Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2011-03-07 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СУП: заплати и отъебись
В истории с переставшими по случаю начала весны ходить на почту комментариями интересна не столько сама констатация факта, что в СУПе слепые руководят безрукими (ведь не первый год уже), сколько логика развития компании.

Нынешний этап однозначно ассоциируется с позднебрежневским застоем: деятельность инженеров НИИ программистов СУПа - нечто среднее между диверсией и симуляцией. Плоды их трудов - кривые, косые и неконкурентоспособные модули, да еще при попытке вписать в старую систему, прежним, годами исправно работавшим функционалам, настает кирдык.

Но об этом кирдыке в "официальной прессе" не говорится ни слова: на livejournal.ru призывают придумать слуховой аппарат для генсека гаджет для президента, как будто айфоном с твиттером он уже наигрался. Также там восхваляют какую-то доярку какого-то юзера, который за минувшие сутки написал 200 комментариев. То, что, как показывает блогояндекс, большая их часть сгенерирована автоматически (в течение пары часов со средней скоростью коммент в минуту), разумеется, никого не скребет, потому что в этой эпохе важен только фасад.

У трудовых масс нет никакой возможности возмутиться или пожаловаться на ситуацию, созданное для таких случаев сообщество lj_ru_support стоит на жесткой премодерации, отсеивающей все жалобы на корню ("Вас много, а я одна"). Опять-таки со стороны, при взгляде на фасад видно: все в порядке, девушка в окошечке, жалоб нет.

Так что остается только писать письма на деревню дедушке Леониду Ильичу: Я платный пользователь с 1874 года, я здесь всегда сидел. И при Бреде "Основателе" Фитцпатрике сидел, и при сикс "Что это за хрень мы купили?" апарте сидел, и при Антоне "Монетизаторе" Носике сидел...


(Добавить комментарий)

Давно здесь сидим. (с)
[info]boruch@lj
2011-03-07 07:39 (ссылка)
О, я тоже успел еще при Фитцпатрике посидеть немножко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-03-07 17:17 (ссылка)
Хорошо было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2011-03-07 07:45 (ссылка)
Мало что сидел, других зазвал аж еще при "Оснопатрике".

(Ответить)


[info]rasteehead@lj
2011-03-07 07:46 (ссылка)
я еще до кодов сидел, и при кодах сидел!

(Ответить)


[info]ermenengilda@lj
2011-03-07 07:48 (ссылка)
А проблемы с комментами у всех или только в СССР кириллическом секторе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2011-03-07 08:08 (ссылка)
У меня, например, на сей раз не было. (От кирсектора отписана.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2011-03-07 08:10 (ссылка)
Я тоже отписана, и комменты ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 08:21 (ссылка)
А я отписан, и не ходят. Тут дело не в кирсекторе, скорее всего, а в кластерах, как ниже подмечено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2011-03-07 11:22 (ссылка)
Видимо, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-03-07 09:27 (ссылка)
ко мне ходят когда хочЮт; я тоже отписана.
иногда среди свежих всплывают недельной давности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2011-03-07 08:54 (ссылка)
У меня нет проблем. Я не на зоне в секторе.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 07:48 (ссылка)
более технически грамотным.

у меня (в России, платный аккаунт, не пользуюсь кириллическими сервисами) комментарии исправно ходят.
у многих, как и было сказано, нет.
как сие возможно? исхожу из того, что за какой кластер серверов ни возьмись, все должны иметь одинаковую установленную версию LJ.

или они, разумею, разработчики, могут обкатывать новое и хромое на каком-то одном кластере, держа старую добрую версию программы на остальных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]eiri@lj
2011-03-07 08:04 (ссылка)
Я думаю тут все проще, у кого из провайдеров стоит спаморезка (http://www.spamhaus.org/SBL/sbl.lasso?query=SBL104433), тому комменты не ходят, а не стоит, так и ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]neuraum@lj
2011-03-07 08:08 (ссылка)
Так ведь ходят, но очень выборочно и нерегулярно (в моем случае).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]_niece@lj
2011-03-07 08:21 (ссылка)
Именно. Приходит раз в сутки эрратический коммент, и все - так что не с почтовых настройках дело, а именно что в администрации самого Livejournal.

