17 November 2006 @ 09:25 pm
 
Недавно я представила вниманию читателей охренительные тезисы о вреде фантастики, сказок и фэнтези для всего на свете, пришедшие мне в виде спама. Автор спама, кстати, немедленно там объявился и страшно обиделся, что с ним никто не стал спорить.
Сегодня представляю вам еще одного благородного дона великого ума: Расуль ЯГУДИН, главный редактор журнала «Литературный Башкортостан»,
председатель творческой группы «Фантастика Башкортостана». Кажется, именно этот человек до онемения потряс участников литературных секций Зиланткона.
Его творение любезно предоставил нам [info]rdp4v@lj.
Г-н Ягубин всерьез озабочен проблемой собирания стотысячной армии ролевиков, которым только дай отмашку и автоматы, и они тут же злокозненно сломают русскую ментальность и российскую державность:


Я, конечно, не Наполеон, но как всякий нормальный мужик кое-какое представление о военном искусстве имею. Так вот вам сальдо насчет ролевого движения - это гениально структурированная, дислоцированная разноколичественными подразделениями по всем стратегически ключевым городам России стотысячная армия безнравственных, безыдейных, бездушных, глубоко равнодушных к идеалам российской веры и российской государственности, прекрасно тренированных, грамотно организованных, хорошо вооруженных (этим здоровенным стальным мечом, пусть и затупленным, насмерть пришибить человека - плевое дело, о луках и арбалетах я и не говорю, они не могут не быть боевыми в принципе - если заложить в лук или арбалет настоящую боевую стрелу с острым наконечником, и тот и другой шмальнут ею за милую душу, куда пошлют), как ни странно, очень дисциплинированных - четко выполняющих приказы командиров, превосходно обученных военному ремеслу, великолепно владеющих как минимум холодным оружием, обладающих навыками ориентирования на местности, марш-броска, рукопашного боя, мгновенной перегруппировки сил, расчленения на мобильные боевые отряды и скрытного передвижения в лесном массиве с дальнейшим воссоединением в единое боевое формирование молодых боевиков террористически-наемнического менталитета.


Нет, мужик, ты точно не Наполеон. А уж мобильные, застроенные и превосходно обученные военному делу ролевики - это перл сезона. Я, господа, давно так не смеялась.

А вот этот пассаж не могу не привести целиком:

Эх, нет на вас святой инквизиции, господа ролевики!
Инквизиции, которая в свое время, посжигав таких, как вы, на кострах, спасла Европу от чумы - как в прямом, так и в переносном смысле, но то было единственное исключение в истории. Все остальные великие державы, по собственной дури вляпавшиеся в подобное дерьмо, окончили дни крайне плачевно, вспомним великий Рим с его блядями-богинями с Венерой во главе и сексуально озабоченными богами, шастающими по всем постелям подряд, спьяну даже не пытаясь разобраться, кто в очередной постели принимает их в сладкие объятья: бог, богиня, мужчина, женщина, курица, овца... сюжетец, полностью соответствующий тому, который перпендикулярный мир ролевого движения нам сейчас предлагает. С точно таким же финалом. На руку тем, кто его готовит прямо внутри страны.


Вы знаете, то, что римский пантеон возглавляла Венера, - это, кажется, открытие, "это, отцы, Нобелевкой пахнет!" (с) АБС.
Вероятно, г-ну главному редактору и главному творческому фантасту Башкирии следует вернуться в школу, класс так в седьмой. Поскольку я сомневаюсь, что сей деятель умеет пользоваться интернетом и знает адрес ну хотя бы Википедии, о яндексе и гугле я не заикаюсь, что вы, это слишком сложно...

Да, еще один перл: "сатанинско-колдовская семиотика". Кто-нибудь знает, что это такое?
 
 
( Post a new comment )
imp_17861: luxembourg smile[info]silhiriel@lj on November 17th, 2006 - 05:34 pm
Представила себе себя в виде безнравственной, бездушной распутницы, что в промежутке между траханием овцы и тренировками по владению оружием, не просыхая, взахлеб читает военный устав, и стало мне дурно :).

