Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-02-15 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Они ничему не научились
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3210/varjag-2007.2f/0_28556_8445a46f_L.jpg

Журналист Отар Довженко призывает нас к гражданскому действию.

Нет, не по поводу роста цен. Не по поводу рейдерских захватов магазинов, вырубленных деревьев, и не для протеста против уплотнительной застройки, например. Такое непатриотичное действие малоинтересно для украинского демократа. 

Но зато Отара очень волнуют предвыборные обещания Партии Регионов в языковом вопросе. О государственном статусе для русского языка речь, разумеется, не идет - регионалы на самом деле хотят его еще меньше Довженко. Кто тогда будет голосовать за Януковича, и что он будет выставлять на политические торги с Кириленко? Беспокоящие Отара инициативы всего-навсего призваны обеспечить возможность получать образование на родном языке в русскоязычных регионах страны: 

«Законопроект передбачає наділення обласних рад, Київської і Севастопольської міських рад правом давати дозвіл за заявою батьків на навчання у школах основним предметам російською мовою з обов’язковим вивченням державної мови… Університети передати місцевим радам, і щоб дитина, яка закінчила школу російською мовою, отримувала нею вищу освіту».

В борьбе против этой угрозы Отар предлагает целый комплекс решительных мер.

"Це парламентський опір (блокування трибуни і т.п.), оскарження в Конституційному Суді, протести на рівні місцевого самоврядування «помаранчевої» частини, а головне – громадянська дія. Якби хоча б кожен сотий із тих, хто не підтримує ухвалення нових законів, опинився в день їх розгляду біля Верховної Ради, регіонали, яким притаманно боятися народного гніву, засцяли б неодмінно. Звісно, це має бути акція суто громадянська, а не під прапорами політичних сил. Під якимось простим, але ефектним гаслом – найкраще було б просто «Ні!»

Конечно, над этим можно было бы просто посмеяться. И позавидовать регионалам, которые получат отличную возможность сплотить свой одураченный электорат, показывая ему кадры собравшихся у Рады националистов.

Но дело в том, что тот же Отар Довженко (который некогда носил не столь патриотично звучащее имя Саша Лебедев) не поддался на патриотическую истерию политтехнологов Юлии Тимошенко, мобилизующих украинскую интеллигенцию на последний бой против "криминальной орды с Востока". И даже написал взвешенную статью о предвыборном телеэфире Вахтанга Кипиани. Причем, всю ее иронию можно переадресовать сейчас в адрес самого Довженко, ратующего за гражданский крестовый поход против демократических прав миллионов украинских граждан.

"Янукович, якого підтримує половина країни, був присутній у цій розмові віртуально, як така собі загроза, чорна хмара, від якої треба захиститися або, в гіршому випадку, перечекати лихоліття у зручному бункері внутрішньої еміграції.  Дійшло й до того, що у разі перемоги Януковича мало не назавтра в нас «не буде мови, не буде роботи». Ніхто наших капітулянтів-інтелектуалів так не налякає, як вони самі себе налякали... Зрозумійте мене правильно: виступати в ролі захисника прав російськомовного населення, а надто прибічників Януковича, мені до смішного незвично. Але ця помилка після перемоги Майдану, яку багато хто з нас святкував як перемогу над «донецькими», «орками», «бандитами» і так далі, була справді фатальною. І знову люди, які збираються підтримати Януковича з тих чи інших причин, чують від людей, що мають уособлювати українську культуру, ототожнення Януковича та його команди з «блатним світом», бандитизмом, безкультур'ям і ще бозна-чим. Хотілося б запитати шановних учасників цього ток-шоу: за такого ставлення до опонентів, категоричного і огульного протиставлення їх усьому українському і людяному, чи маєте ви моральне право сподіватись на повагу, збереження ваших прав, свобод і бодай формального ексклюзивного ставлення  до вашої мови..."

