Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-06-29 11:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Они подарили мне надежду
http://homo-nudus.livejournal.com/208201.html
http://homo-nudus.livejournal.com/207897.html
http://homo-nudus.livejournal.com/207771.html
http://homo-nudus.livejournal.com/207422.html
http://homo-nudus.livejournal.com/207328.html
http://homo-nudus.livejournal.com/206627.html
http://homo-nudus.livejournal.com/206525.html

Истории хорошие. Обращает и вопиёт: почти все - девичьи. Жанр предполагает, что такое может быть с каждым. Факт указывает - это только девочковые заморочки, с другими то ли не случается, то ли не замечается, то ли не пишется.

Это такое социальное правило? Мужчины не должны... Не похоже. Тут нет и историй женщин. Это просто такая выборка по сообществу? несколько девиц договорились записывать, среди них ходит инфа, а прочие группы населения не подключены? Или всё же это специфический такой взгляд, связанный с полом и возрастом?


(Добавить комментарий)


[info]k_frumkin@lj
2010-06-29 04:24 (ссылка)
Слишком литературно. У меня подозрение, что истории выдуманы. У выдумки есть неуловимые стилистические особенности, ощущать которые учишься через долгие годы работы с текстами. Хотя не исключено что в основе какой-то опыт - но только пропущенный через очень окультуренное, олитературенное сознание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 04:34 (ссылка)
http://love.givesmehope.com/

я не уверен, что это литературная выдумка. Как Вы к этому пришли7 может быть, это всё же ... ну, надо как-то выяснить, неужели это как-то видно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_frumkin@lj
2010-06-29 05:22 (ссылка)
Главное - логическая выверенность сюжета, взаимосвящанность деталей и отсутствие избыточной информации. Усиление деталей друг друга ( непросто подарил розу, а ждал с утра). Как-то так. Вообще, это чувство...
Может переводчик виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 05:23 (ссылка)
Не могу судить. ничего не знаю, как организован этот ... проект. Литературные ли это жанризмы на английском или натуральные истории после модерации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdinets@lj
2010-06-29 13:47 (ссылка)
история про школу, где все побрились наголо - явная фантазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2010-06-29 14:45 (ссылка)
Почему? Это как раз довольно распространенный, почти банальный способ поддержать одноклассника, проходящего химиотерапию. Я много раз читала/слышала о таком раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 14:48 (ссылка)
К тому же, кажется, не обязательно представлять огромную школу большого города. Это может быть школа маленького городка, где все друг друга знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdinets@lj
2010-06-29 15:19 (ссылка)
Как-то трудно себе представить. Хотя я в школе только в Совке учился, разница понятна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipain@lj
2010-06-30 11:06 (ссылка)
когда на одного нашего советского десятиклассника наехали учителя за длину его волос закрывавших ухо, все мальчики старших классов большой советской школы побрились налысо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdinets@lj
2010-06-30 11:24 (ссылка)
Повезло вам со школой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumbler@lj
2010-06-29 04:28 (ссылка)
напоминает другие истории "fuck my life"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grumbler@lj
2010-06-29 04:29 (ссылка)
Today, I forgot to do my French homework, but since it was an online worksheet, I told my teacher my internet wasn't working. I told her with an e-mail. FML

http://www.fmylife.com/work/161178

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatireti@lj
2010-06-29 05:13 (ссылка)
Ну принцип-то тот же.
Люди пишут свои истории, которые должны строиться по очень жёсткой стуктуре. только там резюме - FML, а здесь - GMH.


