Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-01-03 12:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я всё ждал, когда же это случится.
А вот и первый долбоёб-моралист в [info]ru_guns@lj. Что характерно — мальчик с девочкой на юзерпике.
http://www.livejournal.com/community/ru_guns/23937.html?thread=182913

А оно, оказывается, клиническое. Котенков оно "любит на воле". Невдомёк моралисту-защитнику животных, что кошка "на воле" живёт два-три года в большом городе и три-пять в маленьком. Потому что жрёт гавно на помойках, отравленных крыс и прочую дрянь.
http://www.livejournal.com/users/sashachist/29795.html?mode=reply

Хомяк, это тебе на растерзание, я пока не буду его банить в [info]ru_guns@lj. Но правила надо изменить на манер ru.weapon и моралистов банить сразу, чтобы флуд не разводили.


(Добавить комментарий)


[info]flexxy@lj
2004-01-02 23:12 (ссылка)
Кстати, о девочках на юзерпиках... Что характерно? Хочешь об этом поговорить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-02 23:20 (ссылка)
Это я о своём, о провокаторском.

Хочу соорудить тестер уёбищности ЖЖ. То есть осматривать некую сумму внешних признаков и выдавать вероятность того, что журнал уёбищный. Транссексуальный юзерпик один из факторов, таковую вероятность повышающий. Но не определяющий. Так что если у вас транссексуальный юзерпик, можете не напрягаться особо.

ps: Посмотрел твой журнал. Да, кроме юзерпика всё в норме. Ни изъёбного стиля, ни мудацкой расцветочки, ни нечитаемых шрифтов.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]flexxy@lj
2004-01-02 23:31 (ссылка)
Можно было оставить только первую строчку.

А ещё я фидошник, как ты знаешь.

И у меня тоже есть свои ошибочные иллюзии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-02 23:35 (ссылка)
Тьфу! Ну не обижайтесь вы, не было у меня цели вас обидеть.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flexxy@lj
2004-01-02 23:43 (ссылка)
А на "вы" с утра принципиально? Ты меня смущаешь...
Ладно, проехали ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashachist@lj
2004-01-02 23:39 (ссылка)
ну знаешь, Арсений, когда я пытался защитить твою жену (хотя она, конечно, этого не просила) в споре с каким-то дебилом, исходя всего лишь из позиций честного и благородного поведения, потому как мужчина по-другому поступить не мог, ты говорил совсем другое...
Ладно, разные вещи в жизни происходят, за д..ба - всегда лучше 5 раз подумать, чем в чем-то кого-то обвинять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-02 23:46 (ссылка)
Уж простите, но в данном споре ведёте вы себя как форменный долбоёб.

Скажите, кстати, вас не напрягает тот факт, что санэпидстанция травит крыс и (да-да!) голубей. Потому как паразиты они, не место им в городе. Заразу опять же разносят.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-02 23:51 (ссылка)
Кстати, я слышал, что голуби разносчики бешенства или чё то в этом роде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-02 23:57 (ссылка)
Я не знаю насчёт бешенства, а вот проблемы у меня и моих кошек от перьевых клещей были. Небольшие, правда, проблемы.


(Ответить) (Уровень выше)

