Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-09-02 07:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ежа до икоты пугая, свобода приходит нагая
Первый канал немецкого телевидения ARD пошел навстречу зрителям, огорченным показом отцензурированной* версии интервью Путина, извинился за технические накладки и пустил в эфир полную версию интервью. Она была показана сегодня с 6.20 по 6.55 по каналу WDR (канал хоть и региональный, но один из крупнейших и принимается практически по всей Германии). Вечерняя программа канала WDR предлагает телезрителям документальный фильм "К Тихому Океану и назад: приключения черепахи" (20.15-21.00) и захватывающий американский боевик 1977 года Rollercoaster (22.10-0.00).

* - соображения хронометража, технических проблем и пр. вряд ли могут объяснить исчезновение 10-секундного обмена репликами в самом начале интервью (Путин: Как Вы считаете, кто начал войну? Рот: Последним побудительным мотивом стало нападение Грузии на Цхинвали.)
Ссылки по теме у [info]realcorwin@lj: 1, 2, 3


(Добавить комментарий)


[info]kozhev@lj
2008-09-02 05:37 (ссылка)
"сегодня с 6.20 по 6.55"

В лучших советских традициях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mumm@lj
2008-09-02 05:47 (ссылка)
и тут совок виноват?
очень хорошее время – народ собирается на работу и с чашкой кофе в руках смотрит тв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 06:09 (ссылка)
Тут я бы, конечно, поспорил. Т.е. посмотреть ее могли лишь те, кто узнали об изменении программы из сети, те, кто щелкают с утра по каналам (таких немного, т.к. чашка кофе мешает) и поклонники телепередачи Lokalzeit aus Bonn, которая обычно в это время выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumm@lj
2008-09-02 06:27 (ссылка)
ну а вечером или же хотят отдохнуть и просто посмотреть фильм, или же уже спят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 07:27 (ссылка)
Тем не менее именно вечер считается прайм-таймом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumm@lj
2008-09-02 05:44 (ссылка)
http://www.tagesschau.de/multimedia/video/video371414_bcId-_ply-internal_res-flash256_vChoice-video371414.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 05:48 (ссылка)
Изначально, как я понял, была доступна только укороченная версия.
http://www.tagesschau.de/ausland/kaukasuskonflikt148.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsparrow@lj
2008-09-02 05:46 (ссылка)
ну и прекрасно.
в мире постоянно идут несколько войн разной степени тяжести. "правды" об этих войнах (что бы ни понимать под этим словом) нет сейчас, и потом не будет; каждая сторона пишет свои учебники истории, если вообще умеет писать и читать.
а вот черепахи - это прекрасно. да даже голливудское старье лучше, там хотя бы кровь бутафорская, если вообще есть.
я восхищен каналом WDR.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 05:51 (ссылка)
Возможно, ваше восхищение как-то связано с тем, что вы не платите ежемесячно 17 евро на его содержание :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsparrow@lj
2008-09-02 06:01 (ссылка)
а-а-а, так вот оно что ! :)
да, этой неподдельной заинтересованности никак не было видно в исходном тексте. они, небось, и футбольные трансляции показывают в 4 утра ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 06:07 (ссылка)
Футбола кроме кубковых матчей и игр сборной на общественных каналах нет, только обзоры, и те собираются сдвигать на ночь и урезать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2008-09-02 06:16 (ссылка)
хмы... а по продвинутым законам нельзя на них в суд подать? :) Ну там типа "я плачу вам деньги, а вы мне показываете мистифакацию"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festung@lj
2008-09-02 06:55 (ссылка)
/* тяжести. "правды" об этих войнах (что бы ни понимать под этим словом) нет сейчас*/
Безусловно, именно поэтому надо подавать в новостях тз кондомлизы, а лишь потом, с утречка - путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2008-09-02 06:03 (ссылка)
Вот как далеко протянулась рука Кр. Гэбни.
Печаль.