(Ответить) (Уровень выше)

Подтверждаю
[info]uldorthecursed@lj
2011-03-07 11:44 (ссылка)
-- то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-07 08:21 (ссылка)
И одновременно у всех провайдеров спаморезка включилась 1 марта? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]eiri@lj
2011-03-07 20:04 (ссылка)
ну типа того. скажем, в районе первого марта бахнули перечисленные ботнеты стотыщмиллионов емэйлов во все концы -- у кого похитрее мэйл сервер настроен, тот сразу livejournal.com в локальный банлист занес, а у кого не столь замысловато, тот вечером с SBL и куда там еще жж угодил, синхронизовался. тем временем стотыщмиллонов исходящих поставили жжшные мэйл сервера в интересную букву и там теперь бесконечная очередь, которая цедит сквозь зубы по письму в сутки, отчего комменты тем, у кого на мэйлсервере жж не забанен, ходят, но с крайне умеренной регулярностью.

с такой же вероятностью могло быть, что жж-шные программисты на позапрошлые выходные новый талантливый релиз в продакшн пихнули, потом половину серверов перегрузили, заметили, что нескладно вышло и вторую половину перегружать не стали, а подождали до этих выходных и релиз откатили. вот мне, скажем, комментарии нынче вполне исправно ходят.

конечно, домыслы это все, наука умеет жутко много гитик, а суп не гугль, открыто косяки признавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-09 17:47 (ссылка)
Вы оказались правы, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 08:22 (ссылка)
спасибо, разумный с моей непрофессиональной точки зрения вариант объяснения.

одно не понятно, как объяснить задержки, а затем доставки? если эта штука работает, блокируя все исходящее от сервиса, зараженного спаммерскими скриптами, то ничего не должно доставляться. или спаморезка работает тоньше, анализируя контент на спам и, как-то убедившись, что спаму нет, пропускает корреспонденцию?

sorry за любопытство, но таки любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-07 08:23 (ссылка)
Не очень разумный, хотя бы в папке спам, но комменты должны быть. А их нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 08:30 (ссылка)
так ведь поди от настройки спаморезки зависит. если она устанавливается на уровне провыйдера Интернета или почтовой службы и ими же конфигурируется, то может все направить в ж - без доставки получателю (???).

что-то ответит eiri... исхожу из презумпции его профессионализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-07 08:33 (ссылка)
Провайдер интернета не связан с мылом в общем случае.
Да нет, куча народу сидит на гмэйле, у одних комменты приходят, у других нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]qaraabayna@lj
2011-03-07 12:36 (ссылка)
Я заметил что с некоторых пор спам в гугловском спамбоксе накапливается в 10 раз медленнее. То ли главного спамщика зачистили, то ли гугл сразу их убивает, без выстрела в воздух. Если второе, то объясняет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]bars_of_cage@lj
2011-03-07 08:29 (ссылка)
Мы с Нис сидим в одной комнате - мне приходят, ей нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 08:33 (ссылка)
интернет-провайдер, скорее, один, а почтовый сервер один ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]bars_of_cage@lj
2011-03-07 08:34 (ссылка)
а, почты разные, да. Но что вдруг стряслось у всех почт мира одновременно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 08:39 (ссылка)
ну, их, популярных, не так много. и теоретически возможен вариант, что проблема в том, как та или иная почтовая служба хэндлит спам.

у меня lj-комменты ходят на mail.ru
проблем нет.

УПД. вот, кстати, если нис обзаведется аккаунтом на твоем почтовом сервере и направит поток своих комментов на этот адрес, будет интересный эксперимент.

если будут ходить, то дело с большой вероятностью именно в настройках почтового сервера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]dvv@lj
2011-03-07 09:32 (ссылка)
Я сам себе почтовый провайдер. Каменты не ходят. Даже не пытаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]_niece@lj
2011-03-07 09:34 (ссылка)
А в инбокс-то ходят, что интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:13 (ссылка)
инбокс LJ?

это внутренняя пересылка, минующая все внешние почтовые службы, сколько понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]_niece@lj
2011-03-07 10:24 (ссылка)
Именно. Будем в инбокс смотреть, покамест.

