Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2007-10-16 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
еще один случай героического самопожертвования
Юзер poruchik_sr опубликовал в открытом доступе "full name" А.С.Пушкина, его адрес и телефон и был немедленно засуспенжен добродетельной Abuse Team по анонимному, как водится, доносу.
Как и было сказано.


(Добавить комментарий)


[info]sherry_1111@lj
2007-10-16 04:32 (ссылка)
Ох и нифига себе...
То-то я думаю, куда он вдруг делся, но такое мне в голову не пришло.
Это уже абсурд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 04:35 (ссылка)
Никакого абсурда.
Уж сколько их упало в эту землю, а средний пользователь жж продолжает считать, что АТ - это люди. А это не люди, это функция. Трудно предьявлять претензии к отсутствию у функции чувства юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherry_1111@lj
2007-10-16 04:40 (ссылка)
Да порой и некоторым людям такие претензии предъявлять трудно...
Но функция выходит какой-то уж слишком прямолинейной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 04:43 (ссылка)
а вы не помните случай с Димой Калединым два года назад?
он опубликовал в своем журнале призыв убить нациста, сам стукнул на себя в АТ и получил такой ответ:

Dear user,

Thank you for your report. Your account has been suspended.

Regards,
Scott
LiveJournal Abuse Team

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherry_1111@lj
2007-10-16 04:48 (ссылка)
Тогда удивляться уже нечему, да.
(Случая такого не помню - два года назад я только пришла в ЖЖ и столь милых подробностей здешней жизни еще не знала.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 04:51 (ссылка)
никак не могу понять, и что тут смешного?
впрочем, и в истории с Поручиком ничего смешного опять же нет

а что, по-вашему, должны были ответить в АТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 04:59 (ссылка)
Мы вроде на "ты" :)

Вопрос поставлен некорректно. В нынешнем изводе "должны" были ответить ровно то, что ответили.
А вообще я считаю (и хотел той записью обратить внимание СУПа на данную проблему), что упоминание имени и фамилии без ника не должно считаться invasion of privacy, иначе засуспендить можно любого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 05:02 (ссылка)
"вами" я называю всю честную публику тут в комментах :)


"упоминание имени и фамилии без ника не должно считаться invasion of privacy"
так он с ником упомянул вроде
так что все именно что по правилам
по тем самым, которые нарушать не может даже тот кто их придумал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 05:05 (ссылка)
В данном случае с ником (и даже с телефоном, за что суспенд был произведен без предупреждения) - поэтому это самострел, со стороны кажущийся абсурдным, как и в случае с Калединым, но по букве закона абсолютно логичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 05:09 (ссылка)
ну да, хорошо что в этмо мы сходимся

собственно, и в случае с калединым я не вижу чего абсурдного
человек в миуту просветления понял что его журнал представляет собой опасность для приватности для окружающих и написал на себя жалобу - вполне логично ее удовлетворить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 05:29 (ссылка)
почитал комменты в sup_ru

да, жесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 05:07 (ссылка)
я кстати прекрасно понимаю что если у какого-нибудь мудака сча хватит мозгов, засуспенжены будут примерно половина ервой сотни яндекса, включая меня

ну, невелико горе конечно
и кроме того - закон дура но он лекс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik@lj
2007-10-16 05:39 (ссылка)
а что, у сотрудников АТ тоже есть чуйство юмора, ебать их конём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2007-10-16 07:07 (ссылка)
По-моему, это как раз очень остроумный ответ (your report - your account).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 07:16 (ссылка)
Ну да, конечно, и все же я бы не спешил одушевлять добродетельного Скотта.
Возможно, тут, как с тем вороном:

Я спросил: - Какие в Чили
Существуют города?-
Он ответил: - Никогда!-
И его разоблачили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-10-16 07:50 (ссылка)
Но это как раз чувство юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 07:52 (ссылка)
я выше усомнился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-10-16 15:58 (ссылка)
Ну так Вы же не в АТ работаете. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2007-10-16 09:26 (ссылка)
>Уж сколько их упало в эту землю

это я, должен честно признать, мощно завернул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2007-10-16 04:38 (ссылка)
А почему там ас Пушкин назван юзером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 04:40 (ссылка)
для усиления комического эффекта, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bv@lj
2007-10-16 04:42 (ссылка)
Ясно. Потом пошутят, что засуспенжен пидорасами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-10-16 04:57 (ссылка)
Поручик? Навряли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukdina@lj
2007-10-16 04:43 (ссылка)
прекрасная история. и поучительная. браво. буагого, как говорится

(Ответить)


[info]red_ptero@lj
2007-10-16 04:48 (ссылка)
В шоке!

