Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-24 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Немного о кыргызской журналистике
То есть, извините, всё о том же пресловутом Носике и его супчике.

Как я смотрю, некоторые товарищи, оправившись от первого шока, затянули хором популярную поросячью песенку «нам не страшен серый волк».

И в самом деле – ну, подумаешь, СУП, подумаешь, Носик. Он же не сделает ничего плохого. Ну да, либерал, ну да, ругается. Но ведь раньше за ним не замечалось порывов к подавлению свобод? Он ведь делал только хорошее: создал «Вечерний Интернет», потом всякие ленты-ру и иные полезности. Не было же случая, чтобы Носик купил какое-нибудь издание и навёл в нём жесточайшую цензуру?

Это вы ошибаетесь. Случаев таких бывало. Некоторые из них, кстати, весьма забавные и даже экзотические.

Ну вот например. Вот есть такая страна Киргизия (или, как её называют аборигенские элитки, Кыргызстан). Во времена не столь отдалённые в этом самом Кыргызстане произошла «тюльпанная революция» (она же бархатная и оранжевая). Кто и как её готовил «от Москвы» - песня отдельная, мы её петь не будем. Отметим только один факт: несмотря на дикость местности, революцию делали по всем правилам, то есть с задействованием прессы и тырнета.

В частности, с весны 2003 года начала выходить вольная электронная русскоязычная газетка «Gazeta.kg» чрезвычайно революционного содержания. Не думаю, что оное издание сильно повлияло на простых кыргызов, но свою капелюшечку в общее дело она добавила.

Так или иначе, пришли иные времена. Кровавый палач Акаев без единого выстрела бежал, очистив трон для гуманного и прогрессивного Бакиева. Засим последовала свобода, то есть победа наркомафии, исход русских и русскоязычных, и прочая эволюция по афганскому варианту. Опять же не будем копаться в этих материях. Нас пока интересует электронная газетка «Gazeta.kg».

Так во, оная газетка почему-то решила, что на новое начальство тоже можно тявкать. И принялась ссать на тюльпаны.

Бакиеву (точнее, Бакиевым: «восток дело тонкое») это показалось неуместным. Короче, до газетки добрались и отдали её в хорошие руки на предмет перевоспитания и превращения в политкорректный (в кыргызском смысле этого слова) ресурс.

И кому же доверили это дело?

Да, да, вы угадали. Антону Борисовичу Носику. Каковой – вместе с Дёмой Кудрявцевым и ещё некоторыми товарищами – давно и плотно работал по кыргызской халве. "Там у них такие связи".

И что же? Через самое короткое время газетёнка стала совершенно стерильной. Да сами, впрочем, посмотрите.

Вот здесь - тронная речь Носика, принимающего дела. Насладитесь слогом, он совершенно прекрасен. И, главное, "всё сказано".

1 мая 2003 года на просторах всемирного Интернета начала свое вещание Газета.KG под руководством Улана Мелисбека. Это было боевое издание, непримиримое к властям Кыргызстана, зовущее к борьбе, к схватке, к революции. Оно собрало под свои знамена тысячи читателей, которым нравился задор этого издания, его неподцензурность, готовность любого сколько-нибудь заметного в Кыргызстане деятеля подвергнуть уничтожающей критике.

Два года спустя казавшаяся незыблемой власть президента Акаева оказалась в одночасье свергнутой. Газета.KG поприветствовала революцию, и с тем же неутомимым задором бросилась разоблачать новую власть, довольно скоро утвердившись во мнении, что она еще хуже старой (но старую от этого нисколько не полюбив и не простив). Градус беспощадного наезда на всякого, чье имя могло оказаться в газетном заголовке, не снизили и прошедшие летом выборы... Беда, однако же, состоит в том, что с течением времени непримиримая борьба начинает утомлять - и борцов, и зрителей, они же в данном случае читатели. Устал создатель и бессменный главред Газеты.KG Улан Мелисбек, а его сайт в рейтингах посещаемости к нынешней осени пропустил вперед более спокойные и нейтральные в подаче фактов интернет-издания "Вечерний Бишкек" и АКИПресс.

