Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kpoxa_e ([info]kpoxa_e)
@ 2005-02-16 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы с ImageИнной там столько накомментировали, что грех это у кого-то в журнале оставлять :)


(Добавить комментарий)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 13:26 (ссылка)
я решила не влезать :) жаль что ты ссылку раньше не дала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:28 (ссылка)
Да я там уже третий день распинаюсь, страшное дело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 13:30 (ссылка)
забавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:48 (ссылка)
Не то слово :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 14:52 (ссылка)
не удержалась :)
может надо описывать америку в жюрналах? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:14 (ссылка)
А мы что, по-твоему, делаем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 15:15 (ссылка)
в своих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:34 (ссылка)
Ну, это уже мелочи... :О)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 13:37 (ссылка)
Спасибо за ссылку, правда всё не прочитала, но зато повеселилась я хорошо:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:48 (ссылка)
Человек же всерьёз всё пишет, и смех и грех :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 14:01 (ссылка)
Ну, давай, если не влом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 14:15 (ссылка)
Лень:)
Тем более там не ругаются, а мне поругаться чего то хочется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 14:16 (ссылка)
Ну, давай поругаемся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 14:40 (ссылка)
С тобой не хочу, с кем я потом по NY гулять буду?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:10 (ссылка)
Ну, не со мной - вот сюда зайди и поругайся, а то у меня уже сил нет писать на эту тему :)

http://www.livejournal.com/users/kpoxa_e/143345.html?thread=3022321#t3022321

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 15:28 (ссылка)
Отметилась:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:36 (ссылка)
:O)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 13:51 (ссылка)
Why do you waste time reading this crap anyway?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:56 (ссылка)
Чукча не читатель, чукча писатель :)

Там миллион комментов... про нас вообще... мальчик честно спрашивает, грех его туркать...

P.S. what's up? did you get the card? :O)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 16:25 (ссылка)
What card?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:28 (ссылка)
HUH? :(((((((((((((((((((((((((((

"Be my Valentine" card :((((((((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 16:51 (ссылка)
No.... :((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:52 (ссылка)
{пошла топицца}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 17:03 (ссылка)
Ne delaj etogo!! Luchshe skazhi, ty-to moju poluchila?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:04 (ссылка)
Ну да... и в ответ послала... такую славную... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ;(((((

{пошла стреляцца}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 17:12 (ссылка)
Не вздумай, говорю (о, транслит заработал!). Лучше еще раз попробуй. А то как подумаю что без твоей валентинки остался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:30 (ссылка)
Даже и не думай!
Щаз... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:35 (ссылка)
Мыла твоего не вижу! Куда-то подевала, балда... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2005-02-16 17:52 (ссылка)
coonny sobaka gmail dot com :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashelg@lj
2005-02-16 13:52 (ссылка)
Молодец, Енотик, за державу вступилась. Я тоже собираюсь хвалить сильно в окончании своей "иммигрантской эпопеи" :-)
Но там правда original poster довольно "openminded" попался. Слушает, вопросы задаёт. Такому можно и обьяснять...
Но вопрос конечно остаётся открытым... Сколько у тебя в сутках часов? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:57 (ссылка)
28. А у тебя? :О)