Даю справку
[info]lionella71@lj
2005-03-22 13:18 (ссылка)
Когда-то выступала на радио по теме зоонозов, если кому интересно, то и птицы и кошки могут заразить человека хламидиозом. (Не тем, что ставят в КВД). От птиц можно подхватить орнитоз (пситтакоз)http://www.zooclub.ru/wild/70.shtml и http://chlamydiosis.narod.ru/chpn.html. От кошек - "болезнь кошачьей царапины" http://bio-fon.ru/welcome/documents/cc.php и http://www.medinfo.ru/this/zoo/16zoo/index.phtml.
В общем - ничего страшного, легко лечится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-02 23:52 (ссылка)
а при чем тут прощение, оно ни при чем, я веду себя в соответствии с определенными принципами, которые у меня наличиствуют...
Если ты считаешь себя православным, что не соответсвует твоим идеям, то ты скорее должен был понять мою позицию, чем испрользовать оскорбительные посылы...
Про СЭД - я говорил исключительно о людях, которые делают из охоты хобби - это глупо и немилосердно, так могут поступать люди, которые недалеко ушли от животных и живут по волчьим законам, не зная милосердия? вот и все, если тебе не понятна данная позиция, то ты недостаточно духовный человек, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-02 23:58 (ссылка)
Мне эта позиция понятна. Непонятно, зачем вы к нам, насекомым ублюдкам, приперлись с ней?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 00:03 (ссылка)
ну это ВЫ сами так себя обозвали, я склонен думать немного иначе...
я просто высказал мнение в community - а уже потом несколько архиправильных (по-вашему, конечно) людей сказали, что я д..б и т.п. веселые оскорбления, вот и все
единственное, чего я не могу понять - почему никто из ответивших не понимает, что существует опрделенная мера ответственности за свои слова, insultings и т.п. - как будто мы в вакууме живем - а ведь это не так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 06:01 (ссылка)
ещё тема - подвальные блохи, переносят их вроде бы крысы. все мои гулящие кошаки цепляли регулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 06:10 (ссылка)
(передёргивается) перьевые вши (или клещи?) - вот пиздец где.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 06:26 (ссылка)
так это наверное они - маленькие, плосконькие, кусают как псы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 07:07 (ссылка)
Эти мельче. Типа бельевого клеща.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о паразитах
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 07:21 (ссылка)
а есть ещё такой зверь, он специфически музейный, его зовут кУска княжеская. вот он лежит в какой-нибудь шапке мономаха сухой шкуркой несколько веков, а если почует живое, проснётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о паразитах
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 07:28 (ссылка)
Мрачные вы какие картины рисуете.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о паразитах
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 08:05 (ссылка)
это мне нарисовали в запасниках, предварительно нацепив на меня 20-киллограммовую кольчугу с металлическими лепёшками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: о паразитах
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 12:01 (ссылка)
...и подставив табуреточку.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: о паразитах
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 12:03 (ссылка)
не подставив. пришлось стоять, как емблема этого года - павиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: о паразитах
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 12:10 (ссылка)
Павианы - гадасть.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: о паразитах
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 12:15 (ссылка)
павианы - гадасть, куска - радасть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 00:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 00:19 (ссылка)
меня всегда поражало создание эдакого имиджа "хорошего охотника" - ага, придумали себе кодекс, кого можно убивать, когда нельзя и в какое время и все - вроде стали нормальными людьми, типа мы не браконьеры, мы же настоящие охотники, егерям помогаем, все дела... К этому отношение у меня двоякое: я понимаю, что необходимы определенные меры по слежению за экологической безопасностью, за целостностью биоценоза и т.д., но с другой - я терпеть не могу людей, которые играют в охоту - да еще говорят, что они настоящие мужчины и прочий бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 01:06 (ссылка)
