Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-06-17 02:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дордонь 3
Дордонь 2

Деревня Bournat

Такой своеобразный музей - старинная деревня - не то чтоб совсем живая, - там не живут, а только работают - есть ветряк, кузница, пекарня,...

Ремесленники работают при открытых дверях и объясняют праздношатающимся, что они делают и как.

А в жилых домах сохранён интерьер - только хозяева вышли

Вот, кто встретил нас у входа









С братьями





Вся семья





В пруду плавала рыбка, похожая на ракету





А по берегу ходили щенки водяной курочки. Очень самостоятельные, мама паслась поодаль. Удивительным образом, когда они совсем вырастают, красный клюв становится белым.





Мельница на холме











А это мельник





На втором этаже грохотало, вертелось и подрагивал деревянный конёк





Крыши и черешня с мельничного холма







Баран в заточении





В доме. Одновременно с нами туда зашла женщина и заахала - всё, как было у моей бабушки, когда я в детстве к ней приезжала - кровать, сабо, кувшин...





Из окна








На улице








Пивовар. Пмва мы почему-то не купили. Лень было тащить ящик. Купили только банку клубничного варенья у тётеньки, которая при нас его варила





Токарь записывает на листочке слово "токарь"- хочет знать, как он называется по-русски. Только рь ему всё равно не произнести. Все собравшиеся у него в мастерской включились, но рь - это, кажется, только для носителей...

При нас он выточил деревянный волчок, а в основном реставрирует старинную мебель






Хозяина не было





Я с детства с нежностью отношусь к такому шиповнику - он рос на песке под Питером у залива. Только не яркий - розовый. А рыжие коробочки я таскала в карманах, как теперь таскаю каштаны. Отличный, кстати, был витамин из шиповника - тягучий и сладкий, лучше варенья. Но давали по ложке в день, к великому сожалению.



(Добавить комментарий)


[info]poruchik_sr@lj
2006-06-16 21:46 (ссылка)
топор хорошь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:29 (ссылка)
Завидуешшшшь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oleg_jur@lj
2006-06-16 21:58 (ссылка)
Мельник — родной брат Вахтанга Кикабидзе. Или сам Вахтанг Кикабидзе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:30 (ссылка)
Ой, я дикая, а это кто? Вообще грузины бывают очень похожи на французов, Габриадзе это отмечал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloomov@lj
2006-06-16 23:22 (ссылка)
Нра!
Интересно, как все эти люди похожи на свои профессии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:30 (ссылка)
Меня это совершенно и поразило

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaja@lj
2006-06-17 00:07 (ссылка)
Замечательный музей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:30 (ссылка)
Мы там с большим удовольствием полдня проболтались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-06-17 02:48 (ссылка)
как здорово!
и детеныши замечательные, и все очень интересно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:31 (ссылка)
Утёнок топает отлично на своих лапищах на вырост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-17 04:13 (ссылка)
Умоляю, нельзя ли ваши чудные фотографии ставить под превьюшки? У меня просто всё виснет и отказывается работать нафиг.:)
Птенцы чудесны, как и все малыши. Черешня вызвала ностальгию.:) Мельницы просто сказка, представляю реальные чувства, когда стоишь рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:33 (ссылка)
Ох. У Вас модем?

Понимаете, во-первых я сижу на фотобакете и там нет превьюшек, при этом он меня намного больше устраивает, не виснет, быстрее, не ломается. Во-вторых, я превьюшек ужасно не люблю, даже не всегда открываю, у меня как раз на это время уходит.

Я никогда больше двух без ката не оставляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-17 05:40 (ссылка)
Зайти то хочется, посмотреть, ответить.:) Ну, надеюсь, с переездом в Питер у меня будет выделёнка и эта проблема решится. А я, наоборот, прячу под превьюшки, чтобы не перегружать траффик у френдов.:)(лж-плюс это позволяет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:47 (ссылка)
Пожалуй, у большинства уже ADSL, а лж-плюс всё-таки очень часто барахлит, я вот ужасно раздражаюсь, когда превтьюшка не открывается и захлопываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-17 05:52 (ссылка)
Провинция мы.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:56 (ссылка)
:-))) Что у вас ещё нету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-17 06:02 (ссылка)
Нет автомобильных пробок, проблем с транспортом, очередей в гипермаркете.:)))(я пока в Выборге живу)
Есть- чудная природа(слегка загаженная соотечественниками), волшебный лес, отличная рыбалка и чудные озёра, на которых можно прекрасно плавать и отдыхать. Есть ещё очень злые комары!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 06:08 (ссылка)
Я запятую не псотавила. Я хотела просто спросить, нет ли у вас ADSL. :-)