Кстати, поэтому и есть ощущение, что автор один и тот же. У исходных текстов "по построению" сходная структура, а после перевода ещё и лексика сглаживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lussi@lj
2010-06-29 04:28 (ссылка)
Вы правы, чувства не знают гендерных различий. Но писать о них так станет, скорее, женщина. Просто потому, что это её "исконная территория" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lussi@lj
2010-06-29 04:31 (ссылка)
только сейчас заметила, что автор мужчина. такая "стилизация".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 04:32 (ссылка)
автор чего? вот этого http://love.givesmehope.com/view/LGMH/15054 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lussi@lj
2010-06-29 04:40 (ссылка)
я имела ввиду уонечно хозяина блога. если он вообще не бот ))
но это и не столь важно, на суть моего отклика не влияет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumbler@lj
2010-06-29 04:30 (ссылка)
это пародия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 04:31 (ссылка)
Точно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumbler@lj
2010-06-29 06:03 (ссылка)
трудно вообразить что автор этих слащавых GMH рассказов не знаком с брутальным FML жанром, который емнип уже давно в сети

Для того кто первый раз знакомится с таким жанром восприятие будет зависет от того с чего он начал. Это как в фильме "Человек с бульвара капуцинов". Сначала мистер Фёст, а потом мистер Секонд. Но что касется вот этого жанра трестрочных жизненых зарисовок, здесь первым был мистер Секонд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:15 (ссылка)
ну вроде бы нет оснований думать, что автор - один

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2010-06-29 04:38 (ссылка)
Там как бы и женщина есть, с пятилетним сынишкой... А стиль-то, похоже, часто не девичий совсем. Мужской,взрослый, ироничный. :))
Чем-то напомнил мне знаменитую "Пустышку " дорогого френда [info]zavulonium@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 05:06 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1453255.html?thread=71305415#t71305415

Пустышку ранее не видел. Странные там комментарии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatireti@lj
2010-06-29 05:00 (ссылка)
Пошла по ссылке - поняла, что истории переводятся с http://www.givesmehope.com
Почитала - и, знаете, во-первых, у меня нет ощущения что истории сплошь девичьи (есть и женские, есть и мужские), а во-вторых, там часто вообще не обозначен ни гендер, ни возраст, и по ситуации сложно догадаться. (Например, "я учитель в третьем классе..").
Тогда как переводчику приходится выбирать, учитывая, что там всё в основном в прошедшем времени рассказывается, надо ставить глаголам или мужские, или женские окончания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 05:05 (ссылка)
я заметил несколько исключений, но мне показалось, что подавляющее большинство - девичьи. может быть, я ошибся, или так показалось по выбору переводчика - я указанный сайт только мельком глянул, ориентировался на переводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatireti@lj
2010-06-29 05:10 (ссылка)
Вот я как раз про это, - у меня именно что очень разное впечатление от подобранных в переводе и от "top GMH" без добавления фильтра личного выбора переводчика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgapisaryk@lj
2010-06-29 05:10 (ссылка)
Это почти так же хорошо, как сахарные открытки с сусальными детьми от Anna Geddes. Спасибо, Вы подарили мне надежду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 05:23 (ссылка)
очень рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgapisaryk@lj
2010-06-29 05:13 (ссылка)
А это разве не литературный проект?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vsopvs@lj
2010-06-29 10:45 (ссылка)
“Что, если это проза, да и дурная.” (http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0217_22/1818/0039.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni_bella@lj
2010-06-29 05:20 (ссылка)
Неважно, кем они написаны. Реальные они или выдуманные.
"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"

(Ответить)


[info]marina_fr@lj
2010-06-29 05:55 (ссылка)
Ну, не только женские
http://strange-way.livejournal.com/140772.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да-а...
[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:18 (ссылка)
"Как-то я была в гостях, проходя трассой, в одном поволжском городе.
Пообщалась там с людьми, и уехала навсегда.
Был момент, когда кто-то принес много вишни, мы ее с удовольствием ели,
и я сказала, что в Сибири ее почти не бывает (90-е годы...) и надо наесться впрок. Посмеялись.
Через год я получила на день рождения (зимой. в Красноярске. в минус сорок.)
по почте огромный ящик консервированной вишни.
Банки, чтобы не разбились, были по стенкам и между собой
проложены письмами от всех этих людей. [info]ilinskaja "

