Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2005-05-18 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rainbow "Temple Of The Kings"

Сказка дядюшки Ридли

- .. Но как отличить еретиков от истинно верующих?
- Убивайте всех. Господь отличит своих.

папский легат Арнольд Амальрик при штурме Безьера


“Царство Небесное” / “Kingdom of Heaven” (США, 2005)
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Мартин Чокаш, Гассан Массуд, Джереми Айронс, Лайам Нисон, Брендан Глисон, Дэвид Тьюлис, Александр Сиддиг

Здравствуй, дружок. Хочешь, я расскажу тебе сказку? Не хочешь? А куда ж ты денешься, с подводной лодки – раз сунулся под кат, сиди и слушай. Так вот..
Жил да был кузнец Балиан (Орландо Блум). Были у него жена и ребенок – быть то они были, но к моменту нашей истории уже не жили, так как скончались. Балиан за это на Бога разгневался да и разуверился в нем в отместку. Как раз в это время проезжал мимо кузницы рыцарь-госпитальер Годфри (Лайам Нисон) со своим отрядом, и рыцарь тот – оказавшийся неожиданно папашей Балиана – предложил своему новообретенному отпрыску лучшее лекарство того времени для возвращения веры: крестовый поход. Да-да, именно туда, в землю обетованную периодически хаживали благочестивые христиане в очередной раз отвоевать у нечестивых мусульман гроб Господень. Балиан поначалу от такого увлекательного мероприятия отказался – но потом передумал и догнал отряд крестоносцев. После него отряд догнали уже люди местного епископа, который был недоволен тем, что перед уходом Балиан отправил сельского священника к своему небесному начальнику. Годфри сына выдавать отказался, так как посланцы были недостаточно вежливы, и грубые мужланы, обидевшись, перебили половину отряда храбрых рыцарей, а также смертельно ранили самого Годфри, который перед тем как отправиться в край, откуда нет возврата, успел еще посвятить Балиана в рыцари и пожаловать ему титул барона. И когда прибыл новоиспеченный барон в Иерусалим, ему там все так обрадовались, так обрадовались – хоть кузнец, хоть незаконорожденный, но зато мечом владеет прекрасно, манерами не обделен, да и в тактике со стратегией разбирается получше прочих. Пораженный всеми этими достоинствами просто деревенского парня, король Балдуин IV (Эвард Нортон) (который еще поражен – но уже в другом смысле - проказой) даже берет и назначает Балиана командующим иерусалимского гарнизона. Впрочем, тамплиеру Ги де Лузиньяну (Мартин Чокаш) даровитый кузнец почему-то совсем не понравился – но на это можно внимания не обращать, так как Лузиньян вообще высокомерная сволочь, которая только и делает, что разжигает военный конфликт при помощи своего неистового вассала Рене де Шатийона (Брендан Глисон). Зато Балиан весьма приглянулся Сибилле (Ева Грин) - сестре Балдуина и по совместительству жене Лузиньяна. Скоро Балдуин умрет, севшему на трон Лузиньяну удастся нарушить и без того крайне хрупкий мир с предводителем мусульман Салах ад-Дином Юсуфом Ибн Айюбом (Гассан Массуд) (причем крайне изящным способом – убив сестру Салах ад-Дина, а потом перебив послов), после чего полчища неверных подступают к стенам Иерусалима. Так что у града обреченного остается единственная надежда на то, что всесторонне развитый Балиан не подкачает и на этот раз. Вот такая, дружок, история.

- Мы ищем Балиана, защитника Иерусалима.
- Но я кузнец.
- Я - король Англии.
- А я простой кузнец.


