Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-01-10 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Tim McGraw “Nothing to die for”

За пригоршню долларов

“3:10 на Юму” | “3:10 to Yuma” (США)

1957 год:
Режиссёр: Делмер Дэйвис
Автор сценария: Хальстед Уэллс
В ролях: Ван Хелфин, Гленн Форд, Ричард Джэкел, Генри Джонс, Леора Дана
Композитор: Джордж Данинг

2007 год:
Режиссёр: Джеймс Мэнголд
Авторы сценария: Хальстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас
В ролях: Кристиан Бэйл, Рассел Кроу, Бен Фостер, Алан Тьюдик, Питер Фонда, Гретхен Мол
Композитор: Марко Бельтрами

Фермер Дэн Эванс (Ван Хелфин / Кристиан Бэйл) вместе с сыновьями становится свидетелем того, как банда знаменитого преступника Бена Уэйда (Гленн Форд / Рассел Кроу), за голову которого объявлена немалая награда, грабит дилижанс. Уэйд, проявив великодушие, неожиданных наблюдателей отпускает на все четыре стороны. Через несколько часов Уэйд с Эвансом вновь сойдутся лицом к лицу в городском салуне – только Дэн на этот раз будет вместе с отрядом поддержки. Схваченного Бена планируют посадить на поезд, который доставит бандита в Юму - на суд да к виселице, а Эванс за солидное вознаграждение вызывается сопроводить конвой. Оставшиеся же на свободе подельники Уэйда во главе с Чарли Принцем (Ричард Джэкел / Бен Фостер) приложат все усилия, чтобы вернуть главарю свободу.

Рассказ ныне столь любимого кинематографистами Элмора Леонарда (на чьём счету ещё и такие произведения, как “Вальдез идёт”, “Отважный стрелок”, “Контракт с коротышкой”, “Ромовый пунш”, “Вне поля зрения”), впервые опубликованный в 1953-м году в журнале Dime Western Magazine, стал основой для экранизации спустя четыре года. С той поры критики успели похоронить жанр вестерна уже не единожды, что не мешало время от времени появляться новым образчикам жанра, так что Джеймс Мэнголд, берясь за ремейк снискавшего успех фильма Делмера Дэйвиса, с одной стороны был вроде бы в заведомо выгодном положении, с другой – откровенно рисковал, тем более, что и вестернов-то ранее не снимал. Результат трудов сложно оценивать однозначно – с удачными решениями соседствуют нюансы; в 2007 году камерная история обрела новые размах и величие, но в финале звучат откровенно фальшивые ноты.

Там, где ранее основной “экшен” заключался в искушении Эванса Уэйдом, ремейк разворачивает форменную войну: если у Дэйвиса за весь фильм было от силы 5 трупов, то Мэнголд перекрывает этот показатель в самом начале; центральным полем действия в версии 1957 года стала гостиница, неподалёку от железнодорожной станции, – спустя пятьдесят лет только лишь дорога к этой гостинице займёт добрых 30 минут фильма. Если в дуэте Ван Хелфина с Гленном Фордом оба персонажа были практически наравне (Форд несколько вырывался вперёд разве что за счёт своей иронической ухмылки и общего обаяния плохого парня), то в новой версии творится что-то странное: Кроу почти вчистую переигрывает Бэйла, а Бен Фостер, чей Чарли Принц значительно укрепил свои позиции, временами и вовсе обходит их обоих. Хорош и стрелок-пинкертонец Питера Фонды, которого в оригинале не было вовсе. Дело, впрочем, совсем даже не в этом, а в тех психологических бонусах, коими сценаристы наградили обоих персонажей, заострив конфликт сверх нужной меры. Эванс, которому раньше просто в какой-то момент понадобилось доказать самому себе, что он, пойдя наперекор всему, может совершить Поступок, ныне обременён целым грузом обязательств – как материального, так и морального свойства. Скрытая романтичность Уэйда теперь в открытую выражается в его художественных зарисовках и красивых речах, к тому же бандиту прописана целая история о трудном детстве, без которой вполне бы можно обойтись. Как, в общем и целом, безо всех этих педагогических ноток, что чем дальше, тем отчётливее слышатся в рассказе о временах Дикого Запада.
Воздавая должное постановочному таланту Мэнголда, следует заметить, что подобные нюансы не критичны и вестерн в его исполнении скорее всё-таки жив, чем мёртв, однако не стоит спешить вычерпывать эту бочку мёда до дна: финальная ложка содержит отчётливую примесь дёгтя.