какие хорошие истории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2010-06-29 06:05 (ссылка)
Литературный жанр слишком четко проступает. Я не говорю, что плохо, нет, но сильно напоминает сразу "Пионерскую правду" и баптистские брошюрки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:19 (ссылка)
http://strange-way.livejournal.com/140772.html

мне кажется, чуть-чуть выступает над только-жанровыми рассказами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-29 09:16 (ссылка)
Мне кажется, именно это - четкий жанр. Серийность, подчиненная определенным правилам. Я не говорю, что это плохо. Тем более не говорю, что плоха цель. Но это лежит довольно далеко от привычных традиций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2010-06-29 06:21 (ссылка)
Мне кажется, тут дело в самом паттерне "подарил мне надежду". Это означает, что _до_ этого события надежды не было, т.е. фактически всё, конец. Наверное, у девушек такое настроение бывает чаще. Что бы меня до этого довести надо очень постараться. То есть, растрогать или поддержать меня не сложно, но я никогда не напишу об этом _так_. Ну или меня надо перед этим убедить, что эти слова ничего не значат, просто ритуал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:23 (ссылка)
Тогда девушки должны с собой достоверно чаще кончать, чем юноши. Интересно, в статистике самоубийств так7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2010-06-29 06:25 (ссылка)
Возможно они быстрее отходят. Или больше выдумывают. Можно же играть в то, что "надежды нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:31 (ссылка)
Понял так: "отходить" = выздоравливать, приходить в себя. "Быстрее отходят после самоубийства" - шикарный смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-29 06:43 (ссылка)
одно из значений отходить - умирать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobak@lj
2010-06-29 09:47 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Gender_differences#Suicide
In western countries, males are much more likely to die by suicide than females (usually by a factor of 3–4:1)

http://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_in_the_People%27s_Republic_of_China
Suicide in the People's Republic of China is unique among countries of the world in that more women than men commit suicide each year

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 06:44 (ссылка)
Я просто начал переводить несколько дней назад их RSS ленты. То есть все последние посты без каких бы то ни было фильтров. Даже предупредил об этом:

«   »Я постараюсь ничего не фильтровать, переводить всё (вернее, всё, что попадает в RSS), независимо от личного восприятия историй. Поэтому могут встречаться повторения, сквозить чуждые читателям тенденции, попадаться рассказы, вызывающие двойственные чувства. Давайте помнить, что это не художественное произведение одного автора, а массовые свидетельства, документ, составляемый множеством свободных независимых друг от друга людей, при этом — носителей своеобразной культуры, со всеми её отличиями и созвучиями по отношению к нашему мироощущению. Также я попытаюсь сохранять рефрен, заканчивающий каждую историю. Возможно, многим он покажется надоедливой условностью, но мне он представляется неотъемлемым элементом микрожанра, созданного сообществом сайта, и я не решаюсь нарушить установившуюся в оригинале традицию.отсюда (http://homo-nudus.livejournal.com/206627.html?format=light)

Хотя сказывается ещё и то, что я не профессиональный переводчик: скорее всего, мне трудно ощутить особенности стиля каждого автора истории, и я сглаживаю все тексты лексически и синтаксически, под себя, вношу в каждый рассказ свои подсознательно-любимые фишки. Жаль, что так выходит. Простите)

Пол героя можно ещё определять по подписям, но там часто встречаются сокращения или вообще имён не бывает.

Что касается литературности, думаю, нужно учитывать, что там есть ограничение по размеру (как в твиттере — правда, я не проверял), поэтому поневоле всем приходится звать в помощницы сестру таланта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:50 (ссылка)
я не заметил этого предисловия, но как-то так и понял. Потому и удивился, когда сразу возникли подозрения, что это авторская стилизация и есть один автор у всех записей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 07:03 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что сама идея сайта противоречит фейку. Это было бы преступлением против надежды, если бы оказалось, что истории выдуманные или даже просто приукрашенные. Там даже раздел есть — расскажите, как сайт изменил вашу жизнь. И рассказывают. Если бы оказалось, что замешана литература, для многих это был бы удар под дых. Вряд ли бы создатели так рисковали бы.

