Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-24 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конечная, просьба освободить вагоны
Поскольку я тут уж несколько лет, смотрю на эволюцию юзеров. Надо сказать, даже за немногие годы можно отследить житейские истории... Нет, не всякие событийные глупости - типа сменил работу, женился и т.п. А вполне осмысленные - вот человек, который пришел с гонором и надеждами - прорвемся! - вот он уже сдает позиции и чует, чем жизнь намазана. Вот некто надеялся на..., вот только еще день продержаться да ночь простоять - и пойдет!.. - не пошла. Кто? Ну... Работа, жизнь... Обратных примеров много меньше. Изредка видно - вот человек держался на самых кончиках пальцев, а сейчас висит уже спокойнее, хорошим хватом ухватился, даже надеется подтянуться... Это, конечно, по тем - у кого видно. У многих же ничего не видно.

Кстати, спросить хотел... Кто помнит, как выходил из представления о бессмысленности после 35 лет? До этого возраста - можно, пожалуй, не отвечать, там совсем другие механизмы работают.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)

широкими мазками
[info]pavelru@lj
2008-06-24 08:39 (ссылка)
работа, саморазвитие, новые друзья
любимые
развод
новая работа
новые страны
новый я :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: широкими мазками
[info]retiredwizard@lj
2008-06-24 10:05 (ссылка)
во-во

бабу новую завел
вот он, рецепт молодости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: широкими мазками
[info]pavelru@lj
2008-06-24 10:19 (ссылка)
не соглашусь с вами, новая баба в старые рамки не поместится.
Тут системно меняешься или нет ...

Хотя ваша идея близка :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-24 08:41 (ссылка)
Историй успеха совсем нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:11 (ссылка)
смотря на что смотреть. Так-то - да сколько угодно. Карьерный рост там, свадьбы-женитьбы, успешные долгождатые разводы и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2008-06-24 08:45 (ссылка)
Так и не вышел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:11 (ссылка)
понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2008-06-24 08:45 (ссылка)
А я и не выходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:12 (ссылка)
тоже выход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_45179@lj
2008-06-25 11:20 (ссылка)
так бессмысленно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2008-06-24 08:50 (ссылка)
Ну, у меня за время ЖЖния двое сыновей родилось (а до этого - только дочки). Это, очень возможно, и ответ на вопрос из второго абзаца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:12 (ссылка)
ответ. еще какой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2008-06-24 08:53 (ссылка)
Бессмысленность всего жестко заявила о себе несколько раньше,
и очень вовремя была излечена Кастанедой.
С тех пор все интереснее и интереснее, хотя и не без крутых обломов.
А вагоны... да пусть они катятся! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:12 (ссылка)
Кастанедой?.. Ничего себе. Не знаю, удобно ли - а можно рассказать, как Кастанеда лечил Вашу бессмысленность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrzejn@lj
2008-06-24 12:42 (ссылка)
Кстати, да. В книгах Кастанеды очень много слов и рассказов о глюках, но можно выловить оттуда набор жизненных принципов и правил под собирательным названием "Путь воина" - как раз для эффективной жизни в условиях бессмыслия, глупости и неопределённости. Я когда-то выписывал краткий конспект (http://andrzej.hotmail.ru/Articles/warrior.html). Ещё можно посмотреть на подборку тематических статей (http://ezotera.ariom.ru/category/voin/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:58 (ссылка)
Спасибо. Я понимаю, что Путь воина... Ну, таких путей довольно много. Хотя, конечно. можно и так. Мне кажется, это примерно то же, что погрузиться в работу. Хорошая психопрактика так грузит. что ни до чего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-06-24 13:01 (ссылка)
Мне кажется, лучше уж сразу тибетские направления буддизма попробовать - если брать "Путешествие в Икстлан", то там все слово в слово почти, где-то даже подборка текстов была для сравнения. И "вылавливать" ничего не нужно - все методы расписаны подробно. Остановка внутреннего диалога, смерть лучший советчик, неважность себя и все прочее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2008-06-24 17:47 (ссылка)
Конечно, раз напросился :)
Где-то в разгар перестройки от интересной, перспективной и удовлетворительно оплачиваемой работы не осталось ничего: ни интересного, ни перспективного, ни оплачиваемого. Как обычно, проблемы усугубились другими проблемами... Короче вернулся к любимым суициидальным мыслям, когда-то вылеченным книгами Леви. с той разницей, что раньше трудно было добиваться желаемого, а теперь нечего добиваться.
Как раз начал издаваться Кастанеда, прочитал главку в "Науке и религии" и запал, а спешить - я никогда не спешил :)
И в первых двух-трех книгах нашел несколько объяснений происходящему:
- обижаться на кого-то и что-то - глупо (чсв),
- жизнь ценна сама по себе, а не чем-то,
- "неудачи" и т.п. - результат неправильного поведения,
- мелкие тираны - не напасть, а подарок,
- мало к чему стоит относиться слишком серьезно...
Наверное, еще что-то (читал взахлеб, умирая от смеха и восхищаясь языком и мыслями, с тех пор никак не дойдут руки перечитать, хотя очень хочется, и книга на полке).
В таких случаях трудно поверить и трудно решиться себя переделывать.
Поверил, потому что кроме перечисленного нашел у КК подтверждение своим представлениям о мире, в которых тогда сомневался.
Решил переделывать себя, потому что не видел разумных альтернатив, а переделок, казалось (и оказалось), требуется не так уж много.
С тех пор - хронический оптимист, чего и другим желаю,
а Леви (сопровождавший меня ранее во время смерти-рождения) и КК имеют в моей жизни статус Спасителей.