(Ответить)


[info]teryaevv@lj
2007-10-16 04:51 (ссылка)
А разве жалоба в АТ не должна быть от заинтересованного (раздевиртуализированного) лица?
Мол, я, Пушкин А.С. доношу и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 04:52 (ссылка)
и что стоит жалобщику подписаться "я, Пушкин А.С., ...."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2007-10-16 04:55 (ссылка)
Ну так и написали, конечно. А в чем проблема? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teryaevv@lj
2007-10-16 04:58 (ссылка)
И то верно.
Пушкин и теперь живее всех ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-10-16 04:56 (ссылка)
Я так и подумал.

(Ответить)


[info]r_l@lj
2007-10-16 05:02 (ссылка)
Следует ожидать героя, который пришлет полный список всех дневников, где упоминаются имена, представившись законным представителем всех этих Толстых, Путиных и Барабанеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-16 09:03 (ссылка)
Ну нету для АТ такого понятия - "законный представитель". АТ защищает интересы юзеров (и только юзеров), исходя из презумпции вменяемости (ср. историю про Лабасов пачпорт). Я не удивлюсь, если абуза вообще не глядит в запись, на которую получает жалобу - у поручика там, натурально, 1799 год рождения был указан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 09:11 (ссылка)
Просто "99", но АТ, на самом деле, защищает не только юзеров.
Т.е. любой, кто назовется В.Пупкиным, имеет право пожаловаться в АТ на нарушение его, Пупкина, privacy, даже не будучи жж-юзером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-10-16 09:19 (ссылка)
Да, верно, 99, миль пардон.
Да, но не представителем Пупкина на Земле, все же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2007-10-17 03:18 (ссылка)
a тебе тоже весь этот срач интересен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-10-17 07:35 (ссылка)
Ань, мне информационная связность интересна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2007-10-17 16:16 (ссылка)
Информациюнная связность будет (по моим представлениям) примерно такая:
бездельники заебут АТ ложными доносами и провокациями, АТ поймет, что им нужно больше русскоязычных сотрудников, которые будут тратить кучу времени на "вникание в ситуацию" и переписку с бездельниками, дабы аргументированно доказать им, что А.С. Пушкин не может быть жж-юзером, а нам поднимут цену за платные эккаунты, потому что кто-то должен будет оплачивать время этих сотрудников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomen_nescio@lj
2007-10-16 05:11 (ссылка)
Странно. Я как-то накатал в АТ на жутко антисемитский пост: "Антисемитизм, друзья, никак не может быть для нас самоцелью... с 14 лет я сам являюсь осознанным антисемитом, т.е. человеком, считающим еврейство как коллективный феномен деструктивным фактором нашей национальной и мировой истории..."
- и хоть бы они пошевелились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-10-16 05:22 (ссылка)
полагаю, они как и я, ничего не поняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2007-10-16 05:42 (ссылка)
! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2007-10-16 05:28 (ссылка)
тут нет invasion of privacy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2007-10-16 05:25 (ссылка)
Я вот чего не понимаю: если ЖЖ Поручика заморожен, то как его разморозить? Может ли он разморозиться сам? Грустно без него :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 05:27 (ссылка)
в установленное время ему предоставят доступ к журналу и попросят убрать эту запись, после этого журнал разморозят
но это не быстро - 3-4 дня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2007-10-16 05:41 (ссылка)
щас у них усовершенствовалось - письмо со ссылкой присылают, по ссылке кликаешь - журнал размораживается, и одновременно отсчёт времени начинает тикать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2007-10-16 09:07 (ссылка)
Да моментом починят. Чи главное, с чего грустить-то. Ничего ж плохого, кроме поднятия шутки в качестве уровня на два.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumm@lj
2007-10-16 05:54 (ссылка)
полнейшая клиника ...
кстати, может кто знает места проживания Петра Первого и Екатерины Великой ??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ullr@lj
2007-10-16 17:30 (ссылка)
Да пожалуйста:

Романов Петр Алексеевич,
9 июня 1672 года
Адрес: Петровская наб., 6, С-Петербург 197046, Россия

Романова Екатерина Алексеевна (урожд. Ангальт-Цербстская)
2 Мая 1729 года
Адрес: Дворцовая пл., 2, С-Петербург 191186, Россия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2007-10-16 06:45 (ссылка)
А может, это за сведения о том, что жена, по слухам, изменяет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-10-16 06:58 (ссылка)
Но вообще я, честно говоря, совсем этой истории не поняла. То есть, той истории, частью которой явилось засуспенживанье поручика_ср. Насколько я поняла, несколько дней подряд несколько юзеров опубликовывали у себя в дневниках личные данные других юзеров (а иногда и вовсе являющихся ими же самими, только в другом аккаунте) и требовали у абузы замораживания обидчика. Что это и зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 07:01 (ссылка)
кажется, пытаются доказать АТ, что требования той в части републикации уже размещенной в Сети информации абсурдны
беда в том, что словарь АТ начинается с буквы "Б" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-10-16 07:05 (ссылка)
Как можно что-то АТ доказать? Это же все равно что стиральной машине что-то доказывать?

:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-10-16 07:53 (ссылка)
Стиральную машину можно отключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-10-16 08:00 (ссылка)
Тогда придется самому делать ее работу. Вручную. И вместо всего другого, что собирался делать в данный момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2007-10-16 09:04 (ссылка)
Доказвать абсурность незачем*. Абсурдоность относительно безвредна и абсолютно привлекательна.

Но "можно", конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-10-16 06:50 (ссылка)
Я подозреваю, что это [info]big-generator@lj развлекается. На пару с засуспенженным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 06:55 (ссылка)
ну да
я поэтому и написал "самострел"
т.е. это как в случае с ударом граблями по лбу - чувство юмора развивается только у пострадавшего, у граблей - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-10-16 12:41 (ссылка)
я угадал:
http://big-generator.livejournal.com/133742.html?nc=3&style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2007-10-16 09:16 (ссылка)
Тут вот какое дело. Незаслуженные санкции по большей части безвредны, если бескорыстны. В любом случае - уже в большинстве уже подавляющим - безвредней акций проводимых понимающими людьми. Та что это очень обнадеживающее проишествие.

(Ответить)


[info]patashinsky@lj
2007-10-16 10:17 (ссылка)
Игорь, я что-то не пойму, как написать в этот их Abuse Team. Ты не подскажешь?
Хочу сам проверить кое-что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 10:19 (ссылка)
http://www.livejournal.com/abuse/report.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patashinsky@lj
2007-10-16 10:30 (ссылка)
спасибо, теперь будем подождать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 10:34 (ссылка)
ты, главное, на себе не экспериментируй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patashinsky@lj
2007-10-16 10:58 (ссылка)
я ставлю комплексный эксперимент))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2007-10-16 11:24 (ссылка)
Не понимаю веселухи в комментах. Как, по-вашему, должна действовать абьюз тим, находящаяся черт знает где, получив такой запрос? Полагаю - сперва суспендить, а потом уже вступать в возможные обсуждения. Можно обсуждать, нужна ли вообще политика запрета на раскрытие приватности третьих лиц (мое мнение - не нужна), но абьюз тим существует для реализации этой политики, а не обсуждения ее правильности.

А так - конечно, очень легко устроить провокацию и посмеяться над глупыми американцами, не знающими, что фамилию Пушкин в России носил только один человек, после чего она была законодательно запрещена.