Я только поэтому и разговариваю с ним, что openminded.
Otherwise - посылаю сразу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka@lj
2005-02-16 13:54 (ссылка)
Я прочла статью на сайте и оставила своё "фи" в гостевой книге, а потом стала рассматривать сам сайт и до меня дошло, что весь сайт посвящен гону на Америку. Нафига я это сделала?! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 13:58 (ссылка)
Стереть там нельзя? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinka@lj
2005-02-16 13:59 (ссылка)
не думаю, но мне по-фиг по-большому счету :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 14:01 (ссылка)
Тады забей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]northern_cat@lj
2005-02-16 14:24 (ссылка)
Ну, не знаю, не знаю... Когда я училась не то в 10, не то в 11 классе (точно не помню уже). Наш физик принес список вопросов по физике для учащихся (именно учащихся, т.е. уже поступивших) технического факультета американского университета (название не помню, больше десяти лет прошло). Первый вопрос был такой: "Из летящего самолета падает бомба. Сопротивление воздуха не учитывается. Где будет бомба через 3 секунды?". И еще были варианты ответа: "а. Перед самолетом. б. Под самолетом. в. Позади самолета." Все остальные вопросы были на том же уровне и все -- с вариантами ответов. Был там и вопрос, почти полностью повторяющий наш вопрос из анекдота: "В чем измеряется сила тока?" с тремя вариантами ответа.
Я эти вопросы видела только потому, что забивала их в компьютер. Мы очень надеялись, что физик даст нам на них поотвечать, но он сказал фигушки и отдал эти вопросы семиклашкам (первому году изучения физики). И один мой знакомый, который несколько лет назад ездил преподавать физику в американский университет, тоже был удручен и шокирован уровнем образования студентов. Как быть с этим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 14:27 (ссылка)
Мне отсканировать учебник по физике для и сюда вывесить?
Список вопросов, разумеется, переводной был?
Ну, не смешно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]northern_cat@lj
2005-02-16 14:41 (ссылка)
Список был уже переведен, его прислал нашему физику его бывший ученик, уехавший по студенческому обмену (это тогда было очень модно) в США, но никакой специальной провокацией это не было -- в то время (90-91 годы) всем американским восхищались и никто бочек не катил. А смешного действительно мало. Кстати, в американских фильмах школа выглядит очень похоже на многие негативные описания, которые у нас сейчас так любят в разных местах вывешивать. Они (сценаристы-режиссеры) что, нарочно это делают? Зачем?
А на учебник по физике было бы интересно посмотреть, а то я американских не видела. Некоторые европейские мне попадались -- много картинок, мало текста, почти совсем нет формул, бумага толстая мелованная, страниц немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:10 (ссылка)
Солнце, я выдохлась. Я на эту тему третий день пишу :)
Щаз я тебе пришлю девочку, которая тут закончила всё, что можно, и она тебе расскажет... может, так оно всё и есть, а я просто не в курсе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 15:27 (ссылка)
Мне, если честно лень читать всё что тут понаписано..
По делу, у меня всё образование американское, от школы до Masters, университет NYU если интересно
Уже пять с половиной лет живу в Европе, образование моё здесь очень даже засчитали, на работу устроиться проблем не было
Сейчас учусь на PhD

Это так, вкраце..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 19:09 (ссылка)
Greetings to Fellow Alum :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]northern_cat@lj
2005-02-16 17:14 (ссылка)
Ой, Кроха, не надо так напрягаться. Вообще-то, я совершенно не переживаю из-за этого вопроса, поскольку я все равно не собираюсь ехать в США и мой ребенок там учиться не будет. У всех свои недостатки. Я просто хотела сказать, что не надо кидаться в крайности. А то одни говорят, что все плохо, а другие -- что все шоколадно. Тот тест я видела своими глазами и у меня нет никаких причин не верить его источнику. Одно время я интересовалась такими вопросами и пришла к выводу, что гуманитарное и общественнонаучное образование в США лучше, чем техническое и естественнонаучное. У нас -- наоборот. Хотя скоро по понятным причинам наше техническое образование станет никаким за отсутствием самого факта присутствия (если не изменится политика правительства в этом направлении, причем в ближайшие пару лет).
Кстати, недавние исследования показали, что лучшее школьное образование вообще в Финляндии. Вот так-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Недавние исследования, да? :)
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:38 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/kpoxa_e/143345.html?thread=3023601#t3023601 :))))))))


