Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2012-04-27 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стыдный пост
Посмотрел у френда просьбу рассказать, кто какие постыдные ему книги читает, и решил взять шире. У кого есть какие постыдные желания, относящиеся к ЖЖ?

Я сразу пример приведу, чтобы понятно. У меня очень давно есть желание написать просьбу, чтобы меня отфрендили все, кому надоело, не интересно и пр. Почему постыдное? Понятно: все взрослые люди, сами себе хозяева, захотят отфрендить - не спросят, а совета не спрашивают. И тем не менее - я несколько лет вел работу по выбыванию из топа, из первой сотни жжистов, старался, и неприятно думать, что кто-то со вздохом читает, связанный узами френдования, ему более не нужного. Всё понятно: расфренживание не подразумевает личных отношений, это лишь экономия времени, иной раз человек хороший, а пишет о неинтересном, так что никаких обид. Но - мало ли, вдруг обидится, обижать никого не хочется. Так - вдруг? - думают, и им просьба: пожалуйста, не стесняйтесь, расфренживайте, у меня ничего подзамочного, можно прочитать в любой момент, ничего не теряете, кроме избавления от докуки в ленте.

Это - постыдная была бы просьба. А у вас? Чего вы постыдного хотите и стесняетесь сказать? Чтобы прочитали определенную запись? Чтобы читали ваши стихи, а не забавные случаи по дороге на работу? Денег попросить? Определенного человека попросить зафрендить? Чего? Здесь можно об этом рассказать.

(c) [info]zh3l@lj



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]kirill_lunjov@lj
2012-04-27 10:26 (ссылка)
Да, не знаю)))
Мне так периодически хочется, чтобы некоторые мои записи прочитало, как можно больше людей, но пока не получается.
Скажем, вот про одного старого знакомого недавно написал - так кое-кто заподозрил в желании обогатиться на халяву - http://lunjov.ru/2012/04/дороги-без-дураков-или-тест-для-россий/
А вообще, если есть желание, то стараюсь его прямо говорить)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:26 (ссылка)
прямо высказанное неустыдимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2012-04-27 10:33 (ссылка)
Рецепты не могу давать в блоге. Иногда хочется, но рука не поднимается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:26 (ссылка)
Да, понимаю. Это стыдно. Мне не хочется. но только по причине неумения, а то бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_differens@lj
2012-04-27 10:38 (ссылка)
Стыдное - проявление любопытства, кто это меня прочитал. То есть смотришь в статистике, что неизвестные люди заходили, вроде и хочется посмотреть на их жж, но, кажется, что это какое-то стыдное любопытство. Одно время я даже выходила из аккаунта, а потом шла и смотрела их жж, чтобы они не узнали, что заходила в блог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:27 (ссылка)
Есть такой стыд. Стыдно смотреть. где ты в рейтинге, узнавать. кто пришел и почему, считать зафрендивших и вообще их замечать. Это хорошие жежешные манеры. Частью их я обладаю. а частью - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2012-04-27 10:44 (ссылка)
чтобы не постили гороскопы, тестики и перепостики со всякой херней. или чтобы прятали под кат.или группы создавали.
стыдно, да - в каждом журнале каждый сам себе хозяин, не мне кому-то что-то запрещать, и так далее.
но меня очень напрягает, когда приятный и неглупый человек вдруг сезонно (или еще по какой причине) теряет крышу и начинает постить вот это все, вышеперечисленное. еще хуже - когда это поветрие вдруг наступает у какой-то знакомой в реале тусовки, и оно все сыпется мне в ленту. а отфренживать - ну вот то самое, как вы описали. вдруг обидится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:28 (ссылка)
О, а я был грешен. помню, что-то такое постил. Было дело. Стало стыдно. Но не беспокойтесь - я справлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 10:50 (ссылка)
Только здесь в ЖЖ..
Мне стыдно, что редко возражаю людям с ужасными комментариями о России, россиянах, на которые хотелось бы возразить, но они адресованы не мне..)
А к блогерам, которые пишут ужасные посты о России и россиянах - совсем не заглядываю.. Как-то мерзко становится среди их стыдных высказываний.., а надо бы возражать и им..
Иногда стыдно от этого..)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:29 (ссылка)
Активная у Вас жизненная позиция. Мне стыдно - у меня много менее. Типа - не прав. ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 13:48 (ссылка)
) да с ЖП мне повезло..))- мне за неё не стыдно..
стыдно, что не всем видно..))*

