Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-22 02:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Видя облом с количеством денег, нужных на приличный фотоаппарат, подумываю хотя бы об апгрейде рабочей машины. Первый вопрос — чей процессор покупать?

[Ошибка: опрос #324313 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]strelitz@lj
2004-07-21 12:44 (ссылка)
Atlon/Pentium не вижу между ними разницы. Не специалист.
Но хочу Вас как знатока спросить:
Я/ вот купил Minolta Dimage G600 6 MPixel +
Secure Digital Card 256 MB
1. это нормально/хорошо/дорого/дёшево для человека, который фотографирует время от времени?
2. важен ли производитель SD-card ?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 13:01 (ссылка)
1. Я как раз не знаток ни разу. Но думаю, что для "просто фото" - нормально вполне.
2. Говорят, что таки да, важен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-07-21 13:27 (ссылка)
1. Если аппарат нужен для фотографирования текущих пьянок -- то вполне можно взять существенно более дешевый Canon A75. Заметная часть цены G600 -- за счет 6Mpx матрицы, а вот ее нужность вызывает сомнения... Впрочем, тут уже надо по потребностям и предпочтениям смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermit_@lj
2004-07-22 05:08 (ссылка)
Ugu, a vy kachestvo kartinki na 6MP matrixe ne probovali sravnit'?
Ja prokantovalsya na 2 MP poltora goda, ponyal, chto digital eto horosho i kupil budgetnyj variant 6 MP - Fuji S7000.
Eto, dolozhu ja vam, prosto prazdnik kakoj-to!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-22 08:29 (ссылка)
А качество картинки примерно одинаковое будет.
Единственное -- у G600 матрица 1/1,8", а у A75 1/2,7" (впрочем, разница в разрешении в два раза с лихвой это компенсирует). Ну и светосила у G600 на выдвинутом объективе немного побольше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granma@lj
2004-07-21 20:48 (ссылка)
Простите, что влезаю - насчет производителя SD - поройтесь в тестах на ixbt.com - там есть много чего на эту тему. Важно еще и время выпуска - чем свежее - тем быстрее (для CF это еще актуальнее)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 12:55 (ссылка)
А что тебе надо от проца?
Атлон намного быстрее дробит числа при той же частоте, посмотри бенчмарки на distributed.net
А у P4 зато есть HyperThreading, только на последнем ядре не бери (как его? Barton?) - они греются как пиздец, штатная температура в районе 80-90 градусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 13:05 (ссылка)
Barton -- это не Intel, это AMD. Последнее ядро у Intel -- Prescott, большого смысла брать действительно нет, кроме разве что старших процессоров, выпускаемых только на Prescott.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 13:07 (ссылка)
Да, мои знания о железе примерно в районе нуля. :)
Никак не могу все эти названия запомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_pestilence@lj
2004-07-21 13:02 (ссылка)
атлон
но 64

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 13:06 (ссылка)
2 apazhe: если денег на Athlon 64 хватает, то поддерживаю. Отличный процессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baxtep@lj
2004-07-21 16:25 (ссылка)
правильная решение!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 16:34 (ссылка)
Это Barton который?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erre@lj
2004-07-21 21:19 (ссылка)
Берите пентиум 4 на 865PE-чипсете. Двухканальная память и HT очень позитивны в случае, если вы на компьютере в куче ресурсоемких приложений работаете одновременно. Очень комфортная система получается и, что важно, тихая и очень стабильная.

AMD в инкарнации Barton - дешевый, быстрый, но горяч (т.е. шумен), и стабильность ощутимо херовше. Проявляется это, причем, если его озадачить чем то серьезным: например рендером. У меня в хозяйстве есть оба, я сравниваю по своим впечатлениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 22:50 (ссылка)
>> и стабильность ощутимо херовше

Пиздеть команды не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erre@lj
2004-07-21 23:14 (ссылка)
Вам, наверное, везет в лотерею, раз аптаймы такие.