Позиция Довженко показывает, что украинский демократ заканчивается там, где начинается "русский вопрос".

И что говоря о развитии и поддержке украинского, наши либералы всегда будут подразумевать под этим политику административного ограничения использования русского языка ("позитивная дискриминация" - прямо характеризует ее душка Макаров из "Тиждня").

Эти офисные патриоты всегда будут желать, чтобы родной для половины жителей страны язык, язык миллионов компактно проживающих русскоязычных граждан, оставался "языком национального меньшинства" - даже на региональном уровне.

А потом они будут брезгливо удивляться, почему эти миллионы "восточных орков" последовательно голосуют за Януковича. И почему где-нибудь в Крыму все чаще задумываются - нужна ли им страна, где власть постоянно вытирает о свой народ ноги, и, вдобавок к этому, указывает, на каком языке надо учиться их детям.


(Добавить комментарий)


[info]bezbogny@lj
2010-02-15 08:48 (ссылка)
Сперва увидел только заголовок, решил, что это про вчерашний базар в НД
:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 09:05 (ссылка)
Там, кстати, тоже неплохо бы провести семинар по вопросам языкознания.

Я добавлю в месячный план НД, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xavisx@lj
2010-02-15 08:51 (ссылка)
господь милостивый, КАК ОНИ ЗАЕБАЛИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 08:52 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xavisx@lj
2010-02-15 09:01 (ссылка)
те кто у тебя в тегах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 09:02 (ссылка)
да, не без этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-02-15 08:54 (ссылка)
М-дя, а меня тут на днях один грузинский националист убеждал, какая у нас тут стабилизация наступит (после этнической мобилизации) и полным ходом пойдет гармоническое создание политической нации...

Я вот вчера почитала в старых газетах, что отец писал по поводу языкового вопроса и мне теперь понятно, что при такой постановке, как сейчас, Украина просто обречена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 08:55 (ссылка)
А что он писал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-02-15 09:00 (ссылка)
Это надо сканировать. Я одну статью отсканировала, адо еще.
Я позже сделаю.

особенно вам должно понравится, как он говорит: Я вихований на засадах комуністичної ідеї" )) e,t;lfz djpveotyyjuj ;ehyfkbcnf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 09:02 (ссылка)
А вот те песни, которые вы выложили на укрревкульте - их бы на youtube залить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-02-15 09:04 (ссылка)
А можно аудио на youtube? тогда с удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 09:05 (ссылка)
Можно. Стационарная картинка и аудио. Я бы это у себя поставил вместе с иллюстрациями к книгам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-15 09:08:57

[info]bezbogny@lj
2010-02-15 09:20 (ссылка)
на blogoda.ru залейте, это проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-15 09:41:15
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-02-15 09:48:10

[info]varjag_2007@lj
2010-02-15 09:05 (ссылка)
Я уже посвободнее, поищу среди писем, написанных из тюрьмы, одно замечательное стихотворение. У себя не могу - слишком много псевдоправославных )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 09:06 (ссылка)
здорово ) тут их поменьше будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-02-15 10:10:00

[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 11:06 (ссылка)
Не бздо, варежка! :)
Чаще повторяй мантры, вырвешься из сансары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 11:15 (ссылка)
зачем хамить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 11:17 (ссылка)
Потому что дура, и вещает фофудьебитую ерунду.
Тебе, как видишь, не хамлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 11:25 (ссылка)
Дима, ты в моем журнале.

В моем журнале люди разговаривают вежливо.

Если они нарушают это правило, я напоминаю им его либо лично, либо прямо в блоге. Даже если в глубине души я согласен с их эмоциями.

