Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-06 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первый список.
1. Алимов Андрей Манджурович – 17 лет, ожоговая реанимация.
2. Боровкина Наталья Викторовна – 19 лет, общая реанимация.
3. Варкова Галина Семеновна – 53 года, 1-е отд. Центра лечения острых отравлений (ЦЛОО).
4. Говорун Николай Александрович – 33 года, общая реанимация.
5. Гусева Ксения Андреевна – 22 года, 1-е отд. ЦЛОО.
6. Долгова Марина Викторовна – 41 год, общая реанимация.
7. Дурнева Анна Михайловна – 20 лет, общая реанимация.
8. Корякина Ольга Сергеевна – 24 года, ЦЛОО.
9. Козырева Наталья Анатольевна – 25 лет, приемное отделение ЦЛОО.
10. Кондратьева Тамара Евгеньевна – 51 год, 1-я нейрохирургия.
11. Коробов Руслан Юрьевич – 18 лет, ожоговое отд.
12. Красполеева Наталья Викторовна – 22 года, ЦЛОО.
13. Кулешов Евгений Сергеевич – 23 года, токсикореанимация.
14. Куринкова Мария Ивановна – 31 год, токсикология.
15. Лукина Ольга Владимировна – 30 лет, ожоговое отд.
16. Мандаже Сергей Васильевич – 19 лет, приемное отделение.
17. Мандаже Иван Васильевич – 17 лет, 1-я нейрохирургия.
18. Мезинец Алла Зосимовна – 25 лет, общая реанимация.
19. Мелконян Радик Малконович – 35 лет, приемное отделение.
20. Молотков Владимир Андреевич – 49 лет, 2-я травматология.
21. Ненашев Сергей Алексеевич – 43 года, приемный покой.
22. Никифорова Светлана Юрьевна – 23 года, 1-я нейрохирургия.
23. Раздоркина Антонина Евгеньевна – 25 лет, токсикология.
24. Салтхова Сандия Адиповна – 42 года, ЦЛОО.
25. Саманина Ольга Игоревна – 19 лет, 1-я нейрохирургия.
26. Сомов Владимир Юрьевич – 42 года, ЦЛОО.
27. Сонин Вячеслав Семенович – 66 лет, 2-е отд. ЦЛОО.
28. Сотсков Александр Анатольевич – 20 лет, 1-я нейрохирургия.
29. Таирова Татьяна Валентиновна – 38 лет, гинекология.
30. Тимофеева Людмила Владимировна – 47 лет, отд. токсикологии.
31. Цициров Виталий Олегович – 23 года, ожоговая реанимация.
32. Шанкина Ольга Николаевна – 23 года, 1-е отд. ЦЛОО.
33. Шахворостова Лариса Николаевна – 40 лет, приемное отд. ЦЛОО.
34. Шведова Елена Михайловна – 24 года, токсикореанимация.
35. Шигина Марина Борисовна – 22 года, приемное отд. ЦЛОО.
36. Якимов Александр Юрьевич – 37 лет, токсикология.


(Добавить комментарий)

средний возраст - от 20 до 30
[info]doctor@lj
2004-02-06 00:07 (ссылка)
и как после этого не быть ксенофобом, хоть в душе, хоть как...

(Ответить)