С Атлоном - хер знает, когда он болт покажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-22 08:32 (ссылка)
Я, наверное, железо не на помойке выбираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erre@lj
2004-07-22 20:15 (ссылка)
Да какой смысл беспредметно спорить? Есть статистика, и вы ее, как работающий с этим всем железом, как я понял, наверняка знаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-07-21 21:45 (ссылка)
Нет.
Barton -- это ядро, на котором делаются старшие Athlon, начиная с 2500+, а Athlon 64 -- это Athlon 64, совсем другой процессор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:26 (ссылка)
(зырит в прайс) нету такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]olegart@lj
2004-07-22 08:26 (ссылка)
AMD ATHLON 64 3000+ (2000MHz, 512k, 200MHz) Socket754 Box $236.12

Но это средняя модель, есть еще младшая 2800+ (с утра в продаже была, сейчас вот уже разобрали :)), тот где-то 180 стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 08:46 (ссылка)
Ебанутьсо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-07-21 13:04 (ссылка)
По цена/качество Athlon, конечно, лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erre@lj
2004-07-21 21:29 (ссылка)
Хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 22:47 (ссылка)
Сказочникам слова не давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erre@lj
2004-07-21 22:53 (ссылка)
Ну вот зачем вы сразу нахуй посылаете... :)

За сильно меньшие деньги большее быстродействие - это бесспорно. Но знаете что чувствуешь, когда надо сдавать работу, а делать ее не на чем?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]olegart@lj
2004-07-21 22:57 (ссылка)
Не знаю. У меня сервер на A1200 с аптаймом полтора
года. И еще один на AXP1700+ -- один год аптайма.

Наверное, компектующие надо покупать от ASUS, Gigabyte,
Transcend и InWin, а не от дядюшки Ляо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]erre@lj
2004-07-21 23:10 (ссылка)
Бартон 2500+ на гигабайтовской матери (чипсет nForce2 ultra 400), 1 гиг памяти (по 512 на канале)

4 месяца - все было прекрасно. Пока не пришлось ворочать 400 метровый файл в иллюстраторе. Синий экран при попытки объеденить слои - и опа.

Поменял память - хуй.
понизил тайминги (были by SPD)- он же.
обновил биос (саппорт гигабайта посоветовал) - снова он.
заработало, когда оба модуля воткнул на один канал. Так и работает до сих пор.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]barebone@lj
2004-07-22 10:11 (ссылка)
Сорри, что вклиниваюсь в беседу, но один знакомый из сервис-центра большой компьютерной фирмы жаловался намедни на Гигабайт серии 7N400E (насчёт pro не скажу):
очень капризные к памяти, на тех же процах и кулерах температура процессора выше в среднем на 10 градусов чем на материнках от других производителей и прочее и прочее. Он же советовал таки присмотреться к Асусам серии X (вопреки этому) - весьма надежные несмотря на одноканальность и общую "бюджетность". Ну и остается ещё одна плата всех времен и народов - Epox 8RDA+ которая до сих пор продается и на которой есть всё (звук "почти аудиджи", сеть, файр-варе и прочее и прочее) и притом недорого (85-90 у.е.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]erre@lj
2004-07-22 20:19 (ссылка)
Спасибо.
Оно мне уже не настолько актуально, но в виду иметь буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2004-07-21 13:11 (ссылка)
Надо брать Celeron и не ебать мозги. У меня стоит 1.3 Ггц, все летает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 13:28 (ссылка)
Тот Celeron, что на базе P4 сделан -- совсем никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 13:40 (ссылка)
О! Вы же у нас спец! Засоветуйте чего-нибудь в пределах $200 - мать, проц и чтобы на четверть гига памяти осталось. Нужно не гипербыстродействие, а надёжность и беспроблемность. Звуковух, видео и прочего онборд не нужно, не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ekrava@lj
2004-07-21 20:21 (ссылка)
Звук получишь на борту в комплекте, чичас пости всё идет с ним.
беспроблемность таки P4 лучше взять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]andrin@lj
2004-07-21 20:54 (ссылка)
например так (http://194.67.181.213:80/Upgrade.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2004-07-21 22:23 (ссылка)
И порвет его даже мой нынешний A-XP 1700+, давно уже снятый с производства, как Тузик ссаную тряпку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2004-07-21 22:23 (ссылка)
А, ну за 200$ Athlon 64 отпадает автоматически, он сам по себе столько стоит. Pentium 4 отпадает из-за цены, Celeron -- из-за редкостной тормознутости.

