Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-07-20 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
282-я strikes back
Правоохранители г. Пензы взяли новый рубеж запретительного безумия. Они обыскали у подозреваемого в нарушении 282-й компьютер, нашли в нем записи из френдленты и отдали эти записи на изучение экспертам.

Эксперты... ну что мы экспертов что ли не видели. Принципиальным новшеством тут, однако, является то, что на 282-ю анализируются тексты не только подозреваемого, но и пойманных во френдленте М.Вербицкого, И.Кормильцева и авторов сайта "Луркмор". Пока не понятно, будут ли их привлекать прямо в Пензе или бюджетом предусмотрены выездные сессии.
Экспертиза наполнена трогательной заботой о жителях стран третьего мира и православных читателях "Луркмора". Вот избранные цитаты:

1. Вербицкий: И ограничение иммиграции, разумеется. Потому что в третьем мире миллионы неотличимых говноедов, готовых жрать говно по 50 центов в час.
Эксперты: Станы третьего мира - развивающиеся страны Азии, Африки, Латинской Америки, Океании. "Жрать" - прост. 1 Есть [14, с.223], говно - вульг. 1. Кал, испражнения. Изобразительно-выразительное средство - гротеск (изображение чего-нибудь в фантастическом, уродливо-комическом виде) [20]: "готовы жрать говно по 50 центов в час", указывающее на "мнимую"[sic!] неполноценность и выражающее унизительную характеристику представителей стран третьего мира.

2. Вербицкий: Кормильцев - умный, а эти все ублюдки.
Эксперты: Цитата И.Кормильцева содержит сведения, выражающее отрицательную эмоциональную оценку и негативные установки в отношении группы людей по признаку ее принадлежности к определенной национальности (русские). Комментарий автора сообщения: "Кормильцев - умный" свидетельствует о его одобрительном отношении к данной позиции.

3. Луркмор: Типичный переносчик ПГМ, завернутый в ковер.
Эксперты: Высказывания содержат унизительные характеристики в адрес людей, придерживающихся православной веры, которые выражаются в ряде ложных измышлений (см. раздел "Типичный переносчик ПГМ, завернутый в ковер").

Тут выясняется, что в Пензе кривые браузеры, поэтому подпись под фото эксперты приняли за название раздела.

4. Неизв. автор: Не согласен жить в России без русских, полной китайских глазищ узких.
Эксперты: Слово глазищ образовано при помощи суффикса субъективной оценки ищ, придающей принебрежительное [sic!] значение исходному слову "глаз". Метонимия, в основе которой - акцентирование внимания на основной расовой черте китайцев (форма глаз). Таким образом, сообщение содержит сведения, выражающие в контексте всего стихотворения косвенно (попутно) унизительную характеристику в отношении группы людей по признаку их расовой принадлежности.

Гениально! Гениально! Принебрежительная расовая метонимия!

Полностью здесь.


(Добавить комментарий)


[info]m_elle@lj
2010-07-20 08:40 (ссылка)
небось экспертизу эту тот же Вербицкий и писал, хе-хе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-20 08:42 (ссылка)
Ничуть. Эксперты Логинова и Яркина, там честно написано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2010-07-20 08:46 (ссылка)
это виртуалы Вербицкого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2010-07-20 09:10 (ссылка)
реалы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2010-07-20 09:26 (ссылка)
реалы виртуала Вербицкого:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2010-07-20 09:54 (ссылка)
смешно.
с др. стороны, смеяться уже не хочется.
даже год назад я бы ещё смеялась - потому как "у нас это невозможно".

сегодня, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2010-07-21 03:36 (ссылка)
что вдруг невозможно...нам тоже не чуждо ничто человеческое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2010-07-21 04:56 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/It_Can%27t_Happen_Here

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2010-07-20 08:49 (ссылка)
А по-моему, очень даже в духе 282-й статьи, чтобы привлекали и за френд-ленту тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-20 08:59 (ссылка)
Достаточно всего лишь доказать, что чтение френдленты является действием, направленным на возбуждение ненависти либо вражды. Мой опыт показывает, что это действительно так. Я даже когда свою френдленту читаю, порой чувствую как возбуждаются ненависть либо вражда. Что уж говорить про чужие. При этом не вызывает сомнений, что это ч.2, т.е. деяния, совершенные организованной группой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2010-07-20 09:18 (ссылка)
У меня порой, когда мою ленту другие читают, возбуждается ненависть. А уж когда не читают, то вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2010-07-20 09:57 (ссылка)
вот кстати, вы второй человек с такой идиосинкразией. Мне вот совершенно безразлично, когда читают мою ленту. Не представляю механизма.

Обьясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2010-07-20 10:50 (ссылка)
Просто иногда не просто читают, но еще как откомментируют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grouse@lj
2010-07-20 11:13 (ссылка)
а как доказать, что вы действительно читали френд-ленту , а не пили пивасик и не смотрели в этот момент Дом-2, просто прокручивая ленту колесиком мыши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-20 14:32 (ссылка)
Вы еще скажите "призумпция невиновности", ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus@lj
2010-07-20 11:48 (ссылка)
http://xkcd.com/386/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-20 14:31 (ссылка)
О нет. Этот этап мной уже оставлен позади. Я бы даже сказал, этот этап мной уже не единожды оставлен позади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larvatus@lj
2010-07-21 04:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2010-07-20 09:02 (ссылка)
кстати, я не удивлюсь, если в "цивилизованных странах" привлекут за child pornography во френдленте
разница только в оттенках ебанутости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2010-07-20 09:11 (ссылка)
уверен, что и привлекут.

разница в том, что статьи за детское порно подразумевают ответственность за потребление (т.е., например, подписку на коммьюнити с детским порно). А 282-я наказывает только распространение.

впрочем, конечно, при известной способности можно доказать, что факт создания друголенты является агрегированием новостей и превращения их в дайджест, открытый для чтения другими людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2010-07-20 09:16 (ссылка)
Думаю, сильно зависит от тематики ленты. Если она будет подобрана по принципу "Сексуальные детишки", то как пить дать привлекут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2010-07-20 09:01 (ссылка)
Вот интересно, выражение острой нелюбви к экспертам подпадает под эту статью? Я бы их в обязательном порядке заставлял носить с собой погремушки и бубны и бить в них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2010-07-20 09:02 (ссылка)
да, подпадает - ментов подвели, экспертов ничуть не сложнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2010-07-21 19:09 (ссылка)
Ненене, им выездную сессию к И. Кормильцеву, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptsvet@lj
2010-07-21 19:19 (ссылка)
Строго. Впрочем, огнемет как раз и произведет нужный эффект.

(Ответить) (Уровень выше)

это достойно большего!
[info]scythean@lj
2010-07-20 09:07 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это достойно большего!
[info]hyperkvaksha@lj
2010-07-20 09:33 (ссылка)
п740 в списке использованной литературы внушает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это достойно большего!
[info]hyperkvaksha@lj
2010-07-20 09:34 (ссылка)
Пардон, п.40

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это достойно большего!
[info]labas@lj
2010-07-20 09:39 (ссылка)
Ну это-то ладно. Вот
8. Самоучитель по гипнозу
вкупе с
38. Дом колдуньи. Суггестивная лингвистика.
пожалуй, многое объясняют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это достойно большего!
[info]ex_kurung@lj
2010-07-20 12:11 (ссылка)
Ну что на самом деле довольно интересный анализ. Его слабость в том, что закончив анализ конкретнго пассажа, "эксперты" мгновеннно делают недостаточно необоснованное, и иногда и откровенно притянутое вселенское обобщение. Обычно это называется демагогией. Или еще как, надо посмотреть учебник по искусству логики и искусству спора (Поварнина чтоль глянуть?).

С толерантностью все везде непросто. Например, в Великобритании - однозначно расовая характеристика "цветные" (тоже присутствует в отчете "экспертов") - не относится к табуированной лексике, более того это понятие вполне официально используется во всем, начиная от гос анкет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2010-07-20 09:21 (ссылка)
бляя, это же в моем городе!

(Ответить)


[info]ex_cynicano@lj
2010-07-20 09:31 (ссылка)
Вы, херр Петров, доиграетесь. Пришлют на дом повестку, а не явитесь - уколют зонтиком на улице Мюнхена - и все: заплачут близкие горькими слезами.

Мля, это все больше начинает походить на Гондурас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq_21@lj
2010-07-20 09:39 (ссылка)

Александр, в вашем комменте содержатся унизительные характеристики в адрес социальной группы жителей Гондураса. Зачем вы их оскорбляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2010-07-20 09:42 (ссылка)
Дмитрий...
Неужели Вы увидели оскорбление в сравнении с Гондурасом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq_21@lj
2010-07-20 09:54 (ссылка)
Ваш коммент суггестирует, что в Гондурасе тоже берут новые рубеже запретительного безумия.
Зачем вы травите Гондурас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq_21@lj
2010-07-20 09:37 (ссылка)
В бывшем СНГ пора вводить процедуру отзыва университетского диплома за его дискредитацию.
Примерно как с водительскими правами в Германии. Написал подобную экспертизу - пожалуй на идиотентест.