(Добавить комментарий)


[info]miremis@lj
2008-01-09 17:32 (ссылка)
Тебя тоже расстроил донельзя финал...
Увы, такой шикарный новый фильм и такой пшик в конце :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-09 17:39 (ссылка)
Он из разряда "не пришей кобыле хвост"; старый был лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-01-09 18:06 (ссылка)
Именно. И логичней и достоверней и ... и это был финал, а не чёрте что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-09 18:27 (ссылка)
Видимо, коль скоро у семи нянек дитя без глаза, то у трёх сценаристов также возникают проблемы. %) В общем, не получилось. А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hope1972@lj
2008-01-10 02:42 (ссылка)
А Вы не заметили, комкают концовки сейчас почти 100% фильмам. Разучились что-ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2008-01-09 18:52 (ссылка)
Кроме финала не перестану поливать помоями дописки современных сценаристов в виде "пришивания" длинного фрейдистского хвоста героям!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-09 19:00 (ссылка)
Превратили Эванса просто в какую-то "тварь дрожащую" - и все об него чуть ли не ноги вытирают, и на войне у него всё не так пошло.. (Я, кстати, чего не понял - как это он столь резво с крыши на крышу прыгал; и вообще достаточно резво для человека с одной ногой в финальной части передвигался, на мой взгляд).
Ну и Уэйд: сказал ему пацан "ты же наверняка хороший!" - у бандита душа и дрогнула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2008-01-09 19:04 (ссылка)
А уж с чего вдруг Эванса так не любит его сын поначалу - я вообще не понял.

ну и как же - дамы вытирают слезы! - Бен Уэйд трижды прочитал Библию, когда его бросила мать!
*сам еле сдерживает рыдания*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-09 19:10 (ссылка)
Как это чего не любит? Он же хотел из двустволки в налётчиков пальнуть, а папка не дал! Вообще, это расширение линии сына тоже не ахти какая разработка. Лучше б Фонде дали до конца доскакать.. Или Тьюдику. Хотя финальная сцена была бы не так трагична. %)
А с Библией прямо детективный сюжет: сценаристы попутно задним числом прояснили, как это так лихо Уэйд цитатами из Священного писания за ужином орудовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chochomyki@lj
2008-01-09 20:44 (ссылка)
Да ну, глуповатым вышел фильм с Кроу-то. Только Питер Фонда хорош. А Бэйл просто какой-то "униженный и оскорбленный".

Про маму Кроу просто рыдательно)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 03:18 (ссылка)
Да я бы не сказал, что только Фонда хорош: Тьюдик замечателен (особенно, если вспомнить его прежние образы), Фостер на пять сыграл, Кроу местами зажигает. Откровенно не повезло лишь Бэйлу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 03:19 (ссылка)
угу, австралийский парень в роли романтика с большой дороги %))
Уж лучше бы главного вестерноида Костнера сюда %))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 03:33 (ссылка)
Если сейчас и ты заведёшь песнь о том, что тебе нравятся костнеровские "Открытые просторы".. *следует многозначительное многоточие*
В прошлом своём вестерне Кроу играл священника, так что это, видимо, от того амплуа пережитки. Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 03:41 (ссылка)
прекрасные пережитки - из грязи в.. в смысле, из священников в бандиты %))
Как ни странно, Открытые просторы мне понравились. Я кстати, после просмотра Мистера Брукса пересмотрел несколько фильмов Костнера, включая и Простор, и Танцы с Волками, и Водный Мир, и тех же отписанных тобою Робин Гудов %)) И стал мне КК нравиться, аминь %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 03:52 (ссылка)
Так он и священник был строптивый, и бандит верующий да с нежной душой - не такой уж и контраст!