(Ответить)


[info]realcorwin@lj
2008-09-02 06:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 07:37 (ссылка)
Да, сделал апдейт. Т.к. я читал ленту сверху вниз, то до ваших записей я дочитал позднее, хотя они более ранние, чем у [info]neuraum@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2008-09-02 08:35 (ссылка)
Только realcorWin :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 08:36 (ссылка)
поправил, извиняюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altyn@lj
2008-09-02 12:46 (ссылка)
Только благодаря программе "Вести" и в особенности отдельно взятым русско-советско-российским блогерам оболваненные бюргеры очнулись от глубокого дурмана и узнали всю правду.

Выиграли инфовойну! Дошли до Берлина! Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2008-09-02 15:02 (ссылка)
Вы только не расстраивайтесь :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2008-09-02 06:44 (ссылка)
А интервью Саакашвили в какое время показывали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mumm@lj
2008-09-02 06:55 (ссылка)
23:30

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 07:27 (ссылка)
У Иллнер на ZDF в 22.15

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumm@lj
2008-09-02 07:46 (ссылка)
точно...
а в где–то 23:30 (после дискуссии) был чат с Максимичевым..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-09-02 07:26 (ссылка)
вот здесь в 22.15, к примеру
http://www.maybritillner.zdf.de/ZDFde/inhalt/19/0,1872,1021235_idDispatch:7917404,00.html

газетные только из последних
http://www.bild.de/BILD/news/politik/2008/08/27/georgiens-praesident-saakaschwili/im-BILD-interview-ueber-den-kaukasus-konflikt.html
http://www.dradio.de/dlf/sendungen/interview_dlf/838861/

И вот еще хорошая статья, жаль только на немецком
http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,572526,00.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoonzang@lj
2008-09-02 08:03 (ссылка)
Так вы для себя решили, присутствует ли bias в освещении данного интервью или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 08:24 (ссылка)
Есть пара "вырезок" (типа процитированной мной), которые непрофессионализмом или случайностью объяснить трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoonzang@lj
2008-09-02 08:33 (ссылка)
Еще один вопрос, если можно: вся эта раскручивающаяся история "показали-недовольны-извинились-опятьнедовольны-показалиполностью" -- говорит ли она в пользу теории субъективности репортажа или может считаться чисто технической? (сорри за корявость русского).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 08:50 (ссылка)
Ну Рот там оправдывается, что, мол, если бы мы хотели скрыть, то мы бы не стали давать добро на показ по российским каналам и т.д., но тем не менее история, как и некоторые другие медиаистории последних дней, весьма странная.
Может быть резали изначально по принципу "как бы чего не вышло", убирая все острые углы.
А потом пошли на попятную, тем более, что 300 комментариев в их блоге это по-моему абсолютный рекорд, даже у июньской истории с неправильным немецким флагом было всего 150. Плюс письма в редакцию плюс возмущение на других интернет-площадках... Да и текст интервью на немецком благодаря добровольцам-энтузиастам был все равно уже доступен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoonzang@lj
2008-09-02 08:33 (ссылка)
т.е. сам факт того, что было именно развитие истории благодаря отзывам из сети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruftie@lj
2008-09-02 10:07 (ссылка)
Предлагаю в связи с этой историей реанимировать тему войны с GEZ. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 10:21 (ссылка)
Тсс, я заманиваю в комментарии злостных неплательщиков, чтобы потом безжалостно сдать их родному GEZу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neuraum@lj
2008-09-02 11:46 (ссылка)
Дядька из GEZ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2008-09-02 11:50 (ссылка)
ARD новый путинский мем ведь наверняка не порезали — «жизнь или колбаса?» :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-02 12:01 (ссылка)
Порезали. Весь последний вопрос вообще не вошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2008-09-02 19:46 (ссылка)
Думаю, "патриотам" благодарить немецких телевизионщиков надо - жалеют Лилипутина, не желая демонстрировать его дурость перед немецкой аудиторией. Хотят сохранить ему, так сказать, "романтическую ауру".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-09-03 06:19 (ссылка)
"московитские геббельсы" скорее всего плевать хотели на немецких телешулеров.

