Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-08-06 10:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лица
http://www.livejournal.com/users/latexzapal/564729.html

Смотрящий да всмотрится. (Кстати, за помещение у себя в журнале этой фотографии atrey выгнал виновника из френдов: http://www.livejournal.com/users/atrey/392536.html).


(Добавить комментарий)


[info]marina_p@lj
2005-08-06 03:41 (ссылка)
Что-то в этом есть. По крайней мере интереснее, чем здесь дамы, превращенные в многократную копию одного лица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 04:19 (ссылка)
Мне браузер почему-то не показал картинку, но я верю. А у мужиков лица сочные, ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_p@lj
2005-08-06 06:43 (ссылка)
Там по ссылке были (я больше не заглядывала, может, сейчас и нет уже) два ряда женских фотографий -- исходные (якобы отобрали самых страшных, но на самом деле ничего такого ужасного имхо) -- все разные, и после усиленной работы над ними в течение чуть ли не года в целях наведения красоты -- как из одного инкубатора, ужас просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 07:47 (ссылка)
Понятное дело. Это современное кино часто демонстрирует. В начале фильма этакая "золушка", потом становится успешной, накладывает макияж - и кинозвезда. Правда, становится такой похоженькой... Мне вот интересно - когда-то выяснил. что у людей правая половина лица более индивидуальна, но выглядит старше, а левая в большей степени "общечеловечна", но моложе. Не знаю, как женщины красят лицо, по какой половине (подозреваю, что чаще всего - как привыкли), но можно метафору сделать. Стремление стать равнозагорелыми, равноразмерными, с пышными волосами и "одинакоым с лица" я бы назвал "левым лицом", а - наличествующую кое у кого манеру быть индивидуальным собой, даже если это "старит", делает "немодным" и еще всячески "несовременно" - "правым лицом". Ясно, что "правым" образом можно не только макияж накладывать, но и одеваться, вести себя, обставлять кваритру и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olhanninen@lj
2005-08-06 04:59 (ссылка)
Удивительно, какие чувствительные лилии растут в ЖЖ (это я про выгоняние из френдов за эти картинки). Каждый раз удивляюсь...
Ну, посмотрел - не понравилось - делов-то. Главное, чтобы автор любые картинки под кат клал в целях экономии места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 05:05 (ссылка)
Чувствительность у всех разная... Я не в спор - а только для иллюстрации. Вы сказали, демонстрируя терпимость - пусть будут любые кратинки, только под кат. Почитайте юзера chingizid - он давно борется с толпами юзеров, которые заставляют его прятать картинки под кат. Как я понял. когда-то он выкладывал их полностью в своем журнале. Его заклевали, он сделал уступку и кладет сверху только мини-копии. помещая большие картинки под кат. Но - создал сообщество - сам создал, специально для того. чтобы выкладывать там свои полноразмерные картинки. Это прописано в условиях того сообщества. и там. разумеется, его регулярно просят/ругают убирать под кат, он, соответственно, ругается, банит, выгоняет из сообщества. издевается и дает отпор. Такая вот чувствительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-08-06 05:12 (ссылка)
Я тут недавно и по ЖЖ и его разборкам не спец (да и не буду - лень), особенно в области фотографии. По мне - так пусть расцветают сто цветов. Если чьи-либо картинки забодают исключу из френдов, но скорее это будет связано не с качеством, а с количеством...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 05:23 (ссылка)
Конечно. Я тоже не пытался изобразить из себя спеца. И мне тоже хотелось бы, чтобы народ убирал картинки и длинные тексты под кат. Просто иногда забавно поглядеть, как по-разному люди думают. Вот тебе Чингизид, а вот Атрей, и сколько еще разных... Видимо, один из смыслов ЖЖ - в реале слушать одновременные разговоры сотен человек не удается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сори-сори, тут поспорю!
[info]olhanninen@lj
2005-08-06 06:37 (ссылка)
=Видимо, один из смыслов ЖЖ - в реале слушать одновременные разговоры сотен человек не удается.=
Это иллюзия, в которую хочется верить. Некий символ собственного могущества, который очень хочется иметь в карманном варианте. И предоставлять по желанию. Хвастовство.
Неоправданное. Потому что это невозможно.
