Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-08-17 20:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самосознанка
К тем, кто еще себя не знает, и обращаться с этим нечего. И не захотят, а соврут. А кто уже немного с собой познакомился - вот что интересно. Если так бы случилось, что средние этакие потребности были бы обеспечены. Ну, средненькие - не то что ух прямо все развлечения и коллекционирование картин, но и не просто с голоду не помереть - имеется доход, позволяющий жить не работая, то есть на службу не ходя.

и вот в таком вот варианте - что бы Вы делали? То есть, зная себя - кинулись больше зарабатывать, потому что тогда больше возможностей, или бы обленились и бы кушали бы и в речке плавали, или бы книжки хорошие читали, которых запасено на тридцать три жизни, а тут как раз появилась возможность почитать. Или что? Или бы взялись что-то делать? А что?



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]amonit@lj
2009-08-17 13:38 (ссылка)
Уже.
Строю дом. В смысле руками. Когда дострою, окончу курсы, и пойду за кем-нибудь ухаживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:03 (ссылка)
Дело хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirra_doc@lj
2009-08-17 13:39 (ссылка)
выращивала бы экзотические растения и рукодельничала ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:06 (ссылка)
красиво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_venik@lj
2009-08-17 13:41 (ссылка)
я бы занялась творчеством и попыталась бы заработать дополнительно на нем. Планирую в будущем так и сделать, как только наемный труд совсем надоест и будет достаточно накоплений)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:05 (ссылка)
_попыталась бы заработать дополнительно на нем_
понятно. ну а что, желаю, чтобы удалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanoff272@lj
2009-08-17 13:44 (ссылка)
тем же, что и сейчас
"Пешу ОНЕГИНА раZZZZмеRRRRом"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:00 (ссылка)
Приятного песания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_shmarakov@lj
2009-08-17 13:44 (ссылка)
Читал бы-писал-при возможности еще куда-нибудь ездил.
А вообще - только душу растравили этим вопросом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-17 14:01 (ссылка)
совпадает. про душу особенно.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]azavarin@lj
2009-08-17 13:48 (ссылка)
Хорошо бы... ПисАл бы картинки и в ус не дул. Хотя я и сейчас пишу, но в ус дуть (в смысле, думать о том, где денег заработать) приходится систематически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:02 (ссылка)
Image

вот уйти бы. Там - как думаете - не надо дуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azavarin@lj
2009-08-17 14:15 (ссылка)
Я бы не торопился. Не знаю я, что там. Всё-таки "не дуть" это только часть желательных условий бытия. Иногда может предпочтительней и "дуть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:21 (ссылка)
(вздыхая) дую я, дую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azavarin@lj
2009-08-17 16:23 (ссылка)
Глядя на лестницу :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2009-08-17 13:56 (ссылка)
А я и сейчас примерно так живу. Ну, то есть на работу хожу, но она мне нравится - был бы обеспечен помимо нее, наверное все равно бы занимался чем-нибудь подобным (ну где еще найдешь такие интересные задачи, тем более кому-то нужные?). А так, было бы денег больше - как раз на картины бы продолжил собирать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:04 (ссылка)
Вот так спросишь взвешенно, подумавши - мол... А тебе в ответ - продолжил бы собирать картины.

Тоже правильно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2009-08-17 14:04 (ссылка)
Уладил бы некоторые организационные вопросы и продолжал бы работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:04 (ссылка)
Так ей, работе, и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susanne_m@lj
2009-08-17 14:05 (ссылка)
У меня нет необходимости ходить на службу, свободна в выборе своих занятий.
Собрала достаточно большую коллекцию ароматических эссенций, натурального происхождения, пытаюсь освоить парфюмерное мастерство. С большим удовольствием выращиваю огород. Наблюдаю за муравьями атакующими мой дом. Собираю коллекцию лишайников, растущих в нашем лесу. Много читаю. Общаюсь с детьми. Дрессирую собак. Вот еще хочу заняться верховой ездой и купить коня :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:07 (ссылка)
Удачи. И коня хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susanne_m@lj
2009-08-17 14:29 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-08-17 14:09 (ссылка)
научилась стрелять из лука и записалась бы в какой-нибудь хороший самодеятельный театр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:23 (ссылка)
вот это да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-08-17 14:27 (ссылка)
а что не так? выбор не был ограничен никакими условиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:29 (ссылка)
да всё так. Просто... Вот как. Стрелять из лука!
Неожиданно
Неожиданно стрелять из лука. Идешь этак, а потом рраз!
И попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-08-17 14:32 (ссылка)
это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]refleksia@lj
2009-08-17 14:10 (ссылка)
Уезжала бы из Крыма на время сезона в какое-нибудь тихое место. В остальное время бездельничала бы здесь: книги, взялась бы за рисование наконец...