Между прочим, именно ровно таким же образом действуют Виза и Мастеркард. Вы пишете им письмо - "в моем стейтменте фигурирует сумма в сто долларов, которую я якобы должен заплатить фирме Ежик. Это наглая ложь, я у них ничего не покупал". В ответ они безо всякого расследования замораживают платеж фирме Ежик, которая, в свою очередь, может написать им письмо (например, с ксерокопией счета). Получив письмо от Ежика, они так же автоматически размораживают платеж и оповещают вас об этом. Теперь уже вы можете писать - мол, подпись на счете вовсе не моя, я в тот день был в другом месте и т.д. И только после этого может начаться разбирательство по существу. Если подумать, то станет ясно, что это едва ли не единственный работающий способ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 11:29 (ссылка)
Да я-то, кажется, выше и написал, что с данным решением АТ я согласен. Хотели заморское АТ без СУПа - имеем заморское АТ без СУПа. А вот с тем, что публикация имени и фамилии третьего лица без другой информации есть покушение на его приватность, я как раз тоже не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2007-10-16 11:31 (ссылка)
Это у нас настоящее соборное заединство получается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoi@lj
2007-10-16 12:41 (ссылка)
Мне кажется, что здесь подход может быть сходен с системами компьютерной безопасности. Нет 100 процентной защиты, есть стоимость взлома. Если защищаемая информация достаточно ценна, то и защита обычно дорогостоящая.

Нет абсолютной приватности, есть сложившиеся способы ее защиты. Имя без адреса значит немного, но сегодня по имени в Гугле и за небольшую плату всяким базам данных можно нарыть и адрес. Для некоторых это уже нарушение приватности. Но они должны понимать, что эта информация доступна многим лицам и если они так чувствительны, их анонимность должна быть абсолютной, то есть, даже друзья не должны знать. Ну вот номер социальный, кредитные карточки и пр народ же бережет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-10-16 14:50 (ссылка)
/законодательно запрещена - это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2007-10-16 15:15 (ссылка)
В смысле - есть закон (кажется, принятый еще при Ельцине, в рамках подготовки к юбилею), прямо объявляющий имя "Пушкин Александр Сергеевич" национальной святыней и запрещающий гражданам Российской Федерации именоваться таким (или схожим) образом. Был еще проект про "Л.Н.Толстого", но президент наложил вето, не помню уж по какой причине.

Соответственно, мы-то понимаем, что юзера не могут так звать на самом деле. А американцы не в курсе. Но ведь это не повод издеваться над ними, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-10-16 15:37 (ссылка)
а, вы про сочетание целиком.. (реагировала дословно). впрочем, я и про запрет фио не слышала. ясно. благодарю за разъяснения.

а я не знаю даже. если это выявляет бреши и есть шанс адаптации правил под русскоязычный сегмент, то почему бы и нет..



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2007-10-16 15:51 (ссылка)
Нет, запрет просто на одну фамилию, безотносительно к имени-отчеству - таких в России только два, и оба приняты еще демократами, в 92-м году, когда процесс по делу КПСС готовился. Запрещены фамилии "Сталин" и "Гитлер". Внук Сталина в конституционном суде пытался обжаловать, но его иск не приняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-10-16 18:10 (ссылка)
спасибо, bbb.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_generator@lj
2007-10-16 19:05 (ссылка)
Борис, единственное, что я хотел этим показать - что существующая "политика запрета на раскрытие приватности третьих лиц" абсурдна и подлежит либо изменению либо отмене. И мне хотелось над ними вовсе не смеяться, а просто убедиться самому, насколько быстро и бездумно они действуют. Я, признаться, до последнего не мог поверить в то, что АТ засаспендит Поручика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2007-10-16 19:21 (ссылка)
А как, по-вашему, иначе они могли действовать? Проверять энциклопедии на предмет того, как зовут великих русских поэтов? Требовать у анонима скан паспорта, как это сделали бравые провайдеры нашего любезного хозяина? Абсурд мог начаться (вполне возможно - и начался) не в момент засуспенживания, а в процессе гипотетического объяснения Поручика с абьюз тимом. При этом я не уверен, что абьюз тим будет в восторге от объяснения типа "а я это нарочно устроил такую провокацию, чтобы вас на смех поднять, чтобы вы, дураки, свое время потратили на разбирательство".

Можно придумать множество подобных примеров того, как где-нибудь (в кинотеатре, университете, метро) существуют некие правила, написанные с целью решения неких реальных проблем, а также некие сотрудники, задача которых состоит в воплощении этих правил. Под каким-то углом эти правила могут казаться (и оказаться) нелепыми, но для меня это не основание устраивать провокации по отношению к сотрудникам, их воплощающим, а потом весело обзывать этих сотрудников идиотами и кретинами.

