Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2007-06-22 08:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Другой 1941-й
Сегодня мы завершим, пожалуй, серию постов с фронтовыми фотографиями лета-осени 1941 года. Вот первые посты - про советскую пехоту, про танкистов, про артиллерию, про авиацию.
А этот пост будет про результаты боевой работы. То бишь трофеи и пленные, взятые Красной армией летом 1941 года.

36.66 КБ
“Низажгли! Боян!”. Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 1941 г.



45.93 КБ
Пасаны надыбали “бумер”. Июль 1941 г, Западный фронт.

59.78 КБ
Херня какая-то, товарищ командир! А говорили “Хьюго босс! Хьюго босс!”.
Под Ленинградом, сентябрь.

84.86 КБ
АХТУНГИ!
Западный фронт, июль.

93.25 КБ
Приехали. Разбитый немецкий грузовик Henschel-33G1 номер WH-269516 и его водитель. Предположительно – 8-я танковая дивизия панцерваффе. Сольцы, июль.

37.49 КБ
Еще один. Там же, тогда же. Неустановленного типа.

38.88 КБ
“РККА предупреждает. Агрессивное вождение под влиянием нацистской пропаганды опасно для вашего здоровья!”
Там же, тогда же.

44.95 КБ
Там же, тогда же.

43.13 КБ
Украина, август. Командирский бронеавтомобиль типа Sd.Kfz.263 по ходу припарковали в стрёмном райончеге.

80.98 КБ
Аналогичный случай с бронемашиной типа Sd.Kfz.222.
“Магнитолу снимай!”
Северо-Западное направление, июль.

72.42 КБ
Западный фронт, июль. Советские танкисты подбили Sd.Kfz.222 и притащили на буксире в тыл к своим.

46.73 КБ
Южный фронт, сентябрь. Техника из немецкой 16-й танковой дивизии.

55.81 КБ
Тоже юг, сентябрь. Матчасть дивизии CC “Викинг”.

51.26 КБ
Там же, то же. Грузовик “Шевроле”.

54.65 КБ
Еще один “Шевроле”, более целый. К нему прислонены вышеупомянутые мотоциклы.

48.04 КБ
Одна из нескольких имевшихся у немцев бронемашин типа AAC-37 испанского производства. 30 сентября, Западный фронт.
Тушка по корпусу весьма похожа на наши тяжелые "БА".

40.91 КБ
Западный фронт, июль.

51.11 КБ
“Ну чо, замутим покатушки?” Западный фронт, август.

107.89 КБ
Советские солдаты пытаются починить машину, брошенную немцами при отступлении.
Брянский фронт, сентябрь.

61.50 КБ
Там же, тогда же.

52.43 КБ
Зенитчики “заморили червячка”.
Юго-Западный фронт, июль.
Bf-109 оберфельдфебеля Хайнца Шмидта сбит 20 июля.

22.39 КБ
Юго-Западный фронт, июль.

44.14 КБ
Зачотная мойшынка!

54.86 КБ
Ога!

45.01 КБ
Немецкие военнопленные, захваченные под Смоленском в пересыльном лагере.

94.69 КБ
Защитники Одессы осматривают трофейное оружие.

51.45 КБ
Картошка освобождена из немецкого плена.
Брянский фронт, сентябрь.

48.37 КБ
Те же места. После боев за деревню Красная Слободка советские солдаты играются с захваченной противотанковой пушкой.

62.84 КБ
Результаты внезапного появления советских танков. Район Дубно, июнь.

61.49 КБ
Немецкие пушки, захваченные танкистами 21-й танковой дивизии. Северо-Западное направление, июль.

129.31 КБ
Примерно там же, примерно тогда же.

63.41 КБ
Примерно там же, примерно тогда же.
“Вот так вот просто и буднично красный изувер отрывает гениталии посланцу европейской цивилизации…”

61.49 КБ
Немецких пленных переправляют в тыл через Березину на пароме. Начало июля.

34.11 КБ
Колонна немецких пленных, захваченных 149-й пехотной дивизией в боях за деревню Захарово. 23 июля.

75.18 КБ
Брянский фронт, сентябрь. Захваченная 88-мм пушка и 150-мм орудие.

21.26 КБ
Бойцы войск НКВД конвоируют в тыл пленных, взятых в боях под Ельней. Сентябрь.

60.79 КБ
Панаехали тут!

Вечером выложу ещё.
В основном - подбитые шушпанцеры.


