -- второе понятно, первое означает, что семинар по научному коммунизму (не менее обязательный к посещению, чем военка) отменён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_lunjov@lj
2009-07-08 15:55 (ссылка)
Значит с 70-х обросло легендами)))
Кстати, не единственный случай, когда реальный случай входит в анекдоты - из студенчества есть еше одна байка про -500С, автомат Калашникова...
Мало кто знает, но у майора фамилия была Балдаков, причем он при знакомстве просил не путать - "моя фамилия от слова "балда"!, а не через "о"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nouneim@lj
2009-07-08 03:21 (ссылка)
)))))) просто отлично! подняли настроение с самого утра, спасиб!

(Ответить)


[info]choknutyj@lj
2009-07-08 03:32 (ссылка)
:)) !

(Ответить)


[info]lussi@lj
2009-07-08 03:36 (ссылка)
эээ... а она с какого поколения будет? 50-е, 60-е, 70-е?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 03:48 (ссылка)
кажется, 60-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lussi@lj
2009-07-08 04:42 (ссылка)
ну вот :) согласно теории Майка: уже головы рубятся без зазрения совести (а чего, обычная процедура), но еще считается нужным с оглядкой на этику объясниться (что де, о цветах речь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 05:05 (ссылка)
Майк беспощаден, потому что верен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lussi@lj
2009-07-08 05:15 (ссылка)
:) я теперь все по нему сверяю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dignidad_honor@lj
2009-07-08 03:44 (ссылка)
Ну и дела... А народ у нас, да, очень серьезный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 03:49 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2009-07-08 04:41 (ссылка)
Спасибо, очень полезно. А если, значит, привлечешь внимание - выдавать отмазку про цветы. Буду иметь в виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 05:07 (ссылка)
цветы-цветы. Этак: ноги им повыдергать, глаза выжечь, шеи свернуть, в кипятке сварить... Что? Рецепт, как вы не поняли, обычные кулинарные метарофы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2009-07-08 06:38 (ссылка)
Цветы Зла против Добра с гильотиной... то есть, с кулаками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2009-07-08 04:58 (ссылка)
типичный сказочный сюжет. Приносишь голову -- получаешь принцессу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 05:07 (ссылка)
эээ... получаешь бабки. А уже на бабки покупаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2009-07-08 06:40 (ссылка)
Практически как настоящую, но бракованную. Радости никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2009-07-08 05:57 (ссылка)
Тут интересно, кто про что подумал, читая начало текста. Да только как узнаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2009-07-08 06:22 (ссылка)
с помощью гильотины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-07-08 06:50 (ссылка)
Ну я могу пересказать ход своих мыслей пока не забыл. Забавно, но я "ничего не подумал". Не успел составить мнения.

Читая её монолог я, конечно, сразу представлял себе традиционные мафиозные картины. Но предваренный фразой "женщина спокойно в автобусе" заранее понимал, что самый вероятный ответ - неправильный. А значит надо читать дальше и узнать о чем же она говорила.

Хотя, конечно, интереснее было бы публиковать в два приёма - сначала монолог, а завтра развязку. И комменты скринить ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2009-07-08 06:56 (ссылка)
Я сразу подумал о бешеных животных (им именно головы рубят), но тоже понималд, что ответ окажется неправильным.
"интереснее было бы публиковать в два приёма - сначала монолог, а завтра развязку".
Не проблема - И-П умеет завтра и сегодня в нескольких строчках соединить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsa_maggiore@lj
2009-07-08 06:55 (ссылка)
А могу сказать - я была совершенно уверена что речь идет про собак погибших от бешенства и тех, кто в этом сомневался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2009-07-08 06:57 (ссылка)
И я про собак. Хотя не думал, что тех, кто сомневался тоже того...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lussi@lj
2009-07-08 07:49 (ссылка)
мои первые ассоциации были про каннибализм и про Вас. поэтому спросила (http://ivanov-petrov.livejournal.com/1206612.html?thread=59590996#t59590996) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2009-07-08 08:47 (ссылка)
Да, я видел Ваши комментарии :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-07-08 06:33 (ссылка)
можно было ещё про домашнюю птицу подумать. из-за птичьего гриппа. правда не знаю, дают ли компенсацию. ну а вдруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 07:56 (ссылка)
да вот как-то в голову не пришло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-07-08 08:02 (ссылка)
запутывают слова "умерли" и "головы". применительно к цветам обычно так не говорят.

