Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-10-14 09:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гордый недостаток
У меня есть один недостаток. То есть не один, конечно… В общем, понятно. Я буду только о нём сейчас, поэтому он как бы один. Постыдный, конечно, и некрасивый. На то и недостаток. Красивые и непостыдные к ним обычно не причисляют… Да, так вот: я очень громко чихаю. М-да. Короче, очень громко.

Это непроизвольно. Да, но я, собственно, не только об этом, я о воспитании детей. В музее, надо сказать, есть большой зал. Там всякие звери в стеклянных витринах… Высокий такой зал, этажа в три, с акустикой, с редкими посетителями… И на работу я хожу сквозь этот зал – другого пути нет. Уже страшно подумать, сколько лет я через него хожу…

И вот, иду я себе на работу через гулкий длинный зал, и тут – да, конечно. Незаметно для меня оказывается, что пошел процесс чиха, и поздно таиться. Всё уже в самом разгаре, деваться некуда, и я чихаю. Зал высокий, акустика хорошая… Эхо было добрым.

А метрах в нескольких, как на грех, обреталась бабуся с внучком, еще дошколенком. Когда пыль осела, эхо притихло, витрины перестали позванивать, а окаменевшая бабуся позволила себе начать первый вздох, дитя, зачарованно на меня глядевшее, очень мило произнесло:

- Баушка, я когда большой вырасту, я тоже буду так чихать.


(Добавить комментарий)


[info]anewta@lj
2005-10-14 02:17 (ссылка)
какой же это недостаток?
это большой педагогический козырь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 02:27 (ссылка)
Да... Увлекает молодежь. Дает ей ориентиры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2005-10-14 02:27 (ссылка)
слова дитяти - пожалуй одна из самых весомых причин становиться взрослым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:01 (ссылка)
Да... Гхм... Можно себе позволить... В полный размер, так сказать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2005-10-14 02:39 (ссылка)
У нас есть семейная легенда, что мой прапрадед чихом убил медведя в лесу. Разорвал, так сказать, сердце.

Еще есть куда стремиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:02 (ссылка)
Да что ж, я в чемпионы и не претендую... а стремиться на лучшее, пожалуй, погожу - медведей-то жалко, чай. Одни тренировки скольких унесут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2005-10-14 03:04 (ссылка)
Или удастся вывести породу чихоустойчивых медведей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:24 (ссылка)
По опыту моих встреч с медведями - может, помирать они и не будут, но грязи разведут.... Мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не обижайте медведей
[info]flying_bear@lj
2005-10-14 04:14 (ссылка)
Гм... А при чем тут медведи, модно узнать? По-моему, милые, интеллигентные, сообразительные звери. Вот как у меня на картинке. Нет?

И вообще, я Вам прямо скажу - мне идея чихать на медведей не нравится. Нет, совершенно не нравится. Категорически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не обижайте медведей
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 04:24 (ссылка)
Да я абсолютно не против - и милые, и сообразительные... Отличные звери. Я только о своем скорбном личном опыте - http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/14804.html