Нет, конечно, приятно, что иные идиоты нас боятся, но печально, что в некоторых случаях аффтар безбожно польстил. Нет, без траханья курицы я обойдусь, но вот хотела бы я сказать, что великолепно владею техникой ориентирования на местности и рукопашного боя, ан нет...
(Reply) (Link)
imp_17804[info]ahikara@lj on November 17th, 2006 - 05:40 pm
О, спасибо! Это просто супер-гениально. Там все прекрасно - от могуче-организованных ролевых боевиков, до КЛФ, контролирующих книгоиздательский рынок.
(Reply) (Link)
imp_67219: эльф[info]rinel@lj on November 17th, 2006 - 05:57 pm
Нет, ну, часть ролевиков, конечно, мобильны: если очень и очень многие граждане бывшего СССР не в состоянии поднять пятую точку от компа или телевизора, то ролевики каждое лето (а иногда и не лето) куда-то там ездят, и иногда в несколько мест. Мобильность на высоте. А вот насчет застроенности как-то тяжко...
Нет, ну, была, конечно, в римском пантеоне Венера, но ведь была и Веста! И как-то я не помню, чтобы кто-то из богов куриц трахал.
Кинн, как это мы с тобой столько Зилантов посетили и ухитрились ни разу не поразвратничать и не наширяться? Да и напилась только ты и только один раз. И пропаганды свального греха и повального колдовства как-то не замечали. Сколько мы интересного пропустили, а?
(Reply) (Link)
imp_67222: злостебучий[info]donal_sagan@lj on November 17th, 2006 - 06:12 pm
Нет, я, конечно понимаю,
что ему не дали, но чтобы ТАК...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17540[info]vs_babay@lj on November 18th, 2006 - 03:50 am
Re: Нет, я, конечно понимаю,
наверное просто не дали.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_31862: интерфейс[info]nasse@lj on November 17th, 2006 - 06:22 pm
Офф
Кинн, ты что-то говорила про встретиться и посидеть...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on November 17th, 2006 - 06:35 pm
Re: Офф
Как насчет завтра после 12 и до упора? Где-нибудь в центре, чтобы и тебе не мотаться, и мне тоже? Дома не получится, наверное, у меня завтра дела в городе. Или тогда в воскресенье у меня.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_47565[info]eriol_mithlas@lj on November 17th, 2006 - 07:14 pm
Я хренею, какие мы крутые!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1993: elenhild[info]katherine_kinn@lj on November 17th, 2006 - 07:18 pm
Да я вообще удивляюсь, почему мы еще Бастилию Кремль не взяли штурмом?
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on January 31st, 2007 - 10:06 am
Ндяяяяяя... Поднимите мне челюсть... Ярко себе представляю - ролевик версус Т-90... Бедный танк...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on November 17th, 2006 - 11:52 pm
"это гениально структурированная, дислоцированная разноколичественными подразделениями по всем стратегически ключевым городам России стотысячная армия безнравственных, безыдейных, бездушных, глубоко равнодушных к идеалам российской веры и российской государственности, прекрасно тренированных, грамотно организованных, хорошо вооруженных (...) как ни странно, очень дисциплинированных - четко выполняющих приказы командиров, превосходно обученных военному ремеслу, великолепно владеющих как минимум холодным оружием, обладающих навыками ориентирования на местности, марш-броска, рукопашного боя, мгновенной перегруппировки сил, расчленения на мобильные боевые отряды и скрытного передвижения в лесном массиве с дальнейшим воссоединением в единое боевое формирование молодых боевиков террористически-наемнического менталитета".

Его бы слова да Богу в уши... Глядишь, и никакого Путина на Москве раз - и нету...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_26806[info]otlichno@lj on November 18th, 2006 - 05:40 am
Может он так кокетничает?
Нельзя же так бессовестно льстить)))))))))))))))))

Да мы оказывается О-ГО-ГО! какие крутые. Приятно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_68983[info]lekud@lj on November 18th, 2006 - 02:06 am
Человек - явно неадекватен, очень неадекватен.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_29495[info]rich_ostroumov@lj on November 18th, 2006 - 02:16 am
По-моему, его кто-то сильно обидел...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_121130[info]azraphel_@lj on November 18th, 2006 - 02:31 am
Он уже второй год ездит на Зилант без заявки, его селят в гостинице (это всегда страшные усилия службы поселения), холит на мероприятия и говорит гадости в лицо людям, которых не знает. Например, во время Круглого стола последнего его угораздило сесть рядом с Ринглином, который православный катехизатор :) А сзади примостились еще два сатаниста - я да Раиса, обе мы весьма трепетно относимся к вопросам веры.
А еще, когда Ринглин попытался с ним спорить, человек сказал, что Ринглин не владеет информацией, а вот он владеет - у него по всем играм разосланы агенты. Которые все ему докладывают.
Не, как психолог могу точно сказать - у человека личностная девиация. То есть еще не псих, но отклонения в поведении заметны. Некоторые сходят с ума от тамплиеров, некоторые - от жидо-масонов, а этот - от ролевиков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29495[info]rich_ostroumov@lj on November 18th, 2006 - 02:45 am
-Так, где у нас прокурор?
-Там же, где Наполеон.
-Проводите товарища к прокурору!

