Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-01-29 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Chet Atkins “The Entertainer”

Лучшие друзья девушек
“Без изъяна” | “Flawless” (Великобритания, 2007)
Режиссёр: Майкл Редфорд
Автор сценария: Эдвард Андерсон
В ролях: Деми Мур, Майкл Кейн, Джосс Экланд, Ламберт Уилсон, Натаниэль Паркер
Композитор: Стивен Уорбек
Премьера в России: неизвестно

Лондон, 1960 год. Честолюбивая сотрудница ювелирной компании Лаура Квинн (Деми Мур) понимает, что, похоже, достигла потолка своего карьерного роста и руководство её совершенно не ценит. И однажды с неожиданным деловым предложением к ней обращается уборщик Хоббс (Майкл Кейн), работающий на фирму уже не один десяток лет. Хоббс составил план идеального ограбления: его целью являются лежащие в хранилище алмазы, однако без помощи Куинн ему не обойтись. После некоторых колебаний Лаура соглашается, но едва ли не с самого начала операция начинает идти не так, как задумывалось.

Не столь уж частые гости, но тем не менее периодически возникающие на экране истории о виртуозных аферах при всей своей общесюжетной схожести имеют некоторые ключевые хитрости, внимание к которым решает всё. И тут бы велик соблазн сказать, что Майкл Редфорд, в 2004 году поставивший роскошную экранизацию шекспировского Венецианского купца и с тех пор хранивший молчание, с задачей справился, но, увы, – данное утверждение навряд ли соответствует истине. Не в последнюю очередь это связано с исполнителями главных ролей: будто бы фарфоровое лицо Деми Мур практически не претерпевает изменений на протяжении всей истории - печалится ли Лаура Квинн, гневается, терзается сомнениями или попросту размышляет. Не выходит соперничества двух ярких характеров: Майкл Кейн, в общем-то, здесь тоже не особо напрягается, но даже в таком расслабленном расстоянии он влёгкую переигрывает Мур. Да и в целом персонажи прописаны достаточно небрежно (пусть сценарием предоставляется возможность узнать о тонкостях русской души от Деми или услышать из уст Кейновского Хоббса дивную фразу “Я ненавижу Англию!”).

Стреляет мимо цели и сам режиссёр – увлекшись продумыванием механизма собственно ограбления и эффектной концовки, которая должна представить случившееся в ином свете, Редфорд будто бы не знает, что делать всё прочее время, теряет градус напряжения и бесповоротно упускает зрительское внимание. Так что в целом фильм очень похож на героя Кейна в момент, когда тот старается пробежать под камерами слежения к сейфу с вожделенными бриллиантами: отчаянно спешит, взмокает от напряжения, подволакивает ногу и, кажется, страдает отдышкой. Только вот в отличие от того же Хоббса само кино, где финальные десять минут выглядят увлекательней предшествующих полутора часов, своей цели так и не достигает.


(Добавить комментарий)


[info]murzillo@lj
2008-01-29 08:51 (ссылка)
из Деми Мур и раньше актриса никакая была, но последние её роли совсем деревянные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 09:48 (ссылка)
Ну, почему же: была ж у неё роль в "Призраке", одной из моих любимых мелодрам (хоть и понятно, что там Голдберг всех переигрывала). Или как она убедительно кричала Майклу Дугласу "Я тебя урою!" в "Разоблачении". Или выкладывалась, показывая практически себя всю в "Стриптизе"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-01-29 10:07 (ссылка)
Знаешь, а у меня большие проблемы с фильмом "Стриптиз". Я очень люблю роман, по которому он снят. И готова убить режиссера за то, что у него получилось по мотивам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:16 (ссылка)
А вот у меня проблем вообще нет: и роман не читал, и фильм помню уж смутно - одна Мур в памяти и удержалась. Почему-то. :-D
И как - такой хороший роман был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-01-29 10:21 (ссылка)
Ну, если ты любишь черный юмор на грани фола, то хороший. Никакой глубины, естественно, но для посмеяться - очень даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:28 (ссылка)
Если там кому-нибудь что-нибудь отрезают.. В общем, понял: почитать можно, но не в приоритетном порядке. %)