Спешу оправдаться - мне до сих пор не приходилось чихать на медведей. Вот чей-то прадед был могучего духа человек - при виде медведя чихнуть - это какую волю иметь надо... Я же скромен и, встречаясь - несколько раз было - как-то о чихе думать не мог. Иногда и дышать забывал, не то что чихать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_josef@lj
2005-10-14 03:18 (ссылка)
Ай, порадовали! :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:25 (ссылка)
Я не нарочно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_josef@lj
2005-10-14 03:46 (ссылка)
Есть такой анекдот. Маленькая девочка сидит в песочнице в совершенно ужасном виде: рот надован от уха к уху, одно из этих самых ушей болтается на ниточке кожи, глаза вывалились - и тихо шамкает изуродованным ртом: "Ну ни фига себе чихнула..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:59 (ссылка)
Мне тут уж сказали - был у кого-то прадедушка, тот чихом медведя убил. И Ваша вот история... В общем, чувствую - мне еще расти и расти над собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorotokin@lj
2005-10-14 03:41 (ссылка)
Я понял - Вы были моим соседом в Москве!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 03:57 (ссылка)
Вы меня вычислили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoniy@lj
2005-10-14 03:57 (ссылка)
Rr ой же недостаток это ? Прям таки цель реьбятёнку наметили в будущее :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 04:00 (ссылка)
Согласен. Кто ищет, тот обрящет, а кто стремится - найдёт... То-то родные будут рады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]espionne@lj
2005-10-14 04:33 (ссылка)
Хорошо, что бабуся поустойчивей медведя оказалась...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 04:48 (ссылка)
Да... А то ить - осудют... Скажут - умышленное нападение с использованием акустического удара...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_lisenok@lj
2005-10-14 04:48 (ссылка)
Будьте здоровы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 04:50 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2005-10-14 05:21 (ссылка)
(скучным нравоучительным тоном) хвастаться грешно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 07:49 (ссылка)
(гнусаво) Я больше не буду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyalya@lj
2005-10-14 07:03 (ссылка)
У меня дедушка оглушительно чихал. Потом у меня минут 15 в ушах звенело. Почему-то мне и правда в детствеказалось, что это очень круто)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 07:55 (ссылка)
Увы! С годами это перестаёт восприниматься как достоинство, но само достоинство уже остается навсегда. И вот ходишь с таким достинством, чихаешь не по-децки, и видно окружающим только твою невоспитанность. А как же детские мечты? надежды? тяга повзрослеть?... От всего это остались лишь дурные привычки.
Но я борюсь. Так, бывало, борешься... борешься... И вроде поборол - только отдачей, опять же, в окна грянуло до дребезга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2005-10-14 08:46 (ссылка)
Вам повезло - вы там работаете. А простых посетителей за подобные шалости запросто на улицу вывести могут. Меня вот выводили пару лет назад в городе Туле из Музея пряников. А моя вина была лишь в том, что я осмелился не слушать тетеньку экскурсовода, а стоя в противоположном конце зала вполголоса, чуть ли не шепотом рассказывать своим знакомым все о тех же пряниках. Тетеньку это оскорбило, она прервала свою экскурсию и принялась меня выводить. Не вывела, конечно. Но старалась от души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 09:50 (ссылка)
Это известные истории... Мне самому пришлось одно время работать экскурсоводом, так что представляю... Вот мой знакомый работал экскурсоводом, так он слегка так заикался. Обычно - слегка, а как подволновываться начинал - так и вовсе даже не слегка. И как начал он свою деятельность, как повел первую экскурсию - так и разнервничался. Через полчаса никого не было с ним, и он заикался в одиночестве. Другой знакомый экскурсовод очень переживал, что девушки ходят в таких... замечательных маленьких одеждах, и сами по себе такие... замечательные, что совершенно нет никаких сил вести экскурсию. Много у экскурсовода трудностей в жизни. Я так и вовсе, помню... Там одно время висела на потолке манта. Скат такой большой, в несколько метров. На тросах, значит, с потолка спущенных... И вот в один прекрасный день веду я привчно экскурсию, подхожу к определенному месту, и заунывно, как Ходжа Насреддин - про звезды сад-ад-Забих, говорю - поглядите вверх... Над Вами огромная рыба... Она такая огромная, что вы, наверное, ее даже не заметили... это скат-манта... Смотрю - а посетители мои шугаются, пригибаются и испуганнов вверх смотрят. Гляжу - нету манты. Пусто. Только огромный зал и потолок его... Оказывается. до того манту на ремонт унесли. сняли, значит, - и народ в ужасе смотрел вверх, где такая огромная рыба, что ее даже взглядом не охватить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbagabum@lj
2005-10-14 10:43 (ссылка)
Рыба-потолок:) А про чихи, так и вообще замечательно:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 12:26 (ссылка)
Спасибо. Мне тоже показалось забавным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2005-10-14 10:08 (ссылка)
Самое сильное впечатление о моем экскурсоводческом прошлом (Музей истории Москвы) - группа (человек 40) из сумасшедшего дома. В советские времена такое практиковалось. Их предварительно, конечно, накачали всякими лекарствами, чтобы не буйствовали, но все равно зрелище тягостное. 80 абсолютно безумных глаз, глядящих прямо на тебя. Почти что не моргающих. Очесываются, в носу ковыряются, рожи кривят. Но при этом никаких эмоций вообще. И никакой реакции собственно на экскурсию. Только одна женщина, видимо бывшая учительница, каждый раз при упоминании мною очередного царя отрешенным голосом озвучивала даты его жизни. Насколько я могу судить, ни разу не ошиблась.
А проще всего было со средними азиатами. Их кроме пушек вообще ничего не интересовало.
И один забавный конфуз. Группа из нескольких англоговорящих теток. Подвожу их к витрине с "чесноком" - такими специальными металлическими колючками, которые рассыпали на дорогах в ожидании набегов вражьей конницы. Рассказываю, какой этот "чеснок" замечательный, какой эффективный, какими гениями были наши предки. И не пойму, что происходит - тетеньки руками машут, что-то мне выкрикивают непонятное, но явно гневное. Оказалось - делегация от общества защиты лошади Пржевальского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-14 10:21 (ссылка)
Самое интересное в музеях - это экскурсанты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muter@lj
2005-11-04 18:36 (ссылка)
Да, помню в бытность мою экскурсоводом в Новом Иерусалиме на археологической выставке бабуля спрашивает -- А эти камни древние?
Как вы понимаете, нуклиусы кремневые палеолитические , много тысяч лет...
А что они и Христа видели?
-- Теоритически, может быть...
Падает на колени и начинает стучать головой об пол -- Святые камни, святые камни)))
А еще хорошо однажды довольно молодой человек озвучил национальную идею:" Что вы там про Палестину говорите, что Христос в Израиле жил . Он наш -- новгородский, и мать у него русская -- Мария, Маша!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-11-05 03:22 (ссылка)
Н-да... Экскурсанты... Sancta s...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenk_a@lj
2005-10-17 07:39 (ссылка)
а если не секрет, в каком музее? )

(Ответить)