(Добавить комментарий)


[info]bravchik@lj
2007-06-22 02:12 (ссылка)
На последнем фото это юмор у бойцов РККА такой - чтобы пленных немцев евреи допрашивали? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так и немец
[info]ping_ving@lj
2007-06-22 02:17 (ссылка)
Тоже какой-то не шибко нордичный.
Вот здесь http://www.ljplus.ru/img3/k/e/kenigtiger/25trofy41.JPG пленные как будто не из армии Великой Германии, а с какого-нибудь хач-рынка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и немец
[info]slavva@lj
2007-06-22 02:22 (ссылка)
А посерединке Лейба Троцкий какой-то, кучерявенький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2007-06-22 02:29 (ссылка)
+1.
Именно Троцкий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и немец
[info]pal_gun@lj
2007-06-22 03:41 (ссылка)
Во во, я тоже отметил. Чурки нинимецкие. Кто им черепа мерял?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так и немец
[info]ortsarbeiter@lj
2007-06-22 05:43 (ссылка)
Да, с расовой чистотой у немцев явные проблемы. На фотках-то видно кто был на самом деле жидо-азиатской ордой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Истинный ариец должен быть: высок! строен! белокур!
[info]heleknar@lj
2007-06-29 00:43 (ссылка)
смотреть сюда
http://www.rudn.ru/gazeta/p.php?p_id=354&number=9&number2=1261&date=2005-05-05

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cryptical_line@lj
2007-06-22 10:17 (ссылка)
Кстати, если говорить серьёзно, то какое-то время назад видел некий документальный фильм (не помню ни автора, ни название, ни телеканал) в котором рассказывалось, как Германии приходилось закрывать глаза на расовую нечистоту войск. Доходило до того, что в армии служили чистокровные евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zonder_zlo@lj
2007-06-22 23:57 (ссылка)
даже термин был такой "мишлинге" вроде такая транскрипция, не помню уже. Для обозначения нечитсокровный орийцев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_2@lj
2007-06-22 02:17 (ссылка)
Евреи знали идиш, поэтому даже без знания немецкого худо-бедно могли допрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bravchik@lj
2007-06-22 02:39 (ссылка)
Ээээ... А немцы откуда знали идиш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2007-06-22 02:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_2@lj
2007-06-22 02:45 (ссылка)
Немцы идиш не знали, но в немецком и идиш много слов совпадает, даже если произношение другое. Идиш родился как разговорный еврейский язык в средневековой Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bravchik@lj
2007-06-22 02:52 (ссылка)
Спасибо, не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor64@lj
2007-06-22 02:49 (ссылка)
Идиш фактически диалект немецкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odysseos@lj
2007-06-23 13:02 (ссылка)
У кого-то в журнале (не помню, у кого - помню, что еврей) читал, что не было такого языка - идиш. В странах, где были значительные еврейские поселения, появлялся диалект местного языка с обильными вкраплениями иврита - и такие диалекты называли идиш. Соответственно - в Германии у идиш была основа немецкая, а в Польше - польская. Можно еще вспомнить "одесский язык" (из которого, насколько я понимаю, многое потом попало в "феню").

Это, ессно, совершенно не проверенные сведения. Но тем не менее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bill_oflading@lj
2007-06-25 17:26 (ссылка)
Идиш лингвистами относится к германской группе языков. Так что еврею немца было допрашивать в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odysseos@lj
2007-06-25 19:23 (ссылка)
Я ведь не о том, что там говорят лингвисты - и вообще официальная наука. У нее, как известно, своя классификация для всего. А в реальном мире классификация как таковая отсутствует - она есть продукт человечьего разума. И классификации, очевидно, есть разные - кому как удобней. Очень сомневаюсь, что польский еврей, владеющий идишем (польским), понял бы немца. Точней - понял бы, но вряд ли больше, чем собственно поляк - потому как в польском все же очень много заимствований из немецкого (равно как и наоборот). А уж про одесского еврея, наверное, и говорить не приходиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2007-06-22 02:26 (ссылка)
"гладко было на бумаге, но забыли про овраги"

(Ответить)


[info]franz_propp@lj
2007-06-22 02:26 (ссылка)
На крайней фотке воин явно обосрался от ожидания что ему сейчас обрезание сделают... Впрочем - нормальная человеческая реакция.
А на первой: очень интересно о чём в этот момент думает весёлый парень с баяном. Думает что через месяц-два доблестные войска его освободят?
Вообще: как ни крути, самые интересные фотки "с войны", это фото людей, а не техники и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2007-06-22 02:32 (ссылка)
да ни фига он не думает, скорее всего. Рад, что остался цел и невридим, погода хорошая, сколько ему лет-то там.. нормально вобщем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-06-22 02:40 (ссылка)
Нихера не согласен! Радоваться и всё такое он первый день-два. Потом начинаются думы и мысли. Глянь на его товарища.

(Ответить) (Уровень выше)

Отлично, Мурз!
[info]digitman@lj
2007-06-22 02:30 (ссылка)
Image
Это вообще-то 45й под Калининградом, но пусть тоже в копилочке будет.

(Ответить)


[info]ruscommie@lj
2007-06-22 02:34 (ссылка)
+1. Пеши исчо.