Спасибо за хороший вопрос! Давно собирался о КК в жж написать, да повода не было - теперь просто сюда сошлюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algebraic_brain@lj
2008-06-25 04:10 (ссылка)
Узнаю брата Васю... И Леви, и Кастанеда. Но мне окончательно справиться помог только буддизм, только медитация. Понимаете, Вы формулируете какие-то утверждения, которые помогают жить, а мне таких утверждений не нужно, вот в чем разница. Я стал просто жить, без допинга каких-либо самоподдерживающих утверждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jak40@lj, 2008-06-25 04:30:16
(без темы) - [info]algebraic_brain@lj, 2008-06-25 04:51:22
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 05:11:20
(без темы) - [info]algebraic_brain@lj, 2008-06-25 05:14:18
(без темы) - [info]jak40@lj, 2008-06-25 05:42:50
(без темы) - [info]algebraic_brain@lj, 2008-06-25 06:22:53
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 06:36:46
перепостил комментарий, - [info]jak40@lj, 2008-06-25 18:00:50

[info]zero_kg@lj
2008-06-24 14:56 (ссылка)
Да Кастанеда помогает. Мне лично очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2008-06-24 08:54 (ссылка)
Развелся, женился.
Сменил работу.
Снова развелся.
Еще раз сменил работу. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:13 (ссылка)
бурно. Надеюсь, все к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2008-06-25 04:27 (ссылка)
Ну, я просто решил не писать, что делал после 40.
А вообще - бессмысленные, но резкие действия вполне противостоят бессмысленному, но вялому существованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiharka@lj
2008-06-24 09:01 (ссылка)
Есть ли смысл в том, чтобы выходить из бесмысленности? На то она и бесмысленность, что нет в ней ни смысла, ни выхода.