Я, как ты понимаешь, никого не агитирую за Советскую власть.
Спокойнее надо относиться ко всему, что читаешь... даже у меня в журнале :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 17:51 (ссылка)
Ссылку на другие комментарии этого поста не поняла. Это что-то значило или должно было появиться что-то другое?
Про исследования я точно читала в другом месте. Последние месяца полтора (если не больше) я почти не заглядывала в ЖЖ в связи с тем, что перешла на новую работу и у меня было очень мало свободного времени. Так что остальное я тоже не поняла.
А спокойно я отношусь ко всему, кроме очень некоторых вопросов. В конце концов, уровень нашего с мужем образования позволяет обучить сына в школьном объеме (а по некоторым предметам -- так и в институтском) вообще самостоятельно. Независимо от страны проживания. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:53 (ссылка)
Автор комментария живёт в Финляндии и пишет -"самая главная ценность финской школы в том, что она не отбивает напрочь желание учится" :O)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 18:04 (ссылка)
А, понятно. Нет, я имела в виду совсем не это. Недавно проводилось масштабное тестирование школьников не то всех, не то большинства стран мира. И первое место (уже не первый год, кстати) заняли школьники Финляндии.
Вот вам и стереотипы по поводу скорости мышления и сообразительности! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 18:07 (ссылка)
А, кстати, тесты были одинаковые или по стране обитания? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 18:15 (ссылка)
Я читала не очень внимательно, но, насколько я поняла, они были одинаковыми (с учетом перевода, естественно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недавние исследования, да? :)
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 18:17 (ссылка)
OK :)

(Ответить) (Уровень выше)

принципиально разный способ тестирования.
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 15:26 (ссылка)
в России на экзамене вопросов сколько? 5? экзамен длится с расчетом по часу на вопрос и шестой для особо умных. проверяется как? комиссией преподавателей, которые смотрят на решение и субьективно присваивают частичные баллы если есть часть решения, даже если ответ не верен.
в Америке тест утвержден комиссией. одинаков для миллионов абитуриентов. Вопросов в каждой части теста около 30 и абитуриент тратит не больше минуты на вопрос.
именно поэтому используется система выбора из 4 или 6 вариантов ответа. человек не знакомый с системой не пройдет тест с той легкостью о которой предпочитает думать. очень много выходцев из СССР признаются, что проходить тесты на жесткое время, с вариантами ответа сложнее, чем высчитывать ответ в течение часа.
С физикой тоже самое. В университете придерживаются той же схемы изучая предмет. Человек, закончивший курс должен доказать, что он знает весь материал, а не один билет. Более того, вместо последней сессии в конце, мы сдавали по четыре экзамена за семестр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 17:04 (ссылка)
Я ничего не имею против самого способа тестирования. Он ничуть не хуже других методик. У него другие цели, соответственно он так же хорош, как и другие, для достижения своих целей. Но дело-то в том, что уровень вопросов для первркурсников был таков, что там не было НИ ОДНОГО вопроса, на который не мог бы дать ответ ученик первого года обучения физики по механике и второго года -- по электричеству (да и то только потому, что электричество у нас на первом году просто не проходят еще). У нас в институте тоже некоторые преподаватели проводили подобные тесты, но в них входили вопросы из изучаемого курса, соответствующей сложности, а не азы, которые должны быть выучены наизусть еще в школе. Кстати, по некоторым предметам (химия, черчение, еще несколько других -- не помню уже, каких именно) мы такие тесты сдавали перед каждым семинаром или лабораторной работой (при непройденном тесте до лабы просто не допускали). Так что подобная практика у нас тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 17:25 (ссылка)
я не знаю какой тест присылали Вам. я его не видела. Я знаю, что абсолютное большинство Русских имеют проблемы с нашими тестами. более того, студинты поступающие в graduate schools без специальной подготовки не сдают успешно.
Не стоит забывать, что тест по физике для человека специализация которого финансы будет существенно отличаться по уровню от теста, который дадут физикам. Курс при этом может называться одинаково.
Мне физика не нужна, в университете мне ее не преподавали, и в работе мне не мешает отсутствие знания силы тока и проч. Это знание мне не нужно. Поэтому нужно отличать базовые (общеобразовательные) тесты от специализированных. Програмисту не нужно помнить формулу дезорибонуклеиновой кислоты, а химику не нужно знать что такое амортизация. Залог успеха в специализации. Профессионал во всем не профессионал вообще, а человек, поверхностно знающий азы. В этой стране такой человек просто не нужен. Он ничего не умеет и не знает досконально в силу ограниченного времени и умственных ресурсов каждого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 17:33 (ссылка)
В своем первом комменте я написала, что это был тест для студентов первого курса ТЕХНИЧЕСКОГО факультета университета (не колледжа даже). От социологов и театроведов я и не предлагаю требовать знания физики сверх школьной программы. Между прочим, у нас в гуманитарных ВУЗах технические дисциплины тоже преподаются только в ознакомительном объеме и только на первом курсе. В технических ВУЗах, кстати, гуманитарных предметов в процентах к общему объему больше, чем в гуманитарных -- технических. Dixi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 17:57 (ссылка)
нет большой разницы между колледжем и университетом. Dartmouth, например колледж, и при этом Ivy League на уровне Гарварда и Йеля.
однако, существуют так называемые Community College, это заведение типа Российского техникума в который пускают вообще всех подряд, основное условие для поступления, проживание в графстве, в котором находится это замечательное учреждение. сдача вступительных экзаменов не предусмотрена. не предусмотрен так же и третий курс. после второго дается диплом об окончании неполного высшего или технического образоваиния.
оба учреждения считаются высшими, и там и там есть первый курс, однако, уверяю Вас, тесты будут сильно отличаться.