Как могла дальше сложиться судьба издания, - можно лишь гадать. Однако случилось так, что интерес к кыргызскому интернет-рынку и его долгосрочным перспективам проявила международная издательская корпорация, учредители которой в разное время принимали участие в создании и развитии целого ряда медийных проектов на постсоветском пространстве (таких, как Газета.RU, Лента.RU, Вести.RU, HTB.RU/NewsRu.Com, MSNBC.RU, Анекдоты из России и т.д). Представители корпорации выразили заинтересованность в приобретении бренда Газета.KG для развития на его базе сетевого медиахолдинга, построенного по образцу ведущих российских интернет-изданий. В ходе переговоров Улану Мелисбеку было предложено сохранить редакторскую должность в новом проекте, однако на это он не согласился, заявив, что устал, и уходит из кыргызской политики. В результате заключенной сделки проект обрел новых владельцев, и с 1 декабря 2005 года Газета.KG начинает выходить в полностью обновленном формате, в котором от прежнего вида издания осталось лишь название и сетевой адрес. А Улану Мелисбеку мы желаем успеха во всех его будущих начинаниях. Надеемся, что его вклад в развитие кыргызского Интернета, его многолетний подвижнический труд будет по справедливости оценен и современниками, и потомками.

О достоинствах и недостатках нового издания читатель волен судить самостоятельно: Газета.KG открыта перед вами. Кому-то она, возможно, покажется скучной и пресной. В ней не будут больше никого из кыргызских политиков, будь то от власти, или от оппозиции, называть кровавыми псами, убийцами, мерзавцами и т.п. В ней не будут выноситься на главную страницу страстные (и зачастую нецензурные) нападки анонимных читателей на власти, редакцию и друг на друга. Зато здесь будут новости и статьи, максимально корректные, взвешенные, создаваемые по правилам европейской журналистики, с установкой на нейтралитет и равное предоставление трибуны всем сторонам в любом освещаемом споре, будь то политическом или хозяйственном.


Ну и, конечно, песенка про "бизнес".

Бизнес-план нашего издания ориентирован не на обслуживание субъектов политических распрей, а на привлечение коммерческой рекламы, которая будет цениться тем дороже, чем больше мы сумеем завоевать преданных, интересующихся нашей информацией читателей.


"Тырц - тырц" (с).

В общем, опыт наведения порядка – причём в самом радикальном, восточном варианте, - у Носика есть.

Так что не надо петь поросячью песенку. СУП варится ровно для того же самого.

"Кому-то новый ЖЖ с обновлённой обузной командой покажется скучным и пресным. Здесь не будет фашизма и ксенофобии, радикальных призывов к ниспровержению основ российской Конституции, не будут выноситься на первые места в блоггерских рейтингах страстные (и зачастую нецензурные) нападки анонимных читателей на власти и друг на друга. Здесь будут постинги и комменты, максимально корректные, взвешенные, создаваемые по правилам европейской политкорректности. А Брэду Фицпартрику мы желаем успеха во всех его будущих начинаниях. Надеемся, что его многолетний подвижнический труд будет по справедливости оценен и современниками, и потомками". (s)


И т. п.

И у нас тут настанет цветущий Бишкек.

)(


(Добавить комментарий)


[info]dodododo@lj
2006-10-24 09:26 (ссылка)
я все же надеюсь, что американцы сдержат свое слово, и переход в Суп будет делом добровольным. не потребует ли Носик от них отказа от своих первоначальных заерений в добровольности перехода? а то под началом супа может оказаться "10, 100 или 1000 ..." добровольцев, не тянущих, по мнению Супа, на 20 лимонов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-24 09:30 (ссылка)
Дык ведь всё равно de facto использоваться будет абузная команда СУПа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayhur@lj
2006-10-24 09:48 (ссылка)
В отношении каких пользователей?
Скрыть от машин location и браузер - уже понятно как.
IP - не та проблема.

Я думаю, и укрыть от роботов факт употребления русского языка можно будет со временем какой-нибудь программой. Отказываться от языка я как-то не намерен.
А тот так к Носику попадают и американцы и израильтяне. Не говоря уж о болгарах с украинцами.
А им этого совершенно не хочется. =)

Так что вот пока ещё не есть факт, что Носику удастся свой АТ распространить на всех нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2006-10-24 10:07 (ссылка)
прочтите, пожалуйста, это

http://krylov.livejournal.com/1383337.html

все вопросы отпадут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_sadov@lj
2006-10-24 09:51 (ссылка)
Абузная команда СУПа будет помогать
американской абузной команде "правильно"
модерировать русскоязычный сегмент ЖЖ?