(Ответить)


[info]alexeybobkov@lj
2010-07-20 09:37 (ссылка)
обыскали у подозреваемого в нарушении 282-й компьютер, нашли в нем записи из френдленты
Не понял. Он (подозреваемый) что, cкопировал свою френдленту в файл? Или они с его компьютера зашли в интернет? Оба варианта как минимум странны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq_21@lj
2010-07-20 09:41 (ссылка)
Вы случайно не в экспертной лаборатории работаете? ;)
Есть такая вещь: кэш браузера. Он хранится на компьютере и содержит последние просмотренные в браузере страницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeybobkov@lj
2010-07-20 09:51 (ссылка)
Хорощая гипотеза, но знакомство с первоисточником показывает несколько другое. Анализировались "компакт диски, изъятые в ходе осмотра страниц интернет-сайта такого-то". Что это значит, вообразить себе не могу (у кого изъятый и кем записанный?), но про кэш не слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-07-20 09:43 (ссылка)
Трудно сказать.

На диске, изьятом в ходе осмотра страниц Интернет-сайта... содержится папка lj.rossia.org. Данная папка включает две папки "Лента друзей" и "Лента
пользователя". В папке "Лента друзей" находятся 11 файлов ... включающие 113 текстовых сообщений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakor@lj
2010-07-20 09:50 (ссылка)
Удобно. Можно по мере отсидки добавлять срок за новые сообщения в френдленте по мере их пояления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexejv@lj
2010-07-20 14:43 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]menkv_oyka@lj
2010-07-20 11:36 (ссылка)
Интернет-сми утверждают, что у товарища из Пензы угрозами физического воздействия вытребовали пароль к его личной странице

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsh@lj
2010-07-20 09:47 (ссылка)
"эксперты"... чем только не гнушается заняться оголодавшее человечишко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2010-07-20 10:06 (ссылка)
да они гордятся и уверены, что делают хорошее и правильное, стоят на страже и жизнь кладут за свои ценности. это вовсе не стыдясь и пряча глаза, вовсе не от голода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-07-20 11:07 (ссылка)
вот-вот
это, пожалуй, самое страшное - та "простота", которая "хуже воровства"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iorish@lj
2010-07-20 11:28 (ссылка)
Там точно не Мицгол экспертом?

(Ответить)


[info]menkv_oyka@lj
2010-07-20 11:34 (ссылка)
Эксперты непременно должны последовательно разобрать аналогичным образом все тексты наших русских рокеров, особенно явно оппозиционного к современной власти толка.
Вот например у Юлианыча есть песенка "Глазища". Так там мало того, что это самое "пренебрежительное значение исходному слову "глаз" постоянно используется, так еще есть пассаж "твое имя на заборе". Тут вообще такие просторы для анализа открываются,что мама не горюй...

(Ответить)


[info]nikadubrovsky@lj
2010-07-20 11:38 (ссылка)
оооо ! такого не бывает!

(Ответить)


[info]alexeybobkov@lj
2010-07-20 12:19 (ссылка)
Гениально.
"Четыре фотографии, изъятые в ходе осмотра солнечного затмения".

(Ответить)


[info]3d_object@lj
2010-07-20 13:17 (ссылка)
В Пензе кривые браузеры, да. Но зато прямые маузеры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2010-07-20 13:48 (ссылка)
радуйся, что пока ещё можешь зубоскалить

нам уже кажется недолго осталось
канадцы вон меня поражали своими "тсссс" уже 3 года назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2010-07-21 03:09 (ссылка)
(шепотом) А я и радуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aadamchuk@lj
2010-07-20 15:12 (ссылка)
вербицкий утверждает что говорит словами галковского
так посадить мэтра и всех его мурзилок по 282-й за русофобский русский язык

(Ответить)


[info]rotwain@lj
2010-07-20 16:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]didpetro@lj
2010-07-20 17:56 (ссылка)
оне хорошо потрудились. и труд их был, не сомневаюсь, так же хорошо оплачен.