Если из "Брукса" сделают-таки обещанную трилогию - ты дома вообще алтарь Костнеру воздвигнешь, видимо. %) Ну, не знаю: все фильмы Костнера именно, как режиссёра, мне не понравились вовсе, хотя всё это субъективно, конечно. А вот в первой половине 90-х у него действительно был ряд удач (кроме тех же "Танцев"), да и ранее были "Неприкасаемые".
Я же всё никак до "The Guardian" с тем же Костнером не доберусь.. Ты не видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-01-10 04:05 (ссылка)
Я же всё никак до "The Guardian" с тем же Костнером не доберусь.. Ты
OMG.. 0_0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hey, you!
[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:17 (ссылка)
Я вот не очень понял, что именно эта цитата должна выразить (особенно местоимение в конце). :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey, you!
[info]miremis@lj
2008-01-10 04:45 (ссылка)
Извини %)) Это была чистая неприкрытая эмоция, которая выражала, что слов нет, одни нечленораздельные звуки, в каком я шоке %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 04:07 (ссылка)
Нет, не видел.. с пресловутым отъездом в пансионат и подготовкой к этому событию в декабре.. я даже до Гангстера не добрался, блин.. самый ожидаемый мой фильм был..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эх ты, новогодополонник-конькобежец!
[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:20 (ссылка)
Забей уже на "Гангстера", жди "Я - легенда", хотя там тоже не без изъянов.
А ещё лучше жди "The hunting party" c Ричардом Гиром (впрочем, чёрт его знает, когда он в прокат выйдет) - классный фильм. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:27 (ссылка)
А мне друзья привезли "Легенду"... Честно говоря, разочарована я. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А зомби здесь тихие ©
[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:33 (ссылка)
Ага, пиратские копии смотрим! Да знаешь ли ты, что это подсудное дело теперь?! Тебе, как маститому кинообозревателю, должно быть стыдно вдвойне. >%{
И что ж тебя так разочаровало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я уже не зомби! :)))
[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:41 (ссылка)
Да, смотрела пиратку. Но! Скачивала-то ее из сети не я! По-моему, суд примет это обстоятельство во внимание. :))

Мне не хватило в фильме той самой атмосферы, которой я ждала. Не хватило отчаянного одиночества последнего выжившего в городе человека. Все эти разговоры с манекенами и походы в магазин выглядят как-то надуманно, что ли... В общем, надо собрать мысли в кучу и что-то написать к выходу фильма на экраны. Пока же больше хочется написать текстик про "Константина" все того же Лоуренса. Как раз на днях пересмотрела по ТВ. И вот ведь забавно: в первый раз мне "Костя" совершенно не понравился. А вот после "Легенды" совсем другое впечатление. Так и хотелось сказать: "Ну, ведь мог же, дружище, мог!". :))))))

(Ответить) (Уровень выше)

от негропоклонника слышу!
[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 04:40 (ссылка)
И Хэнкока ждать до кучи, Уилл Смит - твое все %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не проецируй на меня свои пристрастия. :-Ь
[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:17 (ссылка)
"Хэнкока", кстати, не жду вовсе: трейлер оказался менее забавен, чем хотелось бы рассчитывать; да и в целом от Смита не в большом восторге. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:23 (ссылка)
Хочешь ссылочку на отзыв на Гардиана, но у меня ж вечно спойлеры - сам понимаешь... ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:26 (ссылка)
Ссылку-то, конечно, давай - но лучше я её прочту после просмотра фильма (который, видимо, всё же погляжу на днях). А то я себя знаю: бывает, почитаю ваших восторженных отзывов, и с ходу десяток претензий к картине предъявляю. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:30 (ссылка)
Ты думаешь, что раз я костнерофил, то и отзыв у меня восторженный? :D
http://sver4ok.livejournal.com/148351.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:39 (ссылка)
Я предполагаю, конечно, что ты его можешь жёстко раскритиковать (как например, "вынуждена с сожалением констатировать, что в этой сцене Великолепный Кевин выложился не на все 150 процентов, как обычно, а всего лишь на 132. Я разочарована и в качестве ответной акции протеста целую неделю не буду пересматривать режиссёрскую пятичасовую версию "Открытых просторов", и пусть Костнеру будет стыдно!"), но есть определённые сомнения..