Я не ошибся? ИМХО остальное им и не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2006-10-24 10:07 (ссылка)
да, именно

вот здесь все по полочкам расписано

http://krylov.livejournal.com/1383337.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, прочитал
[info]andrei_sadov@lj
2006-10-24 13:11 (ссылка)
кстати, не такие уж большие деньги
за это уплачены. А предверии 2008 - вообще смешные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2006-10-24 11:52 (ссылка)
вроде бы там они утверждали, что если ты не на территории Супа, то и абуз не ихний, т.е. под их абуз не подпадаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2006-10-24 15:28 (ссылка)
если подсупный юзер пишет жалобу на предполагаемый фошызм неподсупного юзера в "свою" арбузу, на м.Смоленская, то своя, супная арбуза не поленится прочитать постинга неподсупного юзера, и если надо, засуспендит как миленького.

в этом-то вся и проблема, а многие упорно не хотят понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-10-24 16:17 (ссылка)
"Я объяснял". Ну не будут американцы возиться с русскими. Де факто все жалобы будут спускаться "туда, в русский абуз", а потом подмахиваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2006-10-24 10:41 (ссылка)
довольно интересно msado написал про суп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2006-10-24 09:33 (ссылка)
а инфомрационная война конформистов с вольнодумцами и не заканчивалась, и не прекращалась.
у нас чувак один гавномешалки давно пропагандирует в качестве оружия...=)

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-24 09:38 (ссылка)
Константин, ГДЕ СКАЗ О БИТВЕ КРЫЛОВА С ДОЛГОНОСИКОМ!!!? Я уже заждался!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-24 11:39 (ссылка)
Чуть позжее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-10-24 12:03 (ссылка)
A-A-RRR!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedj@lj
2006-10-24 09:59 (ссылка)
Напрашивается аналогия с казахским соседом: кому принадлежит ресурс apn.kz?

(АПН -- столь любимый ресурс для ваших публикаций.)

(Ответить)


[info]steissd@lj
2006-10-24 10:19 (ссылка)
С приходом Носика настают тяжелые времена для тех, кто хотел перенести в блогосферу ленинскую фразу о газете, которая "не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор". То есть, использовать блоги для организационной деятельности, завязанной на реал. Но Фицпатрик создавал свой сервис не для поощрения революций/контрреволюций где бы то ни было, а всего лишь в качестве коммерческой площадки для личных дневников... Иными словами, приход носиковского "Эбьюз тима" — это просто возвращение к замыслу самого сервиса ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2006-10-24 10:31 (ссылка)
"Жеже" был создан для несовершеннолетних подростков (кои
в подавляющем большинстве населяют англоязычный Жеже),
ищущих себе полового партнера, а также для скучающей
офисной антропоморфной биомассы, чтобы те писали про
шоппинг. То естч, тотально унылое заведение для сброса
любых рудиментарных поползновений в сторону от пожирания
товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хахаха
[info]gleb1@lj
2006-10-24 10:41 (ссылка)
можно подумать, что только несовершеннолетним свойственно искать половых партнёров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raccoon@lj
2006-10-24 13:06 (ссылка)
Нет, почему же, совершеннолетние тоже, бывает, делают это.
Но наиболее успешные попытки, как правило, происходят в реальной жизни. Не в Интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-10-24 11:22 (ссылка)
Можно в нем и мысли поумнее излагать. Но я обратил внимание, что с его помощью производилась координация некоторых действий, имевших место в реале. Например, как парада п***ров, так и мер по пресечению оного. Ну, и прошлого марша на 4 ноября. То есть, мероприятий как консервативных, так и либеральных до полной либерастии.
Но если можно организовать что-то, неважно, что именно, то этим чем-то могут быть и массовые беспорядки, и убийства, и попытки насильственного свержения конституционного строя. Именно поэтому полной безнадзорности быть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Излагайте лучше себя поумнее
[info]f_zadumcivy@lj
2006-10-24 11:35 (ссылка)
Невозможно спокойно наблюдать эти косноязычные политинформации для "красного уголка" советского ЖЭКа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Излагайте лучше себя поумнее
[info]steissd@lj
2006-10-24 11:41 (ссылка)
Не наблюдайте, вас никто не неволит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Излагайте лучше себя поумнее
[info]ex_szhap_o_@lj
2006-10-24 12:34 (ссылка)
ось и Луиза-лютеранка пришла проповеди читать-
"о коммерческой пользе перехода жидов в лютеранство".
Как там пастор Шлак? Все еще ебет тебя по утрам, Луиза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malder_21@lj
2006-10-24 12:01 (ссылка)
Средство коммуникации не может нести ответственности по поводу того, о чем там коммуницируют. Попробуйте свои собственные слова о ЖЖ перенести на телефон, телевизор, на язык в конце концов. Самому не смешно?