(Ответить)


[info]lazy__rat@lj
2007-06-22 02:35 (ссылка)
В изложении Усовского и Резуна это называется "армия не хотела в 41-м воевать, поскольку считала доброго Гитлера освободителем".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2007-06-22 11:29 (ссылка)
Вот так, через "не хочу"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_z@lj
2007-06-22 02:45 (ссылка)
интересно, без лишнего официоза, так и надо, жду продолжения

(Ответить)


[info]doc_of_medness@lj
2007-06-22 02:53 (ссылка)
"Немецких пленных переправляют в тыл через Березину на пароме. Начало июля."
ЗАМЕТЬТЕ - не топят при переправе кровавые жидо-инфернальные коммисары истинных ариефошистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lbvvf@lj
2007-06-22 03:15 (ссылка)
там танк стоит, щас при высадке давить будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_of_medness@lj
2007-06-22 17:31 (ссылка)
УПЫРИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2007-06-22 02:58 (ссылка)
На последней фотке у бойца по центру интересное выражение лица. Там такие эмоции! Что-то вроде: "Бля, она еще и разговаривает!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]styzha@lj
2007-06-22 03:17 (ссылка)
мне вот кажеться во взгляде прям застыла ненависть. но сдерживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]styzha@lj
2007-06-22 03:18 (ссылка)
Image - чья фото правильная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Эта - зеркальная.
[info]ping_ving@lj
2007-06-22 03:23 (ссылка)
Тут все винтовки для левшей.

ЗЫ. Мне кажется, или вот на этой http://www.ljplus.ru/img3/k/e/kenigtiger/32trofy41.JPG фотке немчег - ахтунг и радуется такому брутальному мужчинке с винтовкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта - зеркальная.
[info]newlander@lj
2007-06-22 05:02 (ссылка)
Плюсадин.
Немчег больно радостный - как будто в войнушку играет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта - зеркальная.
[info]nikerbriker@lj
2007-06-22 05:32 (ссылка)
Скорее всего просто фотограф сказал чето типа - постойте сейчас вылетит птичка, пока стояли, атмосфера разрядилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexiff@lj
2007-06-22 03:25 (ссылка)
мурзовская.
человек, конечно, могет быть левшой, но вот смотрю я на винтовки за спинами солдат...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogen@lj
2007-06-22 04:01 (ссылка)
спасибо.
слайды! слайды! слайды!

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-06-22 04:06 (ссылка)
спасибо.А из каких источников взят материал?Просто интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogrizomuta@lj
2007-06-22 05:29 (ссылка)
Судя по характерной нумерации, из "Фронтовой иллюстрации".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_newberry@lj
2007-06-22 04:09 (ссылка)
Image
Обратите внимание - мерседесовскую эмблему кто-то уже отодрал на сувениры. Надеюсь, не для того, чтобы повесить на шею на цепи. Были б это американцы в Нормандии - я бы понял. Ну там, рэп, хип-хоп, гангста и все такое. Но нашим-то этот хромированный канализационный люк зачем?!

(Ответить)


[info]le_chinoise@lj
2007-06-22 04:43 (ссылка)
Мурз, спасибо!

(Ответить)


[info]sam_newberry@lj
2007-06-22 05:01 (ссылка)
Да, внушает оптимизм и гордость за предков. Где-то там мой дед был. Ополченец, призван в сентябре 41-го. Первый номер расчета ПТР.

(Ответить)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-22 05:23 (ссылка)
Отогрел душу. Радует сие зрелище.

На 37-мм колотушки без слез не взглянешь.

(Ответить)

И чего они к нам поперли? Придурки.
[info]ex_ex_ex_be@lj
2007-06-22 05:32 (ссылка)
Спасибо за фото.

(Ответить)


[info]top30b0t@lj
2007-06-22 05:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1628464.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kenigtiger.livejournal.com/956326.html)Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=914)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]artes_incertae@lj
2007-06-22 06:09 (ссылка)
Немецких пленных переправляют в тыл через Березину на пароме. Начало июля.

Неправда, тут сразу видно, что это красная сволочь готовится увезти арийцев в северный ледовитый океан и там утопить.

(Ответить)


[info]d_za@lj
2007-06-22 06:23 (ссылка)
Интересные фото

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-22 06:55 (ссылка)
Ааааа! Спасибо, дядько!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-22 07:36 (ссылка)
Почему ж другой? Другой это если б фотки были сделаны немцами, а так - все тот же 41-й...

(Ответить)


[info]o4epyatka@lj
2007-06-22 07:37 (ссылка)
Почему ж другой? Другой это если б фотки были сделаны немцами, а так - все тот же 41-й...

(Ответить)


[info]veliss@lj
2007-06-22 07:39 (ссылка)
Замечательный пост! :)

(Ответить)

Какой Путен молоденький!
[info]probegi@lj
2007-06-22 07:53 (ссылка)
(на первой фотке)

хехехе

(Ответить)


[info]magomed88@lj
2007-06-22 08:59 (ссылка)
Писец наверное - влететь в плен 23 июня 41го ! Представляю себе мысли . Лето 41 - "Да лан , завтра-послезавтра освободят арийские братья !" Зима 41-42 - "Холодно , бля !" Лето 42 - "Ебать , где арийские братья ?!" Лето 43 - "Бляя ..." Зима 44 - "Товарищи , наш союз немцев-антифашистов собрался тут чтобы сказать нет позорной клике Гитлера !"
ИХ СЮДА НИКТО НЕ ЗВАЛ , как известно , да .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chuchundrin@lj
2007-06-22 12:19 (ссылка)
Я так думаю, пленные лета 41-го уже к зиме начали мелко креститься и благодарить всех богов, что вовремя в плен попали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2007-06-22 09:14 (ссылка)
Эсэсовцы в советском плену