(Ответить)


[info]ologgka@lj
2010-07-20 20:55 (ссылка)
Выглядит это, как будто есть цитата, есть уже готовый вывод из нее, а в серединку нужно напихать умных фраз. Некоторые из этих фраз, даже без привязки к выводам, а просто с точки зрения филологии - неточны или ошибочны. Суффикс -ищ-, например, может выражать очень разное отношение, вплоть до восхищения - так однозначно о "пренебрежительном значении" говорить нельзя, нужно как минимум более развернутое доказательство. Откуда в этой же фразе взялась метонимия (при прямом упоминании в цитате китайцев) - аще неясно.
Или вот значение слова "суровый" в контексте мусульман, которые жопу ежиками вытирают. Какой, блин, "строгий, сердитый, угрюмый"? Угрюмые мусульмане строго вытирают жопу сердитыми ежиками? О_о

Так и хочется посоветовать привлечь независимых экспертов из числа закончивших филфак и не спавших при этом на лекциях. :))) но, наверное, государственные эксперты самые государственные, и мнение кого-то еще не прокатит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tps_54@lj
2010-07-22 08:41 (ссылка)
Полностью поддерживаю. Такие же "знатоки" видать переводили на немецкий Иван Грозный - Ioann Schrecklich - Иван Ужасный, хотя надо было бы Иван Серьёзный или Иван Суровый. Все беды на свете от плохих переводчиков.

(Ответить) (Уровень выше)

Верно, хфилолохов не надо
[info]kamen_jahr@lj
2010-09-22 15:30 (ссылка)
Верно, хфилолохов не надо: и без хфилолохов заметен уровень неадеквата в тексте, который хфилолохи анализировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vargarix@lj
2010-07-23 01:53 (ссылка)
В Английском - тоже самое, "Ivan the Terrible". Хотя по смыслу должно бы быть, скорей "Ivan the Severe"

(Ответить)


[info]sinchro@lj
2010-07-23 19:22 (ссылка)
Послушайте, вы же не глупый, человек, задумайтесь, посмотрите со строны на ситуацию, френдлента говорит о настроениях человека, тем более как и его мемориз, не хочется повторятся и ссылаться к себе, поэтому просто скопирую свой пост сюда:

Везде (вот (http://teh-nomad.livejournal.com/404557.html), вот, ну и вообще (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=mf-pnz.livejournal.com)) публикуют копии экспертного заключения.  Эти %люди% не догоняют, что следователь может принести на экспертизу всё что ему захочется, хоть собственные стихи, главное что б на актах стояли нужные подписи. Эксперты по ним то же сделают заключение. Не их дело выяснять откуда это, каким боком это относится к делу и т.п., есть подпись следователя с понятыми на акте, всё. Прокуратура, судья и адвокат будут друг с другом выяснять относится это к делу или нет.

А вот каким образом твоя френдлента и твоё избранное характеризует подозреваемого очень даже понятно, так же как и книги, которые хранятся у тебя дома. Это вещи очень хорошо показывают интересы человека, в данном случае нацика. А если не подходят, то дело адвоката убедить суд в этом. Почему то когда у какого-нибудь очередного ужасного педофила находят фотографии или фильмы (не им сделанные) то никто не удивляется что они пришиты в виде улик к делу, а тут им кажется что почему-то мемориз нельзя пришить.

%люди" даже не пытаются понять, им написали. Читаю, что это плохо, так там 10 страниц комментов с криками типа путин - мудак, всё пропало, все там будем. Тупое быдло, оно всегда тупое быдло, без разницы на чьей они стороне, гос-ва или оппозиции. Они просто глупые и не образованные, и этим конечно пользуются умные, что совсем не удивительно...

Ну а этот видео, я так понимаю основное, из-за чего его судят за разжигание, в принципе конечно есть за что, но смешно ведь, рэпер блт, типа "белокурая бестия" )))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinchro@lj
2010-07-23 19:27 (ссылка)
Сорри, не хотел обидеть, писал злой, внёс правки.

Ужас! Слова в предложениях не сочетаются друг с другом, сорри за грамматику, просто писал/стирал/писал/стирал/писал и в придачу был не совсем трезв (а может и совсем не)). Но надеюсь смысл понятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-07-24 04:55 (ссылка)
> Эксперты по ним то же сделают заключение. Не их дело выяснять откуда это, каким боком это относится к делу

Безусловно. Их дело, однако, не танцевать под чужую дудку и не выдумывать чушь по поводу суффикса ищ.

