Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-03-30 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращаясь к теме
Квинтэссенция спора о добром боженьке, наславшем пожар на несчастную семью. [info]levkonoe@lj написала:

Больше расстраивают и огорчают упреки типа "люди и так несчастны, а ты еще лезешь со своим атеизмом". Вот я и уточняю: не надо лезть с атеизмом к тем, кто обезумел от горя. Им что религия, что рауш-наркоз, все лучше, чем это горе. Но вот остальные пусть заткнутся со своим милостивым боженькой, который допустил и допускает холокосты, голодоморы, и задолбаешься перечислить, чего еще, потому что "ему виднее" и "ему так надо". Ему так надо, а мне нет.

Я обращаюсь к религиозным людям.
Господа, если вы хотите быть в равновесии с самим собой, меня лучше не френдить. Более того, меня лучше не читать. А если прочитали, то не возмущайтесь, потому что я предупреждала об этом не раз. Я не воинствующая атеистка, я безбожница. Я никого не уговариваю отречься от бога. Но и вы не тычьте мне в нос свое "как не стыдно!", "надо уважать!" Я не уважаю ваше стремление объяснить все вокруг божественным вмешательством. Я не уважаю ваше желание переложить всю ответственность на мифическое существо. В моей концепции мира, как у Лапласа, бога нет.

Поэтому не надо меня стыдить, как маленькую. Мое мировоззрение взрослого человека сформировано так же, как и ваше.

А те, кто позволяют высказываться в таком тоне, и в таком, забанены уже. Они имеют права говорить что угодно обо мне, но в своих журналах. DIXI.


(Добавить комментарий)


[info]oleandra@lj
2012-03-30 13:23 (ссылка)
Бесполезно. Религиозные очень любят учить жить, причем только они знают, как правильно. Больше всего меня бесит, что они присвоили себе право говорить от имени бога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 13:27 (ссылка)
Значит, буду банить.

(Ответить) (Уровень выше)

вот только что влюбилась в картинку по теме
[info]vorobeika@lj
2012-03-30 13:49 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chuchundrovna@lj
2012-03-30 14:10 (ссылка)
покраду картинку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 02:16 (ссылка)
Это квинтэссенция моего отношения к религии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-03-31 04:35 (ссылка)
гениально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrovna@lj
2012-03-30 14:10 (ссылка)
Вторую ссылку даже не стала смотреть. Поскольку у раввина могут писать только друзья, я ему тут напишу. Стопудово полезет читать не смотря на бан.

ы, реббе , хотели унизить, а вместо этого вышло что сами низко поступили"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:05 (ссылка)
Ой, да ладно. Обычные низкосортные бредни: мужика нет, климакс и все прочее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-03-30 14:12 (ссылка)
Раввин, сплетничающий в жж? Так не бывает. Чувак, видно, сам себя помазал на царствие :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:05 (ссылка)
Походе на то. Раввин-куплетист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-30 15:26 (ссылка)
на самом деле - мерзко. когда мужик сплетничает и поливает грязью за спиной у женщины - это не мужик, а слизняк какой-то. а когда он при этом считает себя духовным лицом - это беспредел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:31 (ссылка)
Не выдавили деревню из девушки. Был совком, совком и остался, хоть и "раввин".

Слушай, а мы с тобой тут не беспредельничаем? Что нам до раввина? Я мазнула глазом, забанила всех, кто там, да и забыла. Ах да, мы не раввины, нам можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2012-03-30 15:12 (ссылка)
раввины разные бывают
вот, например, раввин в городе Барнауле

http://warnet.ws/news/51285

(осторожно порно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-30 15:15 (ссылка)
можно, я не буду углубляться в подробности жизни жителей города Барнаула? оно мне кагбе вообще никаким боком. спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2012-03-30 15:17 (ссылка)
ради бога :)
я просто в качестве иллюстрации - какие бывают раввины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-30 15:27 (ссылка)
что-то подсказывает мне, что на тех необъятных просторах бывает все, что угодно :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:21 (ссылка)
Ачё? Нормальный такой раввин, крепкий! Заповедей не нарушает, в поездке находится. Мне нравится.
Нашим раввинам целибат заказан!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]galyad@lj
2012-03-30 14:47 (ссылка)
Есть психологи, которые лезут примерно с тем же самым. ТОлько не "за что", а - "почему"
Заставь дурака богу молиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:06 (ссылка)
Это мрак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 14:43 (ссылка)
Каждому свое, но... я вот читаю комментарии и почему-то кажется, что в данном случае про "все к лучшему" растиражировали только для того, чтобы тех, кто за проводку отвечает, к ответственности не привлекать. Или уменьшить их вину.

