Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-07-20 16:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Большая охота
http://community.livejournal.com/ru_macro/1588566.html ati_anta_gata





http://users.livejournal.com/gitanes_/4903283.html










































































a worm-like creature from the Tricladida section of the Platyhelminthes predating on an ant smothered by its gooey chemical substance and taken up using the proboscis at the centre of the worm's body!





















(Добавить комментарий)


[info]deadkittten@lj
2009-07-20 10:46 (ссылка)
А что это за чудо "a worm-like creature from the Tricladida section of the Platyhelminthes" со ртом в середине живота? (Прямо келе из чукотских сказок...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 10:51 (ссылка)
Image

глотка торчит там снизу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2009-07-20 11:12 (ссылка)
Да уж, много чудес в природе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2009-07-20 11:21 (ссылка)
Ой как всех жалко! Зверей, но остал,ных тоже.
Хотя я гусениц своим креветкам в аквариуме тоже отдаю, и тлей.
А что это за серая штучка на.. 14й фотографии?
Личинка какого-то жука?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 12:30 (ссылка)
ох, не разберу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nawigator_pirx@lj
2009-07-28 18:18 (ссылка)
личинка муравьиного лёвы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-07-20 11:25 (ссылка)
сразу видно, это собаки на охоту идут голодными, а охотники сытыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 12:31 (ссылка)
а с охоты, соответственно... ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottus@lj
2009-07-20 11:26 (ссылка)
Как всегда - отличная подборка фотографий.
Звери - как всегда чудесны. И охотники и жертвы. Но вот фотографии с охотниками-людьми... Что-то есть в них отвратительное, не находите?
В тему - хорошее интервью по поводу новопринятого закона об охоте.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4A5B3CB37E80E

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 11:43 (ссылка)
что именно отвратительного? Вам не нравится, что человек кушает других животных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2009-07-20 11:51 (ссылка)
Полагаю, в том, что он делает это для забавы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 16:55 (ссылка)
Веселье грех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2009-07-20 16:57 (ссылка)
Убийство для веселья - думаю, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 17:00 (ссылка)
Поедание для веселья? Разделка ради красивых шкурок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2009-07-20 17:09 (ссылка)
Поедание для веселья не сельскохозяйственных животных попадает, как вы спрашиваете, в эту же категорию.
Я не против охоты как средства добывания пищи, а против охоты как развлечения.

Вам нравится охота? Ради бога, охотьтесь. Только зачем? Покрасоваться над убитым медведем? Много ли доблести в убийстве зверя из дальнобойного ружья с оптическим прицелом? Вот с ножом выйти - это да, за это можно уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 17:27 (ссылка)
ага. Ну расскажите о разнице между убийством с помощью ножа и убийством с помощью винтовки. Я вот разницы не вижу - и так и так, медведю больно, а охотнику приятно.

... относительно ножа. Если с ножом выйти на зайцев, это будет защитано за мужество? А если без ножа, голыми руками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2009-07-20 17:33 (ссылка)
Убить медведя ножом - это уже поединок, все по-честному. И у жертвы (в качестве таковой предполагается медведь) есть шансы выжить. Как и у охотника.

В случае с зайцами здесь вообще убийство в читом виде, так как никакого риска для охотника нет.

Мужество предполагает риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 17:37 (ссылка)
М... Ок, тогда можно сделать мужественного охотника на горных баранов с вертолёта. Там и погибнуть можно, так что всё честно - и риск, и мужество.

так?

Я вообще не понимаю этого деления. Если убивать для развлечения плохо, то почему убивать для развлечения с риском для участника развлечения - хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2009-07-21 03:15 (ссылка)
А с чего вы взяли, что я провожу какое-то деление? Убивать для развлечения - однозначно плохо. Но если уж человек так этого хочет, пусть делает это по-честному. Как-то так.

