Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Настоящий праздник ([info]obscure)
@ 2016-01-19 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С какой-то кафедры физики БНТУ увольняют препода, который приставал к студенткам.
Сладко.


(Добавить комментарий)


[info]obscure
2016-01-19 17:11 (ссылка)
ещё год назад в аналогичной ситуации я советовала одной студентке архитектурного не идти на открытый конфликт, а "заболеть" во время сессии и сдать экзамен другому преподу. боялась, что похотливый козёл ей отомстит, если не сам, то через друзей на факультете. а оказалось, сейчас всё можно решить официально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 17:28 (ссылка)
>>С какой-то кафедры
>физики
>увольняют
>препода

Какое слово здесь возбуждает тебя сильнее, моя маленькая пиздомразь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:52 (ссылка)
возбуждают две вещи: во-первых, если найти доказательства, препода уволят даже в РБ, во-вторых, у тебя припекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-19 21:39 (ссылка)
>даже в РБ

В Минске. Про Гомель не уверен. Но спасибо и на том.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 03:08 (ссылка)
о боже, да это же калоедин
зачем ты опять брал моё говно?!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 18:14 (ссылка)
специально оформила пост так, чтобы припекло посильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:27 (ссылка)
>два кумента в ответ на один
>припекает у тебя

нет, у тебя
развалинами удовлетворен, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:30 (ссылка)
подумала, и добавила второй коммент через 20 минут после первого, чтобы ты прокукарекал про два в "ответ на один". предсказуемое анонимное говно отыграло как по нотам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 23:18 (ссылка)
Сюсюсю. Морон в таких случаях хотя бы предварительно скринил себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 23:29 (ссылка)
мне отшутиться, что ты четыре часа думал над ответом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неймсплейнинг OK
(Анонимно)
2016-01-20 09:56 (ссылка)
узязя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:12 (ссылка)
а он на самом деле приставал, или как обычно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:13 (ссылка)
обычно пристают на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 17:26 (ссылка)
у нас, кстати, не пристают
не знаю почему, но есть ощущение нехватки духовных скреп

на мехмате профессор женился на аспирантке, лет 5 назад, так был скандал
и до сих пор живо обсуждают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:50 (ссылка)
морально! на склочном архитектурном факультете есть несколько пар, состоящих из профессора и бывшей студентки; насколько мне известно, никто не поднимает эту тему, т.к. нет повода, если экзамен сдан раньше. разве что какие-то студентки обсуждали брак очень красивого преподавателя, говорили о зависти невесте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:59 (ссылка)
это просто к тебе не пристают
потому что ты вонючий тупой мудень

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-21 02:29 (ссылка)
Миша! Недавно Вазелиныч калошами передернул, есть мысль устроить трибьют в память о старике.
В течение дня каждый у себя копипастит политические новости и анонимно срет соседу в каменты.
Прибляду бы понравилось, я ручаюсь.
Поддержи, Миша!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:14 (ссылка)
ну вот хз, я всегда себе обратную ситуацию представляю: препода, который ни к кому не пристает, но на которого настучали несколько человек (например, студентка, у которой на него зуб, и её подруги)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 17:17 (ссылка)
лучше бы, наверное, видео наблюдение в таких случаях, а то сволочей обоих полов полно, нельзя полагаться только на свидетельские показания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 17:21 (ссылка)
вот она, мужская солидарность! ни разу не слышала рассказов о невинно оболганных преподах.
зато знаю множество историй, случившихся с моими подругами и их подругами и похотливыми козлами. первая случилась ещё в школе с учителем истории и моей одноклассницей. до видеонаблюдения, но при случайных свидетелях.

лично ко мне лез один член экспертного совета по защите диссертаций. что характерно, не стеснялся свидетелей. и что совсем мило, обе свидетельницы сказали, что ничего такого при них не происходило (хотя одной из них тот деятель домогался за 10 лет до моей защиты, а вторую за месяц до меня зажал в углу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 17:23 (ссылка)
"Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем!", - цитирует российского президента специальный корреспондент "Коммерсанта" Андрей Колесников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:35 (ссылка)
приставшего ко мне дедка предлагали пожалеть - немолодой уже, жена, дети.
когда он сказал при свидетелях, что в моих интересах ему понравиться, ведь от него зависит моя судьба, предложила бросить черный шарик на защите. "зря надеетесь, что шарик будет один", смоей научруку пообещал отмстить.
Первым делом пошел подговаривать другую члена комиссии, знаменитую специалистку по сакральной архитектуре. А она как назло очень хорошо относится и ко мне, и к моему исследованию, т.к. была экспертом по диссеру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:52 (ссылка)
Ксенофоб и фашист! Иди на хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:32 (ссылка)
это же понятно, что оболганные преподы расскажут только своим друзьям мужского пола :) у меня нет друзей преподов, так что и историй таких нет, но нельзя думать, что все свидетельства всегда правдивые, так как-то кажется