AMD ATHLON XP 2500+ "Barton" (1833MHz, 512k, 333MHz FSB) Box $88.03 (коробочный -- потому как задешево хороший кулер, они меня приятно удивили -- весьма тихие)
MB SocketA ALBATRON KX600S Pro KT600 (ATX,3DDR,SB,LAN,SATA-RAID,U133,U2.0) $61.64 (без сетевой карты тоже есть, но разница в цене смешная -- один бакс)
DIMM 256Mb DDR SDRAM TRANSCEND (PC3200,400MHz,CL2.5) $48.42

Итого 198 баксов. Цены московские розничные.

Как вариант, мать можно вот такую:
MB SocketA GIGABYTE GA-7N400 nForce2Ultra400 (ATX,4DDR,SB,U133) $68.20
Она будет немного быстрее (но, в общем, на таком процессоре и с одним модулем памяти разница небольшая), но зато на ней SerialATA нет (а вдруг пригодится?).

Вообще из матерей можно брать Albatron, Gigabyte, ASUS (кроме моделей с индексом -X на конце -- дешевая серия, сравнительно часто мрут). Есть у меня некоторое предубеждение против Epox, но у него и сторонников хватает. Однозначно не стоит брать Elitegroup и всякую мелочь дешевую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]andrin@lj
2004-07-21 23:05 (ссылка)
>>Нужно не гипербыстродействие, а надёжность и беспроблемность.
1. И зачем кого-то рвать? Для работы указанной системы хватит за глаза.
>>MB SocketA ALBATRON KX600S Pro KT600 (ATX,3DDR,SB,LAN,SATA-RAID,U133,U2.0) $61.64
2. Ну не верю я, когда за 60 баксов предлагают всего и много и вкусно.
3. Про Athlon ничего говорить не буду, я их с детства не переношу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2004-07-22 08:31 (ссылка)
1. Для работы хватит и PIII-866. За глаза.
2. С вопросами веры -- это в РПЦ, я ими не занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:34 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_grassy428@lj
2004-07-21 14:15 (ссылка)
целерончик 2.4+ материнку на 845ep погонишь его, родимого, до 2.6-2.7, будет счастье. уложишься в 150 баксей. на 50 баксей купишь памяти, а остаток пропьешь.
кстати, набортный звук на 845-х очень хорош. сб отмирает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baxtep@lj
2004-07-21 16:25 (ссылка)
беззастенчива вреш :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2004-07-21 20:14 (ссылка)
Ой. Если сравинвать целерон с атлоном, то вообще не ясно о чем речь. Нам таки надо быстро или дешево? Если надо дешево, то для многого и iP-III хватит гигагерцового -- мне вот дома вполне хватает для всего, кроме игр, в которые я вовсе не играю. И для видеоенкодинга хочется побыстрее, но тут проще DVD Скопировать, чем с DivX'ом париться.
А если надо быстро -- то какой в жопу целерон?!