Интересно, что отсутствие почтовых уведомлений как-то снижает ответственность за написанное - неотвратимость наказания за резкий коммент в виде стаи дротиков, в визгом впивающихся в почтовый ящик, уходит. Что тот инбокс, он тихо сидит, числом непрочитанных сообщений не чернеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:40 (ссылка)
ну, тогда, может, вам, милая племянница, и не спешить возвращаться в положение св. Себастьяна, пожить себе в блаженной релаксации.

впрочем, отсутствие расхлябанности при написании чего-либо - ваша фирменная фича, никак не связанная с внешними обстоятельствами. даже умиляешься в тех редких случаях, когда слышишь от вас что-нибудь на lj-слэнге. эге, думаешь, ничто человеческое...

взгляните вниз по ветке - версия, что корреспонденция LJ блокируется почтовыми серверами, использующими антиспамовую службу SBL, подтверждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]_niece@lj
2011-03-07 12:14 (ссылка)
А что делать - менять ящик доставки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 12:47 (ссылка)
слишком радикально, я думаю.
переждать, дать возможность lj-админам почистить сайт от ботов.
если они не проявят рвение - поменять.
но это палка о двух концах. очевидно, что почтовые серверы, не пользующаяся международными листами спам-ботов, не внушают особого доверия.
вы же вынуждены будете пользоваться их услугами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]_niece@lj
2011-03-07 13:57 (ссылка)
Меня удивляет только, что раз в сутки коммент-другой приходит. То есть полного блокирования нет. Придется, видимо, и в самом деле ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 14:06 (ссылка)
чуть ниже по ветке более грамотный dvv отвечает, что с корреспонденцией от зараженных спам-ботами серверов почтовые службы могут делать разные вещи:

Зависит от почтовой службы. Может отражать, может притормаживать, может откладывать доставку до выяснения причин, может в спам складывать с большей настойчивостью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]dvv@lj
2011-03-07 09:36 (ссылка)
Упси–дейзи. Таки пытаются. Но:

http://www.spamhaus.org/sbl/sbl.lasso?query=SBL104433

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:11 (ссылка)
да, мне там, выше, прислали ссылку на эту страницу.

вывод: почтовые службы, использующие SBL, не пересылают или затрудняют пересылку всей корреспонденцию LJ, right?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]dvv@lj
2011-03-07 10:18 (ссылка)
Зависит от почтовой службы. Может отражать, может притормаживать, может откладывать доставку до выяснения причин, может в спам складывать с большей настойчивостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-07 10:25 (ссылка)
Там по ссылке рипорт от 5-го, а комменты не ходят с 1-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]dvv@lj
2011-03-07 10:31 (ссылка)
Spamhaus — не единственный чёрный список, и в другие списки ЖЖ могли и раньше внести. Бог знает, как Ваш провайдер спам отсекает…

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:46 (ссылка)
там ключевое слово again used by и т.д.

то есть, команда SBL уже с этим сталкивалась, и вот история вопроса, запись от второго марта: http://www.spamhaus.org/sbl/listings.lasso?isp=livejournal.com


(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:27 (ссылка)
угу, спасибо.

выходит, нерадивость команды СУПа не в том, что там неумело ковыряют свой софт, а в том, что в LJ расплодились спам-боты, а она не проводит санэпидобработку и не докладывает, как предписано, о результатах SBL team.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]dvv@lj
2011-03-07 10:32 (ссылка)
Открою страшный секрет — не всякий сисадмин даже знает о существовании SBL. Так шта…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:49 (ссылка)
никому не слова, обещаю )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос
[info]labas@lj
2011-03-07 10:42 (ссылка)
Об этом им тоже постоянно говорили, когда я еще с ними разговаривал года два назад. Ответ был: ну и что, что с одного айпи в один день регистрируются сотни аккаунтов, мало ли для чего их можно использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]partr@lj
2011-03-07 10:54 (ссылка)
это понятно. то, что мы в кривых руках, очевидно. но вот ведь инерция добра: уйти с лентой, с которой успел сродниться, не выходит, да особенно и некуда.

впрочем, все это было много раз говорено и переговорено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:07 (ссылка)
Так они сами этих ботов и используют вовсю для своей монетизации. Это как бы даже и не оспаривается..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 17:16 (ссылка)
Тот чувак меня утомил, так что я его теперь буду тереть. А то у него там неиссякаемые резервы, я чувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:20 (ссылка)
Да я не против, это же ваш журнал, а не мой.