Пастбищ для хохлосрача вокруг предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conspiracyinua@lj
2010-02-15 16:33 (ссылка)
повторите еще 100 раз слово фофудья и 200 раз слово пдрс - может полегчает. вот только все эти словечки и их оскорбительный смысл - это юмор иак-сказать для внутреннего пользования и на мнение граждан никак не влияет. создавая юиор для своих вы замыкаетесь внутри интеллектуального гетто для свидомых. между тем, страна будет двигаться вперед, выталкивая вас на обочину. и это хорошо - с национальноозабоченой демшизой каши не сваришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 16:42 (ссылка)
Гоблину привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 16:56:54
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 16:58:13
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 17:11:11
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:43:10
(без темы) - [info]march82@lj, 2010-02-16 05:40:40
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 06:12:36
Істінно ґлаґоліш, ісконно-руССкій чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 06:35:56
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 06:45:45
І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 06:56:37
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 06:59:28
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:03:01
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:13:08
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:16:17
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:23:30
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:26:00
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:30:54
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:32:22
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:33:57
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:36:22
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:42:43
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 07:46:40
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:54:14
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 08:00:52
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:05:39
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 08:10:06
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:17:54
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 08:24:06
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:32:02
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 08:35:33
Re: І снова лєпо і правільно ґлаґоліш, чєловєчє! - [info]stepanstepan@lj, 2010-02-16 08:06:09
(без темы) - [info]visit_singapore@lj, 2010-02-16 07:57:48
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:02:57
украёнцы - [info]ex_aptyppom@lj, 2010-02-17 02:40:08
(без темы) - [info]march82@lj, 2010-02-16 08:32:11
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:44:53
психиатрам, как феномен полит мазохизма - [info]ex_aptyppom@lj, 2010-02-17 02:35:04
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-02-16 08:37:02

[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 09:10 (ссылка)
Ну, Саша тут скорее к "страшно далеким от народа", но "ничему не научились" справедливо к более широкой прослойке юкрейниан "патриотов".

В тему:
http://roman-sharp.livejournal.com/902324.html
Об угрозе двух государственных ;)


http://dif.org.ua/ua/press/2
- соцопрос фонда "Демократические инициативы" в декабре 2007-го. Он назван оптимистически "Только треть граждан считает, что в Украине должно быть два государственных языка". Плохая новость для сторонников одного состоит в том, что
1) сторонников расширения прав русского (хотя бы до регионального) больше чем сторонников сохранения статус-кво, т.е. русский-государственный + русский-региональный > только-украинский-государственный
2) даже с одним госъязыком формулировка вопроса включает свободное использование русского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

юкрейниан "патриотов".
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:38 (ссылка)
чьто за іссконі вьірашовьіванія! *умілєніє*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_bronstein@lj
2010-02-15 09:37 (ссылка)
А человек с зонтиком на плакате явно решил героически поработать громоотводом, бггг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-02-15 10:12 (ссылка)
Он просто учит общепонятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

общепонятный
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:49 (ссылка)
ENGLISH?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общепонятный
[info]left_element@lj
2010-02-17 08:44 (ссылка)
Take it easy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Take it easy
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 09:23 (ссылка)
thx, і ll try

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glanya@lj
2010-02-15 11:46 (ссылка)
Это Червоний?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2010-02-15 13:43 (ссылка)
М-да, я вот подумал что это насолько очевидно, что кто-нить обязательно уже об этом написал (про Червония) -- и не ошибся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 10:26 (ссылка)
"миллионы "восточных орков" последовательно голосуют за Януковича" как раз из-за недавнего статуса русского языка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 10:51 (ссылка)
Это исторически сложившийся статус. Крым никогда не был украиноязычным. Степная зона, освоенная в ходе российской имперской экспансии и последующей колонизации всегда была мультиязычной - украинский там присутствовал, но никогда не доминировал. Городская культура Киева также была мультиязычной - еще сто лет назад украинский уступал здесь не только русскому, но и идиш, и конкурировал с польским. И только большевики постепенно ликвидировали национально-социальные перегородки между неукраинским городом и украинским селом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 10:54 (ссылка)
"Это исторически сложившийся статус"
как сложился, так и разложится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 10:56 (ссылка)
Да, собственно я о том же.