А их брали в плен? о_0 Я думал, на месте и приходовали. В смысле - расходовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в июле 1941 ещё наверное брали. расходовать начали попоз
(Анонимно)
2007-06-22 10:11 (ссылка)
...как накопилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в июле 1941 ещё наверное брали. расходовать начали поп
(Анонимно)
2007-06-26 10:03 (ссылка)
Если уж взяли то не расходовали ,за этим худо бедно следили,расходовали в основном на переднем краю ,если спередка попал ближе к тылу то все будет жить что в 41 что в 45году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-29 14:49 (ссылка)
Собственно, именно тогда попался кто-то из дивизии "Мертвая голова", формировавшейся в Дахау, у которого нашли _фотки_с_отжыгов_. И через некоторое время с пленными эсесовцами всё стало несколько грустнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afony72@lj
2007-06-22 10:24 (ссылка)
Интересное фото. Спасибо.

(Ответить)


[info]tellon@lj
2007-06-22 11:30 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]ecoross1@lj
2007-06-22 11:30 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2007-06-22 11:41 (ссылка)
Нормальные фотки. Выкладывайте ещё.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-22 13:36 (ссылка)
нет! это не пленные немцы на Березине!! это новобранцы в Сталинграде!!! см. шедевр Анно "Враг у ворот".

(Ответить)


[info]matilda_don@lj
2007-06-22 15:08 (ссылка)
класс

(Ответить)


[info]krasnoflotets@lj
2007-06-22 15:41 (ссылка)
Спасибо!
Небольшой вопрос - а откуда у гансов грузовики "Шевроле"? Слышал, что эти грузовики состояли на вооружении новозеландской армии и в 1941 г. могли быть захвачены немцами в Греции и на Крите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]waaa@lj
2007-06-23 17:32 (ссылка)
тоже интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]kenigtiger@lj
2007-06-23 21:13 (ссылка)
Не только у англичан они были.
У Роммеля в главе "Rommel papers", посвященной Франции-40, есть следующий пассаж:

"The next villages we came to were full of French coloured troops, with their guns and vehicles parked in orchards and farmyards. We drove past at top speed, waving, but not otherwise bothering about them. In this way we got through without fighting. After overtaking more convoys of brand-new American-built vehicles, we reached the neighbourhood of Montreuil [40 miles west of Laigle, and 12 miles W.S.W. of Argentan] at about 17.30 hours, where I ordered an hour's rest for a meal, and, above all, to refill our tanks."

Краткий перевод - Роммель с передовым отрядом танков несется вперед по вражеским тылам, перехватывая транспортные колонны, оснащенные в том числе и свежекупленными у американцев грузовиками.
Ну а вообще немцы оснастили автотехникой, захваченной во время сражений во Франции, Бельгии и Голландии, а также в самих этих странах после их оккупации, 89 пехотных, одну моторизованную и одну танковую дивизии. Серьезное подспорье для похода на Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]waaa@lj
2007-06-24 06:39 (ссылка)
спасибо

очень познавательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]kenigtiger@lj
2007-06-24 09:15 (ссылка)
Всегда пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-26 10:06 (ссылка)
До войны было в Германии отделение Шевроле ,как война началась его национализировали ,а грузовики продолжали выпускать всю войну правда не так массово как мерсы опели и прочие бюссинги.Кстати в РККА тоже были теже самые Шевроле только полученные по ленд-лизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fritzmorgen@lj
2007-06-22 16:56 (ссылка)
Зачотные фотки!

(Ответить)


[info]ded_banzai@lj
2007-06-22 23:15 (ссылка)
Спасибо,Андрей.

(Ответить)

А во французском языке слово "березина" до сих пор...
[info]dmitri_hrabar@lj
2007-06-23 04:29 (ссылка)
А во французском языке слов "Березина" до сих пор означает полный п....ц!
Такая вот знаменитая речка!

(Ответить)

"Пасаны надыбали “бумер”."
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-23 08:12 (ссылка)
Чувак, а ты знаешь кто такие "пацаны"?

Наверно ты один из них

(Ответить)

Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 1941
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-23 08:18 (ссылка)
SS-овцы не сдавались в плен, тем более в 41-м.

Всех пленных немцев обыскивали и сигареты, которые курит один на фото, точно бы изъяли.
Пропаганда совков в действии.
Врагов, особенно таких как SS, надо уважать, а такие "пацаны" как ты, далеко-далеко от передовой были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]kenigtiger@lj
2007-06-23 10:38 (ссылка)
Что я вам могу сказать?
Заходите в гости и проверим, кто окажется дальше от передовой.
Два обреза нам для ацкой дуели обеспечат.

А табак и хлеб в начале войны немцам ещё выдавали.
Во второй части фотоподборки будут эти кадры.
Потом, конечно, паек пленных привели в соответствие с изменениями в общем продовольственном балансе страны.
Учите историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-23 10:44 (ссылка)
Читайте меньше советской пропаганды.