в общем-то, меня не удивляет, что в технических и технологических университетах преподают гуманитарные предметы. базовое образование все же необходимо. сравнивать химические формулы и интеграллы с Макиавелли и Руссо было бы по-меньшей мере странно. общепринято, что человек не знающий базовой культуры не может считаться образованным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 18:14 (ссылка)
Ну вот, с этого и надо было начинать -- что университет тот мог оказаться уровня техникума. Не совсем, правда, понятно, почему он называется университетом, но это уже другой вопрос.
Кстати, не понимаю, почему в наше время человек, знающий только Макиавелли и Руссо, но не представляющий простейших интегралов, химических реакций или законов физики, может считаться образованным. По-моему, он такой же невежда, как и тот, кто не в курсе, кто такой Лао Цзы или киники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 18:24 (ссылка)
и колледжи и университеты бывают разные. технические факультеты тоже. сильно сомневаюсь что кафедра MIS в MIT хуже МГУ. более того, судя по специалистам - лучше.
если Вы сможете мне объяснить, как интеграл влияет на самосознание человека, я соглашусь с тем, что не знающий интеграллов невежда. я считаю, что вполне достаточно базовых знаний о функции, квадратных уравнениях, реакциях нейтрализации и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 18:42 (ссылка)
Хи-хи, кафедра физики МГУ всегда считалась паршивенькой. Вот мехмат тамошний -- это да, но профиль все-таки немного другой. А по физике признанные лидеры -- МФТИ (ФизТех) и МИФИ, по технологиям -- Бауманка. С ними и сейчас в мире мало кто сравниться может. И дипломы котируются на Западе многие годы.
По поводу интегралов -- легко. Именно интегралы (простейшие, кстати) наиболее наглядно демонстрируют связь таких базовых понятий математики и физики, как площадь и объем, масса и плотность. Умение интегрировать позволяет не запоминать кучу физических формул, а легко и непринужденно их выводить, а также дает возможность производить вычисления на основании такого удобного и наглядного математического инструмента, как график функции.
В обшем, интеграл -- это очень удобный и наглядный инструмент, позволяющий получить представление об окружающем нас мире. Если еще проще -- это дополнительная степень свободы мышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 18:59 (ссылка)
MIS - Information Systems. Програмирование. А не Физика. Лушче технического вуза чем MIT в америке нет. О мире судить не буду, не вникала. Я Финансист. Мне не нужны интеграллы. Если надо будет я посмотрю в книгу, вспомню что и как. Проблем не было никогда. Но мне не надо. И не предвидится. Я очень рада, что мне не пришлось брать больше одного класса анализа функции. Физику в университете я не брала вообще. так же как и химию. Все на уровне школы. Пока не жалуюсь.
Признаться, мне все равно на каком уровне в России Физика. Потому что, Россия в науке уже давно ничего не представляет. Остались зубры старой закалки. Те, что не померли. Молодежь воздухом торгует.
Не уверена, что Российские дипломы котируются. Экономические и финансовые так точно нет. Профессора котируются тогда, когда они иностранцы. Попытайся они ассимилироваться - будут проблемы.
Отец подруги доктор наук, физик. Кажется как раз МИФИ Эмигрировав в Америку, стал програмистом. Был вынужден убрать все ученые степени со своего резюме, потому что не мог найти работу. В американском уинверситете не так-то просто найти работу. Не просто получить грант на исследования. Без лаборатории - ученый ничто.
На счет дополнительной степени свободы мышления, не могу согласиться, просто потому что фраза настолько пространно общая, что не несет никакой смысловой нагрузки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 19:09 (ссылка)
Ну да, конечно, интегралы не нужны финансисту. А зачем финансисту Руссо или Микелянджело? Я уж молчу о Лао Цзы. Впрочем, сомневаюсь, что Вы занете что-нибудь и о них. Русский язык Вы тоже основательно подзабыли. Впрочем, он ведь Вам тоже не нужен.
Засим прекращаю дискуссию, поскольку злобствования на тему "я прав, потому что я прав" -- не аргумент в споре, а Вы именно на это и перешли. Спасибо за уделенное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 19:18 (ссылка)
Конечно же, МикелЯнджело пишется через "я", и "занете" - должно было звучать как знаете. Право слово, смешно видеть укор в грамотности, от человека не знающего Русский Язык, проживающего в Москве.

