18 January 2006 @ 01:42 pm
Партия - наш рулевой  
Последнее время очень много идет разговоров о том, что мол, на самом деле коммунистическая партия она была хорошая. И состояла в большинстве своём из хороших и правильных людей. А все эти перегибы, репрессии и остальные излишества допускали единицы, случайно оказавшиеся в верхушке. А вот инженеры, колхозники, рабочие, составлявшие костяк партии - это был цвет советского союза...

Ща я вам расскажу то, что видел и слышал лично я. Не рассказы старших и опытных товарищей, пускай даже чьих-то родственников, а лично я.

В 1984 году, когда мне было 22 года, не буду уточнять за что и как, но был я награжден медалью. Настоящей советской медалью. Тогда еще не было самодельно-кооперативных наград. Тогда все медали выписывались президиумом верховного совета ссср. (Умышленно не пишу с больших букв). Меня, как удостоенного, и все такое, начали в институте двигать в сторону партии. Мол, нам надо таких, ты же теперь уже почти наш, ну и так далее. Плюс в приватных беседах с партийными бонзами мне раскрыли главную и великую тайну тех времен: если я не стану членом партии, то никаких должностей выше инженера мне никогда не занимать. То есть хочешь удовлетворить свои юношеские амбиции - иди в партию, не хочешь - живи как получится.

В общем, проходив год в звании кандидата в члены, я стал полноправным членом кпсс. Не хочу сейчас ничего писать о всяких там общественных нагрузках и прочей мутатени, расскажу всего один случай.

У меня это был последний курс. Стало быть дипломная работа. Руководителем диплома у меня был умнейший парень, свежеиспеченный кандидат наук, автор книги и соавтор еще кажется двух. Он до сих пор один из крупнейших авторитетов в области прочности пространственных композиционных конструкций. А тогда он просто удивлял всех. У него дома одна комната (!!! это в те-то времена) была отдана под библиотеку. Стеллажи стояли так плотно, что приходилось протискиваться. У него не было телевизора. Вообще. Ему некогда было смотреть телевизор. Он или читал, или писал, или находился в машинном зале. Да, да, он сразу, как появилась возможность (у нас в Красноярске открылся городской машинный зал, это место где стояли огромные компьютеры класса IBM 360, в нашем варианте ЕС-360, и можно было придти, заплатить деньги и чего-то там рассчитать) занялся компьютерами очень серьезно, поняв перспективу.

Примерно в то время, когда мы писали диплом, к Александру (так его зовут), обратилась очень крупная оборонная организация. Они заключили с ним договор на выполнение большой серии расчетов. Это на самом деле была большая серия. Александр залез тогда в долги, чтобы оплатить машинное время. Несколько месяцев он практически не отходил от Эвээмов, но договор он выполнил в полном объеме и в срок. Поверьте мне, уникальнейшие расчеты были сделаны благодаря тому, что конструктор спокойно мог работать на компьютере. Тогда это были жестко разделенные специальности. Конструктор и оператор ЭВМ в одном человеке не встречались почти никогда. А тут, я думаю, этому оборонному ведомству просто повезло, что они нашли Александра.

Так вот. Саша все посчитал, оборонка за все ему заплатила по договору. Заплатила щедро. В то время, когда инженеры начинали свой трудовой путь с зарплаты в 140-150 рублей, доцент кафедры со всеми дополнительными часами набирал 400-500, декан с докторской степенью - до 800, а ректор 1000-1100, Саша за два месяца получил 25 тысяч рублей. Это был шок. Оборонке насрать, денег много, и они сделали калькуляцию, исходя из своих нормо-часов, в расчете на ручной труд расчетчиков. Понятно, если бы это считать на руках с логарифмическими линейками, понадобилось бы человек сорок и времени примерно год. Ну не было еще норм и тарифов для расчетов на ЭВМ, не было.

