Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-08-09 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О правоприменении
[info]neznayka_lj@lj цитирует:

Бельгийского историка Зигфрида Вербеке арестовали в амстердамском аэропорту и собираются выдать в Германию, где он предстанет перед судом. Официальное обвинение: Вербеке сомневается в том, что немцы действительно убили в годы второй мировой войны шесть миллионов евреев, и за это его теперь будут судить.

А есть ведь ещё и недавно принятый кнессетом закон, который позволяет требовать экстрадиции всех таких скептиков в Израиль.

Belgian Holocaust denier held at Schiphol

5 August 2005

BRUSSELS — Belgian negationist and extreme-rights publicist Siegfried Verbeke has been arrested at Schiphol Airport in Amsterdam and might be extradited to Germany for trial.

A German judge issued an international arrest warrant against Verbeke at the end of last year because he cast doubt over the internet whether the Nazis actually killed six million Jews in World War II.

Germany asked Belgium to extradite Verbeke, of Kortrijk, last year but a Belgian judge refused the request, Belgian newspaper 'De Standaard' reported on Friday.

Verbeke has already been convicted in Belgium for negationism. The appeals court in Antwerp sentenced him in April this year to a maximum one-year jail term and a EUR 2,500 fine for breaching negationist and anti-racism laws.

The 63-year-old Verbeke has been the head of the Free Historical Research centre (VHO) since 1983. The centre publishes books in which the Holocaust is denied or downplayed.

Verbeke has used the principle of freedom of speech to defend himself in the past and is a renowned figure across Europe. He holds links with various extreme-rights groups across the continent, Flemish broadcaster VRT reported.

[Copyright Expatica News 2005]
http://www.expatica.com/source/site_article.asp?subchannel_id=48&story_id=22551&name=Belgian%20Holocaust%20negationist%20held%20at%20Schiphol

Как справедливо отмечает один замечательный американский публицист, никто не арестовывает людей, которые утверждают, что они видели Элвиса Пресли или что их похитили инопланетяне. Никто не преследует тех, кому якобы удалось сфотографировать "снежного человека" - даже после того, как они признаются в том, что эти снимки были сделаны фотожабой. Почему же тогда по всему миру хватают интересующихся историей "холокоста"? Что за страшные тайны такие они могут разгадать?


[info]golosptic@lj комментирует:

Круто.
Демократическая Голландия уже готова выдавать иностранным государствам людей, которые обвиняются в деяниях, не являющихся преступлением на территории Голландии.
Я думаю, на следующей стадии им эта... надо будет выдавать в Саудовскую Аравию своих граждан. Чтобы отвечали там за нарушения шариата.


Между тем, это хорошая идея. Практичная такая. "Было бы дело - а законодательство найдётся".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_peter_le@lj
2005-08-09 10:02 (ссылка)
Тут подумалось, а может немцы от того судят исследователей-ревизионистов Неиллюзорных Топок Голокоста, что гордятся тем, что вырезали столько еврейцев, и теперь им очень неприятно, что кто-то преуменьшает грандиозность их Дела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-09 14:06 (ссылка)
Да толку то што - дело то не сделали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13@lj
2005-08-10 03:34 (ссылка)
да нет, просто им стыдно признать, что они по глупости забашляли в 10 раз больше компенсаций (100 миллиардов марок), которые пошли на строительство Засраиля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_lisenok@lj
2005-08-09 10:10 (ссылка)
Я видела очень много таких брошюр, где сей факт подвергается величайшим сомнениям - поскольку измерялись габариты камер и проверялось их действие - цифры не просто завышены - они просто нереальны. Таких историков у нас в одной России пруд пруди - за что же бедного Зигфрида Вербеке одного арестовали - каждого второго язычника или баркашовца в России тоже по той же статье давайте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-09 10:11 (ссылка)
И поятнулись эшелоны узников в Германию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p4553d@lj
2005-08-09 18:28 (ссылка)
нет, таких скептиков будут гуманно жечь в израиле (смотри закон выше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2005-08-09 17:32 (ссылка)
может ещё и дадим -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-09 10:10 (ссылка)
Тут правильнее судить мерзавцев, сомневающихся в существовании Снежного Человека. Нигде не укрыться негодяям ревизионистам, цинично отрицающим, что атмосфера Земли кишит нацисткими летающими тарелками, похищающих землян, преследующих лишь евреев за то, что они евреи.