Я не знаю, где Вы усмотрели злобствования, хотя тоже не вижу смысла продолжать разговор, потому что как правило, разговоры о грамотности собеседника, начинают те, у кого закончились аргументы по делу.

Продолжайте ругать страну, о которой не имеете ни малейшего представления. Если Вам так удобнее, ради Бога.

Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]northern_cat@lj
2005-02-16 19:42 (ссылка)
Вы будете смеяться, но в русском языке существуют две транскрипции имени господина Буанаротти. Одна отражает написание имени в оригинале, а другая -- произношение (поскольку Микель-Анджело). Каждый волен выбирать ту, что нравится, хотя чаще используется написание МикелАнджело. Насчет "занете" -- опечатка, обусловленная тем, что я печатаю десятипальцевым методом и случайно нажала правым пальцем чуть раньше, чем левым. Каюсь, не проверила перед отправкой.
Между прочим, если Вы внимательно прочитаете мои комментарии, то я нигде не ругала никакую страну. Просто, увидев обсуждение определенной темы, я задала вопрос, на который участники обсуждения имели больше шансов ответить, чем я сама. У меня была в жизни ситуация (тот самый попавшийся мне тест), которая вызвала мое недоумение, я описала ее и поинтересовалась, как она могла возникнуть? Вы, кстати сказать, мне вполне внятно ответили (хотя и не сразу), прояснив ситуацию. Спасибо.
А что касается аргументов по делу, то не стОит считать заведомо ненужным то, чего Вы просто не знаете. Очень может оказаться, что если Вы это узнаете, оно окажется весьма даже полезным. Кстати, Вы так и не ответили, зачем финансисту Руссо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 22:30 (ссылка)
Плоха та тема, которая не может перейти в ругачку... :)
Разумеется, ни Моцарт ни, хотя бы, МикелАнджело не могут отнести себя к мыслящим людям. Интегральчиками не вышли :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]northern_cat@lj
2005-02-17 05:56 (ссылка)
Да им просто не повезло -- в их времена интегралов еще не было. Кстати, во времена МикелАнджело художники и скульпторы весьма пристально изучали анатомию и законы движения тел, так что с высказанной мною точки зрения они были высококультурными и прекрасно образованными людьми (с учетом специфики своего времени, разумеется). И уж конечно мыслящими.
Кстати, моя точка зрения отнюдь не нова -- еще в Древней Греции считалось, что образованный человек не может не знать геометрии, математики и основ строения мира (физики как таковой еще не было, но до идеи атома ребята дошли своим умом). Равно как не мог считаться культурным и образованным человек, не занимающийся философией, не умеющий играть на музыкальных инструментах, не знакомый с основами стихосложения и не имеющий спортивных достижений. Так что греки пошли куда дальше меня -- они требовали от культурного человека глубоких познаний и серьезных занятий буквально во всех существовавших тогда областях деятельности человека. Хотя, конечно, тогда это было немного проще, поскольку во всех этих областях суммарных знаний было меньше, чем сейчас в любом разделе любой науки.
;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...и не имеющий спортивных достижений
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-17 11:05 (ссылка)
Представила себе Пушкина на турнике... :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...и не имеющий спортивных достижений
[info]northern_cat@lj
2005-02-17 11:10 (ссылка)
Ну, не знаю, как там было в лицее насчет турника (не удивлюсь, если и был -- наследников престола тогда довольно сурово воспитывали, это еще Екатерина II завела), а вот фехтование у Пушкина со товарищи совершенно точно было в числе изучаемых дисциплин. Тот еще спорт, скажу я вам. Потогонный. А в военных училищах активно занимались бегом и не только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...и не имеющий спортивных достижений
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-17 11:22 (ссылка)
