Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-07-11 11:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:ржунимагу

А скажут, что нас было четверо! (с)
Читал http://echo.msk.ru/guests/324/ про вот это и вот это
Решил прокомментировать



Вопросы о печальном событии на прошлой неделе, когда меня пытались закидать помидорами, правда, не попали. И получили по роже. Семен Резин пишет: "Зачем вы напали на парня, который не принес вам никакого вреда. Вы вцепились в него как фурия, явно хотели, чтобы он вас поколотил".

Я сомневаюсь, что она в этот момент понимала, чего хочет. Наверное, если бы хотела, чтобы ее поколотили, так и сказала бы.

Иван от имени народа пишет: "Помидоры - это только начало. В следующий раз мы тебя убьем".

Иван. Хочешь кого-то убить – убивай. И не примазывайся к нашим помидорам.

А Александр предлагает более простой вариант. Он говорит: "Вы должны быть знакомы с книжкой "Незнайка на Луне". Помните? Там в либеральном обществе на Луне коротышки метали помидоры в коротышку, продевшего голову в дырку в простыне? Метали за деньги. Отсюда мой бизнес-план. Вы будете в роли того коротышки в дырке простыни, а я буду собирать с помидорометателей денежки. Смотрите: вы будете подвергаться так же, как и сейчас. Однако уже не бесплатно. Как вам, любезнейшая Юлия Леонидовна, мой бизнес-план?" Ваш бизнес-план плох одним, как я уже сказала, в отчет этих людей о происшествии вторглась одна нечаянная, видимо, погрешность. Они написали, что в меня не попали, но они почему-то не написали, что получили от меня пощечину.

Не пощечину, Юлия, а удар кулаком по физиономии.

А вообще мне жаль, что это стало публичной вещью.

Свободная пресса боится публики! Как можно!!! А как же история с вытаскиванием на свет божий болячек Примакова??? Эх, свободная пресса! Какая же ты… несвободная…
Как любишь ты рассуждать о том, что вот де столкнулся чиновник на машине с кем-то там, какой он феодал… Интересно, а что думает чиновник о том, что это “стало публичной вещью”?

Вот я впервые отвечаю, всю эту неделю висело в Интернете. Потому что у нас разные понятия с этими людьми о публичности. У меня представление, что важно это теракты в Лондоне, это преемственность власти в 2008 году, когда в Чечне тебе рассказывают, как человека осмелившегося вякнуть против федералов, облили машинным маслом и сожгли. Когда трое мужчин нападают на женщину, это в любом случае не публичное дело, я думала.

Юля, что вы пили? Помидоры кидал я один. И набросились вы на меня одного. А те двое, одного из которых вы уже после прихода милиции попытались избить, были свидетелями. На случай, если свободной прессе приспичит вольно истолковать это происшествие. Как видим, предосторожность была не лишняя, таки приспичило.
Ну а то, что человеку, осмелившемуся швырнуть помидором в лжеца, пригрозили смертью ни где-нибудь в Чечне, а на Новом Арбате, это, конечно, не публичное дело. Поэтому о нем вы молчите. Видно, очень жалеете, что человека, осмелившегося что-то вякнуть против свободной прессы, чрезмерная оживленность Нового Арбата в вечерние часы помешала вывезти в тихое место, облить машинным маслом и сжечь. Мда… нехорошо получилось… а я-то думал, выйдет ваша коллективная ценность как мужик, один на один, попробует набить мне морду, а потом скажем милиции, что вот, мол, шли совершенно незнакомые люди, шли рядом, споткнулись на банановой кожуре упали, очень неловко помогали друг другу встать. И все случайно проходившие мимо единодушно подтвердили бы эту версию. Ан нет… Боятся публичности коллективные ценности. Бояцца.

Мне поверьте, угрожали гораздо страшнее, но я считала это личным делом и разбиралась с этим сама.