граждане
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 00:08 (ссылка)
а чему вы удивляетесь после этого ? По моему грохнуть человек 60 в вагоне метро - это закономерная реакция "чурок" на ваших скинов и прочих. На войне как на войне , ага?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: граждане
[info]catjulia@lj
2004-02-06 00:15 (ссылка)
К сожалению, сикны - они общественные. Такие же наши, как и ваши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не наю
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 00:17 (ссылка)
у себя в городе я не наблюдал ниего подобного, и скинов ни разу не видел :). Хотя конечно город с миллионным населением городом может и не считается, но почему-то в Киеве ничего не взрывают. Может, это о чем-то да говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не наю
[info]catjulia@lj
2004-02-06 00:25 (ссылка)
Хм... То есть в Киеве все белы и пушисты? Флаг в руки. Знаете, я в Москве тоже ни разу не видела живого скина. Но я не показатель.
В Петербурге, для примера, тоже ничего не взрывают (тьфу 3 раза). И наличие или отсутствие скинов там не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не знаю
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 00:54 (ссылка)
насчет "белы и пушисты", но что не врзывали в таких масштабах - факт. Уж не повод ли задуматься об имперских амбициях с несколько другой стороны? Рискуете остаться с империей без народа, ибо взорвут к ебеням. И это относится не к правительству, а именно к вам - тбо каждый народ имеет то правительство, которое его имеет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про амбиции и т.д.
[info]catjulia@lj
2004-02-06 01:04 (ссылка)
Я лично ничем не рискую, кроме своей тушки.
Если Ваше правительство, опять же повторюсь, бело и пушисто, правозащитно, и уважает свободы - флаг ему в руки.
Я рада, что Вы живете в плюшевой стране, где не взрывают и цветут розы.
Я одного не понимаю, чего вы за "империю"-то так страстно переживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хохма
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:24 (ссылка)
про наше правительство - оценил %)
Роз к сожалению я тут рядом нигдк не наблюдаю, насчет "плюшевой" - тоже спорный вопорс. Но мы уже отдалились от темы - я в общем хотел понять ,почему же у Вас в Маськве все время чего-то происходит? Взрывают дома, метро? Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хохма - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 02:39:12
тут - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:46:21
Re: тут - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 02:50:07
Кстати, - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 02:42:10
это да - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:48:06
Re: это да - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 02:50:59
Re: это да - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 10:52:26
Re: это да - [info]catjulia@lj, 2004-02-11 20:56:44
Re: это да - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 22:07:00
отлично! - [info]catjulia@lj, 2004-02-11 22:16:47
Re: отлично! - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 22:54:50
Re: отлично! - [info]catjulia@lj, 2004-02-11 23:00:31
Re: хохма - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-07 02:18:01
эххх - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 07:19:54
Re: не знаю
[info]majtreja@lj
2004-02-06 02:47 (ссылка)
Вот только пиздеть не надо про имперские амбиции, пока на нашем газе и угле живете.
Крым отдавайте, а потом можно будет конструктивно разговаривать. Или хотя бы долги деньгами.
Или хотя бы компенсации за подбитый вашими кривыми вояками росиийский самолет.
Страна-бомж, а туда же - жизни учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вьюноша
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:50 (ссылка)
со всеми этими вопросами и рецпредложениями не ко мне, а в соответствующие органы власти, где вам популярно объяснят кто кому и чего должен. Я таких вещей как "отдать Крым", "долги деньгами" и все такое прочее не решаю, извините :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вьюноша - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 02:53:48
а что тут - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:01:54
Re: а что тут - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 03:05:55
это вы правильно - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:15:23
Re: это вы правильно - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 03:28:42
Re: это вы правильно - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 04:13:50
Re: это вы правильно - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 04:19:08
Извиняюсь - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 04:58:41
Re: Извиняюсь - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 05:01:40
замечательно - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 05:02:53
Re: замечательно - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 05:05:07
отлично :) - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 05:11:39
Re: отлично :) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 19:28:13
Re: отлично :) - [info]majtreja@lj, 2004-02-06 20:22:42
гм - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:37:10
Re: гм - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 21:46:03
ну в общем я - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:55:04
Re: ну в общем я - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 22:06:16
ага - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 22:13:00
Re: отлично :) - [info]catjulia@lj, 2004-02-08 21:00:38
Re: а что тут - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 03:33:23
нет - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 05:06:41
Re: нет - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 19:19:49
эта - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:35:58
Похоже, ваши новости ещё хлеще наших. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 21:44:42
теперь в курсе - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:52:42
Re: теперь в курсе - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 22:05:31
круто - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 22:16:26
Re: круто - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 22:20:05
тогда я б - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 22:25:34
Re: тогда я б - [info]cpcat@lj, 2004-02-07 22:38:38
Re: Похоже, ваши новости ещё хлеще наших. - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 12:33:38
Re[2]: Похоже, ваши новости ещё х - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-11 16:19:39
Re: Re[2]: Похоже, ваши новости ещё х - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 23:04:26
Re[4]: Похоже, ваши новост - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-11 23:15:42
Re: Re[4]: Похоже, ваши новост - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 23:57:23
Re[6]: Похоже, ваши новост - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-12 00:19:05
Re: а что тут - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-07 02:10:34
Re[2]: а что тут - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-07 02:53:37
будь ласка. - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-07 04:02:53
Re: вьюноша - [info]majtreja@lj, 2004-02-06 02:57:40
гых - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:05:14
Интересно - [info]majtreja@lj, 2004-02-06 18:36:19
вот - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:57:46
Re: вьюноша - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 05:01:33
каюсь - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 07:03:04
Re: каюсь - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 07:05:52
во-первых - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 07:15:31
Re: во-первых - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 07:21:12
это факт - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 07:26:39
Re: это факт - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 07:31:08
Re[2]: это факт - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:36:18
Re: Re[2]: это факт - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 07:42:08
Re[4]: это факт - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:55:18
Re: Re[4]: это факт - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 08:03:20
Re[6]: это факт - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 08:20:19
Re[2]: каюсь - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:23:03
Re: Re[2]: каюсь - [info]d_i_a_s@lj, 2004-02-08 07:30:25
Ну, не стоит так!
[info]catjulia@lj
2004-02-06 02:52 (ссылка)
Правда! Тут жизни учит одно дитя. И нехай. Бог с ней со страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы в - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:16:40
Увы, - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 03:27:44