А о рыбалке вы такого же мнения? Просто я не охотник, поэтому рассуждать на тему охоты мне трудновато, зато я неебаццо рыболов, и считаю что в случае с рекреационным ловом рыбы (т.е ловом рыбы ради удовольствия, а не самопрокормления) всё происходит в аккурат так же, как и в ссылке, которую вам дал, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:24 (ссылка)
я не совсем понимаю используемую терминологию, но отвечу про рыбалку:
с одной стороны, рыбы боли не чувствуют, так как не являются теплокровными, но с другой, какая разница - рыба в сачке или медведь на крючке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 02:29 (ссылка)
Ну вааще то, рыба тоже боль чувствует, а ещё она задыхается, когда её ловят (что тоже малоприятно). Но именно за деньги, которые платятся нормальными рыболовами (типо меня), есть ресурсы у рыбохраны, которая защищает остальных рыб от браконьеровъ. Чем и создают нормальный экологический балланс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:32 (ссылка)
про боль лучше не надо, путать физиологические последствия от нанесения протыкающей раны и отсутсвия воздуха с болью, которая возникает в связи с наличием развитой нервной системой не стоит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 02:38 (ссылка)
Может и не стоит. А какое отношение это имеет к делу? Вы ответьте на вопрос, почему например Свёкла, имеет прав на жЫзнь меньше чем ворона или рыпка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:41 (ссылка)
Эх, всегда одно и то же, про свеклу то бишь: еще раз говорю, это мое личное мнение, чем питаться, большинство моих знакомых, которые не едят мяса, тем не менее питаются рыбой исключительно по принципу развитости/неразвитости нервной системы объекта поглощения, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 02:43 (ссылка)
Можете пояснить, при чём здесь нервная система обьекта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:45 (ссылка)
Ну, по-моему, тут все предельно ясно, одним из важнейших проявлений наличия развитой нервной системы является ощущение боли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 02:47 (ссылка)
Т.е. тем кому больно тех и кушать нельзя? Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:54 (ссылка)
я могу сказать про свои причины отказа: мне неприятен процесс поедания с 2 сторон:
отвратительно чувствовать труп у себя внутри
мне не нравится, что многие виды животных только и выводили для того, чтобы их есть - омерзительно и гнусно
И вообще, я никого не призываю ни от чего отказываться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 02:56 (ссылка)
Ну предположим, что ни есть жЫвотных это ваше предпочтение и вы никого к этому не призываете. А в чём проблема стрельбы по воронам в таком случае? Не травится что по ним стреляют, ну и не стреляйте - в таком случае на одного человека-стреляющего-по-воронам будет меньше. Это ведь тоже ваше предпочтение, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:00 (ссылка)
нет, не так, я открыто говорю, что люди, еоторые этим занимаются - больны, их надо лечить, вот и все...
про свободы - это классика однако, мои свободы, а именно то, что я не ем животных - не мешают другим жить, а свободы людей, стреляющих просто так по тварям - пересекают свободы мои и животных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:03 (ссылка)
В каком же случае, стрельба по воронам пересекает ваши свободы, позвольте узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:06 (ссылка)
по-моему, Вы неверно выбрали позицию человека ничего не понимающего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:16 (ссылка)
однако ...
если ВЫ не понимаете, почему для человека убийство в виде развлечения - аномалия, в том числе и убийство птиц, то я ничем помочь не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:26 (ссылка)
По моему ваш случай скорее аномалия, а не наоборот. У вас есть под рукой статистика эээ.. скока там вегетарианцев в соотношении с нормальными людьми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:27 (ссылка)
я не про вегетарианство
только не спрашивайте, про что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:41 (ссылка)
Вам вроде в коммьюнити уже ответили, что это совершенно естественно