С другой стороны можно сказать, что ЖЖ вовсе и не живой уже, что это - не средство коммуникации, а просто такая версия электронного СМИ с главным редактором. Тогда изобретению Фицпатрика грош цена - всего то получается он-лайн СМИ с более мягкими формами редакторского контроля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 12:32 (ссылка)
Нет, это просто отсечение крайностей. Если возросло число случаев убийств с использованием гвоздодера, есть два пути. Первый, и глупый — запретить использование гвоздодера. Второй, более разумный — ограничить доступ к нему некоторых неуравновешенных граждан. Убивает-то не гвоздодер, а человек.
Перенести на телефон? Сколько угодно: спецслужбы его прослушивают (когда есть такая необходимость), это во-первых, а во-вторых, есть категории граждан, которым доступ к нему ограничен во имя общественного блага, например, подследственные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-10-24 13:08 (ссылка)
Статистика показывает, что при запрещении гвоздодера (а так же заточек, ремней и шнурков) результаты намного более впечатляющие. Хотя и "глупый" метод. Убить мухобойкой уже не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 13:14 (ссылка)
То есть, вы за полное закрытие ЖЖ (и аналогичных ему ресурсов) только из-за того, что кто-то пытается использовать его для незаконной организационной деятельности? Это равносильно полному запрету на гвоздодер в приведенной мной аналогии. Правильнее было бы отсечь или посадить под колпак спецслужб тех, кто злоупотребляет средством коммуникации, чем уничтожать само средство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3kgj7@lj
2006-10-26 08:48 (ссылка)
Тех, кто злоупотребляет средствами коммуникации нужно не посадить под колпак, а расстрелять! :) А потом, для надёжностим, их родственников, друзей, друзей родственников, родственников друзей, друзей друзей, родственников друзей друзей, друзей родственников друзей, друзей друзей родственников... И только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2006-10-24 14:08 (ссылка)
А вы всерьез считаете, что стоит прикрыть Жеже,
и власти перестанет что-то угрожать, и массовые
беспорядки с убийствами прекратятся? Это, уважаемый,
борьба со следствием.

Раньше такие вещи осуждали на кухнях и иногда по
телефону. Вы считаете, что нужно прослушивать
и то и другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 17:25 (ссылка)
Телефоны, возможно и прослушиваются. Те, которые нужно, а не пенсионерки тети Дуси. А ликвидация доступа некоторых граждан к интернет-площадке замедлит распрстранение информации и сделает невозможной координацию действий в режиме реального времени, чем затруднит работу подрывных элементов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2006-10-25 16:30 (ссылка)
А кто будет определять, кто подрывной элемент, а кто нет?
Вот вы мне кажетесь подрывным элементом, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-25 17:05 (ссылка)
Кто? Компетентные органы. КГБ, ФБР, МИ-5, ДСТ, Шин-Бет, БНД, китайская контрразведка — в зависимости от того, чьи именно интересы затронуты. А если у Вас есть полномочия, то вы уже проматриваете. А если нет, то вы вправе считать то, что Вам угодно, меня это нисколько не занимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-10-24 14:26 (ссылка)
Я не понимаю самой идеи "изначального замысла". Создавая инструмент, никто не знает, как и для каких целей он будет использоваться. Права на ограничение функций инструмента у его автора тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 17:21 (ссылка)
Вообще-то, у владельца есть все права. Даже закрыть ресурс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kpblca248@lj
2006-10-24 10:22 (ссылка)
Мне кажется, достаточно предложить перейти на другой блог, вывесить "объявление", и проблема решится сама собой. Я понимаю, если бы это было невозможно - скажем LJ уникален - тогда трагичность положения Васи_Пупкина, у которого забрали "балон с кислородом" на Луне оправдана. А так... Но, может быть, я не в курсе всех событий. Поэтому вопрос по существу:
Почему Вы (лично) держитесь за этот блог? Или же дело только в принципе, что "стоит позволить - и всяк на шею сядет"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-24 11:20 (ссылка)
И это тоже.