Что тут скажешь...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9373[info]fau74@lj on November 18th, 2006 - 04:06 am
Чего-то я не понимаю. Вроде есть же блэклист, и никогда ОК не гарантировал участия в конвенте всем приехавшим поголовно. Или в блэклист можно исключительно и только за пьянку с мордобоем угодить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_77055[info]illet@lj on November 18th, 2006 - 06:12 pm
Вот не пусти такого. Вонять начнет на все СМИ, что его возбоялись ролевые сатанисты.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121130[info]azraphel_@lj on November 18th, 2006 - 06:12 pm
Так давали типа шанс. Не, в блэклист однозначно, голосую.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_26385[info]uvanimo_bark@lj on November 26th, 2006 - 06:49 am
По-моему, его кто-то сильно обидел...

Это ясно. Он Богом обиженный.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4713[info]vvladimirsky@lj on November 18th, 2006 - 08:52 pm
Честно говоря, на меня Расуль произвел впечатление вполне вменяемого дядьки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on November 18th, 2006 - 10:00 pm
А сумасшедшие такого рода бывают вполне обаятельны и кажутся разумными. Пока дело не дойдет до предмета обсессии. Тут-то и открывается такой фонтан, что ховайся кто может.
Вы по яндексу на его фамилию поищите, почитайте его статьи.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29495[info]rich_ostroumov@lj on November 18th, 2006 - 11:20 pm
Чисто внешне - да. Но текст...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_70484[info]mik25@lj on November 18th, 2006 - 03:05 am
Поскольку я сомневаюсь, что сей деятель умеет пользоваться интернетом и знает адрес ну хотя бы Википедии, о яндексе и гугле я не заикаюсь, что вы, это слишком сложно...

Представляете, что он напишет, когда узнает ?
(Reply) (Link)
imp_17540[info]vs_babay@lj on November 18th, 2006 - 03:26 am
одним словом
"башкир".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_25181[info]kobelino@lj on November 18th, 2006 - 05:32 am
Но-но, вы это, насчёт "башкир" - поаккуратнее как-то. Не поймём-с!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17540[info]vs_babay@lj on November 18th, 2006 - 09:02 pm
ну вот смотрите.
допустим, я начинаю вас всячески оскорблять. вы "не понимаете" и приезжаете в гости в москву - наводить порядок и объяснять мне, что я не прав.
а не проще ли собраться вам там и самостоятельно объяснить Расулю, что он не прав и что позорит свой народ ?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7811: friends[info]shaggy@lj on November 18th, 2006 - 03:31 am
Боже мой, я подругу разбудила ржачем. А мужик фанта-а-а-а-а-аст! :-)))
"Вот вера и Отечество и стали главными мишенями психотехнологов, стоящих в непроницаемой тени за движением ролевиков. Но поскольку на наше Отечество разевать хлебало у них пока что кишка тонка, они взялись за то, что, по их мнению, менее устойчиво и более доступно для заражения психовирусом - за веру и основанную на ней нравственность народа, и зашли они - совершенно логично! - с противоположного конца: с морального разложения, неизбежно выводящего к утрате веры. "