Ваша с Поручиком шутка удалась, но почему американский абьюз тим должен руководствоваться маргинальной ситуацией десятка взрослых русскоязычных дядь, ругающихся с взрослыми русскоязычными тетями, а не интересами миллиона американских подростков - не вполне очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2007-10-16 13:17 (ссылка)
Действия АТ абсолютно правомерны. Отзывы вызвали удивление. АТ - машина, действует по заданному алгоритму. Был сигнал, далее идет запрограмированная реакция.
Это было сделано совсем не для того, чтобы показать "глупость" АТ, а чтобы не искали в ее действиях "души", "человеческого подхода" и т.п. Наивность ЖЖ юзеров иной раз просто удивляет.

Единственная претензия у меня это неповоротливость машины. Пост провисел 4 часа. На его уничтожение дали 12 часов, за это время все заинтересованные лица уже получили необходимую частную инфу об Александре Сергеевиче и его семье.
Грустно, господа. Грустно и страшно жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2007-10-16 14:12 (ссылка)
"Наивность ЖЖ юзеров иной раз просто удивляет."

в россии выросли, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-10-16 16:01 (ссылка)
Что-то я не понимаю, в чём прикол. Такое ощущение, что у части пользователей какое-то очень странное представление о сущности жежешечки, типа что это бесплатный государственный сервис, работающий на деньги налогоплательщиков, и потому сознательным гражданам не только можно, но и нужно бороться за индивидуальный подход АТ к каждой жалобе. То есть головой-то они понимают, что это не так, а внутреннего понимания нет.

big_generator -- так вообще наиболее яркий пример так называемого унылого говна из увиденных мною в последнее время, если судить по последнему десятку его постов. Срёца он, видите ли, атаки бойцов апача и паркера отбивал, значит, не какой-нибудь хуй моржовый, а человек со смыслом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-10-16 16:10 (ссылка)
Ну не буду ни в кого кидать камень. Меня тоже не раз затягивало в "сражения", не стоившие выеденного яйца еще до их начала.

(Ответить) (Уровень выше)

взгляд изнутря функции
[info]elcour@lj
2007-10-16 22:43 (ссылка)
Видишь ли, у членов АТ как раз ЧЮ хоть жопой ешь, без оного они и дня не протянут.
Я знаю, я плавал: почти два года состоял в Арбузе. Проблема идиотских суспендий почти всегда в идиотских американских законах. Ну, представь, что грабли, на которые ты наступаешь, всё так же подчиняются законам физики - но при этом наделены интеллектом.
Ну, и сильно тебе это поможет?
Да и вообще, сильно оно тебе будет заметно?
Да вообще никак.
Одни правила DMCA чего стоят!
При желании берусь хотя бы временно стереть абсолютно любой из твоих постов через жалобу в АТ.
Потому что знают: если не сотрут, возможны реперкуссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд изнутря функции
[info]labas@lj
2007-10-18 09:59 (ссылка)
ух ты, не знал таких подробностей биографии
да я в-общем как-то половиной мозга понимаю, что люди не виноваты, а Порядок Такой, но с другой стороны какая-то дифференциация желательна
ибо 90% русских, которые жалуются, засудить как раз не могут

а насчет стирания поста верю на слово - доказывать не надо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд изнутря функции
[info]elcour@lj
2007-10-18 13:21 (ссылка)
Выдам ещё один маленький секрет:
Русскоязычные лжеюзеры составляют очень небольшую часть пользователей ЖЖ. При этом не меньше 25-30%, а в урожайную неделю - аж до половины жалоб в АТ приходит именно от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд изнутря функции
[info]labas@lj
2007-10-19 03:42 (ссылка)
как раз в этом я практически не сомневался :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loaverman@lj
2007-10-17 11:46 (ссылка)
для усиления комического эффекта походу

(Ответить)

Уточняю
[info]tangenta@lj
2007-10-20 04:00 (ссылка)
Некий ЖЖист Подрядчик (он же podriadchik или podrjadchik) в своих личных данных назвался АС Пушкиным.
А poruchik_sr об этом и написал в свом ЖЖ.
Подрядчик пожаловался в абуз, запись удалили.
Вот решайте, кто прав, не прав и кто кого подставил.
А Пушкин как всегда в ответе за всё.

(Ответить)


[info]soma_secunda@lj
2007-10-25 12:04 (ссылка)
а как у них отношение к аккаунтам типа honeypot или crackme?

(Ответить)