Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Ненависти Принцесса ([info]lizbeth)
@ 2008-07-26 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...Эмпирическим путём было выяснено, что таки бывают случаи, когда Льгерд не желает меня видеть. Данной случай это поездка на общественно-исправительные работы на загородный участок с его родственниками. Собственно гойворя причина (которую мне пришлось выбивать пиздюлями) по которой насчёт меня сразу угас энтузиазм это "Ох, неты!1 Что жы они мне скажут?!"...

...А вы, мои друзья, как, общаетесь с людьми, которых вам стыдно показывать?..


(Добавить комментарий)


[info]danikwolf.livejournal.com
2008-07-26 10:23 (ссылка)
абсо-факинг-лютли, коллега(с)
вообше обшаюсь с разными группами людей которым лучше друг с другом не смешиватся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:29 (ссылка)
А почему им лучше не смешиваться?
Олсо, в нашем случае совсем уж смешиваться не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]count-r.livejournal.com
2008-07-26 10:26 (ссылка)
Собственно, я всех более-менее хорошо известных мне людей делю на 1) друзей, 2)скучных типов 3)какое-то чухло. С типом 2 я не общаюсь в принципе, тип 3 мне показывать не стыдно, потому как чухло и есть чухло, а тип 1 мне тоже не стыдно показывать, ибо мне похрен, что о них подумают, они мои друзья.

То есть у меня таких проблем нет, видимо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:32 (ссылка)
Ну а если что-то подумают и начнут Вам высказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count-r.livejournal.com
2008-07-26 20:12 (ссылка)
Мне на это наплевать. Если будут высказывать совсем плохое - могу и нахамить, могу и драться полезть. Если то, что говорят - неправда, ессно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion
2008-07-26 11:03 (ссылка)
а что могли бы сказать родственники льгерд о твоей персоне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:29 (ссылка)
Ты имеешь ввиду, чего опасался Льгерд, или интересно моё мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion
2008-07-27 16:53 (ссылка)
и то и другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fr0stb1te
2008-07-26 11:42 (ссылка)
Стесняться показать кого-то из знакомых? Ноу вей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:31 (ссылка)
Саем. Я как-то считаю, что если мне кого-то стыдно показывать, то он такое х**ло, что с ним лучше и не общаться, раз такие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuki-chan.livejournal.com
2008-07-26 11:48 (ссылка)
А что именно в тебе не так, что тебя стыдно показать родственникам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:15 (ссылка)
А это уже как бы не у меня надо спрашивать, а у Льгерд, чего он там опасался. Мне это выяснить не удалось за дефицитом времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 12:36 (ссылка)
Мне не стыдно показывать людей. Мне просто не хочется их показывать родителям, потому что я не люблю, когда родители как-то пересекаются с моей жизнью.
Но если придется - могу показать.

А и правда, что в тебе такого, что энтузиазм угас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:17 (ссылка)
А ты совсем родителенезависиый, со своим заработком и квартирой?

См выше ответ Юки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 14:20 (ссылка)
Нет, напротив, полностью зависим.
Но это не мешает мне не любить приоткрывать детали своей жизни родителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:25 (ссылка)
Печаль.
А тебя там люто бешено порицают со вспышками ненависти, за то, что ты спиногрыз и дармоед, или же ты просто скрытный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 14:38 (ссылка)
Неа, меня за это порицают редко и крайне слабенько, потому что мои родители (точнее, мать) - параноики, и им легче меня содержать, чем позволить мне жить одному.
Вот именно из-за их паранойи я и скрытничаю. Вдруг им что-то не то покажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 15:51 (ссылка)
И что, ирловым контактам так и гойворишь, что не хочешь показывать их родителям, а то мало ли что тебе скажут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 15:52 (ссылка)
Нет, не говорю. Если возникает необходимость показать родителям, то показываю. Приступы паранойи родителей я как-нибудь переживу, это лично мои проблемы, равно как и то, что я не люблю с родителями контактировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 15:56 (ссылка)
Необходимость есть что? Это когда припёрло аж немогу, или просто когда захотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 15:59 (ссылка)
Когда альтернативные варианты отсутствуют, или неудобны. Или когда отказаться не хочется/нельзя.

В-общем, учитывая редкость контактов - почти никогда сами контакты из-за моих заморочек не страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 16:11 (ссылка)
Снова такие неопределённые формулировки, ну да ладно.

Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 16:14 (ссылка)
Ну, короче, я больше выпендриваюсь, чем реально что-то скрываю. Это если совсем прямо и определенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion
2008-07-27 16:58 (ссылка)
а чо ты зависим, например? чо не съебёшь от родителей и не заживёшь нормальной половой жизнью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander
2008-07-27 17:20 (ссылка)
Чтобы зажить оной жизнью, нужно чтобы было с кем жить. Так как не с кем, то и смысла отдельно жить я пока не вижу, тем более, что тут компьютер с безлимиткой, тепло и кормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2008-08-05 12:02 (ссылка)
блять, какое СКОПИЩЕ нищего инфантильного говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:00 (ссылка)
Мне не стыдно показывать людей. Мне просто не хочется их показывать родителям, потому что я не люблю, когда эти родители начинают хаять мой выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:04 (ссылка)
Значит в их хаянии находят неоспоримую правоту, если возразить нечего и остаётся только прятать. То есть таки да, стыдно выходит _такое_ показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:10 (ссылка)
Нет, не значит. Значит, что находят утомительным орать на родственников "иди нахуй!" в течение нескольких минут - потому как родственники имеют свойство не затыкаться, пока не договорят запланированную мысль и не повторят ее несколько раз.

Кстати, вполне возможно, что опасания мои преувеличены в силу мнительности - в прошлый раз тебя не так уж сильно обсуждали, кроме уверенных утверждений про твой "сложный характер"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:15 (ссылка)
Значит свой выбор не находят достойным для его отстаивания.

Я по потакаю твоим опасениям, если они тебя так волнуют, и не буду, на всякий случай, появляться на твоей территории лишний раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:18 (ссылка)
Недостойных мы не выбираем. Отстаивать - если внезапно пришлось - отстаиваем.

Лишний раз - это когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:21 (ссылка)
Угу, в интернетах уверенность так и прёт.

Это без какого-то важного повода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:23 (ссылка)
Вне интернетов тоже.

Мне запиливают встречи? Что считается важным поводом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:25 (ссылка)
Я уже видела эту нервную и полную отмазок "уверенность".

День Рожденья, например, или форс-мажор какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:52 (ссылка)
Ты присутствовала при том, как тебя отстаивают? Не помню такого.

По-моему, ты издеваешься надо мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:56 (ссылка)
Такого да, не было. Но сегодняшняя позиция кагбэ видна и так.

Как бы просто довожу позицию до логического завершения. А то вдруг твоя маман домой прийдёт пораньше — а там я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 21:17 (ссылка)
Как бы я полагаю, что ты видишь не то, что есть на самом деле.

И чо? Как бы не "доводишь до логического завершения", а возводишь в гротеск и издеваешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:06 (ссылка)
А что есть на самом деле по твоей версии?

Отчасти и гротсек, но то, что в данном моменте мой подход верен это не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:13 (ссылка)
По моей версии на хаянья вполне себе возражают регулярно. Если хочешь, в дальнейшем могу тебе и эти разговоры с маман пересказывать тоже, если тебе интересно.

Это так же верно, как закатывать газончик бетоном, чтобы избавиться от сорняков. You're overdoing it!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:14 (ссылка)
Не спорю. Но мб тебе становится нечего возразить, что тебя это так стало волновать?

Возможно. А что плохого? На бетоне можно многое посторить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:18 (ссылка)
Почему бы вдруг внезапно мне становилось нечего возразить, если хаянья в среднем одни и те же и аргументы против них тоже одни и те же?

Плохого то, что мне в газоне травка нужна - сиречь я предпочитаю иметь дополнительную опцию встреч в виде "затащить Принцессу к себе". А строить мне не нужно ничего.

*почему-то мне начал мерещиться хруст попкорна*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:24 (ссылка)
Я говорю о том, как это выглядит со стороны. То есть, что да, так оно и есть, не портьте мои иллюзии, или около того.

Посадить травку больше негде?

Кого подозреваешь в наблюдении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:26 (ссылка)
ЩИТО? Какие иллюзии?

Негде. Если есть варианты - я с удовольствием слушаю.

Просто общую аудиторию :7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:40 (ссылка)
Этот как пример. Может и не иллюзии, но "не напоминайте".

Обойтись другой травкой?

Хихихи. Тех Драма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:42 (ссылка)
С чего бы вдруг? Напоминают в любом случае, я не вижу в этом проблемы.

Почему я должен обходиться меньшим количеством сортов травы, когда я хочу все?

В грязи драться будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:44 (ссылка)
Почему тогда видел?

Та трава вызывала головные боли и её закатали в бетон, напримерю

Лучше на кровати, но со срыванием одежды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:47 (ссылка)
Дунно. Это был внезапный порыв без видимых обоснований.

Это у кого она вызывала? Ее отсутствие вот действительно вызывает у меня головные боли и истерики!

