lqp - Новости свидомой статистики.
November 4th, 2014
03:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости свидомой статистики.
Берем число A близкое к миллиону (отличающееся от него на 1%). Делим на десять тысяч, умножаем на X (X<10 000). Какова вероятность, что полученное число будет отличаться от целого также менее чем на 1%?

По мнению лжеюзера [info]kireev@lj эта вероятность составляет 1:1000000

Хух-хух.

via [info]object@lj

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 4th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Вероятность получить в хвосте три нуля подряд порядка 1/1000. Этого достаточно.

Но если кому-то приятнее смотреть на то, как мальчика используют в качстве мишени для ракет, исполать.
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Да нет. Даже если игнорировать половину входных условий (которые я, честно признаюсь, пока не соображу как учесть абсолютно строго и для общего случая) там вероятность никак не больше 1/100. Что с запасом перекрыватся производимым [info]kireev@lj-ым data doctoring и произвольным выбором метрики (какой это у него по счету "признак фальсификации"? Двадцатый? Пятидесятый?)
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 4th, 2014 - 07:38 pm
(Link)
Слушайте, ну детский сад же. Вот что будет по Захарченко, если просто поменять "число проголосовавших" на 1 вверх и вниз: 78.930102%, 78.929896%. А если не менять, то будет 78.930000% (четыре нуля). Ситуация очевидная.
[User Picture]
From:[info]poper
Date:November 9th, 2014 - 11:59 pm
(Link)
Дорогие брат и сестра Украины !!! сегодня , для каждого из нас настал тот час когда в Ойлайне по факту можно поиграть в игру – ОТОМСТИ ЗА ДЕДА !!!!! которого фашисты убили в 1941 - 1945 годах…
Правила игры : Создавать в реале на своих южных регионах и иных мест на Украине , где власть захватили Фашисты - Гауляйторы Подпольные и Партизанские движения , соединения. Оружие придётся добывать самим !!! Отнимать у полицаев, грабить военизированные склады , схроны, завоёвывать в боевых сражениях… По все местно дестабилизировать их покой , убивать ставленников фашисткой диктатуры , их холуев, диким сволочам из отряда Яроша , наёмников с западных стран, Комиссаров Майданщиков , кои засланы в Войсковые части для принуждения Ваших же сынов, братьев оружием отнимать у своих же предков их свободу . их кров , право на спокойную счастливую жизнь в угоду и выгоду проклятых Буржуин , Толстосумов. И дядюшки Сэму с его Евросоюзом !!! Убивать и карать всех кто осмелится поднять свою кровавую руку на достояние народа !!! Не дайте убить и разорить Украину !! При этом старайтесь не высовываться ,лишний раз не рисковать, строжайшая конспирация и разумные действия . Помните до конца игры вы должны остаться в живых !!!! и убить как можно больше ставленников фашисткой прозападной диктатуры !!!
И так игра началась !!!! Ваш ход !!!!!
Юрасик
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Пардон, не 1/100, конечно, а 1/50. У нас ведь отклонение в обе стороны.

И это если X взаимно просто с 10 000. Чем больше их общий делитель, тем больше вероятность что результат будет близок к целому. Учитывая, что четных чисел - половина, добавка получается немалая.
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 05:38 pm
(Link)
(1/50)**3 = 1/125000 = 8e-6
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Що это?
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 07:49 pm
(Link)
что ж ты за бестолочь, а?

это я возвел в куб твою 1/50. патамучта три кандидата. вероятность надо умножить на саму себя и ещё раз на саму себя.
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 08:26 pm
(Link)
А зачем?
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
что "зачем", тупица?
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 09:20 pm
(Link)
Зачем вы что-то складываете, умножаете, возводите в куб и так далее?

Тем более у меня в журнале.

From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 10:04 pm
(Link)
>Зачем вы что-то складываете, умножаете, возводите в куб и так далее?
ты делил, я умножил. возвел в куб. что не так-то?

>Тем более у меня в журнале.
у тебя есть журнал? а где он находится?
From:[info]object.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Вы часом не забыли, что там три кандидата и вероятности следует перемножить?
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Нет, не надо. Ну, то есть если нам нужна не грубая нижняя оценка, а сколь-нибудь точное значение.

Второе совпадение при наличии первого имеет большую вероятность чем первое. Выбор там из меньшего числа вариантов. А третье при наличии первых двух получается автоматически.
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Второе совпадение при наличии первого имеет большую вероятность чем первое
Если бы попали до человека ровно в целое число десятитысячных от оставшихся ~200000 голосов — то да. Но попали-то опять в целое число десятитысячных от исходного миллиона.

А третье при наличии первых двух получается автоматически.
Третье, если уж Вам настолько лень читать то, что осуждаете — недействительные, а не третий кандидат
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 09:19 pm
(Link)
попали-то опять в целое число десятитысячных от исходного миллиона.


