Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-04-10 00:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убийство тюленей


(Добавить комментарий)


[info]aburachil@lj
2006-04-09 20:37 (ссылка)
А чё это за тип файла с окончанием ".pps", которым убивают тюленей? Мой компутер в недоумении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_zeppelin@lj
2006-04-10 04:54 (ссылка)
Microsoft PowerPoint presentation

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegovitch@lj
2006-04-09 20:42 (ссылка)
О да, я понимаю - тюленята ведь белые и пушистые, в отличие от тех людей, которые зарабатывают на жизнь промыслом. Но когда я слышу словосочетание animal rights, я представляю себе подонков, громящих виварии биофака МГУ, и вспоминаю пустые глаза наших местных наркоманов и бомжей, идущих под лозунгами "we don't want to be living in the monkey-slaying capital of Europe".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-04-09 21:08 (ссылка)
Ох, щас начнётся... пойду спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 08:50 (ссылка)
о, зайчик! *кровожадно передёргивает затвор*

(Ответить) (Уровень выше)

мнээ... о подонках
[info]farraige@lj
2006-04-10 05:30 (ссылка)
Вашему опыту общения с активистами прав животных можно только позавидовать. Скажите, пробегающий мимо зайчик тоже вызывает у Вас желание расстрелять его из автомата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 08:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-04-10 05:40 (ссылка)
Я тут уже отвечала
http://mbla.livejournal.com/203750.html?thread=7276262#t7276262

Кстати, ещё совсем недавно было вполне комильфо наняться наёмником в армию и отправится стрелять людей в Африку или ещё куда - у наёмников работа была такая.

А ещё вот несколько лет назад я читала про охоту, когда льва привязывают к дереву, а турист убивает его из автомата, или из чего там - в упор.

Так тоже работа у организаторов была такая - львов отлавливать и к деревьям привязывать. И если закрыли эту охоту, так люди без работы остались.

Во Франции сумели добиться того, что не открыли косметическую лабораторию, в которой собирались экспериментировать на биглах. Выяснилось, что вполне можно обойтись без того, чтоб мучить собак.

Кстати, для меня то, что белые и пушистые, роли не играет - я бы и по поводу убоя гиен или носорогов испытывала бы те же самые эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 09:14 (ссылка)
Да-да. А тепер комильфо - это устраивать демонстрацию в центре города субботним днём, парализуя движение, шоппинг, туризм etc. за то, чтобы стариков Альцгеймера и Паркинсона так и не вылечили, потому что обезьянок жалко. Открывайте в Оксфорде, или Бетесде, или Урюпинске - да пожалуйста, нам фиолетово; только не у нас, плиз. И поэтому не обольщайтесь насчёт косметологической лаборатории - если её не открыли во Франции, то наверняка её открыли где-нибудь ещё, где условия гораздо менее этические; но но на это основной массе французов уже, скорее всего, наплевать. Главное, что мы - гуманные и забиваем своих коров на месте.
Это я не к тому, что animal rights - это туфта, а к тому, что в этой сфере очень ярко проявляется ханжество и лицемерие общественного мнения. А учитывая то, что extreme animal rights activists занимаются террором (и v УК легально приравнены к террористам), идея дискредитируется ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 09:42 (ссылка)
Ханжество и лицемерие, я думаю, проявляется в разных областях человеческой деятельности, и как раз в желании, чтоб животные не страдали, оно проявляется меньше всего - это такое естественное человеческое желание.

Вы, между прочим, сменили тему. Тюленей убивают не для борьбы с Альцхаймером, а чтоб какая-нибудь дура носила меховую шубу.

Готова поверить, что существуют какие-то медицинские исследования, в которых без опытов на животных не обойтись, но ведь их несравнимо меньше, чем считалось раньше, когда натуралист - это был человек, который ловил зверя, разрезал его и описывал (это из Birute Galdikas).
И я полагаю, что люди, которым приходится работать с животными в лабораториях, вовсе не легко к этому относятся и стараются облегчить, как могут. И надеюсь, что уважают их.