Я разлога-а-а-а-аюсь! Пойду чистить арбалет после оргии. А то, блин, оргии страшно загрязняют арбалеты!
(Reply) (Link)
imp_17540[info]vs_babay@lj on November 18th, 2006 - 03:48 am
а мне вот нравится идея захвата сласти ролевиками.
одна проблема. я не знаю, кого на трон посадить.
ни одной подходящей кандидадуры. ну разве что себя. и то - с большой натяжкой.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_67219: эльф[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 04:44 am
Захват сласти - всегда пожалуйста. :))) Мне, плз, конфет фабрики "Красный Октябрь" :)))
А про захват власти ролевиками сами же ролевики пишут стебы бог весть с какого года. Больше десяти лет - это точно. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67222[info]donal_sagan@lj on November 18th, 2006 - 11:16 am
А что, если прикинуть где и в каких сферах работают знакомые ролевики... Связь, коммуникации, МЧС, различные НПО и НИИ, налоговая полиция, МВД, штабы политических партий...
Ну, когда собираем мобильный отряд дл захвата?;). надо бы побыстрее, а то вон уже появились те, кто понимает, что и зачем мы делаем...муа-хаха:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_69361[info]hithlin@lj on November 18th, 2006 - 06:15 pm
Счас, пива выпьем и пойдем... Э, ребят, мы что сначала - почту, телеграф или с интернета начнем? :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67222[info]donal_sagan@lj on November 18th, 2006 - 06:23 pm
Угу. Только травку и герыч захватить не забудьте. :)
Нначнем с телеграфа. Это прикольнее;))))Инет уже считай, наш.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_26385[info]uvanimo_bark@lj on November 26th, 2006 - 07:01 am
Инет уже считай, наш.

Это г-н Ягудин не был на Крысофоре летом 2004-го. Он не в курсе:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_92698[info]ba_gyr@lj on November 18th, 2006 - 04:11 am
Комрады, не беспокойтесь! Дни узнавшего наши тайны сочтены!!! Девятнадцать лучших моих вассалов дали Тройную Клятву На Ножах принести мне его голову на серебряном блюде до первого новолуния следующего года.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_67219: fire[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 04:19 am
Надеюсь, у него выхода в Интернет нету. А то вот почитает все эти приколы и решит, что за ним всерьез охота идет :))). дите тогда не статьи, а полномасштабного романа из серии "журналистское расследование". "Фантаст против ролевиков", как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25247[info]vb_310864@lj on November 18th, 2006 - 05:34 am

Да это не дитё, это вполне себе полномасштабный пИсатель, и даже член чегототам и предводитель...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25181[info]kobelino@lj on November 18th, 2006 - 05:35 am
И не фОнтаст, кстати.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_67219: cat[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 05:41 am
Это не "дите", это слово "ждите" с опечаткой. У меня клавиатура новая, я к ней еще не приспособилась и луплю изо всех сил, как по прежней. А по этой мягко надо...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121103[info]max_fangorn@lj on November 18th, 2006 - 05:08 am
протестую! У Зиланткона право первой ночи! ;) Вези е е туда.... голову-то...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_92698[info]ba_gyr@lj on November 18th, 2006 - 05:20 am
Я ее сохраню в меду из нектара цветков предсмертника. Она будет выставлена на 2007 Зиланте в фойе Ленин-сарая для всеобщего поругания почти что в целости и сохранности, я только выжгу клеймо на лбу и высосу один глаз)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_88565[info]sorayama@lj on November 20th, 2006 - 02:57 am
Опять же, ежели импланты правильно установить, так от нее еще и польза будет... Например, по команде цитировать избранные отрывки из своих, блин, творений на потеху собравшимся...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_60752[info]haitl@lj on November 20th, 2006 - 05:18 am
Ой а мне можнот тоже кусочек.Ухо к примеру,прибью к стенке.И буду тренироваться.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121068[info]talionel@lj on November 18th, 2006 - 04:20 am
Ржунимагу! Как мы реально круты!
А если серьезно, то очень хочется мужика послать далеко-далеко и морду набить. И вообще"всякий нормальный мужик" навряд ли имеет представление о военном деле. И сам этот чел навряд ли нормален.А на кострах сжигают своих оппонентов лишь лица с крайне низким IQ.
(Reply) (Link)
imp_121126[info]emris_kaz@lj on November 18th, 2006 - 04:24 am
Сей гений, насколько я знаю, дал клятву не успокоиться пока не уничтожит роелвиков до последнего младенца, так что такими опусами он нас будет еще долго радовать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_67219: эльф[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 04:35 am
А клятвы не мыться, не стричься и не бриться, пока не изничтожит всех ролевиков, он не давал? А что, вполне себе достойная мученика за веру клятва. Только вот как он собирается изничтожать "стотысячную мобильную армию", рассеянную по всему бывшему Союзу (да еще и поддерживаемую тайными, но могущественными силами) - непонятно.
*скорбно* Бедные мы, бедные. То вот Лапочка грозится всех "католико-нацистских толкинистов" уничтожить под корень, то какой-то Расуль Ягудин ролевиков мечтает извести. Куда податься? Как страшно жить на белом свете! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121106[info]lady_renfri@lj on November 18th, 2006 - 04:35 am
Сему гению уже дали отмашку дать по башке.