Может еще будем ездить на Днепропетровщину через погранпосты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 11:02 (ссылка)
Может быть, может быть :)
Этот мир - чертовски непредсказуемая штука.
Но если эти погранпосты появятся, тебе, Андрей, лучше быть с другой их стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 11:03 (ссылка)
А если они пойдут по границе 39-го года? :)
Ты останешься с этой? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 11:07 (ссылка)
Это я уже сам буду решать. Я же в Киеве у себя дома, напомню.

А пока постараюсь, чтобы эти погранпосты не появились. Несмотря на все ваши старания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 11:02 (ссылка)
Вопрос неоднозначный ;) С другой стороны требуют границ 39-го года, так что через погранпосты, может так статься, будем ездить (или не ездить) на Западную :)

Настроение 2004-го "отзеркаливается", похоже, - если тогда у моих знакомых киевлян северодонецкий съезд не вызвал никаких тяготсных эмоций (хотят - ну и пусть отделяются), то сейчас, я так думаю, не вызовет отделение языковых патриотов.

Или Киев будет просить у Тягнибока "Возьмите нас к себе..."? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-02-15 11:03 (ссылка)
Кстати, из нас двоих у меня больше прав претендовать на будущее Днепропетровщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 11:08 (ссылка)
Да разумеется. Только, судя по голосованию, твоя позиция там не в большинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 11:11:36
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 16:02:54
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 16:07:19
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 16:25:29
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 16:38:26
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 16:50:16
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 16:55:02
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 17:00:20
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 17:03:50
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 17:14:00
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 17:21:02
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 17:25:28
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 17:27:55
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 17:46:06
ничего противнее, чем элитизм - [info]ex_aptyppom@lj, 2010-02-17 03:00:27
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:11:56
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:14:26
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:25:53
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:29:46
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:36:10
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:41:36
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:45:32
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:34:51
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:47:48
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:49:21
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:54:04
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2010-02-15 20:19:56
(без темы) - [info]regoriy@lj, 2010-02-15 19:13:32
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 20:12:41
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:31:59
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 20:48:14
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:50:14
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:54:33
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:59:21
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 20:54:36
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-15 20:57:20
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 22:05:00
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 22:09:17
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 22:27:20
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 22:35:19
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-15 22:58:06
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 23:09:01
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 03:23:39
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-16 05:48:51
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-02-15 21:01:18
(без темы) - [info]regoriy@lj, 2010-02-16 06:46:04
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 06:52:20
(без темы) - [info]regoriy@lj, 2010-02-16 06:58:21
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:10:24
(без темы) - [info]regoriy@lj, 2010-02-16 07:49:55
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 07:57:39
(без темы) - [info]regoriy@lj, 2010-02-16 08:02:58
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 08:10:31
(без темы) - [info]ex_aptyppom@lj, 2010-02-17 02:53:36

[info]march82@lj
2010-02-16 05:35 (ссылка)
Вот что интересно, украинцы не обидчивые, учат русский язык, толерантно ведут себя, а вот русскоязычные все такие обидчивые, украинский не знают и знать не хотят, и считают что о их народ вытирают ноги. И для этого готовы даже свою автономию забацать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 11:00 (ссылка)
А если не разложится?

Допустим, сформировалась большая группа людей, которая за националистов совершенно фиг проголосует, не видит никакого смысла противостоять статусу русского и не будет никак поддерживать его "позитивную дискриминацию".

Как ты их думаешь "разлагать"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2010-02-16 08:45 (ссылка)
*****Это исторически сложившийся статус.

Насильственно и оккупационно сложившийся статус.

******Крым никогда не был украиноязычным.

Он всегда был тюркоязычным.

****Степная зона, освоенная в ходе российской имперской экспансии и последующей колонизации всегда была...

...тюркоязычной, по крайней мере лет двести.