зато они прекрасно понимают, что "романтическая аура" современному политику нужна примерно как в русской бане пассатижи, если это конечно не президент франции и не юлия владимировна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-09-03 07:14 (ссылка)
Обратите внимание на то, что именно "выкинули" немецкие телевизионщики. Это хорошо видно здесь:
http://realcorwin.livejournal.com/192546.html

Выкинуты были перепалки с ведущим и спекуляции, которые более политкорректно можно назвать пропагандой, а по-простому - бездоказательной брехнёй.

При этом, если хотите послушать перепалки с ведущим - рекомендую недавнее интервью Гордон-Собчак, если хотите пропагандической брехни - хорошо пойдёт классика, выступления Гитлера и Геббельса. Зачем слушать слабые подражания, да ещё в исполнении, до сих пор казавшегося более-менее вменяемым, президентапремьера России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-09-03 18:16 (ссылка)
> демонстрировать дурость >> казавшегося более-менее вменяемым

надо же, как смягчили. это путен-то казался? чушь. никогда такого не было. бывший чекист и не строил иллюзий насчет имиджа ни на западе ни здесь. а когда задавали дурацкие с его точки зрения или провокационные вопросы — злился и отвечал раздраженно-цинично попроще, для идиотов, забывая о политкорректности напрочь. рубил правду-матку и часто смешил при этом.

«мочить в сортире», «мозги им надо поменять», «раб на галерах». теперь вот «колбаса или жизнь».

другой вопрос — о какой вменяемости может вообще идти речь на фоне робкой старушенции ангелы, джеймс-николя-бонда, мафиозных итальянцев, недоумка-буша и совсем больных мишико с хохлошреком? скорее адекватность. те же англичане совершенно не знали что делать со своим полонием, когда вовочка напомнил им в связи с абсолютно бредовым требованием изменить конституцию, что рф не британская колония. ну и про мозги добавил.

> перепалки, спекуляции, пропаганда, брехня >> собчак, геббельс

эти сравнения оставьте «тем, чья терминология» и легко внушаемым — украинцам, например. в очередной раз лоханувшимся с демократией. вынужденным опять наблюдать позорную грызню во власти, более подходящую знаменитой экспортной российско-американской программе «свобода попиздеть с савиком телешустером». (превед из зомбоящика, сынок)

я до этого поста видел мельком только отрывок с новым путинским мемом ну и что-то еще, сильно напоминающее интервью сиэнэн. только там журналюга светил надменностью, и вова вел себя похолоднее, но тоже позволил себе поиздеваться. а с наглым немцем можно и откровенно — помню сконфуженного тимрота, явно не в восторге от услышанного.

раз тут сообщили что порезали — представить какие именно высказывания совсем не трудно, даже не читая.

конечно то самое о чем еще прошлым летом в мюнхене вещал: американцы, нато, про, кто агрессор, двойные стандарты, косово, зависимость европейцев (в случае с германией — вообще намек на ее, внеш. политики, слабость или даже отсутствие как таковой), что такое демократия и тоталитаризм (жаль что "the difference between a Democracy and a Dictatorship is that you don't have to waste your time voting (http://lib.ru/INPROZ/BUKOWSKI/miscstor.txt)" не процитировал) и т.д.

и где тут брехня? антиамериканской пропагандой можно назвать — ну и пожалуйста.

кому понравится такое пускать в эфир? — не нужно это слышать немецким телезрителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-09-04 04:12 (ссылка)
Вы всё-таки, посмотрите, что именно вырезали.

А чтобы вам было понятнее - приведу пример. По приведенною мною ссылке (круглый стол с АРД, где участвовал посол России в Германии) - российский посол тоже начал лить на уши участникам брехню, которая вам так нравится, с "президентом Грузии - преступником" и "геноцидом осетин". Ему сразу после окончания его выступления заметили, что обвинения неуместны и в таком в таком тоне диалога не получится.

Потому что на западе всем прекрасно ясно, что человек не может быть назван преступником, до решения суда, а прежде чем рассказывать о "геноцидах" и "2000 убитых мирных осетинах" - хорошо бы привести доказательства.
А так - высказывания без решения суда и без доказательств, называются не "правдой-маткой" (как вы это назвали), а просто брехнёй или даже клеветoй, которая, к слову, уголовно-наказуема даже в "справедливой" России.