*см.первый коммент)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakharov75@lj
2012-04-27 14:12 (ссылка)
Позвольте прояснить, у вас такая реакция на неправду о России и россиянах? Или вам сильно не нравится любая негативная информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 14:13 (ссылка)
любая негативная, особенно - неправда..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoinechastel@lj
2012-04-27 10:52 (ссылка)
Тут ещё вот какая проблема: можно ведь разфрендить, но продолжить читать через RSS.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:29 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2012-04-27 11:00 (ссылка)
я несколько лет вел работу по выбыванию из топа, из первой сотни жжистов

вот это реально постыдно ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:29 (ссылка)
Мне удалось. а Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2012-04-27 16:10 (ссылка)
а я до сих пор в топе! ну, в канадском... в топ 50 или где-то так =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2012-04-27 16:13 (ссылка)
впрочем, подозреваю, что Вы не вполне поняли мой коммент. Я имел в виду, что Вы довольно постыдно развернули вопрос на 180 градусов; написали про то, как Вы ну ужасно такой популярный, но очень старательно от этой популярности уходили, не покладая рук. И как ужасно постыдно, что у Вас такие нехорошие мысли, что вот есть люди, которыми движет тщеславие и страх расфренда!

то есть, вместо того, что рассказать о себе что-то постыдное, Вы два раза побахвалились, оба раза под тонюсенькой интеллигентной вуалью. Это надо талант иметь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 16:18 (ссылка)
Разве не постыдно побахвалиться? Тем более два раза. Но Вы не заметили. я еще и проигнорировал раза три.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_graf@lj
2012-04-27 11:02 (ссылка)
Да в интернете ничего не стыдно, особенно при известной степени анонимности. :-)
А вот криминальное может быть... (видя в перечне тем Топа заметку про блог Б.Рынской, как она предлагала ментам мстить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:30 (ссылка)
Если есть желание, можете поделиться криминальным, дать список ваших преступлений. Если нет желания - прошу постыдного. Если же и этого не хотите - тогда я прямо не знаю, что Вам предложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_graf@lj
2012-04-28 02:06 (ссылка)
У меня все криминальные деяния вне интернета: в основном обсчитываю кассиров (ЕГЭ нам в помощь :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu_crecia@lj
2012-04-27 11:36 (ссылка)
Мне стыдно писать плохо сформулированные мысли, или то, что никому не интересно.
Причем, чем дольше не пишешь, тем большей глупостью и мелочью становится идея что-нибудь написать.
Стыдно комментировать посты о личном тех людей, с которыми не общаюсь близко. Иногда расфренживаю, чтобы не бороться с желанием влезть и ляпнуть что-нибудь такое, о чем никто не просит.
Стыдно навязываться. Просить внимания, даже, наверное, стыднее, чем денег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:31 (ссылка)
Это отличный метод - писать посты впрок, потом перечитывать. устраивать им децимацию, затем стирать всю директорию... Очень помогает.
Да. внимания - стыднее. Конечно. Более личное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejisko@lj
2012-04-27 11:45 (ссылка)
гм. мне все равно, если кому-то меня читать неинтересно. а не все равно - что кто-то считает себя обяанным меня комментировать. и хоть было стыдно, но однажды я написала пост про это. что, мол, меня не обязательно комментировать, что я не обижаюсь на молчание и все в этом духе. кажется, помогло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:32 (ссылка)
Интересно. а если б вы написали. что обижаетесь на молчание - помогло бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejisko@lj
2012-04-27 14:00 (ссылка)
не знаю. тут еще трудно сказать, в чем именно помогло. то ли правда стало меньше комментариев из вежливости, то ли я стала меньше их видеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-04-27 11:48 (ссылка)
Самым постыдным, что у меня есть по поводу ЖЖ, является то, что у меня нет абсолютно никаких желаний относительно его. И со временем их становится все меньше и меньше. Хотя это и звучит парадоксом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:32 (ссылка)
Вот вечно у вас какое-то постыдное совершенство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2012-04-27 13:36 (ссылка)
Нет ничего позорнее совершенства такого типа. Меня минует столько всего интересного: склоки, свары, скандалы и много других слов на букву "с". Недавно я случайно узнала, что таких, как я, нормальные обитатели ЖЖ считают неживыми роботами. Много думала об этом. Даже захотела поучаствовать в сваре. Но моментально изнемогла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2012-04-27 11:55 (ссылка)
Да вы один из немногих, кто не пишет о всяких медиаскандалах и к тому же обладаете крайне широким кругозором. Опять же обзоры лучшего своей френд-ленты делаете отличные. Как же вас вычеркнешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:35 (ссылка)
Ладно, терпите, раз уж так. О медиаскандалах я ничего говорить не собираюсь. аккурат сегодня пришел ко мне навестить... Как, говорит, ты к Пусси? А часы? а сам патриарх? а квартира евонная? Я говорю - скушно. не знаю об этом и знать не хочу, это ж ни на что не влияет. Ну, поспорили. Я победил: позиция "мне это скучно" - самая сильная. Однако, сомневаюсь. Может, зря победил? Только вот не могу себя заставить интересоваться медиасканадалами. скучно ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-04-27 13:48 (ссылка)
Ну я слаб. Интересуюсь маленько сплетнями. Но когда они приобретают такой размах - пугаюсь. Потому вся надежда на вас, berezinа, leonid_b и других приличных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zakharov75@lj, 2012-04-27 14:43:24
(без темы) - [info]stierliz@lj, 2012-04-27 15:03:07
(без темы) - [info]seminarist@lj, 2012-04-27 16:07:49

