Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2012-02-24 16:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чужой мир
Интересно знать недокументированные возможности мира. Скажем, люди думают, что ученые работают, получают деньги, публикуются в научных журналах, за что получают определенный рейтинг. Меж тем есть науки, по которым крайне трудно публиковаться - не берут в журналы, есть журналы, не входящие в списки научных журналов, для которых цитирование не учитывается, есть статьи, которых не читает никто, совсем никто - и таких весьма много. В общем, в мире есть много таких закоулков, о которых и не подозревают не местные. Но про ученых скушно - мало ли что, их вообще мало, и стрнаные они. А вот...

Ясно, насколько все вокруг заполнено эротическими изображениями. Кому уже примелькалось, а кто еще обращает внимание. На плакатах, пакетах, книгах, газетах, продуктах, биллбордах, щитах, тряпках, конвертах и в сети. Везде женские лица и прочие части тел. Опираются на машину, на пляж, на мужчину, на стол, на табуретку. Это всё понятно. Однако этот привычный облик - облик мужского мира. Мужчины так устроены, что влечение их влечет - как за нос водит, приковывая взгляд. Так что привычный этот образ многообразно оголенных тел - мужской образ. А что женщины ощущают? Совсем ведь рядом совсем иной мир. Люди ходят по тому же самому городу и сидят в той же сети. В каком они мире?

Не знаю, наверное, есть какие-то исследования, но в разговорах обнаружил всего два типа реакции. Оба логичных в некотором смысле, банальных и неожиданных.

Тип самый обыкновенный, вынутый.
Женщины говорят, что вид обнаженных и демонстрирующих себя женских тел, попок и сисек, действует на них возбуждающе. Конечно, есть разнообразие вкусов, одним больше нравятся такие, другим сякие, но в целом реакция какая-то нормально-эротическая: женское тело прекрасно и желанно, его хочется видеть и его касаться. Реакция кажется нормальной, но выговаривают ее женщины, причем не какие-то, а нормальные женщины гетеросексуальной ориентации. И не редких вкусов, а массово. Для меня это неожиданно. Ничего, женщиной я не был, мне можно удивляться.

Второй тип необыкновенный, несчастный.
Женщины рассматривают область секса, любви и эротики много практичнее, чем большинство мужчин. Это такая понятная область, в которой каждая женщина должна найти себе место, должна там действовать, это важная область жизни. Можно ли об этом открыто говорить или не во всякой компании - это вопрос другой, разные есть культуры, но вообще-то это просто такая важнейшая область действий. Для мужчины сопоставимым будет работа=карьера. Конечно, есть и неработающие мужчины, но если брать увлеченных каким-то делом, желающих зарабатывать и пр. - вот эта область, в которой заняты, конкурируют, стараются не отстать и обогнать.

И для этих женщин окружающая пронизанная эротикой среда выглядит следующим образом. Для них не чрезмерно пошлые изображения являются обучающим материалом. Что вызывает интерес, какие носят украшения, как носят, как носят белье, какие принимают позы, - в общем, показательные демонстрации и обучение правильным действиям в этой важной сфере жизни. В переводе: этакий социалистический стиль плакатов, на них одетые в рабочие спецовки мускулистые и лучезарно улыбающиеся мужики загоняют дюбели, демонстративно меняют колеса машин, увлеченно трудятся с токарным станком и сосредоточненно забивают гвозди. Эта вот соцреалистическая живопись мускулистых спецовок, с мастерками, раствором, носилками, лопатами... Представил себе весь город, во множестве оклеенных этими немудрящими плакатами. С оптимистическими призывами: работай со мной, товарищ! забивай как мы, забивай лучше нас! И вот среди всего этого и ходит половина человечества.