Я восемь лет в ролевом движении.
Я семь лет в уфимской журналистике и public relations.
Нам объявили войну? Хорошо, вот за это мы вас и закопаем... Посмотрим, как "сей гений" в закопанном положении ухитрится ролевиков изничтожать...

...Эх, хорошо, что мне Динка подсунула этого товарища в тот момент, когда я была ОЧЕНЬ злая... :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67219: эльф[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 04:41 am
А-а-а-а! Вот теперь он точно уверится, что за Страшным Тайным Заговором Ролевиков стоят Великие и Могущественные Теневые Силы. Если уж он в попытке сдать его психиатрам усмотрел повод встать в один ряд с диссидентами, то теперь точно предстанет сам перед собой в ореоле Мученика за Святое Отечество.
ЗЫ: Вот интересно, чем занимаются те "пацаны и девчонки", которые его на Зилант направили, если он вот так, с одного беглого взгляда, способен отличить наширявшегося человека от пьяного?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_121106[info]lady_renfri@lj on November 18th, 2006 - 04:45 am
Перед самим собой пусть предстает хоть Наполеоном, главное, чтобы ни перед кем другим больше не представал...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67219: эльф[info]rinel@lj on November 18th, 2006 - 04:52 am
Ну, возможно, найдутся те, кто ему поверит. Из той же когорты искателей врагов под кроватью и в шкафу. Есть же люди, верщие, что все толкинисты и ролевики - страшные язычники и сектанты. ну, теперь еще и власть захватить хотят. Одно к одному.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46948[info]phistandantilus@lj on November 18th, 2006 - 01:12 pm
Что-то не припомню я на Круглом Столе попыток сдать его психиаторам. В ответ на чушь, которую он нес ржали дружно все 120 или около того человек, собравшихся там, включая не только "наших", но и сторонних экспертов, а вот попыток сдать его в психушку не припомню. Или это потом было? Или вообще, он этот эпизод, как и большинство "фактов" в своей статье, из пальца высосал (или откуда там еще высасывают "достоверную информацию" доблестные труженики «Литературного Башкортостана»)?
И если я правильно помню, о какой девочке речь, то его бред про наркотики - это именно бред. Чем выдумывать свои ужасающие версии - спросил бы у тех, кто ее вел. Насколько я помню, человеку просто стало душно на регистрации.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:10 am
В смысле, чтобы он "дал по башке" или чтобы ему "дали по башке"? На самом деле тут надо пару агентов пустить, чтобы ему успокоительное распыляли на пути следования и в еду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_121106[info]lady_renfri@lj on November 20th, 2006 - 09:11 am
Чтобы ему, чтобы ему.
...Ну, или чтобы он. Сам себе. Но это вряд ли - у меня не так много способностей к психиатрии или к экстрасенсорике.

:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 20th, 2006 - 02:29 pm
К хамству и к ругани он привычный. Его среда. Таких только игнорировать. Или типа "запрет на профессию". Но таких "журналистов" до фига. Это легко и весело - так писать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_63523[info]rbcf@lj on November 18th, 2006 - 04:39 am
Ну, если это действительно тот "экстремальный журналист", который на круглом столе 6-го выступал про "повальное пьянство и распутство" - то тут все понятно. "Обидели мышку, нагадили в норку". Каждое второе его слово ТАКИМ смехом и аплодисментами встречали... Не, точно обидели. А он-то за Отечество и за духовность радеет!
Его бы Юле Зубаревой сдать. Для опытов.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_50128: pic#53446544[info]svjatko@lj on November 19th, 2006 - 04:30 pm
Тогда с какого бодуна за счет наших оргвзносов это приглашают как ПГ и селят в гостинице? Хотелось бы знать, кто именно эту "глашку" протежирует...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15553[info]lynx9@lj on November 18th, 2006 - 04:53 am
Не, ну в первой цитате кое-что есть. /вспоминает одну из последних глав ::)
(Reply) (Link)
imp_121076[info]sovka@lj on November 18th, 2006 - 06:25 am
Ребят, человек действительно болен. Я с ним на кофе брэйке столкнулась во время круглого стола, и он рассказал, что за ролевиками стоит иностранная разведка и католическая церковь. Я по роду специальности немного с шизофрениками работала, так вот тип построения фраз и степень увлеченности идеей оченно похожи. Это не значит, что его деятельность по истреблению стотысячной мобильной армии ролевиков не стоит пресекать, но на болезнь стоит сделать скидку.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:31 am
Скидки не пройдут. Был такой поп Гапон. И ещё парочка провокаторов и, типа, юродивых. От таких больше всего вреда.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7811: illusionicons wellcome[info]shaggy@lj on November 18th, 2006 - 01:23 pm
+1.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_58400[info]sleeper713@lj on November 18th, 2006 - 07:05 am
Эт нормально...
Как житель РБ абсолютно не удивлён :( Местная пресса и общественные организации давно находятся в коленно-локтевой позиции у властей. В таких условиях спокойно себя чувствуют только вот такие индивиды :(
Вот, к примеру, по весне по республиканскому радио гнали тему что наскальные рисунки первобытных людей в Каповой (? не уверен) пещере являются пересказом эпоса об Урал-батыре.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on November 18th, 2006 - 07:12 am
Нда, не Наполеон. Был бы Наполеоном - знал бы о превосходстве огнестрельного оружия перед мечами и луками...
Да, так и пойдем с арбалетами против автоматов и слезоточивого газа...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:29 am
Он по себе равняет. Узнаю, узнаю почерк. Не пушеров перед школами ловить, не порножурналы скупать в ларьках, что от тех же школ в пяти шагах, не с нациками драться, а на сказки ругаться истерично, на творчество Толкина и Роулинг, на ролевиков кляузы строчить. Они-то сдачи не дадут.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]airae@lj on November 18th, 2006 - 08:48 am
Народ. Да он стебется, я думаю. Или это нам повезло, что когда мы с ним общались он был практически адекватен... Но так как жили рядом,общались довольно часто.
*задумалась*
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:08 am
Ни фига себе "стёб"! Очень, знаете ли, специфический.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]airae@lj on November 18th, 2006 - 09:10 am
Во-во.... А он обещал нам некий "фельетон" с критикой организации Зиланта.
но это не критика и уж тем более не фельетон. :(
Надеюсь, этого человека больше не будет на Зиланте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:13 am
Вонять он от этого не перестанет. Как показал тот же "круглый стол", у РИ-"сообщества" вполне хватает проблем, чтобы ещё такие неадекватные мерзавцы гадили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]airae@lj on November 18th, 2006 - 09:15 am
Найдет себе другие темы для воняния....
А то я читаю тут енто эссе http://avn.thelook.ru/ARXIV/GAZETA/DUEL/2001/09/09_7_1.html и меня тошнит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:16 am
Не тех в своё время в психушки сажали, не тех.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]airae@lj on November 18th, 2006 - 09:18 am
Однозначно. И он успешно прикидывается вменяемым до поры до времени. Есть варианты судиться. И не один. В этой статье полно гадостей.
Но будет ли кто-нибудь тратить нервы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:26 am
Чтобы не тратить нервы и получить гарантированный результат - вплоть до запрета на профессию и соблюдения требования не приближаться к представителям общественных движений на расстояние меньше ста метров - этим должен заниматься профессионал и ради собственного удовольствия, в свободное от нормальной юридической деятельности время. Я такого не знаю.

Методика не обращать внимание здесь вряд ли пройдёт. Дерьмо надо убирать и присыпать дезодорантом, только тогда оно не воняет.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10431[info]dgared@lj on November 18th, 2006 - 09:38 am
Вот пускай воняет в специально отведённых для этого помещениях.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7811: для споров на религиозну[info]shaggy@lj on November 18th, 2006 - 02:02 pm
Ужас. Как можно такое писать, а самое главное - издавать!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_50128[info]svjatko@lj on November 19th, 2006 - 04:36 pm
Если это стёб, то крайне похабный. И бесталанный.
"Золотая Ботва" стебётся куда острее и только идиот стал бы оскорбляться в ответ. В данном же случае есть очень важный момент: чел вписывается на Зиланте на халяву.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_31731[info]dalaukar@lj on November 26th, 2006 - 03:27 pm
Общались часто :)))))