Я бы вообще монетизаторскую спаммерскую школоту душил на первом комменте, — но тут вы распоряжаетесь, а не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 17:23 (ссылка)
Ну тест Тьюринга он все же прошел, хотя и боком, а живых я не баню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:29 (ссылка)
Каким таким боком?

Сейчас живых спаммеров в ЖЖ больше, чем ботов, и это ситуацию никак не улучшает. Кроме того, нынешние спам-эккаунты прекрасно могут в любой момент переводиться на ручное управление и обратно на автоматическое. Тесты в данном случае не спасают.

Он и сразу был внятно виден как живой уёбыш, а не автоматический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 17:34 (ссылка)
Ну в смысле вступил в разговор, хотя и очень однообразный :)
А так-то да, я всех кто пишет "супер)))" и пр. в том же духе, баню сразу. Никто правда до сих пор не возвращался и не жаловался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:36 (ссылка)
Ну, оно же эккаунт прокачивает. Этому чмошнику нужно комментов набрать, чтобы ему расценки повысили. Оно и радо стараться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:54 (ссылка)
Ладно, я, пожалуй, перестану его дразнить, я только сейчас сообразил, что оно же вам почту засирает.

Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 18:46 (ссылка)
Да ничего страшного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denmes@lj
2011-03-07 08:13 (ссылка)
У меня вроде все ходят, правда был период что задерживались до полсуток. Сейчас вроде всё устаканимшись.

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-07 08:15 (ссылка)
Интересно, что у меня комменты ходят. И вообще я не слышал, чтобы кто-то из американцев жаловался.
Может проходимость комментов обратнопропорциональна растоянию до СУПа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sthinks@lj
2011-03-07 13:53 (ссылка)
Я жаловалась и не раз. У меня комменты уже неделю не ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-07 15:46 (ссылка)
пропустил наверное.
а вы отписаны от СУПа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sthinks@lj
2011-03-07 18:59 (ссылка)
От СУПа отписаться нельзя - он всем ЖЖ рулит. А от кириллических сервисов - да, конечно, отписана. И юзер платный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bv@lj
2011-03-07 08:24 (ссылка)
Кстати, почему ты у меня из френдов вдруг пропал? Я тебя не вычеркивал. Происки текущего супа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 08:27 (ссылка)
Почему пропал?
http://bv.livejournal.com/profile
Здесь вроде в Mutual Friends.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bv@lj
2011-03-07 08:29 (ссылка)
Только что добавил. Пять минут назад.

(Ответить) (Уровень выше)

стилистически
[info]latexzapal@lj
2011-03-07 08:24 (ссылка)
сиксапарте "тишайшем"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стилистически
[info]labas@lj
2011-03-07 08:29 (ссылка)
Стилистику поправил, но иначе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lineri@lj
2011-03-07 08:27 (ссылка)
а я вот впервые за многолет перестал платить, и честно говоря, не вижу большой разницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 08:31 (ссылка)
Рекламу можно резать, так что только из-за картинок, на самом деле. 1000 картинок куда-то перетаскивать, и все линки править очень уж утомительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2011-03-07 08:32 (ссылка)
В безнадежности продублировала приход комментариев и в так называемую личку тоже - может, хоть это поможет.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 08:38 (ссылка)
Это не автоматический придурок, а вполне себе живой монетизационный уебан, прикреплённый к штатным властелинам топа.

Сцупп™ таких долбоёбов производит в промышленных количествах, как бройлерных цыплят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 08:41 (ссылка)
Если окажется, что он пешком прыгает из журнала в журнал, чтобы 200 раз написать "какая жуть :(", "какая прелесть :)", я окончательно потеряю веру в человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 08:46 (ссылка)
Школота. Вполне может и пешком.

Это очень энергичная публика..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2011-03-07 08:52 (ссылка)
На всякий случай забанил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 08:54 (ссылка)
А я нет. Пусть приходит, хуёв напихаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naylich@lj
2011-03-07 10:00 (ссылка)
Уебан ты...ну так,на секундочку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 10:09 (ссылка)
Давайте так. Если скажете, сколько будет (х+1)3, то я Вас не забаню, а если не скажете, то забаню. С Вами говорил профессор Тьюринг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 10:14 (ссылка)
Хрен с ним,профессор,бань

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 10:16 (ссылка)
Done.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 10:18 (ссылка)
Отлично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 13:40 (ссылка)
Пошёл нахуй, блогунская морда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 13:53 (ссылка)
Пшелнахуй,непоймикакая морда!И причем тут блогун,дебила кусок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 15:52 (ссылка)
Повторяю: пошёл нахуй, спаммер и дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 16:54 (ссылка)
Чувачог.