Кстати, я читала, что у фехтовальщиков лучше реакция чем, скажем, у боксёров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...и не имеющий спортивных достижений
[info]northern_cat@lj
2005-02-17 11:27 (ссылка)
Честно говоря, никогда не имела возможности сравнить. Но совершенно точно и у фехтовальщиков, и у боксеров реакция заметно лучше средней. Думаю, что у каждого из них должна быть и своя специфика, затрудняющая сравнение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: принципиально разный способ тестирования.
[info]northern_cat@lj
2005-02-16 17:36 (ссылка)
Кстати, кислота дезоксирибонуклеиновая. Но это я так, занудствую. Я зануда. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mel_ny@lj
2005-02-16 18:01 (ссылка)
это детали. Вы поняли, о чем я говорила, это главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 14:42 (ссылка)
"якобы переводной" ты имела ввиду. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:11 (ссылка)
Не так даже. "Якобы" "переводной" "учебник" :О)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 14:44 (ссылка)
Не выглядит ли странным на эетом фоне тот факт, что 90% всех нобелевских лауреатов по физике - американцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]northern_cat@lj
2005-02-16 14:52 (ссылка)
Ну, во-первых, далеко не 90, а во-вторых, изучите-ка внимательно биографии этих лауреатов. Далеко не все из них получали образование в США. Вы еще скажите, что Эйнштейн -- американский физик. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 14:59 (ссылка)
Эйнштейн net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_li@lj
2005-02-16 14:54 (ссылка)
Может и хорошо ,что ты там что то сказала. Я вот тоже часто слышу сравнение систем образований в Финляндии и России, ну и что тут скажешь? А ничего! Иногда люди не понимают, что возможно самая главная ценность финской школы в том, что она не отбивает напрочь желание учится, а ведь это очень часто происходит в российской школе.
И честноговоря я с ужасом думаю что бы я делала учись деточка в России. Ведь с моей патологической ленью с одной стороны и чувством ответсвенности с другой тяжко бы мне пришлось :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:13 (ссылка)
Я думаю, мне трижды в день надо читать благодарственную молитву за то, что мои зайцы никогда не будут учиться в совке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 15:23 (ссылка)
У моей подруги в России сын ровестник моей, первый класс. Так ей пришлось уйти с работы (есть материальная возможность) и заниматся с ним домашними заданиями. А от отношении к детям у неё волосы дыбом стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:35 (ссылка)
Вот это отношение к детям... я там, у Пих-Пиха всяко на эту тему прошлась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 15:40 (ссылка)
Думаешь там отношение к родителям лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:41 (ссылка)
Неа, не думаю.
Я, если честно, не очень верю в то, что там что-то может поменяться. Но вот, говорят, всё дивно, за исключением правительства... :) Весной поеду, посмотрю :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 15:48 (ссылка)
Я когда жила в России, тоже не замечала многих негативных мелочей (привычка великая вещь) которые сейчас ну очень бросаются в глаза. И потом может Москва и поменялась, но я то из провинции и такой безнадёгой там веет...а люди живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:50 (ссылка)
Привычка, вот именно...
А ты откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 15:53 (ссылка)
Выборг. Ленинградская область до Питера 1,5 часа на электричке до Финляндии 30 минут на машине. Сама понимаешь куда при таком раскладе меня понесло, хотя и через Питер :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:00 (ссылка)
Да уж, да уж :)
Ленинские места, да? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 16:02 (ссылка)
Ой, а ты откуда такие подробности о дедушке Л. знаешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:04 (ссылка)
{аж подавилась}