Вот и довели мужичка до цугундера :))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4690[info]o_aronius@lj on November 18th, 2006 - 12:08 pm
глубоко равнодушных к идеалам российской веры
Интересно, о какой-такой "российской вере" вещал этот чурка товарищ Расуль ЯГУДИН?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_7811[info]shaggy@lj on November 18th, 2006 - 01:18 pm
Re: глубоко равнодушных к идеалам российской веры
В Путина?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_77055: Flying Renyxa[info]illet@lj on November 18th, 2006 - 02:23 pm
Бляяяааа...
Я уж думала, что таких в реале не бывает. Оказывается, реальность круче любой выдумки. Во где фантастика-то!
(Reply) (Link)
imp_14932: Эглантина[info]shoshana_flor@lj on November 18th, 2006 - 03:05 pm
Ооооо, это сила! :)
(Reply) (Link)
imp_54661[info]veber@lj on November 18th, 2006 - 03:23 pm
Сколько нового я про себя узнала. :) На самом деле, он просто слегка не в себе ИМХО.
(Reply) (Link)
imp_72524: дорога[info]erida6ka@lj on November 18th, 2006 - 03:56 pm
иногда просто диву даешься, ЧТО можно придумать!!!!=) я просто завидую такой фантазии.
Господин афтар наконец-то нашел, что можно сделать с нами, ролевиками - вырезать, как опухоль! однзначно!
(Reply) (Link)
imp_60109[info]amoralyrr@lj on November 18th, 2006 - 05:51 pm
давно так не смеялся. Спасибо :)
(Reply) (Link)
imp_13409[info]granite_golem@lj on November 18th, 2006 - 07:47 pm
Re
Классическая паранойя, если не ошибаюсь?
(Reply) (Link)
imp_32559: ролевическое[info]iskander_adib@lj on November 18th, 2006 - 08:22 pm
Автор жжот.
Хотелось бы мне, чтоб хоть отчасти это было правдой... От той части, которая про дисциплину и подготовку. :)
(Reply) (Link)
imp_67574[info]tramarim@lj on November 19th, 2006 - 05:14 am
Эх, нет на нас Святой Инквизиции...
Кэтрин, Вы правы, таких шедевристов действительно нужно коллекционировать! Ваша коллекция активно прогрессирует :) Предыдущий оратор хоть как-то с толкиенистами по-Божески обошелся, просто в психушки рекомендовал отправить. А этот, видимо, уже сразу, на костер. Ну раз инквизицию вспомнил....
Эх, скоро зима. Период осеннего обострения заканчивается :)
(Reply) (Link)
imp_121139[info]_solovei_@lj on November 19th, 2006 - 01:07 pm
Боюсь, товарищ просто чем-то напуган. Может, в темноте ненароком наткнулся на чей-то одноручник, торчащий из рюкзака, унял дрожь сердца и трясучку рук и пошел строчить статью о опасности рол-ков
(Reply) (Link)
imp_22394[info]morwen_russe@lj on November 19th, 2006 - 02:38 pm
Судя по тому, как лихо гражданин журналист уместил в один текст совершенно противоречивые факты - мне очень интересно, каким образом толпа пьяниц, наркоманов и развратников в дурацких шмотках, состоящая наполовину из девиц, одновременно является дисциплинированным и тренированным боевым соединением! - он явно нездоров.

А фраза о том, что его прямо с круглого стола попытались "отправить в главную психушку" (видимо, он подглядывал, кто какие номера набирал на мобильниках... у всех поочередно, бегая вокруг оного круглого стола...) - так даже заставляет предположить, что на его откровения нередко реагируют подобным образом. В смысле - санитаров вызывают.