И так тошно в понедельник, так еще такие опросы... Эх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:23 (ссылка)
а, правда, в самом деле - сегодня же понедельник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2009-08-17 14:24 (ссылка)
Так может говорить только человек на отпуске!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:25 (ссылка)
спасибо, что напомнили. В самом деле, мне же еще полагается отпуск...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2009-08-17 14:26 (ссылка)
Так Вы не в отпуске?
В таком случае, неужто работаете без выходных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:27 (ссылка)
Какая память! Правда, ведь были, наверное, выходные, раз это понедельник. Ну, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2009-08-17 14:28 (ссылка)
Да, они все-таки порой случаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2009-08-17 14:31:15
(без темы) - [info]refleksia@lj, 2009-08-17 14:33:47

[info]nvlasova@lj
2009-08-17 14:17 (ссылка)
Я бы работала:)) Потому как сильно свою работу люблю:)) Больше бы путешествовала, рисовала. Построила бы тренинговый центр и занималась там всякими интересными делами связанными с развлечением и обучением. Покупала бы предметы Древнеегипетского искусства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:24 (ссылка)
ничего себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2009-08-17 14:21 (ссылка)
Обленился бы, а в свободное от обленения время читал и клепал "The game of dream"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 14:26 (ссылка)
а что это за штука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2009-08-17 14:41 (ссылка)
Ну, это такой термин из среды разработчиков игрушек -- как правило, абсолютно коммерчески неуспешное изделие, которое, тем не менее, очень хочется сделать. Что-то типа вещи для себя и узкого круга понимающих.
У большинства более-менее старых программистов, я думаю, такая "game of dream" есть, но они её не делают потому, что понимают, что успех она будет иметь только у них лично (ну, может ещё у нескольких друзей).
Вот примерно так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а если не секрет
[info]gineer@lj
2009-08-24 04:39 (ссылка)
Можно в двух словах -- что за игра?

А так... сейчас возможностей и для такого достаточно -- бесплатных открытых репозитариев хватает, и народу заинтерисованного с кем можно попробовать кашу сварить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если не секрет
[info]deadkittten@lj
2009-08-24 05:01 (ссылка)
Не, для меня это вообще не игра -- я просто термин использовал.
Для меня это БД/каталогизатор для хранения персональной информации, на который я всё никак времени не выкрою...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если не секрет
[info]gineer@lj
2009-08-24 12:01 (ссылка)
Хм, да. Это было бы общественно-полезное занятие.

И в среде опенсорса можно было бы сразу отыскать поддержку.
Даже может быть что что-то подобное уже делается.
Например я встречал такую вот штуку
Greenstone is a suite of open-source software for building and distributing digital library collections.
www.greenstone.org/

Вообще. Интересно тогда, какие есть идеи по этому поводу? Потому как сам бывало о таком мыслил, но ничего нетривиального что-то не придумалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если не секрет
[info]deadkittten@lj
2009-08-24 12:11 (ссылка)
Greenstone я знаю давно, хорошая штука, идейный (и кодовый) наследник mg (Managing Gigabytes). Но здесь вопрос в сочетании свойств, которые есть у разных систем каталогизации по отдельности, но чтоб вместе -- я такого не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если не секрет - [info]gineer@lj, 2009-08-24 12:32:07
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 12:55:17
Re: а если не секрет - [info]gineer@lj, 2009-08-24 13:04:42
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 13:08:58
Re: а если не секрет - [info]gineer@lj, 2009-08-24 14:11:58
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 14:34:11
Re: а если не секрет - [info]gineer@lj, 2009-08-24 14:46:15
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 14:53:05
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 16:43:47
да. запрос не хилый - [info]gineer@lj, 2009-08-25 05:22:30
Re: да. запрос не хилый - [info]deadkittten@lj, 2009-08-25 06:56:51
Re: а если не секрет - [info]deadkittten@lj, 2009-08-24 18:01:05
Re: а если не секрет - [info]gineer@lj, 2009-08-25 05:29:48