[info]yellowdog33@lj
2004-02-06 11:05 (ссылка)
Ебанись, и это говорит житель страны, славной лишь размерами своей целюлитной жопы плюс торговлей таблищем, природными ресурсами и съемок ебли русских баб с конями. Не велика доблесть того, что тыщи лет назад на вашей нынешней территории динозавры срали и пердели, и от этого у вас случилась нефть с газом.
Страна-побирушка, которая Знает, Как Надо. Сами нихуя не производят, только случайно полученное просырают. Да, блядь, пятикомнатная квартирка по наследству от предков круче, чем у «бомжа», конечно, да папики-совки насобирали блядоватой доченьке, на счет банковский положили. Заебись какая красавица, любому в рыдо может свою проёбаную пиздёнку сунуть – пускай растянута до ушей, это от широты души, зато евроремонт на чужие бабки славный: все подлатано, все подштопано, велика-могуча державушка, у который экспорт, как у банановой республики – из природных ресурсов состоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

простите, Вам лоботомию один или два раза делали? - [info]likh@lj, 2004-02-06 12:35:32
Re: - [info]majtreja@lj, 2004-02-06 18:33:09
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 20:14:51
Re: Reply to your post... - [info]thomaso@lj, 2004-02-06 21:58:30
Re: - [info]ex_sighup150@lj, 2004-02-06 20:30:29
Re: - [info]ekrava@lj, 2004-02-06 21:22:06
Re: - [info]trankov@lj, 2004-02-06 23:24:41
Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 23:25:18
жестоко - [info]donotgiveafuck@lj, 2004-02-07 01:02:25
Re: - [info]livsy@lj, 2004-02-09 05:40:01
Re: не знаю
[info]d_i_a_s@lj
2004-02-07 02:20 (ссылка)
а вот Вы, простите, пардон, не правы, нахуй.
право рассуждать не зависит от гражджанства.
или давайте, может, запретим высшее образование в Зимбабве? пусть сначала, чурки, научатся хемлю толком обрабатывать, да?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не знаю
[info]d_i_a_s@lj
2004-02-07 02:22 (ссылка)
ой, блять, а сколько пиздежа развелось после Вашего постинга - тут скинов есть, там скины нет, здесь хорошо жить, а у вас в америке негров линчуют...
тьфу, противно читать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не знаю
[info]adolfych@lj
2004-02-11 10:54 (ссылка)
сабж, лошица

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не знаю
[info]adolfych@lj
2004-02-11 11:24 (ссылка)
сабж, лошица

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не наю
[info]polosatik@lj
2004-02-06 02:19 (ссылка)
Хлопче, не надо ля-ля, только про Киев. Там скинов и РНЕ нет, там есть просто красивые такие и молодые хлочпики с коротенькими стрижечками, которые запросто тебе любую чурочку под буратину разделают.