(c) [info]zh3l@lj



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]nikushor@lj
2012-02-24 10:00 (ссылка)
как белый шум воспринимается женская обнаженка - то есть моя женская психика ее не замечает, отфильтровывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:00 (ссылка)
Да, только очень шумно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1057484@lj
2012-02-25 10:59 (ссылка)
Я бы еще третий тип выделила - стрессовый. Когда женщина смотрит и, понимая, что именно такой она будет лакомой для мужчины, но по какой-то причине не может данный "фотошоп" поймать в наличном образе, испытывает подсознатеный стресс-нагрузку, которая постоянно растет прямо пропорционально развитию информационных технологий в сфере фотоискусства :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2012-02-24 14:17 (ссылка)
Да, и у меня то же самое. Замечаю только тогда, когда что-то смешное неожиданно получается: либо сочетание с подписью совсем уж идиотское, либо растяжку перекосило сурово...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]entenhaus@lj
2012-02-24 15:52 (ссылка)
Я, наверное, лесбиян. Моя, мужская (?) психика - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virvelky@lj
2012-02-24 10:00 (ссылка)
Первый тип.
Сама давно об этом задумалась. Пришла к выводу, что ассоциирую себя с изображением на картинке, и, таким образом, поддерживаю свое убеждение "я красивая".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:00 (ссылка)
Что сказать - логично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1asochka@lj
2012-02-24 10:06 (ссылка)
Пресс. "Вот твое место!"

(Ответить)


[info]alexnemirov@lj
2012-02-24 10:07 (ссылка)
а когда в рекламе - крутые мэны на крутых тачках, это ведь для нас те же "мускулистые спецовки". делай бабло как мы, товарищ! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyoho@lj
2012-02-24 11:54 (ссылка)
Не одно и то же. Ибо такой плакат никак не объясняет, откуда взять бабло на тачку. Нет обучения, только голое стимулирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdinets@lj
2012-02-24 13:24 (ссылка)
эротические плакаты тоже не объясняют, как сиськи побольше отрастить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sergeyoho@lj, 2012-02-24 14:20:32
(без темы) - [info]vdinets@lj, 2012-02-24 15:17:47

[info]merrilymerrily@lj
2012-02-24 10:10 (ссылка)
>Ясно, насколько все вокруг заполнено эротическими изображениями.

То ли мозг отфильтровывает, то ли все-таки недостаточно заполнено!..

К двум типам причислить себя не удалось; женские тела разной степени обнаженности оцениваются сугубо с точки зрения эстетики, причем, наверное, наиболее пристрастной удается быть к дизайнерам рекламы, а не к моделям.
А "мускулистые и лучезарно улыбающиеся мужики" не могут встречать однозначный отклик у женщин, как мне кажется. Мы мало обращаем внимание имено на экстерьер, на его шаблонную правильность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_bicicleta@lj
2012-02-24 11:36 (ссылка)
Как неприятно все-таки, когда говорят "мы". "Мы, женщины" - буэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2012-02-24 12:14 (ссылка)
не поясните, почему у вас тут "буэ"?
противно, что женщины могут иметь свою женскую общность и идентичность?
противно, что кто-то берет на себя смелость говорить от имени женщин?
что-то еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaktus_okamenel@lj, 2012-02-24 13:00:44
(без темы) - [info]la_bicicleta@lj, 2012-02-25 12:17:09

[info]fumiripits@lj
2012-02-25 14:33 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2012-02-24 10:17 (ссылка)
Чудесная аналогия в конце, смеялся :) Действительно, как-то и в мужских журналах женщины, и в женских жерналах женщины, и только у Men Health на каждой обложке голый мужик, что как бы намекает.

Над вопросом задумывался, но до соц. опросов не дошёл, спасибо, интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:00 (ссылка)
Из соображений политкорректности надо их всех называть мужиками. Бывает два класса мужиков: с сиськами и лишенные их. Для обозначения двух полов взять слова with и without

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]entenhaus@lj
2012-02-24 15:58 (ссылка)
Черт, гениально!!!
Хорошо что Фрейду это уже не прочесть.
Можно попользоваться? - оч.надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 16:13:46

[info]misha_makferson@lj
2012-02-26 16:15 (ссылка)
"Все люди сёстры" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadabramaa@lj
2012-03-02 08:57 (ссылка)
таким подходом мы кардинально обогатим психологию, добавив в нее кроме "зависти к пенису" еще и "зависть к сискам" , а сисек-то целых две штуки! Вы представляете, как прекрасно будет работать психологом в этом мире - все вокруг чему-нибудь завидуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2012-02-24 10:17 (ссылка)
ну можно же картинку рассматривать как текст - научившись читать, я знаю, что некое количество палочек в определенном порядке, например "- //~||\\//" - обозначает "стол". и я считываю сразу "стол" а не размышляю над происхождением и эволюцией каждой из палочек.