*****Городская культура Киева также была мультиязычной - еще сто лет назад украинский...

...был запрещен, такое словосочетание настолько же считалось признаком политической неблагонадежности, так же как в присутствии Путина слова "Медведев - президент" сегодня в РФ, но несмотря на это был основным языком самых многосичленных категорий горожан, включая между прочим крестьянство, за исключением еврейской, польской общин и представителей оккупационного великорусского режима. До 1830-х годов живого великоросса в Киеве было найти практически невозможно.

Вывод: Манчук оправдывает великорусское насильственное насаждение и осуждает прививание украинцам украинского языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-16 21:07 (ссылка)
Поражения Центральной Рады, Коновальца, Петлюры, ОУН, националистов на которых уже подряд выборах - вас ничему не научили?

"Прививатели" - идите лесом вслед за Ющенко и Тягниблохом. Их результат как нельзя лучше характеризует уровень поддержки обществом "прививания".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2010-02-17 04:54 (ссылка)
*****Поражения Центральной Рады, Коновальца, Петлюры, ОУН,... - вас ничему не научили?

Научили. Именно поэтому над Украиной ВСЕГДА будет развиваться флаг Центральной Рады, Коновальца, Петлюры и ОУН.

*****Поражения... националистов на которых уже подряд выборах... - вас ничему не научили?

Тут не могу с Вами согласиться.
Украинские националисты де-факто побеждали (как ни крути, а справедливая украинизация Украины шла вперед) на всех предыдущих выборах с неуклонным ростом результата, и только на этих выборах вполне себе технической фигуры ("не плюй в колодец...") Президента "победили" (правда технически и ужасно смехотворно) московские националисты шовинистически-имперского толка, с вполне националистической московской риторичкой.
Так что так или иначе подеждают те или иные националисты. Как же можно говорит об их поражениях?
А вот результат целого "единого кандидата от левых сил" более чем красноречив.

*****"Прививатели" - идите лесом

А Вам-то что до этого? Вас, это вряд ли касается. Левый ведь не имеет национальности доктринально ("отечество все человечество"), или рассматривает ее как вторичное по отношению к классовой борьбе. Что касается результатов, то их см. по Тернопольской области. Или "единый кандидат от левых" что-то такое продемонстрировал по какой-л другой области?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-17 13:46 (ссылка)
Научили. Именно поэтому над Украиной ВСЕГДА будет развиваться флаг Центральной Рады, Коновальца, Петлюры и ОУН.

Блажен, кто верует. Тепло ему на свете. Если вам от этого формального флажка легче - кайфуйте.

Мне он посылать подальше ЦР, Коновальца, Петлюру и ОУН не мешает, и я уж постараюсь, действием или бездействием, чтобы и дальше не мешал.

А при случае - сменить его на УССРовский.


Украинские националисты де-факто побеждали (как ни крути, а справедливая украинизация Украины шла вперед) на всех предыдущих выборах

Побеждали не националисты. Побеждали "новые украинцы", использующие националистов как фиговый листок. Вам приятно быть фиговым листком? ;)

Вокруг меня "справедливой украинизации" как-то особо не заметно.

Радио я бросил слушать еще раньше чем там что-то началось особо украинизироваться: задолбали рекламой.

ТВ я почти бросил смотреть в конце 2007-го, - частично задолбали переводами-субтитрами, но больше все той же рекламой, да и нечего особо там смотреть вообще.

Газет и журналов я не покупаю. Книги - редко и на русском мне хватает.

Разговаривать на украинском меня никто не заставляет - как с кем хочу, так и разговариваю.

Судя по моим родственникам, из них тоже никто ничего украинизированного не покупает: среди украинизированного нет ничего такого, что было бы им интересно.

Интернет - большой, украинизаторов в нем особо и не видно.



Как там писал живой классик?
Роже Городі (стука по вагону). Вилазь, хлопці, – свобода прийшла!