Нешто я в пионЭрском детстве всякие книжечки не читала? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уважительное
[info]el_li@lj
2005-02-16 16:06 (ссылка)
Ну у тебя и память......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважительное
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:10 (ссылка)
Да, дорогая... я старая женщина... склероз, ревматизм, песок сыпется... :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважительное
[info]el_li@lj
2005-02-16 16:16 (ссылка)
Так ты ещё и вместе с дедулей Л. (но наверное тогда он не был дедушкой) гонками по пересечённой местности занималась ? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважительное
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:30 (ссылка)
Щаззззззззз я тебе список всех своих романофффф выдам нагора :PPPPPP

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважительное
[info]el_li@lj
2005-02-16 16:41 (ссылка)
Жалко что ли....? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважительное
[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:43 (ссылка)
А то :)
Жаднее енота зверя нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 14:58 (ссылка)
Ты прямо лидер просвещения. Столько написать оцчевидныч фактов - чватит на краткий справочник " для теч, кто никогда не был в Америке, но хочет спросить". Надо вывесить отдел'но вопросы пуха и твои ответы и использовать как FAQ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:12 (ссылка)
Я не лидер просвещения. Я путеводитель по ЖЖ. Я знаю, ты мне уже это говорил :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 15:17 (ссылка)
неужели тебя это обидело? я же с восхищением писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:35 (ссылка)
Да ты что, я задрала нос до небес!
Так меня ещё никто не называл :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swisskiska@lj
2005-02-16 15:26 (ссылка)
Мне, если честно лень читать всё что тут понаписано..
По делу, у меня всё образование американское, от школы до Masters, университет NYU если интересно
Уже пять с половиной лет живу в Европе, образование моё здесь очень даже засчитали, на работу устроиться проблем не было
Сейчас учусь на PhD

Это так, вкраце..

(Ответить)


[info]l_i_i_s_a@lj
2005-02-16 15:37 (ссылка)
В Израиле, по ходу, тоже все плохо. Если слушать определенных граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:40 (ссылка)
Да если их слушать... :О)

Кстати. Терпеть не могу американские диваны :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_i_i_s_a@lj
2005-02-16 15:47 (ссылка)
:) ну, диваны - это непринципиально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 15:50 (ссылка)
Ещё как принципиально! :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_li@lj
2005-02-16 16:03 (ссылка)
Из России привезёшь :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:05 (ссылка)
Точно :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2005-02-16 16:37 (ссылка)
Ну и терпение у тебя! Снимаю шляпу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:40 (ссылка)
Хе, а то стала бы я сюда этот линк выкладывать :)
АбЫдна стало, что столько писанины пропадает :О)

(Ответить) (Уровень выше)