И махорки, и хлеба нехватало всегда. Всё лучшее оседало у тыловых и штабных. Полбуханки хлеба на брата.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]kenigtiger@lj
2007-06-23 13:15 (ссылка)
Слиф зосчитан, афтар.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]zolotilov@lj
2007-06-23 13:23 (ссылка)
читай меньше нацистской пропаганды

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
(Анонимно)
2007-06-26 09:43 (ссылка)
Эссесовцы вполне себе люди сделанные из мяса а не из металлокерамики и карбона c кевларом,в плен попадали и по одиночке и группами .Когда в какой нибудь дебильной книжонке пишут что они не сдавались в плен надо конимать что не сдавались подразделениями.Кроме того бывает ситуация когда в плен берут помимо желания ранен,оглущон ,просто прозевал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]olegen75@lj
2007-06-26 09:48 (ссылка)
Эссесовцы вполне себе люди сделанные из мяса а не из металлокерамики и карбона c кевларом,в плен попадали и по одиночке и группами .Когда в какой нибудь дебильной книжонке пишут что они не сдавались в плен надо конимать что не сдавались подразделениями.Кроме того бывает ситуация когда в плен берут помимо желания ранен,оглущон ,просто прозевал.Почему я этих зверьков должен уважать у них руки по локоть в крови гражданского населения,и не надо трындеть что это в тыло айнзацгруппы зачищали,дивизии тотенкопф дасрейх и викинг сильно в России и на Украине наследили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-26 10:04 (ссылка)
А у комбатов руки не в крови, когда они тупо в лоб посылали с винтовками высоту под пулемётным и артогнём брать безо всякого прикрытия?? А у комиссаров? А у смерша?

Про гражданское население вообще противоречивого есть. SS сражались лучше регулярных войск, а не уважая противника, ты не уважаешь и себя. Это наглядно продемонстрировали жидовские фильмы военных-послевоенных лет.

по фотографии вообще не видно, что они в плену. И то, что гармошка русская - тоже.

Скорее я могу допустить что эту фотку взяли с трупа или у пленного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
(Анонимно)
2007-06-26 10:19 (ссылка)
Насчет того что в плену они или не в плену спориить не буду.Про гражданское население противоречивого ничего нет у меня дет с бабкой по материнской линии с Украины они насмотрелись своими глазами кто такие немцы и что такое сс.Cражались они неплохо не спорю но наши гвардейские части нехуже держались,если не знаеш то состав дивизий сс за войну по нескольку раз обновлялся полностью,разбивали их до полной усерачки не раз,просто в пропагандистских целях их пополняли латали как могли и снова на фронт типа видели LSSAS, VIKING ,DASRAIH,TOTEN KOPH непобедимы.
Что ты знаеш о комиссарах,о СМЕРШ кроме того что о них дерьмократы в наше время написали и что партийцы в послевоенное время напиздели?
Что ты тут пишеш об атаках без прикрытия когда уже после 42года в нашей армии было танков самолетов артарудий больше чем у немцев,и по ходу войны эта диспропорция многократно росла.Наверное они на складах всю войну пролежали.
Единственно мы фрицам проигрывали по оперативно тактическому планированию и то после 43 сравнялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-26 10:41 (ссылка)
Про гражданское - уничтожали евреев цыган и коммунистов, я бы и сам их не пожалел

"Cражались они неплохо не спорю но наши гвардейские части нехуже держались"

Говоря о мужестве одних, я не отрицаю героизм других.

"состав дивизий сс за войну по нескольку раз обновлялся полностью"- А ты знаешь какой средний срок жизни был у рядового в окопах после прибытия? Неделя под обстрелом.

"Что ты тут пишеш об атаках без прикрытия" - пишу то, что знаю со слов участников и очевидцев.
Сравни потери сторон, учтённые только лишь, в живой силе. Это главный показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-26 10:43 (ссылка)
ЗЫ
"Das Reich" пишется раздельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
(Анонимно)
2007-06-28 11:47 (ссылка)
пердун говнюсишь, учи историю, по твоему в Освенциме тоже только ереи и цыгане были?Ты свой гонор себе в карман засунь, ушлепок нео-языческий и читай книги, а не черты и резы на берести, а вообще прыгни в костер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эсэсовцы в советском плену. Район Ленинграда, июль 194
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-28 11:57 (ссылка)
Вау, храбрый аноним-онаним!

(Ответить) (Уровень выше)

"Два обреза нам для ацкой дуели обеспечат."
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-23 10:49 (ссылка)
Насмешил, клоун пацанский :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Два обреза нам для ацкой дуели обеспечат."
[info]kenigtiger@lj
2007-06-23 21:02 (ссылка)
Я могу обойтись и одним обрезом.
Но тогда все завоют, что вот, мол, "Пришёл, убил, ушёл, так не честно!".

Просто все эти кулачные бои в лучших традициях ЖЖ малость подзаебали.
А тут сразу ясно, кто победил, а кому - вскрытие грудной клетки или брюшной полости с летальным исходом.

