Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-03-03 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос
кто нибудь знает - гимнастика внутренних органов древних маори - что это такое?


(Добавить комментарий)


[info]amarao_san@lj
2008-03-03 05:02 (ссылка)
это когда по почкам бьют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:07 (ссылка)
понятия не имею. про китайские дела наслышан. как и многие, а этой штуки - не слышал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2008-03-03 05:16 (ссылка)
А я читал, как Сай Баба для прочистки просто вынимал свои внутренние органы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:30 (ссылка)
у него наверняка оставались потом лишние детали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-03-03 05:35 (ссылка)
Кстати, почитайте про него - это интересно. "Нектар бессмертия" кажется книга называется, в сети она лежала.

Дает представление о непостижимой логике божественного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:40 (ссылка)
спасибо. будет время - посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-03-03 05:22 (ссылка)
Это хоровое пение с определённым тембром и в определённом ритме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:30 (ссылка)
правда? и они это дело трактовали как гимнастику внутренностей - или это всяки этнографы так назвали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-03-03 06:23 (ссылка)
Кажется, сами. Но я глубоко этот вопрос не изучала. Кажется, Кара-Мурза что-то об этом писал и на кого-то ссылался... Мне просто упоминания об этой гимнастике попадались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-03-03 05:23 (ссылка)
По-моему, там женщины этим занимаются для обезболивания родов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:31 (ссылка)
в транс вводят? да, психогенная анестезия. Дело хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-03-03 06:21 (ссылка)
Нет, не транс. Они считали, что подобные вибрации укрепляют внутренние органы - чисто механически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 07:46 (ссылка)
а, то есть долго тренировались - а потом, когда рожали, это помогало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-03-03 08:16 (ссылка)
Да.
Определённый смысл в этом есть. Мне в своё время дарили электромассажёр, якобы для снижения лишнего веса. Похудеть я, разумеется, не похудела, зато неожиданно нормализовался менструальный цикл - должно быть, именно так воздействовала вибрация на внутренние органы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2008-03-03 07:18 (ссылка)
Сотрудники органов тоже должны заниматься физкультурой. Даже в звании майоров. Чего тут не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 07:50 (ссылка)
а все майоры - древние? пятнадцатилетний капитан...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2008-03-03 09:31 (ссылка)
А Гуггл что говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 09:39 (ссылка)
не знаю, как сие называется по аглицки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clevernewt@lj
2008-03-03 10:03 (ссылка)
Ну как же, вот:
http://www.google.ca/
Или у вас рамблер есть:
www.rambler.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 11:42 (ссылка)
боюсь, Вы меня не поняли. Я знаю, что такое поисковики. Но там много мути, по делу мало - только смутные упоминания. Мне здесь ответили гораздо точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2008-03-03 10:08 (ссылка)
почки от гиманстики укрепляются, что положительно влияет на вкус - меньше горчит. поэтому гимнастикой заставляют заниматься племя, проигравшее войну (теперь - выборы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 11:44 (ссылка)
Вы намекаете на людоедство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2008-03-03 13:45 (ссылка)
ага ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 13:50 (ссылка)
ну что же Вы, батенька... Я всерьез интересуюсь, что, думаю, за гимнастика такая, а Вы мне ужасы рассказываете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2008-03-03 13:52 (ссылка)
я думал, что "горчит" и "выборы" заменят смайлики ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 13:55 (ссылка)
заменили, заменили... Вон, видите, как - этакое хоровое пение, с результирующей гимнастикой для гладкой мускулатуры. И можно вспомнить особенности австралийской скульптуры - в отличие от подавляющего большинства скульптурных традиций там лепили внутренние органы скульптур, а потом поверхность закрывали. Совершенно удивительная традиция, я подобного не слышал. и вот из того же региона - такая странная гимнастика. Что за культура породила эти совершенно удивительные отношения со внутренностями? Занятно, черт побери. занятно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-03-04 17:40 (ссылка)
Кульура австралийцев и маори совсем разные по происхождению и не пересекались в процессе. А сходство - меня поражает сходство пластики и орнаменталистики скульптур Мезоамерики и южнокитайских, когда те ещё не стали китайскими. Т.е. не прямое вазимодействие, но что-то, ну, чтоб не выдумывать слов, "архетипическое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-04 17:57 (ссылка)
правда? автралийцы не пересекались с маори? вот дырки в образовании - не думал, что так строго...

а про месоамерику с древними китайцами что-то читал. то есть фактов сейчас не помню. но ощущение удивительных примеров найденных - в подкорке имеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-03-04 19:20 (ссылка)
Маори - это ж полинезийцы, т.е. малайцы исходно, приплыли в Новую Зеландию уже после 1000-го года, откуда ("длинный Гаваика") - точно не установлено. А австралийцы жили в практически полной изоляции тысяч 40 лет. Ну 20 - им что маори, что британцы - одна минералогия.
С Америкой Старостин и Ко вроде бы показали, что семью на-дене можно объединить с сино-тибетской и кавказской (и, кажется, кетской) в одну надсемью. Но на-дене очень невелика в американских масштабах, ацтеки и майя другие. Да и временной зазор: 2 тыс. до н.э. и 1-2 тыс. н.э. Зато типологическое сходство: и там, и там бронзовокаменный век, да и климат похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-05 01:35 (ссылка)
Верно. Ведь и в самом деле, я ж слышал, что маори из полинезийцев, а выводы в голову не уложил. Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natchalnik@lj
2008-03-03 10:27 (ссылка)
Гимнастика гладкой мускулатуры - это круто! Очень круто! Поздравляю маори!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 11:44 (ссылка)
да вот и мне стало интересно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreystv@lj
2008-03-04 18:42 (ссылка)
А Вы Хаку то новозеландскую видели? (Haka)? Очень впечатляет. Похоже, что и гимнастика внутренних органов там тоже есть)). Одно могу сказать: даже её созерцание энергетически заряжает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-05 01:32 (ссылка)
Нет, раньше не видел - точнее. видел и забыл. Вы сказали - немного поискал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugine74@lj
2008-09-14 02:18 (ссылка)
оно? (http://folksong.org.nz/ka_mate/actions.html)

(Ответить) (Уровень выше)