13 August 2008 @ 04:40 am
О бытовом национализме  
(здесь была перепечатка поста одного из моих френдов с рядовыми случаями бытового национализма. Он попросил удалить, потому что у себя убрал под замок. Аналогичные примеры можно посмотреть далее: http://katherine-kinn.livejournal.com/238133.html.
Остальное без изменений. - UPD)
------

Нет, я не удивлена. Я вижу, как национальный винтик срывает у людей крышу.
Страдающие комплексом "младшего брата" украинские националисты, оголтелые руссопатриоты, все как один поборники этнических чисток, подавления нацменьшинств, любители двойного счета...
Как все-таки сильно в человеке стремление в стадо! желание отключить разум, слиться с толпой!
Если бы вы знали, господа национально-озабоченные, какие мерзкие у вас рожи, когда вы призываете: "Вон! запретить! Прогнать! Понаехали! Сожрали мой кусок! Выслать в 24 часа! Отобрать государственную собственность у подлых российских граждан, живущих на Украине (UPD: У подлых грузин, живущих в России)! Украинским гражданам, живущим в России, немедленно вернуться на Украину или принять российское гражданство!" (http://morreth.livejournal.com/869396.html?nc=138&style=mine - в комментах зажигают [info]_zlyden_@lj и [info]earlen@lj)
Я в такие моменты с трудом заставляю себя вспоминать, что у вас есть человеческие лица.
А знаете, что делает ваши национальные забросы не столько грозными, сколько смешными? То, что вы пишете их по-русски. На языке межнационального общения бывшего СССР.
UPD. Необходимое пояснение. Претензии вида: "Пусть вернут нам наш великомогучий великорусский язык" проходят по разряду того же националистического идиотизма.
 
 
( Post a new comment )
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 08:25 pm
Катя, я могу специально к тебе адресоваться исключительно украинским.
(Reply) (Link)
imp_55029[info]earlen@lj on August 12th, 2008 - 08:41 pm
Ни стыда ни совести, Кинн!
Где я ТРЕБОВАЛА всем принять какое-то гражданство?
Где я поборник этнических чисток???
ЦИТАТЫ! В студию!
Или опять мои коменты заморозите, как вчера?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 08:45 pm
Забанит, я думаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 12th, 2008 - 08:56 pm
Извинения последуют?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_55029[info]earlen@lj on August 12th, 2008 - 09:01 pm
Я извинюсь за Ольгу. ок?
Вообще, давайте закроем тему.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 09:10 pm
Ты ее не забанишь?
ПРости меня пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 12th, 2008 - 08:56 pm
А почему вы решили, что это вам?
Хотя вот:
http://morreth.livejournal.com/869396.html?thread=19121172&style=mine#t19121172
http://morreth.livejournal.com/869396.html?thread=19119380#t19119380 и ниже по треду.

И как все-таки одержимцы любят страдать "за правду". Я вам вчера ясно написала: я буду морозить ваши комменты, развиваающие побочную и совершенно мне неинтересную тему на протяжении суток.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_55029[info]earlen@lj on August 12th, 2008 - 09:00 pm
Я вас прошу, прочитайте весь тред. Цитируются законы Украины. Нормальные законы, по которым иностранцы платят больше налогов (так почти везде) и не имеют права на голосование (везде) и на землю (крайне редко).
Если это - призыв к этническим чистками или шовинизм , то, ну, я не знаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993: doll[info]katherine_kinn@lj on August 12th, 2008 - 09:39 pm
...А я и не знала, что законы цитируются тоном базарной склочницы, у которой жиды воду в кране выпили, да с такой злобой, как будто последний рубль - и тот проклятые москали украли....
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 09:12 pm
Да, так как насчет украинского?
Мы-то, сирые, думаем, что вам приятно, когда с вами говорят на языке, который все понимают. Очень странно получить претензию именно в этом направлении.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 12th, 2008 - 09:33 pm
Следи за рукой (хотя я это уже не раз объясняла): требования все бросить и жить в стране гражданства - это то же самое, что требовать от тебя перестать писать романы на русском языке.

Ты не предлагаешь Руфи принять российское гражданство, но Эриол и Кирка почему-то должны это сделать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 10:10 pm
Катя, читай текст слов.
Не было требований жить в стране гражданства. Было не требование, а НЕДОУМЕНИЕ по поводу того, что человек не принимает гражданства СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ. Посмотри, даже твой вопрос:

"Ты не предлагаешь Руфи принять российское гражданство, но Эриол и Кирка почему-то должны это сделать..." - где тут идет речь о том, чтобы жить в стране гражданства?