Саша, как настоящий джентльмен, заплатил по долгам (ему только машинное время стоило больше тысячи рублей за эти пару месяцев), а потом он принес и заплатил партзносы. За месяц. Он же деньги-то единовременно получил. Вот с 25-ти тысяч он партвзносы-то и принес. Если не вру, то 10% с таких сумм полагалось. То есть когда народ платил 20, 30, 40 рублей, когда ведомость с ректорским взносом никому не показывали, чтобы не пугать партвзносом, сравнимым с зарплатой неквалифицированного персонала, в этот момент Саша платит 2500.

Партсобрание было назначено на следующий же день. Причем партсобрание не факультетское, а общеинститутское. Я больше никогда не видел людей орущих с трибуны. С красно-синими от напряжения и потными лицами рожами. Я так и не понял, в чем его обвиняли, но понятно было одно - настоящий коммунист так не делает. Как? - Я не знаю, но с трибуны летели фразы "рвачество", "погоня за наживой", "оскал капитализма" и так далее, и тому подобное. Я больше ни разу не видел, как десяток людей, работавших с ним на одной кафедре, пивших с ним водку, вчера еще считавшихся его друзьями бросали ему в лицо такую грязь, что казалось он повинен в смерти их родственников. Я больше никогда не видел, как простые инженеры, преподаватели и студенты кипели в гневе, осуждая такого же как они, за то, что он оказался умнее их. Я больше никогда не видел чтобы слюни докладчиков долетали до второго ряда в зале....

Сашу выперли из партии с позором, причем взносы зачли, объяснив тем, что он платит взносы не вперед, а за пройденное время. Проголосовали за его исключение все сидящие в зале простые люди. Кроме пяти или шести человек. Со всеми этими проголосовавшими против были потом беседы в парткоме. Мне было на эти беседы наплевать, я уже защитился, через день должен был получить на руки диплом, и точно знал куда поеду.

С этого дня наши дороги с партией пошли в разные стороны. Расстался я с ними несколько позже, просто написав заявление, чтобы коммунистом меня больше не считали.

А через год свои партвзносы с миллиона заплатил Артем Тарасов. Но мне уже было известно, чем это закончится для Тарасова.

А через полтора (по-моему) года, с кпсс расстался Ельцин, и бросать на стол партбилеты стало модным явлением.
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
[info]serjulka@lj on January 18th, 2006 - 06:45 am
фшоке
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 06:47 am
вот так-то..
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10284[info]hyperyarik@lj on January 18th, 2006 - 06:56 am
зависть - главная проблема русских, независимо от строя и не взирая широту души
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 06:59 am
Это не зависть. Это искаженный подход к ней. Даже сейчас, если кто-то завидует кому-то то идет стремление каким-то образом получить больше и лучше. А тогда не было стремления получить больше, бвло стремление отобрать у имеющегося. Причом даже не себе.
"Не то плохо, что у меня корова сдохла, а то что у соседа до сих пор жива".
Слава Б-гу сейчас ситуация меняется радикально. Не поменялась, но меняется. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17059[info]lllen@lj on January 18th, 2006 - 07:07 am
А тогда похоже НЕЛЬЗЯ было завидовать подругому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:10 am
(no subject) - [info]lllen@lj on January 18th, 2006 - 07:21 am
imp_10284[info]hyperyarik@lj on January 18th, 2006 - 08:02 am
"Не то плохо, что у меня корова сдохла, а то что у соседа до сих пор жива"
поговорка появилась раньше 1917-го
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:05 am
imp_18362[info]davidov@lj on January 18th, 2006 - 09:05 am
Зависть - это главная проблема человека.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:46 am
Семь их. Семь. И все давно известны :)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]leva_brown@lj on January 18th, 2006 - 09:09 am
а какая главная проблема у немцев, евреев и французов?
Ебучие русофобы будут гореть в Аду. А миром будет править Любовь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:15 am
Re: а какая главная проблема у немцев, евреев и французо
+1 :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17560[info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:50 am
Re: а какая главная проблема у немцев, евреев и французо
не знаю какая у них, а вот у англичан точно такая же... не даром тут вспомнили книжку "1984", действия в которой происходят в Лондоне... :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_447[info]shtarker@lj on January 18th, 2006 - 03:31 pm
сразу видно вы в России живёте
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14204[info]ahmash@lj on January 18th, 2006 - 04:37 pm
С вашего разрешения...
зависть - главная проблема ЛЮДЕЙ, независимо от строя и не взирая широту души
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 19th, 2006 - 05:07 am
Re: С вашего разрешения...
+1 :) Точно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_19399[info]tormoz_ru4nik@lj on January 18th, 2006 - 06:08 pm
Это ты в Литве не бывал, видимо... Знаешь что является лучшей пищей для лабаса?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24206[info]_azazella_@lj on January 18th, 2006 - 06:56 am
а что потом было с Сашей?
как у него жизнь то сложилась после этого всего?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10284[info]hyperyarik@lj on January 18th, 2006 - 06:58 am
"Он до сих пор один из крупнейших авторитетов в области прочности пространственных композиционных конструкций."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24206[info]_azazella_@lj on January 18th, 2006 - 07:00 am
это я видела... но всетаки мне кажется, что после такого разноса, что ему устроили, не сразу у него все сложилось удачно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:12 am
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:01 am
Хороший ученый. Спасло то, что коммунизм уже к тому времени начал умирать, и буквально через два-три года скончался как строй :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7810[info]sarik_real@lj on January 18th, 2006 - 06:56 am
:))))))))))))))))))
партия -атстой
кпсс гавно
ленинсталин сатана!