Держался на кончиках пальцев, да и соскользнул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:13 (ссылка)
Так там и?.. Да... Ну что ж, зато не в одиночестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiharka@lj
2008-06-24 15:09 (ссылка)
О, сколько их, упавших в бездну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_radik@lj
2008-06-24 09:04 (ссылка)
После 30-ти уже не было... Пока есть захваченность - нет бессмысленности, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:13 (ссылка)
То есть после 30 - захватило? А что? если не секрет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_radik@lj
2008-06-25 03:31 (ссылка)
Не то чтобы после 30-ти в один прекрасный день раз - и захватило, а просто захват стал к этому времени настолько прочным, что уже не отпускало ))) Что - одним словом трудно назвать. Тот центр, вокруг которого примыкают друг к другу поэзия, филология и философия - и соответственно их приграничные территории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konservator@lj
2008-06-24 09:04 (ссылка)
а я забила на бессмысленность, легла на дно и там на дне стала просто ради развлечения и хорошего времяпрепровождения ковыряться пальчиком в песке, чего-то там украшать и раскладывать... и как-то так решила, что сама себе все придумаю. и придумала. и дальше все интереснее стало становиться. т.е. бессмысленность стала для меня холстом, который слава богу, что пустой! а то как бы я на нем нарисовала что-то свое. пришлось бы любоваться чем-то, что придумано кем-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:14 (ссылка)
понимаю. это хорошо, когда у отчаяния, бессмысленности или еще какой штуки есть дно. Там в самом деле спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2008-06-24 12:48 (ссылка)
да, и тут главное препятствие - страх при движении вниз. а надо просто расслабиться и утонуть. а уж тогда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2008-06-24 09:06 (ссылка)
один из способов выхода (как я его для себя описываю) - это выход из себя. Не в смысле "сукаубьювсехисебя", а отстранение, дистанцирование. Я выхожу из себя, тупо идущего по дороге, и то вперед забегу, оглянусь, то отстану и со спины наблюдаю, то рядом пойду, мягко расспрашивая. Это как-то снимает остроту одиночества в жизни. Как бы на время выкручиваешь взрыватель.
Так мало по малу переходишь от смыслов к резонам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:15 (ссылка)
Да, это здорово, когда можно поболтать с понимающим собой. Хуже, когда этот идиот что-то мямлит и не понять ничего. Тут уж кому какой попадется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-06-24 09:06 (ссылка)
>До этого возраста - можно, пожалуй, не отвечать, там совсем другие механизмы работают.

Это вы напрасно... Вы выросли в другой стране. С другим бытом и другими бытовыми гарантиями. Сейчас же с бытом туго, и соображения о бессмысленности приобретают новое качество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:16 (ссылка)
Внутренние механизмы связаны с возрастом, а не со страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-06-24 14:15 (ссылка)
Разве внешняя среда не влияет на эти самые "внутренние механизмы"? Разве бытие не определяет сознание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 14:55 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-24 09:07 (ссылка)
Из представления о бессмысленности существования вообще или конкретной жизненной ситуации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:16 (ссылка)
ну, мне отсюда не видно... Может, у кого и нету такой штуки. Но вообще-то конкретные ситуации кончаются, а бессмысленность пребывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-24 14:06 (ссылка)
Примерно в этом возрасте я говорил себе, что жизнь не задача с ответом, а процесс. У нее нет смысла или смысл сводится к тому, что она продолжается.
Вообще говоря, ничего форсировать в себе невозможно. Приходится терпеть. Можно попробовать осознать, что в происходящем нет ничего ужасного. Жизнь без смысла – ну да, я это признаю и не боюсь этого. Нельзя бояться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 14:55:32

[info]kroopkin@lj
2008-06-24 09:09 (ссылка)
Затеять какой-нибудь проект...

Когда не знаешь, куда идти, надо пойти куда-нибудь... Потом по жизни можно поправиться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:17 (ссылка)
это верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-06-24 09:10 (ссылка)
хорошо людям с христианским мировоззрением

для них и 70 лет - только начало жизни ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:17 (ссылка)
да, везет. А много ль таких-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]athfyxer@lj
2008-06-25 09:51 (ссылка)
Почему-то получается, что при этом может напрочь пропасть творческая продуктивность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2008-06-24 09:13 (ссылка)
то ли только подхожу к краю, за которым бессмысленность, то ли уже миновала ее смертоносный магнит
пока не знаю
но год невероятных событий личного характера сначала опутошил, а сейчас потихоньку начинаею видеть что-то и новую осмысленность различать
сил пока немного, но надежда есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:18 (ссылка)
Это здорово. То есть никаких особенных мер борьбы? Само как-то выволакивается потихоньку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-06-24 13:44 (ссылка)
просто начиная с какого-то момента ты не можешь делать того, что не можешь
не-мо-жешь
ни физически, ни морально
и начинаешь искать - что тогда можешь, на что кровь меняет температуру, становится горячей
так вот, при помощи игры "горячо-холодно" и двигаешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 14:54:47
(без темы) - [info]muh2@lj, 2008-06-24 18:04:27
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 01:40:19