http://www.livejournal.com/community/ru_guns/23937.html?thread=204417#t204417

неужели неубедительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:56 (ссылка)
надо говорить о том, что реально существует, о том, в каких мы находимся обстоятельствах

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:47 (ссылка)
Чего это оно аномалией вдруг стало? 20.000 лет не было аномалией - а тут вдруг стало.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:51 (ссылка)
потому, что происходят определенные эволюционные изменения, меняется век от века социо-культурная обстановка, меняются моральные принципы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:57 (ссылка)
И как, сильно изменились?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:59 (ссылка)
думаю, да, религия, культура, мировые войны повлияли в огромной степени на облик человека, это вполне логично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 04:12 (ссылка)
Да что вы говорите? По моему, за последние 2000 лет не изменилось ничего.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:20 (ссылка)
мне так не кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 04:37 (ссылка)
Абсолютно ничего. Библию читать рекомендую. Те же ситуации, только технологический фон другой.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:40 (ссылка)
читал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:15 (ссылка)
Действительно в ваших словах я вижу много неясностей.
а)Чем вам лично мешают люди стреляющие по воронам и прочим тварям? И где именно они пресекают ваши свободы?
б)А почему это у животныхъ, например у ворон, прав должно быть столько же,сколько и у людей овощей и злаков?. Почему нельзя например застрелить ворону другую, но можно сладострастно лопатой копать свеклу и картошку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:19 (ссылка)
(в сторону) истинному буддисту надо встрять за свеклу... Все там будем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vika3000@lj
2004-01-03 03:23 (ссылка)
за кроликов тогда порадеть!:) ну а вдруг повезет?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:26 (ссылка)
Вы убиваете мух? Если да, то до кроликов вам как до луны, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vika3000@lj
2004-01-03 03:40 (ссылка)
не, я тараканов и муравьев морю. а еще куриц ножом разделываю и люблю бифштекс с кровью. Ну хоть в каплю морскую - светит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:42 (ссылка)
(грозно)только в свеклу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vika3000@lj
2004-01-03 03:52 (ссылка)
блин.. смерть на терке или под ножом, или в кипятке... один черт - после желудка тоннель один... может хоть там с кроликом пообщаемся.

(Ответить) (Уровень выше)

Во как! (озадаченно)
[info]divov@lj
2004-01-03 02:48 (ссылка)
А я-то всегда думала, что способность чувствовать боль зависит от наличия нервной системы, а не от температуры крови...

Чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во как! (озадаченно)
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:54 (ссылка)
смотрите ниже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во как! (озадаченно)
[info]divov@lj
2004-01-03 03:16 (ссылка)
Да, дорогой мой, в биологии вы путаетесь основательно.
До смешного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во как! (озадаченно)
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:22 (ссылка)
извините

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:43 (ссылка)
Это откуда сведения о том, что рыбы боли не чувствуют?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:50 (ссылка)
нервная система неразвитая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 03:55 (ссылка)
Развитая достаточно, чтобы чувствовать боль. Может быть не так ярко, как теплокровные,но всё же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:58 (ссылка)
подозреваю, что ни Вы, ни я недостаточно знакомы с медицинской стороной данного вопроса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 04:01 (ссылка)
Про рып - это ещё в 8-9 классе школы было. Если есть нервныйе окончания, то и боль чувствует. Даже у насекомых и кольчатых червей есть нервные узлы, ага. А про рыб тут вааще говорить ничего не надо - они одни из самых продвинутых - из тех кто с хребтами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:04 (ссылка)
что Вы хотите доказать?
рыб я тоже не ем, при чем тут это???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_uz5_@lj
2004-01-03 04:08 (ссылка)
А чего вы нервничаити? Мы ваабще то мирно дисскутируем, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:13 (ссылка)
так... Дольский "Охота"
Кружится птица в любовной тоске,
В дурмане лопочет чего-то.
Но смерть ее прячется невдалеке -
Охота, охота, охота.

И лес содрогает тяжелый медведь,
В агонии тягостной нотой.
Но сладостно людям на это смотреть:
Охота, охота, охота.

И шкуру не делят, и мяса не рвут,
Курок нажимать им охота.
И в этом вся прелесть и радостный труд -
Охота, охота, охота.

И в ужасе дети по полю бегут,
В них целится пьяная рота.
И пули сердца им и легкие рвут -
Охота, охота, охота.

Проклятий здесь мало, и сердце горит,
И мир тяжелеет заботой.
Охотников в дичь наконец превратит
Охота, охота, охота.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:57 (ссылка)
Что вы говорите? Мухи - и то чувствуют боль.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:06 (ссылка)
Можно просьбу - удалить весь этот постинг
1) мне просто неприятна создавшаяся ситуация
2) хотя бы по моральным соображениям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 04:13 (ссылка)
Я принципиально не удаляю ничего в своём журнале. Даже собственных пьяных истерик не трогаю, хоть и передёргивает от их чтения поутру.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:17 (ссылка)
Вам виднее - это была просто просьба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 04:36 (ссылка)
Ну, а это был просто ответ.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:39 (ссылка)
ваш журнал - ваше право, еще раз спасибо за insultings