конечно, когда это свидетельства людей, которым ты доверяешь, это дело другое, я про гипотетическую ситуацию, не знаю, бывают ли они и как часто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:37 (ссылка)
конечно же я говорю о свидетельствах людей, которым доверяю.
и себе я доверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 17:42 (ссылка)
так и я верю тебе, всё тут правильно было с твоей стороны

но интересует процесс - хватило твоего заявления, что приставал и всё? значит, недобросовестная студентка может выкинуть любого препода из института при помощи пары сообщниц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:02 (ссылка)
не слышала о недобросовестных студентках, которые выкидывают любого препода. но слышала о залапанных хороших студентках, которым не верили, подозревая в недобросовестности.

я же пишу выше: не пошла жаловаться к директору, т.к. доказательств не было. а женщины, которых он облапал раньше, были на его стороне, говорили, что не надо было грубо его отшивать, лучше проявить "женскую мужрость", такт и т.д. (это к разговору о "подговорить").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:09 (ссылка)
ок

наверное, всё же лучшим решением было бы видео наблюдение с хранением записи 48 часов, ничего такого уж приватного в аудиториях не бывает, за исключением вышеописанных штучек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:19 (ссылка)
устные экзамены я бы записывала, наверно.
т.к. кроме похотливых преподов и преподш (такое тоже бывает!), есть ещё предвзятые, те, кто валит студентов из-за личной неприязни или ради дополнительных денег - в некоторых белорусских ВУЗах повторно сдать экзамен можно только платно. ушлые преподаватели ухитрялись делать на этом по сотне долларов в сессию - хорошая прибавка к нищенской зарплате.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:23 (ссылка)
Крутая попытка съехать с темы. Уволенный препод, c какой-то кафедры физики, приставал на устных экзаменах? Да? Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:27 (ссылка)
с какой темы? это ответ на предложение: "наверное, всё же лучшим решением было бы видео наблюдение с хранением записи 48 часов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:31 (ссылка)
это какой-то другой аноним вклинился в беседу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:33 (ссылка)
я так и поняла, у него другой стиль речи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 18:41 (ссылка)
Блядь, преподы разве домогаются до студенток во время экзаменов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:44 (ссылка)
нет, но могут валить тех, кто отказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:53 (ссылка)
"лично ко мне лез один член экспертного совета по защите диссертаций." Где он лез? В коридоре? Кабинете? Всю территорию под наблюдение, даже сортиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 19:00 (ссылка)
думается, что на кафедре - у этих пожилых членов там база, там бухают и всё прочее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 19:03 (ссылка)
заметь. я лишь осторожно высказалась, что, возможно, имеет смысл записывать устный экзамен. а ты сразу начал упражняться в strawman fallacy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 19:17 (ссылка)
Ненене. Камеры теперь нужны, чтобы честных преподов защитить от увольнений, по жалобам тупых сучек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 18:25 (ссылка)
о, ещё история была, как раз про нечестных студентов!
В РБ пытаются бороться со взятками в университетах.
Преподаватель берет в руки зачетку, раскрывает - в той деньги. Говорит первым желанием было показать зачетку с деньгами всей группе и прилюдно отругать наглого студента. Но в последний момент почуял неладное, захлопнул зачетку, не прикоснувшись к деньгам, назвал студента по фамилии и сказал выйти из кабинета.
Смотрит - а у входа в аудиторию уже стоит милиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:30 (ссылка)
но если бы он показал зачетку всей группе, это же тоже было бы норм с точки зрения мусоров? нельзя только брать бабки в руки, как я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:32 (ссылка)
видимо, было невзможно вертикально поднять зачетку, не задев деньги. а иначе никто бы не увидел купюру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2016-01-19 20:39 (ссылка)
В РХТУ народ отделывался бутылкой мартини.
Уж не знаю, как они её в зачётку вкадывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-19 17:24 (ссылка)
это если ты в америке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:31 (ссылка)
пиздомрази застучали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:54 (ссылка)
плак-плак, отцензурировали бедного преподавателя. покусились на святое право приставать к студенткам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:51 (ссылка)
Привет! Я тоже люблю приставать к аспиранткам. Однажды одну накормил прямо перед совещанием у себя в кабинете. Аспиранточка была не против, даже сама предложила отсосать. Не удивлюсь, если она сейчас рассказывает своим подругам как я ее жестоко и нагло износиловал, хотя все было с точностью наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 17:54 (ссылка)
толстовато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 18:00 (ссылка)
раздрочи, будет норм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:05 (ссылка)
ты путаешь потное жирное пузо с толстым хуйцом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:57 (ссылка)
Я устроился работать в детский сад, и вот в один прекрасный день зову в какое-нибудь уединённое место нескольких девочек и предлагаю им поиграть в кошечек. Для этого приношу заготовленные заранее ушки и хвостики. Они с радостью соглашаются, и я говорю, что кошки ведь одежды не носят. Поэтому они должны раздеться, прежде чем одевать ушки и хвостики. Девочки смущаются, но тут не поспоришь, если уж быть кошечками, то по-настоящему. Поэтому они раздеваются полностью, и я одеваю им ушки и хвостики.