Странно, мне показалось, что если кому в данном случае и угрожали, то мне…

Но они считают это публичным достижением. Действительно дело было так. Я на прошлой неделе выхожу с эфира, стоит рядом молодой человек на полторы головы меня выше, кидает помидор, не попадает. У меня в руке было две сумки тяжелых. Я уворачиваюсь, потом опомнилась, кинулась на него. Тут на помощь ему пришел второй, потому что понятно, на женщину в одиночку никак. Кстати я думала, что их было двое, а их оказалось трое. Понятно, почему они кидали помидорами, у них нет яиц. Первому я дала оплеуху, они от меня побежали, я побежала за ними, так мы добежали до ментов, я сказала, что заявление подавать не буду, но хочу знать имя героя.

Внесу одну ма-а-а-аленькую коррективу. “Имя героя” было выдано Юлии в тот момент, когда она, повиснув на мне всем своим весом, полностью блокировала способность не то что куда-то бежать, а просто идти. Ибо я не имею привычки бегать куда-либо без весомой причины. “Имя героя”(ТМ) и его домашний телефон были тут же написаны на оборотной стороне распечатки материала г-жи Латыниной, лежавшей у меня в кармане, и выданы ей незамедлительно. Помню, был еще вопрос “А мобильный?”.
И вот после этого “героиня” таки меня отпустила. И я спокойно пошел к метро. Но не тут-то было, см. отчот. Это я пошел спокойно, а героиня меня нагнала и продолжила попытки избиения вплоть до появления милиции. Видимо, она не привыкла верить на слово мужчинам, тем более уходящим.

Один был вынужден показать свой паспорт, после чего сбежал.

Юлия, если бы я знал, что вас так интересует, что у мужчины написано в паспорте, я бы непременно показал вам паспорт сразу. Я не знал, что ваша предыдущая жизнь настолько часто изобиловала случаями, когда мужчина говорит одно, а в паспорте у него написано другое. Буду иметь в виду. А то здесь вот намечается помидорный разговор со Сванидзе. Надо будет ему паспорт показать сразу после помидоров.

Я стала спрашивать имя у второго. Тут произошло самое комичное. Потому что он понял, что ему сейчас тоже закатят оплеуху, и попытался заломить мне руки. Я руку выдернула и он видит, что не что он сильнее меня, а что я недостаточно слабее. И он не может меня удержать. И я начинаю его бить по щекам туда-сюда. И глаза его я конечно никогда не забуду, это глаза мужчины, который понимает, что если он сейчас попытается снова вывернуть мне руку, а это любой нормальный мужик естественно может сделать и не причинить женщине никакого вреда, вот он понимает, что снова вывернет мне руку, получит уже не по роже, а по яйцам. А товарищ его уже удрал, бросив товарища в беде.

Кхм… Откуда я мог знать, что г-жа Латынина вцепится в свидетеля происшествия и начнет требовать паспортные данные и с него? Я спокойно прошел метров 30-50 дальше по улице и, не обнаружив рядом никого, обернулся назад. Так и стоял минуты две, никуда не убегая, пытаясь понять, куда делся Миша. Потом, собственно, подошел он и сказал, что от него тоже чего-то добивались. Мы посмеялись и пошли к метро.

И знаете, это действительно реально смешно. Другая была смешная вещь, когда я первому дала пощечину, я ему сказала: остальное в следующую субботу, приходи. И он вдруг говорит: на передачу? И счастье такое в глазах. Мол, всегда готов на передачу. Нет, говорю, не на передачу, на разбор. Вы на женщину напали. Вот это потрясающая реакция мужика, он нападает на женщину и не понимает, что его зовут не в эфир.