PS Я вроде как верующая, если что. Не воцерковленная, не ортодоксальная, не... в церковь не хожу... ну, в общем, поняли. Просто знаю, что Бог есть.

PS-2 И еще знаю, что "на Бога - надейся, а сам не плошай". Ну, и анекдот-притча про самолет с лодками, спасающими верующего после кораблекрушения, - мой любимый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:07 (ссылка)
Мой близкий друг только что объяснил мне свою концепцию бога: он сделал этот мир и пошел спать. И не знает, что тут творится. И не хочет знать.
Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 15:48 (ссылка)
Вполне! почему нет?

Я тоже считаю, что Бог создал этот мир; но, в отличии от твоего друга, думаю, что не спит, а присутствует в нем постоянно. И, вообще, мир является частью Бога. Бог создал все, что в этом мире было, есть и будет. В тч и людей. И дал возможность людям распоряжаться этим по своему усмотрению. И потому дал людям - свободную волю и свободу выбора. В том числе, и совершать дурные поступки, глупости. И это уже дело человека, как он этим правом распоряжается.

Потому, кстати, мне не нравятся традиционные течения: они рисуют Бога эдаким добрым (или наоборот) дедушкой на облаках (см историю с бабушкой, разуверившейся от того, что увидела, как ее односельчан собираются расстреливать). Бог никому ничего не должен. Он только создал силы природы и полезные ископаемые, которые позволили людям создать оружие. И уже их вина в том, что они обратили его против невинных, а не против - например - диких зверей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:55 (ссылка)
А заповеди кто создал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 16:22 (ссылка)
Которые Моисею на горе презентовали?

Моисей, но в рамках (неограниченных) возможностей Бога. Думаю, у Бога для передачи людям подобной информации был (и есть) целый арсенал. Синайский полуостров - место не самое прохладное; думаю, тепловые удары и последующие галлюцинации тут не редкость. Почему бы Богу не воспользоваться таким прекрасным средством для передачи информации? Пожилой человек, довольно приличное время по пустыне шлялся, а потом в гору карабкался, при этом о судьбе своего народа размышлял. Ничего удивительного, что в конце-концов его осенило. Именно теми правилами, который в тот момент его народу и требовались. И вполне после этого имел право сказать что-то вроде: "Бог говорит моими устами!" Ведь никакого кодекса лучше для той поры придумано не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 16:28 (ссылка)
По-моему это смахивает на паганство :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 17:00 (ссылка)
Ну, нет. :) Паганство все-таки предполагает наличие культа. Потом, там идет обращение к истории, к предкам... а это вопрос, о котором хоть и много написано, но который недостаточно изучен. Мягко говоря. А все вышенаписанное - исключительно мое понимание вопроса. В то же время, я не отрицаю, допустим, твоей правоты. И не считаю, что Бог должен относиться к тебе плохо только потому, что ты - атеистка. Я не считаю веру в Бога обязательным атрибутом для... эээ... скажем так - богоправильной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2012-03-30 17:09 (ссылка)
Э-э-э... Ктулху?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 17:20 (ссылка)
Тоже не совсем. :)

См предыдущую ветку от вопроса. Все так спрашивающие предполагают узнавание Бога через наличие какого-то культа: христианского, исламского, славянского языческого, скандинавского... а вот просто представь что наличие Бога можно признавать без каких-либо посредников в виде жрецов. И не объединяясь в группы с другими людьми по схожести восприятия. Просто знать, что Бог существует и человек служит ему уже одним своим существованием, со всеми своими действиями, мыслями, решениями - хорошими и плохими. И при этом не отрицать право на посредника у тех, кому он требуется. Имеется ввиду посредник в виде жреца (храма, церкви, мечети и тд). Или тех, кто вообще не признает наличия Бога в этом мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 17:23 (ссылка)
Если человек не признает наличие бога, зачем ему посредник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-03-30 17:30 (ссылка)
Ммм... я не совсем корректно написала. Последнее предложение должно звучать так:

А также не отрицать право тех, кто считает, что Бога нет, считать, что его - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranjereinaya@lj
2012-03-30 14:44 (ссылка)
Ребе вынес мозг, если честно. Порно, но задорно.
По поводу религии могу лишь ППКСнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:08 (ссылка)
Ребе много понимает в межполовых отношениях. Исповедует, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2012-03-30 14:54 (ссылка)
Да, рав порадовал. Какой достойный отпор! Какая великолепная аргументация! Какое божеское смирение!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meleksa@lj
2012-03-30 15:07 (ссылка)
А какие внутренние комплексы и проблемы! Просто мечта психолога и сексопатолога!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:10 (ссылка)
А я не поняла. Это где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:09 (ссылка)
Обнять и рыдать! Я не зря ссылку дала - чувствуется рука кируляуебанов. Недолго я скучала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2012-03-30 16:13 (ссылка)
Читала я, читала, думала, что же мне мозг царапает и вспомнила. Комментарий Левконое оживил замечательное коротенькое эссе Кирилла Еськова "Наш ответ Фукуяме". Там есть мысль, что бог уже давно не считает нас детьми и нам предложено самим отвечать за себя и свои поступки, однако, пропаганда инфантилизма от религии настолько сильна, что инфантильное поведение и сознание въелись очень глубоко. Мы уже давно способны отвечать за свои поступки и брать ответственность, не кивая на сверхъестественное или высшее, но почему-то продолжаем от этого отбрыкиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 16:17 (ссылка)
То есть это то, о чем сказал мой друг. Бог сделал и пошел спать. А вы уж сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2012-03-30 16:33 (ссылка)
Спящий Бог? %))) Можно и так сказать.
Но мне ближе понимание "Не вмешивается". Но наблюдает. Или настроенная им система присматривает. Не вмешивается, но может помочь советом. Или не помочь, или совет не поможет. Называть это можно по-разному, воспринимать и относиться - тоже. В моем понимании - это то, что ты называешь ноосферой. Полагаться на неё, как на папу-маму нельзя, использовать - пожалуй тоже, но, возможно это сродни совету, который мы иногда спрашиваем по непонятным вопросам. Можем перекопать кучу инфы, прежде чем найдём ответ, а можем натолкнуться на подсказку или ключевую отправную точку сразу, а возможно, вы спросили правильного человека и сразу получили правильный совет, где копать. Но уже сами, всё сами (с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexp09@lj
2012-03-30 16:37 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]e0stre@lj
2012-03-30 17:03 (ссылка)
Самое даже противное - это обсуждение чьей-то внешности, не на кухне даже, в открытом доступе. Это просто неприлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 17:08 (ссылка)
У меня были очень умные родители, которых я рано потеряла. У папы была удивительная манера говорить афоризмами. Один из многих:
- Кто смеется над внешностью человека - сам моральный урод.

Так вот, недораввин этот - моральный урод. Мой папа прав, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-03-30 23:37 (ссылка)
Я сначала была в шоке от раввина. А потом подумала, раввин, это его профессия, как учитель, врач, продавщица или маникюрша. Если я буду к нему предъявлять претензии, по поводу его поведения, это тоже самое, как "а еще в очках и в шляпе". Религиозное образование и чин не делают человека автоматически высокоморальным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 02:11 (ссылка)
Иногда есть профессии, в которых мораль - это часть профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-03-31 02:18 (ссылка)
У "посредников между богом и людьми" нет морали. Одно морализаторство. Лживые, жадные, распутные, жестокие и лицемерные представители духовенства, явление далеко не новое. Я сама себе удивилась, что моей первичной реакцией было возмущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 02:25 (ссылка)
Ты, думая так о религии, поначалу возмутилась. А представь себе, что думают о моих словах верующие люди? Их возмущение велико, их гнев яростен. Ату безбожницу! Будь их воля, меня бы на костре сожгли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-03-31 04:43 (ссылка)
совершенно неверно. Можно быть гениальным электронщиком или портным, и при этом - аморальной сволочью с черной пастью. От этого приборы и фасоны не станут хуже.

Есть промежуточные стадии: например, стоматолог с гнилым ртом или жирный дляблый диетолог. Уже как-то начинает сомневать, не?

Но священнослужителем - НЕЛЬЗЯ. И учителю нельзя. Категорически. И даже нянечкой в детсаду. Если она - злобная сволочь и лгунья, то какая из нее нянечка? Детей ей доверять? А раввинам и попам люди доверяют и детей и самое себя. Им просто НЕПРИСТОЙНО так себя вести, это полное "вон из профессии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-03-31 06:23 (ссылка)
Да вы идеалистка)))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 06:27 (ссылка)
Я тоже :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_cancan@lj
2012-03-31 00:08 (ссылка)
Н-да... в нашем городе совсем другой раввин. Недостойненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 02:15 (ссылка)
Ничто человеческое не чуждо даже раввину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2012-03-31 02:02 (ссылка)
почитала коменты.. Это просто цветник снобства и пафоса ))) их речь богато нафарширована "плебейками", и прочимы перлами.
Слушай, ну и зоосад. Водятся же такие..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 02:14 (ссылка)
Сама удивляюсь. Пришел даже человек, который 15 лет не писал у меня ничего, только чтобы поставить +1 под чьим-то праведным гневом. Послала нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2012-03-31 03:22 (ссылка)
Религиозные фанатики - это страшные люди. Их надо простить...
И лечить. Принудительно. Как алкоголиков и наркоманов. В идеале конечно, забанить бы таких и по жизни. К сожалению, нет такой опции в реальной жизни. Путаются вечно под ногами.