Вы можете иметь запись этих разговоров, но когда Вы включаетесь, то Вы все равно один на один, двже если в уме имеете и точки зрения еще нескольких человек. Подключаетесь к оппоненту Вы индивидуально. Потом к другому и т.п. С книгой разница небольшая, особенно в случае достаточной личной образованности.
Здесь есть своя фишка - быстрота. В отличие от чтения книги или подборки статей на определенную тему.
Много думала на эту тему, и очень нравится. Поэтому почитала бы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сори-сори, тут поспорю!
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 07:39 (ссылка)
Это конечно. Я неудачно выразился насчет одновременности, но примерно понятно, что имел в виду. Скажем, некто ведет такой образ жизни. что все время занят. на работе и т.д. Изредка у него встречи с тем или иным знакомым. Диалог. А вот он попадает на вечеринку или семинар - и вокруг многоголосье, он ухватывает "в единицу времени" множество точек зрения, примеров, аргументов и т.д. А ЖЖ - такая примерно штука. Конечно, глубоко входя в какой-то разговор, говоришь с одним человеком, ну - с двумя. И, в общем, не важно. сколько ты имеешь в памяти точек зрения, тут же присутствующих - их можно иметь в памяти в случае любого диалога, из давних воспоминаний. Но вот возможность, листая ленту, видеть множество разговоров, легко сослаться на любой, - и собеседник тут же может включиться в это указанный дальний разговор, или хотя бы просмотреть его - в реале это не получится. Дистанцированное общение имеет свои (большие) недостатки, но и пара плюсиков у него тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_asa@lj
2005-08-06 05:12 (ссылка)
"Он" или "она"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 05:24 (ссылка)
Не понял, простите. О ком речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kleo@lj
2005-08-06 05:41 (ссылка)
О юзере [info]chingizid@lj a.k.a. Макс Фрай a.k.a. Светлана Мартынчик, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 06:13 (ссылка)
Беда какая... Я не знал, кто скрывается под этим ником. Совсем не держал за нумидийца... У меня сын с ума сходит от сэра Макса и перечитывает который-то раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kleo@lj
2005-08-06 06:23 (ссылка)
Ну вот; а я к его (ее) творчеству отношусь весьма и весьма отрицательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 07:34 (ссылка)
(примирительно) Ну, из этого следует, что Вы - не мой сын. Никто, я думаю, и не сомневался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olhanninen@lj
2005-08-06 06:40 (ссылка)
Ну и что, что другого пола, чем заявлено. Персонификация-то проведена на уровне. Так что тут претензии можно рассматривать только к идеям, а не к форме "авторского лица".
Я бы сказала сыну, если бы он не знал. Реакция интересна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 07:42 (ссылка)
Интересна? Позвонил сыну (он далеко сейчас). Сын заинтересовался. Я сообщил, что - женщина. Сын фыркнул и сказал, что - фигня. Я пытался сказать что-то насчет псевдонима, но это он знает. Сослался на что-то - я не вполне понял, то ли на предисловия к книгам Фрая, то ли на статьи о нем, откуда он вынес иное представление об авторе. Вдаваться по телефону не стал. Так что в общем - "не поверил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-08-06 07:47 (ссылка)
Отлично. Не хочет человек разбивать свой образ и может это аргументировать доказательно. Уважаю. Да и нам-то с Вами это надо ли? Если мы не исследователи-психологи, зацикленные на этой теме, что тоже, конечно, достойная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 07:56 (ссылка)
"зацикленные на этой теме" - насчет пола автора (если я правильно понял)? Да, мне как-то все равно. То ли по тусклости натуры, то ли по бедности воображения, но я по сю пору в значительной мере придерживаюсь "детской" позиции: главное - текст. Узнать об авторе, конечно, интересно, но это какой-то совсем другой интерес, обычно нацело не сплетающийся с тем интересом, который может пробудить книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О том же почти так же...
[info]olhanninen@lj
2005-08-06 08:14 (ссылка)
Да, на теме пола, его роли в лит-ре, случаях, когда автор выдавал себя за представителя противоположного пола, называл в сових романах мальчиков девочками (Пруст, напр.) и т.п. Мне так очень интересно, когда гомосексуальные отношения авторы выдают за гетеро, а вот наоборот - как-то не припомню. Почитать интересно. Тут тоже уровень хотелось бы видеть - на грани сплетни, но не за ней.