А не взрывают потому как выперли всех черных из города, а тех, что остались, прижали до такой степени, что они и пискнуть боятся. Стоит только сравнить Бессарабку 1994 и 2003.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

возникает закономерный вопрос
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:29 (ссылка)
если у нас все такое одинаковое, почему столицу России ебашат все кому не лень ,и найти никого не могут, а столицу Украины - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возникает закономерный вопрос
[info]polosatik@lj
2004-02-06 02:39 (ссылка)
У нас, у вас... Я объяснил - где-то в годах 93-95 черные открыли для себя в Киеве неплохой бизнес: похищать предпринимателей и требовать за них выкуп (знакомо?). Так продолжалось до тех пор пока некоторым лицам (которые сами были бы не прочь получать денег с этих товарищей) не надоела вся эта бодяга. Черных в городе не стало в три-четыре дня. Я очень хорошо помню как выковыривали из лифта соседа, который жил этажом выше: обычный дядька, врач-гинеколог, бабла имел, бизнес не криминальный, только сам он - не украинец, и не русский... а вовсе и...
ему в каждое ребро кажется потом по спице вставляли. В Киеве отсутсвует наглая сильная и хорошо развитая диаспора этого элемента. Отчасти благодаря усилиям тех дядь, которые между собой делят этот город. Потому и не взрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чем не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:50:48
Re: чем не - [info]polosatik@lj, 2004-02-06 02:54:52
уж лучше - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:06:31
Re: уж лучше - [info]outcomer@lj, 2004-02-06 21:15:57
в данном - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 21:39:07
Re: возникает закономерный вопрос
[info]polosatik@lj
2004-02-06 02:41 (ссылка)
Хехе... как гр. Украины украинцу: у нас военные лучше любого чечена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

знаю - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:47:29
Re: возникает закономерный вопрос
[info]trankov@lj
2004-02-06 23:17 (ссылка)
А чо у вас там ебошить-то? Вы там сами себя хорошо ебошите своими же собственными ракетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 07:24:11
Re: еще - [info]trankov@lj, 2004-02-07 12:10:49
мнда - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 12:27:39
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-07 21:33:53
не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 22:36:31
Re: не - [info]trankov@lj, 2004-02-07 23:36:13
хм - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 23:40:31
Re: возникает закономерный вопрос
[info]ex_petruha@lj
2004-02-07 09:16 (ссылка)
да потому что вы нахуй никому не нужны. неужели так сложно понять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хосспидя - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 10:01:31
Re: хосспидя - [info]ex_petruha@lj, 2004-02-07 10:11:43
это не ответ - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 10:36:08
Re: это не ответ - [info]ex_petruha@lj, 2004-02-07 10:48:56
ах ну да - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 11:02:27
Re: ах ну да - [info]ex_petruha@lj, 2004-02-07 12:11:08
испытывайте - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 12:31:24
Re: испытывайте - [info]ex_petruha@lj, 2004-02-07 12:39:56
хех - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 12:50:41
Re: хех - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-07 12:52:08
вы знаете - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 12:54:12
Re: хосспидя - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-07 12:12:00
лады - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 12:26:50
Re: лады - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-07 12:42:05
ага - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 23:23:22
Re: ага - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 03:07:54
не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 06:56:58
Re: лады - [info]trankov@lj, 2004-02-07 21:36:35
агу - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 22:34:21
Re: агу - [info]trankov@lj, 2004-02-07 23:37:42
от это да - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 23:42:47
я про Ирак - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 23:43:43
Re: от это да - [info]trankov@lj, 2004-02-07 23:50:15
я и - [info]jdevelop@lj, 2004-02-07 23:52:24
Re: я и - [info]trankov@lj, 2004-02-08 00:01:19
ёшкин - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 06:54:59
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-08 08:05:44
да уж - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 08:08:16
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-08 08:49:47
вы сейчас - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:11:42
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-08 09:25:31
а данная - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:32:56
Re: а данная - [info]trankov@lj, 2004-02-08 09:42:47
на слова - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:47:33
Да я тебя ни в чём и не убеждаю. - [info]trankov@lj, 2004-02-08 09:57:44
во-первых - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:09:34
Re: от это да - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 03:09:35
а хули - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 06:58:14
да не надо - [info]trankov@lj, 2004-02-08 08:58:39
ну не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:09:30
Re: ну не - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:15:36
отчего же - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:17:56
Re: отчего же - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:39:52
а,я понял - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:45:26
Re: а,я понял - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:56:22
нет - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:11:47
Re: нет - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:16:32
блять - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:24:07
(без темы) - [info]trankov@lj, 2004-02-08 09:21:53
Богдану - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:29:14
Re: Богдану - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:52:37
в - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:57:37
Re: в - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:12:30
Re: в - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:17:36
Re[2]: в - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:33:29
я не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:36:37
Re: я не - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:42:22
эх - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:49:40
Re: эх - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:52:43
Re: агу - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 03:06:24
он по - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 06:56:06
Re: он по - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:20:51
вот именно - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 07:24:47
Re: вот именно - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:28:44
не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 07:43:08
Re: не - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 07:55:00
отсюда - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 08:01:14
Re: отсюда - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 08:19:54
отчего же, понятен - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:13:17
Re: отчего же, понятен - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:36:31
отчего же - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 09:41:40
Re: отчего же - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 09:54:34
какое - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:02:12
Re: какое - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-08 10:14:02
уж не знаю какие - [info]jdevelop@lj, 2004-02-08 10:22:02
Re: хосспидя - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 12:40:16
Re[2]: хосспидя - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-11 16:20:40
Re: Re[2]: хосспидя - [info]adolfych@lj, 2004-02-11 23:01:56
Re[4]: хосспидя - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-11 23:14:29
Харьков
[info]tumbochka@lj
2004-02-06 03:13 (ссылка)
В Харькове скины есть. Но не слишком много.
Есть сильная армянская диаспора, грузинов и других кавказцев тоже хватает. Арабов дофига. Но ведут они себя спокойно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не наю
[info]genitos@lj
2004-02-06 03:27 (ссылка)
-Знаете почему нашего Педро прозвали "неуловимый" ?
-Да потому что он никому не нужен!

