lqp - ЮЮ
January 15th, 2011
02:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЮЮ
Что-то я в последнее время только спрашиваю, ничего сам не рассказываю. Посмотрел в кои-то веки телевизер и опять озадачился. А вот скажите мне: какой по вашему экономический смысл идущей сейчас массированной пропаганды, ээээ, условно говоря, "ювенальной юстиции"? Ну или другими словами, идеи что "усталые тетеньки с добыми глазами" из блатных госструктур лучше родных родителей знают, что для ребенка лучше. Раньше я сваливал все на мелкие гешефты мелких жуликов. Но теперь вижу, что масштаб наката слишком велик для этого. В чьих интересах клепается вся эта бодяга? На чем они будут отбивать затраченные на пропаганду бабки?

Tags:

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]nemvrod.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 03:10 am
(Link)
может какие-то совсем борзые дойные законы принять хотят? вроде - несовершеннолетнего застукали за распитием алкоголя - *** уе штрафа, несовершеннолетняя оделась не "по-православному" - еще *** уе.
From:[info]zhu
Date:January 15th, 2011 - 03:19 am
(Link)
а почему обязательно отбивать бабки?
может, цель - сделать общество более послушным и управляемым, а бабки только по мелочи, бонусом?
сильно подозреваю, что объяснение всего через бабки, по Задорнову, это ложный след такой, который нам старательно навязывают.
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2011 - 06:34 am

absolutely correct

(Link)
Right!
(emdrone@LJ)
From:[info]jescid.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
а общество послушным и управляемым не для бабок нужно? :)
From:[info]zhu
Date:January 15th, 2011 - 06:47 pm
(Link)
нет :)
бабки - не более чем средство построения комфортной среды обитания для избранных, отнюдь не самоцель.
[User Picture]
From:[info]pif
Date:January 15th, 2011 - 07:45 am

Это не коммерция,

(Link)
А что-то вроде собирательства. Назначают какого-нибудь энтузиаста на руководящую должность, например главным судебным приставом. Он понимает, что это для него потолок карьеры, значит надо повысить важность и престиж занимаемой должности. Сразу вокруг начинают кучковаться разные предприимчивые ребята в надежде на то, что энтузиаст пробьет финансирование и чуток из него получится обналичить. Вся эта тусовка и создает шум, который СМИ принимают за "заботу государства о проблеме".
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 09:17 am
(Link)
По-моему, идет вполне закономерный процесс расширения бюрократического контроля, вытекающий из самой природы бюрократии. Вот уже добрались до процесса семейного воспитания детей. Потом и в супружескую постель заглядывать начнут.

То есть экономического обоснования никакого. Но общество к экономике и не сводится.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 09:20 am
(Link)
Я до сих пор предполагаю, что многие маразмы проходят по расходной статье "забота о народе, поднятие России". В отсутствие обратной связи бюрократическая машына воспринимает окружающий мир очень своеобразно.

Ну, есть конечно интересанты -- гильдия адвокатов с передовым Астаховым (эти понятно чего хотят), прочие менты в первую очередь прокурорские (тожэ вроде ясно зачем им), «неправительственные» (очень в кавычках) фонды, занимающиеся распилом денег на педагогике и собесе, прочие комиссии по делам несовершэннолетни, расшыряющие свою кормовую базу (перечислил в порядке убывания влияния, по моему мнению).
From:[info]http://users.livejournal.com/_nik_/
Date:January 15th, 2011 - 09:52 am
(Link)
Как на чём? На экономии более других ресурсов кои бы иначе пришлось употребить для давления на неудобных людей.
А так дети есть у многих, а хороших адвокатов мало у кого (да и не очень помогают хорошие адвокаты в этой стране), чем не праздник управленца.
Однако важно не перегнуть палку. Если ЮЮ вдруг начнёт массово применяться против каждого неудобного то в стране быстро наступит революционная ситуация ибо мало что может так сильно достать человека как отъем его ребенка.
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
А вот "не перегнуть палку" наша бюрократия с ее крайне забитыми и искаженными каналами обратной связи - хронически не в состоянии.
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2011 - 10:16 pm
(Link)
Наоборот же. За плохих родителей, насильников и педофилов никто не впишется, и никакой ревситуации не будет. Это вам не пенсионеры или автолюбители.

--
er2000
From:[info]max630.livejournal.com
Date:January 15th, 2011 - 10:08 am
(Link)
Бабки-то государственные, зачем их отбивать.
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Правильно, их нужно пилить. Т.е. бабки отбиваются расходами на "заботу о детях".
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2011 - 10:15 pm
(Link)
Это масонская движуха с Запада. Считается (читал статью в Форейн Аффайрсе) что для коррумпированных стран надо чтобы было rule of law. Поскольку оно не нужно ни одной группе, ни сильным ни слабым, начать лучше всего с какого нибудь вопроса по которому все согласны. Вроде того что "все лучшее детям", борьбы с абузе, итд., против которого никакой интерес не впишется открыто. На этом накачивается работающий репрессивный аппарат, и наступает в идеале то самое руле оф ло. Российское начальство обязано реагировать, потому средства выделяются и на местах пилятся и зверствуются для отчетности. Как-то так. -- er2000
From:[info]greentrampler.livejournal.com
Date:January 31st, 2011 - 01:22 pm
(Link)
"Настоящая цель данной программы – изолировать ребёнка от родителей, сделать практически невозможным родительское воспитание. Любое средство родительского воспитания и воздействия (далеко не только физическое наказание!) огульно объявляется «формой морального насилия». Для защиты от этого «насилия» (то есть от любого родительского воспитания) ребёнку даётся право подавать на собственных родителей в суд и через суд решать возникающие между ним и родителями проблемы. Более того, несовершеннолетнему ребёнку (то есть заведомо незрелому и не отвечающему за свои поступки индивиду) даётся не только право подавать в суд на своих родителей, но и всячески разъясняются его «права», то есть господствующая система всячески провоцирует ребёнка шантажировать родителей угрозой судебного разбирательства."

http://russoc.kprf.org/News/0000151.htm
Powered by LJ.Rossia.org