да здраствует интернет!
да здраствует свабода!
вся власть буржазии!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:01 am
Re: :))))))))))))))))))
Инш алла :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7810[info]sarik_real@lj on January 18th, 2006 - 07:13 am
Re: :))))))))))))))))))
воистинну!:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: :)))))))))))))))))) - [info]yanxter@lj on January 18th, 2006 - 09:05 am
Re: :)))))))))))))))))) - [info]sarik_real@lj on January 19th, 2006 - 02:20 am
imp_17059[info]lllen@lj on January 18th, 2006 - 06:57 am
Зависть. Она была, есть и будет
(Reply) (Thread) (Link)
[info]i_morozova@lj on January 18th, 2006 - 07:00 am
даа...маразм

а этому Александру этот эпизод не очень испортил дальнейшую карьеру и жизнь?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_32482[info]svetlana_ulrich@lj on January 18th, 2006 - 07:00 am
зависть, подлость и жадность - неискоренимы
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:02 am
Там это все умножалось на членство в партии.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11556: Kisa[info]kisa_ku_ku@lj on January 18th, 2006 - 07:00 am
Ужос...
(Reply) (Link)
imp_7312[info]ex_keshikten792@lj on January 18th, 2006 - 07:03 am
Дык причем здесь СССР и партия?

Это все типичное сознание местечково-кишлачной совковой интеллигенции... той, которая одновременно читала в сортире Солженицына...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:08 am
СССР ни при чом. А партия прививала именно такой тип мышления. Прости, но я это на своей шкуре знаю, когда тебе говорят: думать надо так! А вот так - нельзя!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7312[info]ex_keshikten792@lj on January 18th, 2006 - 07:17 am
Так партия всегда была разной... в зависимости от ее членов и руководства... я лично считаю, что конец партии настал тогда, когда во главе ее стал малограмотный и тупой хохол Никитка...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:21 am
(no subject) - [info]ex_keshikten792@lj on January 18th, 2006 - 07:26 am
(no subject) - [info]ex_ardiente@lj on January 18th, 2006 - 09:32 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:35 am
(no subject) - [info]replyto@lj on January 18th, 2006 - 10:26 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:30 am
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:09 am
А Солженицына... Как тебе сказать, его позже читать начали. В начале 80х за ввоз его в страну сажали. Вот при чем партия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7312[info]ex_keshikten792@lj on January 18th, 2006 - 07:19 am
За ввоз, может, и сажали. Но я знаю массу людей, которые его прочитали еще в 70-ые )))