Пора в школах ввести курс изучения Священного Числа Хокоста - 6 000 000. Не выучившим - волчий билет, а не аттестат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2005-08-09 10:27 (ссылка)
> Пора в школах ввести курс изучения Священного Числа Хокоста - 6 000 000.

Тут сложности. Будущие специалисты по Неиллюзорным Топкам вполне могут найти сведения, увеличивающие эту сакральную цифру скажет до 12 000 000 или до 18 000 000. Собственно, а почему бы и нет? Получается, что их нужный для Израиля труд, будет не только бесполезным, но и еретическим... А так - можно будет еще пару-тройку столетий покачать денежки с немчуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-09 10:36 (ссылка)
Тут следует соблюдать меру. Если число замученных нацистами евреев превысит их общее число на планете в полтора раза, то кому платить компенсации? Все умерли, дело закрыто. Так что 6000000 это Правильное Число.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-09 13:40 (ссылка)
Священного Числа Хокоста - 8 818 888.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krot_@lj
2005-08-09 10:28 (ссылка)
Ничего нового. Вспомните процесс над Юргеном Графом.
З.Ы.
Сам Граф, кстати, живет сейчас в Москве и женат на русской

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2005-08-09 10:33 (ссылка)
Естественно.
Фашыст ведь.
Ну ничего, карающая дубина европейской демократии до него еще доберется.
Все к тому идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-09 14:08 (ссылка)
+21!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2005-08-09 10:59 (ссылка)
Интересно, дружат ли они с Минкиным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2005-08-09 11:03 (ссылка)
С Шаевичем Берл-Лазару стёкла бьют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13@lj
2005-08-10 05:11 (ссылка)
Очень любопытно. Я слышал, что и Дэвид Дьюк сейчас находится в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-08-10 05:18 (ссылка)
Вот тут ничего сказать не могу. По сведениям сайта volkermord.com он вроде бы был в Америке совсем недавно

(Ответить) (Уровень выше)

Офигеть.
[info]humpty_dumpty@lj
2005-08-15 02:17 (ссылка)
Он же был не только ревизионистом, но и русофобом изрядным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-08-09 10:35 (ссылка)
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 6 000 000.

(Ответить)

88 миллионоффЪ!
[info]son_of_bob@lj
2005-08-09 10:54 (ссылка)
А вообще, насколько надо сомневацца, чтобы посадили?
Если кто-то утверждаетЪ, что жертв Холокоста было не 6 000 000, а 5 999 999, ето уже подсудно? А если 5 888 888?
На самом деле реальная Цыфра ближе где-то к 4 000 000 как уничтоженных Дедушкой, плюс лимона два на "жертвы войны" (убитые солдаты, болезни, плюс естественная смертность). Но Цыфра в 6 000 000 стала сакральной по понятной причине - ровно в 10 раз больше, чем мирных Ябреев-скрыпачей вышло из Египта.
"В 8 разЪ" или в "7, 40 разЪ" не звучитЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 88 миллионоффЪ!
[info]yursky@lj
2005-08-09 11:09 (ссылка)
Кстати, количество лет в тюрьме можно рассчитывать по формуле:
Qлет = 6 000 000 - X.
где X - бредовая цифра, которую пытался сфальсифицировать ревизионист.
Таким образом получается один год тюрьмы за одного скрипача. Это очень гуманно, между прочим. На одной чаше человеческая жизнь, а на другой всего годик тюрьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нипайдёт!
[info]volodymir_k@lj
2005-08-12 17:46 (ссылка)
Больше 100 лет всё равно никто не отсидит. То исть называть уже меньше 5 999 900 евреев -- уже практически бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2005-08-09 10:56 (ссылка)
И какой Вам смысл защищать внутриевропейских баламутов? Вы ещё сначала проверьте, как они к России относятся. Многие из ревизионистов - те ещё русофобы.