Ну что, мне заказывать у камрадов во временное пользование пару 16-х калибров или вы такой же ссыкун, как и все нацисты, которые долго обвиняли меня в причастности к сносу рекламного плаката 15-му кавкорпусу СС, но так и не удосужились назвать время и место, где они могли бы девербализировать свои претензии ко мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понтуешся, поц?))
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-24 01:34 (ссылка)
А где такие как ты лжепатриоты сидели с пивом на диванах, когда мы стрелку чуркам забивали?
Только не пи*ди что ты не знал - тот пост до сих пор 3й в рейтинге.

*шепотом* 16й калибр - лажа, Сайга20к рулит)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понтуешся, поц?))
[info]kenigtiger@lj
2007-06-24 05:10 (ссылка)
Ну и много вы чурок завалили на этой стрелке?

>*шепотом* 16й калибр - лажа, Сайга20к рулит)))
Нивапрос, приходи с "Сайгой". Только приходи, а не пизди в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понтуешся, поц?))
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-24 05:46 (ссылка)
"Ну и много вы чурок завалили на этой стрелке? "

Всех что были, разогнали, при том, что стрелку они сами забывали и мы без матчасти пришли.

"Нивапрос, приходи с "Сайгой". Только приходи, а не пизди в интернете."

Мне и рук своих хватит)
что бы совместить приятное с полезным, когда в следующий раз на хачей пойдём, я тебе сообщу время и место, только не забудь одеть футболочку с "Единой Россией" или флагом чичкерии, а то я тебя не замечу)
Даже фотку свою покажу, что б ты меня не забыл ненароком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понтуешся, поц?))
[info]kenigtiger@lj
2007-06-24 09:12 (ссылка)
"Ну и много вы чурок завалили на этой стрелке? "

Всех что были, разогнали, при том, что стрелку они сами забывали и мы без матчасти пришли.


Бля пиздец. Они пришли без матчасти! А ХУЛЕ ВЫ БЕЗ МАТЧАСТИ ПРИШЛИ? Где, блять, все эти ваши "Сайги", на которые вы дрочите, где, блять, ваши ацкие скенхедские ножы и биты, которые вы коллекционируете? Нахуй вам это всё если вы этим не пользуетесь даже тогда, когда есть повод.
Девочкам показываете перед йоблей, для создания атмосферы мужественности и кошерной арийскости?
Я хотел было забить на работу, забить на визит к барышне, и потратить вечер пятницы на то, чтобы поехать на эту стрелку и упромыслить кого-нибудь из этих распоясавшихся чуреков. Но когда я прочитал в том самом топовом сообщении что "нас было десятеро, а их было тридцать, поэтому мы не предпринимали активных действий", я понял, что это обычная говнопровокация мудаков, которым хочется попеарится. Потому что русский националист должен бросаться в атаку, если видит, что враг обнаглел и хозяйничает у них в центре столицы, даже при раскладе 5 на 1. И при раскладе 10 на 1. Потому что иначе никакой он нахуй не русский националист. Именно поэтому вам не верится, что русские летом 1941-го могли не просто драться, а кое-где ещё и успешно драться, а кое-где даже пиздить и брать в плен эсесовцев. Потому что сами вы этого не умеете. Понтов - как у кавказцев, а случись выйдет против вас толпа побольше, чем ваша, сразу сливаете. И милиции боитесь до дрожи в коленках.
До хрипоты будете пиздеть про то, какие вы крутые в жэжэшечке, а как дело доходит до простых, элементарных дел, даже чуть-чуть попахивающих милицией, почему-то сливаются все. Совсем все. Все коллекционеры ножей и легальных дробовиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понтуешся, поц?))
[info]kenigtiger@lj
2007-06-24 09:13 (ссылка)
Почему, когда надо спиздить табличку с улицы Кадырова и повесить её на Белый дом, это делают сталинисты? Где, блять, настоящие наци, вдохновляемые на смертную битву бессмертными строками "Майн кампфа"? Почему снимать эту табличку с улицы Кадырова идёт наш человек, а вешать её на Белый дом иду я, только-только вставший с постели туберкулёзник? Где, блять, ацкие белокурые бестии? Почему всё, на что могут расчитывать сталинисты, реально впрягающиеся в борьбу с абреками, - оператор ДПНИ-ТВ, который всю эту красоту заснимет?

Почему когда Матильду за намерение организовать народный сход на тему переименования улицы Кадрова, без объяснения причин сажают в милицию, всё, на что способны самые смелые из ацких скенхедов - написать бумажку дяденькам милиционерам "Отпустите Ольгу Касьяненко, а то мы напишем в "Спортлото" и разбежаться пить пиво по углам. А я, вместо того, чтобы писать писульки чеченским подстилкам в полковничьих и генеральских погонах, пошёл и похуярил из обрезха по центральному офису "Единой России" в порядке разминки перед штурмом отделения. И, не особо скрываясь, с торчащей из рюкзака ручкой обреза поехал домой на метро. Это всё опять же официально пребывая на постельном режиме.

Почему, блять, у вас, всех из себя русских и московских, крутых и суперкрутых, самый смелый борец с Кадыровым - барышня с Украины? Понравилось за маминой юбкой сидеть, нашли что-то похожее и снова спрятались? Орлы! Соколы, блять.