Приходи - устроим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:51 (ссылка)
Ну ему поверили, твоему порыву. Радуйся.

У тебя. Сам сказал, что будут капать на мозги и их сношать увидев меня.

Предпочитаю играть на своей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 23:54 (ссылка)
Не радуюсь. Лучше б каким другим порывам верили, верят только в негативные..

Не увидев тебя тоже будут, причем уже с намерением посочувствовать и поучить жизни, а оттого более активно - но тебя же это не волнует, правда?

У меня диван больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 00:01 (ссылка)
Отнюдь. Скорее положительные воспринимаются как сами собой разумеющиеся и о них забывают.

Тебя тоже не волновало :3

У меня кормят лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 00:05 (ссылка)
Несправедливо.

Меня дофига волнует если ты будешь постоянно у меня отсутствовать! Олсо гулять тебя хрен вытащищь, междупрочим, так что пропадает еще и эта трава.

Это если у тебя вообще еда есть. А я умею картошку жарить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 00:12 (ссылка)
Что именно?

Что это волнует я как бы и знаю. Этой травы всегда было мало.

Обычно есть! А я мясо запекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 00:34 (ссылка)
Что gоложительное воспринимается как само собой разумеющееся.

Но избавить меня от этих волнений ты не спешишь.

Обычно мало! А у меня есть пс2!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 00:50 (ссылка)
И что это меняет?

Одни волнения, другие волнения, кака разница?

Мне хватает, я много не ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 01:18 (ссылка)
Это ничего не меняет, это просто плохо.

Большая. Я предпочитаю первые вторым, потому что вторые вызывают реакцию: "ААААА, мне запилили, всё плохо, щас меня бросят нахуй!!" и слёзы.

А мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 01:22 (ссылка)
Ясно.

Ну а кто виноват, что у тебя такая стрёмная реакция? нет. чтобы ловить лулзы. что тебе не будут на мозг капать итд?

Ты что-то тоже не жаловался. И вроде у меня не хуже кормят даже в количестве, вааще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 01:30 (ссылка)
-
Я же весьма значительную часть лулзов теряю.

Я просто помню, что я от тебя несколько раз слышал: "У меня еды как бы нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 01:35 (ссылка)
И?

У тебя нормальной еды ещё чаще не водится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 01:53 (ссылка)
И я несчастлив.

Это да. Над этим надо работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 01:57 (ссылка)
Ну что поделать?

Ну и фигли ко мне претензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 01:59 (ссылка)
Сделать меня счастливее!

Это чтоб тебя к себе заманить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 02:06 (ссылка)
Это можно делать по всякому.

У меня нет культа еды, так что ты фейл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 08:35 (ссылка)
Вот и займись, по-всякому.

Культ чего у тебя есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 08:59 (ссылка)
По всякому = другими способами.

А почему ви спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 09:00 (ссылка)
Давай, я согласен.

А почему вы не отвечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:03 (ссылка)
То есть, от того способа гойтов отказаться?

Потому как вопрос слишком стрёмный и общий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 09:05 (ссылка)
Нет. Но жажду компенсации за его отсутствие.

Ок: чем тебя можно завлечь к себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:09 (ссылка)
Например чем?

Раньше было много чем можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 09:12 (ссылка)
Ты же говоришь о других способах - вот и применяй!

А теперь что, всё стало незавлекательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:13 (ссылка)
Например что применять?

Теперь Внезапно! всплыли другие факторы, изменившие ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 09:17 (ссылка)
Другие способы. Гуляй меня, например. Зови в гости или к С.

Внезапно у меня есть виш и я не побоюсь им воспользоваться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:22 (ссылка)
С этим не спорю.

Внезапно я как бы ещё не решила, поможет ли он тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion
2008-07-27 16:58 (ссылка)
двачую издевательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-28 21:18 (ссылка)
В смысле поддерживаешь и одобряешь ее издевательства надо мной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizbeth
2008-07-28 23:13 (ссылка)
Это следствие а не цель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander
2008-07-26 19:31 (ссылка)
Сочувствую.
Я с таким редко сталкиваюсь в отношении людей, но прекрасно знаю, что даже просто послать - довольно сложно и долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetteim
2008-08-05 12:04 (ссылка)
бляя, если бы мой сын показал мне жирную тёлку, весящую как мешок картошки, а то и больше, я бы не то что хаять, я бы дико глумиться стал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-08-05 12:07 (ссылка)
Это как бы ваше право. И часто водит?
Однако, на случай намёков в мой адрес, я вас огорчу тем, что у меня модельная внешность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2008-08-05 12:08 (ссылка)
Гагаггаа, "модельная", пиздец какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-08-05 12:15 (ссылка)
Какое конструктивное возражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2008-08-05 12:17 (ссылка)
"возражение", блять.
пиздец, ты "дискуссию ведёшь", что ли?