По-моему, скорее следовало бы подумать, как применить эти ЕС-овские прецеденты против прибалтийских эсэсовцев и им подобных.

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2005-08-09 10:58 (ссылка)
Гм, вот дядю Варракса многие ругают, но ведь нисколько не врёт:

A German judge issued an international arrest warrant against Verbeke at the end of last year because he cast doubt over the internet whether the Nazis actually killed six million Jews in World War II.

(Ответить)


[info]17ur@lj
2005-08-09 11:02 (ссылка)
Государство, которое преследует за неверие - это теократия.

Каким же надо быть кретином, чтобы выбрать веру, соблюдение обрядов которой не приносит никаких удовольствий, а несоблюдение приводит к неприятностям...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2005-08-09 12:19 (ссылка)
не приносит удовольствий, но приносит какие-то выгоды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2005-08-09 14:54 (ссылка)
Ну не голландцам же с бельгийцами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2005-08-09 17:34 (ссылка)
передёргивать не надо. государство преследует своих врагов. но, к сожалению, своих граждан оно преследует с большим энтузиазмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2005-08-12 18:59 (ссылка)
Врагов? Т.е. те, кто кто сомневаются в чем то причем в другом гос-ве это враги?
Знаете, тут даже трудно подобрать слова, это что то совершенно средневековое.
Остается ждать когда в Израиле заработают душегубки в промышленных масштабах.
Судя по всему остается недолго, опыт в создание концлагеря есть, де факто вся Палестина мало чем отличается от концлагеря, только пока не для советских, а для европейских военопленных во время ВОВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-08-12 19:46:06
(без темы) - [info]alex_nik@lj, 2005-08-13 05:45:23
(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-08-13 06:37:55

[info]maxyki@lj
2005-08-09 11:21 (ссылка)
Да неудивительно. Тема евреев настолько канонизирована и табуирована, что нарушение целостной аксиомы о евреях, сложенной однажды - преступление. Так вот хитро придумано.
Удивляюсь, почему до сих пор само слово еврей не заменили на более политкорректное.

(Ответить)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-08-09 11:23 (ссылка)

Как справедливо отмечает один замечательный американский публицист, никто не арестовывает людей, которые утверждают, что они видели Элвиса Пресли или что их похитили инопланетяне. Никто не преследует тех, кому якобы удалось сфотографировать "снежного человека" - даже после того, как они признаются в том, что эти снимки были сделаны фотожабой. Почему же тогда по всему миру хватают интересующихся историей "холокоста"?

Потому, что фотографируя НЛО, ты не нарушаешь законов. А в Германии (вполне может быть, что и в Нидерландах тоже) есть статья за ревизионизм, под которую его действия попадают. Подстатейное действие было совершено в Германии, которая направила запрос на выдачу активиста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-08-09 11:58 (ссылка)
Так что с Саудовской Аравией?
Там есть статья за супружеску измену, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-08-09 12:00 (ссылка)
ЕС не выдаёт преступников в страны со смертной казнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 05:51:23
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 06:08:26
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 06:13:18
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 06:54:47
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 07:06:26
(без темы) - (Анонимно), 2005-08-11 07:49:59

(Комментарий удалён)

[info]ex_gregbg715@lj
2005-08-10 04:31 (ссылка)
Германия действовала с целью закрытия сайта, 12 февраля 2002 года была запрещена организация VHO, шефом которой является фигурант. Плюс было постановление суда закрыть вебсайт vho. К нарушению постановления суда, Зигфриду инкриминируется распространение ревизионисткой литературы в некоторых странах ЕС, в т.ч. в ФРГ.

Задержан он был на основании нового европейского закона, предусматривающего выдачу преступников внутри ЕС. Грубо говоря, это входит в цели создания ЕС - отменить границы, в том числе, и юридические.