[info]dennett@lj
2009-08-17 14:35 (ссылка)
среди моих мечтаний такого рода - одно из самых сильных - освободить от необходимости работать всех близких друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:56 (ссылка)
да Вы, батенька, этак эпидемию устроите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-08-17 15:57 (ссылка)
скорее цепной процесс
освобождения от цепей
труда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:01 (ссылка)
Знакомые неминуемо поделятся на тех, кто начнет, наконец, работать бесплатно и тех, кто перестанет работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-08-17 16:29 (ссылка)
если вопрос стоит будут работать или нет - то мне кажется, что, отдохнув, из мужчин ваших корреспондентов 99% будут работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:31 (ссылка)
страшно узок их круг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_okamenel@lj
2009-08-17 14:43 (ссылка)
Купил бы несколько необходимых приборов и пристроил бы лабораторный корпус к дому. НАконец осуществил бы проверку идей, на которые не дают грантов. После закладки образцов в печку, выходил бы в сад к кактусам; сейчас выхожу только в патио нашего Института.
Вот такая была бы разница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:57 (ссылка)
То есть наконец-то сбылась бы мечта - работать бесплатно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_okamenel@lj
2009-08-18 01:04 (ссылка)
Я себя считаю очень счастливым - получаю деньги за ту работу которую люблю. И почти на свободном расписании. Единственное что месчает - именно вот это "почти".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-17 14:44 (ссылка)
Вначале - в небо. Положил бы лет пять на самообразование, прежде всего гуманитарное: философия, литература, религия, история, языки и все все все. Попутно немного бы поездил, чтобы посмотреть своими глазами некоторые изучаемые вещи и места. Возможно научился бы рисовать.

Затем - на землю. Чего с нами происходит, куда все катится. Экономика, социология, ИТ, масскультура, политика, ТНК и все все все. В зависимости от диагноза: или рыть окопы или строить небоскреб или искать другой глобус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:58 (ссылка)
Пять лет? Вот же ж скорость-то жуткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-17 17:14 (ссылка)
Жизнь коротка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2009-08-17 14:44 (ссылка)
Мир бы начал спасать...
Сначала бы обленился. Потом бы заболел от ничегонеделания и начал куда-нибудь шевелиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:58 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_pl@lj
2009-08-17 14:46 (ссылка)
Ничего.
Ел бы, пил, спал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:58 (ссылка)
Дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2009-08-17 14:48 (ссылка)
Для меня почти ничего бы не изменилось - ну, кроме самоочевидного улучшенного питания, всяких поездок и т.п. - да вот хоть бы к refleksia в Крым бы в гости сгонял :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 15:59 (ссылка)
Счастливый человек. Это у Вас правильно устроено.

(Ответить) (Уровень выше)

А я делаю переход постепенно
[info]wdub@lj
2009-08-17 15:03 (ссылка)
Средние потребности накрыл, сейчас работаю примерно 30% времени, остальное для души. Восстанавливаю древний дом в красивом месте. С кайлом на свежем воздухе. Ну душа у меня такая.
А вещи(блага) - все имеют цену времени. Конечно, я хотел бы машину повыше классом, на для этого прошлось бы полгода работать. На железяку! Ленив, лучше обойдусь.
Вот только скоро прудется строителей звать (не все сам могу), для этого придется зимой поработать больше.

(Ответить)


[info]naja_naja@lj
2009-08-17 15:05 (ссылка)
Уехала бы из Москвы, чтобы был дом и вокруг сад. Досыта насиделась бы в одиночестве, а потом поехала по миру. По друзьям. И фотографировала бы много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:02 (ссылка)
И так бы и ездили? Фотографируя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naja_naja@lj
2009-08-17 16:05 (ссылка)
Да. А потом опять возвращалась бы домой. По-моему хорошо.
Сейчас на поездки очень мало времени и сил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klyw@lj
2009-08-17 15:10 (ссылка)
Гималаи, или Тянь-Шань. Гоби интересно (по пионерскому журналу помню повесть о динозаврах).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:03 (ссылка)
Как же должна достать работа, чтобы хотелось в Гоби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwhobo@lj
2009-08-17 15:13 (ссылка)
Работу бы работал, но - другую. По собственным правилам и чертежам. Под свою дудку. Довольно в чужих окопах вшей кормить. Т.е. претензии не к сфере деятельности, а к образу действий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:03 (ссылка)
бесплатная работа - это наш профиль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mdmaselle@lj
2009-08-17 15:13 (ссылка)
пошла бы учиться. На гуманитарное образование или детско-психологическое, на кройку-шитье, и на массажиста или флориста. Чтобы было можно и руками работать и головой. Физико-математическое у меня уже есть. И обустраивала бы дом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:04 (ссылка)
ну, авось и сбудется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruventrip@lj
2009-08-17 15:16 (ссылка)
Кат-то хотелось бы увеличить ответственность. максимально. (не политика))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-17 16:04 (ссылка)
Ух ты. А что так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruventrip@lj
2009-08-17 16:16 (ссылка)
Вряд ли оригинален в этом)) Сильно человеческое, обыкновенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruventrip@lj
2009-08-17 16:17 (ссылка)
(Там же счастье спрятано, в ответственности)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>