Скотобойня Эмси Паркера - Деревня Дураково
May 10th, 2009
10:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Деревня Дураково
Чото щас все про отсмотренное кинцо пишут. Конкуренция страшная. На ЛЖР даже есть один специальный перец, который чуть ли не ежедневно докладывает в одну строку, что типа "посмотрел Дюймовочку - снято интересно, много спецэффектов, зрелищно, но немного затянуто". И так весь журнальчик.

Сложно тут конкурировать. Сложно подступиться к теме.

Тем не менее попробую.

Французское ТВ сняло два года назад документальный фильм "Деревня Дураково". Вкратце фабула: "День Опричника" уже наступил.

Там один из бояр-опричников, некий православный бизнесмен, бывший спецслужбист Морозов, отстроил себе в калужской области поместье, в деревене Дураково. Ему туда свозят крепостных - нарков, алкашей и "тунеядцев", а он их "лечит": тяжким трудом, молитвами и радио Радонеж.


Чуть ли не плугом вспахивают ему поля рабы, сапоги чистят, говно из коровников выбирают. Каждый день - молитвы. Морозов проповедует: "Бог на небе, царь - президент наш, Владимир Владимирович - на земле". Рабы робко смотрят ему в глаза и целуют руку.


В промежутках в поместье наведываются депутаты (в том числе Бабурин) и жирные чиновники; они парятся в банях и купаются в купальнях. Рабы подносят им родниковую воду и явства. Пьяненькие депутаты и чиновники беседуют о судьбине Руси, об особенности русской души, об особенной стати Нашей Родины.




В конце фильма один из сданных Морозову на возмужание мальчиков здраво рассуждает о причине всех проблем в России. Во всём виноваты американцы.


Красиво, духовно, опрично. Чудесных типажей в фильме - море. Один из самых прекрасных - верный слуга боярина Морозова. Кроткий, постоянно смотрящий в рот хозяину верный до гроба щуплый задрот, нашедший Истинную Дорогу к Богу.

Здесь можно скачать.
А можно и не качать, а посмотреть кусками на ютьюбе: 1, 2, 3, 4, 5.

Увы - это урезанная версия для Бибиси; полная версия на DVD не выпускалась, а я б купил - там ещё много жира. Голос за кадром наложила Бибиси именно в виду урезанности версии. Так-то фильм идёт вообще без комментариев.


Tags:

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]e_d_k
Date:May 10th, 2009 - 10:23 pm
(Link)
я этот фильм видел, без комментариев. пиздец конечно.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 10th, 2009 - 10:32 pm
(Link)
"я этот фильм видел, без комментариев"

тоже по спутнику или где?
[User Picture]
From:[info]e_d_k
Date:May 10th, 2009 - 10:43 pm
(Link)
в Израиле его показывают время от времени по научно-популярному каналу. вместе с фильмами про людоедские разборки в Африке.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 10th, 2009 - 10:45 pm
(Link)
хехехе
From:(Anonymous)
Date:October 23rd, 2010 - 02:14 pm