Я в Киеве 3 года отработал
Все какие-то бесхребетные и почему-то безумно хвастливые.
Украина еще долго будет прогибатся. У нее же нейтралитет !!!
Дом горит - коза не видит, бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жаль
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 04:16 (ссылка)
что вам не повезло с местом работы - у вас создалось превратное мнение об Украине, нейтралитете (кстати, с кем?) и бесхребетности/хвастливости. Я на 100% уверен, что "хвастливость и бесхребетность" свойсвенна не нации в целом, а отдельным представителям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не наю
[info]d_i_a_s@lj
2004-02-07 02:15 (ссылка)
Вы просто плохо смотрели.
в Киеве скинов достаточно. меньше, чем в Мск, но достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

Посмотрите ссылку
[info]catjulia@lj
2004-02-09 00:45 (ссылка)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/02/09/09142254_bod.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не наю
[info]adolfych@lj
2004-02-11 10:49 (ссылка)
простите, вы с какова горада?
если из миллионного - то это харьков или днепропетровск, почему взрывать должны в киеве?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]kleo@lj
2004-02-06 00:24 (ссылка)
Я умоляю вас - не надо.
Не надо переводить стрелки на инородцев, ксенофобов и т.п. Не о том речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а при чем тут?
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 01:02 (ссылка)
мой коммент - это всего лишь намек на то, что может послужить причиной. И неважно, правильный он или не правильный, главное чтобы хоть кто-то опнял, что нельзя смотреть на ситуацию однобоко "виноваты черные, мочить козлов!", или же искать врагов внутри (это я о Вас.) Так и до 35-39 годов недалеко. Тут скорее проблема комплексная, всего по чучуть. Чучуть черных выселить, чучуть СМИ задвинуть, чучуть еще чего-нить сделать. Но уж никак не вводить войска - как показала история и практика, победить народ невозможно (Афганистан, Чечня). И в данный момент вы пожинаете плоды всех этих войн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а при чем тут?
[info]catjulia@lj
2004-02-06 01:11 (ссылка)
Вот что, оказывается.
Вы рассуждаете, как нормальный обыватель, который не видит дальше своего носа и читает определенные новости.
"Тут скорее проблема комплексная, всего по чучуть. Чучуть черных выселить, чучуть СМИ задвинуть, чучуть еще чего-нить сделать. Но уж никак не вводить войска - как показала история и практика, победить народ невозможно (Афганистан, Чечня). И в данный момент вы пожинаете плоды всех этих войн." А Вам-то до этого, собственно, какое дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:27 (ссылка)
претендую на громкие титулы политически подкованного человека. И "нормальный обыватель" - это сворее всего про меня, да, тут Вы правы. Я высказал точку зрения - меня агрессивно задвигают. Какое мне дело? Да никакого.