точно так же когда я вижу женщину, опирающуюся на пляж :) - я сразу считываю - "продавец сообщает мне, что это хороший товар, повышающий мой статус в обществе" ( эротическая составляющая вообще со свистом пролетает мимо)

то есть, открытки с котиками, светящимися окошками в ночи, забавными собаками, мотоциклами и голыми женщинами - это все иероглифическое письмо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 13:58 (ссылка)
Говорят. в древности у иероглифов был прямой смысл. Иероглиф дома рисовался домиком. И вот прямо теперь мы мложем заглянуть в далекое будущее. Через 1537 лет люди будут гадать: что означает эта фраза, с эллипсисом в середине и фигуркой обнаженной женщины? Кульи материнства? варварские обряды? А при чем тут рисунки бытовыхз предметов? Призывание благословения божества на посуду? - и только мы еще способны расшифровать это проявление высокой культуры начала 21 века. рекламный плакат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexjourba@lj
2012-02-24 10:22 (ссылка)
Хорошая идея про плакаты с работящими мужиками. Может подействовать и на мужчин ) станут работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 13:56 (ссылка)
Стройными рядами кинутся работать. И этак небрежно оттягивать лямку рабочего комбинезона, оголяя мускулистое плечо. и снова за работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kilka_v_avtomat@lj
2012-02-24 10:25 (ссылка)
Рекламное пространство уже просто перенасыщено подобного рода "эротикой", и потому внимание уже обращаешь уже только если это либо действительно эстетически привлекательно (а иначе, в принципе, реакция возбуждения и не запустится), либо когда это откровенно нелепо. Меня больше интересует, неужели полуодетые девушки на биллбордах и правда повышают продажи банков и металлопроката, а не снижают уровень доверия за счет топорности и примитивности такого метода воздействия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2012-02-24 14:19 (ссылка)
> Меня больше интересует, неужели полуодетые девушки на биллбордах и правда повышают продажи банков и металлопроката, а не снижают уровень доверия за счет топорности и примитивности такого метода воздействия

Ну, идея-то понятная -- вызвать теплое чувство к ассоциированному с милой девушкой бренду. А что топорно, так это же не интеллектуальная аргументация, а первобытные инстинкты.

Но я не удивлюсь, если никто не измерял. А вот если измеряли, было бы действительно интересно почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kilka_v_avtomat@lj
2012-02-25 01:13 (ссылка)
>это же не интеллектуальная аргументация, а первобытные инстинкты.
В том-то и дело, что уж от банка ожидаешь именно объясняющих выгодность его предложения аргументов, а не "зато у нас есть сиськи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fat_crocodile@lj, 2012-02-25 02:18:50

[info]nadabramaa@lj
2012-03-02 08:59 (ссылка)
>Меня больше интересует, неужели полуодетые девушки на биллбордах и правда повышают продажи банков и металлопроката, а не снижают уровень доверия за счет топорности и примитивности такого метода воздействия?