Что до закрытия лаборатории, по вашей аргументации, раз в Африке племена друг друга всё равно убивают, так давайте и в Европе будем убивать.

В том же, что демонстрация мешает шопингу и туризму, честное слово, не вижу ничего катастрофического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 10:31 (ссылка)
тема тут одна - общественному мнению не надо вникать в различия между шубами, косметикой, лекарствами от кашля и альцгеймером. общественному мнению гораздо более поняtен образ врага - в меховой парке и с ружжом или в засаленном халатике с надписью MRC и пипеткой, это не суть важно. памела андерсон же не будет собирать деньги на социальные программы для народностей крайнего севера - нет, она будет лоббировать, чтоб энтим извергам запретили измываться над тюленями. точто так же автослесарь из честертона вместо того, чтобы отнести парадный спинжак в чарити шоп, напишет письмецо с угрозами в адрес жены какого-нить ассистант профессора.
что же до этики - ну, вот хотя бы выработка антител. в этой стране есть мегазамечательная гигагуманная контора под названием Харлан, которая содержит своих кроликов в соответствии с нормативными документами, утверждёнными парламентом - просторные клетки, спецдиета, мед. контроль, чуть ли не психотерапия - короче, до ужаса этично. а в бельгии есть инфернальная контора под названием Евроджентек, где достоинство бедных кроликов морально и фиzически унижают, а под конец кровь из них выжимают досуха. большинство учёных заказывает антитела в бельгии - убийцы, душегубы, почему? да потому что у евроджентека получается отличный титр, а вот каждое второе антитело харлана можно смело выкидывать в помойку вместе с потраченным временем и деньгами.

ну, а на тему демонстрации - вся экономика нашей деревеньки построена на туризме. отсюда и демоnстрация - турист не поедет в monkey slaying capital of europe, и бэклэш - туристы не пойдут по одной улице с толпой пахучих маргиналов. конкретно меня не устроило то, что я не мог перейти улицу, чтоб сожрать свой ланч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 10:53 (ссылка)
Общественное мнение, как ни смешно, вникает. Ни разу я не видела борьбы общественного мнения с медицинской лабораторией, и сколько хочешь, с косметической, и уж тем более с убийством тюленей.
Кстати, посмотрите на фотграфии - что-то не представители народов севера на них тюленей убивают. И на других, мною виденных, тоже не народы севера были запечатлены.

Про письма с угрозами впервые слышу. Это, вероятно, английская специфика. Что же до логики про charity shop - в ней надо запретить приюты для бездомных зверей, потому как вон сколько людей бездомных, а тут на каких-то собак деньги тратятся.

Правда, я не очень понимаю, почему мне должно быть больше жалко людей, которые за себя теоретически отвечать должны, чем животных - мне вот животных жальче.

Про антитела я, ясное дело, спорить, не могу. Вы утверждаете, что для того, чтоб получались хорошие антитела, нужно животное как следует помучить?

А про экономику - тут уж давайте все коллективные действия запретим, туристов больше будет. Им и забавстовки мешают, и демонстрации, ранимые звери - туристы.

http://mbla.livejournal.com/136682.html

http://mbla.livejournal.com/176089.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 11:30 (ссылка)
ну конечно, запечатлены не коренные народности - это было бы неполиткорректно :)
про письма с угрозами - это ещё цветочки, есть такой забавный сайтик www.vare.org.uk и не надо про английскую специфику, когда у вас там сейчас очередной бунт происходит.
про антитела - я утверждаю, что в бельгийской компании антитела дешевле и сильно лучше по качеству. дешевле - возможно, за счёт менших затрат на этичность; лучше - не знаю, из-за чего.
а про экономику - вот Вы в большом городе живёте, у вас в одном конце могут автомашины жечь, а в другом шопиться; а у нас все старые коллежи вдоль одной улицы выстроились, и если сегодня по ней идёт демострация таких вот уродов, то туризма нет во всём городе.
last thing: в принципе я этих уродов partially понимаю. т.е. и уроды-то они только в глобальном плане, а в локальном они plain decent folks. просто мы с ними по разные стороны баррикады здравого смыслa :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 11:41 (ссылка)
Похоже, что здравый смысл у нас разный. В моём здравом смысле шоппинг и туризм - далеко не самое важное, и то, что размножившийся человек может легко срубить свой сук, мне кажется более важным. И кроме того, воспитание детей, которым убивать даже и бабочку, чтоб в гербарий наколоть, не захочется, мне тоже кажется важным.