Вот эту брехню с клеветой и вырезали из выступления Путина, пытаясь сохранить ему лицо. Но, думаю, зря они это сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-09-04 05:53 (ссылка)
чтобы помочь вам принять, наконец, нелегкое решение завязать с просветительской деятельностью в этом блоге, даю ссылочку на один примечательный, отсюда же, недавний диалог. узнаете себя среди «людей, которые сами придумывают твою т.зр., а потом с ней отчаянно спорят»?


> которая вам так нравится, с "президентом Грузии - преступником" и "геноцидом осетин".

откуда взяли, что я восхищаюсь? мне эти громкие выкрики неприятны в той же степени, что и "геноцид косовских албанцев", расстрел граждан в связи с пропажей израильского капрала, оккупация Ирака и безуспешные поиски ОМП и т.д.

вообще о геноциде лучше спросить Кокойты, только его слушать никто не хочет ни в пасе ни в оон.


> на западе всем прекрасно ясно, что человек не может быть назван преступником, до решения суда, а прежде чем рассказывать о "геноцидах" и "2000 убитых мирных осетинах" - хорошо бы привести доказательства.

вот свежий эпизод (почти анекдот, если бы речь не шла о жизнях людей) с караджичем наглядно демонстрирует очумелое западное правосудие. судьи кто? да здравствует гаагский трибунал, самый справедливый и гуманный в мире.

а про клевету диоксинового симулянта ющенко напомнить? имеет смысл сохранять ему лицо, нет?


> посмотрите, что именно вырезали

все о чем я и говорил. причем дофига. от ваших же обвинений путина в дурости и пр. на текущий момент осталась любимая некрофильская тема последнего месяца — цифра 2000. прощайте.---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2008-09-02 19:52 (ссылка)
Кстати, надеюсь, это не пропустили: ?
http://daserste.ndr.de/annewill/archiv/gaesteliste136.html

(Ответить)


[info]bar_koxba@lj
2008-09-02 23:49 (ссылка)
если вы согласитесь -мне хотелось бы понять
- почему вам так важен сам факт показа или непоказа интервью путина
- информация в интервью правдива или нет
- имеются ли в германии другие способы получения информации
спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-03 04:45 (ссылка)
1) этот факт, как нетрудно заметить, важен не столько мне, сколько немецким телезрителям
2) большей частью да, но есть спорные моменты: число погибших, история с Амандой Кокоевой и др.
3) в той же степени, что и в России, США или Израиле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-09-03 07:44 (ссылка)
>3) в той же степени, что и в России, США или Израиле

То есть, такие передачи, по центральному каналу и в "час пик", возможны и в нынешней России?
http://daserste.ndr.de/annewill/archiv/gaesteliste136.html

"Не смешите мои тапки" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-03 07:50 (ссылка)
Я отвечал на тот вопрос, что задан. К примеру, Фельгенгауэр, насколько я могу судить, печатается в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-09-03 08:00 (ссылка)
Ну да, корректное сравнение книжки с тиражом 5.000 экземляров и канала ОРТ с сотней миллионов потребителей.

Это что, образчик "патриотической логики" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-03 08:13 (ссылка)
Ну да, в России, натурально, никто не умеет думать, сопоставлять факты, читать альтернативные источники и т.п. Т.е. они могли бы, если бы все эти источники, факты, мнения и т.п. уместились в одном-единственном репортаже на ОРТ. Но поскольку они размещены в разных местах, то ни одному жителю России это не под силу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-09-03 08:33 (ссылка)
Вы, похоже, уже забыли о своём ответе. Напомню, вопрос был задан так:
- имеются ли в германии другие способы получения информации

и вы ответили: "в той же степени, что и в России, США или Израиле"

То есть, прямой эфир по центральному каналу немецкого телевидения в час пик, на котором, в числе прочих,участвует посол России в Германии - это "одинаковая степень получения информации", что и однобокая пропаганда на уши сотне миллионов россиян через полностью контролируемое телевидение и книжка тиражом 5000 ?