То что я хотел узнать - я узнал. В принципе агресися провоцирует агрессию, и доказательств тут - см выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ок,
[info]catjulia@lj
2004-02-06 02:37 (ссылка)
я не заметила тут точки зрения. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извиняться не надо - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:07:48
Несомненно, - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 03:08:39
я очень - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:17:44
Re: я очень - [info]catjulia@lj, 2004-02-06 03:27:03
лады - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 05:50:06
Немного поздно отвечаю - [info]catjulia@lj, 2004-02-08 20:58:07
Re: а при чем тут?
[info]kleo@lj
2004-02-06 02:42 (ссылка)
Видите ли, сейчас не то время и не те условия, когда есть смысл сводить реальные проблемы к древним штампам и пугать людей "37-м годом". Не испугаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а при чем тут?
[info]genitos@lj
2004-02-06 03:31 (ссылка)

Да эту фразу я уже 10 лет слышу от хохлов еще в школе и в инстике в Луганске...
Пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: граждане
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 01:27 (ссылка)
Тася, как вам не стыдно так бесстыже пеариццо? Мало того, что в моём мерзопакостном журнале, так ещё и под постом о теракте?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: граждане
[info]kleo@lj
2004-02-06 02:06 (ссылка)
Ну, я считаю, что есть темы, объединяющие людей...
Разве теперь врямя разбираться, чей журнал... как вы сказали? мерзопакостный. Зачем оно? Люди нуждаются в конструктиве. Если у вас или у меня он есть - почему бы не поделиться с сообществом?

Впрочем, если вы считаете иначе - в любое время можете и мои постинги стереть, и меня "забанить", какие проблемы-то, Арсений Юрьевич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: граждане
[info]polosatik@lj
2004-02-06 02:22 (ссылка)
Хехе.. уела. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: граждане
[info]kleo@lj
2004-02-06 02:26 (ссылка)
:=)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: граждане
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 02:29 (ссылка)
Я ничего не удаляю и никого не баню, Тася.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 00:25 (ссылка)
Точно. Надо срочно устроить режим наибольшего благоприятсвования всем, кто желает нас поиметь. Главное - немедленно всю страну перекрестить в ислам.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тупо
[info]catjulia@lj
2004-02-06 00:26 (ссылка)
И сделать массовое обрезание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тупо
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 00:29 (ссылка)
На всю башку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тупо
[info]petroo@lj
2004-02-06 01:18 (ссылка)
Апач, сделайте что-нибудь с этим украинским идиотом... нехорошее что-нибудь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тупо
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 01:43 (ссылка)
Пусть попиздит, я его потом Адольфычу попробую впарить. Для опытов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я лучше - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:30:56
Re: я лучше - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 03:04:41
абзательно - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:08:27
что-то вас
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 00:51 (ссылка)
бросает из крайности в крайность. При чем тут ислам, обрезание? ИМХО надо помимо следствий (терактов) устранять причины их возникновения (вам лучше знать, какие). Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то вас
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 01:22 (ссылка)
Нам? Это кому это - нам?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну тебе
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:27 (ссылка)
так понятнее будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну тебе
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-06 03:03 (ссылка)
Всё равно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]glavatskiy@lj
2004-02-06 01:46 (ссылка)
А давайте мы их сразу оправдаем.
Чего там. Закономерная же реакция.
Особенно радует про "на войне". Или там все погибшие сплошь скины и Будановы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вот тот
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:28 (ссылка)
черный, которого замочили за то ,что он черный, он был кем - террористом?
докажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот тот
[info]glavatskiy@lj
2004-02-06 02:33 (ссылка)
А я что - говорил, что он террорист?
Вы уж не пытаетесь ли сказать, что это месть за него была?
Странно. Логичнее тех скинов было поймать и отмудохать - и тогда, ручаюсь, никто особенно не возмущался бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да ебтыть
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:42 (ссылка)
совсем я отучился с людями общаться.
Короче, чего хотел сказать.
Вот эти уебаны дали пизды черному потому что он черный.
Вот эти самые черные бабахнули метро потому что там - русские.
Аналогия? Ну разве что масштабы отличаются, но все же - по моему, если абстрагироваться от конкретики и посмотреть на тенденцию ,все станет достаточно ясно и понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ебтыть
[info]glavatskiy@lj
2004-02-06 02:49 (ссылка)
Да не потому они бабахнули, что там - русские.
И, кстати, почитай фамилии пострадавших - там всякие были.
А бабахнули они потому, что они террористы. А не потому, что им русские не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 02:57:04
Re: дык - [info]glavatskiy@lj, 2004-02-06 03:02:48
вот и я не - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 03:09:55
Re: граждане
[info]to_know_to_hope@lj
2004-02-06 02:47 (ссылка)
ты это еблан тем людям скажи, с которыми это случилось
http://info-images.rambler.ru/pubd/2004/02/06/0004242232/epa03.jpg
пофилософствовал бы ты когда твоему другу или дочурке руки ноги поотрывало. "Ваши скины" говоришь? Это "их скины" что лы были? Тех кто ща в морге или в склифе лежит? Ты тут постил что-то про избиение скинами чурок, говоришь мол "наши скины", мол общество потакает им? А они твои точно также, где ты сам сука был когда они "чурок" били? В углу стоял газету читал?

