lqp - Про чукчу
October 2nd, 2014
06:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про чукчу
Насколько я понимаю, вся эта тема с российскими подводными лодками в степях Украины не в последнюю очередь подогревается за счет специфического устройства укропского[*] шовинизма. Одним из его столпов является систематическое насаждаемое презрение к "донецкому быдлу". За двадцать лет не проходило практически ни дня, чтобы свидомые СМИ (а к началу десятых годов это уже все или почти все украинские СМИ) не выкатывали очередной образчик Йскорметного Йумора (tm) на тему "донецких".

В результате каждый заскорузлый галицайский рагуль, не прочитавший за свою жизнь ни одной книжки, живущий в халупе из говна[**] и зарабатывающий на жизнь чисткой выгребных ям за венграми и поляками - тем не менее твердо уверен в своем полнейшем материальном, интеллектуальном, культурном и моральном превосходстве над инженером донецкого НИИ. У киевского же офисного плактона это высокомерное презрение увеличивается десятикратно, пропорционально уменьшению количества мозгов. Вот нам смешно, а для человека, это быть может, как говорится, духовные скрепы, последняя причина, удерживающая его от того, чтобы пойти и утопиться в той выгребной яме.

А теперь попробуйте расскажите такому человеку, что эти самые "донецкие", издевательства над которыми составляют единственную отдушину в его плаченой жизни, - оказались сильнее, умнее, организованнее, упорнее и вообще надрали задницу господским "лыцарям" и сбросили господское ярмо. Это же совершенно невозможное дело. Это не просто военное поражение - это крушение всей картины мира, духовных ценностей и нравственных ориентиров. Признать что "донецкие" даже не то что в чем то лучше, а даже просто поставить их на одну доску с собой - означает чудовищно унизиться, настолько, что дальнейшая жизнь окажется бессмысленной. Поэтому человек будет цепляться за любые, абсолютно любые альтернативные обьяснения случившемуся. Российские войска, российская пропаганда, мировой антиукраинский заговор, атомная бомба, ящерики с Альдебарана - все что угодно.

Мнда. И кстати, какая отсюда следует мораль? Мораль прежде всего та, что не надо самим попадать в такие ситуации. Не надо воображать себя от природы лучше других людей - узбеков, таджиков, тех же рагулей[***]. Тот кто нашептывает тебе про твои прирожденные национальные достоинства и таланты, не просто оказывает тебе дурную услугу - он твой кровный враг. Посмеяться над чужими национальными стереотипами пожалуй можно - но только до той поры, пока не устаешь смеяться над своими.


---
[*]Я говорю "укропский", чтобы очертить конкретно то явление, которое мы наблюдаем в 1994-2014 годах. Исторически, украинский национализм принимал самые разнообразные формы, иногда даже прогрессивные. Про идеологическую подкладку киевской хунты этого сказать нельзя.
[**] В смысле буквально. Не из материалов плохого качества, а из говна как такового. Такие у них на Галичине градостроительные традиции.
[***] Их плачевное положение, по поводу которого не стоит обманывать ни их, ни себя - это беда а не вина. Когда они таки соберутся и скинут своих свидомых господ - а ждать этого считанные годы, если не месяцы, - я буду люто, бешено им аплодировать.

Tags:

(58 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]prool
Date:October 2nd, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Странное дело, был же ты вроде вменяемым челом, а тут ебанулся на укропской почве.
From:[info]lqp
Date:October 2nd, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Есть возражения по существу? Я их с удовольствием выслушаю. Ну то есть кроме сентенций вида "ты ничего не понимаешь, донецкие это на самом деле быдло, как ты тварь смеешь их защищать" или "ничяего подобного, у нас ко всем относятся с уважением, даже к быдлу".

При этом я конечно не могу не понимать, что человек физически находящийся в пределах досягаемости украинского государства, весьма ограничен формах самовыражения.