Расскажите, пожалуйста, про связь между ними и мной ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 05:52:46
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 06:10:53
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 06:13:56
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 06:52:38
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 07:08:38
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 07:16:27
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 09:07:48
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 09:20:19
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 10:14:18
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 10:23:57
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 10:49:58
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 11:05:01
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 11:31:54
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 11:38:03
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 11:53:55
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2005-08-10 13:04:33
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 13:35:44
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2005-08-10 10:30:44
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2005-08-10 11:51:20
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 13:42:39
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2005-08-10 14:40:56
Да, тоталитаризм - [info]vadim_dn@lj, 2005-08-11 20:57:54

[info]inner_sight@lj
2005-08-09 11:32 (ссылка)
Если вонючую немчуру разводят на бабло под холокост, то это проблемы только баварских колбасок и ничьи больше. Подумаешь... Не самое крупное наебалово.. и не самое актуальное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2005-08-09 12:15 (ссылка)
Пиздеть не надо - СССР в рамках репараций вывез пол-Германии - от музейной живопИси до полных комплектов заводов, включая технологии и самих инженеров, плодотворно поработавших на советские военные проекты...

Обьем советских репараций составляет сотни миллиардов(если не триллиардов) долларов...

Про евреев - только германское еврейство Гитлер ограбил на 400 миллиардов долларов. На награбленные у евреев капиталы Гитлер вытащил Германию из экономического кризиса и купил с потрохами германских обывателей.

Послевоенная ФРГ вернула евреям из награбленно только 4 миллиарда долларов(только 1% награбленного еврейского имущества)
Зная эти факты, русские ревизионисты тешат себя обычным наебаловом о "еврейских кознях"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-09 12:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГА-ГА-ГА!!! - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-08-09 14:16:35

[info]pioneer_lj@lj
2005-08-09 12:43 (ссылка)
А сколько у русских людей украли евреи коммуниситы? И пока ничего не вернули наследникам. Пора думать о компенсации, пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 12:51:39
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-08-09 12:59:54
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:08:19
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-08-09 13:21:20
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:38:33
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-08-09 13:42:26
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-08-10 11:34:32
Конечно, идеалист! - [info]volodymir_k@lj, 2005-08-12 18:16:23
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-08-12 18:59:38

[info]rms1@lj
2005-08-09 13:23 (ссылка)
Э, простите. СССР вёл фрормальную войну с Германией и после победы получил репарации, в соотвествии со сложившейся международной практикой.
Вёли ли Израиль войну С Германией? На каком основании Израиль как государство получил упомнянутые 5 млрд. долларов (поряка 100 млрд. сегодняшнего курса)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:49:26
(без темы) - [info]rms1@lj, 2005-08-09 13:53:52
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 14:08:02
(без темы) - [info]rms1@lj, 2005-08-09 14:15:06
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 14:33:45
(без темы) - [info]rms1@lj, 2005-08-09 14:42:51
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-08-09 15:19:03
(без темы) - [info]koncnupolor@lj, 2005-08-09 17:25:31
ВНИМАНИЕ!!!
[info]del_pasaran@lj
2005-08-09 13:47 (ссылка)
Тут мы видим типичнейший пример подмены предмета обсуждения. Классический прием! Когда нечем возразить по сути проблемы, в дискуссию вбрасывается другая тема, чуть-чуть вроде бы и похожая, но по существу - совершенно иная.
Народ покупается на эту уловку с легкостью необычайной.
Браво, Alex Shulman! Вы - достойный сын своего народа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2005-08-12 19:26 (ссылка)
"Пиздеть не надо - СССР в рамках репараций вывез пол-Германии"
Канешна, только почему пол? Всю Германию вывез.
"Обьем советских репараций составляет сотни миллиардов(если не триллиардов) долларов..."
Да, канешна, сотня биллиардов долларов. Такого бреда я еще не слышал. А ссылочку можно?
"Про евреев - только германское еврейство Гитлер ограбил на 400 миллиардов долларов."
А позвольте поинтересоваться, откуда у германских евреев были ТАКИЕ деньги?
Напомню, ВЕСЬ национальный доход Германии в 1939году составлял всего навсего 110млрд марок!
Т.е. Гитлер, когда говорил что евреи обворовали всю Германию и взяли всю ее экономику за яйца был прав? Значит то, что он сделал с ними они полностью заслужили?
"На награбленные у евреев капиталы Гитлер вытащил Германию из экономического кризиса и купил с потрохами германских обывателей."
Это тут уже смотреть надо, кто у кого украл. Судчя по вашим цифрам воровали именно евреи, немцы просто забрали свое.
"Послевоенная ФРГ вернула евреям из награбленно только 4 миллиарда долларов(только 1% награбленного еврейского имущества)"
Да что вы говорите, а большинство почему то говорит о сумме свыше 100млрд$.
"Зная эти факты, русские ревизионисты тешат себя обычным наебаловом о "еврейских кознях"..."
Какие там козни, взять Форбса и посмотреть кто в сотне самых богатых "новорусских". И как они эти деньги получили, заработали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmarabu@lj
2005-08-09 11:49 (ссылка)
А разве не 6.666.666?©