(Ответить) (Уровень выше)

Птичья история
[info]tay_kuma@lj
2009-07-08 06:41 (ссылка)
http://tay-kuma.livejournal.com/27471.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Птичья история
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 07:56 (ссылка)
охо-хо, фамилии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-07-08 06:46 (ссылка)
Волшебно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 07:57 (ссылка)
в стиле старой истории про компьютерщиков - "всю ночь маму трахал, померла - выбросил" Автобус в шоке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-07-08 08:10 (ссылка)
Да, но как ново и живо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-07-08 10:07 (ссылка)
Мозги еще вытащил, прежде чем выбросить.

Еще было «у меня писюк висит, тремя пальцами не поднимается».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v1adis1av@lj
2009-07-08 15:54 (ссылка)
"...вирус подхватил, наверно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tay_kuma@lj
2009-07-08 06:55 (ссылка)
Поучитрльная история. Перепостил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 07:57 (ссылка)
понимаю. надо распространять ценный опыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tay_kuma@lj
2009-07-08 13:11 (ссылка)
Меня занимают истории, связанные с недоразумением. В худшем случае люди расходятся, так и не разобравшись в ситуации - каждый думает свое. Как, например, в старом анекдоте про черный капо.
http://tay-kuma.livejournal.com/36637.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 13:46 (ссылка)
да, этот помню. Только окончание - "мсье эстет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stary_pies@lj
2009-07-08 09:51 (ссылка)
А я вот Суллу с его проскрипциями вспомнил (в изложении Зощенко). Принцип тот же: предъяви нужную голову - получай деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-07-08 10:04 (ссылка)
Да, так все и было. Шустряки тогда делали бизнес на похожих головах, когда носитель прописанной вовремя смывался. Увы, я ни капли не шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stary_pies@lj
2009-07-08 10:56 (ссылка)
"Убийца робко извинялся:
- Извиняюсь... Не на того, наверно, напоролся. Бывают, конечно, ошибки, ежели спешка. Возьмите тогда вот эту головку. Вот, эта головка. без сомнения, правильная. Она у меня взята у одного сенатора.
- Ну, вот это другое дело, - говорил Сулла, ставя в списках галочку против имени сенатора. - Дайте ему там двенадцать тысяч... Клади сюда голову. А эту забирай к черту. Ишь, зря отрезал у кого-то...
- Извиняюсь... подвернулся...
- Подвернулся... Это каждый настрижет у прохожих голов - денег не напасешься."
Зощенко тоже, на мой взгляд, не шутил. Какие тут шутки.
А шустряков хватало и тогда и после...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-07-08 21:22 (ссылка)
Я Зощенко люблю, но только избранные из него места. Как-то мне кажется, что глумление в данном случае не очень уместно. Меня анекдоты с фабулой, предназначенной вызвать смех, наподобие «а тут его раз — и в каменоломню (расстреляли, распяли, отрубили голову)», скорее, заставляют испытывать определенную неловкость; многократно сильнее, когда речь идет об исторических событиях. Что было — было, но это не обязательно смешно, даже если через много лет. Историю хорошо знать, но, на мой мутный взгляд, в виде собственно истории, а не в виде клоунады.