Но вообще-то я как раз предпринял усилия, чтобы "было куда уходить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-10-24 10:24 (ссылка)
Как подобострастно Антон Носик коверкает русский язык. "Кыргызский"... с ума сойти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 12:21 (ссылка)
Тут его трудно обвинить, он работал с клиентом, а тот платил деньги. Вот почему российское ТВ, получающее деньги из иных источников, говорит "в Украине", а не "на Украине", непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-10-24 14:27 (ссылка)
Они когда как говорят. В зависимости от генитальной линии партии. Когда "в", когда "на".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisfeld@lj
2006-10-24 15:25 (ссылка)
Ха-ха ! Вы просто не общались с обиженными украинцами.
Тель-а-визор я не смотрю, но после общения с ними, складывается впечатление, что иначе как НА Украине ни где в российском TV не говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-10-24 17:12 (ссылка)
Я телевизор смотрю, и миллион раз слышал "в Украине", в том числе и на официальном канале ORT.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2006-10-24 10:27 (ссылка)
Шарман, бля!

(Ответить)


[info]black_falls@lj
2006-10-24 11:16 (ссылка)
Скажите, а откуда последняя цитата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-24 11:20 (ссылка)
Псевдоцитата по мотивам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_falls@lj
2006-10-24 14:04 (ссылка)
А. Интересно, скоро ли её будут приводить, как собственно цитату. Из Носика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrygnom@lj
2006-10-24 17:14 (ссылка)
Думаю, что скоро. У нас проверять источники как-то не принято...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-24 21:43 (ссылка)
Константин, чтобы вас не упрекали в подтасовывании, добавьте значок (s) к последней псевдоцитате, можно со ссылкой на ваш старый пост о его смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-24 22:12 (ссылка)
Сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akor168@lj
2006-10-25 19:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]holzfinger@lj
2006-10-24 12:04 (ссылка)
gazeta.kg с августа в анабиозе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]krylov@lj
2006-10-24 16:19 (ссылка)
Ну дык. Перечитайте.

Ребята купили ресурс. Удавили. Теперь "чего возиться"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё так
(Анонимно)
2006-10-25 03:35 (ссылка)
Только неясно, зачем американской компании губить свой бизнес. Насколько я понимаю после (каюсь, краткого) прочтения Terms of Service владельцы могут закрыть любой журнал, в любое время, без объяснения причин. Носик (или кто-то ещё, пользуюшийся доверием босса) может просто подать соответствующий список. Никакой демократии в TOS не предусмотрено. Но поскольку потеря клиентов противоречит целям любого бизнеса, то существует AT, которая и решает этот чувствительный вопрос. Если по рекомендации СУПа/российской АТ будет закрыто много дневников популярных юзеров, то бизнес захиреет (в том числе и его американская русскоязычная часть, это ведь сообщающиеся сосуды). В России контингент пишущих совсем другой нежели в США, и нескоро (если вообще) станет таким же, так что сделать деньги на тех, кто обсуждает поп-музыку здесь вряд ли удастся. "Удавить" LJ может быть зачем-то нужно Носику (или тем кто за ним стоит), но непонятно зачем SixApart & Fitzpatrick убивать своё дело. $20 mln. это небольшая сумма, даже в США.
ольга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_k@lj
2006-10-24 12:06 (ссылка)
Можно будеть остаться в американской зоне и не переходить в СУП.
Впрочем, даже если попрут, то есть запасные варианты.