это примерно как спросить:"неужели поларок завернутый в красивую обертку приятнее получать? разве эта манипуляция не снижает уровень доверия к дарителю?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2012-02-24 10:39 (ссылка)
Какие похожие недокументированные возможности мира у нецитируемых журналов и женской обнаженки?
(осторожно)
toronto-ru.livejournal.com/2446782.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 13:55 (ссылка)
Ну... А должны быть? Мне не приходило в голову. Но кто знает. Вдруг - если особенно тщательно не цитировать, то они оденутся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2012-02-24 10:39 (ссылка)
Image (https://picasaweb.google.com/lh/photo/6DeUlcGE_veKdtdMvRC4ndMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=embedwebsite)Aus Zeichnungen 2012 (https://picasaweb.google.com/112956597090778258922/Zeichnungen2012?authuser=0&feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-02-24 11:32 (ссылка)
Замечательная иллюстрация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zh3l@lj
2012-02-24 12:41 (ссылка)
Спасибо. Файлклор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iallit@lj
2012-02-24 10:46 (ссылка)
Нелепые плакаты с полуголыми девицами, рекламирующими дрели, лестницы, перфораторы, рыбалку вызывают здоровый смех. Просто красивые женщины нравятся, и иногда я им завидую. Вообще предпочла бы обилие голых мужчин в рекламе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 13:52 (ссылка)
Они бы там сидели кокетливо на табуретках, широко расставив ноги, и хитро посматривали на новую модель смартфона. А, да - обилие... Ну. по трое на табуретке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iallit@lj
2012-02-24 15:09 (ссылка)
Слушайте, а ведь дельная мысль! :) Нет, ну на самом деле, какой перекос в сознании, ведь купить телефон, на который сладострастно смотрит голая женщина это нормально, а вот если голый мужчина, то купить телефон уже как-то стыдно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 15:15:14
(без темы) - [info]iallit@lj, 2012-02-25 06:18:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-25 06:34:51
(без темы) - [info]kilka_v_avtomat@lj, 2012-02-25 00:48:53
(без темы) - [info]iallit@lj, 2012-02-25 12:35:20
(без темы) - [info]iallit@lj, 2012-02-25 12:39:53

[info]science_ru_net@lj
2012-02-25 03:22 (ссылка)
вот таких?
http://n-perfilova.livejournal.com/209564.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iallit@lj
2012-02-25 12:21 (ссылка)
Спасибо! Это прекрасно! :) Сижу смеюсь, узнала много поз подруг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kofelen@lj
2012-02-24 10:51 (ссылка)
Очень спокойно отношусь к тетенькам на рекламе. В большинстве своем они такие кукольно-одноообразные, а тексты так незамысловато ведут от образа к желательному поведению, что именно про эту незамысловатость и думаешь.
Собственно, то же самое видно на рекламках всех этих однообразно брутальных мужиков, собирющихся помыть голову чем-нибудь этаким или использовать дезодорант.

Если же я это журнал мод или каталог тряпья, то вариант два - чисто практический.

Вот была одна реклама на выставке Диора в Пушкинском, где дама по пути к своему Мужчине разоблачалась. От этого веяло потрясающей энергией и было красиво.
Я долго смотрела.

А так, давно известно, что женщин ловят, как кроликов - за уши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 13:53 (ссылка)
_женщин ловят, как кроликов - за уши_

Поэтому мужчины так молчаливы. Им уже угрожающе: поговори со мной! О чем угодно! - А они все равно молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofelen@lj
2012-02-24 14:13 (ссылка)
О, поняла.
Молчит - мужчина.
Разговоры разговаривает - проявить смекалку надобно. А вдруг всё же мужчина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molly_coodle@lj
2012-02-25 06:35 (ссылка)
Это не реклама ли духов с Шарлиз Терон? А разве она там по пути к мужчине разоблачается? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofelen@lj
2012-02-25 13:18 (ссылка)
Возможно, Шарлиз Терон.
Но именно так, она последовательно сбрасывает серьги, колье , вещи, двигаясь по условному роскошному особняку. Ритм, целеустремленность. Завершался ролик тенями за портьерами (так мне помнится).
В зале, где были флаконы духов и вот такое платье:
http://www.etoya.ru/files/images/pub/part_0/18120/src/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2016.%20%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%81%20%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%80.jpg?601_794