Зато начинаю верить в то, что стоит шепотом - подчёркиваю ШЕПОТОМ - произнести где-нибудь "Костнер", и Сверчок возникнет максимум через полчаса во всей боевой готовности! Заец, вероятно, подтянется немного позже. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По вере тебе и воздастся!
[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:44 (ссылка)
Да уж, за Брукса ему досталось от меня на орехи, но ответные акции я пока что не созрела. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:26 (ссылка)
*Задумчиво* кто сказал - "Костнер"?! или мне послышалось?.. :)))
В суровых условиях нашей жизни, када приходится с риском для жизни разрываться между работой и многочисленными хобби, такие вот выпады просто возмутительны. Да. "Подтянется пооозже"... слва-то какие! И вовсе мы не так уж трепетно и следим. И не за каждым словом. Оно само первое начинает :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всего лишь Эхо!
[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:36 (ссылка)
Сударыня, поверите ли - я им тоже говорил: "не надо про Костнера, заимейте совесть! Девушка ж там трудится, можно сказать деньги зарабатывает, а вы тут Кевина всуе поминаете!" Так не послушали, ироды. :'(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это всего лишь Эхо!
[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:38 (ссылка)
Какие уж теперь деньги!..
Досвиданее моя служба, прощайте, милые пользователи. Некогда мне - вестерны обсуждают! Ни стыда ни совести у некоторых :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это всего лишь Эхо!
[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:40 (ссылка)
*Мстительно* Костнер - пыль под ногами Ньюмана. Вы вот попробуйте священное имя Пола где-нить прошептать. Результат удивит :))) А вапще троица выглядит так: Редфорд, Ньюман и святой дух Костнер, аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 06:42 (ссылка)
А вапще троица выглядит так: Редфорд, Ньюман и святой дух Костнер, аминь.
Что-то ты Отца с Сыном опять перепутала! :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:51 (ссылка)
*Сварливо* я не в иерархическом порядке :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 08:55 (ссылка)
Из редфордовских творений у меня рассматривались Lions for Lambs и An Unfinished Life; а с участием Ньюмана - The Color of Money. И ещё я всё хочу о "Nobody`s Fool" с Ньюманом же и Уллисом написать.. да и про "Аферу" не забыть. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 09:00 (ссылка)
"Без дураков" - совершенно удивительный фильм. Мне он очень нравится. Всем вообще, от истории и актерской игры, до музыки. "Львов" я еще не смотрела, хоть и обзавелась ими :) а вот остальные две рецензии почитаю с удовольствием прямо сейчас, опять-таки вместо работы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это всего лишь Эхо!
[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:40 (ссылка)
Блин, Иствуда забыла. И пророк их - Клинт Иствуд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:36 (ссылка)
Мнэээ... все знают, как я трепетно отношусь к КК, но Спасатель явно не добавит ему баллов в учетную карточку :))) Не то, чтоб я отговаривала смотреть :))) но по-моему - это просто никакой фильм ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:18 (ссылка)
Учитывая, что где-то там есть бобёр (благодаря которому все утонули), я просто обязан теперь посмотреть этот фильм! Хотя может и сам пойду ко дну где-нибудь на середине. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там еще и Робин Райт, тогда Пенн и САМ Ньюман
[info]sver4ok@lj
2008-01-10 07:20 (ссылка)
Бобер - тотем племени Маэлгонов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э-э.. Сага о бобрах с половиной Голливуда в эпизодах?
[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:30 (ссылка)
Не, на самом деле у Маэлгона (сын Кадваллона Ллавуира, сына Айниона Ирта, сына Кунедды) было другой тотем: "“Маглокунос – “большой пес”, животное-двойник Маэлгона" ©

Просто дюже интересно узнать, кто взял верх в поединке бобёр vs. Костнер. То есть, я конечно понимаю исход сей грандиозной битвы (бобрам миллионные гонорары не платят), но любопытно посмотреть сколько Кевину при этом понадобилось подмоги.
Или меня гнусно обманули и бобра в "The Guardian" не было вовсе? :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 07:33 (ссылка)
Вот бобра там как раз-таки и нет!
Бобр появился неожиданно в нашей ночной переписке со сверчком, где мы обсуждали сопливую мелодраму "Спаслание с бутылкой", то есть "Послание в бутылке". Свечок крайне удивился там неожиданному горестному финалу, крайне нелогичному и неестественному - там в шторм тонет очень опытный яхтсмен, незнамо зачем потащившийся в море в надвигавшуюся бурю, и как ни странно - не имеющий на борту никаких спасательных средств типа жилета. Что не помешало ему в одной курточке сигануть в надлежавшую волну для спасения других утопающих. Тогда и родился бессмертный бобр - сверчок в четыре утра посетовал, что Костнер-де мог бы хоть веревкой к борту привязаться, чтоб не топнуть-то уж совсем глупо, но опечатался :))) а я, в совершеннейшем остекленении начала лихорадочно вспоминать, в каком месте яхты Кевин держал бобра и чем ему помогло бы веревочное соседство с этим млекопитающим.
Так вот.
В Спасателе Костнеру бобра никто не подал.
Маре белла донна - и она ждала его на берегу, пока не дождалась.
Тогда она скинула с себя одежду и сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем - все умерли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 07:36 (ссылка)
В одном посте - два спойлера!
Креста на тебе нет!
Надо поставить. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 07:38 (ссылка)
*Спохватывается* Бутылка не считается :))) срок давности вышел!
А за Спасателя мне не очень совестно... хотя, кнчн, это я увлеклась.
Но попробуй рассказать о бобрах без спойлеров!.. эти звери кого угодно доведут до цугундера!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:57 (ссылка)
Image"Послание в бутылке" я помню: ещё помнится, порадовался поначалу - вот и встретились наконец-то Робин Райт (не сыгравшая в "Робин Гуде") и Костнер. Но лучше бы уж не встречались. %)

Теперь даже и не знаю: без бобра же совсем другой коленкор..