(Link)
HI!РЕбята, поберегите здоровье, сколько желчи,а? Жалко ВАС. ВЫ же просто неудавшиеся еврейчики. Были полнценные жили бы ок и не до обсуждения. Хочется like HIM, понимаю. Так попей те с него и в путь. а все, что пишите про него такая откровенная лажа. Поверьте старому наркоману. Я жил там 3 года, сейчас у меня 3 детей и все ровно! какие же вы бедолаги особенно parker/
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:October 23rd, 2010 - 02:31 pm
(Link)
А можно поподробнее?
[User Picture]
From:[info]tomcatkins
Date:May 11th, 2009 - 02:09 pm
(Link)
по какому, аруц шмоне или хинухит 23?
[User Picture]
From:[info]e_d_k
Date:May 11th, 2009 - 03:24 pm
(Link)
хинухит 23.
его уже раза два в субботу зацикливали.
From:[info]wojzeh.livejournal.com
Date:May 10th, 2009 - 11:17 pm
(Link)
родниковая вода и явства - это пять.
[User Picture]
From:[info]b0ris
Date:May 11th, 2009 - 01:26 am
(Link)
бог мой шо в натуре
[User Picture]
From:[info]planckherz
Date:May 11th, 2009 - 02:23 pm
(Link)
ооо, спасибо за подгон. давно искал фильмец, но не знал, как называется.
From:[info]ottogrib.livejournal.com
Date:May 11th, 2009 - 03:21 pm
(Link)
какой ужас
From:[info]xizr.livejournal.com
Date:May 11th, 2009 - 06:08 pm
(Link)
ад
From:[info]ecilop1.livejournal.com
Date:May 12th, 2009 - 11:54 am
(Link)
Логично, сначала 70 лет воевали с романовской модернизацией, а потом с тем, что шелопунь всякая создала было на оазрущенной "до основанья" ментальности. Добро пожаловать в 17-й век.
From:(Anonymous)
Date:May 12th, 2009 - 07:16 pm
(Link)
кстати неплохо былоб снять подобные фильмы с местным колоритом про все остальные страны.
меняем барина на шерифа - вот и америка
меняем его на мафиозного главаря - италия
меняем на злобного марроканца и переносим действие в пригород парижа - франция
ну итд.. универсальный сюжет!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 12th, 2009 - 07:37 pm
(Link)
да хули - конечно можно. только за. Иди снимай.
Только чтоб кино было документальное, а не "поменяем барина на шерифа, в главной роли Хабенский"
From:(Anonymous)
Date:May 12th, 2009 - 08:26 pm
(Link)
А право первой ночи в кине раскрыто?
From:[info]panchul.livejournal.com
Date:May 12th, 2009 - 10:33 pm

О, правильный пост для пиара моего поста

(Link)
О, правильный пост для пиара моего поста про американскую деревню:

http://panchul.livejournal.com/93667.html

Сегодня я посетил с детьми деревню Никасио. Деревня как деревня - коровы, сельмаг и т.д. Но у этой деревни есть малоизвестная особенность - на территории Никасио находится так называемое "Ранчо Скайвокера", на котором снимали "Звездные Войны":

http://en.wikipedia.org/wiki/Nicasio
The most significant non-agricultural business within Nicasio is George Lucas’ Skywalker Ranch, a part of Lucasfilm Ltd.

На Skywalker Ranch я не проникал, но вот прикрытие (коровы, сельмаг и т.д.) заснял.

Деревенская пожарная охрана:

nicasio_20090510_6

Деревенская контора по продаже недвижимости:

nicasio_20090510_14

Дальше - http://panchul.livejournal.com/93667.html
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 12th, 2009 - 10:45 pm

Re: О, правильный пост для пиара моего поста

(Link)
Вот всё хорошо, честно, но вся эта своеобразная архитектура словно всё вокруг построила церковь саентологов - наводит значительную, зелёную тоску.

Лебедев Тёма не так давно писал про Австралию - ну очень похожие виды.
From:(Anonymous)
Date:May 12th, 2009 - 10:34 pm

ох-ох-ох

(Link)
честно говоря, даже не знаю, что убило больше - описанный киношедевр или указанный в начале поста журнал "киномана", т.к. в том журнале тот ещё пиздец, по-моему.
From:[info]diomede1.livejournal.com
Date:May 13th, 2009 - 11:22 am
(Link)
Охуеть
From:[info]volk-na-opushke.livejournal.com
Date:May 19th, 2009 - 12:45 am

Фамилия

(Link)
режиссера и безо всяких кадров свидетельствует об антирусской сущности этого фильма!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 19th, 2009 - 08:12 am