А можно вопрос: что такое Хава Голда? Или это имя?
Гугл выдает название населенного пункта Хава. Голда - золото?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 04:55 (ссылка)
Религиозным женщинам мало одного имени. Они берут себе два. Это просто два имени - Хава и Голда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_gt@lj
2012-03-31 04:34 (ссылка)
kirulya,
а не воинствующая? Вроде так на слуху?. и

miremis

" бог уже давно не считает нас детьми и нам предложено самим отвечать за себя и свои поступки,
да так и сказано в Торе "по образу и подобию своему...", т.е. свобода воли, делай как считаешь нужным и плати сам за свои ошибки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 13:10 (ссылка)
Исправила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2012-03-31 13:04 (ссылка)
Прочитал обе твои ссылки. Не совсем понимаю, зачем ты их даёшь - уж очень они злые с недопустимыми преувеличениями. Читать неприятно. Но с удовольствием узнал, чтo kirulya ban прикрыли, совершенно дурацкий был сайт.
Сам я частенько с тобой не согласен и пишу об этом, пока не забанен. В данном случае согласен с тобой и твоим сыном.
Ты видишь какую-то разницу между атеистом и безбожником? По-моему, что в лоб, что по лбу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 13:10 (ссылка)
Потому и даю, чтобы эту гнусь люди увидели.
Я не баню людей с отличным от моего мнением, которое они выражают корректно.
Нет, разница есть. Атеист пытается доказать религиозному, что тот неправ. Безбожник просто не верит в бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2012-03-31 13:23 (ссылка)
По словарю Ожегова... это практически одно и то же (отрицание существования бога). Было советское понятие "воинствующий атеист", вот он действительно лез в душу к верующим, что недопустимо.
Я атеист, но вполне терпимо отношусь к верующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 13:25 (ссылка)
Осталось только, чтобы верующие терпимо относились к тебе. Если так, то все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2012-03-31 14:21 (ссылка)
В нашем доме несколько верующих семейств. Я стараюсь не шуметь по субботам. Улыбаемся и приветливо здороваемся друг с другом. В душу друг другу не лезем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 14:22 (ссылка)
У меня тоже самое. Я езжу по субботам, но когда сегодня сын предложил включить робот-пылесос, а он шумит, я сказала, что лучше завтра. И соседи ко мне не лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2012-03-31 14:52 (ссылка)
Снимал в доме квартиру наш соотечественник, не владеющий ивритом, и стучал по субботам над головой верующего семейства. Глава семейства зашёл ко мне и вежливо попросил передать соседу их просьбу не стучать по субботам. Инцидент был исчерпан. Всегда можно достичь компромисса при отсутствии экстремизма у обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chanama@lj
2012-03-31 15:09 (ссылка)
Сходила по ссылкам
Еще раз убедилась что моя мама очень умная женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-31 15:11 (ссылка)
Вне всякого сомнения. Как и мой папа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2012-04-01 17:05 (ссылка)
Во дает рав. Я даже вздрогнула, давно такого не читала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-01 17:08 (ссылка)
А знаешь какое бурление говн началось в мой адрес? Причем раввин для них - светоч: умнейший, благочестивейший и прочая, и прочая. Я когда читала, ржала - вот у людей от религии мозги в болотную плесень превращаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2012-04-01 17:20 (ссылка)
Да я вот что-то гляжу, вообще в жж этого добра прибавилось. Или народ уж совсем расслабился и не особо себя контролирует. Высер, простите, за высером. Уже три раза подумаешь, прежде чем по ссылке пойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-01 17:33 (ссылка)
Я тут у Левконое прочитала:

Невозможно, конечно, жить в стране, где у власти мракобесие и какие-то дикие понятия типа "уголовной ответственности за осквернение святынь". Народ просто массово ебнулся, я уже начинаю думать - не вошла ли Земля в облако ядовитой пыли?
У нас пока таких процессов нет, но РПЦ просто с ногами уже везде лезет без мыла во все жопы. Достали неимоверно. Я 50 лет спокойно была себе атеисткой и вообще не думала ни о каких богах, а теперь просто шагу ступить нельзя, чтобы не оскорбить очередную религиозную истеричку.

Очень точно подмечено! Только я имею в виду русскоязычных евреев.

(Ответить) (Уровень выше)