> А вот каким образом твоя френдлента и твоё избранное характеризует подозреваемого очень даже понятно

Если всерьез говорить о "характеристике подозреваемого по френдленте", то лучше сразу рассаживаться в теплушки и ехать в тайгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinchro@lj
2010-07-24 05:08 (ссылка)
Ну почему же, если вам нравится фотографировать, то у вас будет в ленте много фотографов, если вы любите готовить, то кулинаров. Если вы фашист, то у вас в ленте будет много националистов. Или Вам кажется что лента не отражает пристрастия человека? Ну а мемориз тем более отражает их.

Я повторюсь, но имхо лента так же характеризует человека, как и книги которые он читает.

В данном случае, ему не будут ставить в вину то что пишут его френды, это исключительно характеристика человека (скажи мне кто твой друг и скажу кто ты)).

P.S. Анек в тему фразы:
- Cкажи мне кто твой друг и скажу кто ты!
- Кто твой друг?
- Кто ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-24 10:17 (ссылка)
> Я повторюсь, но имхо лента так же характеризует человека, как и книги которые он читает.

Характеризовать человека может что угодно, от списка взятых в библиотеке книг до татуировки на жопе.
Но когда эти характеризации начинают использовать в качестве доказательства в уголовном деле это незаконно. Даже в Германии, где к опасности неонацизма относятся более, чем серьезно, подсуден тот факт, что человек публично декламирует "Майн Кампф", а не тот, что он знает его наизусть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinchro@lj
2010-07-24 18:30 (ссылка)
В том то и дело, что их не используют в качестве док-ва, их используют в качестве именно характеристики человека, так же как и справка из жека или свидетельство от соседей, что мальчик был хороший, не пил не курил.

"Характеризовать человека может что угодно, от списка взятых в библиотеке книг до татуировки на жопе." - да, да, да, Вы правы, об этом и речь!

Адвокат имеет такое-же право предоставить детские аппликации или журнал наблюдения за природой, а то и воспоминания первой любви о нём. Смысл суда в соревновании, кто найдёт больше минусов или плюсов (ну разумеется за исключением явных или косвенных улик).
Я еще раз повторяю, слово "доказательства" здесь не подходит, это просто свидетельство, которое характеризует человека, хорошо или плохо, это вопрос вторичный. И это законно везде, не то что в Германии, но и в Киргизии и в Венесуэле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinchro@lj
2010-07-24 18:37 (ссылка)
"Даже в Германии, где к опасности неонацизма относятся более, чем серьезно, подсуден тот факт, что человек публично декламирует "Майн Кампф", а не тот, что он знает его наизусть."

Его судят как раз и не за френдленту, а за тот клип, который я вешал выше. А он как раз весьма недвусмысленнен...

Вопрос в том, насколько твоя песня/стих/проза вывешенный на ютьюбе (не факт что тобой) является именно "публичным" высказыванием или призывом. Я могу писать для себя всё что угодно, вот когда это становится "публичным"? Ответом будет как раз тот факт, посадят его или нет. Будь я судьёй, я бы отправил на поселение в куда нибудь в Коми АССР, года на два...
Всем будет лучше от этого, и ему в том числе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-07-25 06:02 (ссылка)
Два момента. Я, в принципе, против 282 статьи, поэтому не хотел бы, чтобы и за клип судили. Но этот вопрос мы сейчас не обсуждаем.
Обсуждаем мы вопрос, может ли суд использовать содержание френдленты, разбираясь с тем, фашист ли обвиняемый. Ответ: нет, потому что задача суда не установить, является некто фашистом или нет, а установить, совершались ли действия, подпадающие под 282-ю. Так вот: чтение френдленты также как заучивание наизусть Майн Кампфа под 282-ю никак не попадают. В отличие от публикации в сети клипа или публичной декламации того же Майн Кампфа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-26 03:09 (ссылка)
Я понял Вашу точку зрения, не скажу что я с ней согласен на 100%, но хорошо её понимаю )
P.S. Кстати я думаю что если Вы перечитаете статью 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), то _не_ будете против неё, потому что подобная стать я есть наверное в любом кодексе, любого гос-ва, без неё никак...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinchro@lj
2010-07-24 05:12 (ссылка)
"Безусловно. Их дело, однако, не танцевать под чужую дудку и не выдумывать чушь по поводу суффикса ищ."

Да, с бредом в результатах экспертизы не поспоришь, чуши там навалом. Но, ведь большинство постов не о том, что написано в экспертизе, а о том, что была подвергнута экспертизе френдлента! А я считаю, что как раз это, абсолютно нормально...

(Ответить) (Уровень выше)