(Ответить)

позитив
[info]raccoon@lj
2006-10-24 13:12 (ссылка)
Зато, наверное, и от этого все же будет какая-то польза.
Например, умные люди разбегутся.
Они и так уже намечали "запасные варианты", а теперь и вовсе уйдут.
Начнут делать что-то своё, кто во что горазд.
У меня вот имечко тут хорошее, с 2001 года (когда нас было мало) выбранное.
Жалко его как-то.
А в остальном - да хоть powered by wiki.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]steissd@lj
2006-10-24 13:18 (ссылка)
Как только тот или иной ресурс станет действительно популярным, на него найдутся свои Носики, Ротики и Ушки. Так что запасной вариант тоже не слишком поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]krylov@lj
2006-10-24 16:18 (ссылка)
Что значит "найдутся"? У меня с Сергеем, что-ли, купят? Так мы не продадим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]steissd@lj
2006-10-24 16:27 (ссылка)
Так мало ли откуда. Откуда взялся конкретный А.Б.Носик? Вы же его не продавали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: позитив
[info]k_traut@lj
2006-10-25 02:52 (ссылка)
Зачем обязательно продавать. У "вас с Сергеем" у самих носики вытянутся вплоть до полного сходства.

Ну, только в противоположную сторону идеологическую.

Судя по тому, как _уже_ заработал банно-прачечный комбинат в вики.традиции, там будет образцовая казарма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]golosptic@lj
2006-10-27 13:38 (ссылка)
лживого говна не надо лить, пожалуйста
кроме откровенных вандалов там никого не банили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]k_traut@lj
2006-10-27 14:33 (ссылка)
Меня там, кстати, правильно забанили, во всяком случае, я бы за это тоже забанил. Но очень сложно было удержаться.

Но это частный случай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: позитив
[info]golosptic@lj
2006-10-27 13:47 (ссылка)
Это, вообще, кстати, очень забавно - сначала изгадить Крыловскую биографию, а потом к нему же в журнал приходить с жалобами на зажим свободного творчества.
Вы с самого себя то не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]k_traut@lj
2006-10-27 14:34 (ссылка)
Обратная последовательность, сначала придти (не с жалобами, впрочем), а только потом "изгадить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]krylov@lj
2006-10-27 17:51 (ссылка)
Ах вот кто там остроумно выкаблучивался. "Понятненько". Бан. Не люблю, знаете ли, мелких шкодников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-10-24 18:02 (ссылка)
Верно.
Нам приналежит лишь то, что мы создали, купили или завоевали и удерживаем.
ЖЖ - не наш ресурс, хоть нам здесь и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2006-10-24 19:18 (ссылка)
Проблема в том что технологии распределенного blogging'a пока не очень хорошо отработаны, т.е. LJ является фактически монопольным ресурсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3kgj7@lj
2006-10-26 08:57 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз! А потребность-то в этом есть, ой как есть... а

(Ответить) (Уровень выше)

Не вполне в тему, но все же:
[info]yesaul@lj
2006-10-24 13:41 (ссылка)
Ищут таинственного ЖЖ-юзера zaisan (http://regnum.ru/news/727176.html), призвавшего в своем ЖЖ к протесту против присоединения "Республики Алтай, прародины тюрков, к Алтайскому краю".

Неясно, правда, в самом ли деле его объявили в розыск в уголовно-процессуальном смысле, или это журналистский ляп. Насколько я понимаю, объявить в розыск сетевой псевдоним невозможно.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-25 04:49 (ссылка)
> несмотря на дикость местности,

Вы, юноша, когда-нибудь бывали в тех местах?

> Засим последовала свобода, то есть победа наркомафии, исход русских и русскоязычных, и прочая эволюция по афганскому варианту.

Вы, юноша, откуда инфу-то черпаете? Из "Спид-Инфо"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-25 07:59 (ссылка)
Да нет. Знакомые там работали по схожим делам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-26 09:44 (ссылка)
http://mcdowns.livejournal.com/205813.html
"... И, конечно, чуть не первым муравьед завел дневник. Щекотать зверюшкам нервы он давно уже привык. Но поскольку опасался за свою харизму он, чтоб никто не обзывался, сам назвался «Мудозвон».
Он использовал умело репортерский опыт свой: похвалил в газете дело, в дневнике сказал: «Отстой!», ну а если кто укажет на безнравственную ложь или попросту на лажу — с мудозвона что возьмешь? ...
Муравьед серьезно вырос, «Мудозвон» — солидный бренд. Блогосфера точно вирус захватила континент; шли уверенно и плавно мудозвонские дела, «Лесо.руб» башлял исправно. Журналист срубил бабла...."

(Ответить)