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]xxxx1@lj
2004-01-03 12:15 (ссылка)
вообще-то чувствуют не кровью, а нервной системой, которая есть и у насекомого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 16:48 (ссылка)
Во-во.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 05:34 (ссылка)
хотя - ради справедливости - некоторые чуют и жопой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 05:44 (ссылка)
(затыкает пальцем) на что намекаете?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]xxxx1@lj
2004-01-04 05:51 (ссылка)
(захлопывает восьмитомник Лотмана) на многообразие русской речи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-04 06:09 (ссылка)
Травите!


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:30 (ссылка)
Хотите сказать, что [info]1hamster1@lj - не настоящий мужчина.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:32 (ссылка)
не знаю, кто это... не в курсе, думаю, раз так говорите - то настоящий

(Ответить) (Уровень выше)

...а мог бы и по горлу полоснуть.
[info]lee_si_tsin@lj
2004-01-03 00:27 (ссылка)
почитал я трэд и вспомнилось мне произведение товарища Резуна "Освободитель". Так вот, он там на пальцах выводит тезис, смысл которого сводится к тому, что человек по своей природе есть зверь и того, кто не пытается скрывать в себе зверя опасаться не должно, ибо естественны его реакции и предсказуемы, в то время как человека гуманиста из себя строящего бояться надо, потому что никто не может точно сказать, что эта падла себе там думает, пока кормит белочек и приживает крысок. Приводились примеры великих, которые демонстрировали постоянно свои гуманные качества, позволяя себе попустительствовать геноциду... Естественно, обе категории брались не из всего множества людей, а из множества людей здравомыслящих. Короче, вести себя надо естественно, хотя невербальные признаки вашего гуманного поведения всё равно скажут всем окружающим о вашей настоящей природе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...а мог бы и по горлу полоснуть.
[info]_diz_@lj
2004-01-03 06:26 (ссылка)
из книги "Аквариум", да выводилось не на пальцах, а просто как факт, что знают диверсанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...а мог бы и по горлу полоснуть.
[info]lee_si_tsin@lj
2004-01-03 07:17 (ссылка)
О! Есть повод перечитать, обновить в памяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...а мог бы и по горлу полоснуть.
[info]_diz_@lj
2004-01-03 08:04 (ссылка)
отличная книга, сам перечитывал раз 5, потому и так помню :) это момент остановки Кравцова у костра диверсантов со время соревнования, когда его угостили вареной "дикой" кукрузой.

(Ответить) (Уровень выше)

Девочка на юзерпике
[info]alliances@lj
2004-01-03 00:48 (ссылка)
Это образ анимы, наверное.
Только льстят себе многие.
А вот два моих котенка жили не на воле, но умерли до трех лет.
Один выпал из окна, а другой - от мочекаменной болезни.
У одной моей знакомой сейчас крыса (домашняя) умирает. Она, говорит, что этого не переживет.
А как раньше люди голубей любили! Причем, в самых различных смыслах. А сейчас травят...
Все мы моралисты. Просто, каждый на свой манер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Девочка на юзерпике
[info]sashachist@lj
2004-01-03 00:55 (ссылка)
если Вы об этом - "Анима ≈ архетипическое явление и не представляет характера какой-то одной женщины, хотя осознается через реальных женщин (и прежде всего, через образ матери)." - то нет, дело тут не в этом, Юнг о ком-то другом рассуждал. Девушка на user-pic посажена в связи с тем, что наблюдать за женской красотой куда интереснее, чем за собственным фэйсом или виртуальными картинками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девочка на юзерпике
[info]alliances@lj
2004-01-03 03:37 (ссылка)
И Вы великодушно делитесь этим удовольствием с другими?
Многих Вы уже засатесфактили, ужель не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девочка на юзерпике
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:56 (ссылка)
не понял про сатисфакцию, но ладно...
я в иервую очередь делаю это для себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А девкой был бы краще!
[info]alliances@lj
2004-01-03 04:17 (ссылка)
Шютка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А девкой был бы краще!
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:20 (ссылка)
типа издеваетесь???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот и Вы уходите с ожесточенным сердцем...
[info]alliances@lj
2004-01-03 06:30 (ссылка)
Сказано же было, шютка.
А девочка действительно красивая, глаз не оторвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и Вы уходите с ожесточенным сердцем...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 06:35 (ссылка)
нет, не так
Josie Maran