Скажу сразу – лично я придерживаюсь того мнения, что по фильмам, в большом количестве производимым на фабрике грез, не стоит изучать ни историю, ни попытки извлечь историческую правду из мифа (“Король Артур” Антуана Фукуа), ни собственно мифологию (“Троя” Вольфганга Петерсена), ни даже литературные произведения (“Три мушкетера” Стивена Херека). У Балиана есть исторический прототип – правда был Балиан (вернее все же - Бальян) д`Ибелин не столько кузнецом, сколько потомственным бароном, да и к моменту описываемого периода достиг пятидесятилетнего рубежа, но адептам Голливуда не привыкать перекраивать реальные события, и пеплумы эти снимаются вовсе не в погоне за достоверностью. Ридли Скотт, законодатель кинематографических мод и автор развесистой исторической “клюквы” под названием “Гладиатор”, проходясь по военным конфликтам различных эпох, в “Царстве Небесном” не скупясь цитирует “Властелина колец” (и ночной штурм Иерусалима подозрительно похож на битву при Хельмовой Пади). Впрочем, зрелищность в такого рода эпиках настолько непременный составляющий элемент, что на нее поневоле уже начинаешь смотреть как на необходимую данность, не вынося это в особые заслуги ленты. Кроме того, то ради чего это все и затевалось, занимает лишь последние полчаса из 145-минутного показа – так что на одной зрелищности все же выехать не получается.

Что же касается актеров.. Орландо Блум, специально для съемок набравший 8 килограмм веса и получивший несколько травм во время сражений на мечах, создал более суровый по сравнению с его прошлыми ролями образ, но от этого более убедительным не стал. Ева Грин весьма неплоха – но это практически единственный женский образ в ленте, так что и сравнивать не с кем. Мартин Чокаш из своей роли выжал все, что смог, но персонаж его в рамках фильма слишком однобок – хотя реальный Ги де Лузиньян был личностью куда более неодназначной. А его соратника да Шатийона как будто скопировали с другого экранного воплощения Брендана Глисона – спартанского царя Менелая в “Трое”. Хорошо сыгранные, хотя и очень непродолжительные по времени появления образы у Лайама Нисона и Дэвида Тьюлиса, узнать же о наличии в фильме актера Эдварда Нортона можно лишь из титров. А дубляж практически сгубил роль Айронса и одарил Саладина и его людей сильным кавказским акцентом.
Так что получилось из “Царства небесного” то, что получилось – еще один пеплум с непременным морализаторством и столь же обязательными огрехами, который не смог ни обставить все того же “Властелина колец” по масштабам показанных баталий, ни стать чем-то выдающимся в ряду прочих попыток игры на историческом поле.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-18 06:49 (ссылка)
Фильм - редкостное говнище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:53 (ссылка)
Знакомая лаконичность. Где-то я ее уже видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merengue@lj
2005-05-18 06:57 (ссылка)
Не слушайте свиней, хороший фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:52 (ссылка)
Сударыня, субъективизм мнений же вообще вещь страшно-жуткая – и замечательная при том. Так как что может быть скучнее однообразия? ;о) Посему этот фильм, как и любой другой, будут как нещадно ругать, так и хвалить. Suum cuique, как говорили задолго до нас..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriid@lj
2005-05-18 07:05 (ссылка)
Фродо тоже был по книге не подросток, а "мужчина в расцвете сил". Но в Голливуде мода на инфантильных героев....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:45 (ссылка)
А хоббиты просто сохранялись лучше. ;о) Только как бы самому Элайдже Вуду с приговором “вечный Фродо” себе карьеру не подпортить.
Вместо Орландо Блума все же могли бы актера постарше да покрепче подобрать. По идее весь этот проект (аналогичный вернее) - одна большая мечта Шварценеггера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winged_bird@lj
2005-05-18 07:27 (ссылка)
и раньше не собиралась, а теперь точно не пойду.
Мэлгон, а по-моему, раньше ты оченки фильмам не давал?
Что это? Ты становишься более открытым?
Или я ошиблась, и это не впервые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Скажем открытости: “может быть”!
[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:38 (ссылка)
Ошиблась не впервые или я фильм не впервые оценил? ;о)
Да и раньше “оценки” были – собственно по тому, как и что в тексте написано, суждение и выносится. На мой взгляд. Разве так уж обязательно приписывать в конце: “а фильм-то хоро-о-оший” или “а дурацкая вышла киношка”? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажем открытости: “может быть”!
[info]winged_bird@lj
2005-05-19 06:45 (ссылка)
Фильм не впервые оценил...