Я, мне кажется, своё мнение о том, что у нас, уже высказывала вот здесь http://mbla.livejournal.com/208210.html. И определённо ничего страшного не нахожу. Мало того, и прочие люди вокруг не находят, и газеты не находят.


Возможно, северные народы не снимают по полит. корректности, не знаю, но этих, не северных ведь не фотошопом туда вставили, а. И я уже говорила - не вижу психологической разницы между бьющим беззащитного тюленя по голове и бьющим по голове старика в подъезде. Оба страшны.

А если на этику уходят деньги, так значит, их надо потратить. Не нищая Европа сейчас. И появились всякие законы, запрещающие бесчеловечное отношение к скоту, и слава богу, что появились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegovitch@lj
2006-04-10 11:59 (ссылка)
да всё правильно. только когда маргиналы и политиканы пытаются сорвать kudos на неприятии насилия, это в итоге почему-то всегда приводит к большему насилию. а так как в данном случае достаётся учёным, к числу к-рых я имею несчастие себя причислять, то и отношение к словосочетанию animal rights соотв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-11 05:11 (ссылка)
Ну, политиканы на чём угодно пытаются сорвать - профессия у них такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_galkin639@lj
2006-04-11 10:05 (ссылка)
"А если на этику уходят деньги, так значит, их надо потратить. Не нищая Европа сейчас."

европа приавыкла к халяве, во время холодной войны и большинство населения не понимает, что она кончилась уже. и работать надо будет больше и думать чтобы твоим детям не надрали задницы представители др. национальностей в школе и тд. вся ета заварушка про бедных тюленей того же пошиба что и митинги по закрытию атомных станции из-за того, что они дескать загрязняют, и движения против опытов над животными, а также программы гуманитарной помощи поездок гуманистовв гватемалу, чтобы помогать местным жителям собирать кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-11 10:14 (ссылка)
Я не думаю, что мне в таком тоне хочется разговаривать. Мало того, слова про халяву и нежелание европейцев работать - просто дешёвое оскорбление.

И не надо нас защищать от других национальностей и объяснять, что нам делать, займитесь лучше своими делами.

Результаты гуманитарной помощи я вижу повседневно, за последнее время уровень студентов из Африки невероятно вырос, в этом году у меня двое мальчишек из Камеруна в первой десятке.

Но Вам-то это по фигу, Вам-то приятней, чтоб сидели и не рыпались. И не кофе им помогают собирать, а компьютеры возят и пользованию обучают.

Про атомные станции Вы правы, а про тюленей я всё уже сказала, повторять не буду и вообще не хочу слышать покровительственного и хамского тона в моём жизненном пространстве, так что займитесь своими делами и оставьте европейцев в покое.

Не трудитесь отвечать, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shubert_@lj
2006-04-09 22:25 (ссылка)
Неужели сбор подписей не помог и ЭТО опять происходит? Жаль:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 05:32 (ссылка)
Честно сказать, мало было надежды, что сбор подписей поможет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scrpbk@lj
2006-04-10 04:54 (ссылка)
Придет конец и этому варварству рано или поздно - и работорговлей когда-то зарабатывали на жизнь, и канибализм считался "промыслом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 05:31 (ссылка)
Угу. Именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-04-10 06:33 (ссылка)
А до тех пор всех беспомощных, не сопротивляющихся животных перебьют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 07:03 (ссылка)
Думаю, что нет. И внимания этому уделяют несравнимо больше, чем даже 20 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scrpbk@lj
2006-04-10 12:23 (ссылка)
Хотелось бы не согласиться, да статистика (http://www.indyzoo.com/pdf/PrizeConservationFacts.htm) не на моей и [info]mbla@lj стороне, к сожалению. Для оптимизма, похоже, оснований мало. Печальная информация - животные исчезают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-11 05:16 (ссылка)
Нда - дрожь пробирает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_zeppelin@lj
2006-04-10 05:09 (ссылка)
не смог найти ссылку, но была такая социалка - взрослый тюлень забивает человеческого детеныша. и текст вроде "Если можно нам, почему нельзя им?". Жестко, но отрезвляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 05:31 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnezhutka@lj
2006-04-10 05:10 (ссылка)
а вы специально выкладываете картинку в закрытом формате одной коммерческой программы, работающей на одной коммерческой ОС?
чтобы никто не догадался что там внутри?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-04-10 05:31 (ссылка)
Нет, по неграмотности.