"- Почему мы должны верить ему?
- Он сказал про фавна.
- Он – бобр. Ему в принципе говорить не положено!"
© х/ф "Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 08:07 (ссылка)
Я "Послание" сильно не ругаю :) даже посмотрела под настроение пару раз - уж больно Райт там симпатичная да папа Костнера в исполнении Ньюмана колоритный. Ну и вообще. Мелодрама все-таки :) бобры, опять же :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Был бы человек, а бобер найдется
[info]sver4ok@lj
2008-01-10 08:10 (ссылка)
без бобра же совсем другой коленкор..
- У нас нет мышей!
- А мы заведем! ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2008-01-10 04:04 (ссылка)
хе-хе... даже не аминь, а... алиллуйя, Джафар %))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 03:43 (ссылка)
Уж лучше бы главного вестерноида Костнера сюда %))
Ну уж нет! У Костнера десять классов на лбу написано - роль кровавого и беспощадного убийцы он бы завалил на раз. И мы бы имели не романтика с большой дороги, а интеллектуала с большой дороги. Смешнно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 04:09 (ссылка)
После роли Костнера в Мистере Бруксе смешно про завал роли убийцы говорить %))
У Кроу же на лбу написано - я маленькая серая мышка, не убивайте меня.. Ну да, сильно раскаченная и раскормленная мышка %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:19 (ссылка)
К моему большому сожалению, Костнеру-Бруксу я не поверила. Особенно на фоне Уильяма Херта.
Но в любом случае Бен Уэйд и м-р Брукс - слишком разные типажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2008-01-10 04:29 (ссылка)
значит, просто лицо не нравится %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:33 (ссылка)
Ой, как Вы ошибаетесь! ;))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:33 (ссылка)
*Мрачно* Не нравится-не нравится. Я вот давно это подозревала. Всё какие-то придирки, да подколы с ехидцей. То маньяк ей не убедителен, то обольститель слишком ветреный, то бобра подсунули невовремя и все утонули. Прям не угодишь!
(десять классов? да он прогуливал больше половины, я уверена. Поэтому такой тугодум).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 06:39 (ссылка)
Тугодумство - это больше свойство характера, чем уровень образованности. :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:44 (ссылка)
*Фыркая* десять классов! ПТУ - скажи уж сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все работы хороши - выбирай на вкус!
[info]sver4ok@lj
2008-01-10 06:47 (ссылка)
*невинно* Разве ПТУ не давало свидетельства о среднем образовании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все работы хороши - выбирай на вкус!
[info]e_zaec@lj
2008-01-10 06:57 (ссылка)
*Ехидно* только если его закончить. А тут у меня подозрения, что обсуждаемого субъекта выперли со второго курса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:26 (ссылка)
А какой был финал в предыдущей экранизации?

Что до "Юмы", то фильм смотрелся с интересом при всей моей аллергии к вестерну. Кроу, по-моему, просто зажег. :) А финал я как-то недопоняла слегка. Зачем он их всех так? Скажем так, неожиданно, да. :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:44 (ссылка)
Какой финал?
В самом конце, уже когда поезд подходит к станции и стражи порядка протягивают к Уэйду руки, Эванс вглядывается в лицо арестанта и кричит: "Сынку! Я узнал тебя!! Ты ж мой давно давно пропавший отпрыск, но оспа так обезобразила твоё лицо, что понял я это лишь сейчас.. Так не доставайся ж ты никому!". Затем достаёт из-за пояса гранату и хрясь себе под ноги!
И лишь клубы чёрного дыма поднимались к небу, застилая железнодорожное полотно. А обалдевший машинист поезда смотрит на часы и произносит: "Ёптыть, в последний раз опаздываем на 3 минуты. Иначе в следующий раз они уже поезд взорвут"

Вроде бы было так. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 04:46 (ссылка)
Это шутка? Я не о речи, а о действиях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:22 (ссылка)
Конечно-конечно, у кого хочешь спроси - так всё и было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 06:24 (ссылка)
Ну, два главных героя после подобного светопредставления вряд ли что-то смогут сказать. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:26 (ссылка)
Вот чёрт, не учёл я этого обстоятельства. :( В следующий раз буду тщательнее работать над финалом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:52 (ссылка)
Мдя... Было бы глупо и наивно ждать от Мэла чего-то другого.

Трудно сказать, что ли? Отрабатываю я свое отсутствие, отрабатываю! Вон уже сколько комментариев навалила. :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уж навалила, так навалила
[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:25 (ссылка)
Но я всё равно дождусь обещанных выходных. ]:->

В концовке оригинала антагонисты уезжали на поезде вдвоём - и на вопрос Эванса "А, собственно, какого..?" Уэйд объяснял, что не любит быть кому-либо должником (фермер же ему жизнь спас по ходу истории), а из Юмы он уже убегал несколько раз, так что можно и проехаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*бьет благодарственные поклоны*
[info]bekusha@lj
2008-01-10 07:31 (ссылка)
А зачем Эвансу надо было тоже на поезде ехать? Он же вроде нанялся ДО поезда товарища проводить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Падайте ниц - вам это право дано! ©
[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:35 (ссылка)
Так за Эвансом по пятам банда Уэйда следовала: напарники поневоле на ходу в поезд запрыгивали (с этим, собственно, и связан вопрос фермера; бандит мог попросту ничего не делать) и уж конечно Уэйд не выносил массовых "благодарностей" своим людям в виде расстрела. Да и конвоя в поезде не было, так что уехали оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 07:38 (ссылка)
Да и конвоя в поезде не было
??????????
А как бы Уэйд доехал до Юмы - на честном слове?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Честное разбойничье
[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:47 (ссылка)
В те времена нравы были проще - у Уэйда спросили: "Слышь ты, бандитская рожа, точно до виселицы сам доедешь? Не надо тебя провожать?". А Бен и отвечает: "Не извольте сумлеваться, масса, я дорогу знаю - чай, не в первый раз". Чего ж не поверить?

На деле конвой, наверное, был: два бойца-то в товарный вагон запрыгивали, поэтому и пусто было. А может просто на гонорарах массовке сэкономить решили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:33 (ссылка)
А, забыла совсем. Еще я при всей ограниченности своего трафика скачала несколько композиций из OST. Нравится. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 04:46 (ссылка)
Марко Бельтрами, несмотря на свою нежную и мелодичную фамилию, к куче боевиков музыку написал - и вестерны, кстати, озвучивал тоже: например, "Три могилы" Томми Ли Джонса на его счету. Хотя мне кто-нибудь вроде Тревора Рэбина в таких случаях всё равно ближе. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-10 04:55 (ссылка)
Я даже не возьмусь загадывать, когда в следующий раз я посмотрю какой-нибудь вестерн. Так что шансы оценить других композиторов этого жанра у меня крайне невелики. И, соответственно, сравнивать мне тоже особо не с чем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Remember his hame: Trevor Rabin!
[info]maelgon@lj
2008-01-10 07:32 (ссылка)
Тем не менее при случае попробуй заценить: Trevor Rabin "American Outlaws".
Он же музыку к "Армагеддону" с Уиллисом писал, если это тебе поможет в идентификации личности. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

I will, master!
[info]bekusha@lj
2008-01-10 08:15 (ссылка)
Спасибо. Если Когда у меня появится анлим, я, пожалуй, проштудирую твой ЖЖ на предмет персоналий в мире киномузыки и, наконец-то, заполню пробелы в образовании. :)) Где-то, кстати, у меня уже валяется предварительный списочек, составленный по мотивам твоих обзоров. Правда, не уверена, что тогда мне хватит времени совершить обещанный чес по всем твоим постам за январь. :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*успокаивающе*
[info]maelgon@lj
2008-01-10 08:16 (ссылка)
Ничего, я тебе не дам забыть про обещанное, уж будь уверена. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benoy@lj
2008-01-10 05:45 (ссылка)
Хорошо написал. Правда, от этого не легче. Да ещё и с заваленным финалом.