Но вернемся к главной теме. Хуле вы были в пятницу без инвентаря? Почему я могу на "Марше несогласных" прогуливаться c обрезом под полой, высматривая в кольце милиции кремлевского спецпропагандона Пашу Данилина, а вы на акции, на которой милиции в 100 раз меньше, не можете притащить один ствол, грамотно опреведить абреков и отскочить?
Почему, блять, сталинисты тихо мочат этих самых абреков без всяких понтов на публику, а вы, распонтовавшись на весь ЖЖ, не можете замочить хотя бы одного чурека. Какой толк, блять, их просто гонять с улицы на улицу? Подрочить захотелось - лысого погоняйте.
Завтра они точно также будут хаметь на улицах, а вас, блять, возьмёт на карандаш милиция и при первом же удобном случае посадит за два патрона от ПМ, подброшенные вам в карман.

Убивать надо, понимаете? Звери присмиреют только тогда, когда каждой темной подворотни бояться будут. Нету, блять, у вас товарища Сталина, который всю эту шелупонь погрузил в вагоны и вывез в Казахстан в 44-м. Нету, блять, и наследство сталинское просрали, и на память великого вождя хуй положили. Ну так хоть сами чего-нибудь делайте, блять, а не красуйтесь перед телекамерами.
Да, когда надо, вас почти всегда будет меньше. Потому что инициатива у них, они атакуют. Да, у вас в большинстве случаев не будет под рукой удобного оружия. Но это, ёпвашумать, не повод так позорно сливать, как это было 21-го и 22-го, когда была реальная возможность умыть этих пидарасов кровью по полной программе на глазах у народа, который уже зачморен донельзя, который уже изверился, устал ждать чуда и освобождения от всего этого говна. За такие вещи, за кишки обнаглевшего абрека, выпушенные у памятника Жукову, и в тюрьму сесть не жалко. Потому что знаешь, что сидишь не зря и на твое место уже встали десять таких же, как ты, которым ты показал, КАК НАДО.

Так вот нахуй мне не сдалась твоя фотография, и о том, где вы в следующий раз будете телевизионщикам позировать, вы и так на весь ЖЖ распиздитесь, так что специально оповещать не трудись. Мне останется просто прийти и пинками погнать вас всех на абреков, которых вы, судя по повоедению, сами боитесь до усрачки. Что я и сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понтуешся, поц?))
[info]kenigtiger@lj
2007-06-24 09:14 (ссылка)
Ну хуле вы их боитесь покрошить в капусту? Это тупое зверьё, которое в большинстве своём не умеет ни драться, ни работать ножом, ни сносно стрелять. Только корочками умеют размахивать. Но это зверьё инстинктивно чувствует страх и бросается только на тех, кто боится. А если этого страха нет, и 10 русских бросаются на 30 обнаглевших абреков, а двое русских бросаются на десяток абреков, абреки 100% пасуют и показывают спину с ахуенной скоростью, даже не принимая боя.

Вы уже как-нибудь в перерывах между сеансами самолюбования и телесных грёз на тему очередной законно купленной "Сайги", поставленной на вечное бессмысленное хранение в оружейный шкаф, разберитесь, кто вы - русские люди, потомки советских солдат, расхуяривших Тысячелетний Рейх, или стадо баранов, которое шарахается то от пьяного пастуха с резиновой палкой, то от выводка обнаглевших волчат. Разберитесь, блять, пока вас на шашлыки не пустили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-24 09:32 (ссылка)
Чел, чего орешь то?)

Нах нам светится, если там на месте за 2 часа было 5 фургонов мусора и 3 ОМОНа? ОМОН кстати потом увёз всех чурбанов.

""нас было десятеро, а их было тридцать, поэтому мы не предпринимали активных действий", я понял, что это обычная говнопровокация мудаков"-- Ты бочку то не гони, это ЖЖ моего друга. И не 10 на 30 накануне было, а 10 на 45-50 и еще столько же в сторонке сидело, к тому же с нашими девушки были.. А вот в пятницу нас уже 120-150, и они зассали даже подойти, это мы их сами на Славянской выловили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-24 09:33 (ссылка)
Бутылка - орудие пролетариата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-25 21:25 (ссылка)
>к тому же с нашими девушки были..

Мда... по ходу я очень глубоко испорчен советской пропагандой.
Если бы я оказался в похожей ситуации и рядом со мной была моя женщина, я бы бросился на любое количество врагов. Потому как терпеть подобное ещё и в её присутствии - это уже совсем не по-мужски.

На говнопровокации, организуемые мудаками любых национальностей надо реагировать решительно. Мочить обнаглевших абреков. Чтобы даже мысли не возникало у этих уебанов бегать по Москве с воплями "Аллах акбар!" и бить прохожих за мелкие подачки с барского стола. Ну и тем самым подставлять кураторов тех провокаторов, которые могли затесаться в правое движение.
Большую часть информации о "стрелке" распространяли люди, вполне объяснимую реакцию которых на подобные сорбытия использовали провокаторы.