Re: Фамилия

(Link)
Безусловно, вся проблема именно в фамилии автора фильма
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2009 - 02:52 pm
(Link)
Феерический пиздец. Они там случайно этих мальчиков не ебут в соответствии с древней церковной традицией?
Вообще по ощущениям, юноша в красной футболке в конце видео очень похож на среднестатистического иранца. Читал я заметки бэкпэкера Жарова (рекомендую), он по Ирану покатался. По описанию один в один - то же отсутствующее выражение на лице, чужие мысли в голове, затюканнность. А зачем - мулла все за тебя решает.
И кстати американцы тоже во всем виноваты.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:June 13th, 2009 - 04:59 pm
(Link)
приветики.
Анон, дай ссылку на Жарова, я весьма заинтересовался
пасибки!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:June 13th, 2009 - 05:01 pm
(Link)
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2009 - 09:18 pm
(Link)
Да, он самый. Чувак наш, правильный и подкованный. Рекомендую.
Касательно иранцев (если ты еще не прочел):

"Мне либо крайне не повезло, либо в Иране недавно произошли какие-то гигантские социальные изменения. В пользу последнего варианта говорит то, что они, в общем-то, действительно произошли — цены отпустили, и мой путеводитель за июль 2001 года, так любящий иранцев, указывает суммы раза в четыре меньше, чем они есть сейчас.

Подавляющее большинство встреченных иранцев находились в такой прострации, как если бы они понесли тяжелую утрату в семье или были лоботомированы. К своим обязанностям проявляют не столько безразличие, сколько горькое удивление их существованием. Это просто вешалка. Гостиницы, кассы, автовокзалы, магазины, офисы заполнены изумленно-оглушенными копиями ослика Иа в человеческом облике. Облом, облом на каждом шагу."

Религия+отцы нации сделали свое дело.

Советую сравнить Ахмади-Нижада, Хомейни, Корпус Стражей Исламской Революции, Меджлис и Путиномедведов, с РПЦ и Единой Россией в госдуме.
Разница будет только в клизЪмовании вместо побиения камнями, лол.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2009 - 09:21 pm
(Link)
Да, забыл сказать, если почитать заметки иностранных бэкпэкеров и просто туристов, картина еще хуже. Хотя кое-где в провинции люди гостеприимные и адекватные.
From:(Anonymous)
Date:August 10th, 2009 - 01:38 am
(Link)
Почему, интересно, нигде в этом фильме даже не упоминается, что Морозов спасает безнадежных алкоголиков и наркоманов, каковыми являются все, показанные в этом фильме? совершенно бесплатно, с полной душой и отдачей. Какая разница, что он там вещает про демократию - он людей спасает! Тьфу, как противно было смотреть этот дурацкий фильм.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:August 10th, 2009 - 08:14 am
(Link)
спасает? Они все оттуда уваливают рано или поздно.

бесплатно спасает, взамен берёт только рабский труд
-------------
Тут казалось бы напрашивается бодрая концовка типа: "Алкоголики под благотворным воздействием мецената Морозова излечиваются". Я в таком слегка ерническом духе и высказался в беседе с Михаилом. Но он меня поправил:

- Алкоголизм не лечится.

- Как то есть? - удивляюсь я. - А ты?

- И я не вылечился. Алкоголизм - неизлечимая смертельная болезнь. И я болен без надежды на излечение. Но с этой болезнью можно жить. Этому можно научиться.
http://www.rg.ru/2007/03/30/durakovo.html
From:(Anonymous)
Date:August 10th, 2009 - 09:09 pm
(Link)
Я - американский журналист. Несколько лет назад мы приезжали в Дураково с группой американских наркологов и психологов. Жили там 4 дня. После я опубликовала статью об опыте Морозова в журнале "Addiction and Recovery". Конечно, я знаю, что алкоголизм неизлечим и т.д. - владею информацией глубоко и всесторонне. Да. Морозов - спорный достаточно человек - не думайте, что я его идеализирую. Но вот разговариваешь с парой-тройкой мамаш, которые сынков своих непутевых и туда, и сюда, и в Швейцарию на излечение от героиновой зависимости возили, и всё зря. А у Морозова как-то получилось... Ну конечно, далеко не в каждом случае. Вот там, в фильме, такой симпатичный молодой человек с бородой - Артём - он из этих, героиновых. Он с Морозовым уже лет 7, наверно. Иститут закончил. Из его школьного класса в живых и на свободе всего четверо мальчишек осталось. . ((
Это, так сказать, молодое поколение. А алкоголики - в большинстве пожилые больные зэки, бомжи, которых давно забыли жёны и дети. А вы - "рабский труд, рабский труд"... И зачем он в этом фильме выставлен как зловещий промыватель юношеских мозгов и чуть ли глава страшного культа??? Вот честное слово, - обидно!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:August 10th, 2009 - 09:24 pm
(Link)
И зачем он в этом фильме выставлен как зловещий промыватель юношеских мозгов и чуть ли глава страшного культа??? Вот честное слово, - обидно!