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Девочка на юзерпике
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:37 (ссылка)
Чем котенков кормили? Если рыбой-вискасом, то мочекаменка - закономерный исход.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девочка на юзерпике
[info]alliances@lj
2004-01-03 03:39 (ссылка)
Увы мне. Не знал того по малолетству.
А сколько еще нас неизвестностей поджидает.
Куда соломку класть неведомо, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Девочка на юзерпике
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 03:55 (ссылка)
Дык спросить надо было. Я вон собирался заводить крысу (потом передумал), так заебал всех крысятников знакомых вопросами.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Девочка на юзерпике
[info]alliances@lj
2004-01-03 04:13 (ссылка)
Тодысь языкам обучен не был.
Да и не всем животноводам доверять можно.
Вот ту крысу знакомой моей отдали больную, но не сказали.
По доброте душевной, видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Девочка на юзерпике
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 04:14 (ссылка)
Может, просто и не знали.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы очень добры к людям.
[info]alliances@lj
2004-01-03 06:31 (ссылка)
Знали, суки, знали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dma@lj
2004-01-03 00:59 (ссылка)
Оно ещё и вегетарианец. Никогда не доверял вегетарианцам. Несвойственно русскому человеку мясо не жрать - трудно выжить на исключительно растительной жратве зимой в деревне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:26 (ссылка)
во-первых, я не в деревне живу, хотя многие так о Санкт-Петербурге и думают, а во-вторых - можно и не то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dma@lj
2004-01-03 02:32 (ссылка)
На воре, однако, и шапка горит.. Что, подсознательно всё же считаете
Питер деревней?

Для непонятливых - это я в деревне живу. Ну, жил бОльшую часть времени.
И почему-то из известных мне сельских жителей сибири - ни одного
вегетарианца не видел. Из чего и заключаю, что зиму не переживают. Как
колорадские жуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:35 (ссылка)
нет, не считаю Санкт-Петербург провинцией, хотя Москву я тоже люблю, но гораздо меньше, в основном из-за нелюбви к эклектичной архитектуре и нравам...
В Сибири у меня был бы другой менталитет и, вполне возможно, я бы тоже никогда не стал вегетарианцем...
P.S. странно, почему позиция тут у всех исключительно нападающая, интрига однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dma@lj
2004-01-03 02:44 (ссылка)
А вот слово "провинция" я не употреблял..

И про маськву не говорил ничего..

А позиция нападающая у всех - потому что
а) нападение - лучшая защита
б) оборонительная позиция неинтересна. Это уже от мясоедения, видимо.
Животное начало, все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:51 (ссылка)
да, наверное, c'est la vie

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dma@lj
2004-01-03 02:55 (ссылка)
Опять же, кто напал на богоугодных уничтожителей ворон?

Между прочим, в советское время за ворон премии выписывали.
Но вороны - это ещё полбеды. Вот голуби в городе - просто бедствие. Их
говно разъедает ну практически любой материал. Вроде как даже бетон не
выдерживает, не говоря про металлы. Кислота потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sashachist@lj
2004-01-03 02:58 (ссылка)
ну знаете, нападать на человека за то, что он ратует за гуманное обхождения с живыми существами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За гуманное обхождение с живыми существами, говорите?
[info]dma@lj
2004-01-03 03:07 (ссылка)
Ну и что же теперь - все заводы закрыть, города снести и вообще всё
следы цивилизации туда же? Да вы же первый и сдохнете от такой забавы.
Потому как жрать-то нечего станет. На широте питера-москвы природа as is
столько людей не прокормит. Да, собственно, и нигде - потому что 15
миллионов человек на 900 квадратных километрах - элементарно за пару
дней превратят эти 900 км2 в засраную пустыню.