ну даже пусть не Солженицына, а какую-нибудь лайт-версию... я о другом... именно такие люди, кстати, в первых рядах оказались тех, кто стал выкидывать партбилеты - тогда, когда это стало выгодно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:23 am
(no subject) - [info]ex_keshikten792@lj on January 18th, 2006 - 07:25 am
imp_6314[info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 07:49 am
Правильно делали, что сажали. Странно, что его самого не расстреляли по возвращении. Писанина этого аффтара -- не художественная и уж тем более не претендующая на историчность литература. Это обыкновенное расписательство в том, что он предатель. У нас вообще во времена Горбачёва и тем более Эльцина стало модно возвеличивать предателей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:51 am
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 07:57 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:02 am
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 08:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:45 am
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 09:06 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:14 am
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 09:25 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:28 am
(no subject) - [info]sergey_smetanin@lj on January 18th, 2006 - 09:08 am
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 18th, 2006 - 09:36 am
(no subject) - [info]sergey_smetanin@lj on January 18th, 2006 - 10:08 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 03:22 pm
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 19th, 2006 - 04:25 am
(no subject) - [info]born_phoenix@lj on January 18th, 2006 - 12:48 pm
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 19th, 2006 - 04:29 am
(no subject) - [info]born_phoenix@lj on January 18th, 2006 - 12:45 pm
(no subject) - [info]ihtiandr_kaput@lj on January 19th, 2006 - 04:27 am
imp_7234[info]livengyk@lj on January 18th, 2006 - 07:12 am
Какие мы были идиоты, господи прости, это всё сиситема виновата.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:15 am
А это ты ответил на вопрос при чем тут СССР...
А вот при этом. Сломали блять четыре поколения, вот и все...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17560[info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:24 am
да, самое простое - обвинить "систему" в собственном идиотизме ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11555[info]viketz@lj on January 18th, 2006 - 07:15 am
мерзость какая!!!
чем то на жжшные травли похоже.
злая, как будто меня ругали на партсобрании.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:16 am
не злись. это прошлое.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]huj_v_glas@lj on January 18th, 2006 - 07:15 am
да тогда это было распространённым явлением имхо (насколько могу судить по рассказам подобным этому).
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:17 am
Да. Это был образ жизни/мышления/деятельности/поведения и всего остального.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7234[info]livengyk@lj on January 18th, 2006 - 07:19 am
Порой встречая упертых молодых, вспоминаю про Павку Корчагина, но сейчас то зачем...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:21 am
У меня нет ответа
(Reply) (Parent) (Link)
[info]papon@lj on January 18th, 2006 - 07:35 am
А нынче (как предполагается из контекста) все, конешно же, не так:) И диктующая масса значительно уменьшилась в количестве и облагородилась в качестве:) Я правильно понял твое заблуждение, дружище?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:39 am
Я не пытаюсь сравнить времена. Ты неправильно понял. Я ничего не сравниваю. Я пишу, то, что видел. Сейчас я стараюсь жить вне общества. И мне похуй что там и как. Но если интересно, могу сказать, что сейчас мне не мешают работать тем кем я хочу, и как хочу. И не мешают думать так как я хочу. Это для меня факт. Если у тебя по-другому - беги оттуда. У тебя неудачное место.
Далее по вопросу. Для меня нет диктующей массы. Опять же проанализируй свое положение в жизни. Если для тебя это актуально - значит тебе не удалось вылезти из этой массы, но тут винить некого. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]papon@lj on January 18th, 2006 - 07:49 am
Да при чем тут я? Иметь суждение о происходящем вокруг вовсе не означает активно в нем, происходящем, учавствовать.
А ведь, положа руку на... (если трудовая мозоль не помешает дотянуться) Што, не захотел бы, будь на то возможность, што-нить поменять в этой дурацкой каше? "В лучшую", как грицца...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 07:56 am
(no subject) - [info]papon@lj on January 18th, 2006 - 08:19 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:22 am
(no subject) - [info]papon@lj on January 18th, 2006 - 08:28 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:31 am
(no subject) - [info]papon@lj on January 18th, 2006 - 08:38 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:42 am
(no subject) - [info]papon@lj on January 18th, 2006 - 08:47 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:50 am
imp_9068[info]xctnr@lj on January 18th, 2006 - 08:02 am