Что значит "выставлен"? Камера засняла то, что было видно.
Вы токо не ломайте дурака, умоляю. Вас там банькой угостили, мёдом и квасом - ну и нычно. А я рад за чувака в фильме, который оттуда ушёл - значит есть силы, есть голова, есть внутренняя свобода: у него всё будет хорошо. А раболепный Артём будет до старости лет барину сапоги лизать, потому что он пустая личность, слуга, раб.
From:(Anonymous)
Date:August 10th, 2009 - 10:56 pm
(Link)
А скажите, ну вот никак нельзя предположить, чисто теоретически, что вдруг я не восторженная дурочка, которая на раз охмуряется баней (в которую, я, кстати, не ходила)? Мне, скорее, все это "гостепреимство" было в тягость, и я его, как могла, избегала - благо мы жили на отшибе в деревне. Но вот с "клиентами" и местными деревенскими жителями я ни один час провела в разговорах. Вот скажите, а вы там были? И можно ли, опять же чисто теоретически, предположить, что полной картины происходящего в Дураково у вас как бы нет? Вот попробуйте съездить и посмотреть. Тогда вы убедитесь сами, что фильм, в отличие от статьи Свинаренко, состоит из передергиваний, нагнетаний и подтасовок. Главное - всё вырвано из контекста психологической/психиатрической помощи больным людям (пусть и сильно спорной по форме и методам). Людям, которые давно бы околели под забором, если бы не попали к Морозову. Mне кажется, что вас больше всего обижает факт, что Морозов "Хозяин", а они "рабы". Но так работает такая как бы экстремальная психотерапия! И работает же, у него цифры гораздо выше чем у Маршака и других дорогостоящих "исцелителей". Многие от него уходят, кто излечившись, кто нет, некоторые обратно приходят - всё по-разному. Постоянно живут только самые бомжи. Всё с этим человеком совсем не так просто и однозначно... Но, думаю, вы никуда не поедете и своего мнения ни о Морозове, ни обо мне не измените. Да и зачем? А я, если честно, спорить на люблю и не умею. Вас совсем не знаю, сюда попала совершенно случайно и одноразово.
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2011 - 01:04 am