Обычно у тебя этакий пресс-релиз, не всегда (или по-моему, никогда) оценочный. Просто сюжет, актеры и история создания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-19 10:27 (ссылка)
Ну а как же например "Набережная Орфевр, 36",
"Альфи" или "Багровые реки"? Там по-твоему мое отношение к фильмам оценивается недостаточно ясно? ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там по-твоему...
[info]winged_bird@lj
2005-05-20 03:29 (ссылка)
То, по-моему, я прохлопала (крыльями, глазами и ушами).
Уйдет ученик - залезу оценить твою оценку :))...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glagolik@lj
2005-05-18 08:00 (ссылка)
А я фильм вроде как даже похвалила... )
http://www.livejournal.com/users/glagolik/64329.html

А тебе понравилась Эва Грин? Меня почему-то так смущают рецензии, в которых ее "обзывают" красавицей"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:26 (ссылка)
пардон, а разве она не красавица?
хотя да, в рецензиях на это указывать не обязательно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:35 (ссылка)
Как это необязательно? %( Как раз и надо все расписывать: а вот еще в фильме вы увидите красавицу Грин, урода Нортона, а также разной бородатости мужиков с мечами и в кольчугах. Вместо того, чтоб идти по знакомой дорожке раскрытия ими своих образов или глубины характеров. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:44 (ссылка)
:)) :-Р
ну а если кроме шуток, она ведь и вправду хороша ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:47 (ссылка)
Ахха, то есть если я ей комплимент скажу, то кое-кем из присутствующих (не тыча мышкой в окружающих) это не будет воспринято как "издевательство, глумеж и хамство" в адрес несчастной девушки? %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:52 (ссылка)
:)))) а ее адрес - не будет, против правды не попрешь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:54 (ссылка)
Смнеглазка, правда - это настолько неопределенная субстанция и каждый воспринимает ее по своему. ;о) Так что не надо тут меня провоцировать. %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:58 (ссылка)
у нее, кстати, тоже синие глаза и темные волосы ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-19 00:20 (ссылка)
*только и вздохнул*
Но ее я вживую, в отличие, опять-таки от некоторых других синеглазых личностей не видел. ;о)

(Ответить) (Уровень выше)

в рецензиях ее назвали прям-таки новой Дивой, что меня
[info]glagolik@lj
2005-05-18 23:37 (ссылка)
ну просто есть классически-общепризнанная красота, а есть "милашки-обаяшки", вот Эву я бы как раз к таким и отнесла - веснушечки там и все такое...
А "классическими красавицами" называют (хоть они и не всем, естественно, нравятся) девушек с правильными чертами лица. Примеры не возьмусь приводить - слишком это опасно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в рецензиях ее назвали прям-таки новой Дивой, что мен
[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:46 (ссылка)
Да нуууу... она как раз из разряда Див, и тут я полностью согласна... никакой классики (если не считать классику Голливуда, потому что Грин близка по фактуре к Ингрид Бергман и Грете Гарбо, если честно), но и никаких веснушек... вы Мечтателей-то смотрели?:) там, кажется, все предельно ясно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2005-05-18 23:54 (ссылка)
я ее впервые увидела, до этого мне не встречались с ней фильмы.
Все-таки значит, это у меня такое персональное восприятие, что она мне "Дивистой" не показалась. Хотя сейчас вон и Сару Джессику ПАркер секс-символом считают))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozzy_down@lj
2005-05-18 23:57 (ссылка)
фу, ну зачем же так сразу... лошадей в дивы записывать... :))
в этом фильме ее вообще не видно, как актрису, она, кажется, для мебели... посмотрите "Мечтателей" Бертолуччи, и не только из-за Евы Грин ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:32 (ссылка)
Image