А про набортный звук 845'ого чипсета -- во-первых вопрос не в чипсете а в кодеках (АЦП-ЦАП), во-вторых звук "сб" -- это такой показатель полной фанеры, IMHO. Несложно быть лучше его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_grassy428@lj
2004-07-21 14:16 (ссылка)
да, а атлон брать очевидно не надо. ты ж для игрушек, кино и работы берешь, а не бенчмарки считать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 14:21 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-21 18:16 (ссылка)
Для игрушек таки лучше атлон 64, сам себе такой брать собираюсь. Под него, например, оптимизирован ниибаццо красивый фар край и запас производительности у него выше. Но, во-первых, он сам в районе 200 у.е. стоит, а во-вторых, брать его с херовой видюхой и минимумом памяти смысла нет - игрушки все равно надо будет запускать в низких деталях. Если делать нормальный игровой цомпьютер, то атлон 64 2800 - 170 у.е., плюс мать за 80, плюс хотя бы 5600-ый за 80, плюс памяти минимум 512 за 100. А еще лучше гиг (разница ощутимая). Тот же фаркрай в 1024-768 без анизатропной фильтрации и антиалиасинга будет летать (а фаркрай на данный момент самая "тяжелая" игра), да и дум три на средней детализации пахать более-менее будет. Что-то меньше брать для игр смысла особого нет, это значит покупать устревшую уже сегодня конфигурацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 18:30 (ссылка)
Я нифонат игр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re[2]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-21 19:36 (ссылка)
Системные требования у игрушек от этого не уменьшаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:07 (ссылка)
Так я не играюсь практически в новые игры. Неинтересные они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-22 03:16 (ссылка)
Ага, раньше и трава была зеленее, бабы грудастее, а американская разведка-падла развалила советский союз
Не пиздите
Солженицына не читал, но осуждаю, все дела
Только в этом году выходит полудюжина одних только стратегий, каждая из которых - полный и окончательный ахуй
Про все остальное уже и не говорю
За последний год появилось множество проектов, задвигающих "старичков" куда подальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:53 (ссылка)
Хоть что-то, похожее на Fallout вышло? Хуй, одно говно с мечами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[7]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-22 03:57 (ссылка)
В смысле, "похожее на фаллаут"? Постъядерное, рпгэшное, или же с похожей боевой системой? Конкретизируйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 04:07 (ссылка)
Постъядерное рэпэжо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-22 04:14 (ссылка)
Soldiers of Anarchy
Народ хвалил,хотя лично мне как-то не того
Плюс, скоро должна выйти The Fall: last days of Gaya, которая будет почти один-в-один
Плюс, бетсида таки купила права на третий фаллаут
Он будет с видом от первого лица, то есть, на движке от морра
То есть, на конфигурации за 200 у.е. хер запумстится

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]xoxma@lj
2004-07-22 01:33 (ссылка)
Кстати о тех же бенчмарках и прочей туфте.
У меня был довольно длинный период в жизни, когда я продавал компьютеры.
И успокаивать сердитых клиентов, пришедших с гарантийным АМД, тоже
приходилось мне.
За четыре года - НИ ОДНОГО сдохшего Интела. И целая пачка АМДшных камней,
ушедших на облицовку рабочих мест сборщиков.

поэтому повторяю еще раз (не для тебя, для тех, кто будет переспрашивать)
=========================================================================
Как человек, продавший за свою жизнь пару тысяч компьютеров, и знающий,
что такое надежная и ненадежная техника, ответственно заявляю:
ИНТЕЛ, ТОЛЬКО ИНТЕЛ, И НИЧЕГО, КРОМЕ ИНТЕЛА.
Если хочешь работать на компьютере, а не всю жизнь с ним ебаться.
=========================================================================

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2004-07-22 03:24 (ссылка)
Полтора года стоит атлон 2200
Работает как часы
А если "умные" клиенты зажопились на нормальный кулер, то это их проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2004-07-21 20:11 (ссылка)
А где данные по игрушкам и видео, что iPIV лучше? Как-то на iXBT этого не видно, если не рассматривать самые верхушки линеек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baxtep@lj
2004-07-21 16:24 (ссылка)
все будут говорить - пентиум, но ты неведись. при одинакой производительности атлон всегда дешевле и если не пожадничеш на вентилятор то дело в шляпе. притом нвида(видео) гораздо лучше с ним дружит чем с пнем. - дома всегда атлон на работе всегда пентиум. ну и устанавливать нада вместе со спецом (гобленомгагой?) и БЕЗ ПИВА!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amirul@lj
2004-07-21 21:57 (ссылка)
атлон всегда дешевле и если не пожадничеш на вентилятор то дело в шляпе
А атлон ВМЕСТЕ с вентилятором дешевле? На который жадничать не надо (то бишь от 30 и выше баксов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-21 22:28 (ссылка)
Сказочникам слова не давали.
Коробочный Athlon на 7-9 баксов дороже OEM'ного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2004-07-21 22:34 (ссылка)
А что тогда значит "не пожадничаешь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]olegart@lj
2004-07-21 22:47 (ссылка)
А это уже к автору вопрос, а не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2004-07-21 22:28 (ссылка)
Вентилятор можно спокойно брать от коробочного Атлона. Тихие и надежные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2004-07-21 19:52 (ссылка)
Смотря что вам от него нужно будет. Для бытовухи хватит и P-4, которое Northwood, а с прицелом на будущее - 64-разрядный Athlon. А HyperThreading все равно Intel у AMD спиздили, как и SpeedStep в свое время:)))

