Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-09-03 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:J.R. Blackmore group “Nothing burns forever”

History of Violence



“Идеальный побег” | “A perfect getaway” (США, 2009)
Режиссёр: Дэвид Туи
Автор сценария: Дэвид Туи
В ролях: Стив Зан, Милла Йовович, Тимоти Олифант, Кейли Санчез, Марли Шелтон, Крис Хеймсворт
Композитор: Борис Илкис

Надумав по случаю свадебного путешествия отправиться на Гавайи, подвизающийся в Голливуде сценарист Клифф (Стив Зан) и его жена Сидни (Милла Йовович) через какое-то время понимают, что это решение, вероятно, было не такой уж хорошей идеей. Сначала им встречается парочка бродяг (Крис Хеймсворт и Марли Шелтон), затем компаньонами в походе становятся бывший спецназовец с нехорошей ухмылкой (Тимоти Олифант) и его подружка (Кейли Санчез). По радио тем временем передают, что где-то в этих же окрестностях орудует двое серийных убийц, которых никто не знает в лицо.

Из штампов жанра Дэвид Туи – чья карьера в начале 2000-х было рванула вверх благодаря космическому антигерою по фамилии Риддик, но так и не получила должного развития – довольно лихо мастерит типовой триллер из серии «угадай злодея» и умело создаёт необходимый градус напряжения. Угадать и впрямь не так просто, не в последнюю очередь из-за того, что оные штампы при надобности вполне могут быть истолкованы любым образом, и интрига сохраняется вплоть до того момента, когда открыто проговаривается один из персонажей. Увы, но финал изрядно портит прочие хорошие впечатления: складывается ощущение, что то ли Дэвид, огласив разгадку, решил пойти совсем уж вразнос, то ли доснимал последние минуты кто-то другой. Повествование мало того, что сбивается с ритма, так ещё и начинает напоминать чей-то горячечный бред (или же тот синопсис, что выложен на российских киносайтах). С другой стороны, коль скоро подобные фильмы изначально не предполагают повторного просмотра, в экстремальной поездке по Гавайям Туи – не самый плохой проводник из возможных.









“Опасные пассажиры поезда 123” | “The Taking of Pelham 1 2 3” (США, Великобритания, 2009)
Режиссёр: Тони Скотт
Автор сценария: Бриан Хильгеленд
В ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Джон Туртурро, Джеймс Гандольфини, Луис Гузман
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс

Обычный рабочий день для диспетчера нью-йоркского метро Уолтера Гарбера (Дензел Вашингтон) оказался весьма насыщен на события, после того как вооружённая группа захватила в заложники целый поезд, следующий по маршруту «Пэлем 123». Предводитель налётчиков (Джон Траволта) заявляет, что через час мэрия должна выплатить 10 миллионов долларов, или же пассажиров начнут убивать по одному.

В оригинальном фильме (с момента выхода которого через месяц исполнится 35 лет) сумма выкупа равнялась одному миллиону и это не единственное изменение, вызванное инфляцией. Исходник, откуда Тарантино взял идею с «разноцветными» кличками бандитов в “Бешеных псах”, был довольно скуп на эмоции и выстрелы – обе стороны просто преследовали свои цели, не задумываясь о высоких материях, а среди заложников насчиталось лишь две жертвы. В ремейке преступник и его собеседник поневоле ведут долгие разговоры за жизнь, у каждого за душой грех и своя правда на уме, то и дело начинается стрельба. При том Тони Скотт, чьи работы лично мне в какой-то момент стали интереснее фильмов его старшего брата Ридли, и сценарист Бриан Хильгеленд, на счету которого “Секреты Лос-Анджелеса”, “Таинственная река” и “Гнев”, на сей раз подошли к сюжету с каким-то очевидным бездумьем. Целые сюжетные линии, включая подобие детектива ближе к финалу, остаются толком непрописанными или вовсе даются впроброс, у второстепенных героев практически нет простора для развития, экшен - и тот носит какой-то случайный характер. И в общем, чем дальше, тем больше фильм схож с захваченным поездом – он то стоит на месте, то с выведенными из строя тормозами мчится вперёд мимо всех остановок, и тут уж любые старания пассажиров для конечного результата не имеют ровным счётом никакого смысла.

       


       


       


Трейлер образца 1974 года:



И нынешний вариант:



P.S. Поскольку одна из самых громких новостей из мира кино на этой неделе - приобретение студией Disney издательства Marvel, умельцы с художественными наклонностями уже вовсю представляют свои варианты того, какие изменения могут претерпеть хорошо знакомые герои в результате слияния.

       


              


Плюс ещё несколько образцов от telegraph.co.uk


(Добавить комментарий)


[info]rassty@lj
2009-09-03 03:29 (ссылка)
так "Опасные пассажиры поезда..." стоит смотреть в кино или уж лучше качнуть пиратку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 03:46 (ссылка)
Ты что же - к пропаганде пиратства меня склоняешь? 8-О Но, в принципе, при просмотре качественного DVD ничего не потеряешь, каких-то особо зрелищных сцен там почитай что и нет (кроме доставки полицейскими выкупа, что ещё в трейлере показывали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mchaperonrouge@lj
2009-09-03 03:45 (ссылка)
Ну вот, а я такие надежды возлагала на "поезд", Тони Скотт все-таки и актеры хорошие... Эх, в этом сезоне не везет на кино как-то:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 03:49 (ссылка)
"Поезд", как по мне, пока что самый неудачный фильм Тони в 2000-х.

Но что до сезона - это как ты его замеряешь-то? %) Если осень - так сезон, собственно, лишь с сегодняшнего дня открывается (и уже через неделю "9" стартует), а если год в целом - немало хорошего уже показали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2009-09-03 04:15 (ссылка)
Летний сезон) Было много надежд, но что-то сплошные разочарования. Вот не вспомню ни одного понравившегося фильма... Только Трансформеры2 еще ничего. И "Л.Период3", но мультики не в счет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:30 (ссылка)
"Ледниковый период 3" мне, кстати говоря, совсем не понравился, кроме разве что вставок с крысом (белком?).
А что до прочего проката - так ты не только на репертуар кинотеатров обращай внимание, тем более, как я понимаю, ты сейчас в кинотеатры-то и не ходишь. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2009-09-03 04:50 (ссылка)
На период мы как раз в кино ходили со старшей. В 3Д весьма неплохо)) (или потому что я долго на большой экран не смотрела)))
А на что еще обращать внимание? Обычно мимо кинотеатров кино-не-для-всех проходит. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 05:06 (ссылка)
Ошибаешься изрядно. %) Впрочем, у нас считается, что если при просмотре фильма надо мозги чуть поднапрячь - вот уж и "кино-не-для-всех" готово.
Но, во-первых, это (упражнения для мозга) само по себе уже неплохо, во-вторых, в обход кинотеатров идут и вполне добротные мелодрамы и прочие ленты того же рода, просто потому, что прокатчики не сумели договориться или посчитали фильм нерентабельным. Причём не все они даже до нашего лицензионного видео- и DVD-рынка доходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2009-09-03 05:34 (ссылка)
Не, ты только не думай, что я не хочу ворочать мозгами:))) мелодрамы не слишком уважаю, хотя если действительно качественные, тогда да. Кстати, в потоке мимо очень сложно ориентироваться, потому предпочитаю смотреть импоршные сериалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mchaperonrouge@lj
2009-09-03 08:08 (ссылка)
Кстати РоссоДак убийственно хорош!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 04:15 (ссылка)
Неудачнее Домино?

А чего хорошего показали-то? Ну, к примеру. Чесслово, интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:22 (ссылка)
"Домино", по крайней мере, был занимателен в силу своей странности, а здесь скучно, к тому же фильм 1974 года для сравнения имеется.

>>А чего хорошего показали-то?

Это ты сейчас моим мнением интересуешься - или предлагаешь сыграть в якобы "увлекательную" игру "назови хороший фильм, а я потом скажу какая это фигня"? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 05:05 (ссылка)
В основном второе, конечно. :D
Но вот кто мне покажет в нынешнем репертуаре такие же завораживающие в разных смыслах фильмы, как, скажем, "Типа крутые легавые", "Мамма мия", "Престиж" да и то же скоттовское "Дежа вю"? Хочу такую же зеленую траву и голубое небо, как и раньше!!
Если бы до моего села докатились бы "Рок-волна" или хотя бы "Игры власти", я бы была попокладистее, а так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 05:15 (ссылка)
А второй пункт мне, пардон, неинтересен - подобные забавы давно приелись. %) И фильмы тебе никто такие не покажет, потому как на вкус и цвет "все фломастеры разные" и то, что одному кажется "лучшим фильмом на свете", у тебя может вызвать неудомённое "И что это такое было?!". И наоборот. Так что сама ищи, методом перебора. :-Ь

Вот те же "Игры власти" по мне - откровенная неудача (как и "Мамма мия", к слову). А "Рок-волну" уже можешь в лицензии качать искать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 05:47 (ссылка)
Дак Рок-волна давно уже того, но пока не освоена. Но хотелось именно что в кино сходить. Эффект ведь совсем другой. ;)

Так и знала, что по Мамме мии проедешься, ну да ладно.
Обычно бывает достаточно почитать отзывы, чтобы определиться, зацепит ли тебя фильм или нет. На перебор, пардон, времени нет. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-09-03 03:49 (ссылка)
А я смотрю, у тебя юзерпик с царём Саулом? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 03:56 (ссылка)
Нет, с Элом Свирендженом. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-09-03 03:58 (ссылка)
Ты таки посмотрел серьял-то этот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:04 (ссылка)
Который - "этот"? Если "Deadwood" - то давно уже, если "Kings" - нет ещё, не до него пока что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-09-03 04:06 (ссылка)
А, я думал, что "Kings" тобой уже отсмотрены. Извиняй, если что. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:19 (ссылка)
Всюду не поспеешь. ;-) Я вон к "The Wire" ещё с той поры, как просмотр "The Shield" завершил, приступить никак не могу, а сейчас новый телесезон стартует - и там новый "вал".. Не говоря уж о том, чтоб в Жж об этом писать и выкладывать (пост про "Джона Адамса" уж третью неделю лежит в архиве).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 04:13 (ссылка)
И как тут не переключишься в последней стадии отчаянья на сериалы, если в кинотеатрах смотреть нечего совсем. (это я о беспомощных Пассажирах толкую)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:15 (ссылка)
Бедная ты, несчастная: как легко доходишь до последней стадии отчаяния. :-D А что - у вас там в репертуаре кинотеатров фильм Скотта окупировал все сеансы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скотт уже отошел
[info]sver4ok@lj
2009-09-03 04:52 (ссылка)
Ну, например, на этой неделе у нас:
Ледниковый период-3
Гарри Поттер-непомнюкакой
Первый год
Опекун моей сестры
Вверх
Бросок кобры
Бесславные ублюдки
Район 9

С завтрева добавятся:
Голая правда
Каникулы строгого режима
Окончательная цель-4

Какбэ на Ублюдков и на Район теоретически еще можно пойти. Но получение хоть какого-то удовольствия - сомнительно. Остальные фигуранты даже не рассматриваются.
И подобная удручающая картина - весь год, в смысле - все восемь месяцев!

От погрязания в глубочайшей пучине отчаянья меня удерживают только два спасательных круга: здравствующий Шелдон Купер и покойный Сэм Тайлер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 05:08 (ссылка)
Ну, вон "Опекун моей сестры" и "Вверх" - уже хорошо. "Каникулы строгого режима" тоже неожиданно забавным фильмом оказались. Так что это не картина удручающая, а ты на неё под каким-то не тем углом смотришь!
А что до сериалов - так там зрелищ вообще непочатый край, тем более для неофита, типа тебя. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 05:28 (ссылка)
Хочется же, чтобы не просто хорошо, а чтобы - отлично. А у Опекуна, к тому же, крупный недостаток - страшенная Диас на главных ролях. Правда, потенцильно крупное достоинство в виде Кристиана Бэйла не спасло ни Терминатора-4, ни - вкупе с Джонни Деппом - Врагов Общеста. Так что тут не угадаешь, но предубеждение имеется, а у кого его нет?

Забавное я теперь дома предпочитаю смотреть экономии для.
А угол зрения у меня всегда один и тот же: хлеба и зрелищ чтобы и красиво, и с настоением. Как вариант: и уму, и сердцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 11:37 (ссылка)
Жди тогда "Nine", в общем. %)

Image       Image


Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 12:10 (ссылка)
О шит, я, пока на картинки не посмотрела, думала, что ты о других Девяти говоришь. Которые мульт. И до которых тоже еще минимум месяц.
Мюзикл же почти наверняка до нас не дойдет, хоть обождись... И как теперь в отчаянье не впасть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-09-03 04:23 (ссылка)
Люблю фильмы, подобные первому - с удовольствием посмотрю, спасибо (хотя мне почему-то уже кажется, что я знаю, кто убийцы, да не будем об этом)

А вот это, конечно, мощно :)))

Image

Что вобще сподвигло Дисней покупать Марвелл? Ох, чувствую, натерпимся мы ещё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 04:28 (ссылка)
"Идеальный побег" (несмотря на его дурацкое название) мне, в общем, понравился - если б ещё не финальные, входящие в обязательную программу "побегушки" от гонящегося за жертвой маньяка.. Но можешь и сам проверить свою догадливость - с сегодняшнего дня фильм в прокате. %)

Что до Диснея - так это ж какое богатое поле для экранизаций. Фильмы по комиксам и так последнее время то и дело срывают кассу, а сколько у них там ещё необработанного материала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2009-09-03 04:43 (ссылка)
Да, с поездом фигня какая-то вышла. Картинка красивая (ну, там, мотоциклы, полет на вертолетике), а сюжет какой-то ну совсем никакой. :/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 05:02 (ссылка)
Зато мэр какой праведный: в старом фильме он явный прощелыга, а здесь прям и на выручку пассажиров лично готов бежать, и детективную смекалку проявляет, и вообще Тони Сопрано орёл-мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2009-09-03 05:17 (ссылка)
Бегемот-мужчина. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 11:10 (ссылка)
К слову о мужчинах и животном мире - видела статью: Bono a 'Spider-Man' Superhero (http://www.nypost.com/seven/09022009/entertainment/theater/bono_a_spider_man_superhero_187773.htm)?

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2009-09-03 07:24 (ссылка)
Судя по комментариям, я не одинока в своем плаче по "Поезду 123". :) Я тоже ждала этот фильм. Именно из-за Скотта и Вашингтона. А тут такое, оказывается... Ну, ладно. В кино не пойдем. Пойдем качать искать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 09:17 (ссылка)
Рано ещё искать-то - сейчас пока лишь экранки есть вроде бы, хоть фильм в Штатах уж 3 месяца как вышел. Совсем эти пираты обленились!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_coffee@lj
2009-09-03 07:28 (ссылка)
Селезень-Росомаха отличный, правильно ты его на юзерпик поднял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 09:14 (ссылка)
Сложно было пройти мимо него. А вообще потенциально богатый сюжет для диснеевских деятелей теперь вырисовывается с этой модой на перезагрузки: если взять теперь все те короткометражные мультики, где Дональд Дак враждовал с Чипом и Дейлом (на пору, когда они ещё жили в лесу), да каждого снабдить спобностями кого-то из мутантов.. Там такие побоища могут получиться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 14:25 (ссылка)
соединенные картинки шикарные) чего все на Пассажиров накинулись? один раз бодро смотрится)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 14:31 (ссылка)
А кто - все? Из тех, кто в посте отметился, только один человек их и смотрел, как я понял. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-09-03 14:37 (ссылка)
Два человека. Тоничку я никак пропустить не могла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 14:43 (ссылка)
Ну я еще из видевших) А какое-то впечатление такое возникло, может из ленты. Будто все ждали мега-боевика, а не получили. По мне, так вполне смотрибельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 14:49 (ссылка)
*почесав в затылке* Так если вы - "за", тогда тем более не все получаются, если я правильно рассуждаю. :-D

Что до возмущений - могу предположить, что как раз от Скотта и ждали не просто смотрибельного боевичка на один раз (по крайней мере я точно не ждал), таких режиссёров и без него хватает. Тони, как и его старший брат, зарекомендовал себя как творец уровнем повыше прочих - как по части визуализации, так и по рассказыванию увлекательных историй. Посему к ним и претензии заведомо другие (аналогичный расклад был с "Врагами общества" Майкла Манна; может, если б там кто другой трудился, говорили бы: "О, как круто!". А так поневоле сравнивают с его предыдущими работами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 15:15 (ссылка)
а почему не на "ты"?)))
Тони, по-моему, как раз спорные вещи выдавал; что Домино, что Враг Государства на моей памяти больше негатива собирали, нежели восторгов. Дежа Вю вроде тоже прохладно встречали. Общий энтузиазм был по поводу Гнева, но, каюсь, это не видела. В смысле у меня вопрос, а какие его фильмы собственно нравятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 15:30 (ссылка)
А у меня режим "вы" по "умолчанию" выставлен; на "ты" так на "ты". :-D

Скотта никогда нельзя было назвать режиссёром арт-хаусного или особо интеллектуального кино, но он всегда был коммерчески надёжным директором и мастером визуальных решений.
Не знаю, что до общего энтузиазма (за этим как-то не следил никогда особо), но от себя могу назвать: "Top Gun" и "Days of Thunder" с Томом Крузом, "Beverly Hills Cop II" с Эдди Мерфи, "Revenge" с Кевином Костнером (отметившаяся ниже.. или выше sver4ok сможет немало добавить по этому поводу :-D ), "The Last Boy Scout" c Брюсои Уиллисом, "True Romance" с целой звёздной командой, "Spy Game" с Робертом Редфордом и Брэдом Питтом, "Man on Fire" и "Deja Vu" (последний на мой взгляд вообще один из лучших фильмов 2006-го) всё с тем же Дензелом Вашингтоном. К "Enemy of the State", к слову, у меня тоже особых претензий нет - он, конечно, малость шизоидный в плане теории заговора, но всё равно увлекательный, а "Domino".. Такой своеобразный фильм, я его всё хочу пересмотреть при случае. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 15:41 (ссылка)
*ошарашенно моргая, как тот смайлик*
Ну после такого текста аж и сказать-то нечего!) Давно хотела отметить, кстати, шикарно мысли излагаешь *ушла в уголок завидовать*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 15:57 (ссылка)
Хе-хе, спасибо, но завидовать тут нечему - всё достигается путём тренировки и сидения на хлебе и воде. :-D
Что же до Скотта - то, в общем, вышеизложенное сводилось к тому, что на фоне всего этого "Опасные пассажиры.." особого восторга не вызывают: несколько удачных сцен погоды не делают, увы. :-) К тому же фильм 35-летней давности поинтереснее сделан, так что Тони получается промахнулся дважды, а такого даже Акелла себе позволить не мог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 16:16 (ссылка)
ладно, выносим дяденьке суровое "ая-я-яй" и грозим пальцем. Чтоб исправился в следующий раз)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 16:45 (ссылка)
Самое забавное (или уже не такое забавное в свете последних впечатлений), что следующий проект дяденьки - драма "Unstoppable", опять про поезд, сорвавшийся с тормозов - только на сей раз уже на основе реальных событий, - и опять с Дензелом Вашингтоном в главной роли (компанию ему там должны составить капитан Кирк Крис Пайн и Розарио Доусон).. Плюс ещё один ремейк - на этот раз уже боевика 1979 года - "Warriors".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2009-09-03 16:59 (ссылка)
Ну любит Тони поезда глубокой трепетной любвью, имеет право, чего уж там)
Интересно, Вашингтон ему что, контракт кровью подписал много лет назад, или просто душу продал?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-09-03 17:04 (ссылка)
Вашингтон не только с Тони повязан - не столь давно он у Ридли в "Гангстере" наркотиками приторговывал. Просто, по всей видимости, режиссёрам комфортнее работать с уже проверенными товарищами (к примеру, музыку Тони Скотту исправно пишет Гарри Грегсон-Уильямс), вот и эксплуатируют их нещадно!
Завязываем, говоря короче, с поездами, переходим к Вуди Аллену. :-D

(Ответить) (Уровень выше)

Идеальный побег (A Perfect Getaway). Реценция от NEIVE-CITY.
[info]neive_city@lj
2009-09-05 06:41 (ссылка)
Идеальный побег (A Perfect Getaway). Реценция от NEIVE-CITY (http://neive.ru).
О Фильме: Пара молодоженов отправляется в свадебное путешествие на Гавайи. Вскоре, они узнают, что недавно на островах была убита такая же молодая пара и в связи с этим разыскиваются убийцы, мужчина и женщина. По пути наши герои встречают другие парочки. Кто же преступник на самом деле? Вас ждет самый неожиданный ответ!
Актеры: Мила Йовович, известная нам по фильмам «Пятый Элемент» и «Обитель Зла», Тимоти Олифант – знаменитый «Хитмэн».
Почему-то в большинстве источников фильму присвоен жанр «ужасы». Но это явно триллер. Сценарий неплохой, единственное, что я отметила, на протяжении фильма меня не покидало ощущение, что где-то это я уже видела. Что мне понравилось: подбор актеров (Тимоти Олифант – зе бест), непредсказуемость сюжета, ощущение реальности событий, минимум драк и крови. Нужно отметить, что картина сделана настолько профессионально, что расслабится получится только после «выстрела снайпера».
Приятного просмотра вам желает neive-city.

(Ответить)


[info]adel_dream@lj
2009-10-02 05:34 (ссылка)
Смотрела "Опасных пасажиров" в кинотеатре... Абсолютно не впечатлило!!!

(Ответить)

Идеальный побег
[info]replikator@lj
2009-10-26 12:02 (ссылка)
Кто пририсовал девушке на третьей картинке купальник? В фильме его небыло!!
Дурят нашего брата!!

ЗЫ. Предсказуемо, но Тимоти Олифант восхитил :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И злодея ты угадал правильно
[info]maelgon@lj
2009-10-26 13:11 (ссылка)
Вот видишь - а ещё ворчал: "Не нравится мне Олифант" и всё такое! Теперь смотри сериал "Deadwood", там Тимоти одну из главных ролей играет, шерифа-правдолюбца:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-10-26 13:29 (ссылка)
Большая редкость по теперешним временам... Это я про правдолюбца.
Теперь точно придется смотреть. Под свитер, шарфы и носки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-10-26 13:33 (ссылка)
Ты ко всем постам, что ли, комментарии отслеживаешь? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тебе это ни капельки не льстит?
[info]sver4ok@lj
2009-10-26 13:37 (ссылка)
Увы, нет! Мне тут вчера сказали, что я попыталась превысить лимит в 200 подписок, пришлось отказаться от ослеживания Терминатора. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-10-26 13:40 (ссылка)
Чем молча отслеживать, шла бы и сама чего-нибудь написала. %) И за то, что ты проигнорировала юбилей "Буча Кэссиди и Санденса Кида", черти в аду подкинут тебе лишних дров в костёр, так и знай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-10-26 13:56 (ссылка)
Прям со всех сторон меня уже стыдят!
Что мне высказываться про жизнерадостных мошенников? Разве может взять с них пример законопослушный гражданин? Не может. Профукали ребята свою жизнь, вот и весь мой сказ.
Я вот Щит продолжаю смотреть только в надежде на обещанное возмездие, полагаю, всеобщее, ибо уже к пятому эпизоду стало ясно, что найти мало-мальски безгрешных в участе будет весьма затруднительно. Все как солнышки. С пятнами.

(Ответить) (Уровень выше)