Зато живые существа будут жить так, как им положено. Будут друг друга
кушать. А стаи собак одичавших - ещё будут кушать людей.

Прекрасная картина, правда? Bright fucking future.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:10 (ссылка)
нет, не надо ничего сносить, просто надо понять, что есть люди, которые не терпят надругательств над природой, унижения живых существ и т.д.
Еще раз - это личный выбор одного человека, вот и все, его выбор ничего не изменит и не сломает систему, он просто есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]dma@lj
2004-01-03 03:18 (ссылка)
Если он просто есть - не стоит соваться, куда не просят и его насаждать,
как, например, в [info]ru_guns@lj.

А то очень похоже на российскую, право,славную церковь, агенты которой
находят людей в нестабильном/сложном состоянии и пытаются "приобщить их
к вере" всякими грязными намёками и практически прямым шантажом - как
недавно в [info]ru_cats@lj, например. Некрасиво. Это не считая того,
что офтопично, неспортивно и бесполезно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 03:24 (ссылка)
я не в курсе тех фактов, о которых шла речь...
да, соваться не надо было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]olegart@lj
2004-01-03 04:52 (ссылка)
Но эти люди не считают для себя зазорным пользоваться продуктами надругательства над природой?

Обожаю наполовину принципиальных людей. Принципиальны они ровно до того момента, пока не оказывается, что ради принципов надо бы ходить пешком и жить при свете лучины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 04:56 (ссылка)
Вы обо мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]olegart@lj
2004-01-03 05:00 (ссылка)
Ага.
Вы же в Питере живете?
На общественном транспорте катаетесь? А может даже и своя машина есть?
Газовой плитой пользуетесь?
Электричеством тоже не брезгуете?
Пластики всякие там? Полиэтиленовый пакет когда последний раз в мусорное ведро выбрасывали?
А вы понимаете, какой ущерб природе все это наносит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 05:02 (ссылка)
да, все, что Вы описали - правда, но это не мешает мне не делать из охоты хобби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: За гуманное обхождение с ж
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 05:16 (ссылка)
У меня есть подозрение, что убиваете вы куда больше меня.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: За гуманное обхождение с ж
[info]sashachist@lj
2004-01-03 05:18 (ссылка)
Вы о пресловутом вещизме?
это проблема больших городов? не в этом счастье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: За гуманное обхожде
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 05:29 (ссылка)
Производимыми отходами, потребляемой энергией (вы в курсе, сколько рыбы гибнет на ГЭС?).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: За гуманное обхожде
[info]sashachist@lj
2004-01-03 05:35 (ссылка)
догадываюсь, что очень много...
но Арсений, я не понимаю, что Вы хотите? Уверить меня, что я не способствую охране природы, а ношу кожаные куртки, потребляю энергию и т.п. - так не надо, это действительно так...
Я не являюсь активистом green peace, не бегаю с пистолетом на охотников, я потребляю товары, при производстве которых были убиты многие животные и птицы... Это все так, я же всего лишь говорю, что хобби в виде охоты для меня - неприемлимо, мне это противно, вот и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: За гуманное обхожде
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 05:46 (ссылка)
Убивать своими руками - по меньшей мере честно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: За гуманное обхожде
[info]sashachist@lj
2004-01-03 06:36 (ссылка)
для меня - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: За гуманное обхожде
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 08:22 (ссылка)
При случае наймёте киллера?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: За гуманное обхожде
[info]sashachist@lj
2004-01-03 08:23 (ссылка)
не./вопрос