Теперь не по форме, а по сути. Я не понимаю, каким местом ситуация Кирки и Эриола напоминает ситуацию этих несчастных, которым выдают вместо гражданства филькину грамоту. Кирка и Эриол имеют _полноценное_ гражжданство одной стораны - работая при этом в другой. Жителям ЮО выдали _неполноценное_ гражданство, которое не позволяет им по-человечески жить в любом другом регионе России, но при этом делает их заложниками любого российско-грузинского конфликта. Чем это похоже на ситуацию Киры и Эриол?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121020: Английский лорд тебе тов[info]naiwen@lj on August 12th, 2008 - 09:38 pm
Проблема вроде не в языке.
Просто похоже, что вы с Куртом, например, очень обижаетесь на то, когда россияне вам пытаются возражать (и не представители "имперского" крыла, а вот такие как мы с Кинн, например); а мы, похоже, должны молча реагировать на ваши посты. Ну повесьте тогда уже в ЖЖ дисклеймер вроде "Вход только для украинских и белорусских националистов", заведите отдельные френд-группы, и пишите туда чего хотите. Проблема взаимного общения будет решена радикально :)
Извини, если что не так, но этот бесконечный поток постов на тему "чтобы такого еще отрицательного найти в России" - он изрядно напрягает. В конце концов, хотите быть независимыми - будьте ими. Потому что то, что я наблюдаю сейчас, это не независимость, а комплексы трудного подростка.
Еще раз извини.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 12th, 2008 - 09:43 pm
Да, почему-то наши возражения воспринимаются как измена и объявление войны. Свобода слова и мнений в одну сторону.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 12th, 2008 - 10:13 pm
***Просто похоже, что вы с Куртом, например, очень обижаетесь на то, когда россияне вам пытаются возражать***

Раиса, есть россияне, которые мне возражают - например, ты, и есть россияне, которые тонко намекают, что я антисемитка, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ, что меня от таких намеков выгибает по всем трем переменным. Не будем говорить, кто это делает, но он принимает участие в диалоге.

Вот это меня напрягает я прямо сказать не могу как.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 13th, 2008 - 12:17 am
А почему это не будем называть? ты ж опять прочитала не то, что я писала. ты что, не понимаешь, что ты обращала там ко мне упреки, которые столь же абсурдны, что и продажа России жидами и масонами?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on August 13th, 2008 - 12:33 am
Катя, анекдот про "где я могу получить свою долю" - это, как известно всем и каждому, анекдот про еврея, который звонит в общество "Память". И что Экслер дранвй какой-нибюбудь мог такую глупость сказать МНЕ, а ты должна бы знать, как я реагирую на это.

***ты что, не понимаешь, что ты обращала там ко мне упреки, которые столь же абсурдны, что и продажа России жидами и масонами?***

Какие именно?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13378: 1944-1950+[info]kurt_bielarus@lj on August 14th, 2008 - 01:48 am
@Просто похоже, что вы с Куртом, например, очень обижаетесь на то, когда россияне вам пытаются возражать @

Например?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_121020: Сплю я тут - не видишь что[info]naiwen@lj on August 14th, 2008 - 11:14 am
:) Ну не лазить же по всем тредам :) Вот буквально на днях, в посте про распространение информации, я решила, что обидела вас, а потом мы пришли к консенсусу.
Я ж не сказала, что вы нас обижаете. Мне _кажется_, что вы обижаетесь на нас, и что вам не нравится, что мы лезем со своим ценным мнением в ваши независимые ЖЖ. Я каждый раз ощущаю неловкость, желая написать у вас комментарий, и размышляю о том, что лучше - сказать или промолчать. Если мы мешаем, лучше сказать это честно.Стопроцентного консенсуса все равно не будет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13378: 1944-1950+[info]kurt_bielarus@lj on August 14th, 2008 - 11:52 am
Вы меня обижаете в как раз данном случае. То есть когда делаете безосноватетельные выводы вместо того, чтобы прямо спросить. Я прямо отвечу.

Возражения никак обидеть меня не могут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_121020: Сплю я тут - не видишь что[info]naiwen@lj on August 14th, 2008 - 11:56 am
Принято :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_121020: Сплю я тут - не видишь что[info]naiwen@lj on August 14th, 2008 - 11:56 am
И еще раз извиняюсь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_117573[info]ermite_17@lj on August 12th, 2008 - 11:54 pm
Я перевел эту запись в "только для друзей", и, если можно, сделайте Вы то же самое. Я бы не хотел, чтобы кто-то ее цитировал в качестве доказательства, что все кавказцы - свирепые дикари и т.п.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on August 13th, 2008 - 12:16 am
Ээх. Неужели это так можно истолковать?

перевожу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_54661[info]veber@lj on August 13th, 2008 - 02:28 am
Есть такое дело. Сама не сталкивалась (слава Богу), но родственники и знакомые сталкивались. Причем даже в советские времена что-то такое и в Прибалтике, и на Кавказе было, хотя тогда не резали, а только носы воротили.
(Reply) (Link)
imp_26265[info]_zlyden_@lj on August 14th, 2008 - 08:50 am
спасибо за пиар :)
Ну уж с русскоязычным человеком общаться по-русски - это элементарная вежливость. Если вы находите проявления таковой смешными...
(Reply) (Link)
imp_26265[info]_zlyden_@lj on August 14th, 2008 - 12:04 pm
И где это я требовал от украинских граждан, живущих в России "немедленно вернуться на Украину или принять российское гражданство!"? Вообще-то речь была о живущих на Украине российских гражданах, незаконно получивших российские паспорта. То есть, оценки вы имеете право давать какие хотите и права этого я вовсе не оспариваю, но приписывать мне то, чего я не говорил всё-таки не надо.
(Reply) (Link)