Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Miя, невидимые глаза ([info]mia)
@ 2007-07-07 00:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В 21 год я хотела устроиться на работу курьером, впервые. До этого я на более ответственных работах работала, но больше не хотела, бо всё это вызывало у меня омерзение.
Прихожу, мне говорят: нам бы студента бы, чтобы со стремлениями там, с целями...
Я говорю: нет, у меня нет целей и стремлений, я просто хочу за маленькую денежку возить бумажки туда-сюда, я могу.
А он мне опять про стремления и цели в жизни. Не взяли.


(Добавить комментарий)


[info]lenkasm
2007-07-07 14:02 (ссылка)
Когда я был помоложе, у меня было море энтузиазма и уверенность, что, в случае необходимости, нужно выдавать себя за кого-нибудь другого. Я практиковал это, правда не очень успешно. Если бы я почувствовал, что от меня хотят стремлений, я бы обязательно расписал, какие они у меня большие и хорошие.
А сейчас уже нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 14:53 (ссылка)
Ya takoy podxod prezirau.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 14:59 (ссылка)
Ну да, мы кстати с тобой об этом говорили, я тебе еще про суккубов рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 15:12 (ссылка)
Da, govorili, i ne odin raz)
A pro succubov ya tebia ne vpolne poniala, no prishla k vyvodu, chto ty govorish nepravilnoe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 15:18 (ссылка)
Скорее всего, ты совершенно права.
Когда-нибудь я наверное тоже приду к такому выводу и перестану отличаться от остальных людей.
Скорее бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 15:43 (ссылка)
Скорее всего твои выводы не подходят мне. И всё.

Про это мы тоже много раз говорили. У меня к тебе такой вопрос:
Ты сам не видишь, что подобные высказывания оскорбительны для тех, к кому они обращены, в данном случае для меня?
Скорее всего, видишь, и делаешь это специально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 15:56 (ссылка)
Я сказал, что чувствую себя не вполне нормальным, у меня остались от болезни, от которой я в общем-то вылечился, некоторые бзики, такие как например учение о суккубах, и то представление, что хорошо бы кем-нибудь притворяться. От этого мне хотелось бы избавиться (хотя временами мне начинает казаться, что это хорошо, и избавляться не стоит).
Не вижу в этом ни для кого, и для тебя в частности, ничего оскорбительного.
Твое предположение, что я стараюсь тебя намеренно оскорбить, мне кажется беспочвенным, и это довольно неприятно слышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 16:22 (ссылка)
Ну вот и поругались %]
Меня все хотят обидеть, но утверждают, что не хотят. Извини.

Притворяться, или не притворяться — это выбор, который, мне кажется, все вынуждены делать, одним легче, другим труднее, это совершенно не обязательно связвно с так называемой нормальностью.

Что касается учения о суккубах.
Я не утверждаю, что оно есть бред, я его во-первых не вполне поняла, из-за чего чувствую себя глупой, кстати. А во-вторых, то, что ты мне тогда сказал, мне кажется, не совсем подходит к той ситуаци, что мы обсуждали. Ну или просто я, опять же не поняла твоих аналогий.

А оскорбительным для окружающих я считаю твою манеру делить людей на себя-разного и остальных-одинаковых.
Про это мы тоже говорили много раз.

Вот так. Не обижайся, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 17:02 (ссылка)
Да, мне тоже кажется, что всем приходится делать выбор, в какой степени им притворяться. Но рассмотрения игры за какое-то существо в качестве чего-то очень крутого может быть признаком болезни.

Насчет суккубов я наверное плохо объяснил, в этом дело. Я пытался еще и похожие вещи объяснять - тоже никто не понимает. Только одна женщина может понять, но она болела этими же суккубами, как и я.

Манера делить - считаю, что имею право. Мне кажется, что я действительно отличался от всех прочих людей. Потому что был параноиком-шизофреником, а они нет. Значит, у меня были психотические реакции, а у них, самое большее, невротические. Это огромная разница. Впрочем, могу и ошибаться, может считать себя другим - это тоже часть моей болезни. Но субъективно я кажусь себе инаковым - уж точно не лучше, скорее хуже, но даже и без сравнений - просто другим.