Вертолет, сами понимаете, это немного не то :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottus@lj
2009-07-20 15:36 (ссылка)
в общем, за меня тут уже ответили.
Нет, мне не кажется отвратительным то, что человек кушает других животных: я сам люблю мясо. Мне кажется отвратительной охота как забава, развлечение, получение удовольствия от бесцельного убийства живых существ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-20 16:08 (ссылка)
т.е. с бесцельным поеданием животных как с развлечением вы согласны? (всякие закуски, застолья, празники и т.д.), а с убийством для развлечения нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottus@lj
2009-07-21 04:44 (ссылка)
Про поедание - комментировать не буду, с вашего позволения, так как это приведет к совершенно бессмысленному, на мой взгляд, разговору.
Про убийство животных для развлечения я уже высказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2009-07-21 05:36 (ссылка)
А использование "продуктов животноводства" в развлекательных целях?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 12:32 (ссылка)
"— А вы против охоты?

— В принципе да, хотя в прошлом я профессиональный охотник. Перед тем как поступить в Московский государственный университет, я окончил Московский заготовительный техникум Центросоюза по специальности "охотоведение и звероводство". У меня разряд по пулевой стрельбе, и выстрел по животному для меня был просто выстрелом по мишени.

— Вы считаете, что убийство животных так же неприемлемо, как и убийство людей?

— Это вещи разного порядка, но близкие по смыслу. Мы не говорим об убийстве как необходимости. Есть работа на бойне, есть спецназ. Например, спецназовцев специально обучают так, чтобы убийство людей у них не вызывало эмоций. Это ни хорошо и ни плохо, пока существуют такие области деятельности. Я говорю об убийстве как развлечении. Какая есть необходимость в охоте?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottus@lj
2009-07-20 15:39 (ссылка)
Вы согласны с автором или видите противоречие в его позиции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 16:21 (ссылка)
Противоречий не вижу. В согласии сомневаюсь. Там очень много оговорок и разговора, все просто лишь между единомышленниками, прочим надо долго объяснять с одной стороны с двадцать-другой стороны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2009-07-20 11:36 (ссылка)
что может быть естественнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 12:32 (ссылка)
чем есть гусениц или муравьев? ну... ничего, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2009-07-20 12:43 (ссылка)
нет, охотиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eolika@lj
2009-07-20 12:22 (ссылка)
Над надписью Unauthorized asses пятая фотография вверх - паук анфас с кем-то в "зубах" - у него четыре глаза?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 12:34 (ссылка)
надписи такой у меня нет, и о ком речь... вроде у пауков не 4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eolika@lj
2009-07-20 12:41 (ссылка)
Надо же, а у меня есть, в виде картинки. Вот её адрес http://pics.davesgarden.com/pics/Dinu_1194974695_925.jpg
Тогда по другому. Под картинкой с червячком есть подпись "a worm-like creature from the Tricladida section of the Platyhelminthes predating on an ant smothered by its gooey chemical substance and taken up using the proboscis at the centre of the worm's body!" - так вот третья над этим червячком. Большой паук (или не паук?). Два маленьких чёрных кружка по краям "на лице", и два больших в центре, "над переносицей")).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 13:13 (ссылка)
понял. Да, это глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eolika@lj
2009-07-20 13:23 (ссылка)
Четыре глаза! Здорово.
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2009-07-20 13:52 (ссылка)
http://www.richard-seaman.com/Insects/Vietnam/Highlights/VietnameseHarvestmanWithSpike.jpg

АААА! Маториил!!!

(Ответить)


[info]ex_kosilova@lj
2009-07-20 15:37 (ссылка)
Все всех жрут. Везде и всегда. Охота - это плюс-минус конечное число зверей, убитых зря. Все равно остается охота для пропитания и просто смерть. Это большая проблема самого мира.
Впрочем, думаю, что для души охота не слишком полезна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-20 16:19 (ссылка)
да, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2009-07-20 20:32 (ссылка)
всюду жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-21 02:09 (ссылка)
это ж просто беда. сдохнуть негде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_one@lj
2009-07-21 07:32 (ссылка)
выторое фото - ну _очень_ страшное, да.

(Ответить)