Про природу и озёра знаю отлично, под Выборг ездили, а как же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-17 06:15 (ссылка)
Может и есть в городе, но я пока болтаю за счёт мужа. Беру, так сказать, что дают.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-06-19 06:33 (ссылка)
А Вы узнайте про АДСЛ. Сейчас эта технология получила широкое распространение. Самое главное очень удобно. Не надо никаких выделенок. Используется обычная телефонная линия. Разговарить по телефону модем не мешает. Скорость очень приличная. Я плачу $20 в месяц за безлимитный трафик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_coshka@lj
2006-06-19 07:24 (ссылка)
Наверное, есть, но тут мы снимаем квартиру(подключиться без прописки невозможно, я узнавала уже), поэтому я пользуюсь карточками или мужниным счётом. Переедем, постараемся оснаститься по-современному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 04:24 (ссылка)
А чем вишня отличается от черешни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-06-17 04:53 (ссылка)
В смысле? Вишня кислее, мельче, бывает только "вишневого" цвета (не черного, не желтого и не красного). Очень мягкая сочная ткань плода, не мясистая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 04:57 (ссылка)
В смысле?
В том смысле, что по-французски они одинаково называются. Про черешню я знала только, что она желтая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-06-17 05:12 (ссылка)
По-французски не знаю, в большинстве европейских языков вишня называется "птичья" черешня.

Черешня (по крайней мере в экс-СССР) бывает разных цветов, не только желтого - и ярко-красная, и вишневая, и почти белая (палевая), и почти черная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:20 (ссылка)
Во Франции их просто делят на кислые и сладкие. Я выросла в Ленинграде, где за редким исключением ни вишни ни черешни на улицах не росли. А вредких случаях, когда эти фрукты можно было купить, на ценнике было написано, вишня или черешня. Поэтому кроме желтой или белой черешни я от вишни не отличу. А как вы отличаете почти черную черешню от такой же темной вишни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:27 (ссылка)
Да нет же! То что во Франции едят - черешня - любого цвета. Вишня - это cerise griotte, её только на варенье пускают. Вишни много особенно не съешь, она кислая, во рту после неё чуть ли не горит. Отличаются - по вкусу. В Италии даже название другое - вишня amarena

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:30 (ссылка)
Ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:35 (ссылка)
Чего ты не понимаешь? В россии вишни было гораздо больше, чем черешни. Черешня росла на Украине, а вишня, например, под Курском. Она вообще забирается дальше на север.

Варенье в магазинах не покупала cerise griotte?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:38 (ссылка)
Я эту ягоду на рынке покупала. Так что не только на варенье идет. Честно говоря, просто не поняла, как ты по виду деревьев с плодами лихо определяешь, вишня это или черешня. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:41 (ссылка)
Во-первых, по этому дереву (по цвету и виду ягод) видно, во-вторых, на рынке бывает, но очень редко, и если ты спросишь продавца, он тебе именно предложит на варенье, в-третьих, я с любого дерева ягоды пробую, они и на нижних ветках есть, и на земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:45 (ссылка)
Понятно. Но у нас на рынке griotte предлагают и не на варенье. А листья у них разные или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:51 (ссылка)
Это приятно! У нас griotte только один раз на ферме продавалась, в Италии чаще куда amarena! Про листья не берусь - наверно, какая-нибудь разница есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:58 (ссылка)
Поищу потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:36 (ссылка)
Во Франции бывают и кислые сорта. Griotte, например, кислая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:37 (ссылка)
Так я ж тебе и говорю, что это вишня! И только она

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:39 (ссылка)
Понятно. Но это на вкус. Деревья разные или нет? И почему у французов они считаются одним видом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:46 (ссылка)
С видами и родами очень непросто - близкие скрещиваются - вон как с теми же клёнами. Думаю, что во Франции griotte встречается всё-таки намного реже, чем прочие сорта черешневых. Короче, это всё-таки близкие ягоды, но в России, естественным образом, собирательное вишня (очень определённый кислый подвид), а во Франции черешня. Прочие подвиды между собой куда ближе, чем griotte - и вкусом и видомю да и деревья черешневые раскидистей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:49 (ссылка)
Понятно. Примерно та же история, что с черной и красной смородиной. Только те отличать легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:52 (ссылка)
Ну уж у них-то только семейство общее - я не думаю. что они скреститься могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:58 (ссылка)
Нет, там хитрее Groseilles -- это красная смородина и крыжовник, а Cassis -- черная смородина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 06:03 (ссылка)
Я не о названиях, а о видах. Кстати, я сталкивалась с совершенно другим названием крыжовника, но из головы вылетело, сегодня, может, на ферму съездим, тогда посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 09:03 (ссылка)