Правильно говорите, интерес, но - другой. Книга - книгой, а знание об авторе - посылка вопроса к себе"а что же автор хотел этим сказать, если у него в момент писания геморрой разыгрался не на шутку". А дальше ты сам пишешь другую книгу. Об авторе, у которого... Дом, который построил Джек.

Очень хорошо работает для снижения темы. Тебе кто-то с восторгами и умными мыслями, а ты с таинственной улыбкой посвященного ему - об авторе. Кайф собеседника сломан, если собеседник тебя не пошлет, конечно. Если не сильный духом попадется...

Очень прикалывает, когда кто-то с поднятым пальцем "подонков я не читаю". Тут я сама аналогичным образом поступить готова - рассказать ему правду о его уже кумирах. Но чаще - ленюсь. Явно уж не из жалости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О том же почти так же...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 08:24 (ссылка)
Я под разными интересами к тексту и к автору имел в виду примерно следующее (только надо учесть - не тщусь открыть Америку, а просто - свои впечатления, отчего-то так сложившиеся). О плохих книгах говорить не стоит, а если о хороших... Мне кажется, сведения об авторе очень редко стыкуются с тем, что он написал. Почти все, известное об авторе - со слов других людей, письма, даже и дневники - обычно совсем иного рода сведения, чем результат, который он отдает в виде текста. Например. я прочел что-то - и у меня появились вопросы. Обычно, узнав что-то об авторе, я не получаю на них ответов - либо ничего, либо "закрытие" вопроса. Думаю, знакомство с автором работает так же. Ну, познакомился я, представился - и что, он мне будет душу выворачивать? Да если и вывернет - живой человек... и в душе на данный момент - голова болит, работы много, с детьми неприятности... А вовсе не мой вопрос, кторый относится к прошлому этого автора, к невоспроизводимому подчас его состоянию и к тому - к моему состоянию, в котором у меня этот вопрос появился. Так что толку нет. Узнать что-то об авторе - это получить возможность поставить совсем другие вопросы, не те, которые возникли из его книг. Тоже хорошо, только другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О том же почти так же...
[info]nestor_asa@lj
2005-08-06 11:10 (ссылка)
В данном случае мы таки обсуждаем не произведения, а поведение самого человека в своем ЖЖ, и поэтому персонификация уместна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О том же почти так же...
[info]olhanninen@lj
2005-08-06 11:19 (ссылка)
Мы начали с этого. А потом как-то переключились на другое на "вообще". На том этапе хозяин журнала, если бы захотел, вернул меня к теме. Это его право вертеть и строжить разговор как хочет...
(Но мое мнение, что движение мысли по определениею оффтопно, его строжить надо, но небольно, - типа на правоять).

И еще - я вот сомневаюсь, что в ЖЖ вообще ведет себя человек, а не его виртуальная ипостась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О том же почти так же...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 11:50 (ссылка)
(тихо, чтоб не помешать) Нет, я строить не буду, и переключать - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_asa@lj
2005-08-06 05:46 (ссылка)
[info]chingizid@lj - женщина. Светлана Мартынчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 06:13 (ссылка)
Не знал. Спасибо Вам, Летописец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-06 11:05 (ссылка)
Paru let nazad ynteresovalsia M.Frejom.Po mojym yssledovanyjam-M.F.-eto semejnaja
para.Mozet razvelysj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_asa@lj
2005-08-06 11:08 (ссылка)
Да нет, она одна и была. Мне достоверно известно через людей, непосредственно со Светланой знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-06 11:13 (ссылка)
Znacyt nevaznyj ja detektyff.Zayntrygovaly:)Poynteresujusj eshco:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-08-07 08:49 (ссылка)
Я тоже читала неоднократно, по-моему, даже в интервью Мартынчик, что был человек, который давал ей идеи для первых книг.
По моему мнению, "Гнёзда Химер" и "Рагнарёк" отличаются от цикла об Ехо, а уж с последними вышедшими книгами и сравнить нельзя. Впрочем, это скорее эмоциональный аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleo@lj
2005-08-06 05:45 (ссылка)
А фотографии нормальные, я столько таких видела в книгах по психологии и психиатрии, так что же теперь, удалять авторов?

Но Атрей-то совсем другого товарища выгнал, насколько я поняла, - известного адепта сибирской вольготы Самира-74.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 06:15 (ссылка)
Я потому и привел две ссылки. Самир окрестил эту фоту русскими философами - Бердяевым и Булгаковым, кажется. Атрей не вынес издевательства и расфрендил - но - как я понял - неудачно выразился, что за картинку. а может, и действительно за картинку, разве чужую душу поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kleo@lj
2005-08-06 06:29 (ссылка)
Видимо, всё же за "шуточку"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-08-06 09:49 (ссылка)
И кто лучше, атрей или самир? Оба лучше...
И люди, "обхохатывающиеся" над снимками по Вашей ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 09:56 (ссылка)
Я было не понял, перечитал тред - вроде здесь никто не охохатывается. Потом дошло - да, там по ссылке... Ну, так в Жж часто. Чего не повесь - народ смеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-08-06 10:34 (ссылка)
У Вас, как правило, хорошая публика обретается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-06 10:57 (ссылка)
Большое ей за это сердечное спасибо. Вам - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)