“Остальное в следующую субботу, приходи”. Честно говоря, не помню этой фразы. По “тебя убьют” помню. Про “С тобой хочет познакомиться мой муж” – помню. Про “приходи, если не трус” – помню. Помню, как спросил “Время и место?” Помню, как получил ответ “В следующую субботу, после передачи”. О том, чтобы разговаривать с ней о каком-то эфире и речи не было. В статье я действительно написал – или обсудим в прямом эфире пасквили на Сталина, Советский Союз и так далее, или помидоры будут продолжаться. Видимо, у барышни смешались в голове события на улице и то, что она прочитала в интернете. С ней-то мне зачем об эфире говорить? Попугаю-попугаево. А поговорить об эфире в эту субботу таки вышел Сергей Бунтман. Посмотрим, сдержит ли он слово.

Когда он это понял, чтобы сорвать разбор, он публично о нем заявил.

Тётя Юля! Если вам хотелось конфиденциальности, у вас есть мой телефон. А если вы читаете мой ЖЖ, то и e-mail. Позвоните, напишите, и будет вам конфиденциальность. Если ваши коллективные ценности такие застенчивые, и их смущает многолюдный Арбат, я с ними поговорю о военной истории наедине. Поверьте мне, я знаю великолепнейшие места в Филевском парке, где это можно сделать, не привлекая к себе лишнего внимания.

Ну, вот в этой ситуации, когда люди отказались принципиально разбираться как мужчины, я могу только две вещи сказать. Первое, я полностью довольна. Потому что люди в меня не попали, от меня получили по морде. Второе, они называют это акцией. По-моему, когда трое мужчин нападают на женщину, это называется другим словом. Правда, когда я читала их описания собственного подвига, я узнала много нового для себя. Оказывается, когда они нападали на меня, они защищали армию. Ребята, вас кто-то обманывал, я понимаю по вашему габитусу, что вы от армии откосили.

Ну меня, например, не взяли в ряды, хотя я напрашивался, и я об этом уже писал, Слава служил офицером, Миша – рядовым. Так что опять промашка вышла. Подвел г-жу Латынину соколиный глаз. Не мы косим, она косит.
Ну а что касается “отказались разбираться как мужчины”, все уже знают, кто отказался. Но еще не поздно, адрес и телефончик есть. Звоните, пишите письма.

Но вам никто не сказал, что в армии не сражаются помидорами. Нет такого примера в мировой истории, чтобы армии выясняли между собой отношения помидорами.

Был такой пример, я где-то читал. Защитники осажденной крепости как-то решили покидаться с крепостной стены в осаждающих последними наличными продуктами. Осаждающие решили, что крепость защищена хорошо, игра свеч не стоит и осаду сняли.
Были ли среди предметов метания томаты – история умалчивает. Скорее всего, нет, дело, если мне не изменяет память, происходило в каком-то античном Средиземноморье. Кидали чем-то более тривиальным для тех мест.

Дальше. Они говорят, что напали не на женщину, а на врага. Ребята, вас тоже кто-то обманул. Если я враг, врага убивают. Берите "Стечкина", стреляйте в меня.

Убейте меня, Д’Артаньян, убейте меня! (с) кинофильм
Нет, тетя Юля, вас мы утопим в собственном дерьме. Пули жалко.

Кураторы же вас отмажут. Если я враг, тем более ваше поведение предельно трусливое. Да, врага можно убить. Несмотря на то, что он женщина. Вот Д’Артаньян убил Миледи. Представьте сцену. Д’Артаньян кидает в Миледи помидорами. А Миледи ему еще пинков дает, и после этого говорит: уж если ты такой смелый, приходи, Д’Артаньян, через неделю, поговоришь с мужчиной. Так Д’Артаньян сливает "стрелку" публике.