Все люди видят только свою часть картины общего целого, я в том числе, но ты еблан хоть бы резонерством не занимался на чужих смертях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пусть
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 02:55 (ссылка)
люди предъявляют претензии не мне, а тем, из-за кого такая фигня случилась. Я эту хрень в вагон не нес и не взрывал. а то что общество потакает - так а какого они есть, и есть открыто? Какого хера пипл читает газетки в процессе? Какого хера вся эта фигня вообще случилась? Можешь ответить на этот вопрос, а не бросаться громкими словами насчет "резонерства"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть
[info]to_know_to_hope@lj
2004-02-06 03:01 (ссылка)
ты бы за собой следил, и за поступками своими, и еще лучше чтобы они твоим же тезисам соответствовали в жизни, а потом уж от других требуй чего-то
"резонер" для тебя самое подходящее название

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 03:11 (ссылка)
ярлыки вешать все умеют, это да, тут мног ума не надо. а за беспокойство по поводу соответствия моих тезисов моим жизненным принципам. И кстати, можно ссылку где я чего от кого требовал? А то уж запамятовал, кому чего и писал - шо значит к Апажу в гости ходить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]genitos@lj
2004-02-06 03:33 (ссылка)
Согласен... А как они во Львове на русских гонят ??!!!
А чего стоит Мукачево где за русское слово голову отрывают...
Суки и демагогои - вечно голодать будете и прогибаться перед западом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вы
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 04:22 (ссылка)
уверены что в каком-то мухосранске так же не обращаются с украинцами?
если нет - так какого пиздите? Вышеописанное явление - обоюдное, корнями уходящее в каменный и "докаменный" век, когда в чужую пещеру ходили с риском для жизни. Русские в этом отношении ничуть не лучше украинцев, евреев и любого дргого народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вы
[info]egloo@lj
2004-02-06 11:32 (ссылка)
Не пиздите. Ни в каком Мухосранске такого отношения к украинцам нет и никогда не было. Как же - братья, блядь, славяне, наш любимый Гоголь, наш любимый Панас Мирный, наша любимая Леся Украинка... А вы тут заглянули в гости, на двери списочек жертв прочитали и принялись хихикать, потирая ручки : ооооййй, а чего это у вас все время людишек мочат? Видать, плохие вы, москали, и Маськва ваша говно, и скины у вас по улицам ходят прямо живьем... А вам, разрешите узнать, сколько лет? Вы что, родились уже после распада Союза? Это не ваша, блядь, страна была? Или, может, чеченская проблема возникла вчера, когда скины чурку били?
Тьху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сэээр
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 21:47 (ссылка)
а Вы отвечаете за ВСЮ Россию или за какой-то конкретный город? И где я хихикал и потирал ручки? Уймите свою буйную фантазию на этот счет - ничего этого не было. Что Москва гавно - я этого не говорил, не надо передергивать. И не надо мне претензий по поводу союза и его распада - не я его разваливал, и не я поддерживал его развал. А когда чеченская проблема (интересно, сколько народу надо грохнуть, чтобы проблема стала назвыаться более по другому - трагедия, например) возникла - вам лучше знать, я прошлой и нынешней ситуацией в России не владею и не знаю, чего у вас и как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сэээр - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 21:59:45
гребаный икебастус - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 22:10:26
Re: гребаный икебастус - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-06 22:18:33
здрааасьте - [info]jdevelop@lj, 2004-02-06 22:20:58
Re: а вы
[info]nikozil@lj
2004-02-06 11:37 (ссылка)
Тем более, что пиздёжъ про якобы особый антикацапизм на Западной Украине - не более, чем пиздёжъ. Я там бываю каждый год и ничего такого не видел и не слышал. И во Львове, и в Ужгороде, и в Мукачево.