Ты не понимаешь.

Ты уже опущен и всегда таким будешь. За копейки будешь всю жизнь сосать у блогуна и у других блогуноподобных контор. Это твоя судьба, смирись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 16:56 (ссылка)
Дорогой мой,ты либо пьян либо беспредельно глуп. Ты сам понимаешь о чем ты? Проспись,какой блогун?
Смириться лучше тебе-уровень опущенности запредельный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 16:58 (ссылка)
Какая разница, как называется та вонючая контора, которая тебе платит за твой спам. В любом случае ты опущенец и чмо.

Ну-ка, прыгни ещё разок, тупой уёбыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:01 (ссылка)
Сынок, мой автоответчик опять срёт тебе на голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 17:02 (ссылка)
У него это бывает.Я бы тоже не прочь,чтоб он срал тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:05 (ссылка)
Ты уже прожевал предыдущую порцию говна?

Кушай ещё, хороший мальчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naylich@lj
2011-03-07 17:06 (ссылка)
Нет,я её тебе отдал...Блогун передал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:08 (ссылка)
Хорошо причмокиваешь, молодец. Иди получи в кассе семнадцать копеечек премии, купи себе свежего клея, а то весь старый ты уже вынюхал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:13 (ссылка)
Какие смелые гомоэротичные фантазии, ну надо же. Да ты перспективный пидорок, скажи в блогуне, чтобы тебе повысили расценки, они там таких любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:21 (ссылка)
Да тебе у меня отсосать не светит, я такими как ты — брезгую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:26 (ссылка)
Какой же ты настырный пидорок-копрофил. Тебя там в твоей школе за это не дразнят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:30 (ссылка)
Ты мне свой язык в жопу глубоко вводишь? Экий мечтатель..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:35 (ссылка)
Милый мальчик, мой дурачок тебе в рот не влезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:38 (ссылка)
Какой милый мальчик, умеет одновременно кушать говно и фантазировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:43 (ссылка)
Как там тебе на хую, не жмёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-03-07 17:50 (ссылка)
Если жмёт, тогда иди в блогун пожалуйся, там тебе компенсацию выдадут, дырявый ты уродец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-07 08:45 (ссылка)
Странно. У меня все, вроде, ходит. В России, бесплатно, без сервисов. Да, со времен "Основателя".

(Ответить)


[info]storozh01@lj
2011-03-07 08:45 (ссылка)
А отписаться нахрен от того СУПа вообще? Зачем с ними иметь дело-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 08:49 (ссылка)
Отписаться можно от кириллических сервисов, от которых я уже сто лет отписан, а СУП - управляющая компания, от нее можно только на другой блогсервис отписаться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storozh01@lj
2011-03-07 08:52 (ссылка)
Уравляющая .ru или .com? Ну вот я, к примеру, китаец из Макао. Мне, выходит, тоже с СУПом дело иметь, есичо?

А ты - немец из Германии, кстати. Хоть и пишушщий по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 09:06 (ссылка)
> Мне, выходит, тоже с СУПом дело иметь, есичо?

Да, к сожалению. И главный разработчик у них (т.е. у всего жж) - освобожденный комсомольский работник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storozh01@lj
2011-03-07 09:16 (ссылка)
Уй, как все запущено-то :(

Я, как китаец из Макао, категорически против :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2011-03-07 16:44 (ссылка)
Выкупили ага окончательно несколько лет как. Сама была в шоке, как прочитала в Вики, тоже была уверена, что на русскоязычном сегменте дело закончилось. С тех пор мучают нехорошие предчувствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2011-03-07 08:52 (ссылка)
Поможет только бомба с телевизонным наведением: иначе от них _совсем_ не отписаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2011-03-07 08:50 (ссылка)
Ритуально плевать в кипу профессионального еврея Долбоеба можно бесконечно...