Эва Грин – не знаю, писаной красавицей именно здесь я бы ее не назвал, но, с другой стороны, по контексту фильма ей там красотой особо блистать некогда было. ;о) Так что меня такие отзывы критиков (почему-то, странно да? ;о)) не смущают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llenterak@lj
2005-05-18 08:17 (ссылка)
Дырку в небе над вами всеми!
Когда же, наконец, вы (ругающие) поймете, что ХОРОШИЙ фильм без интертекста и постмодернизма теперь снять нельзя. Пафосный сакс ― запросто, а хороший фильм ― нет! Ну скажите, кто из вас заметил композицию Valhalla ― Viking Victory из The13th Warrior, автором коей является Jerry Goldsmith, в моменте посвящения в рыцари всех людей, защищавших Иерусалим, в моменте, когда викинги одним голосом твердят "Lo, there do I see my father"? Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. А остальные так и будут тупо ругать Орландо Блума за то, что он похож на хлипковатово Париса, Эдварда Нортона за то, что его плохо продублировали, а Ghassan'а Massoud'a ― за кавказский акцент. А о том, как сложно передать Саладина ― равновесие между доблестью, благородством, умом и жесткостью ― никто никогда не скажет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:31 (ссылка)
Почему же – готов сказать. %) Саладин один из наиболее удачных персонажей данного фильма. “Что Иерусалим для тебя? – Ничто... И весь мир”.
Только вот в хорошем фильме тот самый интертекст, подтескт, и прочий символизм будет одной из составляющих, наравне существующей со всеми прочими компонентами, да и морализаторство при этом не обязательно подчеркивать.
А небо дырявить не спешите – оно у нас одно на всех, знаете ли. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lliothar@lj
2005-05-18 09:00 (ссылка)
Отличная реценЗЯ! :) Но я все равно хочу поглядеть :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Благодарю за комплимент
[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:31 (ссылка)
Вот это правильный подход – верь лишь глазам своим, а не чужому субъективному мнению. ;о) Заодно, быть может, потом и своим впечатлением поделишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-05-18 10:03 (ссылка)
Смотрел. Во многом согласен с автором.
Без темы "демократии" даже в историческом фильме нельзя обойтись.
Надуман и искусственнен сюжет.
Но как сказка не смотрится. (то ли дело "Троя") именно из-за морализаторства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:30 (ссылка)
“Трою” я смотрел как комедию – отрешившись от восприятия ее через “Илиаду”. И неплохая вышла комедия, должен вам сказать. %)
А в “Царстве небесном”.. Даже эта фраза в титрах: “А в тех землях до сих пор мира нет” – как то уж все слишком явно.
Кстати говоря, если согласны во многом – то в чем именно мы разошлись? ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2005-05-19 08:20 (ссылка)
Просто я так выразился. Со всем согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*успокоенно кивнул головой*
[info]maelgon@lj
2005-05-19 10:49 (ссылка)
Тогда ладно. :о) Вы тут, по-моему, кстати как бы даже и единственный, кто согласился со всем сказанным.. Что-то перемудрил я с вводными словами. %)

(Ответить) (Уровень выше)

Гы! И тут я выныриваю из небытия, благо на настенных тре
[info]benoy@lj
2005-05-18 12:54 (ссылка)
Пробежимся по костям героев.

Мэл, это то немногое, что я успел глянуть, а затем уж прочитал твою рецензию.

Пока читал, вспомнил твое "в чудном месяце апреле", когда ты уел меня по части знания крестовых походов. Видимо слабенькое знание истории и помогло мне отсмотреть действо без изрядной доли скепсиса.