Потом я играю с ними некоторое время, глажу их по спинке и по животику, они трутся об меня, прижимаются и сворачиваются калачиком у меня на коленках.

Но вот наступает время кошечкам кушать, и я говорю, что у меня есть специальная колбаска для кошечек. Кошечки ведь любят колбаску? Девочки опять соглашаются, ведь я прав. И тогда я достаю из широких штанин свою колбаску для кошечек. Они немного удивляются, но я успокаиваю их, что так и должно быть. К сожалению, колбаска у меня только одна, поэтому, чтобы все кошечки могли её попробовать, кусать её нельзя, а только облизывать.

Девочки и на это соглашаются, и вот они поочереди подходят ко мне и, встав на ципочки, облизывают головку моей колбаски. Они так стараются, чтобы быть как настоящие кошечки. Ведь это такая игра.

А потом я говорю, что кошечкам надо ещё пить. А что любят пить кошечки? Все девочки знают, что молочко! Но молочка у нас с собой нет. Что же делать? Не расстраивайтесь, девочки, колбаска-то волшебная! Если её долго облизывать и гладить ладошкой, то вскоре из неё появится специальное волшебное молочко! И та кошечка, которая будет старательней всех облизывать мою колбаску, сможет это молочко выпить! И только тогда она станет самой настоящей волшебной кошечкой!

Девочки с радостью принимают эту игру и принимаются облизывать и ласкать мою колбаску с утроенным старанием. Вскоре моя колбаска н выдерживает, и наполняет рот одной из девочек тёплым волшебным молочком. Девочка морщится, но всё проглатывает, ведь ей так повезло, и теперь она самая настоящая волшебная кошечка!

Потом я убираю свою колбаску, снимаю с девочек ушки и хвостики и велю им одеваться. Девочки хотят ещё поиграть, но я говорю, что на сегодня достаточно, и мы обязательно снова поиграем завтра. Напоследок я говорю им ни за что не рассказывать никому о нашей игре, ведь всё сказочное волшебство разрушится, если о нём узнают другие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyzma
2016-01-19 18:12 (ссылка)
этим летом был на свадьбе друга. он женился на своей студентке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:20 (ссылка)
речь же не об отношениях препода и бывшей студентки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-19 18:14 (ссылка)
Радуется сердце феминистки при виде расправ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:38 (ссылка)
как радуется сердце иного деятеля при виде расправ над руснёй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-01-19 19:04 (ссылка)
"иного деятеля"

Любого приличного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 19:54 (ссылка)
над яхвепоклонником со свастикой на ю-пике - однозначно
сдохни, гнида

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 18:24 (ссылка)
>приставал к студенткам

лол что? классический "шлюхасамавиновата". нахуя они поступали вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 18:26 (ссылка)
ну уж не для того, чтобы к ним приставал какой-то хрыч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 19:59 (ссылка)
ахахах, да ты ж сама старая хрычёвка, чё такого
а тут из-за какой-то шлюхи уволняют профессуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 20:10 (ссылка)
++++
Пропадёт как косырева, чувствую пропадёт Ирина наша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 20:18 (ссылка)
анон, называющий меня по имени, которого не скрываю, выглядит особенно жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 23:16 (ссылка)
Мне вас жаль (С) в исполнении обсыряки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 23:24 (ссылка)
понимать прочитанное ты определённо не умеешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 20:16 (ссылка)
хуюфессуру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 20:28 (ссылка)
Тут на самом деле размывательское словцо из учебников, классика!