Разумеется, я ничего не могу гарантировать в случае, если автор нажрался и начал на улице орать: "Эй, пидарастические хахлы, придите и отсосите у Белого Господина!". Тогда, конечно, возможны варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тогда
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 21:51 (ссылка)
вариантов нет никаких :)
И тут в общем ничего неправильного нет - пишел жить в другую страну - так уважать её надо хоть чуть-чуть. Я думаю что в любом городе России если бы скажем я вырулил и начал орать "клятi москалi, шоб вас усiх тут ......", это было бы максимум минут 5.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]ermor@lj
2004-02-06 04:09 (ссылка)
мониторчик весь заплевали? а теракт - это весело, ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за мониторчик
[info]jdevelop@lj
2004-02-06 04:19 (ссылка)
- это здорово ,а вот за теракт - это перебор. Невинные люди страдать не должны. Я думаю "ха-ха" было бы более уместно если б в том вагоне какие-нить депутаты были, которые Чечню и прочее организовали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: граждане
[info]archawka@lj
2004-02-06 23:52 (ссылка)
скины - это чмошники.
так же как и азеры, хачи, и прочие, ошивающиеся на рынках.
Просто, если человек смотрит на тебя, как на чмо, когда ты ему говоришь, что чувак, не много ли ты хочешь за такой гавенный товар - естественное желание пальнуть ему в харю из осы - пускай захлебнется в крови и собственных зубах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: граждане
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-07 00:04 (ссылка)
Вот интересно, в Москву (вы ведь с Москвы?) уроды со всей xSU слетаются, что ли?

Дело в том, что у меня тут рядом (из окна забор видно) рынок. И пресловутых хачей там навалом. Раздражают они меня исключительно летом, когда стоят на площадке перед рынком тремя-пятью машинами, галдят на своём языке и громко слушают свою музыку. Я мимо них в магазин "Тройка" хожу и за пивом в лари. Ну не люблю я шум и скопления народа, не люблю.

Но чтобы они же мне на рынке нахамили, или обсчитали, или просто говна за товар продали - не было ни разу. Вежливые, доброжелательные люди.

А музыка ихняя прикольная, я все думаю попросить компактик передрать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: граждане
[info]trankov@lj
2004-02-07 21:40 (ссылка)
То же самое могу сказать.

Хачи-продавцы со мной всегда вежливо и даже несколько заискивающе разговаривают. Могут снизить цену. Правда, могут гавённый товар расхваливать, ну так это восточная традиция - товары хвалить, любые.

Меньше надо хачам позволять презрительные взгляды кидать, больше будут уважать. Такие люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: граждане
[info]archawka@lj
2004-02-08 20:45 (ссылка)
я не говорю, что все. я говорю про немалую часть такого народа, невавжно какой национальности. И, кстати, от местообитания тоже не зависит. Просто, когда видишь таких людей, купающихся в осознании собственной пальцатости и невротъебенености.
И меня такие люди бесят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacrimoza@lj
2004-02-06 00:09 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]nerdos@lj
2004-02-06 00:38 (ссылка)
ебааааать! еще год назад я жил на Домодедовской и проезжал примерно в это время по этому перегону каждый рабочий день на работу. там такая давка в вагоне в этот час-пик!

(Ответить)


[info]mcstrick@lj
2004-02-06 11:25 (ссылка)
А в Ивано-Франковске, это на Западе Украины в центре города висел большущий бигборд, висел несколько лет притом, с вот таким вот текстом - "Від Карпат і до Чечні московським окупантам НІ!". Что в переводе на ваш означает "От Карпат и до Чечни московским окуппантам нет!". А по бокам два флага - чеченский и УНА-УНСО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]neveripe@lj
2004-02-06 13:04 (ссылка)
Вот-вот. Окупировали чужие земли - теперь отдувайтесь.

Правда мирных граждан жалко - они ж просто ехали на работу.... хых... :( Соболезнования...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foox@lj
2004-02-07 22:39 (ссылка)
не буду добавлять к общему пиздежно-пиарному тону дополнительного шума.
Вкратце - я не сторонник никаких из перечисленных мер и позиций.
Советую посмотреть всем киношку Romper Stomper
http://www.google.com/search?hl=ru&ie=UTF-8&oe=utf-8&q=Romper+Stomper&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=lang_ru
Каждого наведет на какие-то мысли. Хотя по большому счету к теме терактов оно непосредственного отношения не имеет. Но посмотреть полезно всем оравшим.

(Ответить)