[info]zakharov75@lj
2012-04-27 15:17 (ссылка)
Если вы ничем не интересуетесь, то как вы делаете свой выбор при голосовании? Вы же ведь голосуете на призиденских, думским и прочих выборах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 15:42:20
(без темы) - [info]zakharov75@lj, 2012-04-27 16:01:27
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 16:05:05

[info]seminarist@lj
2012-04-27 12:11 (ссылка)
Бывает, например, такое: читаешь ленту, и хочется на все вопросы ответить: "Понятия не имею", на все "И мое мнения" - "Какое мне дело до ваших вздорных мнений?", на все советы "почитайте, посмотрите" - "Не буду, мол, ни читать не смотреть", на все ссылки и подкаты - "Не пойду, дескать, по ссылке и под кат ваш не полезу"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:37 (ссылка)
У меня есть любимый герой. Я, конечно. ничего не помню, но всё же. Кажется, это брат Цветаевой. Из воспоминаний сестры. что ли. был там мальччик, лет эдак вокруг 10, кажется. мама его все спрашивала - ка ки сестер - как он думает - то. как это. А он на все эти многочисленные вопросы отвечал: А я почем знаю? И великолепный этот ответ очень мне в душу запал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2012-04-27 12:15 (ссылка)
Попросить ряд комментаторов не комментировать без жизненной необходимости. В вашем журнале это отчасти актуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:39 (ссылка)
Да, есть такое дело. Еще одно постыдное желание, верно. Тут. сами понимаете, постыдная асимметрия - те, кого это касается, и помыслить не могут, что это к ним. а кто на себя думает - обычно к ним это не имеет никакого отношения. Так что никакого выхода. кроме как поименно списком, или, как недавно кто-то говорил - ковровые бомбардировки города Саратова. Почему именно Саратова - не знаю, но, может, прочие устрашатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2012-04-27 14:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakharov75@lj
2012-04-27 15:21 (ссылка)
Можно банить, но для меня было бы достаточно короткого и вежливого ответа на комментарий от хозяина журнала, типа пошел на х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 15:43:01

[info]homers_wife@lj
2012-04-27 12:39 (ссылка)
если никто не комментирует, возникает желание узнать, что же на самом деле думают френды по поводу записи. и еще больше желание узнать, насколько это было понятно написано и понято другими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:41 (ссылка)
Что на самом деле думают - да, это жутко стыдное желание. Я однжды прямо-таки извелся, думаю - что же они на самом-то деле? А? Если конспирологически, без всякого доверия к букве, там, внутри? Ну, вслушался. Я умею - так, бывало, приникнешь ухом к груди мира, и все ясно. Приник, узнал. У них в головах такое ровное, знаете, гудение. примерно как трансформатор работает. Вот это они на самом деле и того. Но говорят, конечно, совершенно иное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homers_wife@lj
2012-04-27 16:08 (ссылка)
:-) представила это мерное гудение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 16:13:33

[info]nsela@lj
2012-04-27 12:49 (ссылка)
"что кто-то со вздохом читает, связанный узами френдования". - Вы то у меня их лучших.

