Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2005-12-08 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Depeche Mode "Damaged People" ("Playing The Angel")

Орёл или решка
"В условиях поголовной безграмотности населения из всех искусств для нас важнейшими являются домино вино кино и цирк"
В. И. Ленин

“Домино” / “Domino (США, 2005)
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Кира Найтли, Микки Рурк, Эдгар Рамирес, Делрой Линдо, Кристофер Уокен, Мина Сувари, Люси Лиу, Том Уэйтс
Тэглайн: “Based on a true story - sort of...” / “Фильм основан на реальных событиях… типа того”

07.12.2005 16:06:00, Маэлгон
Ты фильм *Домино* смотрел? %)

07.12.2005 16:08:03, [info]shadow_of_bonez@lj
Нет я только в игру играл =)
С дедом козла зашибали.

07.12.2005 16:08:29, [info]shadow_of_bonez@lj
Дупель-пусто! Рыба!


У женщины по имени До́мино Харви (Кира Найтли) был извилистый и тернистый жизненный путь, состоящий практически сплошь из рытвин и ухабов. Её отец, популярный английский актёр Лоуренс Харви, умер спустя год после рождения дочери, а мать (модель Паулин Стоун) отдала Домино в монастырский интернат. Единственным близким созданием малышки была золотая рыбка Сэми, после внезапной кончины которой Домино пообещала самой себе больше ни к кому в этой жизни не привязываться. Когда девочка немного подросла, то Паулин увезла её в Соединенные Штаты, где Домино начала работать в модельном агентстве, вырабатывая практически железную волю в жестоком мире гламура и подиумов. Через несколько лет Харви решает бросить опостылевшую стезю модели и находит себе новое занятие, посетив семинар для “bounty hunters”. Это вовсе не кружок любителей шоколадного батончика с кокосовой начинкой, обещающего райское наслаждение, а организация “охотников за головами” – те, кто возвращают сбежавших из-под залога преступников обратно в заботливые, но порой недостаточно длинные руки закона (быть может, вам доводилось смотреть фильм “Midnight Run” с Робертом де Ниро в главной роли). Все эти суровые мужики, один кулак которых был размером с голову Домино, полагали, что прок от нее может быть только один (ну знаете, попить кофе под аккомпанемент концерта для фортепьяно до-мажор №2 Моцарта), но они понятия не имели, до какой степени прочности закаляется характер барышни в неблагоприятной школьно-модельной среде завистниц (- У тебя силиконовый нос? – Нет! - *хрясь* - Теперь да). Хрупкая с виду девушка, на досуге практикующаяся в прицельном метании ножиков и за добрым словом в карман не лезущая, доказывает, что она может действовать не хуже любого головореза и ради достижения цели готова пойти на что угодно, хоть стриптиз станцевать. Домино присоединяется к команде Эда Мосби (Микки Рурк), профессионала, ставшего практически легендой своего дела, и его напарника Чоко (Эдгар Рамирес). Этот коллектив, спаянный потом, кровью и долларами, работает так успешно, что привлекает внимание телепродюсера Хейсса (Кристофер Уокен), который решает снять реалити-шоу об их деятельности. В самом скором времени бравая троица попадает в эпицентр истории, в которой наличествует мафия, ограбление машины с деньгами казино, телезвёзды, замаскированные под первых леди Америки преступники, больной ребёнок, срочно нуждающийся в операции, армия освобождения Афганистана, ФБР, шоу Джерри Спрингера, Том Уэйтс с библией в руках, а также очень большое количество бумажек с портретами президентов США. “И все заверте…”

- Ситуация становится опасной, когда не знаешь, чем она кончится.


“Джордж сказал, что класть в баранье рагу всего четыре картофелины просто нелепо, поэтому мы вымыли еще с полдесятка и сунули их в кастрюлю нечищеными. Мы добавили кочан капусты и фунтов десять гороха. Джордж все это перемешал и сказал, что остается еще пропасть места, и тогда мы обыскали обе корзины и высыпали в рагу все остатки, объедки и огрызки. У нас была еще половина мясного пудинга и кусок бекона; мы сунули их туда же. Потом Джордж нашел полбанки консервированной лососины и также бросил ее в кастрюлю.
Он сказал, что в этом и заключается преимущество ирландского рагу: можно избавиться от целой кучи ненужных вещей”.

Джером К. Джером “Трое в одной лодке (не считая собаки)

Тони Скотт, младший брат Ридли, напихав в “типа” биографическую историю, схожую с реальностью лишь в первой трети ленты, невообразимое количество компонентов, нарезав их на отдельные фрагменты и тщательно перемешав, создал такое кинематографическое “ирландское рагу”, что при просмотре этого действа начинает мельтешить в глазах. Да и конечный результат воспринимается именно как “дупель-пусто”: жизнь и вымысел борются за место в кадре, в итоге перекрывая друг друга и сводя на нет все впечатление, а фильм своей рваной манерой съемки и камерой, нервно перепрыгивающей от одного колоритного персонажа к другому, похож на двухчасовой клип. Ярче всех в этом постмодернистском кинокаллейдоскопе смотрится Микки Рурк, за которым также стоит реальный прототип (бывший одним из консультантов картины) и которому можно засчитать вот уже вторую крупную (после Марва из “Sin city”) удачу, воплотившего на экране убедительный образ битого жизнью охотника на себе подобных. Кира Найтли же, резко контрастирующая со своим же персонажем из Пиратов Карибского моря, хоть и старательно изображает очень плохую девчонку, но на реальную Домино Харви – скончавшуюся от передозировки болеутоляющего средства фентанил 27 июня 2005 года - совсем непохожа. Как не тянет на жизненную историю и весь этот парад экшн-эпизодов, типа складывающихся в единое целое. Но только типа.


(Добавить комментарий)


[info]mobileblack@lj
2005-12-08 00:08 (ссылка)
ай да Пушкин, ай да сукин сын! )

(Ответить)


[info]shadow_of_bonez@lj
2005-12-08 00:43 (ссылка)
Дай посмотреть? =)

(Ответить)


[info]nasty_naz@lj
2005-12-08 01:09 (ссылка)
"Микки Рурк, за которым также стоит реальный прототип (бывший одним из консультантов картины) и которому можно засчитать вот уже вторую крупную (после Марва из “Sin city”) удачу.."

Тезка, любишь ли ты Микки Рурка так, как люблю его я? :-) Судя по этой фразе нет.
Куда же тогда в твоем случае засчитать его роли в "Пуле" и в "Харли Дэвидсоне.."? В некрупные удачи?
..ты неправ,
мне надо укротить твой нрав" (с) :-))))

А фильм кстати реально скучен, и тем более не надо смотреть его в плохом качестве, ибо тогда типа красота его монтажа тоже пропадает :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-12-08 01:30 (ссылка)
снимают однако нашего Микки довольно редко, помнится одно время в голивуде вообще он работы найти не мог и числился в штатных алкоголиках сей бывший боксер. Хотя мне он чем то сипатичен, возможно своим наплевательским отношением к общественному мнению. как тот же С. Сигал актер никакой, но есть в нем что-то занимательное... возможно то как он руки и ноги ломает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2005-12-11 21:30 (ссылка)
Сигал не актер.. глыба картинных мышц с мимикой кирпича. Терпеть не могу :-)
А Рурк таки актер :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2005-12-09 01:51 (ссылка)
Типа весь фокус в том, что из предложения, как я сейчас обнаружил, выпали слова: "за последнее время". Подразумевались роли Рурка в новом тысячелетии, а среди них я особо удачных не припомню (ну по крайней мере из того, что видел). А та же "Пуля" еще в 1996 году (http://www.imdb.com/name/nm0000620/) снята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stairway@lj
2005-12-10 10:06 (ссылка)
если не ограничиваться поставленными Мэлом временными рамками, то помимо названных стоит упомянуть и "сердце ангела" - на мой вкус, это самый сильный фильм с Рурком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2005-12-11 21:33 (ссылка)
К сожалению, не смотрел :((
А про что кино? ПОтому как в киоске, где я покупаю кино, стоит тупейший продавец и чтобы купить что-то нужное тебе из старого, нужно ему пересказать сюжет и назвать двух-трех актеров :))
можно ссылкой :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-12-11 22:39 (ссылка)
Тебе удалось меня удивить - можешь этим гордиться. %))
Я-то "Сердце ангела" упоминать не стал, полагая как само собой разумеющееся, что ты его смотрел. Вот тебе вспомогательная ссылка для "тупейшего продавца" (http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=9969#1).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stairway@lj
2005-12-11 22:42 (ссылка)
это фильм 1986 года, снятый Аланом Паркером, с М.Рурком в гл. роли (частный детектив) и Р.Де Ниро (Лю Сайфер)

"причудливый эротический триллер, разворачивающийся на фоне мрачных оккультных обрядов вуду" (Э.Дуган "неприступный Де Ниро).

не берусь утверждать, что фильм этот был первым в своем роде, но впоследствии некоторые из идей встречались в фильмах Финчера, да и в триллерах других режиссеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2005-12-11 23:20 (ссылка)
Спасибы за информации :-)
И тебе, и рогатому (все равно он это прочтет) :-))

Судя и по вашим словам, и по ссылке, предоставленной рогатым, я не буду разочарован :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2005-12-08 01:24 (ссылка)
фильм - гавно... не хотелось выражаться, да приходиться, больное воображение отказывается искать другие образы. за время просмотра я нажимал паузу раз 50, чтоб чаю попить, в туалет сходить, укусить чего-нить, принять таблетки, но даже все эти нехитрые процедуры, включая не слабые таблетки, не добавили прелести фильму, умолчу о паршивом экранном качестве. еще я самым садистким образом заставил себя посмотреть вслед за домино, гарпастум, и даже этот фактически не цветной и абсолютно не игровой фильм, показался мне более интересным. хотя конечно за деньги я бы на него не пошел, опять же, смотря сколько предложили бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-12-09 02:00 (ссылка)
Более ранний фильм Тони Скотта "Шпионские игры" мне понравился куда больше. Хотя, как мне помнится, и он тебя не впечатлил. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-12-09 02:40 (ссылка)
так и есть не впечатлил...

(Ответить) (Уровень выше)

Сколько людей, столько и теней
[info]benoy@lj
2005-12-18 12:24 (ссылка)
Неа, Волк, не говно.

Он же задуматься заставляет. Причем так, достаточно по крупному. В поисках ответа на вопрос - какого?

Что касается сюжета, завязки, то фильм более невнятный по части закрученности и упрятывания логических концов в воду я могу с ходу припомнить только один - "Фирма" с Крузом и Дженни Триплхорн. Опасаюсь показать себя тупицей, но я так и не сумел просечь полностью хитрой комбинации с:

-подставой детей мафиози, белого нимфомана и черного драгдилера латинонегритянскими красавицами;
-фиктивными убийствами - ход это в кинематографии не новый, но вроде как впервые он применяется так широко и не маскируется под сонные грезы главного героя, а выставляется в качестве легкой такой, вписанной в канву событий наёбки.
-отстреливанием руки из дробовика. No comments. Это веха. Человек умрет сразу от болевого шока или спустя какое-то время от потери крови. Я так думаю. Тут логическая неувязка. По фильму их немного. Основная - лифт упал. Они не падают. Трос оборвется, но тормоза сработают. Даже в хрущевке, не говоря о скайскрэйпере в штатах. Вторая - одному из нос сломали. Все здорово, но рубашку он не запачкал. Проходили, знаем - рубашка, брюки/джинсы будут кровянкой залиты по самое небалуйся. Придираюсь наверное... Просто близкая тема :) Третья - сцена с фиктивным расстрелом этих детей мафиозо, а также нимфоманов и драгдилеров. Могила ПеРеД ними вырыта. И будучи нашпигованными свинцом они туда уверенно падают. И венец - оторванная от плеча конечность.
Да это и не черный юмор - эта рука... Это хня, прошу прощения.
-финалом. (!!!) Он чудовищен. И никак иначе. Концовка и ставит этот жирный вопрос - а смысл всего? Спасение ребенка ценой жизни кучи плохих парней и трех хороших (включая этого недоделанного моджахеда с тремя мешками шахида на вешалке)? Зеленое бабло афганским ребятишкам? Ну так их родственники и так на опийном маке деньги делают. Приход главной героини к пониманию того, что она любит мать? Это даже не белыми нитками, это канатом шито, если учесть, что образ Домино выписан в фильме тщательно. Удар обмотанной тряпьем дубиной по голове (с) - ты просто отказываешься понимать, что происходит. Домино, охотницами за головами, вызывающе сексуальная и агрессивная женщина не может, не должна учавствовать в семейном хэппи энде со счастливой улыбкой во все зубы.

А теперь реверс.

Меня фильм не отпускал на протяжении всех двух часов. Сваливать из кино не хотелось. Он не банален. И крепко скручен. Только под конец понимаешь, что эта мешанина эпизодов все таки оказывается бессмысленной. И наравне с поисками смысла, который ускользает, радуешься уже отдельным кускам нарезки. Зацепили (меня лично) - диалог Домино со следаком, все его фазы. Бессмысленные переходы Чоко на испанский и окончательная его разборка с Эдом - "этот палец я отстрелил не во время мятежа, я сделал это чтобы заглушить боль". Шоу Джерри Спрингера. Самая молодая бабка Америки и её концепция синонегров и япосов. "Я тебе как латинонегритянка латинонегритянке..."

Не жалею, что глянул. По краней мере могу теперь наравне со всеми говорить по теме.

P.S. Уокен... Эх... Он как в пародии снимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько людей, столько и теней
[info]wwwolk@lj
2005-12-18 17:20 (ссылка)
а ты смотрел фильм "Тот которого заказали"? впечатлил он меня, а вот чем даже не могу сообразить. нет там спецэффектов. возможно отличной операторской и режиссерской работой, возможно сценарием и несомненно игрой актеров. вот было интересно послушать что тут скажут по поводу этого фильма.

Александр Хаосович это и вас касается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько людей, столько и теней
[info]benoy@lj
2005-12-22 10:09 (ссылка)
Нет, Волк, этого фильма я не смотрел.

Если и видел, то не помню названия...

Потому и сказать по теме нечего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2005-12-19 03:47 (ссылка)
Ты такие пространные комментарии пишешь, что я прямо теряюсь, что на них отвечать. %) Могу только сказать, что лично меня этот фильм Тони Скотта увлёк не так, как, например, упоминавшиеся выше (или ниже) "шпионские игры" с Робертом Редфордом и Брэдом Питтом.

А Уокен, такое ощущение, в последнее время просто расслабился и не особо напрягается, выбирая для себя не слишком удачные проекты.

В "Домино" же самым забавным моментом для меня была фраза того же Рурка, после того как Чоко разбил телевизор в мотеле: "- Что ты наделал? Я за эту порнуху заплатил 12 баксов,
а теперь из-за тебя не узнаю, чем все закончилось!
"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм.
[info]benoy@lj
2005-12-22 10:22 (ссылка)
А в наших разговорах этот фильм не упоминался?

Я за "Шпионскими играми" долго гонялся. Впервые раскадровку увидел боковым зрением неизвестно где. Названия не уловил. Часть времени ушла на поиски собсно названия картины. Еще большая часть - на поиски кассеты.

В итоге - перегорел. Фильм недурен, но я ждал большего, он у меня в воображении за время поисков рисовался едва ли не идеалом :) Хотя странно, что эта картина особого отклика не получила. Она ведь по любому - вне ряда. Или я не прав?

Что касается Уокена. Мой любимый американский фильм - "Охотник на оленей". Тандем - Де Ниро и Уокен. И как следствие - искренняя любовь к актерскому мастерству обоих. Каждое новое их "творение" в последнее время... Тяжело не смотреть и в итоге куда тяжелее досматривать до конца. Впрочем, эта тема поднималась в комментах к твоим зарисовкам не раз и не два, наверное. Что один, что другой...

Да, прокачивая "Домино" по второму кругу не уставал маньячить. Еще один штрих: с какой начальной скоростью должен быть пущен нож и из чего он должен быть сделан, чтобы насквозь пробить покатое лобовое стекло стандартного Форда или Шевроле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-12-22 22:30 (ссылка)
Между нашими разговорами ныне такие паузы, что мне уж не упомнить: что и когда упоминалось.
Да Уокен и даже в роли безголового всадника в "Сонной лощине" Бертона хорош - несмотря на минимализм доступных актерских средств, особенно в области игры лицом. %) Всё-таки хорошему актёру нужен хороший материал..

А ножу может быть придано ускорение сценарного воображения. ;-) На этой великой силе весь кинематограф держится уже не первое десятилетие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mr_carbo339@lj
2005-12-08 02:04 (ссылка)
Небольшая поправка, не сочтите за придирку: girls just want to have fun.
Мне фильм тоже не понравился.
http://www.livejournal.com/users/mr_carbo/122008.html?mode=reply
Хотя отобрать у "Револьвера" звание главного киноразочарования года у него всё же не получилось, как он ни старался. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-12-08 03:18 (ссылка)
а револьвер мне в принципе понравился... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mr_carbo339@lj
2005-12-08 03:20 (ссылка)
По моим наблюдениям он просто разделил общественность на два полярных лагеря - те, кто были просто без ума от фильма, и те, кто едва осилили. Я отношусь ко второму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-12-08 03:56 (ссылка)
опять я безлагерный :) мне он просто понравился, без затей, но не без ума... :)

(Ответить) (Уровень выше)

To be or not to be
[info]maelgon@lj
2005-12-09 01:58 (ссылка)
Да, верно, то-то я смотрю во фразе что-то упустил, но за полночь уже не сообразил что именно..
Что до званий киноразочарований - подождём до выхода "Кинг-Конга" и "Хроник Нарнии", а там уж и итоги подводить будем. Например, фанаты "Дума", я doomаю, свой провал года уже получили. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: To be or not to be
[info]ex_mr_carbo339@lj
2005-12-09 02:09 (ссылка)
Ну от Дума никто не ожидал шедевральности вообщем-то, поэтому там и разочаровываться было нечем вообщем-то :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-12-09 02:38 (ссылка)
Судя по отзывам поклонников (тех, что я видел), они как раз таки очень хорошо себе представляли, каким этот "Дум" должен быть. %) Ну или по крайней мере - что там должно быть, и уж точно не ожидали, что будет именно так..
Так что даже не в "шедевральности" тут дело, а в обманутых ожиданиях. ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stairway@lj
2005-12-10 10:03 (ссылка)
>>(быть может, вам доводилось смотреть фильм “Midnight Run” с Робертом де Ниро в главной роли).

словно оставленная специально для меня фраза:) может, об этом, некогда очень любимым мною фильме и поговорим? :)

из всего сказанного я немного не понял лишь одного: почему же Рурку, можно занести фильм в актив ("вторая крупная удача"), коли сам фильм, как я понял, был без особых сожалений отнесен в утиль пассив?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-12-10 11:11 (ссылка)
Потому, что бывают фильмы, провальные в целом, но приметные в каких-то отдельных моментах (которые, впрочем, не спасают общего положения дел). Так вот роль Рурка в "Домино" - как раз такой момент; это актерская удача, и не его вина, что всё остальное так удручающе..

А про "Полуночного беглеца" (или же "Успеть до полуночи"), что особо говорить? Что это был один из крупнейших кассовых хитов для Де Ниро (большая часть его фильмов в прокате провалилась)? Что роль беглого бухгалтера очень хотел сыграть Робин Уильямс (сам предложивший сделать пробу)? Что Де Ниро после успеха фильма даже начал активно с прессой общаться (до того за 8 лет он дал лишь 4 больших интервью)? Или же ты еще что-то добавить хочешь? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-12-10 13:14 (ссылка)
добавить могу из личного: это был первый фильм с Де Ниро, который я увидел и он меня очень порадовал. Потом оказалось, что роль в том фильме была для него нехарактерной. Впрочем, впоследствии их было немало ("15 минут славы", "шоу начинается").
Чарльз Гродин очень хорош, хотя, возможно, и Робин Уильямс смотрелся бы неплохо (друзья наверстали в "пробуждении"). К сожалению, фильм испорчен дубляжем, лишивший все диалоги какого бы то ни было намека на юмор - это надо умудриться сделать все реплики и интонации такими фригидными. Впрочем, случай не единичный, увы. Я бы с удовольствием обзавелся диском, где был бы старый перевод.

еще могу добавить из той же книги, на следующей странице: вскоре Де Ниро прекратил давать интервью, объяснив журналу "Тайм", что после каждого нового интервью ему приходится давать еще три, чтобы объяснить, что же он имел в виду в первом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stairway@lj
2005-12-10 13:26 (ссылка)
возвращаясь к "Домино": в общем, у Рурка удача со слезами на глазах его поклонников, словно стать лучшим форвардом чемпионата и покинуть дивизион вместе с командой, за которую выступаешь (впрочем, тут речь о художественности - в случае прокатного успеха слезы эстетов неплохо отливаются в золото чемпионата...ну и аллегории).
А что делает Уокен, опять мелькает в эпизодической роли? У него анонсировано пять фильмов на ближайшее пару лет - вышел второй, а смотреть с НИМ решительно нечего.





ах, да, насчет кассовых провалов фильмов с Де Ниро: публика-дура, особенно в штатах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Значит, нужные книги ты в детстве читал ©
[info]maelgon@lj
2005-12-10 20:38 (ссылка)
Уокен играет небольшую роль алчного до успеха телепродюсера, который умеет поймать нужную волну и готов делать рейтинг на чём угодно. Погоды в фильме не делает, яркой эту его роль тоже не назовёшь.
Ну а до этого Уокен сыграл в "The Wedding Crashers" - фильме, потрясшем меня настолько, что я даже не смог досмотреть его до конца. Такой тонкий юмор и столь интригующий сюжет - это просто что-то.. с чем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значит, нужные книги ты в детстве читал ©
[info]no_stairway@lj
2005-12-11 07:45 (ссылка)
>>фильме, потрясшем меня настолько, что я даже не смог досмотреть его до конца.

вот и я о том же. впрочем, фильм не смотрел. но небольшой опыт подсказывал, что это тот случай, когда можно "осуждать, не читая" (к "Оливеру Твисту" это не относится). Возвращаясь к информации появившейся летом и оказавшейся фикцией: может, все-таки Кристоферу лучше в президенты, возможно, лучшая роль, оставшаяся для него в Штатах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2005-12-11 21:34 (ссылка)
Уокен там, как у нас - Куценко :-)))
И мне он в последние годы больше всего понравился в клипе ФэтбойСлима :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-12-12 05:13 (ссылка)
да, Уокен в "weapon of choise" великолепен, согласен:) еще "поймай, если сможешь" отмечу, все-таки фильм неплохой, опять же, на мой вкус :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_rafferti@lj
2005-12-14 12:38 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/cinoval/562.html

(Ответить)


[info]chochomyki@lj
2006-08-29 11:19 (ссылка)
Да, в этом фильме один Рурк был неплох. Кстат, о фильмах. Был такой фильм с Николсоном "Клятва", режиссер Шон Пенн. Там у Рурка просто эпизодическая роль отца убитой девочки, ну 5 минут всего. Но как сыграна!

Я его видела живьем. Когда он ушел из кино и ездил по миру, занимаясь боксом и проводя всякие показательные матчи. Лицо у него уже тогда было свернутое, и вообще производил он весьм неоднозначное впечатление. Это в Южной Америке было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И как он, вживую? :-О
[info]maelgon@lj
2006-08-29 11:38 (ссылка)
Когда бы Рурк не вёл столь беспорядочный образ жизни и больше бы уделял внимания работе, сейчас мог бы наверное быть в передовом эшелоне кинозвёзд. Но мало-помалу снова карабкается вверх..
А шон Пенн, кстати говоря, вообще очень хорош как режиссёр оказался, вот что значит талантливый человек! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И как он, вживую? :-О
[info]chochomyki@lj
2006-08-29 11:48 (ссылка)
Да я же с ним не общалась.:( Мы столкнулись у гостиницы, а потом еще на балконе видела. Но если чисто внешне: прекрасный и ужасный одновременно. Харизматичный, одним словом.Там потом была передача с ним, когда он начал хватал ведущую (взрослую тетку, похожую на Аманду Лир) за ноги, а она с перекошеным лицом пыталась от него вырваться, а он схватил ее за щиколотку и не отпускал, вобщем там сцена была еще та. Полнейший шкандаль.
Потом был боксерский матч с каким-то горе-боксером из Аргентины, они друг друга долго мутузили, но победила дружба. Причем по лицу Рурка было видно, что ему все равно. Там была целая толпа под гостиницей восторженных фанаток, они там постоянно визжали, хотя потом было видно, что несколько были опешены из-за его лица (без грима там был стах божий). Я не в толпе фанаток была:), мимо проходила. Но по многочисленным интервью и как он вел тогда себя было видно, что какие-то шарики в его голове сместились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересная история. :)
[info]maelgon@lj
2006-08-29 11:57 (ссылка)
Он же, когда в начале 90-х из кино ушёл, провёл ряд удачных боёв, немного не дотянув до сражение за звание чемпиона мира. Ну и список травм немаленький: четыре сломанных сустава на руке, два сломанных ребра, прокушенный язык, перебитый нос, перелом скулы..
В общем, Рурку в этой жизни явно будет что вспомнить. :-D

Да и тебе тоже, отчасти благодаря ему. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)