Если старые вестерны кажутся ходульными именно из-за обилия этих самых обаятельных плохих парней и при этом редкой простоты сюжетной линии, то теперь мы залезли в другую крайность. Сюжет утяжелен, и где чёрное, а где белое понятно не сразу и не всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 06:21 (ссылка)
Ну, будем надеяться, что это твоя самая тяжёлая потеря на ближайшее время. %) А вообще я хотел о "Young guns" с Эстевесом написать для чего даже специально пересматривал дилогию, да уж видимо не буду. Но тот вестерн - один из моих наиболее любимых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mchaperonrouge@lj
2008-01-10 09:42 (ссылка)
Первый раз смотрела фильм в "пиратке" и грешным делом решила, что пересняли не до конца, а просто свернули камеры. Каково же было мое разочарование, когда в лицензии ничего не изменилось... Хоть и люблю Кроу и Бэйла любовью нежной, но, на мой взгляд, где-то что-то не дотянули.
Ну просто трудно было устоять перед таким приглашением в рамочке;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рамочка творит чудеса!
[info]maelgon@lj
2008-01-10 10:38 (ссылка)
Видимо, сценаристы попросту схалтурили.
А герои здесь изначально в неравном положении: персонаж Кроу получается куда ярче, плюс Рассел по всей видимости приложил больше усилий при съёмках. %) А ведь могло бы получиться отличное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рамочка творит чудеса!
[info]mchaperonrouge@lj
2008-01-10 13:02 (ссылка)
Ну у Кроу роль заведомо выигрышная - такой разбойник-любимец женщин-неотразимый и романтичный)) У Бэйла роль изначального лузера... хоть и пытающегося вести правильный образ жизни. к чему бы это?:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 13:24 (ссылка)
Наверное, зритель под конец должен проникнуться осознанием того, какой Эванс был правильный (хотя посыл сомнительный - на войне не получил ничего, только ногу потерял; жена не особо любит; дети в общем не в восторге от негероического папы. Ему по сути только и оставалось, что с честью погибнуть).
В оригинале ничего такого не было, даже наградные деньги для него не были критичны; здесь же наворотили таких психологических сложностей, что уж толком не поймёшь, кто и чего хотел.

Короче, придётся теперь дожидаться осени и нового "Бэтмена", чтоб Бэйл мог реабилитироваться. :-D Хотя там тоже без конкурентов не обойдётся: Леджер, судя по всему, зажигает не на шутку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2008-01-10 13:36 (ссылка)
МММ, мне кажется или Бейла взяли на роль Джона Коннора в 4-й Терминатор? Кого увидем раньше?:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 13:40 (ссылка)
"Бэтмена" определённо раньше - хотя бы потому, что фильм уже снят, а "Терминатор" лишь на стадии переговоров и участие того же Бэйла на IMDb обозначается как "rumored". Так что это ещё Скайнет надвое сказала. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2008-01-10 13:42 (ссылка)
Значит, не почудилось!!! А то уж думаю, не сморозила чего?:-)) МоСк сегодня напрочь отказывается работать ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2008-01-10 12:29 (ссылка)
Вот где ещё, как не у тебя, узнаешь, что был такой же фильм 57го года?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

*высказывая предположение*
[info]maelgon@lj
2008-01-10 12:30 (ссылка)
В любой информационной базе или каждом втором отзыве на этот фильм? А так, конечно, больше нигде..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-01-10 12:32 (ссылка)
информационные базы, их же читать надо!
Сам посуди!! *смотрит непонимающе* )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 12:39 (ссылка)
Николай, я ж знаю, что ты читать умеешь! И писать тоже, посты в ЖЖ у тебя видел. Короче, не тяни сам знаешь кого за сам знаешь что: ты фильм-то видел или нет? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*густо покраснев*
[info]replikator@lj
2008-01-10 12:41 (ссылка)
Начитавшись хвалебных отзывов, скачал фильм из локалки.
Записал его на диск.
И даже однажды вставлял диск в двд-плеер, честно, что, не веришь?