Сама хотела недавно написать в ЖЖ, как одна студентка строго спросила, зачем нужен циррус плоскому червю, да застыдилась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:43 (ссылка)
Плакал, читая про Ваш стыд. Стеснялся, робел, кусал ногти, постыдно крякал от душевной боли. Ах, если б писали люди, зачем нужен циррус плоскому червю. Мир был бы иным, я Вам точно говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2012-04-27 13:01 (ссылка)
Хочется спросить у френдов, читают ли они действительно мой ЖЖ и стоит ли мне писать дальше. Да ведь все равно никто правду не скажет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:47 (ссылка)
Не скажет, конечно. Но я Вас научу жежешной молитве, которую жижистам подаорила сама Жанна д'Арк. и все будет хорошо. Жанна учила жижистов говорить так: если они читают мой ЖЖ, я благодарна им. а если нет - буду писать дальше и лучше, чтобы быть их достойной. В этом правда, конечно. - Когда у меня померли несколько замечательных френдов, я сообразил, что все способны жить и без их записей. Так что не следует мне забивать себе голову сладкими надеждами. что кому-то мои записи так уж нужны. И одновременно сообразил, что - ну, может быть, кому-то они даже и милы, зачем-то нужны, и кто-то без них даже будет сожалеть - совершенно искренне. Так что пусть молчат свою правду, все равно Вы ее знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yucca@lj
2012-04-27 13:52 (ссылка)
Мудра была Жанна д'Арк, да и Вы не хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2012-04-27 18:56 (ссылка)
Спасибо Вам с Жанной!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-28 00:28:06

[info]elenat@lj
2012-04-28 03:26 (ссылка)
я правда читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yucca@lj
2012-04-28 11:30 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mordanaglaya@lj
2012-04-27 13:02 (ссылка)
я бы написала про "не читайте меня религиозные фанатики и те, кто против геев". Но не буду, потому что нетерпимость - постыдна)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:48 (ссылка)
Я бы тоже. Но список был бы... эээ... да, вон до туда, сильно длиннее, и незаконченный. Открытый для добавлений. Ну, постыдился бы, а потом еще дописал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx_cancer@lj
2012-04-27 13:05 (ссылка)
Поругавшись с кем-то на другой територии, хочется дать ссылку: "Смотрите, какой идиот..." или написать обобщающий пост: "Вот есть такие люди, которые...", и чтобы у меня в комментах этих личностей невозбранно обсуждали за глаза, ну то есть, не совсем за глаза, так как интернет прозрачен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:50 (ссылка)
Да, видел. Расфрендивши, пишут объяснение, отчего именно тот собеседник столь ничтожен. Бывает такое. Но надо себя заставлять, Вы правы. Вдруг человек поверит и с балкона кинется? Пусть живет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_cancer@lj
2012-04-27 23:51 (ссылка)
Сейчас люди черствые пошли, бесчувственные. Так что вряд ли кинется, скорее тоже будет смеяться издалека со своими френдами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-28 00:30:08

[info]sachse@lj
2012-04-27 13:16 (ссылка)
Например, так: попросить хозяина журнала не тратить время на разговоры с таким-то посетителем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 13:50 (ссылка)
О, да. Это очень постыдно и очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2012-04-27 13:32 (ссылка)
Я постыдно раздумываю - переименовать ли свой ЖЖ.
То имя, которое является моим основным сетевым ником, было занято в качестве жж-юзернейма ещё в 2001 году. Но тот журнал не использовался, не было ни единой записи. Теперь тот жж удалили, и имя пока свободно.
И теперь вот я думаю: переименовать свой ЖЖ, "выйти из чулана" и объявить, так сказать, своё истинное лицо, развиртуализоваться. Либо тихой сапой зарегистрировать ещё одного юзера на тот журнал, а этот оставить как есть, ибо к зелёному vinsenty привыкли уже все, и даже я.

Если буду долго думать, то имя может кто-нибудь перехватить. Будет обидно за упущенную возможность.
Вот такие постыдные мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 14:26 (ссылка)
угу. я тоже что-то такое думал. а, вспомнил - доменное имя бы. не опоздать бы. потом себя шельмовал - ну куда тебе имя, доменное? ну зачем? а - нет, все дурь какая-то лезет, мол - опоздаю! займут! хватай мешки, вокзал отходит!