*и ушёл смотреть очередной эпизод Prison break*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-01-29 10:30 (ссылка)
А я уже посмотрела:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:59 (ссылка)
Я же ещё нет, так что питаю надежды, что ситуация исправится: а то третий сезон мало того, что по схеме начинает напоминать первый (чую: ещё немного и за Скофилдом половина Соны в бега увяжется), так ещё и явно проигрывает в качестве. И что бы Шерингу было не сдержать данного слова и не остановиться на двух сезонах, так нет же - "жадность фраера сгубила"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-01-29 11:16 (ссылка)
О, я как раз по этому поводу плевалась на весь ЖЖ:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2008-01-29 10:33 (ссылка)
единственные два фильма с ней которые мне нравятся: Призрак и О прошлой ночи. Но это фильмы её бурной молодости. Во всех остальных она играет вариации "стервы/железной леди" и так одинаково получается.. Её даже в Голливуде сниматься давно не приглашали. Если только по большой дружбе у Эстевейса. А уж чем она Костнера соблазнила мне не ведомо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 10:38 (ссылка)
Ходят слухи, что соблазнению Костнера поспособствовал Эштон Катчер, незадолго до этого снявшийся с Кевином в "Спасателе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2008-01-29 10:48 (ссылка)
ага, а я то думала какая связь?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 10:51 (ссылка)
Повальное кумовство!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desire2107@lj
2008-01-29 09:20 (ссылка)
давече видела в сети еще один новый или старый фильм с Деми, где сия актриса играет убитую горем писательницу, отправленную сердобольными друзьями куда-то в провинцию для поправки психического здоровья. но как-то Деми вообще не впечатляет в последнее время. пришлось проигнорировать. мож кто-нибудь переубедит, что зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

*заинтересовавшись*
[info]maelgon@lj
2008-01-29 09:27 (ссылка)
И как дальше стали развиваться события - поправила писательница здоровье или напротив: заманила потом всех друзей в эту самую провинцию и порешила там поодиночке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-29 09:35 (ссылка)
Сдается мне, речь идет о фильме "Полумгла", он же "Half light". Как сказал мне Маэлгон, фильм вышел сразу на DVD без проката в кинотеатрах еще в 2006 г.
Не могу сказать, что фильм сильно впечатлил. Стандартная мистическая история о ребенке-призраке с довольно свеженьким финалом (я, честно говоря, не помню, что такого особенного в финале было. Просто сейчас специально перечитала свой отзыв на этот фильм. Если верить мне, то так всё и было :)) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*стуча кулаком по столу*
[info]maelgon@lj
2008-01-29 09:58 (ссылка)
Я требую сведений о судьбе заботливых друзей: они все жили долго и счастливо или одновременно умерли в страшных муках в один прекрасный день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*протягивая валиум*
[info]bekusha@lj
2008-01-29 10:05 (ссылка)
Успокойся. Что ж ты так взволновался по поводу друзей-то?
Я ж говорю, не помню, что там и как было в этом фильме в подробностях. И вообще, там призрак мальчика, между прочим, бродил по дому и пугал тетеньку по-всякому! И еще, кажется, труп половозрелового мужчины болтался на крюке. А ты все о мелочах каких-то волнуешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*привычно глотая валокордин*
[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:21 (ссылка)
Этих мальчиков и девочек в призрачном виде в каждом втором ужастике хватает - девочек так особенно! А трупов мужчин вообще полно: у любого Рэмбо спроси.

И как же не волноваться по поводу друзей - ведь "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много" и вообще "на медведя я, друзья, выйду без испуга, если с другом буду я, а медведь без друга", что в преддверии выборов 2 марта особенно актуально!
Кстати, мне всегда казалось, что это песня о ловле медведя на живца: мол, пока животное будет друга доедать, охотник успеет спокойно прицелиться и произвести выстрел..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 00:43 (ссылка)
Мальчиков и девочек, конечно, полно. Но далеко не в каждом ужастике они пугают Деми Мур. Немедленно согласись! :)))
И Мур пугается вполне правдоподобно. Все остальное же, за исключением финала (черт возьми, что же там было такого особенного в финале?!), довольно обыденно, да.