Обсуждение же моей персоны представляется мне непродуктивным и малоинтересным.
[User Picture]
From:[info]prool
Date:October 2nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
По существу я могу только сказать, что картинка не столь черно-бела, как ты рисуешь. Например, среди жителей Донецка есть определенный процент быдла. Как и среди жителей, например, Львова, Москвы или Претории
From:[info]lqp
Date:October 2nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Я описываю [предполагаемое мною] устройство одного из политических механизмов. Довольно частного и мелкого механизма. Я не делаю и не собираюсь делать развернутый антропологический очерк всея Украины.

Существование быдла в Претории не является вопросом политики. В отличии от.
[User Picture]
From:[info]prool
Date:October 2nd, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Хотя мораль у тебя правильная. Правильный вывод из неправильных посылок, однако
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Хоп хоп
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 09:26 pm

Есть возражения по существу?

(Link)
Есть.
http://glavred.info/zhizn/rossiyskie-smi-perestali-nazyvat-vlast-ukrainy-kievskoy-huntoy-zhurnalist-290162.html

From:[info]lqp
Date:October 2nd, 2014 - 04:18 pm
(Link)

И да, если уж пошла такая пьянка - ты меня наверняка с кем-то путаешь. Я всегда, с фидошных еще времен был хамом, скандалистом и сквернословом. Если ты помнишь что-то другое - то это не обо мне.
[User Picture]
From:[info]prool
Date:October 2nd, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Но я же почему-то тебя начал читать в ЖЖ и тут. Значит, есть за что.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 09:27 pm
(Link)
О фидошные времена, о ФСБшны нравы... :)
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 11:20 pm
(Link)
>Я всегда, с фидошных еще времен был хамом, скандалистом и сквернословом
Да, тебе всегда хотелось чуточку мицголовой славы. По существу: плохо стараешься, не от души как-то
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 11:28 am
(Link)
Дааа, я ленив.

Еще меня не прикалывает общаться с дебилами. Люблю потроллить умных людей на умную тему - но и то и другое в наше время огромная редкость.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Кого ты пытаешься наебать, пидораха, как ещё нахуй донецкие нии с инженерами, ты в своём уме вообще?
From:[info]lqp
Date:October 2nd, 2014 - 05:51 pm
(Link)
QED
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 2nd, 2014 - 11:44 pm
(Link)
Есть возражения по существу? Я их с удовольствием выслушаю.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 3rd, 2014 - 05:19 pm
(Link)
21-22 декабря 2009 года на общем собрании Национальной академии правовых
наук Украины было принято решение о создании Донецкого регионального
научного центра Национальной академии правовых наук Украины


А, вот вы о чем. О филиале Академии ФСБ. Понятно, спасибо.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Как Вам будет угодно.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 3rd, 2014 - 06:15 pm

But seriously

(Link)
я конечно могу на любой сарай прибить табличку с надписью "НИИ",
краска есть, фанэра, гвозди, вот это все. Ну и любую обезьяну
назвать инженером. А вот не поведаете ли мне о какой-нибудь
разработке/изобретении/открытии эти ученых-инженеров за последние
ну скажем, 30 лет. Ну, короче, что они сделали?
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 06:30 pm

Re: But seriously

(Link)
Ну например я сейчас по работе с инетерсом читаю книгу "Фракталы в геомеханике" донецкого автора.
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2014 - 09:43 pm

Re: But seriously

(Link)
Донецкий автор может спать спокойно....

http://info.donntu.edu.ua/el_izdan/geolog/news/4/bulat.pdf
http://rudana.in.ua/institute_of_geotechnical_mechanics.htm
Реквизиты:
Институт геотехнической механики НАН Украины,
ул. Симферопольская, 2-а, г. Днепропетровск, Украина, 49005,
тел.: (0562) 460151, факс: (0562) 462426,
E-mail: nanu@igtm.dp.ua, Web: http://geotm.dp.ua/index.php/ru/about-institute

И гугл вам в помощь!
From:[info]grusha
Date:October 3rd, 2014 - 12:10 am
(Link)
Себя он пытается наебать.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 02:25 pm
(Link)
То, что вы пишите - граничит с бредом, извините. Вы на Украине были?
From:[info]grusha
Date:October 2nd, 2014 - 10:44 pm
(Link)
А зачем? Мы ж марксисты, зачем нам эмпирика, достаточно глубокого классового анализа.