"приставал" = (в порядке увеличения адовости):

- говорил грязные слова

- брал под руку, клал руку на руку и т.д., "страшные" ужасы для аутистов

- похлопал по заднице

- помял сиськи

- засунул палец во влагалище

ну и т.д., что конкретно сделал обвиняемый обычно не говорят, так что сложно понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 20:42 (ссылка)
насчет упоминаемого в посте препода сама не в курсе, т.к. не сотрудница БНТУ.
обычно речь идёт о первых трех пунктах из перечисленных, т.к. с увеличением адовости увеличивается и риск.
нередко водят руками по плечам и спине, опускаясь до жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 23:18 (ссылка)
>сама не в курсе
..но пиздит и горячо приветствует
Так может шла б ты нахуй, чмоша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 23:22 (ссылка)
научись читать русские буквы, я не в курсе того, что именно делал преподаватель, но знаю, что его приставания были доказаны.

если мент попросит у тебя взятку, ты скажешь, что это не повод для увольнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 23:38 (ссылка)
Сам предложу, тупая ж ты пизда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 23:40 (ссылка)
всегда приятно встретить человека, который не стыдится привычки жрать говно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 00:59 (ссылка)
Если мента можно купить как шлюху, то почему бы и не купить? При чём тут жрать говно?
Ты тупая пизда, видимо, не понимаешь, что встреча с мусором это в любом случае говно, и предпочтёшь поесть говна подольше и подороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-20 01:03 (ссылка)
мне нравится, как ты пытаешься строить из себя невинную девственницу, "нешлюху" или как там вы их называете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 01:35 (ссылка)
Кто вы-то, блядь?? Я здесь один!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 19:43 (ссылка)
Во время моей учебы в институте знакомая девка рассказывала как ей препод на зачете предлагал отсосать. Причем почти открытым текстом. Получив вежливый отказ, препод, совсем не обидевшись, начал принимать у неё зачёт. Вполне справедливо задавая дополнительные вопросы и выслушав студентку, он поставил ей зачёт и попрощался. Вполне ок ситуация, я щитаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 20:00 (ссылка)
Если б культурно предложил, она бы отсосала, отвечаю. Обскуриха гарантирует!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 20:09 (ссылка)
Не сомневаюсь. Из рассказа девки мне тогда стало ясно лишь то, что ей препод не нравился, потому что старый и неопрятный. То есть к самому предложению отсосать она отнеслась бы положительно, если б препод был молодым красавчиком (как Миша Вербицкий например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-01-19 20:23 (ссылка)
В этих вузах нет молодых красавчиков-преподов,
там только старые плешивые пидорасы, есличё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 21:36 (ссылка)
На самом деле есть. И некоторые девицы сами готовы им сосать без всяких зачетов. Только эти преподы как правило не испытывают нужды в сексе, чтоб принимать знаки внимания тупорылых мокрощелок. Ну то есть конечно им льстит чрезмерное внимание и все эти пожирающие взгляды, но они могут себе позволить смотреть на этих студенток как на говно, разбивать им сердца и всячески троллить))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 20:25 (ссылка)
охуеть открытие: девки не хотят а) уродливых б) мудаков в) уродливых мудаков, а хотят а) красивых б) хороших в) красивых и хороших.