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2012-02-24 11:25 (ссылка)
От рекламы и журналов нечего ожидать, поэтому к ним и претензий никаких - кому не нравится, тот журналы просто не читает. Но когда, например, певцы и певицы вместо качественной музыки показывают тебе голую жопу, это обман и наглость , я считаю, поэтому это мне не нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:51 (ссылка)
Ну, многим не нравится. Интереснее то. что многим - нравится. Оригинально, говорят. Не ждали, говорят. Но вот уже и следующая стадия, когда - ждали. Теперь это - просто обязанность певицы. Нормальное сценическое действо. Как же петь - и не показать? Профессионализм требует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fossa_s@lj
2012-02-24 15:31 (ссылка)
Было бы неплохо, если бы это была не последняя стадия и от плохого пения, которое является лишь поводом показать, артисты перешли к хорошему стриптизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2012-02-24 11:29 (ссылка)
В разговорах с Вами? Или в разговорах между собой? Мне кажется, это далеко не все (пожалуй, и не основные) типы реакции - но это по ощущению, конечно, исследований я не видела. Для меня эти изображения стоят примерно в одном ряду с героями из диснеевских мультфильмов, или вот новых, про Шрека и какую-то там Панду. Придумали такой стиль и носятся с ним, для развлечения - ну, чем бы не тешились; к живым людям (ит живой эротике) это все мало отношения имеет. Пытаться побыть как Клавдия Шиффер на мотоцикле - все равно что пытаться побыть как кот из Тома и Джерри, в определенном возрасте нормально для любителей, хотя и не обязательно - но со временем должно бы перерастаться.

А вот еще любопытно, хотя и в сторону от темы, как посторонние девушки и юноши по-разному к профессии гинеколога относятся, если к себе примеряют. Для девушек это часто бееее, я бы не смогла; а для юношей - уууу, я бы не смог :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2012-02-24 11:50 (ссылка)
углубление оффтопика: для девушек я встречал ещё и: эх, ведь на личную жизнь времени не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2012-02-24 22:01 (ссылка)
Ну, я бы не сказала, что гинекологи занятее других :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_p@lj, 2012-02-25 05:40:45
(без темы) - [info]tannenbaum@lj, 2012-02-25 07:16:12

[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:03 (ссылка)
ну, может быть...

Когдя людей на фоотографиях не соотносят с людьми. считая их предметами или там выдумками - это, наверное, еще один тип. Глядя на фотографию плечистого спортсмена: Какой шкаф! Вот бы нам в прихожую... Но ему еще надо бы тумбочку с полками для обуви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2012-02-25 07:13 (ссылка)
Хотела сначала возразить, как-то обидно показалось. А потом подумала - во многом вы правы. Не то чтоб я не соотносила их с людьми, но вот что не воспринимаю вполне за людей - это факт. Причем не всех людей на фотографиях, а некоторых. Еще некоторых героев книг или персонажей кино. "Я плохо слушал. Прости меня. С первой же фразы я как-то выключился. "Гэншоу проснулся с дикой головной болью". Я так настойчиво хочу, чтобы ты раз и навсегда покончил со всякими этими фальшивыми гэншоу. Нет таких гэншоу - и всё". В свою защиту могу сказать, что я встречаю много разных живых дешушек и женщин и отношусь к ним по-разному, но всех соотношу с людьми и ни одну не воспринимаю как тумбочку. Правда, среди них нет тех, кто радостно улыбается, выпячивая стринги у мотоцикла. Причем я даже допускаю, что и такие где-то бывают, но их место в мире совсем другое, чем это видится на тех самых заполонивших изображениях.

Я не знаю, может можно было бы это распутать, если бы разделить действительно эротические изображения и те, которые заполонили. А то это все равно что сказать "из каждого ларька и маршрутки льются гармоничные, мелодичные звуки. Люди делятся на тех, кто хочет тоже играть "Владимирский централ" и тех, кто предпочитает слушать. А как проявляется ваша музыкальность?". Моя музыкальность, хотя и довольно слабая, проявляется тем, что хочется заткнуть уши, а отношение к исполняющим состоит все больше из жалости, смешанной с досадой.

Еще я не воспринимаю вот этих за детей. Image Не хочется таких нарожать, накормить и укоськать, не возникает ностальгии по пройденному детству, ничего. А ведь на самом деле у меня проступает моментальная слеза, а то и ощутимый всплеск пролактина, при виде любого млоденчега от шести недель беременности и получения паспорта.

Да, и вот это аппетита не вызывает, Image Хотя вообще я всегда голодна, есть у меня такая вавка в голове.