Интересно, а как бы всё сложилось, если б не было революции, и прочей хуйни. Жили бы при Царе.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:04 am
Живет же в мире достаточно много монархий. И, как выяснилось нихуёво живут :) По прогнозам 1913 года, когда Россия дала самый большой прирост экономики в мире, к 1925 году Россия должна была стать самой сильной и могущественной державой мира! Мы должны были, а не какие-то там пиндосы...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9068[info]xctnr@lj on January 18th, 2006 - 08:15 am
Вот-вот. Сам-то я в такого рода анализировании профан, но отец мой нередко говорит, что если б не ебучие большевики со своей революцией, то стояла бы пендосия сейчас на коленях перед Россией.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:16 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:26 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:29 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:34 am
(no subject) - [info]xctnr@lj on January 18th, 2006 - 09:30 am
(no subject) - [info]shraiks@lj on January 18th, 2006 - 10:19 am
(no subject) - [info]xctnr@lj on January 18th, 2006 - 10:23 am
(no subject) - [info]shraiks@lj on January 18th, 2006 - 10:38 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:41 am
(no subject) - [info]shraiks@lj on January 18th, 2006 - 10:43 am
imp_4650[info]pakt@lj on January 19th, 2006 - 07:12 am
По прогнозам 1913 года...
Посмотрите на досуге среднюю продолжительность жизни, уровень детской смертности, средний подушевой заработок образца 1913 года. В гражданскую даже среди сторонников белого движения монархистов было мало. Назвать идею монархии для россиянина начала двадцатого века непопулярной -- это не сказать ничего. Конечно, удобно всё время сравнивать "с кем-то там ещё". Но если сравнивать реальную страну и реальный народ на разных временных отрезках, т.е. ссср и монархическую россию, вопрос о том, какой режим _действительно_ антинародный, отпадёт сам собой.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10743[info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 08:16 am
партия, она в разные годы была разная...
СССР потому и развалили вскоре после вышприведённых событий, что гниль с головы перекинулась ниже...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:18 am
Я могу говорить только о том, что видел. А насчет того чего не видел, могу только спросить: а нужна ли была революция в процветающей России? В России, которая дала самый мощный в истории рост экономики? В России, которую штаты догнать не должны были никогда???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]taimyr@lj on January 18th, 2006 - 08:31 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:37 am
Еслиб она была не нужна - [info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 08:59 am
В чём неверность? - [info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 09:12 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:19 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:30 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:34 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:39 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:49 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:07 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:12 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:27 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:33 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:39 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:40 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:48 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:51 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:55 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:56 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:03 am
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 11:06 am
Re: В чём неверность? - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:11 am
Re: В чём неверность? - [info]lexadottem97org@lj on January 18th, 2006 - 03:34 pm
Re: В чём неверность? - [info]olduser@lj on January 19th, 2006 - 05:05 am
Эх, дядьку - [info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 10:12 am
Re: Эх, дядьку - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:14 am
Re: Эх, дядьку - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:15 am
Да нет - [info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 10:26 am
Re: Да нет - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:28 am
imp_10743: Zmey[info]_jjjzmey@lj on January 18th, 2006 - 09:01 am
Опять же - определение точное
Рулевой на корабле - держит курс, который перед этим проложил штурман, которому конечную цель плавания указал капитан корабля (а его в плавание, возможно, послал хозяин флотилии...)
Рулила она как могла, вела к тем целям, которые ей ставили...
Другой вопрос, что в какой то момент штурман и капитан сменились и корабль поплыл в другую сторону...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17560[info]atly@lj on January 18th, 2006 - 12:32 pm
конечно оффтопик...
но довольно интересно: http://www.duel.ru/199705/?5_3_2
(Reply) (Parent) (Link)