У вагоні мовчання.

Роже Городі. Хорош хнюпитись, хлопці, на волі хорошо – пташки, жито, квіточки, дівчата, шо хочеш – те й малюй, всіх куди хочеш – туди й посилай!
Степан Срака (пошепки). Явна провокація, хлопці, – ми виліземо, а він хвисть і сам залізе та й буде макарони один за всіх наябувать!
Альфред Юхимович. (до Роже Городі) А бацилу даватимуть?
Роже Городі. Нє. Бацила тільки в Бога і в начальства!
Магарич. Ну то іди к хуям звідси!

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-02-17 13:58:48
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-02-17 17:13:03
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-02-17 18:08:12
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-02-18 03:58:06
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-02-18 08:09:24
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-02-18 08:33:23
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-02-18 10:29:38
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-02-18 10:36:39

[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 10:56 (ссылка)
И?

http://dif.org.ua/ua/press/2
- соцопрос фонда "Демократические инициативы" в декабре 2007-го. Он назван оптимистически "Только треть граждан считает, что в Украине должно быть два государственных языка". Плохая новость для сторонников одного состоит в том, что
1) сторонников расширения прав русского (хотя бы до регионального) больше чем сторонников сохранения статус-кво, т.е. русский-государственный + русский-региональный > только-украинский-государственный
2) даже с одним госъязыком формулировка вопроса включает свободное использование русского



По-моему при таком раскладе нет никакого смысла упираться против статуса и требовать "позитивной дискриминации" - кто будет, тот пролетит как Ющенко с Тимошенко.

(Ответить) (Уровень выше)

перейду на лічності
[info]muzyka_sniv@lj
2010-02-15 10:34 (ссылка)
Отар Довженко дуже активний, але не дуже розумний чоловік. Колись я навіть зацікавився його позицією, прочитав пару статей, але швидко зрозумів, що позиції, за великим рахункам, там і немає. Просто такий от адреналіновий язик :)))

стосовно суті питання, то істина традиційно десь посередині.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не дуже розумний чоловік
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:58 (ссылка)
походи в народ допомагають адекватніше оцінювати інших...
без адреналіну нема людей(фізіологія,мануал))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conspiracyinua@lj
2010-02-15 10:39 (ссылка)
интересно, если русский станет вторым государственным, что сделает отар - самосожжется на могиле тараса, или проголосует за тягнибока?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-15 10:48 (ссылка)
Саша Лебедев не любит Тягнибока - тот только за этнических, а Саша - этнический Лебедев.

Самосжигаться тоже не будет.

Видимо будет жить и дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2010-02-15 10:48 (ссылка)
Ужас, ужас. А ещё загонят колхозы после обязательного изучения москальской мовы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 10:54 (ссылка)
Некого будет загонять. Село вымирает или выезжает. А слово колхоз означает сейчас на Полесье некую фольклорную страну всеобщего достатка, о которой травят байки полуграмотным детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на Полесье
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:45 (ссылка)
а ви таки полішук чи тіко на Полесье їздите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedmedyk@lj
2010-02-15 11:13 (ссылка)
ой, сначала была более крышесносящая картинка - я так и не поняла, это карикатуры или всерьез? больше похоже на карикатуру, но у меня нехорошее подозрение, что нарочно такой стеб не придумаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-15 11:14 (ссылка)
Нет, это все на полном серьезе )

Первую картинку я позже выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedmedyk@lj
2010-02-15 11:24 (ссылка)
огого! бабище суржище! сильный образ!
а образ "мовы" в виде поросенка Фунтика которого схватили и убежали либо зонтичком защитили от невзгод - странное представление и странная любовь к родной речи ))

(Ответить) (Уровень выше)