вы б тоже не выступали в защиту американских училок, которые ебались со школьниками, если бы они выглядели как та мариванна, что била вас в первом классе линейкой по рукам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-01-19 20:34 (ссылка)
Неправда, я б выступал за любую мариванну, которая не шантажирует своих учеников снижением оценок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 20:43 (ссылка)
так я не про тебя, а про анона, который видит лицемерие в том, что жалуются на уродов, а с красивыми могут и поебаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 21:39 (ссылка)
А можно ли поебаться с красивым преподавателем, если он будет приставать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 21:44 (ссылка)
приставание по определению подразумевает отсутствие интереса одной из сторон.
а подкатывать к студенткам или отвечать на их восхищение можно только после экзамена. раньше - коррупция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-19 21:05 (ссылка)
Я бы выебал марьивану хотя бы и ради смеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-30 16:41 (ссылка)
ты бы и кучу говна выебал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-19 21:04 (ссылка)
Природный капитализм. Кто-то платит за еблю красотой, кто-то деньгами, кто-то оценкой в зачетке. Разницы никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 20:54 (ссылка)
Ситуация ок лишь в случае, когда препод сначала принимает зачет, а потом предлагает еблю.
В противном случае речь о требовании взятки натурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 23:25 (ссылка)
Зато социальные лифты и деконструкция понятия "шлюха" в плохом смысле.
Высшее образование всем шлюхам существенно повысит социальный статус шлюх по сравнению, например, с выпускниками строительных колледжей, и это слово перестанет носить оскорбительный характер, всё как ты хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2016-01-19 21:18 (ссылка)
Краткое summary:

1) Профессура говновузов состоит из уродов.
2) Мать-природа почему-то не подавила инстинкт к размножению для данных форм уродства (мать вообще весьма туго думает, старая уже; а тут вдруг оказалось, что кто-то изобрёл колесо, и теперь эволюционное преимущество у него, а не у того, кто вовремя смог выебать самку).
3) От профессуры говновузов зависит судьба молодых людей.

Выражение "профессура говновузов" можно, например, заменить на слово "менты" и ничего не поменяется, уродов вообще можно определить через универсальное свойство.

А я - небесно-голубой пегас, с ярко-малиновыми глазами и радужной гривой с хвостом, кстати.

Зря вы так погружаетесь в этот мирок, он довольно неинтересный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 21:51 (ссылка)
Так мирок сам меня достал за несколько месяцев до защиты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 23:27 (ссылка)
Так а нахуя учиться в говновузе? Совсем ебанулись шлюхи и говноеды.
Учитесь у вербяшки, который босиком съебал в нормальный вузик, а не умеете - сосите хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 18:03 (ссылка)
вербяшка нихуя не знает, и научить никого ничему не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-01-21 17:21 (ссылка)
Какартофанчик на вкус?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-19 21:55 (ссылка)
Неожиданно, да. Молодцы!

(Мне лет десять назад рассказывали, что в советское время приставания
были в порядке вещей. Студентки не возмущались, считали, что так надо.
Дичь и ад на расстоянии пары поколений.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 21:58 (ссылка)
Да что студентки. Отец говорит, какой-то преподаватель по мальчикам специализировался - не пугала даже статья в УК! И тоже не возмущается, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 22:09 (ссылка)
а мальчики не возмущались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-19 22:11 (ссылка)
о том и речь, что не возмущались. даже гомофобы, знавшие про уголовное преследование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 22:25 (ссылка)
удивительно
если только приставал как-то совсем безобидно и двусмысленно, что в ответ над ним все только хихикать могли
то есть какой-то смешной и фриковый с виду персонаж
у меня такое в школе было
а потом была нефриковая относительно молодая училка и ее сразу выперли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-20 02:06 (ссылка)
Ничего не удивительно -- просто возмущаться, когда человеку ни за что светит три года, западло. Даже если ты гомофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-20 02:16 (ссылка)
Я имела в виду другой род возмущения: не жалобы начальству, но акценты в разговоре. Отец, будучи гомофобом, непринужденно рассказывает о тех событиях (судя по всему, лично его тот преподаватель не облапал).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-20 03:38 (ссылка)
именно возмущаться, а не доводить до суда
статьей можно просто припугнуть
это все при условии, что было чему возмущаться
если дядя никого не щупал за писю, не запугивал и не принуждал ни к чему, то и бох с ним вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-19 23:22 (ссылка)
Ага, про голубых тоже слышал --- и к ним отношение было снисходительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-19 23:24 (ссылка)
Да что там, мне рассказывали как женщина-преподаватель
приставала к симпатичным студентам прямо на экзамене,
гладила по коленке и т.п. Нормально относились, пусть
она и не была красавицей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2016-01-19 23:25 (ссылка)
В смысле, это приставание уже было, когда я сам учился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-19 23:47 (ссылка)
У нас, судя по всему, тоже была такая преподавательница (в её случае не знаю надёжных свидетельств, но легко могу представить, что история правдива).
К рукам на коленке в институте тоже относились как к шутке, никто не считал это приставанием или нарушением границ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2016-01-20 04:36 (ссылка)
Любопытно, но никакого внутреннего возмущения эта история не вызывает,
в отличие от историй с мужчинами-преподавателями. Порножанр MILF не даст
соврать. Студенты растерялись от неожиданности, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-20 14:40 (ссылка)
ахаха http://lj.rossia.org/users/obscure/82225.html?thread=1186353#t1186353