(Ответить)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-09 12:02 (ссылка)
Первый шаг к уничтожению национальных юрисдикций, кстати.
Серьёзная вещь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2005-08-09 14:52 (ссылка)
<Первый шаг к уничтожению национальных юрисдикций>
Хороший немец.
Своевременное напоминание в свете евроголосований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2005-08-09 12:06 (ссылка)
Так и есть, Россия и Арабистан - два главных заповедника отрицателей и ревизионистов Холокоста, у тех и других одно и тоже место болит, генетическая близость сказывается...
Русский с арабом - братья на век!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2005-08-09 12:22 (ссылка)
О, представитель Ыврейского Рейха прорезался ...
Ну раскажите нам про Фольке Бернадота, Дейр Яссин, взрыв отеля "Царь Давид" и т.д., вплоть до вырезания Сабры с Шатилой (ливанскими фалангистами под охраной "цахал").
И делают ли где-либо, кроме Израиля, главарей террористов премьер-министрами.

PS Для израильтян харакетрна звериная ненависть к России. С легкостью доходящая до поддержки чеченских бандитов (что, впрочем, не удивительно - общий спонсор дядя Сэм, ну и терроризм ... Ведь именно сионисты положили начало терроризму современного типа). Ну так адекватной реакцией в России должна быть такая же нелюбовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2005-08-09 12:33 (ссылка)
Опять пиздите, на дурачков ориентируетесь?:))
Израиль родился в войне против блока арабских государств,
чье население в десятки раз превосходило число евреев.
На войне - как на войне - побеждает сильный, а слабого ждет распыл и истребление
Израиль доказал свое полное превосходство над арабами и выступавшим заодно с ними СССР - во всех войнах врагов Израиля ждал тотальный разгром.
Вы вместе со своими арабскими братьями просрали все, что могли, а теперь занимаетесь жалкой хуйней, выдумывая какие-то претензии к Израилю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-08-09 15:11:23
(без темы) - (Анонимно), 2005-08-09 16:16:41
Все понятно. Преступления оправдываются пользой для п - [info]pogorily@lj, 2005-08-10 04:50:05
Русский гитлеризм - [info]shaon@lj, 2005-08-10 11:16:25
Re: Русский гитлеризм - [info]17ur@lj, 2005-08-10 12:05:10
Re: Русский гитлеризм - [info]redrat@lj, 2005-08-12 11:16:55
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-08-12 19:27:17
Пипец трава уродилась в Израиле, сносит башню напрочь:) - [info]alex_nik@lj, 2005-08-12 19:31:44
Re: Русский гитлеризм - [info]tessey@lj, 2005-08-13 14:03:08
Re: Русский гитлеризм - [info]dr_wolf@lj, 2005-08-13 18:13:38
(без темы) - [info]hempy@lj, 2005-08-09 14:09:19
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2005-08-10 05:06:30
(без темы) - [info]hempy@lj, 2005-08-10 05:11:41
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-08-09 18:16:18
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2005-08-10 05:15:25
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-08-12 18:11:10
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-10 11:23:14
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-08-10 12:07:21
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-08-10 12:28:47
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-10 12:44:18
(без темы) - [info]acme_@lj, 2005-08-10 14:13:49
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-10 15:30:07
(без темы) - [info]acme_@lj, 2005-08-10 15:32:48
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-10 15:56:14
(без темы) - [info]acme_@lj, 2005-08-10 16:00:17
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2005-08-09 21:41:28
(без темы) - [info]pogorily@lj, 2005-08-10 05:16:24
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2005-08-10 16:56:32
А по сути?
[info]del_pasaran@lj
2005-08-09 13:48 (ссылка)
По существу обсуждаемого вопроса имеете что-то возразить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-08-09 16:53 (ссылка)
А Зигфрил Вербеке - русский или араб?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, вот уж кто брат по крови арабу
[info]koncnupolor@lj
2005-08-09 17:48 (ссылка)
> Русский с арабом - братья на век!
Ну, вот уж кто брат по крови арабу, так это ты, Шульман (http://foundationstone.com.au/HtmlSupport/WebPage/semiticGenetics.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, вот уж кто брат по крови арабу - [info]13@lj, 2005-08-10 05:11:40