Мда. Если я был втроем и с помидорами, и я после этого не мужик, то Д’Артаньян - вообще говно, а не французский шевалье. Он-то явился в уединенный домик возле деревушки Ангенгем “ловить и казнить миледи” вдесятером - лорд Винтер, Д’Артаньян, Атос, Портос, Арамис, палач, Гримо, Мушкетон, Планше, Базен…
Д’Артаньян! Где были твои помидоры!? Дюма! Что за аццтой ты написал!? Юля, вы вообще “Трех мушкетеров” читали, или только по телевизору?
Кстати, из классики:
Воспользовавшись тем, что она оказалась на несколько шагов впереди остальных, она сказала слугам:
- Обещаю тысячу пистолей каждому из вас, если поможете мне бежать! Но если вы предадите меня в руки ваших господ, то знайте, у меня есть здесь поблизости мстители, которые заставят вас дорого заплатить за мою жизнь!

Что-то мне это напомнило… про мстителей… мда…

Да… Дорогой куратор! Не надо меня ничем мазать.
Убедительно вас прошу. (с)

И понимаете, еще после этого бедные ребята вынуждены об этом отчитываться публично. У них же фотоотчет. Они же должны отчитаться. А вдруг они эти помидоры съели. Надо показать, что они попользовали по назначению. Но ребята, я понимаю, что тяжело говорить правду, но все-таки скажите, что я вас побила. Не только что я за вами гналась, но честное слово.

Как уже было сказано с самого начала, г-жа Латынина действительно несколько раз меня ударила. Мишу, как оказалось, тоже. Я очень надеюсь, что при этом она себе ничего не отбила.

Я честно признаю, что подумала я, как можно из этой ситуации выйти, но поскольку нельзя заставить мужчину вести себя как мужчина, если он этого не хочет, то я могу сказать только следующее: первое, я полностью довольна, они в меня не попали, а получили по рожам, правда, только два, оказывается, был и третий. Второе. С учетом того, что у нас некая эпидемия, не считаю, что эти люди полностью самостоятельны, это совершенно не обязательно, что они на короткой веревочке, но эта ситуация с теми нечастными членами РНЕ 47-49 лет, которые были смирно, смирно, а потом вдруг спустили с рельс поезд Грозный-Москва и были арестованы.

Тётя Юля! Неужели вас так угнетает мысль, что вы получили помидоры от простого народа, а не от Кровавой Путиногебни(ТМ)?

Или даже с каким-то Полом Хлебниковым, который всю жизнь Коржакова слушался, слушался, а потом по совету Коржакова написал книжку про чеченцев, которые так случайно Хлебникова убили. То есть надо понимать, что спецслужбы они относятся к людям, к своим агентам как к расходному материалу. И в связи с конечно участившимися случаями, (смотри историю с Пуманэ) в связи с конечно участившимися случаями "использования гордонов" строго по назначению я, не дай бог, что с ними что-то произойдет, я готова нанять им охрану, честное слово. Оплатить. Потому что другого выхода из ситуации я не вижу, а вдруг еще чего-нибудь, действительно ребята-то трусливые, а вдруг их кошка будет на улице царапать, надо же их как-то охранять.

Странно… почему меня должны царапать кошки на улице. Кошки – замечательные животные, они не выступают по радио, и у меня нет ни малейшего желания кидаться в них помидорами.

Молчать и слушать, БЫДЛО!
203-19-22. Говорите, вы в эфире.

…Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и Бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете.

<неудержимый ржач, переходящий в надрывное всхлипывание>



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]cars_drive@lj
2005-07-11 10:15 (ссылка)
Я имел в виду не то, что последовало в первые секунды после Вашего броска. Сначала Вы и правде не торопились, и даже что-то ей говорили. Но после того, как она Вас настигла, и на выручку к Вам пришел Миша - после этого Вы уже от нее удирали настолько торопливо, так что заметили, что Миши нет рядом, только удалившись на 30-50 метров.

Я объяснил Вашу торопливость Вашими опасениями, что к месту инцидента могут подоспеть мужчины, которые стали бы на защиту Латыниной, и тогда ситуация могла бы оказаться не в Вашу пользу. А потому торопливо удалились, а Миша остался, прикрывая ваш отход. Такова моя интерпретация событий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -