Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет man_with_dogss ([info]man_with_dogss)
@ 2005-01-12 05:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Russland erwache!

A little speach about Rus, Russian & the "Ukrainian" question
More 1000 years ago there was only Russian people & only one Rus (this country was named "Kievskaya Rus" only by historics after some hundred years). & after this thousand years this country still named as Rus.

Only in 19 century "ukrainians" was existing in the South & West of Rus (in Russia Empire & Austro-Hungarian Empire). & they was not a nation, but a politic & cultural party. They had another name: "ukrainophiles". There is another party: "moskvophiles" or simple "Russians". In this years in 19 century & first years of 20 century some enemies of Russians (Polishes, Germans) & Russia (Austro-Hungary & Germany) sponsored some revolutionary & separatist parties & movements. In the same time Austro-Hungary repressed Russian movement in their part of Rus. In this time in A-H some "ukrainophiles" under rules of A-H government prodused "Ukrainian language" as anti-Russian. But this langauge is one of Russian dialects, with some anti-Russian includes (changed some words for unlikeness to Russian words etc.).

After October revolution in 1917 bolsheviks (as "internationalists") repressed all Russian national movements & sponsored separatists & not-russian nationalists in all USSR. It was campaign of "korenization" (rootisation) of 1920s-30s. In "Ukraine" this campaign was named as "ukrainisation": all people had to study "Ukrainian language" in 3-5 month & had to use only this language in offices & works, who didn't it was repressed. So became "Ukrainians".

Communists revised history in his official history & in schools & produced propaganda about 3 brother-peoples (Russians, Ukrainians & Belorussians) insteed only one Russian people with some sub-ethnos. Now there is influence of this propaganda & revised history in common sence.
Image



(Добавить комментарий)


[info]starfisher@lj
2005-01-11 23:07 (ссылка)
Как у вас там погодка на Брайтон Бич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-11 23:14 (ссылка)
У нас? Может у вас? Я это бразильцев просвещаю, чтоб не мучались с компутерным переводом моих постов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonox@lj
2005-01-17 15:48 (ссылка)
Сильно. Называется "исторический даунизм", но сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 00:05 (ссылка)
Дохтур, даунизм это у вас что-ли? Полечитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-17 15:57 (ссылка)
idiot

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 02:53 (ссылка)
The Truth shall eat liars' eyes!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_inkfish@lj
2005-01-17 19:05 (ссылка)
Иссссторик... почти профффесор ! =)

(Ответить)


[info]cityn@lj
2005-01-17 19:31 (ссылка)
Спеціальне поянення для .. (с) Лесь

"Росія" - це "Русь", але мовою греків Візантії (здається, сучасні греки так її досі і називають). Ця назва закріпилася у ті часи, коли з*явилася ідея т.зв. "третього Риму" (Візантія була "другим Римом", коли її захопили турки). Отже, росіяни мають іноземну назву держави - майже те саме, якби українці називали свою країну Юкрейн або Украіне :-)

Щодо назви "русскіє", то тут ще простіше: назва народу є не іменником, а прикметником тому, що так називали землі, які сплачували данину Русі, та мешканців цих земель (навіть фіноугорські північні народи).

ПроФФесори-казкарі рулять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 00:16 (ссылка)
Правильно, Третьим Римом называлась вся Россия / Русь, целиком. И даже галицкие князья писали о своей земле "Россия".

А вот никаких "украинцев" ещё не было (они появились лишь в 19 веке как секта), когда украины уже были и на Руси, и в Польше и в Сербии. Та Ukraina, от которой пошли есть ukraincy возникла после объединения нескольких польских ukrain (при этом туда не попала Русь Червоная - земли галицкие). Её жителей поляки обзывали ukraincami, а сами же они называли себя русскими, малоруссами.

И русскими зовутся не "угрофинцы", а русские, потомки русских. Потомки финоугорских племён называются карелами, финами, эстонцами, ижорцами, ингерманландцами, вепсами и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 06:31 (ссылка)
"Правильно, Третьим Римом называлась вся
Россия / Русь, целиком. И даже галицкие
князья писали о своей земле "Россия"."

RTFM, ясновельможний пане, не "Росія", а "Русь".
Прочитайте знову, що я писав про назву "росія". Те саме про "рускіх": мешканці Києвської Русі (а не "Росії") звалися русичами, росичами, русинами і под, і ті, хто їм сплачував данину - руськими.

Вчіть історію. Рим, до речі, і перший досі стоїть, і переживе ще міфічний третій.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 07:32 (ссылка)
И Россия, и Русь - это тогда были синонимы.

Киевской Руси не существовало, была просто Русь, название же "Киевская Русь" придумали историки. И Русь тогда, имела второе название Россия.

Русскими, русичами, русинами и пр. звались одни и те же люди. А вот неславянские данники как звались чудью-весью-берендеями, так и продолжали зваться.

Первый Рим - это Римская Империя, которая пала, и Ватикан, который впал в схизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 07:48 (ссылка)
"И Россия, и Русь - это тогда были синонимы."

Ага, а Україна і Юкрейн такі самі синоніми. Вчіть історію і намагайтеся хоча б намагатися читати та розуміти те, про що Вам розповідають, а не вигадувати маячню, подібну Вішій звичайній.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 07:50 (ссылка)
..Вашій..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cityn@lj
2005-01-18 07:56 (ссылка)
Ви хоча б яку мову розумієте?
"Русскими, русичами, русинами.."

Перше слово - прикметник, інші - іменники, прикметник зазвичай характерізує якість якогось предмета, або його належність, а іменник - називає предмети і явища. "Рускій" - це субстантивований прикметник, тобто походить він не від назви предмета, а від його належності.

Не має бажання намагатися роз*яснити простіші речі, коли людина навіть не намагається мислити. Сподівають на Ваше щонайскоріше одужання від важких хвороб нерозуміння історії, культур і мови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 08:07 (ссылка)
Если у вас есть исторические документы подтверждающие РАЗНИЦУ в употреблении этих слов, вы приведите их.

Вот, англичане, называют себя "английскими", а немцы - "тевтонскими", они что, тоже из потомков данников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 09:48 (ссылка)
1. RTFM "давньоруські літописи".
2. Жоден народ не називає себе прикметником, щодо англійців, прикметники у них не відрізняються морфологічно від іменників у сучасній мові, але відрізняються граматично. Вчіть англійську, бо English це прикметник, який походить від омонімічного іменника.

Щодо хлопців, читайте етимологічні словники. Щодо "Українських виборів", Ви щось везли іще перед баном, і я відповідав прості речі щодо походження географічної назви.

Правду кажуть, що у декого коротка пам*ять.

Усе, пишіть що хочете, тепер не гаятиму час на роз*яснення простіших речей. Сподіваюсь на Ваше швидке одужання.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 09:50 (ссылка)
..верзли.. не везли, звісно ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 11:46 (ссылка)
"давньоруські літописи" - это что, в "украинском" переводе? Вы бы уж привели ссылочки, где этот вопрос был бы освещён.

В русском языке действует то же самое правило: "русский" - и прилагательное, и омонимичное ему существительное. Учите русскую граматику.

Про хлопцев читал - от "холопа" произошло.

Про "Украинский выбор". Я не могу там ничего обсуждать. Если хотите - скопируйте сюда свои слова, здесь их обсудим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 07:58 (ссылка)
А украины-окраины-краины-края как были тогда, так есть и сейчас. Есть Сербская Краина, есть края Приморский, Хабаровский, Красноярский, Краснодарский, Алтайский, Ставропольский. Так и раньше были соответсвующие окраины. Есть даже старая библия в которой поминается "иоудейская оукраина", в которую вступил Господь.

А "украинцы" от которых ведут свою родословную нынешине "украинцы" стали появляться лишь в 19 веке, с помощью поляков и австрийских властей. Это была партия-секта, как СДки/большевички - в том же Львове/Лемберге свои собрания/съезды устраивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cityn@lj
2005-01-18 08:05 (ссылка)
Хлопче, уважно перечитайте мій пост, з якого Ви взяли фактичний матеріал для своєї хибної думки (я писав про це саме Вам в "Українських виборах").

Людина, яка не здатна сприймати інформацію і чути співрозмовника виглядає щонайменше жалюгідно. До побачення. Вдосконалюйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 08:12 (ссылка)
"Хлопцами" звали поляки своих холопов. А у вас, как я погляжу, это обычное обращение меж собой?

Мне в сообществе "украинские выборы" ничего не написать (я там забанен), так что, если хотите ответа, напишите в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2005-01-18 03:07 (ссылка)
Тут (http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/2538095.html) откомментировали мой пост, но ответить там я не могу, меня там забанили, отвечу здесь:
Круто, да?
Дальше не читал :)

Рекомендую ознакомиться с остальными моими постами за 2 последних месяца. Там это всё расписано развёрнуто со ссылками на источники. Оспорить которые никакие "украинцы" не были в состоянии, ибо самих "украинцев" придумали поляки, австрияки да большевики.

(Ответить)