Нет, это не про то. Я понял, как это можно просто обьяснить. Совпадение с погрешностью в 1% чисел вида A*X/10000, A=const,X=1..10000 с натуральными числами имеет вид регулярной сетки, в зависимости от A, более или менее плотной. Мы берем из этого множества одно число, и оказывается, что оно совпадает с целым (с принятой нами погрешностью). Апостериорная вероятность того что сетка плотна, поднимается.

Скажем, если бы число голосовавших (A) было в пределах 1000 000 +/- 100 - то вообще все числа были бы целыми.

Третье, если уж Вам настолько лень читать то, что осуждаете — недействительные, а не третий кандидат

Смотрим, чего там.

Сивоконенко 93 280
В сумме 969 644 голоса. Теперь вычисляем проценты:
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 5th, 2014 - 01:28 am
(Link)
1. Ну так изучаемое событие-то не в том, что какой-то узел указанной сетки оказался очень близко к ближайшему целому (где вы прочитали, что событие в этом?), а в том, что результат выборов оказался этим самым ближайшим к узлу сетки целым (а вот чисел с таким свойством — примерно одно на сотню).

2. Ну и? А в следующем абзаце про недействительные. А про вероятность всего перечисленного (включая указанный следующий абзац, естественно!) порядка 10-6 в посте вообще не написано, и я не видел, писал ли это сам Киреев (т.е. верно ли формально утверждение из Вашего поста). Но комментаторы, которые осилили дочитать до указанного следующего абзаца, про вероятность 10-6 писали.
From:[info]object.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 07:49 pm
(Link)
1. Автоматически получается не третье, а четвертое. Там результата четыре, включая недействительные.
2. Да, для точности надо учесть, что после вычета процентов, нарисованных Захарченко, выборка уменьшилась. Так что перемножаем не три раза 100, а 100 на 30 на 10 (ну или сколько там). Получаем не миллион, а тысяч тридцать. По-моему, достаточно, чтобы обратить свой гнев не на Киреева, а на шулеров. Тем более что эту одну тридцатитысячную стоит помножить еще на примерно такую же с майского референдума, где тоже такие чудеса случились. И там уж на стомиллионные счет пойдет.
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 08:43 pm
(Link)
Там где девяточки - там три варианта. Там где четыре варианта (с недействительными) - никаких девяточек нет.

Получается там не "тысяч тридцать", а, на глаз, несколько больше тысячи. Теперь берем (тоже конечно очень грубо. Но это не для доказательства, а для иллюстрации) 15-20 вариантов подбора чисел [info]kireev@ljым (он, обратите внимание не взял цифры, как они нарисованы в бюллетене он что-то там химичал со своими собственными цифрами, я так и не понял, откуда взятыми, допускаю что где-то они действительно публиковались так) и 40-50 изобретенных им сотоварищи к данному моменту "признаков фальсификаций" (из которых сошелся солько один, свежеизобретенный) и получаем ту же самую тысячу (да, числа я подбирал - но они правдоподобны, не так ли?).
From:[info]object.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 09:16 pm
(Link)
Не понял насчет девяточек. Есть четыре результата. В сумме дают 100 процентов. Четвертый получается автоматически после первых трех. Все четыре дают чудесные нули (с точностью до погрешности) после сотых долей процента. Что вам еще надо? Для примера - разъяснение в посте у Аввы, что вас не устраивает? http://avva.livejournal.com/2821310.html

Если вы обнаруживаете в рассуждениях Киреева больше нестыковок, чем в совпадениях свойств результатов т.н. выборов сначала в ЛНР, теперь в ДНР, то, похоже, спорить просто бесполезно.
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 10:06 pm
(Link)
насчет девяточек.

Там были числа, округленные с недостачей.
765340/969644=0.7892 99 9905
111024/969644=0.1144 99 7545
93280/969644 =0.0962 00 2549
то есть не столько нули, скольк девятки.

Есть четыре результата. В сумме дают 100 процентов.


Нет, прочитайте еще раз. Те 100% на которые потом все делится, [info]kireev@lj берет, самостоятельно складывая результаты трех кандидатов, которые потом самостоятельно делит на сумму.

Что два раза не вставать, хочу еще раз обратить Ваше внимание, что тех "круглых процентов", круглость которых разоблачает lj user="kireev"> - ни в одном документе ДНР нету. В документах там, как я понимаю как раз учтены недействительные бюллетени, досрочное и дистанционное голосование и что-то еще, как раз в этом мне разбираться лень. И цифры там, соответственно совсем другие, как сам [info]kireev@lj об этом и пишет (правда это почему-то у него оказывается виной избиркома).

обнаруживаете в рассуждениях Киреева больше нестыковок,

Нет, я не обнаруживаю никаких "нестыковок". Мы помнится это уже обсуждали. [info]kireev@lj, [info]podmoskovnik@lj, [info]oude-rus@lj безусловно, не являются чесно заблуждающимися в чем-то энтузиастами. Это квалифицированные, образованные, умные, хорошо знающие что они делают мошенники. Мне доставляет удовольствие наблюдать за очередным их трюком.
From:[info]object.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 10:38 pm
(Link)
"Что два раза не вставать, хочу еще раз обратить Ваше внимание, что тех "круглых процентов", круглость которых разоблачает lj user="kireev"> - ни в одном документе ДНР нету."