Ты жирная блядина, такие модели тоже востребованы, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-08-05 12:33 (ссылка)
У меня есть наивная надежда, что люди в интернетах обладают мозгом. Впрочем, я иногда ошибаюсь.

Охбля. Если вам не понятно, модельные в более общепринятом плане. Кстати, если у вас есть сын, то и жена должна быть, расскажите про неё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd
2008-08-05 17:47 (ссылка)
Сын твой об этом знает, видимо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2008-07-26 13:05 (ссылка)
нахуй посылаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:31 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2008-07-26 13:36 (ссылка)
к сожалению, да. мне стыдно показывать себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:20 (ссылка)
А знакомых и прочие круги общения показывать стыдно всё-же или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2008-07-26 14:25 (ссылка)
собственно, а за других чего стыдиться? это их дело. алсо, страшнее меня никого нет всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 14:27 (ссылка)
Ну как, вдруг же кто-то что то скажет тебе про твоих знакомых?
Страшен поведением и манерами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2008-07-26 14:54 (ссылка)
>вдруг же кто-то что то скажет тебе про твоих знакомых?
прямо и честно отвечу: «бугога, аффтар жжот!»

>Страшен поведением и манерами?
нет, в основном таблом и бородой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 15:52 (ссылка)
То есть, с чувствительностью к чужому мнению проблем нет?

20 лет и бородат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2008-07-26 15:56 (ссылка)
>То есть, с чувствительностью к чужому мнению проблем нет?
неа, мне наплевать. всё равно ничего нового не скажут.

>20 лет и бородат?
ну, почти. впрочем, в 20 тоже был бородат. и девственен, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:22 (ссылка)
Вот подход расово верный и грамотный!

Все такие, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]criminalhand.livejournal.com
2008-07-26 17:17 (ссылка)
да, нахуй таких.
или нахуй тех, кому показывать.

(Ответить)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:02 (ссылка)
это "Ох, неты!1 Что жы они мне скажут?!"...
Нет, это скорее "опять им наверняка что-то не угодит и мне будут упорно высказывать свои претензии".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:05 (ссылка)
В чём смысловая разница между "Ох неты!1 Мне же скажут" и "Мне выскажут претензии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:11 (ссылка)
Тут скорее эмоциональная подача разная. В первом случае это выглядит как паника "обожемой, мне скажут, что я буду делать?!", а во втором это уже "бля, опять, заебала.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:17 (ссылка)
Если в твоём восприятии "мне же скажут" равно "что я буду делать", а "мне же выскажут" равно "заебали читать лекции" то... I can do nothing about it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:20 (ссылка)
Тебе моя формулировка не нравится чтоль? Или я опять сфейлил передать тебе свою мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-26 18:24 (ссылка)
Я не вижу разницы в наших предложениях, разве что по понятным причинам моё подано в скептически-издевательском тоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-26 18:51 (ссылка)
Тогда пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l0rduk.livejournal.com
2008-07-26 22:16 (ссылка)
подеритесь. в масле и с пруфпиками :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]criminalhand.livejournal.com
2008-07-30 07:37 (ссылка)
это дерьмо не отсылает мне на мыло комментарии.
ШТО ЗА АДСКАЯ МАШИНА ЗЛА!!11111???7777

(Ответить) (Уровень выше)

доколе же
(Анонимно)
2008-07-27 01:33 (ссылка)
Хотел отложить расово познавательный калментарий, а в жжном зеркале этого бложека калментарии запрещены. Усмотрев в сём попытку ограничения священного Права Срать, от расово познавательного калментирования решил воздержаться.

мнительная хуита ш13.


(Ответить)


[info]0lgerd
2008-07-29 01:31 (ссылка)
Твоя схема комментов - говно. Читать невозможно, сжимается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-29 03:53 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzuzu
2008-07-29 09:02 (ссылка)
Воистину такъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:06 (ссылка)
Держите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizbeth
2008-07-29 09:07 (ссылка)
А так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd
2008-07-29 09:11 (ссылка)
Так пошире стало, получше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuzuzu
2008-07-29 09:17 (ссылка)
Да, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asghan.livejournal.com
2008-08-17 00:11 (ссылка)
Ну, нашу колоритную компанию я не стыжусь показывать никому :) А чего, собственно стыдиться?

(Ответить)