я не восторженная дурочка

(Link)
Попробуйте не обижаться, но именно так вы и выглядите в двух выше вам написанных пассажах.
Вы видите проблему очень узко - как чисто наркологическую - не дали индивиду помереть под забором, "вывели" из зависимости и хорошо, и отлично. А ЧТО и КАК - проходит совершенно незафиксированным вашим сознанием.
Вы были в компании с американскими наркологами. А неплохо бы еще поговорить с социологами, соц-психологами и возможно соц.-историками, специалистами по первобытным и тоталитарным обществам и сектам. Фильм дает схему-модель этого микрообщества. Очень богатый для размышлений материал. Я не буду вам раскрывать всех аспектов. Это не для журналистского ума, уж не обессудьте.
Ограничусь примитивным вопросом: скажите, кто "друзья" у этого Морозова? Кого он демонстрирует публике (и пациентам) на фотографиях в качестве "авторитетов"?
Надеюсь, Вам вопрос (и ответ) понятен?
From:(Anonymous)
Date:August 11th, 2009 - 12:42 am
(Link)
Знаете, мне стало немного более понятно, откуда тут ноги растут, и с чего вы так ополчились на незнакомого вам Морозова. Это вы дурацкую рецензию в "Коммерсанте" прочитали. Статья сильно порадовала дальнейшим творческим преобразованием концепции фильма. Посильнее чем Фауст Гете! Уже Морозов "бывший спецслужбист, а теперь воспитатель"! "Что привело сюда Олега, получившего высшее юридическое образование в Москве, чему его должны здесь научить, неясно" Ну, конечно, неясно. То что юноша - наркоман (ну или алкоголик) заботливо вырезали ради притягивания за уши идеи, что, мол "бывший спецслужбист" в своём замке заставляет юношей рабски возить навоз, внушая им под видом православия мракобесие. Идея, конечно, сильная и как видим, многие впечатляются. Ну как мне еще объяснить, что приходят к Морозову люди на грани гибели, в распаде, едва выжившие после передозов и психушек. И благодаря ему выживают. Поймите - взгляды Морозова, его дружба с чиновниками и церковниками и т.д. не могут не раздражать, но он - не об этом. Всё это - не об этом. А о том, что вот такой вот претенциозный дяденька с дурацкими взглядами на политику чисто на своей энергетике спасает жизни. И всё.
"По словам самой Нино Киртадзе, чтобы уговорить ее героя сниматься, ей потребовалось два года". Вот трудно в это поверить - мы там очень интенсивно снимали и без всяких проблем. Но я бы на месте Морозова больше никаких горе-документалистов к себе близко бы не подпускала. С помощью соответствующего монтажа можно состряпать что угодно, да хоть "Житие святого мученника Адольфа Гитлера". Было бы желание.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:August 11th, 2009 - 06:41 am
(Link)
"То что юноша - наркоман (ну или алкоголик) заботливо вырезали ради притягивания за уши идеи"

Вы говорите "наркоман" словно это что-то плохое
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2009 - 06:32 am
(Link)
Ну это не нарочно получилось... Просто из "отредактириванной" беседы Морозова и юноши получается, что его сюда привезли не лечиться от смертельной болезни, каковой является наркомания, а на какое-то мифическое "исправление характера" в его 25 или сколько там лет. Ну вот что за ерунда?
В мире сейчас наиболее действенным способом лечения от алкогольной и наркотической зависимости до сих пор является программа "анонимных алкоголиков". Ее основатель - человек с похожей на Морозова судьбой. Успешный бизнесмен, допившийся до ручки, потом сумевший себя из этого за волосы вытащить и посвятивший последующую жизнь помощи другим. Если "документалистов", снимавших в Дураково, подпустить с камерой на занятия АА, тоже может сильнодействующий фильмец получиться: глаза выздоравливающих алкоголиков... Их губы, хором повторяющие какие-то мантры... Опппа - зловещий культ готов!
Морозов адаптировал принципы АА (все хрестоматийные 12 шагов и т.д.) для российской действительности и для своей личной реальности. Человек с распавшейся психикой нуждается в ком-то сильном, кто мог бы взять не себя ответвенность за его жизнь, пока он так болен. У АА это какая-то "высшая сила". У Морозова - господь Бог и частично он сам, с его потрясающей жизненной силой. И его программа РАБОТАЕТ! Мы поехали к нему с группой профессионалов-наркологов, собранной моим другом Рэем, активистом АА (бросившим пить 25 лет назад). Рэй много раз ездил в Россию, помогал российским наркологам, был знаком с многими авторитетами в этой области. Мы все понимали, что Морозов, так сказать, кустарь-одиночка, ни фига не специалист и не профессионал, но вот такой странный тип с потрясающим процентом излечиваемости (ну хорошо, строго говоря, с большим процентом длительных ремиссий). Особенно по героиновой зависимости. Вот было в России зласчастных пару лет, когда героин был доступен, моден и дешев для подростков (осуждаемый вами как *раб* Артём - как раз из этих). Боже, как ужасно было погружаться в эти истории, в эту статистику, в эти подробности... Артём чудом выжил. И никакой он на фиг не раб, а просто сподвижник, выражаясь высокопарно, человека, делающего большое дело. Если бы таких, как Морозов, было еще человек сто, может, Россия была бы совсем другой страной...
И еще: я точно знаю, что Морозов не нуждается в пиаре. Что он не реагирует никак на клевету. Что он никогда не был "спецслужбистом", а просто тусовщиком-фотографом-мелкотравчатым бизнесменом, а главное - пьяницей, допившимся до белой горячки. Выжил. Вылечился. Лечит других. И всё! Я уверена, что я больше из-за этого фильма расстроилась, чем он сам (если видел). Ну некогда ему.
А я может пишу по-русски коряво (сколько-то уже лет пишу только по-английски), но вот честное слово не совсем уж дурочка. Так что извините, если что не так, но промолчать было невозможно...
From:(Anonymous)
Date:February 12th, 2011 - 03:31 pm