Я подозреваю, что это еда и дети этих девушек, опирающихся о пляж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-25 07:17:54
(без темы) - [info]tannenbaum@lj, 2012-02-25 10:20:58

[info]irin_v@lj
2012-02-24 11:32 (ссылка)
Есть еще атипичные. Культ женской красоты он же формируется. Вот стояла я перед Венерой Милосской в Лувре, красивая, но немного она квадратненькая, непривычные современному глазу пропорции:)
И тем не менее, если науку красоты женского тела постигал абстрактно, не соотнося с собственными параметрами, стоя с детства перед картинами или статуями Родена, то сегодняшняя демонстрация тел и поз воспринимается как кич. Безотносительно соображений морали.
Кстати, очень люблю смотреть , как детишки из КЛИ смотрят на картины Пушкинского музея:) А ведь КЛИ существует уже лет пятьдесят или около того, да и я знаю о нем уже лет тридцать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:03 (ссылка)
кич - сложная категория. Вот взять к примеру Пиросмани... Про "взять" я в хорошем смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irin_v@lj, 2012-02-24 14:12:40
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 14:49:55
(без темы) - [info]irin_v@lj, 2012-02-24 15:06:31
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 15:13:56
(без темы) - [info]irin_v@lj, 2012-02-24 15:40:49

[info]ejisko@lj
2012-02-24 11:37 (ссылка)
а мне грустно от изображений обнаженных мужчин в призывных позах. всякие календари и т.п. они все совершенно не в моем вкусе, 99,9%. и я начинаю думать, что мой вкус какой-то неправильный, ведь на кого-то это все рассчитано. с такой мужской эротикой и впрямь больше возбуждает женская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:04 (ссылка)
Вы не одиноки. очень многие мужчины страдают так же, и даже интенсивней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2012-02-24 11:47 (ссылка)
Когда видишь плакат на котором изображён бюстгальтер на топ-модели и написано 399р. отлично понимаешь что имели в виду пиарщики (на подсознательном уровне) "заплати 400 рублей и эта женщина - твоя". Мне неприятен ни прямой посыл, ни подтекст. Наверное меня могли бы чем-то завлечь если бы читали больше и фантазия была побогаче, но зачем им это? Они смогли сформировать менее требовательного потребителя. Видимо это проще и дешевле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fossa_s@lj
2012-02-24 11:57 (ссылка)
Наверное, все-таки реклама бюстгалтера расчитана на женщин. По крайней мере, бюстгалтер имеет непосредственное отношение к женщине и появление топ-модели в рекламе необязательно расчитано на подсознательную реакцию мужчин "заплачу и эта женщина моя". Вот когда топ-модель рекламирует, например, автомобиль или водку, посыл очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2012-02-24 19:38:28
(без темы) - [info]fossa_s@lj, 2012-02-25 05:09:19

[info]zaiast@lj
2012-02-24 13:49 (ссылка)
Нет, имеется в виду: посмотри, как это бюстье пикантно и эротично украшает женщину, неужели ты не хочешь выглядеть так же?

И всег за 399 рэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2012-02-24 18:03:57

[info]molly_coodle@lj
2012-02-25 06:47 (ссылка)
боже, боже, неужели бывают такие девушки, которые позволяют мужчинам не платить за бельё, а выбирать его? куда катитится этот мир? )

зы на минутачку: хоть раз в размер попали? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2012-02-25 06:53:23
(без темы) - [info]molly_coodle@lj, 2012-02-25 07:21:04

[info]molly_coodle@lj
2012-02-25 06:47 (ссылка)
мне кажется, у вас взгляд феминистки )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2012-02-25 06:58:16
(без темы) - [info]molly_coodle@lj, 2012-02-25 07:25:27

[info]sergeyoho@lj
2012-02-24 11:51 (ссылка)
Почему второй тип несчастный? У мужчин нет таких наглядных пособий "как зашибать бабло", им куда тяжелее.

А феминистическая реакция не встречается? "Это женщины-объекты, ужас-ужас, выжечь калёным железом."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2012-02-24 12:18 (ссылка)
феминистическая реакция не такая))
"эти женщины - объекты, печаль-печаль, надо написать еще одну статью, раздать еще пачку листовок и побеседовать сократовским диалогом еще с одной зашуганной мужем и бытом знакомой..."

