SCH - http://lj.rossia.org/users/symbolith/414891.html

Dec. 21st, 2008

03:00 pm - http://lj.rossia.org/users/symbolith/414891.html

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Реанимация - это насилие над человеком,
ещё более мерзкое, нежели его (человека) зачатие.

(28 comments | Leave a comment)

Comments:

From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 12:32 pm
(Link)
Посмотрела ссылку.
Если всё так, то встает вопрос, что делать с иеговистски реанимированными и иеговистски доношенными. Здесь и сейчас что с ними делать?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 12:49 pm
(Link)
Мне кажется вопрос не актуален в данном контексте.
Это как если бы кто-то призывал бороться против
полового, например, насилия и его бы спросили -
а что делать с уже изнасилованными?

Ну не знаю... Психотерапия, может быть? :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 01:37 pm
(Link)
А, это хорошо, не сурово.

Я просто представила, что будет, если максимально последовательно развивать тезисы о зле реанимации. Зло ведь, как зараза, может распространиться от реанимирующих к реанимируемым :)

Сопоставление с изнасилованными - да, пожалуй, в этом контексте корректно, но реанимированные на их фоне как-то не очень тянут на психически нездоровых.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 01:48 pm
(Link)
Ну это в переносном смысле было использовано, конечно. Насчёт "изнасилованных". Типа, притча :)

А кстати и в прямом смысле - после реанимации, всегда
бывает энцефалопатия. Ибо мозг перенёс гипоксию. Даже если
дыхание не останавливалось полностью, всё равно уровень
общей оксигенации тела снижался.
А, значит, страдала как минимум, лобная кора (самая чувствительная к гипоксии), там погибали нейроны.
Вот и получается, что после выхода из клинической смерти, человеку обеспечен психоорганический синдром, со снижением памяти-интеллекта и вегетативными нарушениями. Степень выраженности этих нарушений - уже
другой вопрос, но они есть всегда.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 01:59 pm
(Link)
Так ну как же, понимаю!

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dmitry_danner
Date:December 21st, 2008 - 02:56 pm
(Link)
А вот я не понимаю. Вот есть недоношенный, лежит на столе, что с ним делать? Ответ прозвучал - ничего не делать. Так?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 02:57 pm
(Link)
Да. В идеале - ничего не делать.
Но если родители хотят чтобы он выжил, они
должны заплатить. И меры по допариванию будут приняты.
Но не за деньги налогоплательщиков.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 03:10 pm
(Link)
Можно считать, что денег как бы нет (например, система бесплатной медицины или бесплатной медицины через страхование).

А вот допаривание недоношенного - это средство по снижению страданий родителей по поводу потенциальной смерти ребёнка. Может, они после этой смерти никого больше не будут рожать. Или навсегда будут отравлены этим прискорбным случаем.

Простая арифметика показывает, что страдания одного человека (ребёнка недоношенного) на вселенских весах меньше, чем страдания двух человек - его родителей, в случае смерти первого.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 03:29 pm
(Link)
Они успокоятся и родят нового. через 10-11 месяцев.
Кроме того я веду речь только о физическом страдании, связанном с повреждениями и дефектами тела.
А хронически больной, в которого разовьётся недоношенный,
будет физически страдать десятилетия, возможно уже и после смерти
своих родителей.
Кроме того, недоношенность ведь просто так не бывает.
Скорее всего этот плод нёс какой-то генетический дефект, который он передаст уже собственному потомству. И страдание начнёт разрастаться в геометрической прогрессии.
Впрочем, никто ж никого не утилизирует :)
Есть деньги - тебя обслужат. Всё честно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 03:35 pm
(Link)
>Кроме того я веду речь только о физическом страдании, связанном с повреждениями и
>дефектами тела.


Давай обобщим на слабых детёнышей.

Ты предлагаешь, как в Спарте, каждому устраивать тест (яма с животными?) на физическую выносливость и силу духа?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 03:47 pm
(Link)
А ведь многие такое в блогах предлагали.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 04:04 pm
(Link)
Мне очень стыдно, но я предлагал как-то гораздо даже более жестокую утопию.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 07:04 pm
(Link)
Ни секунды не сомневалась, отсюда и намек
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 05:19 pm
(Link)
Нет, конечно.
Никаких тестов. В ланкаре нет жестокости, только логика.
"Спартанский тест" заменяет диагноз. Например, недоношенности.
Или генетической неполноценности.
Этот диагноз коллегия врачей официально объявляет родителям ребёнка.
Затем даётся научно, на основании медицинских данных,
обоснованный, прогноз его будущей судьбы в плане психического и физического здоровья.
Затем ребёнок предоставляется воле родителей.
Хотят они его лечить - пожалуйста, платите и лечите.
Не хотят - значит, не хотят.
Пусть живёт столько, насколько он запрограммирован природой.