Вдобавок видно, что нет никакой идеологической доминанты: ни религиозной, ни социальной. Разве что есть отпечаток самого общества, его мировоззренческой диалектики.

Сайту уже больше года. Про историю создания, организаторов и их цели можно почитать здесь: http://www.givesmehope.com/aboutus

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manyam@lj
2010-06-29 06:51 (ссылка)
честно говоря, может быть те, кто считает нужным писать такие истории просто могут поверить в возможность надежды.
А не привыкли считать себя прожжеными циниками.
Да, девушки в 14 лет часто считают, что жить дальше не имеет смысла. И бывает так, что звонок или взгляд, или протянутая рука их спасет. Разве это стоит того, чтобы надо этим свысока слегка глумиться?
И даже если это напоминает баптистские брошюрки (напоминает, да), то все же и для них есть место в этом мире.
Иначе суховато как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 06:53 (ссылка)
наверное, в любом возрасте люди считают (часто), что жить дальше не имеет смысла. может быть, разница в том, что одних спасет звонок или взгляд, а других уже - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2010-06-29 14:52 (ссылка)
Возможно, в юности человек чаще увязывает отсутствие смысла с мыслями о самоубийстве. А потом смысла так и нет, но все равно лайф гоуз он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2010-06-29 07:27 (ссылка)
В Китае был такой монах Будай (Хотэй). Он ходил по деревням и дарил детям игрушки. Статуэтки Хотэя почти не отличимы от изображений будды, только у него обычно торба за плечами. Я однажды задумался откуда он брал столько игрушек? наверное просто делал их в дороге (глины и дерева всегда достаточно). Он не дарил надежду, только обычные подарки, а люди подарили ему бессмертие. Бог с ним с бессмертием, важно мне думается понять, что я могу успеть подарить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 07:34 (ссылка)
Насколько я знаю, глины и грязи вокруг предостаточно, можно делать игрушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2010-06-29 07:45 (ссылка)
Для глины я недостаточно мастеровит.) Остаётся оригами и просто подарки. А надежда... с этим сложнее)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2010-07-01 07:50 (ссылка)
Посмотрите мультфильм "Человек, который сажал деревья"/ "The Man Who Planted Trees" Фредерика Бака. История о том, как много можно подарить, даже если начать работу в неюном возрасте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2010-07-01 12:05 (ссылка)
Боюсь Вы меня не поняли. Всё, что я сказал И-П - аллегория, аналогично то, что он ответил мне(думаю).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_sleepy@lj
2010-06-29 08:28 (ссылка)
Многие из поступков/сказанных слов именно в исполнении мужчин, но они именно дарят надежду, а не пишут о том, как ее им подарили. Все они замечают, но промалчивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2010-06-29 15:05 (ссылка)
Мужчины (и дети!) дарят, девушки принимают подарки.

Возможно, девушки более открыты надежде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]born_sleepy@lj
2010-06-29 16:00 (ссылка)
Девушки, да, открыты больше, вы правы. Но и мужчины открыты тоже, про они не так легко в этом признаются. Не солидно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 08:38 (ссылка)
Подумалось вот ещё что. Такая концентрация подобных историй в одном месте поневоле вызывает чувство неестественности. Просто не стоит забывать, что люди делятся тем, что стало настоящим событием в череде не очень хороших дней. Может, это было единственное цветное пятно за долгое время. А когда всё это собрано вместе, кажется, что «позитив» просто через край переливается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 08:55 (ссылка)
да я согласен, очень хороший источник. Такие (подобные) истории изредка встречаются в ЖЖ - приятно читать.
Хотя, опять же, обычно - с дамами. С другими как-то много реже случаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 09:06 (ссылка)
Думаю, корректнее было бы сказать — другие реже делятся. Или потому что в целом жизнь не состоит из контрастов (это не значит, что она хуже: иногда чем хуже жизнь, тем заметнее такие истории; для кого-то и картинка за окном — источник постоянной спокойной радости) и человек даже не догадывается, что это событие, достойное описания. Или потому, что человек не привык говорить о своём. Да много может быть причин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_sleepy@lj
2010-06-29 16:01 (ссылка)
Сладкая ириска на зубах вязнет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 17:02 (ссылка)
Предпочитаю думать об этом как о необходимом организму сахаре, без которого умирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]born_sleepy@lj
2010-06-29 17:58 (ссылка)
Я не спорю, что необходим, он жизненно важен. Просто, когда его много, притупляется уникальность и красота каждого случая. Просто перечитала много зараз :)
А вам огромное спаибо, что собираете и переводите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_nudus@lj
2010-06-29 18:02 (ссылка)
Ну, будем считать, это сахарная фабрика. Рабочим на ней приплачивают за особую вредность: за избыток необходимого)