Le groseiller à maquereaux? Это собственно красная смородина... А насчет того, что я тебя поразила, ты бы видела лицо моей бабушки, когда я спросила у нее, что такое сёмга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 15:11 (ссылка)
На нашей ферме, до которой мы не добрались сегодня (авось, завтра) просто maquereaux, а смородина просто groseille

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 16:46 (ссылка)
Да,я вроде разобралась maquereaux и épineaux -- это крыжовник, а groseille -- красная смородина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:43 (ссылка)
Ну, merise и её культурный потомок bigarreau считаются вишнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:49 (ссылка)
merise - это, небось, дикое дерево. А bigarreau не помню, ела ли.

Ты меня, надо сказать, совершенно поразила - мне казалось, что всем людям из России разница ясна - иы всегда смеялись, что перевели "черешневый сад"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:56 (ссылка)
Ну я знаю, что есть разница, но никогда не знала, какая. Вишни с черешней в восьмидесятые годы у нас и на прилавках-то не бывало. Кстати, в Алма-Ате не все абрикосы абрикосами называют. Для них есть два совершенно разных вида. Но название второго я забыла.

А что "Вишневый сад" перевели черешневым, очень даже логично. Не называть же его тогда Griotteraie? Verger тоже глупо было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:58 (ссылка)
Логично, конечно - просто несколько другие коннотации -на самом деле, в Питере черешня встречалась всегда гораздо реже вишни.

А абрикосы не жердёлы? Такие маленькие, более кислые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:59 (ссылка)
Правильно, жердёлы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-06-17 05:30 (ссылка)
Вишня выглядит как "просвечивающая" (жидкая внутри), а черешня - мясистая, плотная. Форма плода другая тоже, но тут я объяснить не берусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:34 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-06-17 05:40 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-06-17 05:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Вырская почтовая станция ))
[info]merihlyund@lj
2006-06-17 04:27 (ссылка)
Наш приятель СанСаныч Сёмочкин двадцать лет восстанавливал
в набоковской Выре - местечке на Минском тракте, в 75 верстах
от Питера - т.н. "Дом станционного смотрителя" (Пушкинский
"станционный смотритель" неспроста Выриным назван).То же самое:
интерьеры почтовой станции, конюшня, кузница, пожарная часть
со смотровой вышкой, часовенка при въезде... Очень близко, ага.
Симпатичный у Вас фоторепортажик получился.))) Доберусь до Выры
в очередной раз - поснимаю на цвет, а то все старые фотографии
ч/б, выглядят чересчур "историческими".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вырская почтовая станция ))
[info]mbla@lj
2006-06-17 05:28 (ссылка)
Обязательно поснимайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldin@lj
2006-06-17 07:21 (ссылка)
Какие красивые люди! Видно, что они заняты любимым делом, и горды этим. Прямые спины, уверенный взгляд. Если им удается этим обеспечивать себя - это просто замечательно.
Я так понимаю, это совсем другой способ жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 09:26 (ссылка)
Во Франции к ремесленничеству большое уважение, некое стремление не потерять старинных профессий, и для людей находится место. Единственно, про кого я не понимаю, это про мельника - зачем нужна мука, смолотая на ветряке. Там стояли мешки и продавались. А пиво из маленьких пивоварен очень даже идёт, старинная мебель, да и современные выточенные из дерева предметы пользуются успехом. Конечно же, лди, которые всем этим занимаются, это любят. А как иначе?