[info]shaon@lj
2005-08-09 12:25 (ссылка)
В России на оккупированных территориях было истреблено 2 миллиона 850 тысяч евреев-советских граждан.
Т.е. в Холокосте погибло 60% еврейского населения СССР.
Такое стало возможно только в результате массового соучастия местного населения в геноциде своих еврейских соседей.
Об этом см. Холокост в России

То, что в нынешней России развелись как вши отрицатели Холокоста,
имеет простое обьяснение - русские ревизионисты пытаются дешевым враньем отмазаться от преступных деяний своих предков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-09 12:48 (ссылка)
Но ведь 3 миллона евреев спаслось за советской линией фронта, не так ли? И Вы тоже спаслись. Это благодаря кому, рядовму Райену?

Массовое соучастие советских граждан (и не только советских, поляки упорно уничтожали жидов) в истребление евреев объяснется чудовищными зверствами евреев коммунистов в 20-30-е годы -- гулаг и душегубка, вот что несли евреи народам. Холокост был Б-жьим Возмездием евреям, вы не находите? Не пора ли евреям задуматься о покаянии перед русским народом, а не о ревизионизме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:00:41
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-08-09 13:05:24
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:14:12
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-08-09 13:19:31
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-08-09 16:50:12
материя не исчезает, материя перемещается - [info]koncnupolor@lj, 2005-08-09 18:01:29

[info]yashin_kashin@lj
2005-08-09 13:26 (ссылка)
скажіть, а може ж ви жидок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-09 13:36:11
(без темы) - [info]yashin_kashin@lj, 2005-08-09 13:38:18

[info]17ur@lj
2005-08-09 15:08 (ссылка)
Первое. Берём карту и смотрим оккупированные территории, принадлежащие "нынешней России". Посмотрели? Повторим про 2 млн. 850 тыс. и одно попугайское крылышко? "Тогда, мамо, сидите и не п...те".

Второе. А зачем от этих деяний отмазываться? Что в них сейчас такого преступного? Они происходили на территориях, над которыми мой народ временно утерял суверенитет и на которых не признавались ни права, ни ответственность русских за любые деяния вне противодействия германской армии.

Третье. Не вижу никаких причин выводить систематическое истребление евреев из практики истребления иных народов. Все претензии на особость можете забить себе в гудок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-09 16:26 (ссылка)
60% во время холокоста, потом 90% имигрировало в Израиль, а в России все от вас продыху нет, когда же вы наконец закончитесь то в России? Или пока есть что воровать, будем эту пропаганду от вас слушать с фантастическими процентами. Вам и так мир сделал фантастический подарок - подарили государство Израиль - живите в нем на здоровье. Или просто нужно опять шум поднять, чтобы воровство прикрыть в очередной раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arter_sr13_@lj, 2005-08-10 03:40:05