Бо о короде Балдуине я еще слышал (правда о каком именно - не помню), а вот о неоднозначности личности Ги Де Лузиньяна - хоть убей...

Да и не шел я на Голливудскую фильму с целью восполнить пробелы в образовании. Вообще до конца не был уверен, что все упомянутые герои, кроме разве что Салах ад Дина, не вымышлены.

Красиво снято. Хотя критки ругают. Увы, не понял за что. Видимо не смотрел на большом экране ни Трою, ни Гладиатора, ни Третью часть колец. Динамизм - на уровне. 2 с половиной часа без зевоты - это результат!

Актеры. Хороши. Без откровений. Но на уровне. Нисон - да. Блум - также. Тем более в роли, которая изрядно отягощена следованию идее. По остальным в дрожь не бросало, не плевался. Порадовался за исполнителя роли Балдуина. Думал, смог бы я так *ехидный смешок*. В конце концов играть все время под сплошной маской... Это в резюме при поиске новой работы не зачтется. Хотя пластика движений опять же на уровне =)

По сурдопереводу. А вот кавказский акцент у мусульман - это что-то новенькое... Интересно, кто придумал и воплотил. Плакать или смеяться - так до конца и не решил.

Да, по комментам. Господа, да вы лажу говорите. "Фильм - говнище" - это автодиагноз. "В Голливуде мода на инфантильных героев" - путаем причины и следствия? Или не до конца разобрались в терминологии? Или Америка - отстой? Инфантильность, сиречь детство то в чем выразилась? В том, что в первый же подходящий момент ёкнул священника? В нежелании рубать муслимов направо-налево? В четком следовании кодексу рыцарской чести? Я не впадаю в патетику, что вы что вы =) Фильм этот имеет много общего со сказкой. Мне показалось, что та идея, следование которой читается в действиях Балиана, имеет право на жизнь. Да, идеализация. Но мысль правильная. И нечего рефлексировать и равнять ее с инфантильностью либо мешать с грязью, бо "так на самом деле не бывает". Он ведь все верно делает. Осмысленные поступки совершает. Я себя в один момент поймал на том, что всерьез задумался - а насколько оправдан принцип, выраженный в "лес = щепки", "яичница без разбитого яйца". Зацепила идея, одним словом. Вот такой примитивный ;) Вылейте на меня ночной горшок.

Хороший фильм. Сделан как раз для кинотеатра, а не для домашнего просмотра. Если есть силы отринуть ехидный прищур и потратить пару часов времени - оно того стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я достаю из широких штанин..©
[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:29 (ссылка)
..благо на настенных тре © Смысл высказывания остался за гранью тайны. %( Ты объем мысли-то соразмеряй с возможностями ее высказать – заголовок ограничен 56 символами. ;о)
Про Ги де Лузиньяна (http://templiers.narod.ru/partnerstvo/par-001-005_guy_de_lusignan.html).
А Нортон актер-то весьма хороший – только вот данная роль какого-либо простора для актерской игры ему не предоставила даже на смертном одре персонажа. %)

Что же касается комментов и содержащихся в ней лаже – так ты бы непосредственно к авторам комментов и обращался. Они бы прочли – да тебе бы ответили.. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а было там
[info]benoy@lj
2005-05-20 11:55 (ссылка)
"на настенных третий час ночи"... Кажется...

Впрочем, посыпаю голову придорожной пылью. Действительно взял слишком серьезный замах.

Что касается ответа непосредственно на комменты. Мэл, ну заводить серьезную дискуссию с человеком, который отметился одиноким "говнищем" это = копанию в нем самом, согласись ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гы! И тут я выныриваю из небытия, благо на настенных т
(Анонимно)
2005-05-22 06:57 (ссылка)
А вот кавказский акцент у мусульман - это что-то новенькое... Интересно, кто придумал и воплотил. Плакать или смеяться - так до конца и не решил.