Кстати, восстановили почти исчезнувшие породы лошадей и ослов, и тоже очень все радуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurafa@lj
2006-06-18 17:37 (ссылка)
В Германии квалифицированные ремесленники тоже ценятся, и по ним это видно. Помню, одно из моих ранних сильных впечатлений -- немецкий сантехник. Он вел себя как приличный врач, контраст с советскими коллегами был невероятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-19 13:31 (ссылка)
Представляю себе :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-06-17 07:30 (ссылка)
Я тоже по розовому шиповнику тоскую, яркий здесь видела, а розового - нет.
А вот сироп шиповника недавно в русском магазине купила:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 09:21 (ссылка)
под парижем есть розовый - у дорог, иногда в садах парижских, я всегда ему радуюсь. А вот сиропа с детства не пробовала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-06-17 13:23 (ссылка)
Приезжай, напоим берёзовым соком, берёзовым соком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 15:17 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2006-06-17 15:22 (ссылка)
Ах, какие фоты!!!.. а какой пивовар! мужчина моей мечты:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 16:12 (ссылка)
Ну!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elle_fant@lj
2006-06-17 16:22 (ссылка)
пропала запись...

сироп назывался "Холосас". а про схожесть кавказцев и французов здоврово отмечено у Иоселиани. его грузины вписаны во французские ландшафты, ка кродные, не отличишь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 18:21 (ссылка)
Угу. Иоселиани удивительно вписывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2006-06-17 17:45 (ссылка)
Ох, какие птенчики!!! И вообще какая-то правильная счастливая жизнь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-17 18:26 (ссылка)
:-))) Все эти ребята с таким кайфом рассказывали про то, что делают и как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariola@lj
2006-06-17 21:28 (ссылка)
слов уже не осталось!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-18 12:43 (ссылка)
уууу :-)

(Ответить) (Уровень выше)

У нас тоже такие есть, только близко не подходят:-)
[info]nornore@lj
2006-06-18 13:46 (ссылка)
Утята клевые, но мои рейкьявикские тоже ничего:-))) Писать про них пока нету времени, так что пока только ссылки на фотки:

http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5441.jpg
http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5426.jpg
http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5423.jpg
http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5421.jpg
http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5403.jpg

Темно, потому что пасмурно:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас тоже такие есть, только близко не подходят:-)
[info]mbla@lj
2006-06-19 13:26 (ссылка)
привет!

Пасмурно, однако, в твоём Рейкьявике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас тоже такие есть, только близко не подходят:-)
[info]nornore@lj
2006-06-19 13:49 (ссылка)
Вот такая у нас, у исландцев, тяжелая жизнь, дожди да облака. Зато когда у нас ясно - просто рай, вот, например, как на этих фотках (весят по полметра):

http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5069.jpg
http://i71.photobucket.com/albums/i145/Nornore/Rekjavik%20birds/IMG_5066.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас тоже такие есть, только близко не подходят:-)
[info]mbla@lj
2006-06-19 16:45 (ссылка)
"И хряки и боровки - все на диво толстяки!"

А кроме птичек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zurafa@lj
2006-06-18 17:31 (ссылка)
Обалденная серия! Спасибо :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-19 13:31 (ссылка)
Не за что. Очень рада, что понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2006-11-15 10:37 (ссылка)
Прекрасная прогулка и великолепные портреты!
А можно поправку?:) Есть водяные курочки с красным надклювьем - это камышницы http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/1337.html , а есть с белым - это лысухи http://www.floranimal.ru/pages/animal/l/1335.html . Они похожи, но друг в друга не превращаются:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-15 13:21 (ссылка)
Спасибо!!!
Ужасно интересно. Только странным образом на нашем пруду как-то иначе. Белоклювые определённо сильно меньше уток, то есть, если лысухи, то какие-то мелкие. И я ни разу не видела детей с белыми клювами и взрослых с красными. Надо будет повнимательней посмотреть. Мне казалось, что я видела маленьких красноносых, плывущих за большой (относительно) белоносой. :-)))
Да, и ни разу ни одну не встречала в кустах, только в воде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2006-11-15 15:34 (ссылка)
Так водные ведь птицы. Я даже видела, как они бегали по ряске как-то. Они легонькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-15 20:41 (ссылка)
Это я тоже видела. Вот тут есть http://mbla.livejournal.com/105181.html. Но мне показалось, что камышовка много шастает по кустам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]febb@lj
2007-05-09 23:18 (ссылка)
Красота!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-10 07:43 (ссылка)
Там очень хорошо :-))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-22 17:28 (ссылка)
Не токарь он, - столяр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-22 17:40 (ссылка)
Столяр-краснодеревщик, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2011-01-22 19:47 (ссылка)
Ошибаетесь, это токарь с токарным станком, а есть дни, когда там и в самом деле столяр

(Ответить) (Уровень выше)