Мозг - оружие пролетариата. Размахивание пластиковыми бутылками и перебрасывание ими, которое наблюдал наш человек 22-го между двумя кучками по полтора-два десятка человек не есть правильное действие. Результат - успевает приехать милиция и похватать русских, значительная часть которых просто проходила мимо. Но им всё равно пришьют хулиганку. Потому что хулиганку в такой ситуации можно пришить "с нуля".

Увидели врага - быстро концентрируете силы, быстро атакуете всей огневой мощью и отскакиваете ещё до того, как прибудут силы милиции, достаточные для того, чтобы милиция набралась храбрости вас ловить.
Те же обрезы для подобных действий почти идеальны - стоят копейки, не жалко бросить, если другого выхода нет. Они не оставляют следов для милицейской пулегильзотеки, потому что гладкоствольные, легко разбираются и собираются(8 секунд), патронов можно легально закупить на любой вкус пачками - хоть пули, хоть дробь. А огневая мощь на коротких дистанциях - ужасающая. Равно как и моральный эффект.

Клёвые фотки бравых арийских эсесовцев - это круто, да. У меня книг и кинохроник по Третьему Рейху море валяется, но надо же за мульёном придуманных немцами красивых ленточек и шеврончиков видеть реальные причины их побед на начальном этапе войны и поражений, последовавших за ними.
Не зигхайли надо осваивать и не "Хорст Вессель" заучивать, а отрабатывать разведку, маскировку, маневр и огонь. Не драку, а именно огонь из стрелкового оружия, которое реально добыть за довольно скромные деньги.

Поймите, у русских нет времени с веселым гиканьем гонять абреков из угла в угол. Время играет против нас, если не валить их насмерть, то проигрыш неизбежен. Так что не пинайте их, а валите. Молча, тихо, не пеаря на весь ЖЖ и, главное, не рассказывая всем знакомым о том, что вы следали.
Как взрослые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-26 03:45 (ссылка)
хорошо сказал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zapell@lj
2007-06-23 12:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]random_diary@lj
2007-06-24 01:22 (ссылка)
Спасибо.Долго искал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]random_diary@lj
2007-06-24 01:23 (ссылка)
Автор, большое спасибо за проделанную работу, улыбнуло, согрело сердце.
Если будет продолжение, жду с нетерпением.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-24 02:52 (ссылка)
Веселые фотографии.

(Ответить)

Получение денег за входящие SMS (от 0,25 до 2,5 руб.)
[info]myselfblade@lj
2007-06-24 03:59 (ссылка)
Вы можете получать деньги за входящие sms с рекламой на ваш телефон.
Зайдите на [url=http://smssoft.biz/earnsms.html?r=57659]этот сайт[/url] укажите свой e-mail, на который придет активационное письмо, затем активируйте свой аккаунт и укажите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms с рекламой. Не забудьте сделать проверку вашего номера, на который придет смс с кодом, который нужно будет ввести на сайте. Затем укажите список ваших интересов и город, в котором вы проживаете. Еще вы можете указать номер вашего web-money кошелька, если же вы этого не сделаете начисления будут поступать на ваш мобильный телефон. ВСЕ! Получайте денежку за смс!

(Ответить)

хорошие цветные фотографии
[info]ex_ex_vedun@lj
2007-06-24 12:16 (ссылка)
германской армии 39-45гг
http://www.chamtec.com/index.htm

(Ответить)


[info]stroitel5@lj
2007-06-25 03:43 (ссылка)
Прошу отметить, резина почти со всей техники аккуратно снята!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomheat.livejournal.com
2010-09-10 23:30 (ссылка)
Камрад с боольшим интересом прочитал все посты !! Уважуха !! запостил по знакомым .. фотки интересные .. давай морячков поддержим ... в емориз )

(Ответить) (Уровень выше)

Резун и Усовский
[info]usovski.livejournal.com
2012-01-07 20:27 (ссылка)
Сынок, то, что ты просто немыслимый герой и пиздец какой гаситель чурок - это хорошо. То, что вывешиваешь фотки немецких пленных 1941 года - тоже неплохо. Плохо, что ты долбоёб.
Мои книги - о том, ПОЧЕМУ вся эта буза в 1939 году началась и почему на нас в 1941 году перекинулась, кто во всем этом виноват и кто за это должен отвечать. И то, что в июле 1941 года Западный фронт только пленными потерял 355 тысяч солдат и офицеров, а 28 из его 44 дивизий были наголову разгромлены, что немцы захватили ЦЕЛЫМИ почти 1.700 его танков - означает именно то, что я написал в "Что произошло 22 июня 1941 года?" - а именно, что советские солдаты и офицеры ни хуя не хотели сражаться за Советскую власть, и Сталину пришлось быстренько, на коленке, майстрячить НОВУЮ идеологию - Русскую и Национальную - чтобы уговорить своих солджеров не сдаваться в плен миллионами.
А фотки.... В Бундесархиве фоток с СОТНЯМИ тысяч наших пленных июля 1941 года - полны закрома, и хроники, на которой все поля завалены нашими брошенными танками - валом. Только смотреть на это - душа кровью исходит.... Куда проще стебаться с десятков немецких пленных.

(Ответить)