Ну что ж вы все заладили про "кавказский" вкцент?! Вы когда-нибудь слышали, как говорят на русском арабы? У вас знакомые среди русскоязычных арабов есть?! Смею вас заверить, что акцент в фильме - в яблочко, что называется, а если арабский акцент в принципе напоминает кавказский, то тут уж ничего не поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na_v_ru@lj
2005-05-18 18:33 (ссылка)
Я вот как раз вчерась в кино выбралась на ЭТО. Бесплатно. За деньги бы не пошла, судила по рекламме - "сказочка про козявочку", согласна, что исторической правды искать не стоит. Фильм правда для большого экрана - красиво! Кавказский акцент странно было слышать когда сарацины между собой общались :)
Моя любимая фраза: "Я много узнал то вас о религии".
Мнение о герое и "миссии персонажа" неоднозначное, где дак он убивает на право и на лево, а где дак проявляет христианское милосердие, тоже как-то не по делу, вроде бы.
Что я однозначно вынесла для себя: во время сцены морского путешевствия пришло в голову - без искренней веры в Бога в таком мире (в те времена) было не выжить - слишком беззащитен человек перед реальностью, слишком узок выбор "целей жизни" для большинства простых людей.
Так что "рыцарские времена" меня скорее пугают, чем привлекают какой-то надуманной романтикой.
Саладину (Салах ад-Дину) - респект :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:29 (ссылка)
Религия в данном фильме вообще как-то любопытно отражена. Священники народ подлый и трусливый, а фраза – “А может примем ислам?” из уст иерусалимского отче звучала уж как-то совсем... Прямо даже.. Ну Вы понимаете. ;о)
Что касается морского путешествия – там мне особенно понравился тот момент, что Чапай Балиан не просто выплыл, но и еще тяжелый фамильный меч с собой вытащил – Жак-Ив Кусто да и только.
В целом же – полноэкранная “развлекаловка” с подспудной агитацией и осевой мыслью: “Религия - фигня, а вот человек..”. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_v_ru@lj
2005-05-20 01:06 (ссылка)
Да, точно! (это я про последний абзац) А религия и вера для меня две большие разницы.
Чапай! :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-20 01:17 (ссылка)
Ну а кто ж он еще после этого? А следом за ним и конь выплыл - аки Афродита из пены морской.. И поскакали они вдвоем Image защищать всех униженных да угнетенных/ %) Что-то вроде этого и было - сам видел. ;о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2005-05-18 18:45 (ссылка)
Хм.. а что, Нисон и Нортон недостойны собственной ссылки? :-)) Чем они хуже Айронса с Блумом..

А Блуму теперь после Пиратов Карибского Моря, видимо, судьба кузнецов играть :-)))
Рецензия твоя, кстати, несмотря на шпильки по поводу истории, все-таки положительная.
Потому фильм посмотрю :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:28 (ссылка)
Ну почему ж недостойны? Актеры, несомненно, хорошие, только вот ссылки (если ты заметил) отсылали к постам, где данный актер упоминался ранее. А про них я еще ничего не писал – до сего дня. Теперь будет и у них своя ссылка. ;о)

Да фильм-то посмотреть можно – просто много ожидать от него не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2005-05-18 23:35 (ссылка)
И вдогонку..
Ты, может не помнишь, но я помню, что ты как то мне в аське советовал прочесть книгу.. фантастика.. я ею очень заинтересовался..
Но так как аськи у меня больше нет, то и соответственно, хистори и тоже потерял..
Не найдешь, пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*гневно* Это я не помню?!
[info]maelgon@lj
2005-05-18 23:42 (ссылка)
Я-то может и не помню, зато компромат архив бесед у меня хранится. %) Речь, насколько, я понимаю уже не о Дивове идет. Разве что Пратчетт?
В общем, как вернусь домой , непременно гляну и тебе отпишу. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *гневно* Это я не помню?!
[info]nasty_naz@lj
2005-05-18 23:49 (ссылка)
Не Пратчет
Свзяано что-то то ли с современным человеком в мире крестоновцев, то ли наоборот :-))
Но эта инфа не надежна, ибо было давно :-)

Жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*торжественно*
[info]maelgon@lj
2005-05-19 00:22 (ссылка)
Я понял, что это за книга! Это Марк Твен "Янки при дворе короля Артура" *тоном школьного учителя* рекомендую ознакомиться с творчеством этого, ныне все меньше известного писателя. %))

Посмотрю, уже сам заинтересовался, что я ж тебе там такого насоветовал.. Хотя Дивов тебе вроде по вкусу пришелся. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *торжественно*
[info]nasty_naz@lj
2005-05-19 00:43 (ссылка)
Школьному учителю я бы посоветовал поставить запятую перед "писателя" :-)))

Это был не Марк Твен, а именно фантаст в ммм... "чистом виде" :-), причем достаточно известный :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_bonez@lj
2005-05-19 00:37 (ссылка)
О горе мне, горе! Не смотрел я этого фильма... Нечего мне написать толкового в комментариях. Разве что то, что обязательно посмотрю его, когда раздобуду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-19 00:47 (ссылка)
*с сомнением* А тогда уж накатаешь комментарий объемом в пару вордовских страниц? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eniffer@lj
2005-05-19 02:16 (ссылка)
буду посмотреть.
В первую очередь из-за Нисона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-19 02:28 (ссылка)
Будь - и посмотри. %)
Хотя у Нисона там экранного времени, к сожалению, минут на 15 - и то в самом начале.

(Ответить) (Уровень выше)

сравним?)
[info]santagloria@lj
2005-05-20 06:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И пошел он, и сравнил
[info]maelgon@lj
2005-05-20 20:56 (ссылка)
Сударыня, похоже что этот фильм мы смотрели с "одного зрительского кресла". ;о) Впрочем у Вас отзыв лучше, готов отдать пальму первенства Вам.
Возьмете? ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И пошел он, и сравнил
[info]santagloria@lj
2005-05-21 08:38 (ссылка)
возьму, отчего же не взять))
возьму на хранение до следующей рецензии)))

я и пришла к Вам, сударь, потому, что рецензия Ваша мне черезвычайно понравилась.
спасибо за полученное от прочтения удовольствие.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-21 09:35 (ссылка)
Image*с поклоном вручил пальму* И вручаю ее от чистого сердца. ;о) Благодарю за комплимент и заверяю Вас, что удовольствие обоюдное - как от прочтения Вашего отзыва, так и от общения с Вами. :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trackball@lj
2005-05-23 20:56 (ссылка)
Сходил я на это кино на большой экран.

Скажу честно, Логоваза узнал не сразу (на фамилии актеров у меня склероз, ты же знаешь). Совсем другой типаж.
Ну начнем про фильму.
Ощущение, что я смотрю кино в преводе Гоблина появилсь почти сразу (но до того, как я узнал Логоваза). Кавказский акцен арабов усилил это ощущение. Дубляж остальных героев тоже не фонтан.
Фильм почему-то антихристианский. Все христианские священники сволочи и трусы (хотя и мулла (?) хорош). Главный злодей - тамплиер, который, чтобы услить впечатление от своего гадства даже по жаре ходит в полном доспехе и мехах.
Остальные замеченные глюки:
1. Нападение на лагерь. Немец с косичками, похожий на Обелиска меня насмешил. Но веселее всего, что никто даже не попробовал достать щиты. Джедаи, блин.
2. "А пойдем-ка, навешаем Саладину". И фигня, что у последнего 200 тыс войска. Причем, Саладин имея нехилое преимущество считает, что он не готов. В результате - картина маргарином "ах, поле-поле, кто тебя усеял мертвыми костями?".
3. Какого веника Логоваза назначают главным? Боевого опыта нет СОВСЕМ. Знает 1 (ОДИН) фехтовальный прием. Бастард. Рыцарь без году неделя.
4. Бомбардировка Иерусалима. Вах! Как это было красиво! Осталось за кадром, что для достижения ТАКОЙ плотности огня требуется около тысячи требюше. И не на колесиках, как в филиме, а больших стационарных.
5. Осада. Логоваз снова был на высоте и завалил осадные башни из арбалетов. "Экипаж слонопотама не в счет!".
6. "Гитлерюгенд" из новоиспеченных рыцарей меня позабавил. Шиза какая-то.
7. "Тачдаун". Ну сцена прорыва слизана с ВК практически один к одному. Толька кучка трупов какая-то не убедительная получилась. Ожидалось большего.