я, правда, каюсь - ленива, обычно осуществвляю только последний пункт - разговоры с заблудшими)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2012-02-24 19:50:00
(без темы) - [info]dance_in_round@lj, 2012-02-25 14:39:26
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2012-02-25 19:55:59

[info]a_p@lj
2012-02-24 11:51 (ссылка)
вторая половина последнего абзаца - что-то вроде зеркального отражения анекдота "а вокруг - станки, станки..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:04 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2012-02-24 12:21 (ссылка)
чуть более 90% этой продукции - абсолютнейший кич (как выше уже замечено), поэтому отторгается раньше, чем успеет осознаться эротическая/сексуальная составляющая.
редкий процент хорошо и со вкусом сделанных объектов действует так же, как любой арт-объект - наводит на мысли и порождает ощущения, причем, чаще - совершенно не эротического характера.
раздражает больше интеллектуальное осознание количества и качества обнаженки, а не минутный взгляд на нее. это ведь очень характеризует состояние общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zaiast@lj
2012-02-24 13:51 (ссылка)
Это не кич, и не искусство, это - реклама.
Цели другие. Реклама не обязательно должна быть сделана со вкусом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_graf@lj
2012-02-24 14:36 (ссылка)
Интересно, а по возрасту реакция отличается ? Кажется, второй тип - это для юных девушек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 14:48 (ссылка)
Видите ли, есть и такие дамы, которые душою не стареют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirena7@lj
2012-02-24 15:05 (ссылка)
Лет 5 назад студента спросили: что поражало на московских улицах времен перестройки. Я честно ответила: обилие поронографической продукции в виде постеров, плакатов, журнальных обложек. И стала, закатывая глаза, рассказаывать, как это было. Они, потупившись, молчали. Ну, думаю, смутила молодежь. И вдруг студенты мне: да этого добра и сейчас хоть отбавляй! неужели не видите?
Представьте себе, не вижу!
Привыкли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 15:08 (ссылка)
Увы. Разнообразны страдания людей. Видел мужчин, сетовавших. что исчезла нацело культурная составляющая советской эпохи: бабник. Теперь не получается - при попытках сразу называют цену, и что потом - стихи читать? Другие жалуются. что обилие этаких картинок ослабляет воображение: ну о чем мечтать-то? Разве что о паранже. В общем, самые разные беды следуют за рекламой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sirena7@lj, 2012-02-24 15:13:43
(без темы) - [info]lu_crecia@lj, 2012-02-24 16:11:28
(без темы) - [info]mi_b@lj, 2012-02-24 19:27:52
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-25 02:06:45
(без темы) - [info]mi_b@lj, 2012-03-01 17:17:29

[info]gineer@lj
2012-02-24 15:18 (ссылка)
Интересно. :)
Если бы была кнопка перепоста, утянул бы к себе. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 15:22 (ссылка)
Но кнопки нет, и остается только фантазировать. что бы из этого могло получиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gineer@lj, 2012-02-24 15:40:03

[info]vlad_suh@lj
2012-02-24 16:33 (ссылка)
Как нет?!
Image
А это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gineer@lj, 2012-02-24 16:47:48

[info]vdinets@lj
2012-02-24 15:21 (ссылка)
Стопроцентно гетеросексуальных женщин очень мало (и по моим наблюдениям у них вечно проблемы с личной жизнью). Смысл частичной гомосексуальности для женщин вполне очевиден: она позволяет интуитивно понимать, что в женщине привлекает мужчину, и выглядеть/вести себя соответственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-24 15:23 (ссылка)
о как. вот поэтому женщины и отвергают мужчин: не гетеросексуальные они. А мужики-то и не знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vdinets@lj, 2012-02-24 15:25:31
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 15:28:03
(без темы) - [info]gineer@lj, 2012-02-24 15:41:04
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 16:12:58
(без темы) - [info]gineer@lj, 2012-02-24 16:23:20
(без темы) - [info]fat_crocodile@lj, 2012-02-24 17:14:20
(без темы) - [info]vdinets@lj, 2012-02-24 16:25:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-24 16:26:36
(без темы) - [info]molly_coodle@lj, 2012-02-25 08:20:13
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-02-25 08:55:28
(без темы) - [info]molly_coodle@lj, 2012-02-25 09:34:29


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>