Может, так и надо было сделать...
(Reply) (Link)
imp_50128: pic#53446544[info]svjatko@lj on November 19th, 2006 - 04:55 pm
Да пьяный он был. Вот побывал бы на Сибконе, попил бы со мной там в столовке - было бы ещё смешнее. Или на Верконе - там ещё круче. Там суровые парни проходят посвящение стопкой Драконовки. Наркотики и рядом не ночевали. А то самый скучный и приличный кон выбрал :-)))))
Он ещё не знает, насколько боеспособны наши отряды, насколько крепка круговая порука, насколько страстно мы желаем Последней Битвы!
***
Без такой челяди жить скучнее.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on November 19th, 2006 - 05:41 pm
К сожалению, не слышал эту эскападу, так как был занят по работе в ДК Гайдара. А, без личного присутствия трудно судить, является ли она плодом деятельности психически нездорового человека или намеренно спланированной провокацией (в стиле "а-ля Жириновский" от ролевиков). Возможно, что и то и другое одновременно.
Разбирая выложенный текст речи Ягубина, вынужден отметить, что он густо пересыпан оскорблениями общего характера в адрес всего фендома и личными выпадами против талантливого писателя и интеллигентного человека Евгения Лукина. Но эти оскорбления составлены и завуалированы так, что затрудняют подачу искового заявления в суд. Но это, именно оскорбления и клевета.
Мне кажется, что основной целью Ягубина было желание привлечь внимание к своей персоне: "пусть ругают, лишь бы говорили" (с) Ведь, кто слышал о Ягубине раньше, кроме, врачей-психиатров? :) Очень похоже, что это «наш клиент». :))
Основания думать именно так, дал сам Ягубин. Во-первых, он не может толком объяснить, как он попал на Зилант: «…Как меня туда занесло, я сам не вполне понимаю…». Даже для тех, кто не обладает медицинским образованием, это повод задуматься, а для нас, врачей, подобное заявление является одним из характерных признаков. :)
А, как порадовался бы Фрейд, послушав столь блестящее доказательство своей теории! Ягубин постоянно возвращается к вопросу секса!! Обычно так делают люди, у которых есть определенные проблемы в этой сфере… Такое впечатление, что он не может не говорить об этой теме.
Далее, в тексте своего выступления Ягубин претендует на лавры мученика за Идею, желает, попав в учреждение соответствующего профиля перестукиваться с Овидием и Сервантесом, видит себя в роли барона Мюнхгаузена (по Горину)… Sapienti sat!
Искренне надеюсь, что его желание исполнится в самом скором времени. :))
Я верю в таланты своих коллег из Казани!

С уважением, Loki (г.Москва)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_60752[info]haitl@lj on November 20th, 2006 - 05:23 am
Привет Локи:)))А у Вас с Антоном ЖЖЖ нет?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25181: drugi[info]kobelino@lj on November 21st, 2006 - 04:12 am
Вот как раз у Лукина и, в меньшей степени, у Логинова как раз есть основангия его засудить - там прямая клевета. Жаль,они оба интеллигентные люди, и мараться об него не захотят. А то был бы ему ещё один повод вякнуть нащёт круговой поруки и всеобщего засилья...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_42897[info]rottenshworz@lj on November 20th, 2006 - 04:32 pm
наш пациент, однозначно
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 20th, 2006 - 05:59 pm
И он говорит о безнравственности ролевиков. Мне интересно как бы он заговорил если бы его в одну комнату с "гопниками" заперли. Кстати там сверху комадны не поступало на захват России и Правительственных учреждений?Когда выступаем? :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_87728: blonde[info]e_nigma@lj on November 23rd, 2006 - 04:56 am
Ушла в подстолье!
Уй Ё!!! Ну зачем ТАК жестко-то?! Ведь не остыли же ещё "страсти по Улыбиной"...
Слов нет, мат один. Сначала было смешно, нет правда, потом чуть не вытошнило. Ведь видно же по языку, каким написана сия "телега", истерика и психопата. И дурака озабоченного к тому же.
И чего такого ему, интересно, ролевики сделали? На игру не взяли или отказали в возможности текстолитовым мечом помахать? Стеб стебом, а если оно так и было, то правильно сделали. Потому как таким идиотам в руки не нужно давать даже караншаш. И вообще всё пишущее. И клавиатуру отобрать. Так, на всякий случай.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_121145[info]lamira@lj on November 23rd, 2006 - 02:51 pm
Re: Ушла в подстолье!
Ой, а можно его этой клавиатурой еще и стукнуть?: так, на всякий случай. Может сам отрубится или клава навек откажется работать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_87728: blonde[info]e_nigma@lj on November 24th, 2006 - 08:05 am
Re: Ушла в подстолье!
Можно! И не только клавой. Я бы взяла приспособу потяжелее. Или не нужно?.. Зачем обижать больного человека, которому нужен продолжительный курс лечения у сексолога и психиатра?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121145[info]lamira@lj on November 23rd, 2006 - 02:50 pm
Прочитала первый перл и умилилась. Батюшки! Сколько всего интересного узнала. Может это я так подрываю дисциплину нашего отряда, а так там все жуткие маньяки-садист и тп и тд.
(Reply) (Link)
[info]_maba_kaloh_@lj on December 5th, 2006 - 06:39 am
Данное весёленькое повествование висит на крючке рядом с унитазом... Прочтение способствует расслсблению сфинктера (лишь бы с горшка не сверзиться от смеха).
Товарищу надо отдохнуть в спецсанатории, токма он не буйный, посему и не селють...А вот по суду могут признать невменяемым и направить на принудительное лечение...
(Reply) (Link)