Я не буду спрашивать, что ты курил, ибо знаю, что не куришь. Но страшно подумать, какие еще мысли рождают в твоей голове другие невинные детские песенки. Вот, например:
Ложкой снег мешая,
Ночь идёт большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи - Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.

М? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*медленно не согласился*
[info]maelgon@lj
2008-01-30 04:22 (ссылка)
Это с одной стороны. С другой - можно посмотреть несколько шире: Деми наша Мур, как я понял из всех обрывочных сведений (и действительно: что такого особенного было в финале?), она как бы обощённый образ всех страдающих женщин подобных фильмов. И кризис у неё, и психическое здоровье пошатнулось, и мальчики кровавые в глазах. То есть можно сказать, что все мы немножечко Мур - вы, женщины, так особенно. :-D

А с песней всё просто: это на самом деле политическая метафора. Мол, идёт уж ночь большая (ложкой снег мешая и занося пургой умы обывателей) и все твои соседи - простые обыватели, белые медведи - уже впали в интеллектуальную спячку и ничего им от жизни не надо. Так какого-растакого ты, глупышка, не спишь?! Тебе больше всех надо? >%{{ Спи скорей, а не то..

Так вот. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 05:07 (ссылка)
Я была бы не против, чтобы у меня было чего-нибудь чуть-чуть от Деми Мур. :)))))))

А вот интересно, тебя только слово "медведи" уносит в космос и порождает в мозгу сюрреалистичные картины с политическим подтекстом?
А если взять динозавриков?

Динозаврики может вы попрятались в Африке
И жуете баобабы на завтраки
Всей науке-скуке вопреки
Динозаврики динозаврики динозаврики динозаврики

Хихи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 06:06 (ссылка)
У меня мозг вообще сюрреалистично устроен. %)
А приведённый пример про динозавров - тут вообще всё прозрачно: это воздыхания учёного-палеонтолога, который многие годы получал гранды на исследование различных видов этих ящеров, а тут ему сообщили - мол, баста, финансирование прикрываем, ибо всё равно все динозавры давно вымерли и никакой практической пользы от этого нет! Вот он сидит, перебирая неоплаченные счета из прачечной, и грустно смотрит на карту Африки.

И я чего-то не понял - у нас тут что, стихийно образовалась игра "процитируй Маэлгону свою любимую песню, которую слушаешь целыми днями с перерывами на обед, и выясни, что он обо всём этом думает"? >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 06:14 (ссылка)
Угу.
*помечает в блокнотике*
Слово "медведь" при Маэлгоне не употреблять (провоцирует приступы антиправительственных настроений). На слово "динозаврики" отрицательных реакций не выявлено. Условно-допустимо.

Интерпретировать детские стишки начал ты, а не я! Я, между прочим, о кино, в кои-то веки тут говорила. А ты с друзей на медведЕй перекинулся. И понеслось... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Контора пишет! ©
[info]maelgon@lj
2008-01-30 06:33 (ссылка)
Вообще-то, моя первая ассоциация про медведя никакого отношения к политике не имела, не надо поклёпов! Там исключительно про охоту: грубый мужской спорт, кто выжил, тот и прав, и так далее. И потом ты же не спросила, почему палеонтологу обрезали финансирование. А это на самом деле потому, что наука никому не нужна и все средства пошли на фальсификацию выборов. >%{

И между прочим о кино тут изначально говорил я. :-Ь И мне так до сих пор никто и не ответил, что случилось с друзьями в этой самой "Полумгле", между прочим. Мне что теперь - самому этот фильм смотреть? А я не хочу! Я с утра вообще в локалке какой-то дивный фильм обнаружил, который, видимо, теперь и буду смотреть. И вот кадр из него:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 08:36 (ссылка)
Ну, не могу я тебе про друзей ответить, не мо-гу!
Во-первых, если я тебе скажу, что с ними случилось, это будет чудовищный спойлер. А кое-то из твоих френдов собрался этот фильм смотреть.
А во-вторых, я банально не помню. :))))
Скажем так: жили-были, умерли-бумерли. (с) Этого тебе достаточно, чтобы не смотреть этот фильм с чистой совестью?


*внимательно смотрит на темную картинку*
Уж не Дункан ли Маклауд грозно бровями шевелит? Что ж за "дивный" фильм такой?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*грустно вздохнул*
[info]maelgon@lj
2008-01-30 08:44 (ссылка)
Всё понятно: смерть этих героев осталась не замечена историей. :( тут ведь всё дело в нюансах: понятно, что умерли (куда делись бы?), но как именно они это сделали - прям во время фильма коньки отбросили или дали дуба уже за кадром? Но раз не помнишь.. И нечего тут заботой о несмотревших зрителях прикрываться. :-D

А на картинке да - именно что Маклауд. Ну, в смысле Эдриан Пол - вот мне и интересно, до каких ещё глубин кинематографа он опустился. А судя по описанию кино какое-то совершенно фееричное: о невесть по каким причинам пропавшей колонии посленцев в 1587 году на острове Роаноке. Фильм называется "Wraiths of Roanoke" и в комментариях поминается "Буря столетия" твоего ненаглядного Кинга. Обложка же просто прелесть:

Image

Вот как такое пропустить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 09:14 (ссылка)
Я трейлер к нему, кажется, видела. :))))
Фильм, конечно, явно шедеврический. Обязательно посмотри. Хотя каким местом Буря столетия к нему относится? Не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 09:30 (ссылка)
В комментарии к той публикации пишут следующее (копирую дословно):
"Ну типа известный исторический факт, до сих пор не нашедший внятного объяснения - взяли и исчезли все...Еще у Кинга в книге Буря столетия обыгран этот инцидент, дескать исчезновение людей в колонии дело рук Линожа"

Что сие значит, мне решительно непонятно, но фильм посмотрю. Хоть и хотел наконец-то со "Старикам здесь не место" ознакомиться. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-30 09:47 (ссылка)
Ну, Линож - это какой-то страшный чувак, по-моему. Больше ничего помню. Такое ощущение, что я книгу вообще не читала. Это круто! Надо будет почитать. А то надоело по сто раз читанное перечитывать. :)

Променял Коэнов на ЭТО? Ну, ты даешь... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про ЭТО
[info]maelgon@lj
2008-01-30 09:52 (ссылка)
Ну, пока ещё не променял, но ты ж сказала - иди и смотри! Вот я и перекраиваю планы на вечер. :'( А там ещё в запасниках "Sweeney Todd" и новый сезон Lost вроде бы завтра стартует и где на всё брать время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-31 00:55 (ссылка)
Мало ли, что я сказала. Я вообще пошутила, между прочим! Когда не надо, так все такие послушные прям...

Выход один: не спать, не есть, на комментарии не отвечать.
Это шутка, если чо. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но в каждой шутке лишь доля шутки
[info]maelgon@lj
2008-01-31 06:14 (ссылка)
Поздно! Я уже посмотрел.. Коэнов. %) А вообще на комментарии не отвечать - хорошая идея. Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desire2107@lj
2008-01-29 10:03 (ссылка)
точно, Half Life. свежий финал? тогда надо глянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 09:31 (ссылка)
Что-то зачастили ее снимать последнее время... :/

Да и участие сэра Майкла, увы, не всегда гарантия качества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 09:57 (ссылка)
Сэр Майкл гарантирует качество разве что сэра Майкла! Хоть, как справедливо замечено, и то не всегда.

Image

А в следующем фильме мы Деми Мур даже не увидим, а лишь только услышим. Впрочем, при дубляже так даже и не услышим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 10:06 (ссылка)
Ну, на исключительно на Кейна я не покупаюсь (не Ньюман, чай, и не Редфорд, и не сэр Шон). Но когда он - в созвездии (в Престиже там, или в Бэтмане), то его присутствие в кадре очень приятно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:23 (ссылка)
А также не Кевин Спейси и не Дэниель Дей-Льюис - но всё-таки Кейн дядька мастеровитый. %) Хоть и не избегает участи многих актёров, периодически снимаясь в сомнительных проектах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 10:31 (ссылка)
Я не сомневаюсь в его таланте и профессионализме - сэров абы так не раздают - только не греет он меня, понятно? ;)
Кроме того, было бы гораздо любопытнее ознакомится с его сравнительно ранними ролями: у меня уже полгода лежит его _первый_ Sleuth, да все руки не доходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Йес, мэм, как не понять!
[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:55 (ссылка)
У меня, кстати, такая же ситуация - то есть не с не греющим меня Кейном, а с фильмом "Sleuth": лента Манкевича уж несколько месяцев несмотренной валя.. лежит. Думал ещё в армии посмотреть, а у меня там ноутбук накрылся *вздохнул грустным воспоминаниям*. А с утра глядь - уж DVDScreener версии Браны выложили. Надо навёрстывать упущенное, ну и сравнивать Кейна на разных временных стадиях:

Image               Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 11:00 (ссылка)
Между прочим, я на этот фильм положила глаз после экслеровской рецензии, хотя я знаю, что питать алексо-склонность, а тем паче в этом признаваться вслух среди истинных киноманов и киновумэнов считается дурным тоном. :)

Да, сравнить бы было непрохо... Может, когда и удасться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*дежурно ужаснулся*
[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:07 (ссылка)
Экслер? *и упал в обморок*
То есть его тексты предпочитаешь моим? *выйдя из обморока, вопросил он с ревнивыми нотками в голосе*

А чего б не удалось: "Sleuth" Браны уж в самое ближайшее время в прокат выходит, тут и пистолеты в руки.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*несет нашатырь*
[info]sver4ok@lj
2008-01-29 11:20 (ссылка)
Муза с тобой!
Я тебя выбираю, я тебя давно знаю... (и далее по тексту). ;)))
*тем не менее недоуменно* Неужели ты претендуешь на эксклюзивность?! ;)

в самое ближайшее время в прокат выходит
Это у вас - на Земле, а у нас на Марсе ни нефти, ни сыщика днем с огнем не сыскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прочитал как "штырь" и задумался - неужто осиновый?
[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:24 (ссылка)
Не, но уточнить не помешало - а то как же: по собственным признаниям фанатка и с другим! :-D

У вас, я смотрю, какой-то интересный прокатный план: редкий гость "Джесси Джеймс" на экраны выходит, а идущий (судя по IMDb) довольно широким фронтом "Сыщик" недоступен. Стукни кулаком по столу, намекни, что ты в ЖЖ пожалуешься и вообще так этого не оставишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 11:36 (ссылка)
У вас, я смотрю, какой-то интересный прокатный план
Ну, на самом деле я тут немного на жалость надавила и так приятно, что ты мне посочувствовал! :D
Сыщик у нас идет (аж не верится!!) со второй половины апреля, что тем не менее - не ближайшее время, но у меня есть шанс с ним разминуться: я как раз в это время уезжаю на парад цветов в Голландию. Так чуть было чудного Мольера в прошлом году не упустила: пришлось идти на единственный вечерний сеанс, а через час после окончания сеанса (на какие только жертвы ради кино не пойдешь!) уезжать в Англию, а после возвращения ку-ку - фильм закончили прокатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:40 (ссылка)
Короче говоря, жизнь у тебя полна лишений - то в Англию приходится ехать, то в Голландию тащиться, а тут фильмы мимо проходят.. Как ты держишься в столь суровых нечеловеческих условиях, просто представить не могу, я б наверное с ума сошёл. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Держусь еле-еле
[info]sver4ok@lj
2008-01-29 11:47 (ссылка)
Да уж, подозревала я, что без инъекции желчи тут не обойдется. ;)
Надо же где-то кусочки отпуска проводить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы? А Россия мне - не по карману. Плавали - знаем. ;) Опять же - визы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Держись!! - крикнул Скалолаз сорвавшемуся товарищу
[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:52 (ссылка)
Не, на самом-то деле я рад, что у тебя такая насыщенная жизнь (тут без иронии), ну и опять-таки в чём-то даже престижен такой широкий географический разброс френдов. :-D
Кстати, вспомнилось мне, что кто-то когда-то обещал фотографию с корпоративной гномьей тайной (слишком много прилагательных подряд) вечери и до сих пор ещё не. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 12:00 (ссылка)
;)) Тебе виднее.

Черт, а я хотела затихарить доказательства, потому как, понятно, что там далеко не Деми Мур, ибо 400000 зеленых на пластические операции нет. ;D Ладно, что-нить придумаю в самое ближайшее время. :)

Кстати, давно хотела спросить™, что означает смайлег %?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 12:26 (ссылка)
Ага, так и подозревал, что ты решила затаить вещ. доки твоего существования! Номер не пройдёт. >%{

Что до смайла "%)", то в целом я в смайлографии не силён (хоть и был душещипательный пост на эту тему), но подспудно предполагаю, что он в эмоциональном плане выражает нечто среднее и в то же время общее между улыбкой, иронией, насмешкой, зубоскальством и ухмылкой. Где-то так. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 14:13 (ссылка)
>%{ - надо полагать, это "суровый" смайлик, верно? ;)

выражает нечто среднее
Ага... эдакий себе на уме смайлик. *берет на вооружение*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-29 09:38 (ссылка)
Этот фильм, я так подозреваю, тоже сразу на дисках выйдет?
Судя по твоему отзыву, такая судьба для него - самое оно.
К Деми, кстати, отношусь хорошо. Жаль, что последнее время она, если и попадает на большой экран, то в сомнительной компании каких-нибудь ангелов чарли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:01 (ссылка)
Не знаю, как будет развиваться судьба данного фильма, но особых надежд я бы не строил: у нас даже какая-нибудь "Блондинка с амбициями" на киноэкраны попадает, чего во всём прочем мире не наблюдается!
К слову об "Ангелах Чарли": хоть я эту ленту видел фрагментарно, переключая ТВ-каналы, но всё равно успел заметить, что Деми выглядела получше основной троицы. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]desire2107@lj
2008-01-29 10:04 (ссылка)
боже, значит я щелкала каналами еще интенсивнее, потому что ее там вообще не увидела :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-01-29 10:13 (ссылка)
Сейчас Вам Маэлгон парочку кадров продемонстрирует обязательно! Он любит иллюстрации. :))))
Я сама плохо помню, в какой из частей Мур играла. Кажется, в какой-то последней. И роль у нее там довольно колоритная. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-01-29 13:15 (ссылка)
Да, во второй, она же последняя (я ничего не пропустил?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 14:53 (ссылка)
Но согласись, она там лучше выглядит, чем троица формально главных героинь? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-01-30 07:58 (ссылка)
Ну тут всё спорно.
Деми была восхитительна в "Непристойном предложении", очаровательна в "Призраке", и даже неплоха в "Стриптизе" (щас речь о внешних данных, а не об актёрских). Но всёж годы идут. Она следит за собой, и этим можно восхищаться, как, например, тем, как выглядит Шэрон Стоун во втором "Основном Инстинкте", несмотря на свои годы.
Но молодость - всёж молодость :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 08:16 (ссылка)
Да мы и говорим сейчас исключительно о внешности и об одном конкретном фильме. :-D И вот с этой самой позиции "ангельское" трио, на мой взгляд, уступает Мур.
Ну кто там есть? Люси Лиу на мартышку похожа (впрочем, она мне и в кино-то лишь в "Счастливом числе Слевина" понравилась), Дрю Бэрримор там, наверное, самая талантливая, но простовата на лицо, а Диас.. ну, симпатичная, но не красавица.

Короче, я так возмущён твоим несогласием, что сдал тебя с потрохами! >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-01-30 08:44 (ссылка)
*вспоминая голую Люси в "Вампирше"*

Как ты мог так со мной поступить! И это после всего, что между нами было что я для тебя сделал! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вспомнить всё
[info]maelgon@lj
2008-01-30 08:57 (ссылка)
Коля, тут же главное броская реклама: народ заинтересуется, пойдёт смотреть, проникнется, дальше удел фантазий. Вот напиши я, что ты на скрипке играешь и украдкой читаешь Монтеня - вот кто бы заинтересовался, сам посуди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Total Recall
[info]replikator@lj
2008-01-30 09:06 (ссылка)
Ты абсолютно прав! только как про Монтеня узнал?
Вчера, кстати, вспоминал тебя, когда на ночь "Я легенду" смотрел =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 09:31 (ссылка)
Да, там главный вампир - вылитый я!
Ну и как тебе "Я - легенда"? Проникся угрозой вымирания человечества? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

такой же чёрный?
[info]replikator@lj
2008-01-30 09:45 (ссылка)
Проникся, как не проникнуться!
На всякий случай запасся тушёнкой и беконом - в фильме, помнится, он был в дефиците

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:13 (ссылка)
Мне, видимо, повезло: я как не переключал, так натыкался на Мур. %) Но вот материал для сравнения:

Image               Image

И контрольная проверка:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]desire2107@lj
2008-01-29 10:39 (ссылка)
а это точно ее тело? помнится в Стриптизе она в районе бедер выглядела скажем так ширше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тело как улика
[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:02 (ссылка)
Я, конечно, лично не щупал, но подозреваю, что тело всё-таки её, а не обработка фотошопом. %) Писали же, что Деми Мур тогда как раз "вставила себе силиконовые имплантаты, сделала коллагеновые инъекции, а также подтяжку кожи на коленях и липосакцию бедер и живота. Кроме того, она наняла личного диетолога, персонального тренера по фитнесу, учителя йоги и тренера по кикбоксингу". Потратив на всё это порядка 400 тысяч долларов.
В общем, не впустую деньги ушли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-01-29 11:48 (ссылка)
А куда делась фотография контрольной проверки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 11:54 (ссылка)
А шут её знает - недавно ещё была. Вот так и пропадает прекрасное. :'(
Подозреваю, что это происки завистливой Камерон Диас: вскоре растворятся фотографии Деми Мур, а там и я исче...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-01-29 10:16 (ссылка)
Кажется, она же там злодейку играла, да? А злодеи, они всегда привлекательней и ярче выглядят, чем положительные герои. Даже если эти положительные герои имеют по парочке выдающихся достоинств внушительных размеров. :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-29 10:26 (ссылка)
Конечно, злодейку - там героев и без неё хватало. %) Но она просто "достойнее" (если использовать твой термин) выглядела. Что неудивительно - после очередной косметической операции-то..
А как именно она выглядела, можешь увидеть в комментарии выше, где - как ты правильно угадала - выложено несколько кадров из фильма. :-Ь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-01-30 16:13 (ссылка)
Ну просто абсолютно одинаковые вкусы. :) Я тоже скачал, посмотрел, но был занят :).
За исключением трех русских слов :) и еще пары моментов с алмазами, кино без огонька. Люди хорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 17:48 (ссылка)
Да и в целом Редфорд спускает это кино непонятно куда - примерно как Хоббс алмазы. %) Но безжизненная вышла афёра, именно что "без огонька".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-01-30 17:51 (ссылка)
Один из немногих радостных моментов - этот :).
Что ж Мур-то так не везет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-01-30 18:03 (ссылка)
Да тут и не скажешь, что не везёт: постарайся она сама сделать свою роль ярче, там можно было бы хоть на противостоянии персонажей сыграть. Глядишь, и прочее увлекательнее пошло бы; а выглядит, что самой Мур всё происходящее глубоко параллельно. Прочла роль по бумажке, гонорар получила - и хватит.
В принципе, её сейчас в кино не особо много, где увидишь, может семейной жизни хватает. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-01-30 18:22 (ссылка)
Ну вот чего им с Брюсом не хватало, а? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korieversson@lj
2008-08-31 09:55 (ссылка)
Мне откровенно не понравилось. И даже, помню, была мысля, что это тенденция такая в последнее время у некоторых режиссеров - чтобы актеры не играли а ходили туда-сюда с двумя выражениями лица.
В минус фильм.

(Ответить)