РS
Такого никогда не будет, в этом варианте реальности.
Чтобы нечто подобное стало возможно, должна измениться ВСЯ РЕАЛЬНОСТЬ, а
не просто социально-политические установки и законодательство.
Последнее подобное изменение реальности произошло 2008 лет назад.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 05:28 pm
(Link)
Ребёнок - это всего лишь комок глины, табула раса. Скрининг-тест глины при рождении, это хорошо бы, конечно. Но главное ведь - что вылепят из этого куска. Полноценность человека можно определить лишь после достижения зрелости. Не хочешь ли ты ввести ещё скрининг-тест перед обретением дееспособности, например?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 06:01 pm
(Link)
/Не хочешь ли ты ввести ещё скрининг-тест перед обретением дееспособности, например?/

А зачем?
Здесь ведь предлагается не действие, а бездействие.
Т.е необратимых поступков, типа отправки в биореактор, не совершается.
Если ребёнок здоров - он и так будет жить.
Ему ничего и никто не угрожает кроме самой природы.

/Ребёнок - это всего лишь комок глины, табула раса./

Речь идёт о теле.
В медицинском смысле - врождённые дефекты тела, несовместимые с жизнью,
это всегда, предпосылка тяжёлой инвалидности - если их лечить.
Ну, а если не лечить... см. насчёт совместимости с жизнью.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 06:04 pm
(Link)
А как решать проблему ограниченности ресурсов?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 07:09 pm
(Link)
Я бы космос колонизировал, но в одиночку мне не справиться.
:))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 07:16 pm
(Link)
Ты явно перечитывал недавно "Советию". :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]dmitry_danner
Date:December 21st, 2008 - 03:36 pm
(Link)
Как-то вы с доктором очень объективизируете страдания.
А если будет мать-одиночка, то вселенские весы будут в равновесии?..
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 03:39 pm
(Link)
Я тут в почти пограничном состоянии балансирую. Уде долго не спал, но нужно ещё немного продержаться. И в этом состоянии мне эти товарно-денежные отношения страданий и разговор о них определённо кажутся смешными.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dmitry_danner
Date:December 21st, 2008 - 03:43 pm
(Link)
А у меня зуб ноет, третий день уже, так что для меня это как раз безумно актуально. Ну и ладно :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]phantom
Date:December 21st, 2008 - 04:02 pm
(Link)
Ну, если ж о страданиях, то мене недавно колено травмировало. Как я понял из последующего анамнеза, ничего страшного. Но в момент получения травмы боль была довольно сильная, и меня вырубило. :)

Мне думается, чтобы минимизировать страдания, нас надо было бы всех убить.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 03:16 pm
(Link)
О.
Вернулись к началу: всё всё-таки сурово.

Или (как вариант) кое-кто хочет быть допаренным под ворохом комментариев.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 05:24 pm
(Link)
/Или (как вариант) кое-кто хочет быть допаренным под ворохом комментариев./

Как вариант,о да! :))
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 06:10 pm
(Link)
Можно спросить, - а почему вы так боитесь этой "суровости"?
(ну или она вам неприятна или настораживает вас)
Она ведь, обычное рацио, даже не евгеника.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kartoteka
Date:December 21st, 2008 - 06:29 pm
(Link)
Да как сказать.
Интеллектуальный экстремизм я вроде всячески приветствую, но когда он касается темы "что хорошо бы сделать с людьми" (и еще заодно является чисто словесной перепалкой:), срабатывает рефлекс. Ассоциирую себя с объектом любых репрессий. Ну, и наоборот.
Это социальное поведение вообще-то, а не рациональный разбор ( с моей стороны). Просто мало волнуют безнадежные предприятия (Переустройство Мира, Перекрывание крана Маны) и я принимаю.. э... умиротворяющие позы.

А вообще хорошо бы все взорвать для начала, это понятно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 21st, 2008 - 06:39 pm
(Link)
Я вас понимаю.

(Reply to this) (Parent)