Надеюсь, ты не воспримешь это как еще одно оскорбление - я вправду не хочу тебя обидеть, сознательно во всяком случае у меня в жизни не было такого желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 17:26 (ссылка)
Я считаю оскорбительным не себя считать другим, а остальных одинакими :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 17:37 (ссылка)
С точки зрения инопланетянина все люди одинаковые - совершенно нестижимые и иные. Это, конечно, ничуть не умаляет их достоинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 17:40 (ссылка)
Охохонюшки.
Людей, которые не чувствуют себя инопланетянами достаточно мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-07 17:47 (ссылка)
Считать себя инопланетянином - это не метафора.
Если и вправду считаешь себя инопланетянином, подойди на улице к кому-нибудь, и скажи, что ты инопланетянин, причем мужчина. Расскажи о своей далекой планете, о том, что тебе нужно собрать деньги на построение космолета, чтобы улететь обратно.
Я так никому не говорил по одной единственной причине - потому что считал, что это и так все знают.
Но в женском роде о себе говорил - и в разговорах с чужими людьми, и что самое страшное, с родителями.
Кстати, слышал, как ты говорила о себе в мужском роде. Не знаю, зачем ты это делала - но знаю, что это было по-другому совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 18:02 (ссылка)
Нельзя никому гворить, потмоу что кругом враги. И все они очень различны между собой.

Кстати, слышал, как ты говорила о себе в мужском роде. Не знаю, зачем ты это делала - но знаю, что это было по-другому совсем.
Скорее всего, это были какие-нибудь цитаты, я часто говорю цитатами.
И ещё мне удобнее говорить «понял» и «ушёл» вместо «поняла» и «ушла», потому что так лучше звучит.
У меня никогда не было сомнений в том, что я девочька.
У меня и справка есть :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mia
2007-07-07 18:23 (ссылка)
Смотри.
Как я понимаю, ты считаешь, что [все] существуют в некой системе координат, отличной от твоей. А фишка как раз в том, что она у каждого своя. И именно для того, чтобы легче было взаимодействовать, были выработаны искуственные системы координат, которые ты так любишь.

Вот эи вот [стремления и цели в жизни], которых чувак ждал от курьера — это как раз часть какой-то искусственной системы, которую он принял, и продемонстрировав отсутствие [стремлений и целей], я показала ему, что у меня система координат другая. Т.е. практически я подошла к прохожему и стала расказывать о своей далёкой планете ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2007-07-09 16:34 (ссылка)
И ты проиграла, то есть не добилась цели.
Я же всегда считал, что побеждать надо на чужой территории, изучая язык врага. То есть например собирать деньги не на космолет, а на лекарство от рака (а потом уже купить на эти деньги космолет).
Что касается систем координат, то штука в том, что моя строилась на других принципах, и была радикально иной. Просто такая штука например, как восприятие слов, было иным. И не так как для либералов либеральные ценности - это что-то хорошее, а для фашистов - ругательное слово. А так, что либеральные ценности - означает, что человек родился в Питере или Москве, примерно такая логика. И с точки зрения такой логики различия между право и лево, хорошо и плохо - не имеют серъезного значения. Если хочешь, само понятие "различие" стирается и переопределяется.
Впрочем, могу и ошибаться. Надо подумать ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-09 17:24 (ссылка)
Я считаю, что принять чужие правила — это проиграть заранее.

А так, что либеральные ценности - означает, что человек родился в Питере или Москве
А я, ккажется, согласная в этом месте.

Да, подумать — хорошо, я тоже буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2007-07-07 19:13 (ссылка)
это синдром Янки Дягилевой.
многие так делают, здесь,
например, mia & avregger.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 19:33 (ссылка)
Я, кстати, у себя этого не замечаю, т.е. не замечала бы, если бы мне иногда не говорили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mia
2007-07-07 17:37 (ссылка)
То есть, оскорбительны, конечно, высказывания, а не мысли, но это понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 20:15 (ссылка)
каждый считает, что играет
главную роль в фильме.

кстати "криминальное чтиво"
тем замечательно, что
показывает события
с разных точек зрения

а так, по умолчанию,
люди считают "есть ЙА,
и всё остальное однородное"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 20:26 (ссылка)
>каждый считает, что играет
>главную роль в фильме.

Да, и это так и есть, потому что фильмы у всех разные.
У некоторых даже не фильмы, а книжки :)
Но это не критично.

>а так, по умолчанию,
>люди считают "есть ЙА,
>и всё остальное однородное"

Да, это тоже нормально и понятно, я о том, что говорить так собеседнику некрасиво и оскорбительно. Я даже могла бы сказать больше, но я как раз ЛенкуЭсЭма оскорблять не хочу.
Я же ему про то и говорю, что исключительность, с которой он так носится свойственна примерно каждому, а он ни то не верит, ни то я не знаю.
Мы такого рода беседы ведём с того момента, как я его увидела и зафрендила, каждый раз разговор развивается одинаково, с одного и того же места.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mia
2007-07-07 20:42 (ссылка)
Вообще это всё похоже на то, что ты ему недавно говорил, но там я с тобой тоже не вполне согласна.