imp_26807[info]taimyr@lj on January 18th, 2006 - 08:28 am
зато сейчас крупнейшим учёным хрен столько заплатят в процентном исчислении к их окладу, сколько заплатили тогда Саше за труд. Партия была нехорошая, а люди были получше чем сейчас. (Говорю про себя лично, разумеется, мож где и по другому было)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:34 am
Не знаю. Я своё окружение сам выстраиваю, мне жаловаться не на кого. Если плохие люди в моем окружении - я и виноват. А те кто вне этого окружения, я не могу ине имею права о них судить, хорошие они или плохие. Лучше или хуже, чем тогда. В общем я не знаю. Мне видится что сейчас у меня окружение хорошее. Тогда такого не было.
А на тему что не заплатят, ты ошибаешься очень сильно. Поверь. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]taimyr@lj on January 18th, 2006 - 08:51 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:55 am
imp_5916[info]redheadrat@lj on January 18th, 2006 - 12:22 pm
Ego zarplata nichego obshego s gonorarom ne imela. Odnorazovyj kontrakt na neskol'ko mesyacev i sejchas prinosit poroj bol'she chem goda raboty.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]taimyr@lj on January 18th, 2006 - 10:21 pm
imp_20159[info]shvaba@lj on January 18th, 2006 - 08:28 am
Даже добавить нечево. В мемариз.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:39 am
;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5204[info]sharlei@lj on January 18th, 2006 - 08:31 am
Интересно, да.
Я тоже про тарасова вспомнил.
Ты кстати книжку его читал? Интересно весьма.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:38 am
Да, читал. Очень неординарный мужик :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on January 18th, 2006 - 08:33 am
пипец. скольких людей эти партийные игрища с говном смешали и поломали, ужоз.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:38 am
Да.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 08:34 am
Эх, старый, разбередил.. )) Квинэссенция социализма. Пусть всем будет плохо, но ОДИНАКОВО.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:39 am
Во. Вот оно. Это, согласись несколько не зависть. Это что-то другое. Какое-то навязанное кем-то блядско-нищебродское восприятие мира...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 08:49 am
imp_17560[info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:32 am
а вам хотелось, чтобы вам было плохо, но остальным стало еще хуже?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:37 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 09:50 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:53 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:09 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:30 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:42 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:49 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:59 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 11:00 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:02 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 10:01 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 10:47 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 10:49 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:00 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 11:03 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:07 am
(no subject) - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 11:10 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 11:07 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 11:06 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 11:19 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 11:34 am
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 12:09 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 12:56 pm
(no subject) - [info]atly@lj on January 18th, 2006 - 02:25 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on January 18th, 2006 - 03:31 pm
imp_18227[info]tricster@lj on January 18th, 2006 - 08:47 am
Жють.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:51 am
Ага..
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5211[info]dvd_long@lj on January 18th, 2006 - 08:49 am
Проникся.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:51 am
Даааа...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32464[info]biggun4u@lj on January 18th, 2006 - 08:51 am
Снова счастлив
что родился, когда родился.
но ощущения такие, что опять говнишко начинается и, если серьёзное что-то задумал, то без единой россии тебе не обойтись.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:52 am
Re: Снова счастлив
Мне пох на все партии вместе взятые. А призывающих к революциям стрелял бы пачками...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Снова счастлив - [info]biggun4u@lj on January 18th, 2006 - 09:28 am
Re: Снова счастлив - [info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 09:30 am
imp_5161[info]ex_hcpower278@lj on January 18th, 2006 - 08:53 am
отличный креатив. жизненно. спасибо большое!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 18th, 2006 - 08:56 am
Это не крео. Это воспоминание :))) Спасибо за спасибо :)))
(Reply) (Parent) (Link)