Бред, конечно, от начала и до конца. Начиная с подмены понятия "донецкие": этим термином всегда обозначали донецкие элиты. Типа как "сицилийские", или "питерские". И кстати, "рагулям" в начале десятых было мало дела до дончан, которые за тыщу километров, в то время как донецкие рядом, во всех госструктурах и в доле половины предприятий. Но это пациенту неинтересно. Нудачетам.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 11:28 pm
(Link)

Мы – дончане. И что это – плохо или хорошо? Этим следует изо всех сил гордиться или стыдливо опускать глаза, произнося название родного города при знакомстве с людьми? И как эту фразу интонировать – так, чтобы в голосе ощущалась легкая, но уверенная угроза, или, совсем наоборот, легкая непричастность к угрожающему имиджу Донецка, мол, Родину не выбирают, и все такое… И за что мы пьем, приговаривая: «За нас, за вас и за Донбасс!»? И что на самом деле означают загадочные паремии, столь популярные сегодня в донецком городском фольклоре, типа «Донбасс порожняк не гонит», «Донецк – город не первый, но и не второй…», «Донецкие идут!..» и т.п.
На наших глазах родной город превратился в город-миф, хотя такой чести удостаивались далеко не все точки на карте Европы, а только те, которые окружены ореолом либо таинственного места, обладающего особой притягательной, но и вампирической силой, как Париж или Петербург, либо неразгаданного иррационального характера его обитателей, как Москва или Одесса. Это о них – «Париж стоит мессы», «Москва слезам не верит… и бьет с носка».
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2014 - 12:02 am

Дончанам - слава!

(Link)
Донбасс не поставить на колени!
И именно от вас, дончан, сейчас зависит будущее не только Донбасса, но и всей единой Украины!
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 2nd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
про говно особо доставило. не поделитесь источником про использование в градостроительстве в указанном вами регионе?
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Ма́занка — тип сельского дома. Стены мазанки состоят из каркаса (тонкие ветки дерева, или даже хвороста) или сырцового кирпича и обмазываются глиной, замешанной на навозе.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 03:50 pm

кто там еще изучает говно?

(Link)
Технология возведения мазанок была основана людьми по крайней мере 6000 лет назад и распространена по всему миру в странах с тёплым или умеренным климатом.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 03:57 pm

Re: кто там еще изучает говно?

(Link)
С тех пор многие развивались, а другие нет.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 04:52 pm

Re: кто там еще изучает говно?

(Link)
Ставропольские (и многие другие) пидорахи тоже до сих пор в говномазанках обитают, и ничего. И никаких перспектив, что они начнут жить в домах по современным технологиям не наблюдается.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 05:24 pm

Политику партии и правительства

(Link)
понимаешь правильно.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк считает необходимым немедленно адаптировать учебные планы дошкольных, средних и высших учебных заведений к задачам "информационной войны".

"Наше оружие — это знания, патриотизм и украинский дух в каждом детском саду, в каждой школе и в каждом вузе", — сказал Яценюк.

"Вопросы патриотического воспитания украинцев должны быть поставлены на ту же высоту, что и знание иностранных языков, математики, физики, и даже выше", — подчеркнул он.


Image
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 2nd, 2014 - 06:51 pm
(Link)
онаним, речь о сельском доме.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 07:29 pm
(Link)
В городских домах галичан только как прислугу держали.

Национальный состав Львов, 1931 год
украинцы 15,9%
русские 0,2%
евреи 31,9%
поляки 50,4%
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 07:31 pm
(Link)
а до поляков там немцы были. но галичан использовали так же.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 07:14 am
(Link)
Вы наверно маасквич?
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 09:42 am
(Link)
нет, я с юга украины. так поделитесь источником?
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 11:26 am
(Link)
А, Николаев.

