Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lookatindivid ([info]lookatindivid)
@ 2019-02-03 16:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЕБАНЫЙ МУДАК МИнипег! А чем ты износил свой анус???
Оно думает, что спиды и ганджа дрочат мотор. Это пиздец, эта русня неисправима и подлежит полной утилизации.
(да, спиды дрочат мотор, но только если их хавать граммами, чего децол явно не делал - такое просто тупо на чертах лица становится видно, не говоря о поведении и речах в интервью)

Жалко Децола, в детстве не любил, но так внезапно на ровном месте сдохнуть в 35 лет - никто не заслуживает.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-02-03 14:32 (ссылка)
рёп дело молодых, лекарство против морщин.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-02-03 14:33 (ссылка)
Говна не жалко

На поминках у Децла дома собрались все девушки и парни района (с)

(Ответить)


[info]sadkov
2019-02-03 14:34 (ссылка)
I dont take drugs (except psychiatric ones), yet I still have heart complications.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-03 14:42 (ссылка)
But this guy was rich enough to get high quality medical service. It is a quite strange case.

And I have knew men who have been abusing meth about twenty years at their 40-50 years old. They had no heart problems at all.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-02-03 16:25 (ссылка)
I was under medical surveillance most of my life, and they still cant tell why I get this squeezing heavy feel in heart, after running or going up stairs. Russian medicine is worthless. That is why it is free.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 17:35 (ссылка)
Good luck running from Ukrainian border troops.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-02-03 18:17 (ссылка)
I hope they are lazy and wont be pursuing me for too long.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 21:27 (ссылка)
>I have knew

Чо там конкурс самых тупых, продолжается походу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-04 07:47 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 14:37 (ссылка)
Минипиг кал

(Ответить)


[info]gorny
2019-02-03 14:49 (ссылка)
Конечно, большинство людей говно, и когда они дохнут,
мир делается лучше, большинство. Процентов этак 90.
То есть когда рандомного уебана убивает, кто-то
огорчается, а я совершенно не огорчаюсь, убило,
и слава богу, носить им не переносить. Людишек развелось
что грязи, надо прореживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 14:56 (ссылка)
Минисвинизация

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2019-02-03 14:57 (ссылка)
Такая смерть одного отдельно взятого Децла - это вообще событие вероятности нуль.
На фоне того, что сотни миллионов аналогичных уебанов (на самом деле гораздо-гораздо хуже в среднем) остаются в живых на полную "среднюю ожидаемую продолжительность", это конкретное событие скорее печально.
К тому же среди сравнимых фигур, этот вызывал минимальное отвращение в последние годы его жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2019-02-03 16:50 (ссылка)
Apropos: стимуляторы типа спидов или там кокаина повышают давление и ускоряют сердцебиение, плюс человек чувствует прилив сил и перегружается, что опять же изнашивает сердце. То есть, если у человека изначально слабое сердце, то даже умеренное потребление спидов сократит жизнь как минимум на несколько годков.

At normal therapeutic doses, the physical side effects of amphetamine vary widely by age and from person to person.[39] Cardiovascular side effects can include hypertension or hypotension from a vasovagal response, Raynaud's phenomenon (reduced blood flow to the hands and feet), and tachycardia (increased heart rate).

_____________________________

USFDA-commissioned studies from 2011 indicate that in children, young adults, and adults there is no association between serious adverse cardiovascular events (sudden death, heart attack, and stroke) and the medical use of amphetamine or other ADHD stimulants.[sources 6] However, amphetamine pharmaceuticals are contraindicated in individuals with cardiovascular disease.

Ну а про траву, он, наверное, хуйню сморозил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2019-02-03 17:05 (ссылка)
Нет, трава тоже может, оказывается, вызывать проблемы с сердцем, хотя тут далеко не так ясно, как со спидами.

The relationship between cannabis and cardiovascular disease has been poorly studied as of 2017.[103] Cannabis is believed to be an aggravating factor in rare cases of arteritis, a serious condition that in some cases leads to amputation. Because 97% of case-reports also smoked tobacco, a formal association with cannabis could not be made. If cannabis arteritis turns out to be a distinct clinical entity, it might be the consequence of vasoconstrictor activity observed from delta-8-THC and delta-9-THC.[104] Other serious cardiovascular events including myocardial infarction, stroke,[105] sudden cardiac death, and cardiomyopathy have been reported to be temporally associated with cannabis use. Research in these events is complicated because cannabis is often used in conjunction with tobacco, and drugs such as alcohol and cocaine.[106] These putative effects can be taken in context of a wide range of cardiovascular phenomena regulated by the endocannabinoid system and an overall role of cannabis in causing decreased peripheral resistance and increased cardiac output, which potentially could pose a threat to those with cardiovascular disease.[107] There is some evidence from case reports that cannabis use may provoke fatal cardiovascular events in young people who have not been diagnosed with cardiovascular disease.[108] Smoking cannabis has also been shown to increase the risk of myocardial infarction by 4.8 times for the 60 minutes after consumption.[109]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-03 17:27 (ссылка)
Почти со всем чем угодно в этой области не совсем ясно.
По одним и тем же темам десятки исследований с противоположными результатами.
Вся эта манипуляция с данными, статистикой, мутными моделями особого практического смысла не имеет.