Так они получаются из абсолютных цифр, как вы не понимаете! Поделите число голосовавших за Захарченко на общее число голосовавших, и вы получите те самые круглые проценты. Если вы до сих пор до этого не дошли, то значит уже, наверное, и не дойдете.
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
Не на "общее число голосовавших" (посчитанное независимое и отраженное в каком-нибудь протоколе), а на сумму голосов, поданных за трех кандидатов (на каком-то этапе голосования, не вникал каком именно), подсчитанную [info]kireev@lj ым самостоятельно, прямо там же, в блоге.

Да, действительно, если вот таким вот образом сначал сложить а потом поделить вот эти вот числа, получаются именно такие вот результаты. Вопрос в том - зачем складывать и делить именно эти числа именно таким вот образом?

Я возможно недостаточно ясно для неспециалиста высказал этот тезис, поэтому повторю его здесь еще раз. Дел вовсе не обстоит таким образом, что [info]kireev@lj взглянул на четыре числа и сразу увидел в них подозрительное совпадение. Напротив. Получив упомянутые им числа, и неизвестное количество неупомянутых, [info]kireev@lj произвел неизвестное, но все основания считать что немалое, количество разнообразных арифметических операций над этими числами в поисках зрелищных совпадений. Потом выбросил все, кроме наиболее зрелищного из найденных совпадений. Считать вероятности, не включая в расчет этого, неизвестного нам (могущего быть оцененого комбинаторно), но скорее всего весьма значительного количества неудачных попыток - значит заниматься фальсификацией. Потому что "одно совпадение" для статистики это совсем не то же самое что "одно совпадение и N неудачных попыток".
From:[info]object.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 11:42 pm
(Link)
Федор, вы какую-то отсебятину здесь написали. Ну да ладно, закончим.
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 5th, 2014 - 01:34 am
(Link)
40-50 изобретенных им сотоварищи к данному моменту "признаков фальсификаций"
Вас ведь не затруднит их перечислить? :)
From:[info]lqp
Date:November 5th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Затруднит. Это слишком много геморроя для мимолетного флейма.

Но мне хотелось бы знать Вашу позицию. Вы считаете что за последние пять лет их накопилось существенно (в разы) меньше?
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 5th, 2014 - 11:30 pm
(Link)
По крайней мере, релевантных сейчас — точно. Напоминаю, что Хвосты Гаусса™ и прочие многомерные утехи не имеют отношения к делу в связи с отсутствием многомерных данных.
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 07:39 pm
(Link)
Будьте, пожалуйста, внимательнее в публичной дискуссии с нацистами: три почти независимых события действительно потому, что кандидатов три, но только тогда, когда мы не забываем про недействительные/"против всех", и в данном случае, когда проценты публиковались от действительных, неочевидно, что Вы об этом сами не забыли.
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Любопытно, имеете ли Вы что-нибудь в виду, когда постите лажу о честности выборов в русском мире не где попало, а на закрытом Роскомцензурой сайте?
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Вы находите тут какую-то связь? Наличие в мире одного мудака должно как-то мешать мне глумиться над другим мудаком?
From:[info]salas.livejournal.com
Date:November 4th, 2014 - 07:51 pm
(Link)
Мне всегда казалось, что "глумиться" ­— занятие в первую очередь социальное. Вы выбираете площадку, на которую большинство не может просто так кликнуть по ссылке и попасть, причём меньшинство, которое может, существенно перекошено в сторону критичного отношения к Вашему "глуму". Потому и любопытен такой случай.
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Вообще-то он посчитал правильно. (1000000 / 10000)^3 = 1000000

A вот что считали вы - вообще непонятно
From:[info]lqp
Date:November 4th, 2014 - 06:53 pm
(Link)
А што это?!

Мы тут считаем вероятности вообще-то.

А так, ели все равно что считать, можно конечно использовать оюбые цифры, люьые операции и получить какой угодно результат.


From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 10:56 pm
(Link)
ты лично "тут" попытался поделить 1 на 50, и не получил ответа.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:November 4th, 2014 - 08:32 pm
(Link)
продолжаете обсираться.
предсказуемо.
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2014 - 11:20 pm
(Link)
https://lj.rossia.org/users/lqp/526022.html?thread=4640710#t4640710
From:(Anonymous)
Date:November 5th, 2014 - 08:22 am
(Link)
http://avva.livejournal.com/2821310.html
From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2014 - 11:33 am
(Link)
http://kolobok1973.livejournal.com/3113931.html?thread=84594379#t84594379

http://corbulon.livejournal.com/260524.html
Powered by LJ.Rossia.org