Ну так вот я сейчас смотрю на снимок этого вашего Николаева и вижу, что едва ли не три четверти его площади составляет частный сектор, с садами и огородами. Сколько там среди них мазанок с гугла не видно, соглашусь что сейчас уже навряд ли много, но претензий считать, что все городские постройки как-то радикально-принципиально отличаются от всех сельских оно вам явно не дает.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 11:54 am
(Link)
мы ж галичину обсуждаем, нет?
и градостроительство на этой территории.


укажите на данной картинке дом из говна. или поделитесь источником ваших бредней.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 12:09 pm
(Link)
На снимке изображено некое культоое сооружение. Не предназначенное для жилья.

Замечу кстати, что в советские времена подобные чудеса архитектуры нередко приводились в качестве примера именно что феодального гнета помещиков над крестьянами.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 12:21 pm
(Link)
т.е. не можете и источник тоже не указываете. хорошо.

попробуйте указать дом из биоматериала на следующей фотографии
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Я по прежнему не вижу ни одного жилого дома вообще.

Кроме этого я не вполне понимаю, якго Вы от меня хотите. Я никогда не говорил, что _вся_ галичина построена _исключительно_ из говна. Я даже не говорил, что домов из говна там большинство. Если Вы хотите доказать, что таких домов там нет вообще нигде ни одного - то картинками Вы это всяко не докажете.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
вы писали
"Такие у них на Галичине градостроительные традиции."

градостроительные традиции подразумевают широкое распространение продуктов этих самых традиций, не так ли?
а теперь уже не исключительно, не большинство и т.д. к чему это виляние?
я все навсего попросил указать, откуда вы эту хуету взяли.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Ну например немецкие градостроительные традиции включают готику. При том что число готических зданий даже в крупном немецком городе можно пересчитать по пальцам одной руки. Некоторые традиции деревянного строительства в сибирских городах и вовсе остались только на фотографиях.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 02:20 pm
(Link)
вы продолжаете вилять. мы не обсуждаем германию или сибирь.
еще раз. откуда вы взяли вот это: "В смысле буквально. Не из материалов плохого качества, а из говна как такового. Такие у них на Галичине градостроительные традиции"?
если из головы, то так об этом и напишите.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 3rd, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Особо пикатным моментом в этой дискуссии является то, что автор
теории "обмазывания говном" проживает в городе, который выглядит
следующим образом:









Но двойная мораль наше все.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 06:30 pm
(Link)
в лучших традициях.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Хух-хух.

Даже и не знаю, рассказывать тебе, в чем ты лажанулся, или ну его нафиг.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 3rd, 2014 - 06:40 pm
(Link)
> Хух-хух.

Слив засчитан.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Как Вам будет угодно.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 06:50 pm
(Link)
обтекайте. и ограничьте выплески вашей наплечной параши. спасибо.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 06:43 pm
(Link)
лучше ответить на предыдущий вопрос.
From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Вам дать ссылку на Википедию, токуда взята первая же указанная Вам анонимом цитата?
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:October 3rd, 2014 - 06:48 pm
(Link)
давайте. вы уже и так в очередной раз публично обосрались.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 3rd, 2014 - 06:18 pm
(Link)
На снимке изображено много сооружений.
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2014 - 09:45 pm

"Это дело самой Украины", - заявил .............

(Link)
Цитирую: "Когда они таки соберутся и скинут своих свидомых господ - а ждать этого считанные годы, если не месяцы, - я буду люто, бешено им аплодировать."

Если хотите, - можете аплодировать. Но только без ваших (доставленных "гумконвоем") цветов: "тюльпанов" и ""гиацинтов"!

From:[info]lqp
Date:October 3rd, 2014 - 07:14 am

Re: "Это дело самой Украины", - заявил .............

(Link)
Может им уж сразу еще и руки за спиной связать?
From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2014 - 10:08 pm
(Link)
Ровно об том же, другими словами и по личным ощущениям:

http://comrade-vader.livejournal.com/74456.html
Powered by LJ.Rossia.org