[info]serebr@lj
2005-08-10 10:15 (ссылка)
А сколько европейских евреев было спасено в СССР?
И в значительной мере благодаря кому было создано само государство "Израиль"?
Кто поддержал его создание в ООН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СССР в войне против Израиля - [info]shaon@lj, 2005-08-10 11:53:55
Учите матчасть! - [info]serebr@lj, 2005-08-10 18:29:22
Re: Учите матчасть! - [info]shaon@lj, 2005-08-11 02:47:33
Re: Учите матчасть! - [info]serebr@lj, 2005-08-11 03:26:38
Re: Учите матчасть! - [info]shaon@lj, 2005-08-11 04:15:58
Re: Учите матчасть! - [info]serebr@lj, 2005-08-11 14:34:32
Re: Учите матчасть! - [info]shaon@lj, 2005-08-11 17:02:25
(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-08-11 19:39:12
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-08-12 05:40:11
(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-08-12 07:04:07
Еще о пользе арифметики - [info]serebr@lj, 2005-08-12 09:26:09
окончание - [info]serebr@lj, 2005-08-11 19:39:57
Re: окончание - [info]alex_nik@lj, 2005-08-12 14:30:11
Послесловие - [info]serebr@lj, 2005-08-12 15:45:15
Re: Послесловие - [info]serebr@lj, 2005-08-12 15:46:17
Re: Послесловие - [info]alex_nik@lj, 2005-08-12 19:42:33
Re: Послесловие - [info]serebr@lj, 2005-08-12 19:50:27
Re: Послесловие - [info]alex_nik@lj, 2005-08-12 20:08:45
(без темы) - [info]klukin@lj, 2005-08-18 09:50:39
(без темы) - [info]alex_nik@lj, 2005-08-18 10:16:56
Re: СССР в войне против Израиля - [info]yuriyc@lj, 2005-08-12 17:24:11
Говорить с Шаоном -- это ошибка - [info]volodymir_k@lj, 2005-08-12 18:01:10
Re: Говорить с Шаоном -- это ошибка - [info]yuriyc@lj, 2005-08-12 18:05:53
Re: Говорить с Шаоном -- это ошибка - [info]serebr@lj, 2005-08-12 19:55:19
Re: СССР в войне против Израиля - [info]dbaev@lj, 2005-08-18 08:18:01
оффтопично
[info]kincajou@lj
2005-08-09 12:52 (ссылка)
в довесок к украинскому матерному словарику - краткий украинский словарь жыжыста

(Ответить)


[info]ign@lj
2005-08-09 17:50 (ссылка)
Демократическая Голландия уже готова выдавать иностранным государствам людей, которые обвиняются в деяниях, не являющихся преступлением на территории Голландии. Я думаю, на следующей стадии им эта... надо будет выдавать в Саудовскую Аравию своих граждан. [...] за нарушения шариата.

Не забывайте пожалуйста, что оба государства входят в Евросоюз. Взаимная выдача в Евросоюзе почти автоматическая. Саудовская Аравия, конечно, тоже может когда-нибудь присоединиться к Евросоюзу, но сначала придётся отменить законы Шариата...


(Ответить)


[info]gena_t@lj
2005-08-09 20:41 (ссылка)
У меня такая мысль.
Начнут голландцы выдавать своих легальных наркоторговцев? В большинстве стран ЕС то, что они делают преступление.
Аналогичная ситуация с эвтаназией. Можно даже депутатов и правительство выдать за соучастие.

(Ответить)


[info]kapochka@lj
2005-08-10 03:14 (ссылка)
Хватит лаять из подворотни!Приезжайте в Израиль,войдите в любой автобус,посмотрите на руки стариков с синими номерами из концлагеря и спросите про их семьи! И потом попробуйте говорить о несправедливости по отношению к этому, не хочу даже произносить его имя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arter_sr13_@lj
2005-08-10 03:52 (ссылка)
Не понимаю, что все так взносились с этими евреями? Вон негров угнетали вообще дай дороги - несколько десятков лет, теперь они в массе своей - ублюдки, не желающие работать, их предков угнетали, теперь они имеют право отдохнуть.