Бля, я изо всех сил стараюсь избегать масштабных пиздежей в комментариях, а не получатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 20:46 (ссылка)
комментарии созданы для масштабных пиздежей

в чём конкретно не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 21:02 (ссылка)
>комментарии созданы для масштабных пиздежей
Однако, наличие комментариев не обязывает в этих пиздежах участвовать.

>в чём конкретно не согласна?
Он тебе говорил о клинических случаях, когда без постороннего вмешательства совсем никак не возможно взаимодействовать с окружающим миром, а ты отрицал эту невозможность.
Бывают особенности, когда про человека можно сказать, что он странный, например. А бывает реальная болезнь, это вещи разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 22:02 (ссылка)
1) никто никого не заставляет.
комментирование - акт доброй воли.

2) ни в коем случае я не отрицал.
зато я говорил, что в некоторых случаях
человек сам способен остановить болезнь.
всего же легче болезнь предотвратить.
и есть некая точка невозврата часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 22:31 (ссылка)
1. Воот! Я и стараюсь, чтобы ни у кого больше такой воли не возникало, потому что не поддержать начавшийся разговор мнне тяжело, а сам по себе он меня утомляет.
Ну и сама не ввязываюсь по возможности.

А ЛекнкаСМ меня часто на эти пиздежи провоцирует, потому тчо ему лчуше, чем многим другим понятен настоящий смысл многихх постов.
Вот этого, например.
Т.е. мне как бы и интересно, но и не хочется)

2. Значит, я тебя не так поняла тогда. Или ты по моему мнению там не в тему говорил. Или ещё чего. Я не помню уже, но помню, что претензия к тебе была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 22:34 (ссылка)
1) а чего ж ты тогда пишешь вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 23:20 (ссылка)
У меня есть такая потребность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 23:40 (ссылка)
в монологе потребность есть
а в диалоге нет потребности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-07 23:44 (ссылка)
Ну, короче, мне нравится пиздёж и общение, но я от этого устаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-07 23:54 (ссылка)
я тоже устаю, а как же.
пиздёжь разрушает мою
нервную систему, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-08 02:35 (ссылка)
А вот теперь ты надо мной глумишься и хочешь меня обидеть.
Потому что все ненавидят меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-08 05:55 (ссылка)
ни в коем случае.
пиздежь действительно
разрушает мою НС.
доказательство: хуяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-08 06:01 (ссылка)
Я такое не могу читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-07-08 06:03 (ссылка)
ну ладно, если коротко,
то я над тобой не глумлюсь,
а общение может приносить удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-08 22:18 (ссылка)
Да поняла я, я ж специально передёргиваю. В данном случае.

А комментарии те мне скучны, потому что я абсолютно не в курсе, о чём там речь, а вникать долго и скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mia
2007-07-08 22:23 (ссылка)
Да, а вот касаемо удовольствия отобщения
1. подхлдящих людей, к сожалению, немного
2. предпочитаю на определённые темы общаться лично, т.е. по аське и по почте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2007-07-08 12:23 (ссылка)
А про наличие высшего образования спрашивали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-08 12:29 (ссылка)
Ну я не помню уже, но думаю, что если бы человек с высшим образованием хотел возить бумажки за меленькую денежку, это означало бы, что у него нет стремлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2007-07-09 01:22 (ссылка)
Или это может быть сознательный дауншифтинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-09 01:32 (ссылка)
Ну, в моём случае это так и было, хотя я не знала слова дауншифтинг.
Они походу тоже не знали, потому что резюме моё их изрядно озадачило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2007-07-09 01:42 (ссылка)
Да я сам тоже только недавно про этот термин узнал. Хотя, как выяснил для себя, дауншифтингом уже последние лет 10 занимаюсь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-09 01:46 (ссылка)
Я впервые около года назад прочитала где-то.
А курьером устраиваться я тогда забила и ещё несколько месяцев хуи пинала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selfdestructor.livejournal.com
2007-07-09 10:27 (ссылка)
каменты жгут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-07-09 14:02 (ссылка)
Я сначала поскринила их все, потом обратно расскринила.

(Ответить) (Уровень выше)