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: За гуманное обхожде
[info]olegart@lj
2004-01-03 05:50 (ссылка)
что хобби в виде охоты для меня - неприемлимо

Ну теперь еще скажите, что автомобиль и компьютер для Вас - это вещи, необходимые для выживания, а не разновидность хобби. Потом поговорим, как же человечество на протяжении предыдущих тысячелетий выжило без этих "необходимых" вещей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: За гуманное обхожде
[info]olegart@lj
2004-01-03 05:54 (ссылка)
я же всего лишь говорю, что хобби в виде охоты для меня - неприемлимо

что многие виды животных только и выводили для того, чтобы их есть - омерзительно и гнусно

Вы уж определитесь, что именно два Вас таки неприемлемо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]olegart@lj
2004-01-03 05:20 (ссылка)
Так почему Вы не откажетесь от транспорта, газа, электричества и вообще всей продукции промышленности? Вы считаете, что смерть птицы, которую захлестнуло "нефтяным" прибоем от очередного утонувшего танкера, легче, чем смерть от пули охотника?

Впрочем, я понимаю. Мода плюс путь наименьшего сопротивления. Это же ведь красиво - быть защитником окружающей среды, особенно когда это еще и не очень накладно - можно ведь и без мяса прожить. Вот только ни о какой принципиальности и о борьбе за живую природу тут речи нет и никогда не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 05:22 (ссылка)
хм, про моду - наверное, когда мне было 9 лет, я только об этом и думал...
ну не хотите верить - не верьте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]olegart@lj
2004-01-03 05:27 (ссылка)
Проблемами веры занимается РПЦ, так что это не ко мне.

Есть факт - ярый защитник живой природы и всех существ, которому в общем-то на эту самую природу плевать с высокой колокольни, есил ее защита вдруг мешает его личным удобствам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]sashachist@lj
2004-01-03 05:29 (ссылка)
можно и так

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: За гуманное обхождение с ж
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-03 05:15 (ссылка)
Да, о вас.


(Ответить) (Уровень выше)

За гуманное обхождение с живыми существами, говорит
[info]angryxpeh@lj
2004-01-04 22:05 (ссылка)
Откажитесь от убийства микроорганизмов — перестаньте мыть руки с мылом.
Перестаньте есть большую часть продуктов, в которых содержатся яйцеклетки кур.
Перестаньте убивать комаров и прочих гнусоподобных насекомых.

И никакого "надругательства над природой" не существует. Это выдумка всевозможных гринпищиков и прочих зеленых друзей, наживающихся на впечатлительных гомосапиенсах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2004-01-04 13:26 (ссылка)
Спасибо Арсений, всегда хотел узнать новых средств борьбы с вороной серой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foox@lj
2004-01-04 19:03 (ссылка)
есть такие приборчики фирмы roger electronic - отпугивают птиц с площади до 1кв. км.
Человеку неслышны и не заметны. Стоят порядка 40-200 баксов в зависимости от мощности.
Есть такие же приборы и от грызунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2004-01-04 21:55 (ссылка)
:))) Как ты себе представляешь отпугивать таким приборчиком ворону серую от гнезда, к примеру, утки, которое эта самая ворона разоряет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foox@lj
2004-01-09 01:37 (ссылка)
мм... вообще-то утки тоже разлетятся.. все пернатое разлетается с территории.. Пардон за запоздалый отзыв - у мнея косяки с почтой и этот коммент завалился черте куда ;0) вот седня набрел на него ;0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2004-01-09 02:08 (ссылка)
Ну вот и я про то, а раз разлетятся все, то отпугивать стоит селлективно, из ружья, насмерть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foox@lj
2004-01-09 02:11 (ссылка)
угу блин.. "предупредительный выстрел в голову"? :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2004-01-09 03:49 (ссылка)
Ну типа того. :) хотя мне больше нравится термин "предупредительное изнасилование в воздух" :)

(Ответить) (Уровень выше)