Прикольно, да...
[info]_layman@lj
2010-02-15 20:25 (ссылка)
комменты отдельно доставляют... собственно, автора поста...
http://otar.livejournal.com/849232.html?thread=20849488#t20849488
"В моїх однокласників у дніпропетровській школі не було ніякого бажання вивчати українську, але в 11-му класі вони всі вільно нею володіли, бо інакше б не отримали атестат."
Это про проклятый совок в Днепропетровске, да... и потом:
http://otar.livejournal.com/849232.html?thread=20852048#t20852048
"Якщо ПР ухвалить закон, за 10 років молодь української вже не розумітиме."
Шизофрения, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прикольно, да...
[info]_layman@lj
2010-02-15 20:27 (ссылка)
Вы там у него можете комменты писать? Попросите комментарий автора...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прикольно, да...
[info]kermanich@lj
2010-02-15 20:28 (ссылка)
Только что прочитал на Укрправде по той же теме закона о языках:

"возникают закономерные вопросы и относительного того, какой, собственно, законопроект брать за основу. Лучше всего прописан и в наибольшей степени соответствует европейским нормам законопроект Кушнарева, за что и не любим "патриотической интеллигенцией", ибо нет для нее ничего более ненавистного, чем буквально понятые европейские нормы".

http://pravda.com.ua/columns/2010/02/15/4773558/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прикольно, да...
[info]_layman@lj
2010-02-15 20:30 (ссылка)
ну, оно понятно.. Кушнарёва за основу не возьмут, однако :)

(Ответить) (Уровень выше)

Шизофрения, однако....
[info]ex_aptyppom@lj
2010-02-17 02:43 (ссылка)
сайкаєтріст детектид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march82@lj
2010-02-16 05:33 (ссылка)
Ох, Андрей, я тоже предлагаю уничтожить на корню всех этих подлых украинцев на Украине. Для начала, указать этим миллионам "оранжевых зомби", на каком языке надо учиться их детям. Русскоязычная власть должна постоянно вытирать об украинцев ноги. Ничего придумывать для этого не нужно. Совдепия 70-х, и 80-х прекрасное тому подтверждение как можно уменьшить кол-во украинцев не прибегая к убийствам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-16 05:45 (ссылка)
Экий вы дурачок.
Кто здесь призывает унитожать украинцев?
И не юродствуйте - количество украинцев началось уменьшаться как раз с концом "Совдепии". Причем, чудовищными темпами.
Виктор Андреевич давеча отчитался в официальном документе СНБО - на шесть миллионов уменьшили, начиная с 1991 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march82@lj
2010-02-16 07:55 (ссылка)
А тот факт что у украинских родителей дети стали тупо русскоязычными с нулевыми познаниями даже суржика это советский и постсоветский благодатный елей?

Да, никто и не призывает, но очень хочет чтобы ни в каком виде не было для украинцев: ни мовы, ни развития культуры, ни даже американских мультиков дублированных мовой. Журналов уже сейчас нет, а те что появлялись не нашли у государства ни какой поддержки. Я вам уже цитировал стандартного русскоязычного, которому очень нужен русский в качестве государственного: "не позволю превратить моих детей в хохлобыдло, как бы старательно процессом обыдлячивания не занимались свидомиты при власти! Чего и всем желаю! Всё в ваших руках!" Проблема в ксенофобости русских поцреотов и их сторонников, проблема в неприятии всего украинского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-16 08:18 (ссылка)
>А тот факт что у украинских родителей дети стали тупо русскоязычными с нулевыми познаниями даже суржика это советский и постсоветский благодатный елей?

Это вы про себя, что ли?
Я учился в советской школе, на советских книгах, и получил там отличное образование на двух языках.
Не кто иной, как Юрий Макаров, честно пишет:
" Я зростав на Пушкіні, потім на Дюма (в російському перекладі), потім на Гайдарі й братах Стругацьких, потім на Чехові, Толстому, Достоєвському. Українська в мій світ входила тільки завдяки радіо («Увага, говорить Київ-РАТАУ...»), чудовим учителькам української мови та літератури і, не в останню чергу, віртуозним перекладам світової класики видавництв «Дніпро» й «Каменяр», які можна тоді було купити без проблем". http://www.ut.net.ua/art/164/0/3261/

Это сейчас у школьников нулевые познания во всех языках - и в украинском в первую очередь.