В остальном, ВК переплевывает эту кинушку легко и просто.
IMHO фильм слабенький. Не плохой, как "Троя" или "Гладиатор", а просто слабенький.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-05-24 05:01 (ссылка)
Для защиты города в распоряжении сеньора д'Ибелена было всего лишь два рыцаря. Дабы укрепить свое смехотворное войско, он посвятил в рыцари не только всех сыновей крестоносцев, которым исполнилось пятнадцать лет, но и большое число горожан. ©
Так что этот эпизод как раз-таки правдив. %)

В общем, теперь надо SW III на большом экране посмотреть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trackball@lj
2005-05-25 20:38 (ссылка)
Видимо на SWIII я в Казани схожу... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм
[info]maelgon@lj
2005-05-25 20:49 (ссылка)
А чего ж тогда мне макаронные изделия на уши вешали? %) Ну, дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм
[info]trackball@lj
2005-05-26 20:25 (ссылка)
Дык кто ж знал, что меня на полтора месяца упекут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2006-08-08 07:35 (ссылка)
Интересно, кто же это меня цитирует? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Fisha
(Анонимно)
2005-06-08 09:44 (ссылка)
Честно, реклама этого фильма привлекла куда больше самого "Царства небесного". Читала в комментариях что кого-то зевота обошла стороной во время просмотра. А вот меня она не пожелала оставить, вполне вероятно из-за банального желания поспать, а может и фильм показался не достаточно захватывающим и интерессным. Суть картины я еще припоминаю, а с деталями уже сложнее =) В общем, от фильма не осталось абсюлютно никакого впечатления.
А вот битва действительно была схожа с битвой при Хельмовой Пади.
Мэл, нравяться мне твои рецензии =)

(Ответить)


[info]lazarus_long007@lj
2006-05-03 03:42 (ссылка)
А мне киношка сия понравилась.
Да, сценарий - швах. Да, Блум - сущий мискастинг. Но ведь как старается! И таки как актёрски вырос.
А уж остальные типажи - просто блеск. Уж не знаю, кто там плох, я таких не увидел. А Эва Грин - это ж вообще прелесть, у неё ТАААКИЕ глаза!
И уж полюбому сие лучше дебильного "Гладиатора" ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-03 04:04 (ссылка)
Ну Гладиатор - это чересчур наваристая клюква. :-D Мне доводилось описание ляпов читать, так их там 91 штуку насчитали (http://kinoerror.boom.ru/Import/monstr4014.htm).

А здесь.. Персонаж Саладина был весьма хорош; Тьюис, Айронс и Нисон глаз порадовали (а Гарри Грегсон-Уильямс - слух), но сказать, что фильм мне так понравился - не могу. :) Эдакие приключения миротворцев типа спецназ, облачённых в средневековые доспехи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_g@lj
2007-01-14 13:23 (ссылка)
И еще один классный фильм... Трогательный, честный и, конечно, существенно сентиментальный. Уж кто-кто, а Ридли Скотт умеет работать с актерами. Уж если взял Блума - значит, такой ему типаж и был нужен. Хрупкий юноша закаляется в схватках, мужчина превращается в личность. Мысль не нова, но как всегда актуальна:)

(Ответить)