фильм деревня дураково

(Link)
привет, ребята!
я тут конечно запоздал со свим комментом. Этот фильм у нас в Германщина показали по тв. А за день до этого по бывш. "гдр-овской" программе MDR показали науч.-док. "Лаборатория человек СССР" (Menschenlabor Sowjetunion) Бориса Караджева и Вольфганга Бергмана.
Рассказана история о первых попытках биологического выведения нового "сверчеловека" Homo sovieticus. Много интересных ранее неизвестных или засекреченных фактов о разл. проектах финансировавшихся большевиками. Параллели с Рейхом. Речь идет о работах генетиков-евгеников и таких ученых-физиологов, таких как Павлов, Богданов и др. Очень ценные рассказы-комментарии немногих живых еще пока учеников, соратников, свидетелей, в общем экеспертов.
А этот фильм про Дураково - как-бы продолжение темы. Что вышло в результате, что получили на выходе системы.
Действительно феодализм, причем ранний. Русские баре-дворяне воспитанием своих крепостных непосредственно не занимались. Больше похоже на раннюю стадию - где-то между завоеванием варягами-норманами Киева и созданием протогосударства в монголо-татарской Московии.
Теперь понятней откуда в сети столько российских дебилов, твердящий про вину запада и израиля. Полная дебилизация населения по И.Павлову - голод, соедененный с террором.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 12th, 2011 - 09:31 pm

Re: фильм деревня дураково

(Link)
о, спасибо за наводку. скачаю погляжу.
From:(Anonymous)
Date:March 14th, 2013 - 09:01 pm

Re: фильм деревня дураково

(Link)
страшноватый фильм про возрождение русского духа.Русский дух возраждается послушанием людям в сапогах из воздушнодесантных православных.Люди в сапогах знают как возродить Державу в ее прошлом величии.Тяжелый труд поможет молодежи понять военную дисциплину для будущих "духовных" побед.
From:(Anonymous)
Date:April 24th, 2011 - 10:08 am

Полная версия

(Link)
Я нашел полную версию фильма тут - http://docalliancefilms.com/film/7762-durakovo-le-village-des-fous/?query=durakovo . Впечатляет много больше чем BBC нарезка.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 6th, 2011 - 08:02 am

Re: Полная версия

(Link)
спасибо огромное, скачаю
From:(Anonymous)
Date:June 2nd, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Ебать, Эмси я натолкнулся на свои каменты 4-летней давности. Нихуя почти не изменилось, только в худшую сторону.

http://24doc.ru/project/4811/video/2039 - кстати, полная (со слов) версия на 24док есть. Вообще, охуенный канал.

И кстати вспоминая Жарова - про Индонезию классно у него, ебать там общество на Великорашкинское похоже, тоже с водкой пока Аллах/Б-г не видит, насри ближнему и пиндосы во всем виноваты. 300 лямов населения зато.

Да, 10-ку в месяц таки надо откладывать. Ты знаешь почему :3
Powered by LJ.Rossia.org