По-моему весь этот холокост и шумиха вокруг него - это просто ещё способ подзаработать. А для евреев в Германии - лишний повод поднажать при принятии на работу на то, что ага, притеснение, антисимитизм... Да и не только на работу, а вообще, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 04:02:03
(без темы) - [info]arter_sr13_@lj, 2005-08-10 04:14:37
Juden raus! - [info]pitbull2005@lj, 2005-08-12 11:24:28
узнали?Это слова из Вашего текста - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 04:14:07
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]arter_sr13_@lj, 2005-08-10 04:19:18
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 04:29:32
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]arter_sr13_@lj, 2005-08-10 04:35:21
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]vfdv@lj, 2005-08-10 06:39:00
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]arter_sr13_@lj, 2005-08-10 07:10:44
Re: узнали?Это слова из Вашего текста - [info]ex_hybrid_s@lj, 2005-08-10 04:25:07

[info]ex_hybrid_s@lj
2005-08-10 04:17 (ссылка)
ну уголовников в любой стране хватает

(Ответить) (Уровень выше)

Цитата дня: "Хватит лаять из подворотни!Приезжайте в Из
[info]ohtori@lj
2005-08-10 04:36 (ссылка)
Цитата дня: "Хватит лаять из подворотни!Приезжайте в Израиль..."
Сначала надо разобраться, где именно находится подворотня. И кто именно из неё лает. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитата дня: "Хватит лаять из подворотни!Приезжайте в - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 04:42:42
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2005-08-10 04:58:53

[info]trurle@lj
2005-08-10 05:05 (ссылка)
Простите, а какое отношение старики с номерами имеют к уголовному преследованию за высказывания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 05:11:05
(без темы) - [info]trurle@lj, 2005-08-10 05:13:34
(без темы) - [info]kapochka@lj, 2005-08-10 05:35:21
(без темы) - [info]trurle@lj, 2005-08-10 06:09:33
(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-08-12 19:47:44

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-08-12 19:49:51

[info]alex_nik@lj
2005-08-12 19:53 (ссылка)
В Войне погибло официально 6млн евреев (из них значительная часть это СОВЕТСКИЕ ГРАЖДАНЕ)
А советских граждан погибло 27млн человек, из них 2/3 русских, т.е. около 18млн человек.
Вот и скажите, что страшней 18млн или 6? И если не забудьте, ваши старики могут куда угодно и как угодно ездить и пожить на старости по человечески, a наши, спасшие ваших, прозябают, причем благодаря Чубайсу и К. Напомнить кто Чубайс и К по национальности? И как так получилось, что 70% нац богатсва России оказались именно в еврейских руках?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapochka@lj
2005-08-10 03:20 (ссылка)
Извините за резкость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-08-10 04:54 (ссылка)
Ничего. "Предмет такой". Когда обсуждается, например, тема еврейских комиссаров, истребивших русскую элиту, стороны тоже обычно наговаривают друг другу всяких резкостей. Что нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolfcarter@lj
2005-08-10 05:22 (ссылка)
С исторической точки зрения здесь нет ничего странного. Это называется универсальный принцип уголовного права. Где бы ни было не совершено преступления, если это против ваших (национальных, отдельных граждан) интересов, вы можете этого человека преследовать.
В Германии это положение появилось, по-моему, в связи с разделом Германии. Таким образом, они весьма расширили свою собственную национальную юрисдикцию. А после это стало краеугольным камнем всей немецкой уголовной юстиции.
Кстати, была такая же история несколько лет тому назад: в Германии было возбуждено уголовное дело против создателей праворадикального сайта в Австралии. Человек через несколько лет приехал на какую-то конференцию в Германию, и его арестовали и посадили. Как нашего Склярова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vfdv@lj
2005-08-10 06:41 (ссылка)
Хуясе...
А как, интересно, дали визу человеку, который считается преступником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]no_roids@lj, 2005-08-10 15:08:07

[info]gondoerasoff@lj
2005-08-10 18:27 (ссылка)
хм...белга арестовали в амстердамском аеропорту и собираются выдавать в Германию...
бред какой то...у него что, государства своего нет?
есть ли ссылки на голландские источники?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]gondoerasoff@lj, 2005-08-11 08:13:38

[info]yulia_sergeevna@lj
2005-08-12 14:13 (ссылка)
не раскрыта тема: по всему миру хватают интересующихся историей "холокоста"? Что за страшные тайны такие они могут разгадать?
в самом деле, интересно

(Ответить)