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-20 14:42 (ссылка)
а та преподавательница из моего института была ничего такой, симпатичной, но очень-очень мерзкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-21 21:05 (ссылка)
у меня и с преподавателями не вызывает
не пристаю к студенткам (и не имею с ними никаких сношений)
исключительно потому что аутист, дефект личности, нарушение работы зеркальных нейронов
кабы были зеркальные нейроны в количестве, я б, может, не хуже Моше Кацава зажигал

вот, кстати, хорошее, о спермогнозисе
http://zaidpub.com/2011/09/01/spermo-gnosis-or-suck-like-an-egyptian-the-holy-grail-of-the-christian-eucharist%E2%80%9D-is-founded-on-ancient-semen-drinking-rites/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-20 04:42 (ссылка)
Пардон, что-то я отвечаю невпопад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2016-01-20 00:03 (ссылка)
Да ладно, меня вот когда-то один начальник приёмной комиссии по коленке гладил.
К счастью, от него ничего не зависело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-01-20 01:35 (ссылка)
В этот день его жена вероятно была довольна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-20 04:37 (ссылка)
Ух. Нетривиальный опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-20 18:01 (ссылка)
ну он сразу вычислил в тебе пидара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-20 02:04 (ссылка)
>Мне лет десять назад рассказывали, что в советское время приставания были в порядке вещей.

Про советское время не знаю, в перестройку я лично одну историю пытался разрулить (потому что был комсоргом курса или еще какая-то такая фигня). В общем, максимум, что мне предложили, это перевести девушку по этому предмету на этот семестр в другую группу. Хотя в порядке вещей ситуацию не считали (ну или стеснялись мне про это открытым текстом говорить).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 03:09 (ссылка)
калоедин, вам что-нибудь говорит "иди нахуй"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2016-01-20 04:32 (ссылка)
Ага. Я не помню точно, какой период советской истории рассматривался в том
разговоре. Интервал примерно 60-е -- 80-е, точно не раньше 60-х. Про ``в порядке
вещей'' запомнил железно. Это и поразило больше всего.

Интересно, откуда оно вообще взялось в России. На Западе такое сложно
представить, но, думаю, тут дело в религиозности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-21 18:14 (ссылка)
Я так понимаю, что где-нибудь в стране с простыми нравами -- в америке например -- оно было совершенно в порядке вещей в 60е и 70е, настолько, насколько даже сейчас в рашке не доходит. Феминизм это такие реакция на что-то, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-01-20 01:32 (ссылка)
Жена стареет, а третьекурсницы никогда

(Ответить)


[info]caco3
2016-01-20 03:18 (ссылка)
хорошая новость

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 09:58 (ссылка)
какосеря, вам что-нибудь говорит "иди нахуй"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 11:25 (ссылка)
я говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aither
2016-01-20 08:25 (ссылка)
а в прессе есть или это инсайд?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-20 09:59 (ссылка)
это конфабуляции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-20 13:17 (ссылка)
инсайд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aither
2016-01-20 13:36 (ссылка)
если правда, то найдет себе другое место, и в РБ таким инсайдам мне сложно верить, если лично не знаю кого-либо из участников, потому как увольнение с гос. позиций выше дворника через раз обрастает разнообразными слухами, которые распространяют как увольняющие, так и уволенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-20 13:40 (ссылка)
у меня инсайд лично от сотрудника кафедры, с которой увольняют
я тоже сразу сказала ему, что уволенный найдет работу, ответил, что деду 69

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aither
2016-01-20 13:57 (ссылка)
в таком случае, тут выигрышная ситуация для всех, кроме самолюбия дедушки - как-то много неадеквата от этих пенсионеров-преподавателей: кто-то домогается, кто-то активный торсионщик etc - мне с ними не везло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzerby-repair.livejournal.com
2016-01-24 17:56 (ссылка)
Image

(Ответить)