[info]trin_3_trin@lj
2008-06-24 09:17 (ссылка)
Вместо поиска смыслов мне сейчас важнее стала радость, и то, что доставляет радость - общение с близкими, новые интересные книги, неожиданные мысли, природа, ощущение здоровья, разрешение себе быть таким, как хочется. И просто наблюдение за жизнью.

А хвататься за что-то - не вижу смысла :), всё ускользает, и неминуемо ускользнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:18 (ссылка)
Завидное умение. С радостью смысл как-то сам приходит, тихо и не торопясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trin_3_trin@lj
2008-06-24 14:08 (ссылка)
Ну, умением я бы это еще не назвал, но устремления такие. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_str@lj
2008-06-24 09:18 (ссылка)
пересмотрел позиции "что мне нужно от людей" и "что им может быть от меня нужно".
раньше мне нужна была оценка меня со стороны, и смысл придавался в зависимости от того, какова была эта оценка - чем ниже, тем, понятное дело, меньше смысла.
достаточно было убрать зависимость от сторонней оценки, чтобы откристаллизовался тот смысл, который не зависит от "извне".
поскольку мои 35 не так уж далеки, то у меня в жж есть срез "состояния выхода из". вообще - очень удобная штука оказалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:19 (ссылка)
То есть достаточно было начать оценивать себя самому, не доверяя другим - и пошло-поехало? Я понимаю, что на словах легко... Но этого хватило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_str@lj
2008-06-25 18:58 (ссылка)
даже не оценивать, а ожидать оценки.
пусть оценивают, фидбэк очень полезен. но при снятой зависимости немедленно выступили непроработанные узлы, с которыми следовало разбираться в первую очередь, а уже после того, как удалось разобраться, полегчало существенно.
но перелом случился именно на этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anima_atra@lj
2008-06-24 09:21 (ссылка)
А если ровно 35? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:20 (ссылка)
Не знаю. Индивидуальные вариации достаточно велики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anima_atra@lj
2008-06-24 14:56 (ссылка)
Да.

И еще, мне кажется, что если человек достиг состояния бессмысленности, то выхода из него в принципе быть не может. Потому что можно избавиться от чувства отчаяния и нежелания двигаться дальше (о чем пишут люди в комментариях), но забыть-то, что все бессмысленно уже нельзя. Другое дело, что если избавиться от неприятных сопутствующих ощущений, то представление о бессмысленности перестает быть чудовищем, которым представляется изначально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 15:13:11
(без темы) - [info]anima_atra@lj, 2008-06-24 17:30:56
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 01:36:36

[info]till_j@lj
2008-06-24 09:21 (ссылка)
Вышел до 35-ти, но, поскольку мне 39 и возвращаться не собираюсь, решил написать. 20 лет - утопические мечты, ощущение сверхмогущества, ницшеанские настроения. 23 - вдохновлён профессией, считаю её творческой, неплохая работа, первый брак. 29 - понимание рутинности работы, ощущение что всё понял и всё попробовал, дальнейшего смысла жить фактически нет. 30 - стал мистиком (не этим естественно из битвы экстрасенсов)) просто стал воспринимать окружающее как волшебную загадку где нет ничего случайного. 32 - новый брак, желание создать семью (огромная ошибка, я тогда не понимал ещё что браки не могут быть ни средством ни целью. 35 - новый брак (нашёл ту что искал всю жизнь). 39 - счастлив, мировосприятие с 30-ти не изменилось, добавился опыт и мягкая ирония (в том числе и "само").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:21 (ссылка)
Кажется, у Вас еще все впереди. Надеюсь, все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-06-24 12:57 (ссылка)
Зря Вы. Я очень прочно занял свою позицию (основываясь именно на том что центр во мне а всё прочее - проекции). Это и хорошо и плохо...второго врага - "ясность" мне не одолеть...но не особо я и хочу встречаться с третьим - "силой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 13:03:01
(без темы) - [info]till_j@lj, 2008-06-24 13:24:49
(без темы) - [info]anima_atra@lj, 2008-06-24 14:50:03
(без темы) - [info]algebraic_brain@lj, 2008-06-28 12:06:51
(без темы) - [info]anima_atra@lj, 2008-06-29 12:42:04
(без темы) - [info]algebraic_brain@lj, 2008-06-29 14:11:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 14:53:04
(без темы) - [info]till_j@lj, 2008-06-24 18:07:39
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 01:41:06