Вам спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

возможно,
[info]zverok_ala@lj
2010-06-29 08:42 (ссылка)
таковы социальные ожидания. Ср. рекламу "шоколада для мужчин": "ни тебе слёз, ни сантиментов". Типа деление таково: женщины рассказывают сентиментальные истории, мужчины совершают сентиментальные поступки. Ну и молча глотают скупую мужскую слезу (с шоколадом)

(Ответить)


[info]profpr@lj
2010-06-29 10:04 (ссылка)
Сильное ощущение того, что, по крайней мере, большая часть историй переведена. Трудно сказать, почему, что-то в стиле не то. А историю с химиотерапией я точно читал на английском (в Time?)
Но хороший проект, вне зависимости от авторства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-29 10:33 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1453255.html?thread=71314119#t71314119

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orao@lj
2010-06-29 11:40 (ссылка)
Некоторые истории, со всякими "он висел на трубке два с половиной часа и тем самым подарил мне надежду", "он ждал меня с розой с 7:00 и дождался в 16:00, подарил мне надежду" - просто ужасны, даже отвратительны, ящетаю.

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2010-06-29 13:22 (ссылка)
там в последней ссылке куча мужских историй

(Ответить)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98@lj
2010-06-30 00:15 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!

(Ответить)


[info]aerrandil@lj
2010-06-30 03:10 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]ptn1900_9@lj
2010-06-30 15:14 (ссылка)
Не буду влезать во вспыхнувшую в комментах дискуссию "выдуманные/реальные", поскольку не вижу актуальности этого обсуждения. Мне совершенно все равно - выдуманные, реальные, додуманные, чуть приукрашенные. Не понимаю, чего так все вскипели. Большинство комментаторов никогда не было на Кубе, но в реальность Кубы верит, а тут вдруг - нате Вам, какая важность - все ли тут случилось в действительности. Да даже если и не все, это вполне четкое выражение надежд человеческих в виде историй.