Вы меня не слушайте, я зануда, вообще-то. Извините, если кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stary_pies@lj
2009-07-09 05:02 (ссылка)
Я тоже Зощенко не очень приемлю. Но тут вовсе не шутка юмора, а перевод с непонятного на обывательски-уличный. "Голубая книга" у Зощенко отнюдь не юмористическое произведение. Ну, а то, что это воспринимается, как анекдот - пожалуй, это наша беда, раз мы не понимаем, что люди разговаривают именно таким образом. Вот, и капитан Лебядкин у Щедрина - ведь жуткий персонаж. Просто мы привыкли воспринимать сатиру исключительно в связке "сатира и юмор", как единое целое, и "сатира" вызывает немедленную потребность "юморить". Но Зощенко - даже и не сатира, это, скорее "физиология", которая была в моде в конце XIX века. Просто он кажет нам такое, от чего хочется немедленно то ли отгородиться, то ли просто отвернуться. И проще всего это сделать, объявив показанное сатирой, и решив, что "автор высмеивает показанные им недостатки".
А про клоунаду - "Всеобщая история, рассказанная Сатириконом" - вот где клоунада. Кстати, мною воспринимаемая с трудом. Но большинство любит, хотя для того, чтобы получить удовольствие от клоунады, желательно все же знать, что же она пародирует. Ну, например, мультфильмы про Шрека - я знаю, что там напихано много пародий на американские фильмы, но поскольку я их не видел, все это проходит мимо меня, а то, что остается - обычное туповатое американское кино.
А так - я и сам зануда. Прочитал про Суллу у Зощенко - полез в Светония и Гаспарова, чтобы узнать, как оно было на самом деле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-07-10 02:05 (ссылка)
Вы правы во многом, конечно. Нет, я вовсе не путаю сатиру и юмор. Тут, скорее, мое литературное эстетство сказывается. Мне кажется, что для книги привлекать вот такую графику — белый флаг. Ну что там проскрипции Суллы — покоцали 2—3 тысячи голов знати; после гражданской войны это, в общем-то, и не так уж и много, знати от этого в Риме не убыло. Есть книги о куда более страшных вещах — но менее, не знаю, физиологические, да. Хорошее слово. Вот это именно то, чего я так и не научился воспринимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-07-08 10:02 (ссылка)
В конце 80-х, наверное, когда еще не началось, но уже начиналось, еще не было мобильных телефонов, но уже были крутые пейджеры, я звонил пейджерной барышне передать сообщение на №***: «срочно нужны два ствола». Барышня отказывалась, потому что сообщение о продаже оружия передавать не велено. Мучительно объяснял, что речь идет о радиорелейных линиях. Кончилось все хорошо — органы не наведывались.

У других бывало хуже: http://failblog.org/2009/07/07/nuclear-reactor-fail/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-08 12:14 (ссылка)
стволы... Цензура. Почему бы благородному дону и не купить два ствола. Может, лесник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-07-08 21:23 (ссылка)
Срочно нужны два ствола, четыре кроны и одиннадцать комплектов корней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter_c@lj
2009-07-12 07:01 (ссылка)
у моего дяди с пейджером тоже непонятка вышла

тетя спросила о чьем-то номере телефона, а он и сказал - в педжере посмотри, мне присылали
листает, значится, тетя мсг в пейджере - и видит:
"Света готова, приезжай"

ы=) - сказала тетя, и пошла к дяде выяснять, кто такая Света и к чему она готова?=)))
оказалось, он попросил зама - подготовишь сМету - сообщи мне, я заеду заберу
а девочка-оператор, видимо, слова "смета" не знала, и написала как услышала...=)

самое забавное - дядя на автомате прочел таки "сМета готова", и до прихода тети вообще не подозревал о наличии этого шедевра эпистолярного жанра в его пейджере=)

(Ответить) (Уровень выше)

Без бошек - никуда
[info]skyth666@lj
2009-07-09 10:46 (ссылка)
Кстати, ни на одном рынке невозможно продать мясо, если туша без головы: ветеринары обязательно требуют наличие бошек скота, чтобы исключить наличие бешенства,губчатой энцефалопатии и др.
Поэтому история вполне могла быть не с цветами, а с теми же кроликами, баранами и т.д. - действительно, их головы пришлось бы откапывать и привозить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без бошек - никуда
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-09 12:16 (ссылка)
не знал. какая крутая реальность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petsen@lj
2009-07-12 16:26 (ссылка)
я однажды просила пейджерную девушку отправить сообщение с текстом "кончились гранаты".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-12 16:31 (ссылка)
это хорошо. значит - мир...

(Ответить) (Уровень выше)