Я получила её по почте от студентов, щёлкнула и она открылась, так что мне не пришло в голову, что она может не открыться.

Это Microsoft PowerPoint presentation

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2006-04-10 10:03 (ссылка)
Ну во-первых, если я не ошибаюсь (не проверял), Open Office его берёт. А он некоммерческий.
Во-вторых, никому не известно, как его преобразовывать во что другое.
В-третьих, оффис у 99% народу есть, и даже если я не люблю (в целом) Билла Гейтса, я не выкину компьютер с Windows из окна в знак протеста. Я даже кодировку в е-мейле обычно выбираю Windows, а не KOI-8, так людям понятнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Open Office его берёт
[info]aburachil@lj
2006-04-10 12:04 (ссылка)
Сегодня берёт, завтра не берёт --- формат-то закрытый. Кодировка тут вообще нипричём, виндовзная кодировка столь же открыта как и все другие. Да и личное отношение к БГ тут тоже не в тему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-10 20:37 (ссылка)
Ну во-первых, если я не ошибаюсь (не проверял), Open Office его берёт. А он некоммерческий.
Вопрос не только берёт–ли, но и как показывает. OpenOffice я не проверял (у меня на Макинтоше его нет), но проверил Keynote 2 (iWork). (Не на тюленьем файле, а на Женевском обледенении, Ice_Switzerland.pps). Результат: файл открывает, но картинки увеличивать не умеет, так что они либо мелкие, либо ужасного качества. Так что чем гадать что OpenOffice открывает, пусть лучше кто–нибудь проверит качество.

Во-вторых, никому не известно, как его преобразовывать во что другое.
Элементарно. Открываешь файл в PowerPoint, в меню file нажимаешь на Save As, и выбираешь формат сохранения, например Web Page (HTML). Я выбрал JPEG и получил папку из 17 .jpg файлов, по одному на слайд.

В-третьих, [MS] оффис у 99% народу есть,
Во–первых не 99% а 95%, и во–вторых у многих из них старые версии MS Office которые новых форматов не берут. Так что постить желательно в более универсальных форматах.

Я даже кодировку в е-мейле обычно выбираю Windows, а не KOI-8, так людям понятнее.
Если пишешь не в Россию и не знаешь какой у человека софт и какой у него провайдер, то надёжнее кодировать Уникодом (UTF-8). Unicode сейчас все провайдеры понимают, а с другими кодировками бывают заморочки.

––Вадим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tor_vic@lj
2010-01-12 11:10 (ссылка)
Сборище психически больных людей... Дети умирают. Не в Африке, а в России. Два миллиона бездомных детей. А они то о собаках, то о кроликах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2010-01-12 13:14 (ссылка)
Боюсь, что люди, подобные Вам, не заботятся ни о детях, ни о животных, ни о ком, да и не могут.

Засим попрошу покинуть помещение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tor_vic@lj
2010-01-12 14:13 (ссылка)
Нет, солнышко, вы зря боитесь. Люди, подобные мне, каждый день заботятся о детях. А когда есть возможность не пишут хуйну в ЖЖ о слезинке тюленёнка, а идут расчищать родники...
Но человеку, которого животные дороже умирающих детей, этого не понять... Так что, спорить с таким существом, это не уважать себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2010-01-12 14:17 (ссылка)
Пшёл вон!

(Ответить) (Уровень выше)