Из личного опыта могу сказать.
У регулярных потребителей алкоголя к 40 годам заметные со стороны проблемы с сердцем.
У травокуров к 40 годам особых проблем с сердцем не замечается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-04 01:01 (ссылка)
А ещё проблемы с сердцем вызывают холестерин, жирок, бургеры, вот это всё.
Бессмысленно так гадать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-04 07:46 (ссылка)
Более того:
100% умерших от сердечного удара непосредственно перед смертью употребляли воду и газ с высоким содержанием азота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2019-02-03 17:12 (ссылка)
>стимуляторы типа спидов или там кокаина повышают давление и ускоряют сердцебиение

так же как и алкоголь с табаком влияют на сердечно-сосудистую систему, причем согласно разным рейтингам и оценкам вредности курение и алкоголь для сердца и сосудов заметно вреднее стимуляторов.

но я основываюсь на эмпирическом факте. стимуляторы можно очень жестко употреблять несколько десятилетией, и при этом никаких проблем с сердцем не иметь. таких людей довольно много. обычно у них даже лицо меняется - появляются характерные черты рептилии.
только через 20-30 лет регулярного употребления, при дозировках более 10 грамм в неделю люди сталкиваются с явными проблемами с сердцем.

посмотрел интервью с децлом - у него в поведении и внешности нет никаких признаков сколько-то значительного употребления стимуляторов. он похоже даже траву курил не очень регулярно. лет 15 назад у него лицо было почти такое же как сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2019-02-03 17:17 (ссылка)
>>стимуляторы можно очень жестко употреблять несколько десятилетией, и при этом никаких проблем с сердцем не иметь

Я с этим и не спорил. Специально уточнил, что если сердце у человека изначально слабое, то спиды точнл окажут разрушительное влияние. А с хорошим сердцем сдохнешь в итоге от рака какого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-03 17:37 (ссылка)
>Специально уточнил, что если сердце у человека изначально слабое, то спиды точнл
окажут разрушительное влияние.

А вот не факт.
В некоторых случая наоборот окажут оздоровительный эффект.

Увеличение сердечного ритма и давления от стимуляторов аналогичны таковым во время спортивных тренировок. И они они точно так же оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему. Конечно, при соблюдении некоторого режима, при правильном питании и т. д.
И многие потребители стимуляторов просто естественным образом следуют правильному режиму, и по факту вещества их сердцу и сосудам только на пользу (в определенных пределах).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 17:30 (ссылка)
>появляются характерные черты рептилии

как у сечина или путина?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 21:30 (ссылка)
Ты то похоже миллионы потенциальных татар газом потравил, в своей прямой кишке. Радику привет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 14:52 (ссылка)
Мудак - там ошметки твоего ануса разлетелись на весь фиф.
Иди подтирай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 15:14 (ссылка)
подтер твоим минисвиным пятачком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-02-03 16:26 (ссылка)
madfreq, why have you banned me?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 15:17 (ссылка)
Хофманновские версии JWH

(Ответить)


(Анонимно)
2019-02-03 16:18 (ссылка)
>сдохнуть в 35 лет - никто не заслуживает.

если быстро, раз и нету. почему бы нет.
таким молодым и быстрым, оставшиеся будут завидовать, очень-очень скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 17:36 (ссылка)
Это ты у пукеса предсказаниями занимался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 17:43 (ссылка)
>пукеса

Кто на ком пукес? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 19:35 (ссылка)
В легких суворовцев нашли личинок червей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-03 20:18 (ссылка)
Суровые годы уходят, борьбы за свободу страны. За ними другие приходят, они будут тоже трудны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-03 21:08 (ссылка)
>внезапно на ровном месте сдохнуть в 35 лет

Pepsi, пейджер, MTV. Подключайся к самым-самым!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2019-02-04 07:47 (ссылка)
хихихи

(Ответить) (Уровень выше)