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2004-07-21 20:10 (ссылка)
Почти наверняка -- Athlon. Производительность даже на "PR-мегагерц" выше почти во всех задачах (а на реальный мегагерц -- выше просто во всех), цена за каждый "PR-мегагерц" ниже, nForce2 -- отличный чипсет.

Причин покупать домой iPIV я просто сейчас не вижу.

(Ответить)


[info]cpcat@lj
2004-07-21 21:25 (ссылка)
По себе скажу, мой совсем не новый Атлон ХР1800+ мозги не трахает, стабильность на уровне, с температурой порядок. Если нет разницы, зачем платить больше?

(Ответить)


[info]kokosov@lj
2004-07-21 21:48 (ссылка)
Почитал комментарии - ну что, "у кого чего болит" ;-)
Общие тезисы таковы: атлон при всех прочих равных обойдётся дешевле, и очень заметно. Основные плюсы атлона - игры, енкодинг dvd->divx. Основные плюсы P4 - "тяжёлая" графика, больше не придумывается. А вообще, перед выбором нового проца следовало бы уточнить круг задач, для которых используется комп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kokosov@lj
2004-07-21 21:50 (ссылка)
Забыл уточнить - недавно перешёл с целерона 2000 на атлон 3000+ - впечатления просто безумные, я и не подозревал, что комп может за те же деньги быть настолько быстрее. А если денег не жалко, то атлон64, тут вообще нет конкуренции, интелю и не снилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-07-21 22:47 (ссылка)
AMD делает не процессоры, а кофеварки. К нему хорошо бы ещё пару кулеров присобачить, а то горяч больно.

Да и стоит слишком много для своих параметров.

(Ответить)

И НИИБЕТ
[info]gamadrilnax@lj
2004-07-21 23:24 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И НИИБЕТ
[info]0rgasm0@lj
2004-07-22 07:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_akula@lj
2004-07-22 00:10 (ссылка)
Смотря какой сокет и на каком чипсете матплата у тебя стоит.
Если сокет 370 или 478 - то Celeron или Pentium.
Если сокет 462\A - то Atlon.

(Ответить)


[info]foox@lj
2004-07-22 06:56 (ссылка)
советую брать Атлончик 2800+ но учти что под Пень и атлон совершенно разные мамки. Более того - иногда и память "не лизэ.."
Для дома, игрушек, киношек и т.п. Атлон наилучшее по соотношению цена-качество. Да и разгоняется легко - главное кулер пошустрее и потолще. Зимой опять же - может использоваться как нагревательный прибор ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2004-07-22 08:34 (ссылка)
Среди старших процессоров как раз P4 больше греются :))

Правда, там разница-то дай бог 10%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foox@lj
2004-07-22 09:03 (ссылка)
гм.. не знаю, я Пень 4 видел только издалека.. кругом одни Атлоны ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0rgasm0@lj
2004-07-22 07:20 (ссылка)
я за Атлон. с хорошим кулером.

(Ответить)


[info]uncleroot@lj
2004-07-22 14:58 (ссылка)
Athlon
и только на nVidia nForce чипсете

(Ответить)


[info]cybershaman@lj
2004-07-22 18:35 (ссылка)
а какая сейчас конифигурация?
может не надо нихрена, просто памяти добавить, RAID забабахать .. все дела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 18:39 (ссылка)
Начнём с того, что сейчас у меня iC440 в качестве центрального процессора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2004-07-23 07:41 (ссылка)
Получился скорее опрос "Какой у Вас процессор?" -- думаю, отвечалось именно так.

(Ответить)