>Проблема в ксенофобости русских поцреотов и их сторонников, проблема в неприятии всего украинского.

Ну так и вы с ними братья-близнецы - только с обратным знаком.

О том, что демократическое общество должно обеспечивать равные права двух языков, без перекосов в одну или другую сторону, вы с русопятыми и думать не хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march82@lj
2010-02-16 08:54 (ссылка)
Ну так вы с русопятыми по одну сторону баррикад. Я тоже не против чтобы русские фильмы шли без украинских титров, чтобы русский язык не переводили на "Першому".

Но если победит ваша правда, отмазки: "я не понимаю, я русский учил/ла, а от мовы меня колотит и бесит" когда я приду и принципиально обращусь на рідній мові не приму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-02-16 11:31:42
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 16:16:19
(без темы) - [info]march82@lj, 2010-02-19 09:02:57
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-20 07:18:55
(без темы) - [info]march82@lj, 2010-02-23 10:43:37
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-23 12:55:12

[info]roman_sharp@lj
2010-02-16 20:06 (ссылка)
Это фофудьенутый флудер. Диалог бесполезен, советую просто забанить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conspiracyinua@lj
2010-02-16 06:24 (ссылка)
когда издавали больше украинских книг - в совдепии 70-х, или при незалёжной? кто вкладывал в развитие украинской культуры больше - двуязычный щербицкий, или ющенко с тимошенко? отсутствие государственного статуса русского языка - это никакая не украинизация. это возможность забить на культуру, компенсируя бещразличие правом на дискриминацию. украинцы, от второго государственного ничего не потеряют - только приобретут. потеряет русскоязычная мразь, нанятая для навешивания ярлыков и имитации успехов идеологии украинизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march82@lj
2010-02-16 08:28 (ссылка)
В который раз повторяю, ни "Ющ", ни "Ю", ни "Я", простите за сокращения, не являются государственными деятелями. Да в СССР издавали, писали и т.д. и т.п. Результатом этого стал тот факт что все областные центры Украины были до мозга костей русскоязычны при том что большинство в них - украинцы. Крым и Одессу не в счет. В Украине образца 1992-93 года многие не понимали что написано на "купонах".

Никто не призывает вас забыть родной русский язык. И не может этого случиться, всего лишь требуется в добавок учить и знать украинский, живем в Украине как никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conspiracyinua@lj
2010-02-16 08:41 (ссылка)
а кто они, если не деятели? поэты, что-ли? украинский язык, действительно оказался неконкурентноспособен. а вот армянский - вполне.вероятно дело не в планах советской власти, а в чем-то другом. в бедности украинской культуры и литературы. отсутствии украиноязычного культурного продукта, планетарного значения. кстати, его появление тормозит именно национализм. не интересно жителю заграницы читать про казака голоту и народного мстителя чипку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських письме
[info]esgalar_teren@lj
2010-02-16 10:22 (ссылка)
шановний? Чи тільки "в рамках школьного курса"? Чи вам, як "жителю заграницьі, не интересно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських пись - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 11:48:06
Re: А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських пись - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 14:57:17
Re: А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських пись - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 15:28:29
Re: А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських пись - [info]esgalar_teren@lj, 2010-02-16 16:15:51
Re: А ви, взагалі, читали хоча б якихось українських пись - [info]conspiracyinua@lj, 2010-02-16 16:28:12
втебя, недоделка - [info]ex_aptyppom@lj, 2010-02-17 03:08:55

[info]ex_indrih@lj
2010-02-24 16:24 (ссылка)
перепостил в сообщество http://community.livejournal.com/nrdu/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-24 16:33 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)