(Ответить)


[info]alexbogd@lj
2011-03-07 09:00 (ссылка)
Мне не нравится фейсбук, но я де-факто потихоньку мигрирую туда.
В ЖЖ постоянно комментируют и френдят боты, нет времени их вычищать по несколько десятков в день. Сообщество интересных людей тоже фактически распадается, большинству просто надоело, кто-то ушел в ФБ и так далее. Осталась неконтролируемо раздутая лента, к которой потерял интерес, и все менее осмысленные разговоры в комментариях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 09:09 (ссылка)
Мне кажется, фейсбук совсем не годится ни для длинных простыней, которые я тут вешаю, ни для нормального обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storozh01@lj
2011-03-07 09:18 (ссылка)
Фейсбук вообще ни для чего не годится. Кроме, разве что, убивания времени в идиотских игрушках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2011-03-07 12:42 (ссылка)
Фейсбук годится как дополнительный костыль для реальных отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2011-03-07 09:19 (ссылка)
Альтернатив вести беседы по вывешенным простыням широкой тематики у жежешечки в интернете нет, если не считать виктимный тифарентичек или совсем уж узкоспециальные чатики, но там незбежно "ебала жаба гадюку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2011-03-07 09:30 (ссылка)
Не хочу никого расстраивать, но количество людей, способных сконцентрироваться на простыне длиннее 140 знаков (ну ладно, пусть будет 400 Фейсбука) уже невелико, и со временем оно будет только снижаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2011-03-07 09:35 (ссылка)
да и ладно; лучше меньше да лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-03-07 12:08 (ссылка)
Именно!
Если человек не может или не хочет прочитать и понять текст длиннее 140 знаков, вопрос, следут ли с ним вообще общаться, встаёт во весь свой рост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2011-03-07 10:12 (ссылка)
в фейсбуке спама тоже навалом - я каждый день сталкиваюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-03-07 09:32 (ссылка)
*посмеиваясссс*
вот я 3 года тому и ушла в Wordpress, как только начались разговоры за СУП. и превосходно себя чувствую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 09:33 (ссылка)
1) Там нет древовидных комментариев.
2) Общаетесь-то вы все равно здесь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-07 09:37 (ссылка)
1)есть, насколько я сама выберу в template. я выбрала до 10
2)здесь я общаюсь с пользователями ЖЖ, не все из них русскоязычные, но в основном. это общение составляет примерно 1/3 моего блогролла, в основном - англоязычного. с остальными, больше на англ, я общаюсь больше и там мне "роднее".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2011-03-07 10:15 (ссылка)
и что, у тех, которые еще инвайты раздавали, и платят за свои аккаунты, ( а я тут тоже типа давно) вообще нет никакого шанса услышать хоть какой-то ответ Супа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-07 10:21 (ссылка)
Разве что через завсклад, через товаровед, через директор магазин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sciuro@lj
2011-03-07 13:44 (ссылка)
Мне, похоже, достался экспортный вариант - тормозят, но все-таки ходят.

(Ответить)


[info]ikadell@lj
2011-03-07 15:47 (ссылка)
У меня комменты ходят исправно, но я понятия не имею, все ли:)
От кириллических сервисов отписан с самого начала.
Логики не вижу.

(Ответить)


[info]13zuzanna13@lj
2011-03-07 17:44 (ссылка)
Я подписана на журнал гражданина Статуса, понятия не имею, кто это сейчас такие, но периодически получаю сообщение о работе над проблемами. Там наверху кто-то есть. И они знают о нас!
http://status.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-08 06:10 (ссылка)
Хм, там действительно написано. :)

(Ответить) (Уровень выше)

дешева рыбка - гирка юшка;-)
[info]kamen_jahr@lj
2011-03-07 18:39 (ссылка)
"Я платный пользователь с 1874 года, я здесь всегда сидел. И при Бреде "Основателе" Фитцпатрике сидел, и при сикс "Что это за хрень мы купили?" апарте сидел, и при Антоне "Монетизаторе" Носике сидел.."

"дешева рыбка - гирка юшка;-)" (c)

А вообще -есть же блоги другие -постблог или там где Куртуков бложит - можно забить член на жж - уйти в на др. сервис: кто захочет - туда пойдет. Переход можно выполнить парал-но и постепенно: Вначале анонсы давать - затем сказать чуууууз - оставить жж нафиг.

(Ответить)