А по существу Ваших вопросов выскажусь:
"Это такое социальное правило? Мужчины не должны..."
Да. Я 100% стою за эту версию. Есть современное общество. Есть правящие элиты. Есть эксплуатация. На самом деле никакого марксизма, просто всем известные факты. Капитализм пытается вовлекать в переработку все большее количество ресурсов. Благосостояние элит должно расти за счет увеличения переработки. Попытки достичь это делаются не топорной пропагандой в духе пропаганды СССР. Капиталистическая пропаганда пронизывает всю информационную среду жизни современного человека. И вся эта жизнь - совокупность мифов, ритуалов общества потребления. То есть свободы на самом деле человек после всех эпох утопистов и гуманистов получил очень мало. И как раньше очень многое в жизни людей было строго зарегламентировано, так оно и сейчас зарегламентировано. Более хитро, замаскировано, но зарегламентировано. Все та же этология работает на новом этапе жизни человечества. Мужчина должен быть эффективным менеджером нового мира. Эффективно кормить домашний очаг. Шаг вправо, шаг влево - поломанная судьба и жизнь. А женщин и так с малых лет неплохо обработают гламурной пропагандой, чтобы они маячили как бонус для успешных мужчин, которым надо много потрудиться, чтобы получить право на женщину, а далее женщины помогут выкручивать маховик потребления новообразовавшейся ячейки общества (мужчины иногда умудряются прожить как-то практически без потребления, надо помочь им в этом). Но некоторые нюансы появились.
Есть некий тренд, которые привел к обретению некоторого рода свобод у (Вы это тоже заметили) не у мужчин и не у взрослых тетенек, а у девушек до некоего возраста. Это свободы выразиться поперек тех узких рамок, которые зарегламентированы обществом потребления. Можно говорить, можно писать стихи, можно выражаться через свою внешность. Парню такого же возраста такое почти не простят. Какое говорить, какие стихи? Серьезным человеком надо становиться! А девочка что, да еще если и красивая? Можно и закрыть глаза на чудачества. Может и понравится какому-то принцу с претензией на нестандартные эстетические интересы. А вот будущему офисному принцу - нет, уже с большим скрипом прощается чудачество. Да и всегда эксгибиционизм девичий воспринимался сильно более толерантно, чем мужской.
А на мужчин нагрузка очень велика. Какое там слабину дать или откровенности - по головке не погладят, спишут в утиль быстро. А девушки - да, умудрились за 20 век выбить себе больше прав проявлять себя за пределами жесткого регламента, прописанного в библиях гламура и американской мечты, по крайней мере пока они свежи и красивы и благоухают на всю округу, - потом после 25-ти их все равно загонят в стандартное стойло, по уровню прав ближе к уровню мужчин. А пока лет мало и ты девочка - можешь больше, можешь и истории про надежду в интернеты писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-01 02:17 (ссылка)
вроде бы и верно. Но обратите внимание на огромной величины пробоину в этой концепции. - Плотность контроля в мужском обществе - пустяк по сравнению с тем, что имеется в обществе женском. Да, мужчины легко простят слегка не так обнаживнуюся девушку, да еще если это у нее от молодости и искренности. А вот женщины... У них меж собой счеты сильнее, чем у мужчин, больше политики и пр. наказания разные. Мужики на крайняк будут бить морду. Женщины переступившую правила сообщества подвергнут остракизму. Так что не думаю, что у девочек легкая жизнь и им так уж многое позволен. Многое, что не позволено мужчинам - это да. Ну так и мужчинам - многое, что не позволено девочкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus77@lj
2010-06-30 15:30 (ссылка)
Наскоко я понял по комментам - это не пародия.
А значит - само-пародия. Мир дешёвых сериалов. Такое вот сознание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-06-30 16:52 (ссылка)
да, не пародия. Так чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2010-07-01 07:54 (ссылка)
Многим нужна драма в жизни, вот люди и делают истории из каких-то случайных/неслучайных фактов.

Хотя рассказ про банки с вишней просто отличный.

(Ответить)

ТОП: 05:00 MSK
[info]magictop30@lj
2010-07-02 22:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fivanov-petrov.livejournal.com%2f1453255.html).Это Ваш 16-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?ivanov_petrov.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2010-07-03 05:13 (ссылка)
А не пофиг ли кто это пишет или сочиняет?
сайтик целиком рассчитан на женщин ибо они более внушаемы и более склонны мечтать и надеяться на когото или чтото.
кто пересылает в сети всякий спам по типу ответь на вопросы,разошли письмо и завтра ты встретишь прынца на белом коне? в 99% это женщины.
опять же на надеющихся очень легко зарабатывать ибо внушаемы а значит реклама будет работать хорошо.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-27 09:16 (ссылка)
Всем добрый день.
Начитался об этом сайте, и не только здесь. Решил сделать русскую версию.
Вот: myhopes.ru

Большая часть историй там с американского сайта, но есть и несколько русских, уже добавленных посетителями этого сервиса.
Кому нравится - добро пожаловать и рассчитываю на вашу поддержку.

(Ответить)