с другой стороны. многие очень достойные люди мне объясняли. что единственно достойный способ поведения в сети - неанонимность. Сними маску и говори прямо. Я-то что, стыд один, всё с маской наперевес, хоть и ненужной, а вам - подумайте, вдруг и в самом деле от такого облегчение наступает и прояснение в голове

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_v_k@lj
2012-04-27 18:42 (ссылка)
Надо подумать, на первый взгляд кажется, что дальше проясняться некуда: хрестоматийный пример из учебников логики - Иванов, Петров, Сидоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-28 00:27:17
(без темы) - [info]sergius_v_k@lj, 2012-04-28 06:53:56
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-28 07:13:38
(без темы) - [info]sergius_v_k@lj, 2012-04-28 07:19:25

[info]sobe_panek@lj
2012-04-27 13:41 (ссылка)
Стыдливо зажмурив глаза, пробегаю во френдленте мимо постов двух своих очень близких и очень давних реальных знакомых. После декабря мы оказались по разные стороны баррикад. Отфрендить их я не могу. Читать и комментировать - не могу вдвойне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 14:28 (ссылка)
Понимаю. Вот как читаю знакомых хоть с той, хоть с другой стороны баррикад - так стыдно, будто я это все написал. Успокаиваю себя: мол, ничего подобного, ты этого не говорил. А все равно неудобно: ну как же можно-то? Однако приходил и ко мне утешитель, спускался в ЖЖ и говорил голосом юзера: подожди. все пройдет, им надоест и они забудут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oude_rus@lj
2012-04-27 13:47 (ссылка)
попросить, чтоб записи на три экрана убирали нахрен под кат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 14:30 (ссылка)
а. Видимо. я особенно бесстыден, помню - несколько раз просил. Иногда успешно, иногда нет. Мне казалось. это не сильно позорная просьба. Иногад говорят - как это я сам не заметил. простите. сейчас. А иногда - мне так удобнее, уйди, противный. Ну, ничего страшного. На этот раз исправить мироздание не удалось, в следующий раз больше вероятность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oude_rus@lj
2012-04-27 14:38 (ссылка)
я тоже просил.
посмотрел на реакцию.
с тех пор просить стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomer1@lj
2012-04-27 13:55 (ссылка)
Мои два постыдных желания:

1. Удалить из френдов тех призраков, которые давно не подают жизни признаков.
2. Искушение писать о реальных, окружающих меня людях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 14:31 (ссылка)
Видел хорошую формулу у умных людей. Пишут: мол, расфренживаю тех, с кем давно нет взаимного интереса. Попробуйте это заклинание на призраках, всех расфрендить и написать, что, мол, нету взаимного, так и чего уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomer1@lj
2012-04-27 14:36 (ссылка)
Так они мне, собственно, не мешают особо. В том-то и дело, что желание совершенно постыдное, бессмысленное. Подобное тому, когда в припадке чистоплюйства выбрасываешь некоторые вещи, которыми, как тебе кажется, уже не воспользуешься. Тяга к порядку.
С этим все ясно. Гораздо сложнее все обстоит со вторым пунктом постыдных желаний...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 14:38:39
(без темы) - [info]nomer1@lj, 2012-04-27 15:11:52
(без темы) - [info]ptica_ga@lj, 2012-04-27 20:34:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-28 00:29:15

[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 14:06 (ссылка)
) Вечерний вариант..
Более доверительный)

Стыдно не отвечать на комментарии, если не хочется отвечать..
Но все равно не отвечаю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-04-27 14:32 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 14:40 (ссылка)
выход..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2012-04-27 14:43:30
(без темы) - [info]ne_ljubov@lj, 2012-04-27 14:48:32

[info]zakharov75@lj
2012-04-27 15:25 (ссылка)
Простите, но вы написали чушь.
На этот коммент можете не отвечать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2012-04-27 15:26 (ссылка)
)вам не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zakharov75@lj, 2012-04-27 15:56:59
(без темы) - [info]ne_ljubov@lj, 2012-04-27 15:59:12
(без темы) - [info]zakharov75@lj, 2012-04-27 15:57:39


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>