Но отвлёкся на "Дом-2" Но потом что-то отвлекло... *краснеет ещё пуще*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 17:25 (ссылка)
*вернувшись с повторного просмотра и внимательно перечитав все циничные :P комментарии, относящиеся к Дэну Эвансу* Похоже, мне ничего не остается как умереть с честью воздать по заслугам Хорошему Парню™, раз уж аудитория поголовно отдала свои симпатии Очаровательному Злодею™. Вот только восстановлю душевные силы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-10 18:02 (ссылка)
Выйдешь, как те самые парни в финале каждого третьего вестерна, - на центральную площадь, одна против всех? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-10 18:35 (ссылка)
А что делать? Ведь ситуацию я рассматриваю несколько под другим углом прицела. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-01-12 15:44 (ссылка)
Спасибо. И зачем они так сделали? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 08:46 (ссылка)
Пардон, лишь сейчас увидел, что твой комментарий к другом посту относился.
Тем не менее, вопрос кто "они" остаётся на повестке дня. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-01-14 08:50 (ссылка)
Я тоже не знаю, кто именно изменил финал, но хотелось бы узнать :).
А в целом фильм очень даже ничего, особенно если сравнивать с недавними вестернами :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 08:59 (ссылка)
Самое забавное, что сценарист оригинала Уэллс принимал самое непосредственное участие в создании ремейка. А вообще кто-то из сценаристов говорил, что им была поставлена задача сделать сюжет "как можно более живым". Вот и допридумывались..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-14 09:03 (ссылка)
Вот бы рассказ где-нибудь раздобыть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 09:14 (ссылка)
Леонардовские "Контракт с коротышкой" или "Ромовый пунш" (по которому снята "Джеки Браун") в сети видел, а рассказ не встречал.
Есть блог Элмора Леонарда, если интересно:
http://www.elmoreleonard.com/index.php

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-14 09:20 (ссылка)
Сенкс, но кому эти пунши нужны... :(
Одна надежда на админа нашего - он мне уже раз скачал Секреты Лос-Анжелеса из какого-то тайного места, может, и с Юмой повезет.

Кстати, ты в курсе или нет - началось голосование на 4 премию ЖорЖ. :)
http://community.livejournal.com/george_awards/2514.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 09:23 (ссылка)
Да я как-то в нём участия ни разу не принимал, насколько мне помнится, в голосовании этом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-14 09:28 (ссылка)
А что мешает сделать первый шаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 09:32 (ссылка)
а) лень;
б) беспринципность;
в) вредность;
г) равнодушие ко всякого рода премиям;
д) недостаточная осведомлёность о фильмах, вышедших в прокат в 2007 году (подозреваю, что из-за армейской службы много чего прошло мимо);
е) иное

Выбирай любой пункт на вкус. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-14 09:41 (ссылка)
Глаза разбегаются просто.
Самый весомый агрумент - это, безусловно, а). А вот д)...можно подумать, что в голосовании участвуют юзеры, посмотревние, не менее 90% вышедших фильмов.
Я, скажем, видела только 2 российских фильма, однако это не помешало мне проголосовать и по этому пункту. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 10:27 (ссылка)
Я больше на пункты "б" и "в" рассчитывал. :'(
Ладно, уговорила, внёс свою лепту! Тогда тебе в обязанность вменяется уведомить о втором туре, а то я его наверняка пропущу. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А теперь осталось держать кулаки!
[info]sver4ok@lj
2008-01-14 10:34 (ссылка)
Хо-хо! У нас даже три из шести фильмов в первых двух пунктах совпали. Даже три с половиной: надо было вместо Королевы Зодиак проголосовать, но вылетело из головы, а в списке глаз не зацепился. Однако карте - место.

Всенепременно уведомлю. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-01-14 09:08 (ссылка)
Вот я так и подумал :) - налицо стремление расширить и углубить, сохранив основную канву. :). Не зря Уэллс работал. Сканы из оригинала видел? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 09:15 (ссылка)
Из оригинала сценария? Неа, вроде бы не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-01-14 09:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 09:26 (ссылка)
А, я уж было решил, что ты какие-то секретные сканы из сценария с пометками режиссёров предлагаешь (типа: "тут рассказываем душещипательную историю, тут убиваем одного из персонажей, а сцену со взрывом поезда убрать совсем!"). Эти скрины видел, более того - я и сам фильм видел. :-D
Всё-таки больше всех повезло Чарли Принцу - если в первом фильме он был ничем ни примечательным бандитом, то в интерпретации Фостера персонаж прям заиграл новыми красками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-01-14 11:42 (ссылка)
Помню, ты говорил об оригинале :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2008-01-14 13:31 (ссылка)
Бен Фостер просто ослепительно сыграл. И ведь роль-то почти без слов!

Кому что, а я на рыжего доктора любовалась. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-14 15:05 (ссылка)
Ну, понятное дело, что поклонникам "Firefly" мимо Тьюдика не пройти. :-D Но справедливости ради стоит заметить, что в первом фильме этот персонаж был совсем иным - городской алкоголик, находящийся под каблуком у жены и погибший более трагически, чем в новой версии.
А Фостер реально хорош: одними глазами здесь больше играет, чем оба главных героя.

(Ответить) (Уровень выше)