Вот это я и называю "патриотической логикой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот и славно.
[info]labas@lj
2008-09-03 08:39 (ссылка)
Предыдущий комментарий я не написал, а скопировал отсюда, заменив "Бавария" на "Россия", а SZ на ОРТ. Вот с автором комментария о "патриотической логике" и дискутируйте вволю. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и славно.
[info]maxdz@lj
2008-09-03 08:47 (ссылка)
Снова "патриотическая логика".
По ссылке речь идёт лишь о том, что в Германии (и Баварии) равнодоступны различные (и альтернативные) источники информации. Поэтому, обыватель может выбрать несколько из равнодоступных. Никакого сравнения с Россией, где в море СМИ-пропаганды, альтернативные источники информации можно встретить лишь "тиражом 5000" или в Интернете.

Вы же здесь пытаетесь доказывать, что в Германии (как и в России, в Израиле или Штатах) одинаковые возможности доступа к различной информации. Как вы это написали: "в той же степени"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и славно.
[info]labas@lj
2008-09-03 08:59 (ссылка)
Потому что либо они и здесь не равнодоступны (в смысле, один источник популярнее другого) либо они и там равнодоступны (в смысле каждый, если захочет, может насладиться экспертизой Фельгенгауэра с помощью газетного киоска или интернета).
А действие SZ на среднего жителя Ландсхута гораздо сильнее, чем действие на него же блога Шпигельфехтер. И действие ОРТ на жителя Красноярска сильнее, чем действие на него же статьи Фельгенгауэра. Такие дела.
Времени на дискуссии с вами у меня, увы, нет. Так что ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и славно.
[info]maxdz@lj
2008-09-03 09:10 (ссылка)
Дело не в действии, которое субъективно, а в доступности, которая объективна. Пока в любом газетном киоске Германии (или любому подписчику) доступны десятки альтернативных СМИ, а любому телезрителю альтернативная подача информации доступна прямо по центральным каналам (о чём свидетельствует упомянутый мною "круглый стол" с участием посла России в Германии) - любую информацию можно характеризовать, как равнодоступную. А уж на кого что воздействует - это индивидуальное дело каждого человека.

А равнодоступность информации в книжке из "5000 экземлпяров" в сравнении с телеканалами, лющими поток официальной брехни на сотню миллионов потребителей без каких-либо альтернатив - это даже не "патриотическая логика", а "патриотический бред".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот и славно.
[info]maxdz@lj
2008-09-03 09:12 (ссылка)
>в смысле, один источник популярнее другого

На Западе "популярность источника" характеризуется лишь читательской аудиторией, а отнюдь не навязыванием этого источника "директивой сверху", вкупе с закрытием прочих источников. Так что, и здесь сравнение России с Западом - некорректное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-04 22:45 (ссылка)
здравствуйте!
спасибо за ответы. с вашего позволения выскажу свое к ним отношение.
-из вашего текста не видно важно ли нем. тв-зрителям факт показа сокращенного интервью. т.к. вы ссылаетесь на блог корвина скажу что и там я этого беспокойства не обнаружил.
- в то же время бросается в глаза большая концентрация коментов с осуждением тв-канала и поддержкой действий правительства путина в грузии.
-непонятен способ определения правдивости или неправдивости фактов приведенных в интервью.
- непонятны причины высокого накала недовольства тв-каналом и большое количество времени и усилий посвященных этой теме.
- считаю преувеличением определение уровня получения информации в приведенных странах одинаковым.
- а зачем был упомянут израиль непонятно
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-09-05 04:13 (ссылка)
1. По первой же ссылке в записи есть две дальнейшие ссылки на немецкие источники. Там можно почитать мнение зрителей.
2. Речь идет не о правдивости/неправдивости. Зрители справедливо, считают, что Конституция гарантирует им доступ к информации. Манипулятивная нарезка интервью эту информацию скрывает.
3. О чем мне писать в своем блоге, я буду решать без ваших советов. Также без ваших советов о том, какие комментарии стоит или не стоит писать, легко обойдутся мои комментаторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bar_koxba@lj
2008-09-04 22:47 (ссылка)
аноним - это я. извините - не залогинился

(Ответить) (Уровень выше)