[info]mmero@lj
2008-06-24 09:21 (ссылка)
так бессмысленность - это всеобщая эпидемия современности? 0_0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:21 (ссылка)
в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-06-24 09:21 (ссылка)
Бессмысленность периодически накатывает всю жизнь. И в этот момент все успехи, удачи, победы кажутся потерями и пустотой. Потом отпускает, с годами набралось приемов, как их этого выползать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:22 (ссылка)
А какие приемы? Вытаскивающим себя за волосы надо делиться ухватками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-06-24 12:34 (ссылка)
О, самые простые. Идеально - поездка заграницу, как рукой снимает. Если это невозможно, то танец, контрастный душ, рюмка коньяка, прогулка по лесу.

А потом сесть за компьютер и что-нибудь сочинить - смешное или серьезное. Это затягивает и делает существование наполненным и осмысленным.

Другой и очень действенный метод, но его и врагам своим не желаю: когда оказывается, что твоим близким срочно нужна твоя помощь. И тогда все рефлексии исчезают, и ты осмысленно в каждом своем движении делаешь то, что необходимо.

И самый лучший способ - сильная взаимная любовь. Там каждая минута так переполнена смыслом, что этого почти не вынести :)

Но это, мне кажется, все знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 12:57:29
(без темы) - [info]tarnegolet@lj, 2008-06-24 13:02:52
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-24 13:05:28

[info]true_vil_ka@lj
2008-06-24 09:21 (ссылка)
как обычно: перекрасила волосы, передвинула мебель, а когда поняла, что это уже не помогает - развелась с мужем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:22 (ссылка)
Надеюсь, помогло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-24 12:41 (ссылка)
угу, канешна (50х50, звонок другу и помощь зала) остался ещё один ход - "возьму деньги".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2008-06-24 09:22 (ссылка)
Практика, ежедневная и осмысленная - хорошее средство против

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:22 (ссылка)
Это да. Но смысл-то вроде бы изнутри идет... Иная практика вроде бы и осмысленная, а потом смотришь - может, кому и осмысленная... но самому не годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2008-06-24 12:32 (ссылка)
изнутри много чего идёт ))) каждому эросу по танатосу. И всё - изнутри. Практика - это плавильная печь, которая переплавляет человека так, что всё, что каждое "изнутри" находит своё "снаружи". О смысле практики можно судить, практикуя хотя бы несколько лет подряд. А лучше - несколько десятков лет )))

(Ответить) (Уровень выше)

В каждой шутке есть доля шутки
[info]paul_kovnik@lj
2008-06-24 09:23 (ссылка)
"Жениться Вам барин надо". Ежели это сделать в 35+ - изрядно влияет.

Что до эволюций - в ЖЖ постепенно свихиваются все общественно-политические. Факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В каждой шутке есть доля шутки
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 12:23 (ссылка)
Не, не факт. Это самое в ЖЖ говорили "всегда". Это просто у Вас лента такая... случайно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каждой шутке есть доля шутки
[info]paul_kovnik@lj
2008-06-25 04:26 (ссылка)
Что именно "это самое"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каждой шутке есть доля шутки - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-25 04:57:25
Re: В каждой шутке есть доля шутки - [info]paul_kovnik@lj, 2008-06-25 04:59:57


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>